Skip to content

Красное свадебное: Красные свадебные платья — со скидками до 80%

Красные свадебные платья — со скидками до 80%

Алый, бордовый, насыщенно-коралловый, рубиновый – никакой другой цвет не подарит столько страсти свадебному образу. Переполняющие эмоции и пламенную натуру невесты идеально подчеркнёт красная палитра оттенков, будь то огненно-алый в модели А-силуэта ЖАСМИН от STREKOZZA, или роскошный винный в нежных текстурах кружева и фатина платья МЕЙ бренда NATALIA ROMANOVA.

Красные свадебные платья были традиционным нарядом невесты в Древнем Риме, Византии, Индии, Китае, Руси, Европе, Азии. Красный ассоциировался с богатством, любовью, удачей, процветанием, жизнью. Лишь после середины XIX века в европейских странах стал популярен белый подвенечный наряд, а в России красный сарафан и расшитая сорочка использовались в деревнях вплоть до начала XX века.

Про что расскажем:

  • «50 оттенков красного» для свадебного платья
  • Материалы и красная отделка свадебных нарядов
  • Готовы ли Вы к красному свадебному платью?

Сегодня красное свадебное платье вновь стало классикой наравне с белыми оттенками.

В 2013 году VERA WANG представила целую коллекцию моделей от оранжево-красных до тёмно-бордовых тонов. Также красные модели используют на показах Marc Jacobs, Valentino Garavani, малазийский кутюрье Faiyzali Abdullah, модные дома ARMANI, DIOR.

Знаменитости тоже не проходят мимо экстравагантного решения. Платье с розово-малиновым низом выбрала Gwen Stefani, невеста Elizabeth Hurley облачилась по приезду в Индию в красное сари, модель от VERA WANG выбрала Chrissy Teigen для свадебной вечеринки.

Российские кутюрье также обращаются к красной палитре. В наших салонах представлены модели брендов STREKOZZA, NATALIA ROMANOVA, SONESTA, KIRA NOVA, LORANGE.

Платья имеют разный крой и настроение. Например, в изящном и утончённом наряде РИГЕЛЬ волнующий ярко-алый оттенок подчёркивают легкие ткани и крой с узким глубоким вырезом декольте, высоким боковым разрезом юбки. Величественность наряду SONESTA КЕТТИ с обнаженной в округлом вырезе спиной и малиновыми нотками на тёмно-красной ткани придает элегантный шлейф.

Украшенная кристаллами на талии и плечах модель KIRA NOVA C-07, напротив, имеет пышную юбку и корсетный лиф.

Красные свадебные платья выбирают яркие, уверенные в себе девушки с сильным характером. Им нравится быть в центре событий, а столь необычный наряд позволит затмить всех своим образом и обаянием.

«50 оттенков красного» для свадебного платья

  • При выборе свадебного наряда важно найти правильный оттенок, ориентируясь на цветотип.
  • Невесте «осень» следует присмотреться к сложным тёплым оттенкам – тёмно- или оранжево-красному, терракотовому, кирпичному.
  • Девушка-«зима» будет неотразима в кроваво-красном, ярко-алом, вишневом.
  • «Весенним» невестам стоит обратиться к ясным, чистым цветам – алому, киноварь, кармин, лососевому.
  • Красоту девушки «лето» подчеркнут светлые и тёмные цвета – винный, рубиновый, «портвейн», малиновый.

Совет: Невестам, выбравшим платье в тёплой палитре, важно позаботиться о красивом нежном загаре. Бледная кожа на красном фоне смотрится тускло и болезненно.

Красное свадебное платье самодостаточно, поэтому не нуждается в обильном декоре – хватит браслета или серег. Для букета стоит выбрать другой оттенок или разбавить красные цветы большим количеством зелени, чтобы они не сливались с тканью.

Материалы и красная отделка свадебных нарядов

Для подвенечных платьев в красных тонах используются те же ткани, что и для всех остальных – шёлк, кружево, гипюр, фатин, тафта, атлас, тюльмарин и другие.

В коллекциях бренда LORANGE вы найдете модель ХАЙРИЯ с атласным белым верхом, щедро расшитым красным бисером и кристаллами и спадающим на многоярусную фатиновую юбку, или СОНАЛ с лёгкими складочками из тюльмарина на лифе и изысканным кружевом с бисерной вышивкой, декорированным шифоновыми красными розами.

Помните, что полупрозрачные и матовые материи делают оттенок мягче, а глянцевые фактуры придают цвету насыщенность.

Платье для невесты может быть полностью выполнено в огненных тонах, а может лишь декорироваться алыми акцентами на традиционно-белоснежном фоне, или разбавляться другими оттенками. Например, модель СЮРПРИЗА LORANGE щедро оформлена цветочным декором из маков и светло-зелёных лепестков на корсетном лифе и эффектными элементами на юбке, а пышное красное платье ИНДИРА 1 украшена аппликациями белым кружевом на лифе и юбке, создающими экстравагантный образ.

Готовы ли Вы к красному свадебному платью?

Не стоит забывать, что свадьба – волнительный день, на протяжении которого потребуется быть в центре внимания. Алый цвет усилит интерес со стороны гостей и прохожих, и к этому невесте нужно быть готовой. Поэтому застенчивые, сдержанные, мягкие натуры могут чувствовать себя в таком наряде неуютно. Платье не должно затмевать невесту, образ следует подбирать в соответствии с характером и внутренним мироощущением.

Совет: Если вы чувствуете, что красный наряд не для вас, но очень хотите использовать этот оттенок, добавьте его в отделку, украшения, букет.

Быть ли красному платью на вашей свадьбе решать, конечно, вам. Но мы уверены – если вы выберете подобную модель, эффектная церемония на долгие годы останется в ваших воспоминаниях.

Елена ЖуковскаяСвадебный Торговый Центр Вега (Москва) г. Москва, м. Петровско-Разумовская, ул. Октябрьской Ж-Д линии, дом 2, стр 2 +7 (495) 724-26-05, +7 (964) 572-85-25, +7 (916) 003-18-88

Главная

/

Блог

/Красные свадебные платья

Красное свадебное платье | Дом невест

Красному цвету уделена особая роль в свадебных традициях многих народов Мира. Красное свадебное платье символизировало радость, счастье, богатство, красоту и здоровье. Но со временем символика цвета изменилась и красный цвет был вытеснен белым, который стал отождествляться с чистотой и невинностью невесты. Тем не менее, многие современные девушки предпочитают одевать на свадьбу платья красных оттенков, считая, что только такой наряд сможет выразить их индивидуальность, сексуальность и неповторимость.

Красное свадебное платье было принято носить в восточных странах, а в Индии, Китае, Таиланде, Пакистане и Турции такой цвет пользуется популярностью и в наши дни. Конечно, западная культура наложила свой отпечаток на традиционные наряды восточных невест. Их свадебные платья стали более современными и сексуальными:

На Руси невеста в день свадьбы облачалась в красный сарафан. Или же на ней мог быть белый наряд, украшенный вышивкой и украшениями красного цвета. Такой костюм символизировал здоровье и красоту русской невесты.

Если вы решили надеть в день свадьбы красное свадебное платье, вы должны четко продумать весь ваш образ. Особое внимание следует уделить выбору оттенка, ведь их у красного цвета очень много. Например: алый, гранатовый, вишневый, коралловый, амарантовый, бордовый и др. Кроме того, каждый из этих оттенков в наряде невесты может быть дополнен более светлыми или более темными элементами, которые сделают цветовое восприятие наряда совсем другим. Выбирая свой цвет, вы должны, в первую очередь, учитывать ваш тип внешности и фигуры. Полным невестам лучше выбрать темные оттенки, брюнеткам подойдут яркие цвета, а блондинкам более приглушенные.

Помните, что выбранный вами оттенок должен гармонировать со всем вашим свадебным образом. Поэтому выбирайте аксессуары или в тон платья или же в тон других деталей вашего наряда, например: украшений, перчаток, обуви и пр.

Для некоторых невест особое значение имеет символика свадебного платья. Они считают, что белый цвет – символ непорочности, который должна надевать на свою свадьбу только девственница. Поэтому беременные женщины и невесты в возрасте предпочитают выбирать наряды других цветов. И красный цвет, как нельзя лучше, выразит их индивидуальность и стиль.

Огромный плюс свадебного платья красного цвета в том, что его можно будет носить и после свадьбы в качестве вечернего наряда. Поэтому если вы относитесь к практичным невестам, то вы можете купить вечернее красное платье. В сочетании с фатой, свадебным букетом и другими аксессуарами оно будет выглядеть великолепно:

Красное свадебное платье подойдет только смелым и уверенным в себе невестам, которые не боятся пойти наперекор традициям. Не стоит надевать его, если при примерке вы почувствовали себя некомфортно. Вполне возможно, что в глубине души вы мечтаете о том, чтобы выйти замуж в классическом белом платье, а выбрав другой цвет, вы можете на всю жизнь пожалеть об этом (как, например, Сара Джессика Паркер, одевшая черное свадебное платье). Поэтому обязательно слушайте свое сердце, а не отдавайте дань моде и эпатажу!

Игра престолов: Новая устная история Красной Свадьбы

ДЖОРДЖ Р. Р. МАРТИН (Автор): Мне нравится, чтобы моя фантастика была непредсказуемой… Я знал [Я убью Робба Старка] почти с самого начала [написания первая книга]. Я убил Неда, потому что все думают: «Он герой [и], конечно, у него будут проблемы, но потом он как-нибудь из них выберется». Следующая предсказуемая вещь — думать, что его старший сын восстанет и отомстит за своего отца. Все будут ожидать этого. Так что немедленно [убийство Робба] стало следующим делом, которое я должен был сделать. Это была самая трудная сцена, которую мне когда-либо приходилось писать. Это две трети книги, но я пропустил ее, когда дошел до нее. Итак, вся книга была закончена, и осталась еще одна глава. Тогда я написал это. Это было все равно, что убить двоих своих детей.

ДЭВИД БЕНИОФФ (шоураннер): В книге, когда группа начинает играть «Rains of Castamere», вы понимаете, что произойдет что-то плохое. Это самая сильная физическая реакция, которую я когда-либо испытывал на чтение чего-либо. Я не хотел переворачивать страницу, потому что ты знаешь, что произойдет что-то ужасное, и ты не можешь в это поверить, и ты не хочешь, чтобы это произошло. До этого вы проводите так много времени с этими персонажами. В сериале мы [потратили больше времени на] Робба, чем в книгах, в основном потому, что мы любим Ричарда Мэддена как актера.

РИЧАРД МЭДДЕН (Робб Старк): Тысячи людей испортили мне это, прежде чем я смог взять в руки третью книгу. Я читаю [книги] сезон за сезоном. Я не хочу предугадывать, куда пойдет Робб, и это то, что я делал с самого начала шоу. Я также сделал фатальную ошибку Google. Так что это как бы подкрепляло то, на что люди намекали — говорили, что должно произойти что-то ужасное, и хихикали.

МИШЕЛЬ ФЭЙРЛИ (Кейтлин Старк): Я читала [книги], поэтому знала, что будет дальше, а также знала, на сколько лет подписала контракт. Об этом расскажет любой, кто читал книги. Поэтому люди получают огромное удовольствие от знания. В «Красной свадьбе» есть что-то невероятно драматичное и жестокое, потрясение. Я встретил человека, который прочитал ее в самолете, и они были так расстроены, что оставили книгу в самолете. Чтобы актеру дали эту роль, вы хотите схватить ее и сразу приступить к ней.

УНА ЧАПЛИН (Талиса): Я знала, что это будет немного отклоняться от книг [где жены Робба нет на Красной свадьбе]. Я также знал, что умру в конце 3-го сезона. Так что я знал, когда мое время истекло, но больше я ничего не знал. Я молился о спокойной смерти, и когда я прочитал [сценарий], я подумал: «Черт, все умрут!» Но даже когда это было на странице, это было ничто по сравнению с тем, что было днем.

ДЭН ВАЙС (Шоураннер): «Красная свадьба» была тем, о чем мы всегда говорили себе: «Если мы доберемся до этого момента, описанного в книгах, и если мы все сделаем правильно, то [шоу] будет в довольно хорошем месте, и энергия, которую [твист ] инъекций в эту историю будет достаточно, чтобы довести нас до конца». Когда пришло время снимать, было так много давления. Мы добрались до этого, и это было здорово, но, учитывая то, в каком состоянии был сериал в то время [с точки зрения производственных ресурсов], это было очень сложно снять и сделать правильно.

Красная свадьба снималась в течение пяти дней в Белфасте, Северная Ирландия, в 2012 году. Она должна была стать последней сценой, которую Мэдден и Фэрли снимут для шоу. Первая половина банкета усыпляет зрителя чувством легкости. Уолдер Фрей (Дэвид Брэдли), по-видимому, простил Робба за нарушение клятвы жениться на одной из его дочерей, в то время как Робб и Кейтилин, которые конфликтовали ранее в этом сезоне, помирились и сближаются из-за беременности Талисы.

gameofthrones13_89.jpg

ДЭВИД НАТТЕР (Директор): Блокировка была важна — я провел несколько недель, сидя в подготовке с чистым листом бумаги, делая схемы. Однажды субботним утром мне показалось, что я взломал его и написал на белой доске, как футбольный тренер, объясняющий что-то своей команде. И я сказал [продюсерам]: «Я думаю, вот такими должны быть столы, вот куда мы должны поставить наших героев», — и проговорил всю последовательность.

МЭДДЕН : Было трудно ни на что не намекать [в моем исполнении], хотя я знаю, что это произойдет, особенно когда Кейтилин знала, кто такие Фреи. Мы должны намекнуть, что Фреи не очень хорошие ребята, но, надеюсь, сохранили элемент неожиданности.

ЧАПЛИН : Мы стали такой семьей. Я не заметил, что конец близок. Я был в довольно счастливом недоверии ко всем сценам, предшествовавшим этому.

FAIRLEY : Нам очень повезло — у нас была неделя, чтобы снять весь свадебный эпизод, причем в хронологическом порядке. Так что с каждым днем ​​мы приближались к бойне. К концу недели вы стали эмоциональнее. Вы знаете, что это приближается, и это спокойно, и это свадьба, но по ходу недели вы нервничаете и должны сохранять концентрацию. Но ты тоже должен оставаться [выглядящим] одураченным.

НАТТЕР : Довольно в хронологическом порядке, вы не можете делать это слишком в хронологическом порядке. Но я позаботился о том, чтобы самые сильные моменты были ближе к концу съемки. Это любимые персонажи, с которыми всем нравилось быть рядом. Вы хотите построить эмоциональное путешествие последовательности.

БЕНИОФФ : [Робб и Кейтилин] через многое прошли. Они пережили смерть Неда. Они сильно поссорились после того, как она освободила Джейме. Им удалось пройти через это и вернуться к любовным отношениям.

ЧАСТЬ : Самым важным для меня был элемент неожиданности и вовлечение зрителей в историю. Незадолго до того, как все начинает меняться, Кейтилин Старк, Робб и его невеста обсуждают будущего ребенка. Он так доволен этим и чувствует себя так хорошо по этому поводу. И есть реальная связь с его гордой матерью. Кейтилин и Робб примиряются. Я хотел, чтобы момент самой тесной связи с нашими героями был еще до того, как он начнется, и дать зрителям ощущение легкости, что это счастливый конец и надежда на то, что все будет хорошо. Я не хотел, чтобы зрители чувствовали, что должно произойти что-то плохое. А потом один из детей Уолдера Фрея закрывает большую дверь, и вы начинаете чувствовать, что здесь что-то не так. Все дело было в том, чтобы коснуться ее мягко, не слишком сильно, чтобы она могла нарастать еще больше.

Двери закрываются, оркестр играет песню на тему Ланнистеров «The Rains of Castamere», и Уолдер преподносит Роббу его «свадебный подарок» — мужчина пронзает Талису ножом в ее беременном животе, когда арбалетные болты ранят Робба…

МАРТИН : Это предательство. Это выходит из левого поля. Это на свадебном пиру. Робб помирился, и вы думаете, что худшее уже позади. Тогда оно появляется из ниоткуда. Есть также убитые второстепенные персонажи. Затем снаружи сотни людей Старков убиты. Это не просто два человека.

ЧАПЛИН: Бить, бить, бить, бить — что меня удивило. Меня каждый раз удивляло, что из моего живота вытекали галлоны крови. Это довольно жестоко, когда кто-то подкрадывается к тебе сзади и начинает тебя колоть. Это было ужасно, очень мало актерской игры.

red-wedding-4.jpg

НАТТЕР:

В какой-то момент Робб подходит к Талисе и видит, как ее жизнь угасает. Я помню, как говорил с Ричардом о любви, об отношениях, о честности и о том, как много она для него значит, и он действительно проникся этим. Он такой потрясающий актер, и он добился успеха. Я помню, как люди плакали, и это были парикмахеры и гримеры. Я подумал: «Если мы сможем заставить себя чувствовать что-то, делая это, тогда это будет транслироваться».

ЧАПЛИН: Я действительно плакал, когда был мертв. Пришлось подойти режиссеру: «Уна, тебе нужно перестать плакать, мертвые не плачут. Ты мертва, просто будь мертва».

БЕНИОФФ : Я помню, как обратился к сценаристу после одного дубля, где Ричард умирал, и сказал: «Это был хороший дубль». А она просто ржала. Это горько-сладкая вещь. Ты делаешь всех этих людей грустными. Но с другой стороны, идея такая. Если бы мы сняли «Красную свадьбу» и никто не расчувствовался, это был бы провал.

МЭДДЕН: То, что Арья была так близка к тому, чтобы добраться до меня, еще больше ранило меня. С каждым эпизодом Робб отдалялся от людей, которых любит. Это то, чего мы все хотели — воссоединить семью — даже если бы вернулся только один из нас. И это то, что заставило меня очень эмоционально об этом.

Кейтилин делает отчаянный последний бой. Она держит в заложниках одну из молодых жен Фрея, но Уолдер говорит, что она не имеет для него никакой ценности, и заставляет Русе Болтона (Майкл МакЭлхаттон) прикончить Робба. Кейтилин все равно решает убить девушку и ждет смерти…

ФЭЙРЛИ: На тот момент вы жили [персонажем] уже три года. Вы знаете, что движет этим человеком, вы должны видеть, как все ее внутренности разрываются в клочья, когда ее сына убивают. Женщина просто в отчаянии. Но она не теряет контроля. Она знает, что мертва, и мысленно хочет быть мертвой, а также хочет отомстить. Из-за того, как это снято, вы чувствовали себя невероятно статичным, что просто мощно — она остается на своем месте. Ее горе должно быть выражено в какой-то форме и форме, и это устно и через ее лицо.

МАРТИН : [Кейтлин] имеет момент, чтобы умолять. А еще она убивает заложника. [Она не жена] Фрей особенно ценит. Так что, в конце концов, ее блеф пуст. И она проходит. Надеюсь, в этом тоже есть определенная сила.

red-wedding.jpg

ФЭРЛИ : Вы хотите отомстить за смерть ее сына. Это смело и смело, и мне плевать, что со мной происходит. Я потеряла всех своих детей и мужа, так для чего мне еще жить? Она из очень знатной семьи. Вся ее жизнь была посвящена чести и правильным поступкам. В некотором роде ее сдерживало чувство чести и долга. Она постоянно сомневается в своих мотивах и действиях. Это тот, где она не делает. Я не сомневаюсь в этом, я просто делаю это. Я думаю, это невероятно освобождает. Она стоит там после, как будто для нее ничего не осталось. Она уже мертва. Она этого хочет. Она не может продолжать.

ЧУШКА : Мы организовали это так, что Кейтилин, потерявшая его в конце, была последней сценой, которую мы снимали [эпизод]. И мы говорили о том, как долго она будет стоять там, пока парень не подойдет и не вонзит ей в горло нож. Я сказал Дэвиду [Бениоффу]: «Я начну с того, что она убьет жену Фрея, а затем она в момент чистого отчаяния начнет терять себя, я просто буду висеть там и ждать, пока ты кивнешь головой, а затем я сообщу парню, чтобы он пришел и перерезал ей горло». Поэтому я назвал «действие». Она выводит одну девочку, и она плачет и плачет — и я смотрю на Дэвида — и она плачет, и она теряет это, и вдруг Дэвид кивает, и входит актер и перерезает ей горло. Порез ножом не был точно правильное расположение, это был не тот дюйм, но это выглядит так хорошо, что я думал, что это сработает, и, к счастью, это сработало.

БЕНИОФФ : Мишель такая мощная… [это] одна из величайших сцен смерти, которые когда-либо снимались. Ее игра в этой сцене просто эпична.

МЭДДЕН: Это была наша с Мишель последняя сцена в сериале «Игра престолов» . Это были изнурительные пятидневные съемки. Мы были морально истощены. Я полностью выплакал все глаза — как и многие съемочная группа и другие актеры. Это было очень эмоционально. Вечеринка по случаю закрытия была той ночью, но на следующий день мне нужно было начать снимать другую работу. Поэтому я смыл кровь и сел в самолет.

WEISS: После этого мы пытались позвонить Мишель. Она не отвечала. Неделю спустя она написала электронное письмо, в котором говорилось: «Извините, я не смогла ни с кем поговорить, потому что я была так разбита».

ФЭЙРЛИ : Дэн оставил мне голосовое сообщение, и я попытался перезвонить ему. Но к концу дня я превратился в ходячую оболочку.

gameofthrones13_82.jpg

Эпизод, показанный в июне 2013 года, потряс зрителей по всему миру, поднял планку телевизионных сцен смерти и навсегда изменил мир Вестероса…

ЧАПЛИН: Они полностью превзошли [то, что я себе представлял]. Когда я был там, я не видел всего. Они убили его волка! И Арья была там! Все это происходило вокруг него. А тут такая тишина — в титрах нет музыки. Он просто сидит в вашем животе. Я не люблю насилие, и это было на самом деле очень хорошо сделано. Это было больше связано с эмоциями. Было ощущение, что отношения несли в них больше глубины, чем кровь, что действительно удивительно и еще больше разбивает вам сердце. Крик Мишель был похож на: «Вот оно». Мое сердце было разбито. Я подумал: «Я больше никогда не буду смотреть это шоу — я выхожу!» А потом я посмотрел и 4 сезон, и 5, и 6, и 7.

МЭДДЕН : Это был удивительный опыт, и все из-за того, что режиссером был Дэвид Наттер. Он сделал это оперно-эпическим эпизодом, который просто поражает. Потрясения, которые вы получаете в книге, и тонкости из книги, которую я помню, читал. Те маленькие детали, которые внезапно складываются в одно большое действие.

ЧАСТЬ : Я склонен корить себя, когда делаю что-то подобное, и я помню, как сел в машину, чтобы вернуться в свою квартиру, и сказал себе: «Это было не так уж плохо». Я чувствовал себя хорошо об этом. Никто не знал, что реакция будет такой огромной, но для телевизионного режиссера это было прекрасное чувство — знать, как сильно я влияю на людей в процессе рассказа истории. Это был лучший подарок, который я когда-либо мог получить.

WEISS : Одна из вещей, которая заставляет людей так сильно реагировать на тексты Джорджа и, надеюсь, на шоу, заключается в том, что никто никогда не побеждает невзгоды. Как Дейенерис [выпускающая своего дракона] на Площади Возмездия — такое воодушевляющее «б—да!» момент. Это смешивание этих моментов с тем, что кто-то совершает ужасную ошибку и платит наихудшую цену. Если бы все было ужасно и ужасно все время, вы бы всегда знали, что произойдет, потому что это всегда было бы самым ужасным и ужасным событием. Диапазон различных возможностей, которые разыгрываются, делает его более реальным, потому что таков мир. Иногда случаются чудесные вещи, а иногда и ужасные… [и в «Красной свадьбе»] это махинации других персонажей, которых мы знаем. В случае с Чарльзом Дэнсом [Твайн Ланнистер] это персонаж, который нам нравится, несмотря ни на что. Чудовище не выйдет из дерева и не порубит этих людей. Монстры — это другие наши персонажи, которые не монстры, а люди со своими мотивами и целями. Тот факт, что это происходит из-за кого-то еще, кого мы знаем, придает этому эпически-трагическому масштабу. Это то, что вбивает в голову, что жизнь каждого драгоценна и ненадежна.

БЕНИОФФ : Мы привыкли, что в книгах и фильмах, когда главный герой умирает, мы привыкли к горько-сладкому последнему моменту. Речь смерти. Вы здесь вообще этого не понимаете. Искупительного момента нет. Там просто ужас и бойня. Вы так быстро хотите отомстить за это и не получаете этого, поэтому лишены даже этого удовлетворения. Это как удар по почке. Это то чувство, которое мы получили в книгах, и это то, что мы пытаемся подражать на экране.

МАРТИН: Когда книга вышла, я получил много электронных писем, и я до сих пор получаю их со словами: «Я ненавижу тебя, как ты мог так поступить, я больше никогда не буду читать твою работу». Другие говорят: «Я бросил книгу через всю комнату, а через неделю снова поднял ее, и это была лучшая вещь, которую я когда-либо читал». Что вы можете сказать тому, кто говорит, что больше никогда не прочитает вашу книгу? Люди читают книги по разным причинам. Я уважаю это. Некоторые читают для успокоения. И некоторые из моих бывших читателей сказали, что их жизнь тяжела, их мать больна, их собака умерла, и они читают художественную литературу, чтобы спастись. Они не хотят получить в рот что-то ужасное. И вы читаете определенный жанр художественной литературы, где парень всегда получает девушку, а хорошие парни побеждают, и это подтверждает для вас, что жизнь справедлива. Мы все хотим этого время от времени. В этом есть некое временное освобождение. Так что я не пренебрегаю людьми, которые этого хотят. Но в большинстве случаев я пишу не такую ​​фантастику. Это определенно не то, чем является «Песнь льда и пламени». Он пытается быть более реалистичным в отношении того, что такое жизнь. В нем есть радость, но в нем также есть боль и страх. Я думаю, что лучшая художественная литература описывает жизнь во всем ее свете и тьме.

Также : прочтите новый репортаж EW о закулисье 8-го сезона в Белфасте, когда действие снималось в сложных условиях, которые подвергли всех звезд шоу суровому испытанию. Посмотрите нашу галерею портретов актеров, в которой есть несколько великолепных фотографий и всевозможные дразнилки сюжетных линий от актеров. Game of Thrones возвращается 14 апреля. EW.com будет ежедневно освещать события вплоть до запуска и в течение всего сезона. Подпишитесь на @jameshibberd, чтобы быть в курсе событий GoT.

Получите свой экземпляр Entertainment Weekly крупнейший выпуск Game of Thrones : 78 страниц эксклюзивных историй и фотографий о прошлом, настоящем и будущем хита HBO. Купите на выбор 16 различных обложек прямо сейчас или заберите выпуск на прилавках в пятницу. Не забудьте подписаться на более эксклюзивные интервью и фотографии, только на EW.

Похожие материалы:

Как красная свадьба привела к краху Игры Престолов

Автор Колин Маккормик

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

«Красная свадьба» стала поворотным моментом, который потряс поклонников «Игры престолов», но шоу, похоже, извлекло неверные уроки из своего успеха.

Наследие Игра престолов — одно из самых странных событий в истории современного телевидения. Когда мы обсуждаем это сейчас, фанаты, похоже, все еще ощущают неприятный привкус во рту из-за тусклого финального сезона. Однако было время, когда шоу было самым популярным на телевидении. Поклонники были в восторге от него как от одного из величайших шоу всех времен, и оно было наполнено незабываемыми моментами, которые помогли ему стать самым обсуждаемым объектом поп-культуры. Возможно, самым большим моментом шоу была печально известная Красная свадьба, которая до сих пор считается кульминацией сериала. Но каким бы впечатляющим ни был этот момент, он также мог сыграть большую роль в возможном падении

Игра престолов .

Красная свадьба — событие, происходящее в 9 серии третьего сезона под названием «Дожди в Кастамере». На данный момент Робб Старк остается непобежденным на поле боя, но его армия сокращается. Нуждаясь в помощи, чтобы победить Ланнистеров, Робб заключает сделку с Уолдером Фреем, лордом Близнецов, которому Робб ранее пообещал жениться на его дочери, тем самым укрепив власть Фрея в Вестеросе.

Хотя Фрей изначально отказался от дела Робба после того, как король Севера нарушил их договор и женился на своей настоящей любви Талисе, он соглашается с новой сделкой, согласно которой дядя Робба Эдмур Талли женится вместо этого на дочери Фрея. Но в то время как свадебные торжества начинаются достаточно дружелюбно, это заканчивается ловушкой, и Фрей убивает армию Робба, его беременную жену зарезают, а его лютоволка убивают до того, как Робб и его мать Кейтилин также казнены.

СВЯЗАННЫЕ: Игра престолов всегда должна была плохо закончиться

В этот момент истории Робб Старк был героем, которого большинство фанатов ожидало отомстить за смерть своего отца, Неда Старка. Но, как и Нед, Робб доверял не тем людям, и его героическое путешествие оборвалось шокирующим и жестоким образом. Этот момент еще больше укрепил идею о том, что в этом сериале никто не был в безопасности и что злодеи часто выигрывают, играя грязно. Это также добавляло непредсказуемости в шоу, поскольку марш Робба в Королевской Гавани казался таким центральным.

Все эти факторы способствовали влиянию Красной свадьбы, но именно сами фанаты преподнесли ее как культовый момент в истории телевидения. Поклонники, которые читали книги Джорджа Р. Р. Мартина, знали, что этот разрушительный момент приближается, и они также знали, что он застанет врасплох тех, кто не читает книги. Это привело к появлению бесчисленных видеороликов, на которых ничего не подозревающие фанаты с ужасом реагируют на кровавое предательство. Они кричали из-за внезапного насилия, рыдали из-за смерти любимых фанатами персонажей и проклинали шоу, одновременно подтверждая, что оно хорошо справилось со своей задачей. Эти видеоролики широко распространились по Интернету и способствовали стремительному росту популярности шоу. В одночасье он превратился из популярного фэнтезийного шоу в единственный сериал на телевидении, который нельзя пропустить.

Это был поворотный момент для шоу как с точки зрения его популярности, так и с точки зрения повествования. По мере того, как рейтинги продолжали расти, эпизод за эпизодом, шоу становилось все больше и больше, бросая вызов тому, что, по мнению людей, можно было сделать в телесериале. Также стало ясно, что шоураннеры заметили ажиотаж вокруг «Красной свадьбы» и захотели снова достичь той же высоты. К сожалению, они, казалось, убрали неверный посыл из его успеха.

Что сделало Красную Свадьбу такой замечательной, так это то, насколько она была шокирующей, но в то же время казавшейся неизбежной. Поклонники хотели, чтобы Робб добился успеха, но это не означало, что это имело смысл. В течение третьего сезона шахматные фигуры перемещались, что привело Робба к этому моменту и его смерти. Поклонники не ожидали этого в тот момент, но все в этом имело смысл. Это также сыграло роль в том, что фанатам больше всего нравилось в сериале – насилие и политические интриги.

Создатели шоу, казалось, увидели гораздо более простой рецепт того, что заставило момент сработать — шокирующее насилие. Из всех этих видео реакции людей, кричащих, когда Робб и его армия были убиты, они решили, что именно таким будет будущее шоу. Не помогло то, что эти видео-реакции стали более популярными, поскольку фанаты реагировали на другие сцены, такие как смерть Джоффри и смерть Оберина, а также на моменты, когда герои побеждают, а зрители аплодируют. В дальнейшем шоу стало больше похоже на машину для моментов, которые получили бы такие огромные отклики. Это правда, что они продолжали преуспевать в этом аспекте, но это начало отнимать у хорошего повествования. И это действительно начало становиться ясным, когда сериал вышел за рамки книг.

В романах Мартина

было много неожиданных моментов, однако все они были связаны с большим сюжетом. Когда у шоу закончился исходный материал, им пришлось придумать свои собственные способы передачи этих шокирующих моментов. Хотя им удалось добиться некоторых важных моментов, они стали чувствовать себя более вынужденными и неорганичными. Мотивация персонажей и умный сюжет больше не казались такими важными, как заставать аудиторию врасплох.

К последнему сезону от сериала остались лишь моменты, а не концовка. Они представили то, что, по их мнению, фанаты хотели увидеть, например, Арья, убивающая Короля Ночи или Пес, сражающийся с Горой, а также включая шокирующие смерти, такие как дракон Дейенерис или сама Дейенерис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *