Что такое лав стори — Fototips.ru
Если вы хоть раз искали фотографа для себя или на свадьбу, вы наверняка встречали предложения по съемкам лав стори.
Что же это за тип фотосессии? Давайте разберемся! В этой статье я расскажу вам о съемке лав стори.
Что такое лав стори
Лав Стори — это съемка влюбленной пары, как правило, отражающая романтическую встречу и прогулку молодых (от английского love story — любовная история).
Фотосессию лав стори нельзя выделить в отдельный жанр, скорее это тип съемки, который в свою очередь может быть выполнен в разных жанрах.
Как я уже упоминал, чаще всего лав стори снимают свадебные фотографы в качестве дополнительной услуги для свадьбы. По этой причине такая съемка стала ассоциироваться со свадьбой, хотя это не совсем верно.
В съемке лав стори до свадьбы есть масса плюсов. Но самое главное — во время лав стори фотосессии пара знакомится с фотографом в полевых, рабочих условиях, а не в беседе в ресторане. Это помогает и паре, и фотографу больше понять друг друга, что очень облегчает работу в день свадьбы, когда время съемки ограничено и фотографу нужно работать максимально «на одной волне» с молодыми.
Где снимают лав стори
Как правило, съемка лав стори проводится в парке или в интерьере. В качестве интерьера чаще всего выступает ГУМ и некоторые другие закрытые торговые/выставочные центры. Проблема в том, что там еженедельно фотографируются сотни людей и все виды уже давно всем знакомы.
Поэтому, если позволяет погода, я предпочитаю работать на улице. А в качестве интерьера использовать новые, не примелькавшиеся места.
В какой-то степени плохая погода (дождь, снег — все, кроме мороза и урагана) играют на руку как фотографу, так и моделям. Получившиеся фотографии будут интересные и необычные, и мало кто сможет похвастаться такой оригинальной фотосессией.
Как проходит съемка
На этом этапе многое зависит от пары и её настроения. Если пара хочет просто красивые фотографии, то здесь все просто: я даю рекомендации по одежде и прочим деталям, оговаривается место и время проведения съемки. А дальше мы снимаем красивую и интересную, классическую лав стори.
Если пара хочет сделать что-то необычное и готова экспериментировать, тогда я выслушиваю их пожелания и предлагаю несколько вариантов сценария, который мы и отснимем на месте, чтобы получить в итоге настоящую историю.
Первый вариант сотрудничества подходит для умиротворенных и спокойных пар. Второй больше по душе активным и легким на подъём влюбленным.
Как подготовиться к съемке лав стори
Каждый знает свои сильные и слабые стороны, исходя из этого постарайтесь накануне сделать так, чтобы выглядеть на фотосъемке максимально свободно и естественно. А по поводу мейкапа — я советую наносить минимальный мейк, если обратного не требует задумка фотосессии.
Следующие советы помогут вам подготовиться к съёмке:
- Накануне постарайтесь воздержаться от больших доз алкоголя
- Постарайтесь выспаться, это лучшим образом отразится на ваших глазах и настроении
- Одежда в маленькую сетку выглядит на фотографиях иначе, постарайтесь избежать подобного рисунка на одежде
- Для девушек — постарайтесь не делать накануне сложных косметических процедур
- Если вы будете делать макияж сами, сделайте его прямо на месте перед съемкой
- На съёмку лучше приезжать с уложенными волосами
- Маникюр должен быть нейтральным или подходящим под выбранный образ и одежду
- Обязательно возьмите с собой пудру
И самое главное — не нужно себя накручивать и волноваться, фотосессия должна приносить удовольствие, а фотограф вам всегда поможет и подскажет, как и что сделать для лучшего результата.
Источник — Фотосъемка лав стори.
Идеи и сюжеты для съемки Love story
Каков формат съемки Love story?
Самый популярный прием предсвадебной съемки — это обычная прогулка по красивым местам, предложенным молодыми. Встречаются оригинальные варианты — сюжетная видеосъемка, где сюжет основан на реальных событиях, или выдуман. Отдельно для такой «истории любви» пишется сценарий с раскадровкой. Это удобно для всех, кто будет участвовать в видеосъемке, поскольку заранее ясен объем работы и временные затраты. Иногда съемочные сессии продолжаются по-нескольку дней.
Чтобы придумать сюжет и сделать раскадровку, я встречаюсь с молодыми, мы обсуждаем все детали: как познакомились, общие интересы, какие были препятствия в общении, и т.д.
Построение сюжета для съемки.
Смотреть Love story будет неинтересно, если там все будет сказочно прекрасно, одни поцелуи и объятья. Все таки это не свадебное видео. В развитии сюжета должна присутствовать динамика: неожиданности, смешные моменты, которые часто случаются сами собой в реальной жизни; преодоление трудностей, через которые молодые смогли пройти, доказав свою любовь друг другу. Все это нужно грамотно преподнести в кадре, причем форма подачи имеет не второстепенную роль, ибо одно и тоже можно показать по-разному.
Я бы даже не побоялся такого слова, как конфликт (опытный режиссер-постановщик должен умело распознать это из жизненных мелочей и грамотно подчеркнуть это), далее нарастание конфликта (да именно так, если внимательно посмотреть любой достойный фильм, где есть история любви, то там обязательно присутствует этот элемент, что удерживает внимание зрителя и дает ему возможность переживать за героев).
В конце идет развязка сюжета, ну и конечно же, Happy end -). Часто в блоке «счастливого конца» будет уместным вставить приглашение на свадьбу своим друзьям, видео-обращение к родственникам, которые проживают далеко.
Как можно интересно преподнести материал?
Интересная идея для съемок — лавстори с промоткой задом наперед, где вначале ребята на своей свадьбе прогуливаются в свадебных нарядах. Кадры уходят в прошлое: сборы жениха и невесты, затем они выбирают эти наряды; ссоры и перемирия, предложение будущей невесте, как будущий жених дарит свой первый букет, — вплоть до момента первого знакомства. Такой способ называется «ретроспектива». Технически такое возможно осуществить в день свадьбы. Точнее говоря, будет использоваться материал, отснятый в лав-стори плюс кадры, снятые в первой половине свадьбы. Затем отснятый материал сразу передается монтажеру и кадры вставляются в начало почти готового фильма. На Вашем банкете все показывается на экране.
Смотрите больше фотографий с фотосессий LOVE STORY.
Ваш видеограф — Александр.
Закажите съемку с использованием коптера своей неповторимой Истории Любви через раздел КОНТАКТЫ
5 советов для каждого жанра
новые техники письма романтика 10 июля 2022 г.
Учитывая, что и любовь, и рассказывание историй стары как мир, неудивительно, что вопрос о том, как написать историю любви, так поглотил нас.
И, возможно, этот вопрос становится только сложнее — и интереснее. Романтика — это быстро развивающийся и любимый жанр, и теперь у него есть десятки поджанров. От современной до фэнтези, от исторической до космической оперы об инопланетянах, любовь может возникнуть где угодно.
В то время как в любовных романах на первый план выдвигается история любви со счастливым концом, в любовных историях других жанров может быть немного больше свободы.
Таша Сури написала любовные романы в двух очень разных жанрах: эпическое фэнтези и историческое юношество. Здесь она рассказывает нам, как разбить сердца ваших читателей.
Написание истории любви вне жанра любовного романа
Как написать трогательную историю любви, если вы не пишете любовный роман? Что, если ваша любовная история трагична, или кратка, или является скорее второстепенным сюжетом, чем бьющимся сердцем истории?
Возможно, вы похожи на Тейлора Дженкинса Рида из «Семь мужей Эвелин Хьюго» и пишете историю очаровательной стареющей актрисы и ее многочисленных браков. Или, возможно, вы стремитесь сделать то, что делает Салли Руни в «Обычные люди », и исследовать нюансы и сложные — но не всегда идеально романтические — отношения между двумя людьми.
Возможно, вы похожи на меня: писатель, работающий в другом жанре, обожающий любовные истории и желающий добавить в свое произведение захватывающий романтический сюжет. Во всех моих книгах есть романтика, но их не ровно любовных романов.
Мой новый роман, опубликованный на этой неделе, представляет собой готический ремикс на Грозовой перевал . What Souls Are Made Of исследует семейные травмы, историю выходцев из Южной Азии в Великобритании и 18 век. Между тем моя книга Меч Олеандра , , которая публикуется в августе, представляет собой эпическое фэнтези с изрядной долей колющего удара. Оба содержат сильные романтические сюжеты, полные тоски и драмы, которые, я надеюсь, принесут моим читателям много радости и горя.
Как написать историю любви: мои советы
Благодаря этому опыту я открыл для себя несколько инструментов, которые помогают мне писать убедительные и искренние истории любви. Если вам интересно, как написать любовную историю в своем романе, попробуйте эти пять советов, чтобы ваши романтические сюжеты пели.
- Напишите историю любви, которая вплетается в конфликт вашего сюжета
- Медленно создавайте напряжение в своей истории любви
- Используйте образы для вдохновения
- Не определяйте главных героев по истории их любви
- Прежде чем писать, узнайте своих персонажей
1. Напишите историю любви, которая вплетается в конфликт вашего сюжета
Пишете ли вы детектив, триллер, роман ужасов или большое эпическое фэнтези, у вас, скорее всего, будет книга, наполненная сюжетный конфликт. Это может быть одним из ключевых ингредиентов в решении вопроса о том, как написать историю любви, которая вписывается в вашу книгу и даже воодушевляет .
Не забудь вплести свою историю любви в свою запутанную паутину! Поместите два ваших любовных увлечения на противоположные стороны битвы. Дайте им повод не доверять друг другу. Заставьте одного хранить секреты от другого. Соберите их вместе, чтобы раскрыть преступление, даже несмотря на то, что они ненавидят друг друга до глубины души.
Это внешние конфликты, и они являются ключом к развитию вашей истории любви. Они дают вашим персонажам повод для взаимодействия и знакомства друг с другом, а ваши читатели, в свою очередь, дают возможность познакомиться с вашими персонажами.
Важность внутреннего конфликта
Но одного внешнего конфликта недостаточно. Вам также понадобится внутренний конфликт — эмоциональный конфликт между персонажами или между противоположными желаниями, потребностями и обязанностями одного персонажа.
В идеальном мире внутренний и внешний конфликт идут рука об руку. Например, в The Oleander Sword одной из моих героинь приходится столкнуться с внешним конфликтом, когда она вынуждена оказывать военную поддержку императрице от деспотичной имперской державы, чтобы получить независимость и безопасность для своей страны. Ее внутренний конфликт заключается между ее желанием любить императрицу и ее потребностью держать дистанцию и защищать интересы своей страны. Каждая битва заставляет ее выбирать между любовью и долгом.
Подобные наслоения конфликтов делают историю любви богаче и реальнее.
Помните также, что конфликт не обязательно должен быть антагонистическим! Персонажи могут нравиться друг другу и смеяться друг над другом, и все же иметь противоположные взгляды, цели или скрытые уязвимые места, над которыми нужно работать, прежде чем они смогут быть вместе.
2. Медленно нагнетайте напряжение в любовной историиПомните, что конфликт не обязательно должен быть антагонистическим. Персонажи могут нравиться друг другу и смеяться друг над другом, и все же иметь противоположные взгляды, цели или скрытые уязвимые места, над которыми нужно работать, прежде чем они смогут быть вместе.
Я могу быть предвзятым, но я люблю медленно горящий роман.
В романе медленно выстраивается эмоциональная и физическая связь между персонажами. Напряжение нарастает неуклонно и интенсивно, пока, наконец, не сломается — признанием, поцелуем, эмоциональным катарсисом.
Когда я пытаюсь описать идеальное медленное сжигание, я всегда обращаюсь к экранизации Гордость и предубеждение 9 2005 года.0020 . Есть момент, достойный обморока, когда Дарси помогает Элизабет сесть в карету. Их руки соприкасаются. Их взгляды встречаются. Затем он отворачивается… и сгибает руку. Иконическое напряжение. Легендарное медленное горение. Иконическая тоска. Я не одинок в этом.
Как можно написать такое напряжение и тоску?
Ключ к медленному прожиганию – четко определить, какие события и откровения должны произойти, чтобы ваши персонажи влюбились, а затем придать каждому моменту вес и значение в тексте. Сделайте каждый момент зрительного контакта (или движения руки) действительно важным. Ваши читатели затаят дыхание в ожидании следующего.
3. Используйте тропы для вдохновения при написании своей истории любви
Тропы — это темы или сюжетные точки, настолько распространенные, что у нас есть для них условное обозначение. Мы узнаем троп, когда видим его. Если я скажу «звездные несчастные влюбленные», вы, скорее всего, подумаете о Ромео и Джульетте — классическом примере двух влюбленных, которые не могут быть вместе без последующей трагедии. Взгляните на жанры, и вы повсюду найдете несчастливых любовников, от историй о подростках, больных раком в США, до гангстеров в 19-м веке.Шанхай 20-х годов.
Поскольку тропы настолько распространены, вы можете свести к ним почти любой элемент медиа. Поищите фильм или сериал, который вам нравится, на веб-сайте TV Tropes, и вы обязательно найдете его там, разобранный на мотивы, которые проходят через него: винтики и колеса, которые заставляют двигатель истории работать.
Писателю, создающему историю с нуля, тропы могут помочь ответить на загадку, как написать историю любви с сильной зацепкой, богатой конфликтами и напряжением. Вас привлекает образ «врагов любовников»? Может быть, второстепенный сюжет «фальшивых свиданий» сделает химию в этом черновике по-настоящему яркой?
Иногда читатели и писатели жалуются на штампы. «Мы устали от них!» — восклицают они. Но тропы не являются сердцевиной истории! Тропы — это всего лишь один инструмент в нашем наборе инструментов для письма.
Если вы изо всех сил пытаетесь создать внутренний и внешний конфликт, и вы не совсем знаете, как формировать разворачивающееся напряжение вашей истории любви, возможно, будет разумно ухватиться за один из этих проверенных временем строительных блоков. Посмотрите, может ли это помочь создать прочную основу для вашей истории.
Если вы не знакомы с тропами, попробуйте подойти к этому так: спросите себя, что вам больше всего понравилось в ваших любимых любовных историях. Выберите свои любимые романы, чтобы найти сюжетные повороты и динамику персонажей, которые вас вдохновляют. Затем возьмите это знание и используйте его, чтобы написать что-то полностью вас .
4. Не определяйте главных героев по истории их любви. Они хотят друг друга. Но чего они хотят за друг друга?
Кортни Милан Скандал с суфражистками дает нам женщину, которая хочет равенства для женщин и права голоса, и борется за свою мечту. Она хотела бы этого, даже если бы наш любовный интерес мужского пола так и не появился на странице, и боролась бы за него и без него.
Персонажи с большими целями, амбициями и голодом в целом более убедительны. Они также с большей вероятностью попадут в сюжеты, основанные на конфликтах, которые нравятся читателям.
Если вы пишете романтический сюжет в другом жанре, это важно вдвойне.
Независимо от того, сколько читатель вкладывает в вашу историю любви, вы должны соответствовать ожиданиям выбранного вами жанра. Это может означать, что в романе должно быть больше действия или больше юмора; больше политики или очень интенсивной автомобильной погони. Не делайте романтику миром главного героя; сделать его частью их мира.
5. Прежде чем писать любовную историю, познакомьтесь со своими персонажами.Независимо от того, сколько ваш читатель вкладывает в вашу историю любви, вы должны соответствовать ожиданиям выбранного вами жанра. Это может означать, что в романе должно быть больше действия или больше юмора; больше политики или очень интенсивной автомобильной погони. Не делайте романтику миром главного героя; сделай это часть их мира.
Чтобы воспользоваться любым из этих советов, вам нужно хорошо знать своих персонажей: их мечты, их надежды и глубинные мотивы. История любви немыслима без убедительных персонажей. Лучшие истории любви рассказывают о персонажах, которые вместе выглядят еще более неотразимыми, чем поодиночке.
История любви немыслима без убедительных персонажей. Лучшие истории любви рассказывают о персонажах, которые вместе выглядят еще более неотразимыми, чем поодиночке.
Единственный способ узнать своих персонажей, конечно же, это встретиться с ними в первую очередь.
Ремикс Wuthering Heights Таши Сури, What Souls Are Made Of , опубликован на этой неделе и доступен для покупки уже сейчас. Меч олеандра , продолжение эпического фэнтези Жасминовый трон , опубликовано 18 августа.
Tasha Suri
Тренер по писательству в Novelry
Tasha Suri-автор Real of Ambha ( Emply of Sand и 019202020202020202020202020192020202019202а. ) и эпической фэнтезийной трилогии Пылающие королевства , которая начинается с Жасминовый трон . В 2019 году она получила награду Британского общества фэнтези как лучший новичок.и был номинирован на премию Locus Award за лучший первый роман.
Как написать историю любви
Хотите написать историю в самом популярном жанре всех времен? Хотите внести новшества в классическую историю, которая понятна почти каждому? Хотите разбить сердце читателя или наполнить его радостью? Оба? Если это так, давайте рассмотрим историю любви, где влечение и любовь могут столкнуться с безразличием, отвращением и даже ненавистью.
В этом посте мы рассмотрим, что вам нужно знать, чтобы создать и отредактировать историю любви, которая будет соответствовать или превосходить ожидания вашей аудитории. Мы сделаем это, сосредоточившись на строительных блоках жанра.
Нужно сначала ознакомиться с классификацией жанров в Story Grid? Обновление здесь. Они не совпадают с категориями на Amazon или в ваших местных книжных магазинах и библиотеках.
Это не просто романтика. Жанр любви включает в себя несколько различных типов историй, и мы рассмотрим каждый из них.
История любви – архисюжетный (один главный герой) или минисюжетный (ансамбль персонажей) внешний жанр.
Шон Койн описывает этот жанр как «сосредоточенный на романтике с возможностью сексуальной близости».
Совет редактора: это означает, что жанр любви не включает броманс или семейные любовные истории. Броманс обычно вторичен по отношению к детективу или боевику. Семейные любовные истории часто встречаются в спектакле, обществе и внутренних жанрах. Но вы можете найти броманс и семейные истории любви в любом из других жанров, даже второстепенных по отношению к истории любви.
По словам Койна, «любовные истории дают нам предписывающие (позитивные) и предостерегающие (негативные) рассказы, чтобы ориентироваться на эмоциональном минном поле любви. Они дают нам инструменты для привлечения партнера и модели поведения, которых следует избегать».
Глобальная ценность на кону описывает основное изменение главного героя от начала истории до конца. Это основная арка, по которой ваш главный герой будет двигаться на протяжении всей истории. Из этого правила нет исключений. Это сердцевина того, что делает историю историей.
Глобальные ценности истории любви скользят между ненавистью, маскирующейся под любовь, и близостью. Вашему главному герою не обязательно испытывать каждую из этих ценностей, но он должен переходить от одной ценности к другой в логической последовательности, заканчиваясь где-то в спектре, отличном от того, где они начались.
В отличие от большинства других жанров, конфликт в любовной истории должен быть выражен на трех разных уровнях:
Внешний конфликт возникает из-за социального и/или экологического давления. Главный герой мотивирован ожиданиями и ограничениями группы других. Это может быть семья или другие члены сообщества, навязывающие более серьезные проблемы, такие как классовая принадлежность, расизм, национализм, религиозные предрассудки, гомофобия и т. д. Но внешним конфликтом также могут быть дедлайны, связанные с работой, ожидания командной работы, драма в зале суда и тому подобное.
Межличностный конфликт в первую очередь возникает между любовниками. Антагонистом любовной истории может быть один из влюбленных, соперник или персонаж, представляющий внешний конфликт.
Внутренний конфликт это война внутри главного героя. Это часто следует за траекторией мировоззрения и достигает кульминации в изменении мышления, которое позволяет главному герою измениться, чтобы заслужить любовь другого.
Совет редактора: Редакторы Story Grid рекомендуют выбирать внутренний жанр для каждого из ваших любовников. Вы можете прочитать больше о Статус , Мировоззрение и Мораль истории на этом сайте.
Как мы видим в Сетке историй Газовый датчик потребности, история любви возникает из потребности в очевидном – любви. Основная цель (желание) главного героя Любви может состоять в том, чтобы заполучить любовника или вообще избежать любви. Их желание может быть связано с чем-то, что кажется совершенно не связанным с любовью, например, с повышением по службе (Статус), подготовкой к большой игре (Выступление), разгадкой тайны (Преступление) и т. д. Но их конечная потребность в этой истории — получение или поддержание романтической любви.
Основная эмоция — это то, что читатель хочет почувствовать — причина, по которой он выбирает определенный тип истории.
В истории любви основной эмоцией является Романтика . Читатели хотят испытать волнение и тайну, связанные с любовью, без риска, связанного с реальной жизнью.
Главной идеей истории является «урок», который вынес ваш читатель, смысл, который он применяет к вашей истории. Также называемая темой, это единственное предложение, резюмирующее аргумент, который ваша история пытается доказать посредством повествования.
Он состоит из большого изменения ценности в кульминационный момент вашей истории, а также конкретной причины этого изменения. Каждый из основных жанров контента имеет общую пару контролирующих идей, одну для положительного результата и одну для отрицательного. (Все о контроле над идеями см. в главе 34 книги The Story Grid или The Big Takeaway на этом сайте.)
Если ваша история позитивна , ваша контролирующая идея может выглядеть примерно так:
Любовь победит , когда влюбленные превзойдут желания и преодолеют моральные недостатки.
Или
Любовь побеждает когда влюбленные жертвуют своими потребностями друг для друга.
Если ваша история негативная , ваша контролирующая идея может выглядеть примерно так:
Любовь терпит неудачу когда влюбленные не преодолевают моральные недостатки и развиваются сверх желаний.
Или
Любовь терпит неудачу, когда влюбленные не жертвуют друг другом.
Совет редактора: здесь вы видите, почему важна внутренняя жанровая арка, по крайней мере, для вашего главного героя. Завоевание любви другого персонажа зависит от внутреннего сдвига ценностей жанра (жертвенность и эмоциональный рост).
По словам Койна, обязательные сцены – это «обязательные сцены, чтобы оправдать ожидания читателей, установленные условностями жанра». Если вы пропустите сцену, у вас получится неработающая история.
В каждом поджанре любви есть свои обязательные сцены, но есть то, что их всех объединяет:
влюбленные должны встретиться. Это очевидно, верно? В романтической комедии это сцена встречи-милашки. В брачной истории это, скорее всего, будет за пределами страницы (избавьте нас от воспоминаний, если только это не необходимо для продвижения вашей истории вперед).
Инициирующий инцидент рассказа — это шок (отрицательный или положительный), который нарушает гомеостаз главного героя и нарушает его обычную жизнь. Это может быть первая встреча с новым любовником, обнаружение измены супруга, или оба влюбленных призваны к новому приключению, которое заставит их адаптировать свои отношения.
По крайней мере, один из влюбленных отказывается отвечать на любовь и/или антагонистическую силу, создавая конфликт между персонажами.
Совет редактора: Лайош Эгри пишет в Искусство драматического письма , что другой любовник (не главный герой) действует как своего рода второстепенный антагонист главного героя. По сути, это равносильно тому, что основной любовник пытается отрицать влечение или держаться подальше от более напористого любовника.
Первоначальная стратегия главного героя перехитрить антагонистическую силу или персонажа терпит неудачу .
Признание в любви одного или обоих любовников. Обычно один из влюбленных слишком рано признается в любви и создает препятствие в отношениях. Это часто является поворотным моментом, усложняющим историю, или интегрированным в кульминацию.
Влюбленные переживают первый поцелуй или интимную связь вместе. Это может быть первый раз, когда они держатся за руки, или когда супружеская пара наконец делает шаг к эмоциональной близости. Это сцена, когда правда об их чувствах впервые становится известна другим, возможно, даже им самим.
Влюбленные расстаются или вынуждены расстаться. История является историей только в том случае, если есть конфликт, который заставляет измениться одного или обоих возлюбленных. Они должны учиться на горьком опыте и пережить расставание или потерпеть неудачу.
Момент все потеряно обычно представляет собой расставание или сцену, которая вскоре следует за разрывом, когда влюбленные несчастны друг без друга и уверены, что они не воссоединятся. Хотя «все потеряно» также может быть сценой, в которой по крайней мере один любовник наконец понимает, что они должны прекратить отношения (обычно в брачных историях).
Совет редактора: продолжительность разрыва должна служить вашей истории. Если они будут в разлуке долгое время, позаботьтесь о том, чтобы время было потрачено с пользой. Если нет, рассмотрите возможность сокращения продолжительности. Если ваша история не носит эпического характера («Горбатая гора», «Мосты округа Мэдисон», «Сдержанность», «Торнберды»), лучше всего подойдет тесная временная шкала.
Большое кульминационное событие Истории любви является доказательством любовной сцены, где один влюбленный жертвует ради другого, не ожидая получить что-то взамен .
Совет редактора: обратите внимание, как кульминационное событие напрямую связано с управляющей идеей? Как только вы узнаете кульминационное событие в своей истории, это укажет вам прямо на ваш жанр. Уже знаете свой жанр? Затем он указывает вам прямо на вашу управляющую идею и кульминационное событие.
Влюбленные воссоединяются после разрыва или вынужденной разлуки. Если вы не пишете пародию, воссоединение несет в себе остатки распада и требует конфликта, прежде чем все снова будет хорошо.
Главный герой получает по крайней мере один уровень удовлетворения (внешнего, внутреннего или межличностного) за свою жертву и/или рост. Они обретают любовь или теряют ее.
Совет редактора: эти обязательные сцены не обязательно должны быть отдельными сценами. Вы можете объединить два или три в одну сцену. Пример: Сцена признания в любви часто сочетается со сценой расставания влюбленных.
Вот как Койн объясняет Условия: «Это элементы Истории, которые должны присутствовать, иначе читатель будет сбит с толку… Условности не являются обязательными сценами… это особые требования с точки зрения актерского состава Истории или методов продвижения сюжета вперед. ».
У каждого поджанра любви есть свои условности, но есть то, что их объединяет:
История следует причинно-следственной траектории, поскольку главный герой преследует объект своего желания от начала до конца. Это любая работающая история, не только в любовном жанре. Это основа повествования. Даже если ваша история представляет собой последовательность сновидений, сверхъестественных событий или имеет черты волшебной сказки, это верно.
Совет редактора: важно помнить, что главный герой любовной истории (во всяком случае, ухаживания) обычно не преследователь, а объект желания другого персонажа.
Есть второстепенные персонажи, представляющие помощников и вредителей. Должны быть символы за и против отношений. Те, кто за брак, помогут сплотить влюбленных, а противники сделают все, чтобы его разрушить.
Совет редактора: рассмотрите возможность создания персонажа-оборотня, который, кажется, выполняет одну роль, но на самом деле выполняет противоположную.
Должен быть треугольник отношений, включающий соперника. В историях об ухаживании соперником является персонаж, который связан, часто романтически, с одним из любовников. Соперничество может быть личным убеждением, которое удерживает одного любовника от принятия другого или мешает ему быть доступным для любви. Соперником также может быть пристрастие к работе, психоактивным веществам, азартным играм, сексу и т. д.
Должна быть внешняя потребность , что-то вне романтики, которая движет действиями главных героев. См. другие внешние жанры для идей. Возможно, им придется работать вместе, раскрыть преступление, спасти жизнь, выиграть матч, сохранить секрет или найти лекарство. На карту поставлено нечто иное, чем любовь.
Совет редактора: убедитесь, что у вас есть фольга для вашего главного героя в истории. Это персонаж, который воплощает в себе идеалы и качества, противоположные вашему характеру. Как в Статусная история , этот персонаж существует, чтобы показать читателю другой путь, по которому мог пойти ваш главный герой. Или они, кажется, воплощают качества и идеалы, подобные вашему главному герою, но, в конечном счете, принимают другие решения.
Должны быть силы, противостоящие отношениям влюбленных , часто вне контроля влюбленных. Исследуйте другие жанры для идей. Общество? Война? Они в противоборствующих командах? Они разделены землей или временем? Семейные обязательства? Можете ли вы представить эти силы с помощью персонажей-«вредителей»?
Есть секреты. В вашей истории может быть только один тип секрета или включать все три из следующих типов секретов:
1) Секреты, которые пара скрывает от общества (они скрывают свои отношения от друзей и семьи).
2) Тайны, которые супруги скрывают друг от друга (соперник, прошлые или настоящие грехи, стыд).
3) Секреты, которые один из влюбленных скрывает от самого себя (недостаток характера, препятствующий близости, такой как нарциссизм, расизм или вера в то, что их нельзя любить).
*** МОГУТ быть секреты, которые общество скрывает от пары (они обнаруживают, что связаны между собой, жертва одного любовника скрыта от другого любовником вредителями, любовник будет убит).
Влюбленные развивают ритуалы близости такие как общие традиции, личный язык и внутренние шутки. Эта условность не всегда присутствует в любовных историях об одержимости, где действие или часы настолько быстры, что просто нет ни времени, ни места для их развития.
Любовные истории имеют моральный вес. Они предполагают, что те, кто не может любить, имеют моральные недостатки. Чтобы жить долго и счастливо, они должны преодолеть моральный провал к концу истории или пострадать от последствий.
Одержимость (Желание)
Психологическим двигателем в этой истории является желание. Один из «любовников» питает к другому неглубокую, но опьяняющую страсть, ведущую к явной опасности для «возлюбленного». Это поучительные сказки. Они не продвигаются дальше значение желания и обычно заканчиваются трагедией. Примеры этого поджанра: Великий Гэтсби , Ущерб, и Последнее танго в Париже.
Ухаживание (Обязательство)
Психологическим фактором в этой истории является обязательство. Эта история включает в себя романтические ритуалы, через которые проходит человек, чтобы найти возлюбленного. Обычно это заканчивается обязательством с ожиданием «долго и счастливо» для любовников, где близость гарантирована. История ухаживания носит предписывающий характер. К этому поджанру относятся традиционные романы. Примеры этого поджанра: Гордость и предубеждение, Дневник Бриджит Джонс, Записная книжка, и Незабываемое дело.
Брак (Близость)
История брака касается преданных отношений, которые, безусловно, имели ранние стадии страсти и теперь находятся на распутье. Что-то внешнее провоцирует проблемы с доверием и побуждает любовников признать, принять и полюбить подлинного другого человека, а не иллюзию, которую другой демонстрировал на этапе ухаживания. Есть парадоксальная концовка (победа, но поражение, поражение, но победа). История супружеской любви может быть как предписывающей, так и предостерегающей. Примерами этого поджанра являются «Война роз», «Обычные люди», «Исправления», «Частная жизнь», и «Голубая валентинка».
Запрещено (Желание, Преданность, Близость)
В этом типе истории романтическое желание ведет обоих влюбленных к эмоциональной и физической близости, но официальное обязательство предотвращается обществом. Долго и счастливо невозможно, несмотря на готовность влюбленных к обязательствам. Их любовь прекрасна и болезненна, и у них есть конец, который можно назвать выигрышным, но проигранным, или трагический. Примеры этого поджанра: Горбатая гора , Сдержанность , Ромео и Джульетта, Клеопатра и Марк Антоний, а также сэр Ланселот и леди Гвиневра.
Эротика (Желание, Преданность, Близость)
Эротическая история любви должна быть движима желанием, но может охватывать как приверженность, так и близость. История о сексуальном путешествии персонажа и о том, как оно влияет на него как на личность. Если бы сцены секса были удалены из этих историй, они бы не работали, потому что секс — неотъемлемая часть истории. Счастливая жизнь возможна, но не обязательна. Книги, посвященные как откровенному сексу, так и обязательствам, часто называют «эротикой» или «романтикой» или находятся в строках «черных ярлыков» издателей романов. Примеры этого поджанра: Синий — самый теплый цвет, Пятьдесят оттенков серого (как сериал), и «Девять с половиной недель».
Опять же, вы можете понять, почему Жанр Любви не работает в одиночку. Чтобы соответствовать обязательным сценам и условностям любовной истории, хотя бы одному из влюбленных нужна крепкая внутренняя жанровая дуга. И часто любовная история переплетается со вторым внешним жанром, который движет большей частью действия. Несколько отличных ресурсов для объединения любви с другими жанрами — это «Единицы истории: сюжеты» и «Круглый стол редакторов о Джейн Эйр».
Совет редактора: Путешествие любовника — это путь перемен. Подумайте о том, чтобы провести своего главного героя через этапы кривой изменений Кублера-Росса .
Теперь, когда мы знаем, что связка поцелуев и секса не создаст историю, я предлагаю несколько основных советов:
Начало Крюк мир истории. Вы приводите сюжет в движение и создаете вопросы в умах зрителей. Вы заставляете их хотеть узнать больше.
Начните с того, что протагонист делает то, что он считает нормальным (В истории ухаживания мы видим одинокую жизнь главного героя или его неудовлетворительные отношения с кем-то другим. В истории брака мы видим статус-кво их отношений.
Совет редактора: их норма не обязательно должна быть такой, какой вы или я считали бы нормальной. Это имеет отношение к главному герою. Цель состоит в том, чтобы показать его исходный уровень, что он изменится (или не изменится) к концу и что разрушает провоцирующий инцидент. 0020
Продемонстрируйте свой недостаток или страх, чтобы вызвать сопереживание у читателей. Прежде чем главный герой сделает трудный выбор, мы должны захотеть, чтобы он любил и прожил достойную жизнь.
Продемонстрируйте желание главного героя. Это может быть внутреннее или внешнее. Сделайте свое желание откровенно ясным, чтобы вызвать сопереживание. Помните, желание не должно быть связано с Любовью. Потребность — это Любовь.
Представьте второстепенных персонажей богатыми и интересными. Включите большинство тех же архетипов Путешествия Героя, что и в любой другой истории внешнего жанра.
Совет редактора: дайте им отличительные имена, внешний вид, эмоции и действия. Используйте описание, чтобы пробудить ощущение их более широкой культуры или прошлого. Не создавайте бессмысленных помощников, безупречных героев или исключительно злых антагонистов. Крайне важно, чтобы у каждого персонажа была четкая вспомогательная роль для ваших любовников, и чтобы они действовали максимально правдоподобно в мире истории.
Привлеките внимание своей аудитории провоцирующим инцидентом, который как можно скорее запустит глобальную историю.
Сделайте ставки ясными. Что главный герой может получить или потерять? Имеются ли последствия, если вы не защитите этого конкретного любовника? Чтобы вообще не обрести любовь?
Сначала главный герой реагирует на провоцирующее событие (негативное или позитивное) бездействием, либо потому, что он медлит с принятием решения, либо потому, что ему мешают внешние силы.
Совет редактора: Если поджанр запрещен, последствия любви, а не невозможности найти любовь, должны быть ясны с самого начала истории.
Пересекая терминологию Story Grid с терминологией The Hero’s Journey, начальный крючок вашей истории будет содержать ваш провоцирующий инцидент (призыв к приключениям) и первое прогрессирующее осложнение (отказ от вызова). На кривой изменений Кублера-Росса ваш персонаж испытает шок и отрицание.
Средняя сборка
Создайте сцену, в которой главный герой вынужден действовать, чтобы получить Любовь/Близость или избежать ее. Активный выбор запускает среднюю сборку.
Среднее телосложение принадлежит антагонисту или антагонистической силе, которая постоянно ставит препятствия на пути влюбленных. Вы испытаете главного героя и его способность любить.
Ваша цель здесь создать напряжение и увеличить ставки для главного героя. Вы можете ответить на некоторые вопросы здесь, но вам захочется поднять еще больше. Главный герой сталкивается со все более сложными испытаниями. Продемонстрируйте, как они учатся (возможно, меняются) и ставят новые цели или не могут этого сделать.
В середине истории главный герой переходит от избегания проблемы (полагаясь на старые модели поведения и мышления) к активному решению проблемы (с новым взглядом на проблему).
Пересекая терминологию Story Grid с терминологией The Hero’s Journey, средняя сборка вашей истории будет содержать второе основное прогрессивное осложнение вашей глобальной истории (пересечение порога), третье прогрессивное осложнение (испытание, союзники, враги), поворотный момент осложнение (испытание) и кризис (апофеоз). На кривой изменений Кублера-Росса ваш персонаж будет испытывать разочарование, экспериментировать с новыми идеями или поведением, депрессию и потребность в принятии решений.
Совет редактора: вы будете постепенно подвергать своего главного героя все большим и большим препятствиям Любви из-за неправильного выбора, который он делает (и делает ненависть), чтобы создать нарастающее действие. Прежде чем обрести любовь или близость, необходимо решить центральную дилемму.
Выигрыш в финале
В финале вы снижаете напряжение и действие с помощью сцен, которые отвечают на основные вопросы истории. Как герои изменились и научились или не смогли этого сделать? Как этот успех или неудача повлияет на повседневную жизнь главного героя и создаст новую норму?
Пересекая терминологию Story Grid с терминологией The Hero’s Journey, окончание вашей истории будет включать кульминацию (воскрешение в терминологии Hero’s Journey) и развязку глобальной истории. Главный герой сталкивается со своим страхом или недостатком, принимает вызов и жертвует собой ради другого возлюбленного, чтобы обрести любовь/близость (предписывающая история). Или они этого не делают и теряют возможность для любви/близости (поучительная история). На кривой изменений Кюблера-Росса ваш персонаж примет важное решение и интегрирует его в свой новый образ мышления и поведения.
Мы сто раз читали и смотрели «Историю любви», так что может быть что-то новое? В подкасте за круглым столом редакторов, посвященном Гарольду и Мод, Лесли Уоттс обсуждает проблемы инноваций в таком популярном жанре. Лесли предлагает разобрать идею вашей истории, чтобы спланировать и реализовать новизну.
После того, как вы определили желания персонажей и то, кем они являются в своих социальных конструкциях, вам нужно определить исторический контекст и ресурсы, доступные персонажам для достижения их желаний. Четко определите природу антагониста или антагонистической силы.
Изучите эти элементы с разных точек зрения и метафор. Как бы вы могли представить суть истории по-новому и по-новому? Через стиль и тон? Через повествовательный прием и структуру? Улучшат ли эти изменения и поддержат ли вашу идею истории или подорвут ее? Как ваши идеи соотносятся с другими историями, не относящимися к жанру любви? Есть ли новшества в других жанрах, которые вы оценили и могли бы реализовать в своей истории? Что, как вы знаете, было преувеличено в истории любви, что вы определенно можете изменить в своей истории, не упуская условности или обязательной сцены?
Другие ресурсы, которые могут помочь вам написать историю любви:
Любовь и иммерсивная история. Опыт сетки
Как написать великую историю любви
Больше, чем история любви
Круглый стол редакторов на Горбатой горе
Редакторы Круглый стол на мостах округа Мэдисон
Основополагающий жанр
Аннотированная Шоном «Гордость и предубеждение», анализ сетки историй
Теперь у вас есть основные ключи к жанру любви и многие инструменты, которые вам понадобятся, чтобы писать лучше Любовные истории. Сложите все это вместе, читая широко в пределах жанра. Сравните шедевры жанра. Представьте свою сюжетную арку, используя ценности, поставленные на карту в жанре любви. Напишите свои слова на странице, а затем сравните свою работу с этими шедеврами. Проверьте свою работу с книгой The Story Grid и с секретами Love Genre здесь. Используйте то, что вы узнали, чтобы отредактировать свою работу и закончить эту историю. (Если вам нужна помощь в процессе, запишитесь на бесплатную получасовую консультацию в моем календаре.)
Желаю вам удачи и усердной работы над вашей историей.
*Особая благодарность Anne Hawley , сертифицированному редактору Story Grid, за редактирование этого поста, предоставление инфографики ценности и обновление инфографики Gas Gauge of Need.
Первоначально этот пост появился на сайте storygrid.com , где я регулярно публикую серию блогов «Основные пятницы».
Об авторе
Рашель Рамирез помогает писателям развивать свои истории и считает, что истории являются нашим самым важным катализатором перемен.