Skip to content

Музыкальный конкурс: III Всероссийский музыкальный конкурс

III Всероссийский музыкальный конкурс

ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС учрежден распоряжением Правительства Российской Федерации в целях выявления и поддержки молодых талантливых музыкантов.

Распоряжение Правительства РФ от 4 марта 2010 года №288-р

Положение о Всероссийском музыкальном конкурсе

 

  • Правительство Российской Федерации
  • Министерство культуры Российской Федерации

 

  • сохранение и развитие лучших традиций отечественного исполнительского искусства;
  • выявление молодых талантливых музыкантов во всех регионах России, содействие их продвижению;
  • повышение уровня престижа музыкальных специальностей;
  • привлечение внимания общественности к сфере музыкального искусства.

 

Всероссийский музыкальный конкурс представляет собой четырехлетний цикл состязаний.

В первый год музыканты соревнуются по специальностям «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель», «Сольное пение». Во второй — по специальностям «Камерный ансамбль», «Хоровое дирижирование» и «Оперно-симфоническое дирижирование». Третий год: «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов», «Ударные инструменты», «Орган» и «Арфа». Четвертый, заключительный, год цикла: «Народные инструменты» и «Дирижирование оркестром народных инструментов».

С 2018 по 2021 годы проходит  III Всероссийский музыкальный конкурс .


III Всероссийский музыкальный конкурс

2018

2019

2020

2021

Фортепиано

Скрипка

Виолончель

Сольное пение

Камерные ансамбли (номинации Фортепианное трио и Струнный квартет)

Хоровое дирижирование a cappella

Оперно-симфоническое дирижирование

Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов

Ударные инструменты

Орган

Арфа

Народные инструменты

Дирижирование оркестром народных инструментов

Ансамбли русских народных инструментов

По каждой специальности конкурс проходит в три тура.  

  • учащиеся и студенты специализированных музыкальных учебных заведений федеральных округов РФ
  • профессиональные музыканты, проживающие или зарегистрированные в федеральных округах РФ

Обязательное условие для участия в конкурсе — наличие российского гражданства.

 

Специальности

 Возраст участника на момент открытия конкурса

Фортепиано
Скрипка
Виолончель
Арфа
Народные инструменты

от 16 до 30 лет

 Духовые инструменты
Ударные инструменты

от 16 до 32 лет

Камерные ансамбли
Ансамбли русских народных инструментов
Ансамбли духовых инструментов

От 16 до 40 лет
Средний возраст 32

Орган

от 18 до 32 лет

Сольное пение

от 19 до 32 лет

Дирижирование хором a cappella

от 18 до 32 лет

Оперно-симфоническое дирижирование
Дирижирование оркестром народных инструментов

от 18 до 40 лет

 

Предварительные прослушивания по ряду специальностей проходят во всех федеральных округах Российской Федерации.

Для одаренных молодых музыкантов, живущих в отдаленных регионах и, в большинстве случаев, не имеющих возможности приехать в Москву, проведение конкурсных прослушиваний на местах – это уникальный шанс заявить о себе как местной публике, так и взыскательному, высокопрофессиональному жюри. Конкурсанты могут участвовать в отборочных турах на свой выбор: как в том регионе, где они зарегистрированы, так и там, где учатся.

 

Организацию и проведение конкурса до 2015 года осуществляла Российская государственная концертная компания «Содружество».

С 2016 года — Федеральная дирекция музыкальных и фестивальных программ «РОСКОНЦЕРТ» (генеральный директор А.В. Малышев).

Руководство подготовкой, организацией и проведением конкурса осуществляется Организационным комитетом конкурса .

125993, Россия, Москва, Малый Гнездниковский переулок, д.7/6, стр. 1/2, Министерство культуры Российской Федерации, Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества. Тел. 8 (495) 629-8351

 
  • «Выражаем Вам искреннюю благодарность за организацию и проведение такого замечательного явления, как Первый Всероссийский музыкальный конкурс. В качестве регионального этапа он трижды проходил в г. Екатеринбурге на базе Уральской государственной консерватории (академии) им. М.П. Мусоргского и всякий раз привлекал внимание широкой общественности и специалистов. В частности, заметно активизировалась деятельность профессорско-преподавательского состава на уровне кафедр ВУЗов ССУЗов. Повысилась заинтересованность руководителей музыкальных театров и концертных организаций в развитии профессионального мастерства инструменталистов и дирижеров. Исполнители всех уровней ощутили значимость своей профессии»

В.Д. Шкарупа, ректор Уральской государственной консерватории (академии) им. М.П. Мусоргского

  • «Возобновление через 20 лет главного конкурса страны в классическом музыкальном искусстве – это предзнаменование перемен в культурной политике, проявление политической воли в изменении приоритетов, а именно, выдвижение на передний план классическую музыку. Сделана серьезная заявка на расширение участников конкурса, проводив предварительные отборочные туры в федеральных округах, а также обеспечение объективности оценки выступлений конкурсантов, назначив постоянный состав жюри, а также решая финансовый вопрос их перелетов и оплаты труда»

И.И. Наумов, ректор Высшей школы музыки Республики Саха (Якутия)

  • «Проведенные туры очередного Всероссийского музыкального конкурса исполнителей на духовых инструментах в Южном федеральном округе были организованы на достойном уровне. Безусловно, конкурсные этапы должны иметь продолжение по всем специальностям в следующие годы»

А.С. Данилов, ректор Ростовской государственной консерватории (академии) им. С.В. Рахманинова

III Всероссийский музыкальный конкурс

Андрей Александрович Горбачев родился в 1970 году в Воронеже. Музыкой начал заниматься в пять с половиной лет у Ивана Викторовича Иншакова. Закончил ДМШ № 1 г. Воронежа (ныне ССМШ «Музыкальный колледж»). В 1988 году закончил Воронежское музыкальное училище (экстерном) у И.В.Иншакова. С 1988 по 1989 год служил в ансамбле песни и пляски Балтийского флота. В 1994 году закончил ГМПИ им.Гнесиных (класс проф. П. И. Нечепоренко).В 1997 году закончил ассистентуру — стажировку РАМ им. Гнесиных (без научного руководителя). С 2004 года доцент, заведующий кафедрой струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных, с 2010 г. профессор.

Первое выступление на сцене состоялось в 1978 году. В 1992 году А.Горбачев получил Гран-при и специальную премию «За артистизм» на Первом Международном конкурсе исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера» (г. Череповец). В 1993 году — первую премию и специальную премию «За лучший ансамбль» на Первом Международном конкурсе исполнителей на русских народных инструментах им. В.В.Андреева (гТверь).

А.Горбачев выступал перед Королевой Англии Елизаветтой II (1992), Президентами России Б. Н.Ельциным (1994), В.В. Путиным (2012), Президентом Швейцарии Дорис Лаутхард (2010), Президентом Финляндии Тарьей Халопонен (2010).

С 1993 года А.Горбачев начал гастролировать по России и за рубежом. Характерные черты исполнительского стиля А. Горбачева: яркость, эмоциональность и своеобычие интерпретаторских решений, безупречное техническое мастерство, эффект «слияния тембров» двух инструментов за счет необычного динамического баланса и особого характера туше.

С 2011 года выступает с Народным артистом России Д. Мацуевым в его джазовых проектах.

В 2017 году сыграл первый в истории сольный концерт на балалайке в КарнегХолл в Нью-Йрке (США).

А. Горбачев значительно расширил технические и художественные возможности балалайки, разработал новые решения проблем, связанных со звукоизвлечением: гитарное пиццикато в сочетании с pizz.(1) и pizz.(2), использование октавного тремоло, широкопозиционных аппликатур левой руки.

А. Горбачев предложил способы звукоизвлечения, характерные для верхнего регистра балалайки. По его предложению мастером Е.Н.Виноградовым были впервые изготовлены инструменты с 31-им ладом.

Гастрольные поездки (более 2,5 тысяч концертов):

Австрия (2008 — дважды, 2015), Англия (1991-1993), Венгрия (1997), Германия (с 2001 — ежегодно), Испания (2007), Италия (2017), Латвия (1994, 1996, 1997, 2007, 2011), Лихтенштейн (2015), Польша (1997), Португалия (2008, 2009), США (1992,2004,2005, 2006, 2013), Украина (1994,1995,1997,2003, 2010), Финляндия (2009, 2010), Франция (1995,1998,2000,2003), Чехия (2010), Швейцария (с 2007 ежегодно), Югославия (1997), Япония (1994,1995,1998,2001, 2007, 2015).

Гастроли по России: Камчатка (1995,2001, 2012), Дальний Восток (2012), Сибирь (1994-дважды,1995 — дважды, с 2005 по 2012 ежегодно), Урал ( 1993,1994- дважды,1997,1998,2004, 2005, с 2010 — ежегодно), Север (ежегодно с 1995 по 2009, ежегодно с 2011 по 2014), Юг ( ежегодно с 1993 по 1997,2003, 2010), Поволжье (2007, с 2010 — ежегодно).

А.Горбачев регулярно выступает с ведущими оркестрами народных инструментов и симфоническими (38) оркестрами: Президентский оркестр РФ, НАОНИР им. Осипова, АОРНИ им. В.В.Андреева, Губернаторский ОРНИ Вологодской области (г.Череповец), ансамбль «Скоморохи» (г. Санкт-Петербург),ОРНИ «Москва», ОРНИ «Россияне» (г. Тамбов), ОРНИ «Сибирь» (г. Барнаул), АОРНИ Новосибирской филармонии, Томский ОРНИ, Новокузнецкий ОРНИ, ОРНИ филармонии Кузбасса (Кемерово), Ярославский ОРНИ, ОРНИ Калужской филармонии, ОРНИ Красноярской филармонии, ОРНИ «Онего» (Петрозаводск), Нижегородский ОРНИ, ОРНИ Брянской филармонии, ОРНИ им. В.П.Дубровского (Смоленск), «Русские узоры» (Москва), Камерный оркестр «Времена года» под управлением В.Булахова, Тамбовский, Воронежский,Саратовский, Вологодский, Омский, Иркутский симфонические оркестры, Вашингтонский Amerikan Balalaika Symphony, SWR symphony orchestra (Германия), Гартнерплац театр симфони (Германия), Баварский камерный симфонический оркестр, симфонический оркестр филармонии Сюдвестфалия (Германия), симфонический оркестр филармонии Северной Чехии (г. Тепличе, Чехия), Ааргуаэр симфони оркестра, Камерата Виена (Швейцария), Президентский оркестр Турции (Анкара), симфонический оркестр г. Адана (Турция) и др.

С 1997 по 2009 г. А.Горбачев работал солистом-инструменталистом Вологодской государственной областной филармонии им. В.А.Гаврилина.

А. Горбачев сыграл сорок мировых премьер новых оригинальных сочинений для балалайки.

Специально для А.Горбачева написали композиторы: С.М. Слонимский, Е.И. Подгайц, М.Б. Броннер, К.Е. Волков, А.И.Кусяков, А.А.Цыганков, А.Г.Тихомиров, А.Г.Рогачев, М.И.Цайгер,Т.А.Чудова,В.Д.Зубицкий, Е.П.Дербенко, В.В.Беляев, О.В. Осипова, Е.К.Крючков, Д.В.Захаров, А.П.Исакова.

Педагогической деятельностью А.Горбачев начал заниматься в 1997 году в Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С. В.Рахманинова. С 2000 г. преподает в РАМ им. Гнесиных. С 2004 г. — доцент, заведующий кафедрой струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных. С 2010 г. — профессор. Среди учеников более 30-ти Лауреатов Всероссийских и Международных конкурсов (К. Захарато, О. Пискунов, И. Кузнецов, А. Моргунов, А. Вродливец, А. Николайчук, А. Тарасов, М. Киселев, А. Говоров, Н. Говоров, Н. Потапов, И. Попов, И. Шадрин, И. Степанов, Ю. Тимко, Ю. Фукалов, Л. Бутаков, А. Торяник, А. Баушев, Э. Донская и др.)

А. Горбачев автор более 50-ти научно-методических пособий, репертуарных сборник и статей, включая Современную школу игры на балалайке (совместно с И.В. Иншаковым).

Музыкальный конкурс


Всероссийский/Международный музыкальный интернет-конкурс 

«Серебряные ноты»



 С 01.09.2021 года администрация сайта «Гордость России»

приглашает всех желающих принять участие в музыкальном конкурсе «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТЫ».


В музыкальном конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных и музыкальных муниципальных и частных школ, хоровых студий, кружков, лицеев, студенты средних специальных учебных заведений и отдельные лица из регионов РФ, стран СНГ и зарубежных стран.  


Заявки принимаются с 01.09.2021


Отправка видеофайлов:

Видеофайлы принимаются на конкурс в любом формате.

В случае «тяжелого» видео файла, рекомендуем выступление на музыкальный конкурс представлять в виде ссылки (Ютуб, яндекс-диск и др) или прислать видеоролик с указанием фамилии участника письмом на адрес [email protected], указав в теме письма «Досыл работа». В данном случае в заявку вместо ролика загрузите текстовый файл с фразой «видео отправлено на почту».


 Результат и диплом через 2 дня. Дипломы отправляются на email, указанный в заявке.

 

Статус творческих конкурсов:
  • Всероссийские конкурсы: взнос 100 р. 

  • Международные конкурсы: взнос 150 р. 

  • Оценка работ жюри: 2 дня

 

— чек оплате придёт на ваш email

— загрузите чек в заявку

 


ИДЁТ ПРИЁМ РАБОТ

Номинации конкурса:

Вокал (солисты, дуэты, ансамбли, хоровое пение)

Инструментальный жанр (фортепиано)

Конкурс ансамблей

Конкурс исполнителей на музыкальных инструментах

Хоровое пение

Сценарии музыкальных постановок, мероприятий, концертов

Авторская работа (музыка к песне — ноты)

Конкурс театрального и циркового искусства

Музыкальное творчество в ДОУ

Конкурс исполнения песен в ДОУ

Конкурс танцевальных исполнений в ДОУ

Литературно-музыкальная композиция

Всероссийский музыкальный конкурс

Главная » Всероссийский музыкальный конкурс

Всероссийский музыкальный конкурс (впервые проведенный в 2010 году) призван возродить традиции своего легендарного «предшественника» – Всесоюзного конкурса музыкантов-исполнителей, основанного в 1933 году. Этот знаменитый конкурс открыл миру имена Э. Гилельса, С. Рихтера, Д. Ойстраха, М. Ростроповича, В. Атлантова, Е. Образцовой, Е. Мравинского, Ю. Темирканова, а также многих других выдающихся русских музыкантов, ставших гордостью отечественной культуры.

Всероссийский музыкальный конкурс представляет собой четырехлетний цикл состязаний: в первый год цикла музыканты соревнуются по специальностям «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель», «Сольное пение»; второй год посвящен специальностям «Камерный ансамбль» (номинации: «Фортепианное трио» и «Струнный квартет»), «Хоровое дирижирование» и «Оперно-симфоническое дирижирование»; третий – «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов», «Ударные инструменты», «Орган» и «Арфа»; четвертый – это специальности «Народные инструменты» и «Дирижирование оркестром народных инструментов».

2 апреля 2018 года, в 14.00, в ТАСС состоится пресс-конференция в формате телемоста с городами Москва, Санкт-Петербург, Казань и Якутск, посвященная открытию III Всероссийского музыкального конкурса.

20 февраля 2018 года в Министерстве культуры Российской Федерации состоялось заседание оргкомитета Всероссийского музыкального конкурса, на котором были подведены итоги завершившегося в 2017 году четырехлетнего цикла II Всероссийского музыкального конкурса (2014–2017) и обсуждались ключевые моменты III Всероссийского музыкального конкурса (2018–2021), в частности проведение его первого этапа — 2018 года, по специальностям «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель» и «Сольное пение».

3 декабря 2017 года состоялась торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского музыкального конкурса по специальностям «Народные инструменты» и «Ансамбли русских народных инструментов».

В Российской академии музыки имени Гнесиных – парад дирижеров. Здесь прошел гала-концерт победителей Всероссийского музыкального конкурса по специальности «Дирижирование оркестром русских народных инструментов».

18 сентября 2017 года в Российской академии музыки имени Гнесиных состоится I тур II Всероссийского музыкального конкурса по специальности «Дирижирование оркестром русских народных инструментов».

В 2017 году пройдет завершающий этап II Всероссийского музыкального конкурса. Специальности этого года: «Балалайка», «Домра», «Гитара», «Баян и Аккордеон», «Ансамбли русских народных инструментов», «Дирижирование оркестром русских народных инструментов».

Завершился II Всероссийский музыкальный конкурс, который шествовал по стране, начиная с сентября.

Церемония награждения и заключительный гала-концерт лауреатов II Всероссийского музыкального конкурса по специальностям «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов» и «Ударные инструменты» состоялись 30 ноября 2016 года в Концертном зале им. П. И. Чайковского.

В среду, 30 ноября 2016, в Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве состоится гала-концерт лауреатов II Всероссийского музыкального конкурса по специальностям «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов» и «Ударные инструменты».

Итоги Всероссийского музыкального конкурса по специальности “Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов” подведут на гала-концерте 30 ноября 2016 в Концертном зале имени П. И. Чайковского.

Гала-концерт лауреатов II Всероссийского музыкального конкурса по специальностям «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов» и «Ударные инструменты» состоится в Концертном зале им. П.И. Чайковского 30 ноября.

II Всероссийский музыкальный конкурс по специальности «Орган» состоится в Казани в период с 12 по 18 ноября 2016 г.

26 октября 2016 года в Санкт-Петербурге завершились региональные прослушивания II тура у духовиков, проходившие во всех федеральных округах.

II Всероссийский музыкальный конкурс проводится во всех федеральных округах РФ с 19 сентября по 9 декабря 2016 года по специальностям: «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов», «Ударные инструменты», «Орган» и «Арфа».

19 сентября в Концертном зале РАМ имени Гнесиных состоялось открытие II Всероссийского музыкального конкурса, а также регистрация и жеребьевка участников по специальности «Духовые инструменты, ансамбли духовых инструментов» в Центральном федеральном округе.

Следующая страница »

Международный музыкальный конкурс Москва — онлайн 2021 | ЕАФФ

Подведение итогов, награждение:

Итоги и награждение проводятся по номинациям с учетом указанных возрастных категорий и предусматривают присуждения следующих мест:

Участники оцениваются на основании среднего балла оценок членов жюри:

  • Laureate I  (Золотой диплом) — присуждается участнику, который набрал не менее 90,оо/ 100 баллов

  • Laureate II (Серебряный диплом) — присуждается участнику, который набрал не менее 80,оо баллов

  • Laureate III (Бронзовый диплом) — присуждается участнику, который набрал не менее 70,оо баллов

  • Diplomant  (Медный диплом) — присуждается участнику, который набрал не менее 60 баллов

Количество дипломов лауреатов не ограничено.

Специальный приз — лучшему педагогу и концертмейстеру конкурса.

Приз — самому юному конкурсанту!

Приз за артистизм!

Приз за виртуозность!

Специальный приз — приглашение выступить на концерте Московской Консерватории в летнем сезоне 2022.

GRAND PRIX:

Солист, дуэт или ансамбль, лауреат первой степени, набравший наибольшее количество баллов в конкурсной номинации, получает diplom Grand Music Champion of the World.

Состав Жюри:

Духовые инструменты:

Nikolay Popov – Russia — Солист оркестра Большого театра России, флейтист, саксофонист, аранжировщик и композитор, преподаватель МГИМ им А. Г. Шнитке

Dmitriy Tagan – Mongolia — Саксофонист, лауреат международных конкурсов

 

Фортепиано:

Pablo Miro – Mexico — Пианист, исполнитель Трио Ruiz Miro

Vagner Mery – Hanover, Germany – Пианистка, директор муз. школы

 

Струнные инструменты:

Pavel Minev – Bulgaria — «Современный Паганини» — входит в мировой топ-лист выдающихся артистов «Great Artists — Musical World»

Ksenia Zharko – Russia — Дирижер Московского театра оперетты, дирижер Камерного оркестра Глобалис, дирижер — стажер в Государственном Академическом Большом театре России, Дирижер Госконцерта

 

Народные инструменты:

Ledeniv Andriy – Russia — Заслуженный работник культуры РФ, народные инструменты, профессор МГИМ им Шнитке

Nguyen Tai – Vietnam — Аккордеонист Национальной музыкальной академии Вьетнама

 

Вокальное творчество:

Luca Lattanzio – Italy — Tenor, composer, songwriter

Shutova Marina – Russia — Заслуженная артистка России, прима Большого театра, сольное оперное и камерное пение ГМПИ им М. М. Ипполитова — Иванова

 

Группы, желающие принять участие, должны заполнить Заявку на участие.

Открытый музыкальный конкурс «Мамин голос»

14 ноября 2019 г. 00:50

Дата проведения: 23 ноября 2019, 16.00

Место проведения: культурный центр «Россия» ДЮЦ «АРС», ул. Северной Правды, 34.

Категория участников:  взрослое население города, семьи с детьми.

Культурный центр «Россия» Детско-юношеского «АРС» совместно с Управлением спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы в пятый, юбилейный раз, проводит Открытый музыкальный конкурс «Мамин голос».

8 ноября состоялся первый этап конкурса – открытое прослушивание участниц. Открытое – это значит, что наши участницы пели не только для жюри, но и для зрителей! Стоит сказать, что это были самые доброжелательные зрители, ведь их основное число – дети и семьи участниц.

По итогам прослушивания  в финал вышло 8 участниц.

В номинации «Вокальный дебют»: Светлана Мишенина, Наталья Махонова, Валентина Каляева

В номинации «К вершинам мастерства»: Евгения Кондрашова, Татьяна Виноградова, Надежда Тимофеева, Светлана Матюхина, Алена Егорова

23 ноября в 16.00 в культурном центре «Россия» состоится   финал конкурса, который откроет победительница IV-го Открытого музыкального конкурса «Мамин Голос»  Юлия Пухова, а главными звездочками   станут наши финалистки.

Финал Конкурса состоит из 3-х этапов:

1 этап — «Живой родник» (для участниц номинации «К вершинам мастерства»)  На данном этапе конкурсантки исполняют народные песни. 

2 этап — «Поколение NEXT»  (для участниц номинации «Вокальный дебют») На этом этапе участницы исполнят песню, пользующуюся популярностью у своих детей.

3 этап — «Мировые хиты» (для участниц номинации «К вершинам мастерства») На данном этапе конкурсантки представляют песню,  имеющую мировую известность, на любом языке.  

В каждой номинации  жюри выберет свою победительницу, а смс-голосование определит обладательницу Приза зрительских симпатий.

Тел для справок 32-57-75

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

музыкальный конкурс 2021 | Форма заявки

О конкурсе

Международный музыкальный конкурс Petrichor 2021 — это первое состязание конкурса, планируемого в качестве ежегодного. Его цель — поддержать, вдохновить и познакомить широкую общественность с музыкальными исполнителями и вокалистами со всего мира. Конкурс включает в себя четыре категории:

A) Молодые солисты (до 21 года, родившиеся после 1 июля 1999 г.)

B) Солисты (старше 21 года, родившиеся до 1 июля 1999 г.)

C) Композиторы (акустические и электронные сочинения)

D) Музыкальные коллективы (два и более исполнителей)

 

Отправьте ваше видео-выступление или партитуру сочинения и выиграйте один из призов на сумму более $10,000! В связи с текущими и прогнозируемыми обстоятельствами конкурс будет проводиться полностью онлайн. Музыканты предоставят видеозаписи своих выступлений.

Дата окончания приёма заявок: 18 июля 2021 года, 23:59 PST (калифорнийское время, UTC-7).

 

Участники

К участию в конкурсе приглашаются инструменталисты, вокалисты, музыкальные коллективы и композиторы всех возрастов и национальностей, как начинающие, так и опытные. Мы ждём видеозаписи исполнения любых музыкальных произведений по выбору конкурсантов, как профессионалов, так и любителей музыкальной сферы. Художественный комитет Petrichor и члены жюри рассмотрят каждую заявку в индивидуальном порядке, вне зависимости от возраста, национальности, пола и стилевой направленности исполнителя.

 

Инструменты

К участию в конкурсе приглашаются все исполнители, вокалисты и композиторы. Музыкальные инструменты могут быть как классическими западными, так и традиционными. Мы приглашаем к участию старинные инструменты; неоркестровые, такие как гитара и фортепиано; а также любые инструменты, связанные с народной, незападной музыкой. Не допускаются к участию самостоятельно созданные инструменты.

 

Репертуар

Репертуар для участия в конкурсе не ограничен. Каждый исполнитель вправе самостоятельно выбирать произведение или произведения для исполнения. Выбранное произведение может быть частью стандартного репертуара, сочинением ныне живущего композитора или же оригинальным произведением самого исполнителя. Выбор произведения не повлияет на решение жюри. Основное внимание будет уделено техническим навыкам исполнителя, музыкальности и способности общаться с аудиторией через инструмент и исполнение. Вокалисты могут выбирать репертуар на любом языке.

 

Конкурсные категории и призы

Каждый участник может подать заявку более чем в одной категории и предоставить любое количество произведений. Каждое произведение будет рассмотрено в индивидуальном и независимом порядке.

Все участники получат два месяца подписки на iClassical Academy. (фонд $48)

Все призёры и финалисты получат полугодовую или годовую подписку на iClassical Academy. (фонд $224)

A) Молодые солисты (до 21 года, родившиеся после 1 июля 1999 г.)

К участию в данной категории приглашаются инструменталисты и вокалисты. Допускается фортепианный или оркестровый аккомпанемент.

  • Первое место: $500 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + онлайн-выступление + публикация на сайте

  • Второе место: $300 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + онлайн-выступление + публикация на сайте

  • Третье место: годовая подписка на iClassical Academy + почётный приз + официальный сертификат + публикация на сайте

  • Трое финалистов: полугодовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикация на сайте
     

B) Солисты (старше 21 года, родившиеся после 1 июля 1999 г.)

К участию в данной категории приглашаются инструменталисты и вокалисты. Допускается фортепианный или оркестровый аккомпанемент.

  • Первое место: $1000 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + онлайн-выступление + публикация на сайте

  • Второе место: $500 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + онлайн-выступление + публикация на сайте

  • Третье место: годовая подписка на iClassical Academy + почётный приз + официальный сертификат + публикация на сайте

  • Трое финалистов: полугодовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикация на сайте
     

C) Композиторы (акустические, электронные, акусматические сочинения)

Оригинальные авторские партитуры принимаются в формате PDF. Допускаются произведения для любого инструментального состава и любой длительности. Если Вы отправляете электронное сочинение, загрузите только аудиофайл (партитура не требуется). В других случаях запись произведения, в том числе в формате MIDI, поощряется, но не является обязательной. Анонимность партитур не требуется.

  • Первое место: $1000 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + публикация на сайте

  • Второе место: $500 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + публикация на сайте

  • Третье место: годовая подписка на iClassical Academy + почётный приз + официальный сертификат + публикация на сайте

  • Трое финалистов: полугодовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикация на сайте
     

D) Музыкальные коллективы (два и более исполнителей)

К участию в данной категории приглашаются коллективы из двух и более музыкантов (включая, при необходимости, дирижёра).

  • Первое место: $1000 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + онлайн-выступление + публикация на сайте

  • Второе место: $500 + годовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикации в прессе/СМИ + онлайн-выступление + публикация на сайте

  • Третье место: годовая подписка на iClassical Academy + почётный приз + официальный сертификат + публикация на сайте

  • Трое финалистов: полугодовая подписка на iClassical Academy + официальный сертификат + публикация на сайте
     

Жюри

Художественный руководитель: Реза Вали (Университет Карнеги Меллон)

  

  • Кэрол Винсенс (Джульярдская музыкальная школа)

  • Кэтлин Супове (Маннес-колледж — Новая школа музыки)

  • Нил Вейрон (Истменовская школа музыки)

  • Барбара Лаффит (Музыкальный колледж Беркли)

  • Луис Ханзлик (Джульярдская музыкальная школа)

  • Николь Кабелл (Истменовская школа музыки)

  • Джордж Гарзон (Музыкальный колледж Беркли)

  • Кэтлин Брайд (Истменовская школа музыки)
     

Инструкции и условия участия

  • Количество конкурсных работ: Участники могут предоставить любое количество видеозаписей или сочинений. Один видео- или аудиофайл может содержать не более одного музыкального произведения. Записи, содержащие несколько произведений, должны быть разделены на отдельные файлы и загружены как самостоятельные конкурсные работы. Участники могут подавать заявки сразу в нескольких категориях (например, один участник может подать три заявки в категории «солисты», «композиторы» и «музыкальные коллективы»).

  • Композиторы: Оригинальные авторские партитуры принимаются в формате PDF. Допускаются произведения для любого инструментального состава, любой длительности и любой эстетической направленности. Запись произведения, в том числе в формате MIDI, не требуется. Если Вы отправляете электронное сочинение, загрузите только аудиофайл (партитура не требуется). Анонимность партитур также не требуется.
     

Требования к видеозаписям (для заявок исполнителей)

  • Мы не требуем студийной записи, но просим конкурсантов использовать лучшую из доступной им техники. Запись может быть сделана на смартфон, планшет или iPad, компьютер с веб-камерой, видеокамеру, цифровой фотоаппарат и любое другое устройство, позволяющее осуществлять одновременную аудио- и видеозапись.

  • Видеозаписи могут быть любой длины. Тем не менее, в рамках конкурса жюри будет рассматривать только первые 10 минут каждого видео.

  • Участники могут загрузить концертную видеозапись, а также видеозапись, которая уже предоставлялась ранее для участия в других конкурсах.

  • Допускается многокамерная съёмка.

 

Даты проведения конкурса

Дата окончания приёма заявок: 18 июля 2021 года

Предварительный отбор: июль-август 2021 г.

Финальный отбор: сентябрь-ноябрь 2021 г.

Объявление результатов: 15 декабря 2021 г.

  • Заявка на участие в конкурсе, а также подача работ предполагает согласие музыканта или коллектива с вышеуказанными правилами. Несоблюдение вышеизложенных правил приведёт к дисквалификации конкурсантов.

  • Члены жюри и художественного комитета имеют право присуждать и удерживать призы по своему усмотрению; все решения окончательны и не подлежат пересмотру.

  • Международный музыкальный конкурс Petrichor оставляет за собой право изменять правила, даты и другую информацию, связанную с конкурсом, без дополнительного оповещения.
     

Контактные данные

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете получить по адресу [email protected]

https://www.petrichor-records.com/music-competition

Только без знака | Музыкальный конкурс

Добро пожаловать только без подписи

ЧТО ТОЛЬКО БЕЗ ПОДПИСА?

Если вы неподписанный артист и думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы заключить контракт на запись, вам следует принять участие в музыкальном конкурсе Unsigned Only. С момента запуска Unsigned Only восемь лет назад пять победителей Гран-при подписали контракты на звукозапись, что делает Unsigned Only ведущим источником для перевода новых талантов в контракты с крупными лейблами. Однако заключение контракта со звукозаписывающей компанией — не единственный успех, которого добились артисты Unsigned Only. Многие победители также заключили лицензионные соглашения, издательские соглашения, лучшие концерты и больше признания после победы в конкурсе. Это может быть ваш шанс!

Unsigned Only предназначен для сольных исполнителей, групп и певцов со всего мира, которые хотят получить известность, признание и шанс быть замеченными профессионалами отрасли. Цель Unsigned Only — найти выдающегося, талантливого исполнителя: группу, певца или сольного исполнителя… новичка или ветерана… сырого или отшлифованного — «жемчужину», которую нужно открыть.

Unsigned Only предлагает вам множество категорий/жанров, в том числе Screen Shot, который предназначен для использования вашей музыки в фильмах, на телевидении, в видеоиграх и других лицензионных возможностях. Вы можете ввести столько песен, сколько хотите, в любом количестве категорий. Поскольку Unsigned Only ищет исполнителя, будет выгодно ввести несколько песен, чтобы комитет по прослушиванию мог узнать, кто вы как артист.

Победитель Гран-при получит 20 000 долларов США наличными, а также дополнительные призы, состоящие из товаров и услуг, направленных на помощь карьере художника. Победители, занявшие первое и второе места, также будут выбраны в каждой категории и будут награждены призами. Победитель, занявший первое место в категории «Снимок экрана», также будет наставником группы музыкальных руководителей, которые размещают песни в фильмах, на телевидении, в рекламе и видеоиграх.

Полный список категорий включает:

  • AAA (альтернативный альбом для взрослых)
  • AC (современный для взрослых)
  • Американа
  • Синий
  • Кристиан
  • Страна
  • EDM (электронная танцевальная музыка)
  • Фолк/исполнитель-песенник
  • Инструментальный
  • Джаз
  • Латинская музыка 
  • Поп/Топ 40
  • R&B/хип-хоп
  • Камень
  • Снимок экрана  (оригинальные песни всех жанров, подходящие для размещения в фильмах/ТВ/рекламе/играх)
  • Подросток (для художников 18 лет и младше)
  • Вокальное исполнение
  • Мировая музыка 

ПРИМЕЧАНИЕ: Unsigned Only принимает оригинальные песни и каверы во всех категориях, кроме категории Screen Shot, в которую принимаются только оригинальные песни. Заявки в категории «Вокальное исполнение» будут основываться исключительно на качестве вокала. Unsigned Only принимает все жанры музыки в категориях «Подросток», «Вокальное исполнение» и «Снимок экрана».

Политика конфиденциальности

Как подготовиться к музыкальным конкурсам

доктора Томаса Свенсона –

Музыкальные конкурсы – это обычная часть жизни многих учеников, которые планируют поступить в музыкальную школу и сделать карьеру в музыке. Три «реальности» музыкальных конкурсов:

1.Любое выступление — будь то конкурс, урок, для друзей или в Карнеги-холл — это всего лишь «моментальный снимок» вашего таланта и умений. Подготовьтесь и сделайте все возможное, а потом гордитесь тем, что сделали!

2. Музыкальные оценщики (судьи) любят музыку. Они оценивают коммуникативную силу вашего выступления; они не судят вас лично.

В то время как к точности нужно постоянно стремиться, большинство судей хотят, чтобы музыка была эмоционально тронута. Даже с несколькими ошибками музыка может волшебным образом связывать людей с идеями, которые выходят за рамки языка.

3. Музыкальные конкурсы не имеют легко поддающихся количественной оценке оценок. В отличие от футбольного матча, где вы просто считаете количество голов, музыкальные рейтинги несколько субъективны. Судьи стараются учитывать многие моменты:

  • общую музыкальность
  • стилистические элементы (несколько спорные)
  • соблюдение оценки (творческая интерпретация по сравнению с мелочами оценки)
  • вся подготовленная вами программа (разные стили исполняются одинаково хорошо)
  • отдельные произведения (как и у вас, у судей просто музыкальные предпочтения)
  • музыкальная интуиция (кто это вообще может определить?)

5 Выгоды от участия в музыкальных конкурсах

1.Возможность преодолеть технические, музыкальные и умственные трудности.

Это должно быть одной из самых важных целей участия в любом соревновании. Много раз вы можете преодолевать трудности в своей практике, но преодоление проблемы в общественном месте — это гораздо более праздничная победа.

2. Знакомство со многими людьми, которые ценят и поддерживают музыку, включая учителей, преподавателей колледжей/университетов, а также потенциальных работодателей и поклонников (которые в конечном итоге могут стать финансовыми спонсорами).

Многие студенты установили важные связи на конкурсах, которые в конечном итоге привели к получению стипендий или участию в других уникальных программах. Отзывы этих людей, особенно судей, могут помочь вам определить свои сильные стороны и области для дальнейшего развития.

3. Возможность для ваших «поклонников» засвидетельствовать и признать ваш рост (некоторые соревнования допускают аудиторию).

Любой, кто наблюдает за вашим выступлением (обычно семья, друзья, учителя), может дать важную информацию о вашем долгосрочном развитии.

4. Возможность понаблюдать за своими сверстниками.

Вы можете оценить свои сильные и слабые стороны по сравнению с вашими сверстниками. Вы также можете познакомиться с новым захватывающим репертуаром и вдохновиться им.

5. Почетное признание вашего музыкального мастерства.

Если вам случится участвовать в конкурсе или выиграть его, укажите это в будущих заявках и в своем резюме.

Заключительный совет для тех, кто думает о музыкальных конкурсах

  • Ищите конкурсы, соответствующие уровню вашего развития.Это гарантирует, что у вас больше шансов получить положительный опыт.
  • Готовьтесь изо всех сил, делайте все возможное и гордитесь своим выступлением — независимо от того, что происходит на самом деле.
  • Хорошие ресурсы — книги, статьи, видеоролики и даже «тренеры по производительности» — могут помочь вам разработать стратегии для достижения максимальной производительности.
  • Гордитесь победой в соревновании, но помните, что это лишь мимолетное признание. Будьте уважительны и чувствительны к своим коллегам, которые не так успешны, как вы.
  • Рассмотрите возможность уроков с преподавателями музыкальной школы или местных уроков в вашем районе по игре на скрипке, фортепиано, духовых инструментах, вокале и т. д., специально предназначенных для помощи вам в подготовке к конкурсам.

Доктор Томас Свенсон преподает в Школе искусств Университета Северной Каролины. Он был национальным лидером в области фортепианной педагогики и в Национальной ассоциации учителей музыки (MTNA). Доктор Свенсон имеет ученые степени Университета штата Миннесота, Университета Северной Каролины в Гринсборо и Университета Оклахомы.

Фото предоставлено Interlochen Center for the Arts

Результаты музыкального конкурса 2021 года

Большое спасибо за ответ на вопрос о Международном музыкальном конкурсе Петрикор 2021 года.

Было очень приятно получить в этом году более 350 заявок из 38 стран. Необходимость выбора 24 победителей и финалистов означала, что жюри предстояло принять много сложных решений. Мы искренне благодарим вас за решение поделиться с нами своей работой и за то, что сделали наш процесс отбора чрезвычайно сложным, а также музыкально полезным.Итоги конкурса таковы:

А) Молодые сольные исполнители (до 21 года)

   

  • 3-я премия: годовое членство в iClassical Academy
    Джису Ким, виолончель
     

  • 3 финалиста: членство в iClassical Academy на 6 месяцев
    Энлин Ни, фортепиано
    Вивиан Квок, фортепиано
    Хэын Джин, скрипка
     

  • 6 полуфиналистов:
    Эван Джеймс Ли, виолончель
    Корделия Мюррей Браун, блокфлейта
    Кертис Фил Хсу, фортепиано
    Муян Ян, скрипка
    Юцяо Чен, фортепиано
    Никка Гершман, флейта
     

B) Сольные исполнители, инструменталисты или певцы (старше 21 года)

   

  • 3 финалиста: членство в iClassical Academy на 6 месяцев
    Юён Ли, фортепиано
    Элисон Росалес, голос
    Йи Цюнь Сюй, виолончель

  • 6 полуфиналистов:
    Серин Бэк. скрипка
    Тодд Оксфорд, саксофон
    Сучуль Парк, флейта
    Лайл Шеффлер, гитара
    Джесси Гуо, маримба
    Чен Цао, виолончель

В) Композиторы (акустические, электронные, акустические произведения)

 

D) Ансамбли (группы из двух и более исполнителей)

   

Из-за большого количества полученных заявок мы, к сожалению, не можем оставить отзыв о вашей заявке.

Мы надеемся, что вы помните, что то, что вас не выбрали в этом году, никоим образом не отражается негативно на качестве вашей заявки или музыки или на наших возможностях исполнять вашу музыку в будущем.


Что дальше?

   

Еще раз большое спасибо за заявку на участие в Международном музыкальном конкурсе Петрикор 2021 года и за ваше терпение, пока мы рассматривали все заявки. Уровень заявок, которые мы получили в этом году, был чрезвычайно высок, и мы очень благодарны вам за то, что вы делитесь с нами своей музыкой. Наш комитет меняется каждый год, и на этот раз решения были более сложными, чем когда-либо.


Следите за новостями о Международном музыкальном конкурсе Петрикор 2022 года, который должен быть объявлен 1 апреля 2022 года, с более захватывающими наградами и более разнообразными категориями.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения.

Американский конкурс музыкальных талантов 2022

1. Претенденты должны представить одно или два сольных произведения в следующие сроки.

  • Группа A: Юные музыканты: от 5 до 10 лет – 7 минут (одно или два произведения)
  • Группа B: Юные музыканты: от 11 до 14 лет – 12 минут (два произведения)
  • Группа C: Музыканты среднего уровня : от 15 до 18 лет – 20 минут (две части)
  • Группа D: Студенты колледжей и специалисты до 35 лет – 30 минут. (две пьесы)

2. В конкурсе могут принять участие инструменталисты (фортепиано, струнные, в том числе арфа и классическая гитара), деревянные духовые, духовые, ударные и певцы, в том числе оперные, всех национальностей и стран.

Категории:

  • Фортепиано
  • Струнные
  • Деревянные духовые
  • Медные духовые
  • Голос
  • Перкуссия

Требования к репертуару 3. Участники могут выбрать одно или два произведения из любой из следующих категорий:

  1. Классический репертуар (барочный, классический, романтический или современный периоды).
  2. Фолк/традиционал
  3. Поп/Бродвей/музыкальный театр
  4. Джаз/блюз

4. Заявочное видео должно быть снято за последние 6 месяцев, к прослушиванию принимаются только неотредактированные видео (части видео соединены вместе) или видеоклипы не принимаются).Записи должны отражать способности Участника, но не обязательно профессионального качества. Имя заявителя и точное название произведения для прослушивания должны быть включены в описание видео на YouTube и Youku (Vimeo и т. д.).

5. Участники должны выступать по памяти. Музыку для ансамблей не нужно запоминать.

6. Окончательный выбор победителей будет основываться исключительно на представленных видеозаписях.

7. Конкурсанты не могут связываться ни с одним членом жюри, включая художественного руководителя, до тех пор, пока они продолжают участвовать в вынесении решения на конкурсе American Music Talent Competition 2022.Любое нарушение этого правила приведет к аннулированию награды.

8. Результаты конкурса американских музыкальных талантов 2022 года будут объявлены до 10 марта 2022 года. плата за обслуживание 40 долларов США для американского победителя и 70 долларов США для международного победителя. Пакет включает в себя сертификат победителя, диплом учителя, памятную золотую медаль 999 пробы и чек на приз победителя. Обратите внимание, мы не предлагаем цифровой сертификат.

10. ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА:

          Оценка каждого выступления производится по пяти параметрам: техника, ритм, сложность, музыкальность и тон. Каждый судья будет давать каждому участнику баллы по каждому признаку от 0,0 (наименее удовлетворен) до 10,0 (наиболее удовлетворен).

          Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит КАРНЕГИ ХОЛЛ

— Сольные концерты победителей состоятся в CARNEGIE HALL в Нью-Йорке в пятницу, 22 июля 2022 г.:

Не менее 12 музыкантов (Первые великие награды) выступят с коротким выступлением в CARNEGIE HALL.

Продолжительность времени исполнения (приблизительно):

 

МЛАДШИЙ: 5 минут или больше

МОЛОДОЙ ХУДОЖНИК: 7 минут или больше

РАСШИРЕННЫЙ: 9 минут или более

ВИРТУОЗ: 10 минут и более

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ: 12 минут или более

КАМЕРНАЯ МУЗЫКА: 12 минут и более

Победители получат профессиональный гонорар, диплом и профессиональные фотографии.

— Денежные призы: каждый из победителей Первой великой награды получит денежный приз в дополнение к сольному концерту в Карнеги-холле.

 — Маркетинг и реклама: рекламная кампания будет продвигать сольные концерты в Карнеги-холле. Будут приглашены международные критики, музыкальные промоутеры и менеджеры.

— Награда за управление: присуждается как минимум 3 музыкантам. Предложение присоединиться к списку «Manhattan Concert Artists» для представления по всему миру без каких-либо эксклюзивных прав.

— Специальные призы: множество золотых и серебряных медалей (почетные упоминания),

предлагается музыкантам, обладающим выдающимся талантом.

— «Премия Иво Погорелича»: мастер-класс с маэстро Иво Погореличем, почетным президентом конкурса, для одного из победителей секции фортепиано.

ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ: ЗАПИСИ

 

ПРИСУЖДЕНО 5 МУЗЫКАНТАМ

 — Компакт-диск с записью, РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ПО ВСЕМУ МИРУ:​

Все связанные с этим расходы покрываются конкурсом (запись, издание, изготовление, физический компакт-диск и распространение).Артист сохранит 100% прав на запись и получит 1000 компакт-дисков для личного пользования. Альбом записан в сезоне 2022 — 2023 и выпущен престижным музыкальным лейблом «Orpheus»:

www.orpheusclassical.com

— 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ АЛЬБОМА:

Присуждается 4 разным музыкантам. Выпущено через потоковые платформы (Spotify, Itunes, Deezer, Amazon Music и т. д.). 4 артиста сохранят за собой 100% прав на запись. Четыре цифровых альбома будут выпущены на музыкальном лейбле Orpheus.

— Продвижение альбомов: альбомы будут продвигаться на музыкальных носителях.

— Распространение по всему миру: компакт-диск будет распространяться физически и в цифровом виде, а 4 цифровых альбома будут выпущены через платформы цифровой дистрибуции (Spotify, Apple Music, Deezer, Amazon Music, Yandex и т. д.)

— Специальные награды: множество золотых и серебряных медалей (почетные упоминания), присуждаемые музыкантам, обладающим выдающимся талантом.

Международный музыкальный конкурс Джорджа Гершвина

24. 09.2019

Соревнования фортепиано и струнных инструментов Г. Гершвина 2022 года пройдут 14-22 июня 2022 года в Национальном оперном центре и в Соборе Христа и Святого Стефана по адресу 120 West 69th Street, NY NY[…]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

23.09.2019

Из-за все еще продолжающейся пандемии Covid-19 Конкурс Гершвина перенесен на 2022 год.Новые даты […]

СМОТРИТЕ ОБНОВЛЕННОЕ РАСПИСАНИЕ

15.09.2019

Билеты на конкурс пианистов им. Гершвина поступили в продажу на Eventbrite. Ответьте сейчас…[…]

КУПИТЬ БИЛЕТ СЕЙЧАС

01.09.2019

★★★★ Объявлен состав престижного фортепианного жюри в составе Пабло Гальдо (Испания), Джерома Ловенталя, Ольги Керн, Фредрика Чиу и Кристиана Ткачевски…[…]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

29.09.2019

НЬЮ-ЙОРК. Каждый год в Карнеги-холле Ассоциация старших музыкантов Нью-Йорка, насчитывающая более 3000 членов, спонсирует Концертный оркестр для пожилых людей, бесплатное выступление в Stern Auditorium для всех желающих. Оркестр состоит из музыкантов, выпускников Нью-Йоркской филармонии, Чикагского симфонического оркестра […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

09.06.2019

Многогранный пианист Клейтон Стефенсон устанавливает высокую планку для молодых музыкантов.Дар уроженца Нью-Йорка сочинять классическую музыку обнаружился, когда ему было восемь лет. С тех пор он был признан на национальном уровне бесчисленными наградами. […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

31.07.2019

Рид Тетцлофф был с энтузиазмом принят как солист и концертный солист на трех континентах, дебютировав в Линкольн-центре с оркестром Маннеса в Элис Талли Холл и дебютировав с сольным концертом в Нью-Йорке в Меркин Холле в 2012 году.С момента своего оркестрового дебюта с Оркестром Миннесоты в возрасте четырнадцати лет он также выступал с концертами с такими ансамблями, как Симфонический оркестр Цинциннати, Озеро Верхнее […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

27.07.2016

эмоциональный лебендиг, технический сувенир и Раушенд виртуозы. ..” ФАЗ, 04.12.2013 г., анлесслих Эйнес Концерты в Плохой Гомбург. […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

06.05.2019

★★★★ Обзор: Shenghua Ху серьезно вдохновляющий чувак.он попал в оркестр MET в прошлом году после того, как получил место во 2-й секции скрипки. затем, всего через год, он прошел прослушивание на солистку второй скрипки и выиграл! Несмотря на то, что его шкафчик находится в двух шагах от моего в МЕТ, я так и не получил[…]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

21.07.2019

★ ★ ★ ★ ☆ В Институте Хейфеца наступил день «Скрипки»: не менее пяти потрясающих скрипачей выходят на недавно отремонтированную сцену Francis Auditorium, чтобы сыграть соло, сонаты и концерты.Хорошо, мы оставили место и для альтиста! Присоединяйтесь к нам, чтобы насладиться фирменной серией Института, демонстрацией захватывающих дух выступлений выдающихся студентов Института Хейфеца, принимая […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

15.06.2019

Треса Паттерсон. Любой, кто настраивался в конце вторника на этой неделе на «America’s Got Talent», вероятно, думал, что все волнение происходит снаружи, с ревущими моторами и трюками, на которые способны только маньяки. Уроженка Колумбии Даниэлла Масс уже произвела на себя огромное впечатление в зрительном зале красотой своего голоса, идеальным тоном и […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

конкурсов — Манхэттенская музыкальная школа

Конкурс концертов Айзенберга-Фрида

Прослушивания проводятся каждый февраль кафедрами струнных инструментов, фортепиано, деревянных духовых инструментов и вокала; духовые прослушивания чередуются годами с арфой/перкуссией/гитарой.Участники должны подготовить весь концерт наизусть и привести собственного концертмейстера. Победителям назначаются даты концертов на следующий учебный год, выступления с одним из школьных оркестров. Для получения дополнительной информации, в том числе о сроках подачи заявок, см. Справочник факультета вашей программы.  

Конкурс Артура Бальзама для дуэтов

Конкурс Артура Бальзама для дуэтов проводится каждые два года в весеннем семестре. Требуется широкий спектр репертуара, который будет объявлен осенью 2018 года, а следующий конкурс состоится весной 2019 года.

Мемориальная серия камерной музыки Лилиан Фукс

Конкурс камерной музыки им. Лилиан Фукс проводится каждый семестр и включает в себя выдающиеся коллективы, номинированные факультетом камерной музыки. Группы-победители приглашаются выступить на публичном концерте в Гринфилде.

Конкурс струнного квартета Рут Виддер

Конкурс струнных квартетов Рут Виддер, финансируемый Фондом Виддера в консультации с преподавателем Лори Карни, чтит память Рут Виддер, чья жизнь в отношении Манхэттенской музыкальной школы, Американского струнного квартета и других художественных учреждений неизгладимое влияние на культурную жизнь Нью-Йорка.Конкурс был создан в 2015 году для поощрения изучения студентами МСМ литературы о струнных квартете на высоком уровне и открыт для квартетов нынешних студентов, которые играли вместе не менее двух семестров. Два квартета-победителя, выбранные жюри, состоящим из членов Американского струнного квартета и других факультетов камерной музыки МСМ, получают денежные призы и участвуют в ежегодном концерте победителей.

Вне соревнований

Студенты и выпускники, которым нужна информация о региональных, национальных и международных конкурсах, спонсируемых другими организациями, должны посетить Центр музыкального предпринимательства.

Другие ученые

Другие академические предметы Главная страница
Камерная музыка
Гуманитарные науки
Клавиатурные навыки
История музыки
Теория и навыки
Программа поддержки МСМ
Центр музыкального предпринимательства Курсовая работа
Музыкальное образование и исполнительское мастерство Двойная степень

Специальные учебные заведения

Программа выступлений Пинхаса Цукермана
Институт Роберта Манна
Программа перекрестной регистрации Barnard MSM
Иностранный обмен и обучение за рубежом
Ансамбли
Конкурсы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *