Skip to content

Платья в пуританском стиле: Попробуйте носить пуританское летнее платье Попробуйте носить пуританское летнее платье

Пуританский стиль: Съемка L’Officiel Online

Сумасшедший ритм мегаполиса может утомить и забрать все силы. Пребывание в постоянном стрессе никому ещё не шло на пользу. Поэтому идея отправиться в небольшой поселок на пару дней – отличный способ отдохнуть и настроиться на рабочий лад. Неспешная жизнь в деревне стала вдохновением для новой съемки L’Officiel Online. 

Слева: платье Strenesse, водолазка Raey, корсет Fleur du Mal, легинсы Calzedonia, ботильоны Ash,
перчатки Roeckl. Справа: платье Esther Perbandt, замшевые ботфорты Vestiaire, кожаный пояс Esther Perbandt, перчатки Otto Kessler

 

Слева: твидовый жакет Jean Paul Gaultier, кожаная юбка Jean Claude Jitrois, жилет Esther Perbandt, рубашка Esther Perbandt, легинсы Calzedonia, сапоги Hogan, винтажная сумка Alida. Справа: жакет Strenesse, шерстяная юбка Esther Perbandt, блуза Ulla Johnson, кожаный воротник Esther Perbandt, легинсы Calzedonia, винтажный пояс Aigner, сапоги Liudmila, винтажная сумка Alida

 

Пальто из твида Maison Common, водолазка Victoria Beckham, брюки Maison Common, шляпа Esther Perbandt, обувь Andrea Marques

 

Платье Esther Perbandt, водолазка Raey, перчатки собственность стилиста, шляпа Esther Perbandt

 

Слева: кейп Strenesse, платье Marcel Ostertag, шляпа Alida, сапоги Ash. Справа: платье Marcel Ostertag, рубашка с капюшоном, шляпа Alida, перчатки Otto Kessler

 

Слева: твидовый жакет Jean Paul Gaultier, кожаная юбка Jean Claude Jitrois, жилет Esther Perbandt, рубашка Esther Perbandt, легинсы Calzedonia, сапоги Hogan, винтажная сумка Alida. Справа: жакет Strenesse, шерстяная юбка Esther Perbandt, блуза Ulla Johnson, кожаный воротник Esther Perbandt, легинсы Calzedonia, винтажный пояс Aigner, сапоги Liudmila, винтажная сумка Alida

 

Слева (на модели слева): твидовый жакет Jean Paul Gaultier, жилет Esther Perbandt, рубашка Esther Perbandt; (на модели справа): жакет Strenesse, блуза Ulla Johnson, кожаный воротник Esther Perbandt, винтажный пояс Aigner.
Справа: платье Marcel Ostertag, легинсы Calzedonia, ботильоны Ash, перчатки Otto Kessler

 

Кожаный топ Esther Perbandt, рубашка Esther Perbandt, юбка Karen Millen, сапоги Liudmila, шляпа Alida

 

Шерстяная юбка Esther Perbandt, блуза Ulla Johnson, кожаный воротник Esther Perbandt, легинсы Calzedonia, винтажный пояс Aigner, сапоги Liudmila, винтажная сумка Alida

  

Слева: платье Strenesse, водолазка Raey, корсет Fleur du Mal, легинсы Calzedonia, ботильоны Ash,
перчатки Roeckl.  Справа: платье Esther Perbandt, замшевые ботфорты Vestiaire, кожаный пояс Esther Perbandt, перчатки Otto Kessler

 

Кожаный топ Esther Perbandt, рубашка Esther Perbandt, юбка Karen Millen, сапоги Liudmila

 

Над съемкой работали:

Photograph: Aleksandar Koncar
Style: Sabine Diekow
Hair and Make Up: Andrea Lener

Models: Ellena @SP-Models, Stephanie @ Most Wanted Models
Location: Museum Tiroler Bauerhoeffe — Tyrol — Austria

Читайте также: Девушка с обложки: Хейли Болдуин стала героиней L’Officiel Ukraine

пуританский стиль в одежде — 11 рекомендаций на Babyblog.ru

Уже полвека имя Christian Dior является синонимом моды. Dior — это элегантность, женственность и совершенный вкус.

Кристиан Диор, второй ребенок из пятерых детей, родился 21 января 1905 года в Гранвилле, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала деньги в удовольствия. Будущий кутюрье уже в юности увлекся рисованием, мечтал стать великим художником, но родители прочили сыну карьеру дипломата.

Если кто-нибудь, глядя на маскарадные костюмы, созданные юным Кристианом, сказал бы его родителям, что их сын станет знаменитым кутюрье, те бы наверняка рассмеялись. Уж кто-кто, а они-то знали, что их ребенок станет знаменитым политологом. Но у судьбы были свои планы насчет мальчика.

После настоятельных просьб матери, Кристиан сдался и поступил в Свободную школу политических наук. Однако на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи.

В итоге Кристиан Диор и его друг Жан Бонжак в 1928 году открыли художественную галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Брака, Пикассо. Но счастью не суждено было длиться вечно. В годы экономического кризиса отец Диора, финансировавший галерею, разорился, и предприятие пришлось закрыть. Тогда же в 1931 году умерла его мать, а отец разорился и заболел туберкулезом.

Перелистывая страницы биографии теперь уже легендарного кутюрье, удивляешься его упорству, оптимизму и умению начинать сначала на пустом месте. После многочисленных неурядиц, только через 7 лет Кристиан Диор возвращается в художественный мир. По совету друзей он готовит эскизы шляпок для модных французских журналов («Фигаро» и др.) и быстро завоевывает известность.

Вскоре в 1938 году будущий кутюрье знакомится с Роббером Пиге, который приглашает его на работу в свой дом моды. Кристиан год работает модельером. Но упрямая судьба вновь отнимает удачу. Началась Вторая мировая война и Диора призывают в армию.

И в третий раз будущий мастер начинает с нуля: снова журналы, снова работа модельером… Вернувшись в 1941 году в Париж, Диор начал сотрудничать с Люсьеном Лелонгом, а в 1946 году с помощью известного текстильного фабриканта Марселя Буссака открывает собственный дом моды.

Только в 42 года Диору удается, наконец, показать свое истинное лицо.

Первый показ моделей прошел в 1947 году в особнячке на авеню Монтень на открытии дома моды Dior. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки, либо прямые, либо довольно широкие — вот основные черты его первой коллекции, которая смело рвет с наследием довоенной высокой моды, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, названный «New Look», испугает покупателя, привыкшего за годы Второй мировой к коротким юбкам и квадратным пиджакам, но случилось наоборот. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки с восторгом приняли коллекцию. Название коллекции «New Look» было не случайным, ведь она заставила людей кардинально переменить свои взгляды на одежду, стиль и образ жизни.

Но первый успех не был окончательной победой. Неожиданным протестом отозвалась пуританская в те времена Америка. «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?» — привыкшие к независимости от Парижа за годы войны, американские кутюрье реагировали резко. Был создан клуб в защиту коротких юбок. Диора обвиняли в том, что он обезобразил женщин.

В последствии, когда имя Диор стало эталонном элегантности и красоты, мастера все еще продолжали обвинять во всех смертных грехах. Но кутюрье строго придерживался правила: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип всегда оказывался верным. Так и в 1947 году газетная шумиха не смогла доказать, что новый силуэт плох, скорее, привлекла внимание к новому слову в мире Высокой моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял позже свой успех Диор. Кутюрье, уловив настрой общества, которому надоели сдержанные образы — все желали изящества и роскоши, выпустил на подиум моделей, облаченных в невероятно женственную и утонченную одежду. На смену широкоплечей женщине-солдату Диор привел романтическую женщину-цветок. Публика была от него в восторге, весь мир аплодировал ему стоя.

Неудивительно, что Кристиану Диору в том же 1947 году вручили Оскар Высокой Моды. Этот высокий знак отличия до сих пор присуждается тем, кто внес принципиальные новшества в свою профессию, его удостаиваются самые оригинальные кутюрье.

С 1947 по 1957 годы, придумывая две разные коллекции в год, Диор продолжал шокировать публику. Названия линий резали слух: «Венчик», «Циклон», «Вертикаль», «Тюльпан». Это были образы, которых публика ждала и опасалась. Перед каждым показом зрители трепетали. Какие изменения они принесут? Каждое платье коллекции имело свое название, сюжет «пьесы» был задан темой коллекции и отражал разнообразие мира, которым так дорожил кутюрье: театр, опера, литература, цветы, музеи, Париж. Иногда темой мог стать его интимный мир: тайны, карты. Каждый его показ превращался в фантасмагорию, в которой каждое платье было отдельным персонажем.

Однако желание руководить небольшим Домом моды для элиты противоречило умению Диора вести дела. После недолгих раздумий, уже зарекомендовавший себя кутюрье принимает решение создать отдел мехов и открыть фирму «Духи Диор». «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», — объяснял позже свой замысел Диор.

Первым открытием для парижских модниц стал аромат «Мисс Диор», за ними последовали «Диорама» и «Диориссимо». Но и это не удовлетворило модельера. Вскоре кутюрье становится настоящим промышленником. Его предприятия выпускают галстуки, корсеты, перчатки, сумки, драгоценности. В 1953 году у Диора появился обувщик Роже Вивье, уже известный в США. Обувь, необходимый «штрих» для завершения силуэта, доводит изысканный облик «Диор» до совершенства. Таким образом, к середине 50-х Диор возглавляет настоящую империю, ставшую признанным лидером в мире роскоши. «Я всегда рассматривал свое ремесло как борьбу против всего, что может быть средним и деморализующим», — признается в одном из интервью мастер. Наследники кутюрье считают эти слова выражением основной линией поведения Диора.

Одновременно с коммерческим успехом приходит общественное признание. В 1950 году благодарный народ награждает Диора орденом Почетного Легиона. Начинается настоящий парад по королевским домам Европы. Королева Англии приглашает знаменитость представить свою коллекцию в посольстве Франции в Лондоне. Такое же предложение поступает от правителей Греции. Но апофеозом оказывается показ моделей во Дворце Бленхейм перед аристократическими семействами Великобритании во главе с принцессой Маргарет и ее гостями — герцогом и герцогиней Мальборо.

Вдохновение Диора распространяется не только на Высокую моду, он активно работает и для кино. Его дом моделей шьет костюмы для главных героев фильмов «Кровать с колонками» Ролаиа Тюаля, «Любовные письма» Клода Отан-Лара, «Молчание — золото» Рене Клера и многих других. В его платьях играли великие актрисы и друзья: Марлен Дитрих, Ава Гарднер и Оливия де Хевиленд. Однако, как признается кутюрье в своих мемуарах, работа в мире синематографа — скорее дань моде, чем страстное желание. По мнению виртуоза исторического костюма, образ на экране недостаточно закончен, структурирован. Несмотря на многочисленные просьбы, Диор зачастую отказывается от сотрудничества с кинокомпаниями под любыми предлогами. Однако работу в фильме Марселя Ашара «Парижский вальс» Диор называет удачной. Картина повествует об эпохе Наполеона III, моду которой мастер очень любил.

Еще одна грань личности Кристиана Диора — педагогический талант. Он с первого взгляда мог оценить работу молодого дизайнера и всеми силами привлекал новичков в свой дом моды. Здесь Пьер Карден кроил женские костюмы своей первой коллекции, учились тайнам профессии Жан Луи Шеррер, Фредерик Касте. Диор не только отыскивал талантов, но и помогал им восходить на Олимп Haute couture, черта отнюдь не свойственная этому миру. Так, Фредерик Касте уже в 24 года имел собственное ателье. Когда в 1955 году в Дом Диора пришел некий Ив Сен-Лоран, Диор быстро увидел даровитость новичка и вскоре назначил его своим преемником.

24 октября 1957 года Кристиан Диор скончался в возрасте 52 лет в Монтекатини-Терме (Италия, Тоскана), не дожив, как и многие кутюрье, до старости. В его фамильном доме в Гранвиле ныне существует музей.

Уже через год после смерти Диора, первая коллекция Сен-Лорана «Трапеция» была принята с триумфом.

Незадолго до смерти, озабоченный будущим Высокой Моды, которая казалась Кристиану Диору в первую очередь лабораторией идей, он писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным». Если другие славные имена Высокой моды синонимы стиля, то Dior — выражение всей магии моды и ее способности к возрождению. Удивительно, но, будучи самым роскошным из всех Домов моды, «Диор» стал популярен у миллионов женщин.

Последователи легендарного кутюрье и сейчас бережно сохраняют традиции мастера, его взгляд на моду, тягу ко всему новому и страсть экспериментировать. После Ив Сен-Лорана дом возглавил Марк Боан, которому удалось прекрасно сочетать свое творчество с верностью духа Кристиана Диора. В 1989 году Бернар Арно, ставший хозяином предприятия, поручил художественное руководство Джанфранко Ферре. Итальянский кутюрье с блеском продолжил дело в духе элегантности и стремления к совершенству.

И, наконец, в 1996 году традиции Dior продолжил Джон Гальяно, король эпатажа и авангарда. Джон Галяно, британский провокатор, сумел сделать невозможное, сведя воедино небывалый коммерческий успех и высокое искусство. В его десятилетней карьере в доме Dior было все: и острые моменты на грани фола (когда он не совсем удачно пошутил на тему одежды бездомных), и шокирующий успех как получилось, например, со знаменитыми сумки Dior — «седлами» . С его именем связывают возрождение славы бренда Christian Dior. Гальяно буквально вдохнул в него новую жизнь, сделав его более свободным и раскрепощенным, наполнив чувственностью и невообразимой женственностью. Гальяно может позволить себе принести комфорт в жертву шику, ведь дом Диора — это театр, а актерам порой приходится мириться с некоторыми неудобствами во имя создания неповторимого образа.

Кристиан Диор провел в модной индустрии около 20 лет, из которых лишь десять управлял собственным домом моды. Однако, несмотря на непродолжительность творческого пути, Диор стал одним из величайших дизайнеров XX века. Его имя по сей день является символом экстравагантности и роскоши.

История создания духов от Dior

Miss Dior были созданы в 1947 году всего за два месяца. Стойкий и откровенно женственный запах был необычен для того времени. New look давно стал историей, а аромат, который сопровождал триумфальное шествие этого стиля по миру, до сих пор невероятно популярен. Автором парфюмерной композиции является Серж Хефтлер Луише (Serge Heftler Louiche). Аромат раскрывается нотами гардении, гальбанума, шалфея и альдегидов. «Сердце» состоит из жасмина, розы, нероли, нарцисса, ириса, анютиных глазок и ландыша. «База» окутывает нотами пачули, лабданума, дубового мха, серой амбры, сандала, ветивера и кожи (cuir de Russie). Этот потрясающий аромат несколько раз менял свою «одежду»: он преподносился и в изящной амфоре ярко-розового цвета, и в строгом «твидовом» костюме…

В 1949 году появился второй женский аромат от Dior — Diorama, а в 1953 году — третий Dior Eau Fraiche. Дизайн флакона для обоих ароматов разработан Гуерри Коласом (Guerry Colas). Dior Eau Fraiche стал первым ароматом от Dior, над созданием которого работал известный парфюмер Эдмон Рудницка (Edmond Roudnitska). В этом аромате он совместил свежесть цитрусовых и мягкость пудровых нот.

В Diorissimo, появившимся в 1956 году, главную партию играет талисман Диора — ландыш. Раньше ноты ландыша не присутствовали в духах, потому что получить натуральную эссенцию этого цветка не позволял ни один из существующих на тот момент способов сбора душистых веществ. Для Diorissimo аромат ландыша был впервые искусственно синтезирован Эдмоном Рудницка (Edmond Roudnitska).

Diorling — еще один женский аромат — появляется в 1963 году.

Наконец, в 1966 году выходит первый аромат для мужчин — Eau Sauvage. Эдмон Рудницка (Edmond Roudnitska) создал композицию с начальными нотами лимона и розмарина, нотами «сердца» питегрина и базилика и базовыми нотами ветивера. Флакон, созданный Пьером Динандом (Pierre Dinand), представляет собой прозрачную прямоугольную бутылочку классического стиля. Этот парфюм стал любимым для многих мужчин и до сих пор пользуется большой популярностью. В 1982 году появилась новая версия — Eau Sauvage Extreme, предназначенная для молодежи. Флакон, созданный компанией Camin, похож на оригинальный, но выполнен в черном цвете. В «сердце» аромата теперь главенствовал дрок, а в «базе» — кедр и ладанник. В 2001 году появилась летняя облегченная версия Eau Sauvage 100% Glacon с усиленными начальными нотами.

В 1969 году появляется пряно-ориентальный женский аромат — Dioressence. Это благородный вечерний парфюм, идеально подходящий под вечернее платье и высокую прическу. Парфюмерная композиция создана Гаем Робертом (Guy Robert). Начальные ноты раскрываются фиалкой и розовым деревом. В «сердце» доминирует герань, а в «базе» — корица и пачули. Дизайн флакона разработан в собственной студии Dior.

И замыкает ряд классических женских «диоровских» ароматов Diorella, выпущенная в 1972 году.

В 1976 году увидел свет женский аромат Dior Dior с нотами нарцисса, ландыша и древесины.

Второй мужской парфюм Jules появился в 1980 году. Он раскрывался ароматом гальбанума, плавно переходящим в ноты черного перца, а в «базе» чувствовались кедр, сандал и «русская кожа». Так же, как и предшественник, этот аромат имел бешеный успех. К сожалению, сейчас найти его практически невозможно.

Диоровское представление об обезоруживающей силе женственности воплотилось в нескольких дурманяще-чувственных ароматах с шокирующим названием Poison («яд»). «Яд для женщин» от Dior выпущен уже в четырех вариантах — Poison (1985), Tendre Poison (1994), Hypnotic Poison (1998) и Pure Poison (2004).

Конец 80-х и 90-е года — это «золотой век» парфюмерии Dior. Именно в это время появились такие знаменитые ароматы, как мужской Fahrenheit (1988), женские Dune (1991) и мужские Dune pour Homme (1997), женский J’Adore (1999). Бешеный успех этих парфюмов привел к появлению разнообразных версий. Так, в 2001 году вышел Fahrenheit Summer, в 2002 году — Fahrenheit 0 Degres, а в 2004 году — Fahrenheit Fresh. В 2004 году вышли две версии аромата J’Adore — J’Adore Anniversaire En Or и J’Adore Summer Fragrance Alcohol Free.

Аромат Dolce Vita («Сладкая жизнь», 1995) — квинтэссенция счастья, которое Кристиан Диор мечтал подарить всем женщинам. Он говорил: «Я настаиваю на слове „счастье». Кажется, Альфонс Доде где-то написал: „Я хотел бы через свои произведения сделаться поставщиком счастья». Вот и я, в своей скромной деятельности модельера, мечтаю о том же самом… Женщины, с их безошибочным инстинктом, должно быть, поняли: я хотел их сделать не только красивее, но и счастливее». В 1998 году появилась облегченная версия — Eau de Dolce Vita.

В 1995 году появился женский Eau Svelte, а в 2000 году — два аромата серии Eau de Dior — Coloressence Energisante и Coloressence Relaxante.

Dior является лидером в сегменте ароматов для travel-retail, то есть для продажи специально в duty-free. Первый из них — Remember Me — появился в 2000 году. После этого было выпущено еще 5 таких ароматов — Forever and Ever (2001), I Love Dior (2002), Chris 1947 (2003), Dior Me, Dior Me Not (2004) и Dior Star (2005).

В 2001 году началась серия мужских ароматов Higher. Higher Black появился в 2002 году, а Higher Energy — в 2003 году.

Ванильный Dior Addict (2002) сразу полюбился женщинам, любящим сладкие ароматы. На протяжении долгого времени он был бестселлером среди всех ароматов Dior. В 2004 году вышли сразу две версии этого парфюма — Dior Addict Dior Twist и Dior Addict Eau Fraiche, а скоро должен появится Dior Addict 2.

До 2004 года мужских ароматов у Dior было немного. Видимо, марка решила наверстать упущенное и выпустила сразу три мужских парфюма — Bois d’Argent Cologne, Cologne Blanche и Eau Noire Cologne. Все они — дополнение к коллекции модной одежды Dior Homme, созданной Хеди Слимэйном (Hedi Slimane). Он собственноручно принимал участие в создании парфюмерных композиций и придумал дизайн флаконов. Bois d’Argent Cologne основан на нотах меда, пачули и ириса, Cologne Blanche — на нотах розмарина, флердоранжа и сладкого миндаля, а Eau Noire Cologne — на нотах кедра, лаванды и ванили.

В 2004 году вышел лимитированный женский аромат Lily Dior. За основу был взят аромат 1999 года Lily, выпускавшийся также ограниченным тиражом. Оба ароматы основаны на запахе цветка лилии.

Последние новинки от Dior — это мужской Dior Homme и женский Miss Dior Cherie — осовремененная версия классического Miss Dior.

Пуританский дресс-код и возмущение рукавами с разрезами

Когда пуритане приступили к выживанию в Массачусетсе в начале 1600-х годов, им, естественно, пришлось решать некоторые серьезные проблемы: добывать пищу, сражаться с врагами за землю и, конечно же, создавая пуританский дресс-код.

Пуритане очень серьезно относились к вопросу одежды. В Англии стиль задавали король и двор, и Карл I принял очень эффектный вид. Прорезные рукава возглавили список самых модных вещей. Они позволяли владельцу показать богатые слои ткани под верхним слоем одежды.

Модницы, стиль 17-го века

Король Карл I был ходячим пуританином, нарушившим дресс-код.

Модницы при дворе Карла носили сапоги с широкими эффектными кругами из кожи. Шелковые ленты украшали модные пальцы ног.

И мужчины, и женщины носили на головах огромные украшения, также известные как шляпы. А широкие кружевные воротники и манжеты завершали стильный наряд, часто украшая ткани, расшитые шелком, золотом и серебром.

Весь ансамбль был разработан, чтобы льстить фигуре и демонстрировать богатство владельца.

Такая показуха была анафемой для пуритан. Хотя пуритане не всегда одевались в черное — они носили много цветов — они считали расточительную и непристойную одежду английского высшего общества нескромной.

One Slash

В 1634 году Генеральный суд в Плимуте осудил «большие, излишние и ненужные расходы, вызванные некоторыми новыми и нескромными модами, а также обычное ношение серебряных, золотых и шелковых шнурков, поясов, шляпных лент, и т. д.

Ярмарка (соответствующим образом одетая) Пуританин, хромалитография Пери Морана (фрагмент)

Генеральный суд Плимута запретил кружева, серебряные и золотые нити. Кроме того, он постановил: «Никто, будь то мужчина или женщина, не должен шить или покупать какую-либо одежду с прорезями, кроме одной прорези на каждом рукаве и другой на спине».

Также запрещено или носится под угрозой наказания:

…все вырезанные, вышитые или вышитые изделия, кепки, ленты и рейлинги.

Новый взгляд на пуританский дресс-код

Верховный суд снова пересмотрел пуританский дресс-код в 1651 году. К тому времени он смягчил свое отношение к серебряным и золотым нитям — по крайней мере, для богатых и влиятельных. Для других не очень.

Генеральный суд Плимута заявил о своем «крайнем отвращении и неприязни» к тому, что мужчины или женщины «низкого положения, образования и призвания должны носить одежду джентльмена». Суд запретил бедным людям носить золотые и серебряные кружева, пуговицы. или указывает на колени. Обычные мужчины не могли ходить в высоких сапогах, а женщины того же ранга не могли носить шелковые или тиффани-капюшоны или шарфы.

Джон Фрик, богатый адвокат, придерживается пуританского дресс-кода.

Лица «более высокого положения или более либерального образования», с другой стороны, имели гораздо большую свободу в одежде. Вы могли носить шелковые капюшоны и шарфы, серебряные и золотые галуны и яркие пуговицы, если вы имели звание магистрата, военного офицера, высокопоставленного чиновника или богатого человека с более чем 200 фунтами стерлингов. Другие, кто носил эти предметы, будут оштрафованы.

И наказания ограничивались не только Плимутом. Судебные протоколы по всему Массачусетсу и Коннектикуту свидетельствуют о наказаниях за чрезмерную одежду.

В своей книге , Ипсвич в колонии Массачусетского залива , Томас Франклин Уотерс нашел дела женщин, обвиненных в «ношении лишней одежды». Ни один пуританин не хотел оказаться в суде, не выдержав испытания.

Элизабет Кларк Фрик (жена Джона), хорошо одетая пуританка.

Пуритане привлекали других к суду за ношение серебряных кружев, шелковых капюшонов и шелковых шарфов. Одни подсудимые каким-то образом избежали наказания за нарушение пуританского дресс-кода, а другим пришлось заплатить штраф в размере 10 шиллингов.

Отказ от дресс-кода

Однако к 1680-м годам пуританский дресс-код утратил свои позиции по мере роста благосостояния колоний. Английская мода также оказала еще большее влияние на мужчин и женщин.

Парики и маскарадные костюмы по-прежнему возмущали пуританских лидеров. Но их влияние ослабевало. К тому времени в судах вообще не было вопроса об одежде, и люди носили ту одежду, которая им больше всего нравилась.

Вас также может заинтересовать эта история о пуританских наказаниях здесь. Эта история о пуританском дресс-коде была обновлена ​​в 2022 году.

Связанные элементы: 1600-е годы, одежда, Коннектикут, суды, платье, образование, Англия, мода, еда, общий суд, Ипсвич, король Карл I, Массачусетс, Колония Массачусетского залива, военные, Плимут, Плимутская колония, наказание, наказания, Пуритане, пуритане, женщины

Колониальная одежда ***

Колониальная одежда
Простая и простая колониальная одежда была публичным выражением убеждений пуритан, заключавших в себе понятие простоты. Пуритане практиковали строгость и аскетизм в своей религии, образе жизни и поведении. Колониальная одежда, которую носили пуританские мужчины и женщины, отражала их веру в аскетизм. Пуритане были категорически против чувственных удовольствий и были ярыми сторонниками приличия, скромности и приличия. И снова ранняя колониальная одежда пуритан отражала эти убеждения.

Колониальная одежда для мужчин
Колониальная одежда, которую носили мужчины-пуритане, была довольно тяжелой и сделана из таких материалов, как шерсть, лен или кожа. Предметы колониальной одежды, которые носили пуританские мужчины, включали следующее:

  • Длинные свободные льняные рубашки
  • Бриджи, которые представляли собой короткие штаны, застегивающиеся на коленях
  • Носки — носили длинные шерстяные носки
  • Куртка это была куртка без рукавов, которая могла быть сделана из ткани или кожи
  • Дублет, представляющий собой стеганую куртку с рукавами
  • Иногда носили ремни
  • Простые кожаные туфли, обычно без пряжек
  • Шляпы — часто довольно большие в различных стилях, обычно с широкими полями
  • Носили пальто или накидки для защиты от холода и дождя

Колониальная женская одежда
Колониальная одежда, которую носили пуританские женщины, также была довольно тяжелой и шилась из таких материалов, как шерсть и лен. Среди предметов колониальной одежды, которые носили пуританские женщины, были следующие:0003

  • Длинная свободная рубашка, которую носили как нижнее белье. Рукава иногда были съемными и могли завязываться
  • Сорочка закрывалась нижними юбками
  • В качестве верхней одежды носили длинные халаты или юбки с жакетом
  • Иногда носили пояса
  • Носки — длинные шерстяные чулки
  • Гладкая кожа обувь
  • Всю одежду завязывали шнурками
  • Поверх женской одежды обычно надевали фартук
  • Женщины носили длинные волосы, но показывать волосы считалось неприличным. Поэтому волосы были спрятаны под плотно прилегающей прической
  • Пальто или накидки носили для защиты от холода и дождя

Колониальная одежда для детей
Одежда очень маленьких детей, как мальчиков, так и девочек, представляла собой простую одежду. Колониальная одежда, которую носят дети старше семи лет, по стилю была похожа на одежду взрослых. Таким образом, предметы колониальной одежды, которую носили дети, состояли из уменьшенных версий одежды, которую носили пуританские мужчины и женщины.

Колониальная одежда для слуг
Колониальная одежда слуг придерживалась старого традиционного синего цвета одежды, как это было в течение многих лет в Англии. Краситель для получения синего цвета в Англии (вайда) был дешевым, а синий цвет всегда ассоциировался с рабством.

Колониальная одежда – Законы о роскоши
Английские законы о роскоши уже давно диктуют, какие цвета и типы одежды людям разрешено иметь и носить – простой и быстрый способ определить ранг и привилегии. Законы о роскоши поддерживали классовые различия, но также подавляли роскошь и препятствовали расточительности, особенно среди низших классов. Законы регулировали показные расходы на одежду и украшения. Многие из законов о роскоши, которые регулировали большую часть одежды, которую носили в Англии, были отменены в 1603 году королем Яковом I. Отмена законов о роскоши в Англии была плохим решением с пуританской точки зрения и привела к излишествам в одежде — полной противоположное их взгляду на пуританскую колониальную одежду.

Колониальная одежда — законы о роскоши, введенные в Америке
Когда колонии Новой Англии становились основанными, пуритане ввели законы о роскоши, определяющие правила для колониальной одежды в Америке. В 1651 году и магистраты, и депутаты Массачусетса согласовали следующий законодательный акт, который включал следующее:

«… заявляем о нашем крайнем отвращении и неприязни к тому, что мужчины или женщины среднего положения, образования и призвания должны брать на себя им одежду джентльменов, ношение золотых или серебряных шнурков, пуговиц или очков на коленях, чтобы ходить в больших сапогах, или женщин того же ранга, чтобы носить капюшоны или шарфы из тиффани, что, хотя и дозволено лицам более высокого сословия или более либерального образования, однако мы не можем не признать это невыносимым для лиц в подобном положении. ..»

Взгляды пуритан на ношение простой пуританской одежды были закреплены законом в американских колониях, что диктовало стили колониальной одежды.

Колониальная одежда. Значение цветов
Цвета колониальной одежды пуритан были мрачными. Диапазон цветов, используемых в пуританской колониальной одежде, включал красновато-коричневый (красновато-коричневый цвет), черный, серый, коричневый, зеленый, тусклый бледно-желтый и синий. Такие аксессуары, как воротники, манжеты, фартуки и носовые платки, обычно были белого цвета. Символическим значением белого цвета была чистота и добродетель. Были символические значения других цветов, которые пуритане одобряли в пуританской одежде и колониальной одежде. Таким образом, фактический цвет колониальной одежды отражал их сильные религиозные убеждения.

  • Черная колониальная одежда символизировала смирение и простоту и могла быть дешевой из грубой, грубой, неокрашенной темной шерсти.
  • Синий цвет был тесно связан с рабством и был популярным цветом колониальной одежды, которую носили слуги. Вайда была источником дешевой синей краски. Библейское значение синего цвета символизировало небесную благодать.
  • Дешевые красители, сделанные из корня марены, давали цвета на основе красного, включая оранжевый, красновато-коричневый и коричневый. Символическое значение оранжевого и красновато-коричневого цветов было символом мужества. Значение коричневого цвета было смирение и бедность
  • Для производства колониальной одежды серого цвета использовались дешевые красители. Значение серого цвета было покаяние. Серый также ассоциируется с Великим постом и, следовательно, тесно связан с постом и молитвой.
  • Для получения зеленого цвета также использовались дешевые красители, обычно из лишайников и растительных красителей. Зеленый цвет означал обновление жизни и природы.
  • Для получения бледно-желтого цвета использовались дешевые красители, такие как сварка. Значение желтого цвета было обновление и надежда

Если вы посмотрите на фотографии колониальной одежды пуритан, все цвета, которые они носили, будут подтверждены. Дополнительная информация о символическом и религиозном значении пуританской и колониальной одежды дает представление о верованиях пуритан и первых колонистов. Пуритане были убежденными сторонниками приличия, скромности и благопристойности, а это все слова, которые можно ассоциировать с колониальной одеждой.

Колониальная одежда – текстиль
Различные виды тканей использовались не только для изготовления одежды, но и для изготовления постельных принадлежностей, постельного белья, штор, корабельных парусов и обивки. Текстиль, использовавшийся в колониальную эпоху, изготавливался в основном из шерсти и льна. Хлопок реже использовался для колониальной одежды.

Материал под названием саржа, представляющий собой прочную саржевую шерстяную ткань, обычно использовался для покрывал, обивки и одежды. Linsey-woolsey, или wincey, была прочной грубой тканью, представляющей собой комбинацию льна и шерсти и популярного текстиля для колониальной одежды. В колониальный период менее 50% всех домохозяйств имели прялки, используемые для прядения пряжи из шерсти и вязания свитеров и чулок. Менее 10% владели ткацкими станками, которые переплетали пряжу в текстиль.

Колониальная одежда

  • Интересные факты и информация о колониальной одежде

  • Факты и информация о колониальной одежде для мужчин и женщин

  • Факты и информация о цветах и ​​значении колониальной одежды

  • 3

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *