Сказка на новый Лад » Три девицы под окном»
Три девицы вечерком
Собрались к подруге в дом:
Полистали каталог,
Колу пили, коньячок.
Разомлели, размечтались,
Потихоньку разболтались
Говорит одна девица:
— «Кабы встретила я принца,
Я б ему за все дела —
Пацанёнка родила!
Но сначала — шубу, тачку,
Ну, и на Рублёвке дачку!»
>
Ей подруга отвечала:
— «Точно с дуба ты упала!
Нынче принцы не в чести,
Надо «папика» пасти!
>
Чтоб «бобёр» был с сединой,
Холостой чтоб иль вдовой,
Чтобы банк держал солидный,
Чтобы вхож был в клуб элитный!
>
Если б мне попал такой
Закатила б пир горой!
Чтобы вечером жена,
А на утро уж вдова!»
>
Встала третия девица:
— «Так девчата, не годится!
И не будет в жизни проку
>
Пусть не принц кровей элитных,
Да и не «бобёр» солидный!
Лишь бы верил и любил
И семьёю дорожил!»
>
Две подруги хохотали,
Третью дуррой называли.
Посидели, посмеялись
Ну, и до поры расстались.
Минуло лет пять с тех пор,
Как прошёл тот разговор.
И по щучьему веленью
Иль судьбы благоволенью
Вновь подруги повстречались,
Ну, и поболтать остались.
>
Молвит первая девица:
— «Захотела, дура, принца!
Есть и шуба, есть и тачка,
Есть и на Рублёвке дачка.
Только я на дачке той
Словно в клеткой золотой!
Ни друзей и ни подруг,
Толпа охранников вокруг!
Маюсь скукой день-деньской
В этой клетке золотой!»
>
— «Да-а-а, — вторая отвечала,
— Кабы я когда-то знала,
Что страшней всего на свете
Быть за жизнь «бобра» в твете!
Обещал мне горы злата
И подсунул два контракта,
По которым верь не верь
Голой вылечу за дверь!
И теперь хоть волком вой
Не дай Бог мне стать вдовой!»
>
Третья молвила девица:
— «Да, не сладко вам, сестрицы!
Мой Ванюша не такой —
Работящий и простой.
У людей в большем почёте,
Сын у нас растёт и доча.
В доме мы живём своём
И дела ведём вдвоём!
>
Вот он, лёгкий на помине
Вместе с доченькой с сыном.
Ну, подруги, мне пора!
Вам, ни пуха, ни пера!»
>
Мужу руку подала,
Сына с дочкой обняла,
Села в белый «Мерседес»,
Тут и сказочке конец!
Сказка — ложь, да в ней намёк,
Юным отпрыскам урок!
Вам напомним вновь и вновь:
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
Сказка о Царе Салтане на новый современный лад — Кликабол. Всё самое интересное — здесь
Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
(Хоть сейчас век двадцать первый,
Те остались же проблемы, —
Мужика как заманить,
На себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил
И по бабам не ходил).
Кабы я была царица, —
Молвит младшая сестрица, —
Было б мне царя не лень
Ублажать и ночь,и день.
Я давно читала в прессе —
Браки держатся на cекcе.
Нету cекcа — нет и брака,
Вот зарыта где собака.
Я уже про это дело
Кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую —
Не посмотрит на другую.
Кабы я была царица, —
Вторит средняя сестрица, —
Мужа б своего одела
От Версачи и Кардена
Будет он другим примером,
Самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он
Со страниц газет,журналов.
Слава Зайцев ему б шил
Носки,майки и трусы.
Коль одет ты лучше всех, —
Вот супружества успех.
Сестры,что это за бред-
Кричит старшая в ответ, —
Одна мужа одевает,
А другая раздевает.
Я-то вот о чем мечтаю —
Если я царицей стану,
Нам с супругом не мешает
Осмотреть земной весь шарик.
Мы б отправились в круиз.
Поначалу,знать,Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам,
Затем Вена,Амстердам.
Далеко от нашей хаты
Гималаи и Карпаты.
Мы б такого повидали,
Что не снилось Хейердалу.
Только отдохнем немного,
Как опять пора в дорогу.
Будут узы Гименея
С каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать,
Как домой вернулась мать.
Свет наш,матушка,скажи,
Да всю правду расскажи,
С мужиком что надо делать,
Чтоб налево он не бегал?
Ублажать иль одевать,
По Европам,что ль,катать?
Мать их так им отвечала, —
Я гимназий не кончала,
И не спец по этой части.
Я-то больше по хозяйству.
Но проживши много лет,
Могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался,
На людей бык не кидался,
Чтоб мышей ловил ваш кот,
А не чтоб наоборот,
Чтоб петух топтал исправно
Кур налево и направо,
Чтоб козел,такой урод,
Не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, —
То КОРМИТЬ СКОТИНУ НУЖНО!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяТРИ ДЕВИЦЫ ВЕЧЕРКОМ… Сказка на новый современный лад
Собрались к подруге в дом:
Полистали каталог,
Колу пили, коньячок.
Разомлели, размечтались,
Потихоньку разболтались…
Говорит одна девица:
— «Кабы встретила я принца,
Я б ему за все дела –
Пацанёнка родила!
Но сначала – шубу, тачку,
Ну, и на Рублёвке дачку!»
Ей подруга отвечала:
— «Точно с дуба ты упала!
Нынче принцы не в чести,
Надо «папика» пасти!
Чтоб «бобёр» был с сединой,
Холостой чтоб иль вдовой,
Чтобы банк держал солидный,
Чтобы вхож был в клуб элитный!
Если б мне попал такой
Закатила б пир горой!
Чтобы вечером жена,
А на утро уж вдова!»
Встала третяя девица:
— «Так девчата, не годится!
И не будет в жизни проку
Без любви, а по расчёту!
Пусть не принц кровей элитных,
Лишь бы верил и любил
И семьёю дорожил!»
Две подруги хохотали,
Третью дурой называли.
Посидели, посмеялись…
Ну, и до поры расстались.
Минуло лет пять с тех пор,
Как прошёл тот разговор.
И по щучьему веленью
Иль судьбы благоволенью
Вновь подруги повстречались,
Ну, и поболтать остались.
Молвит первая девица:
— «Захотела, дура, принца!
Есть и шуба, есть и тачка,
Есть и на Рублёвке дачка.
Только я на дачке той
Словно в клеткой золотой!
Ни друзей и ни подруг,
Толпа охранников вокруг!
Маюсь скукой день-деньской
В этой клетке золотой!»
— «Да-а-а, — вторая отвечала,
— Кабы я когда-то знала,
Что страшней всего на свете
Быть за жизнь «бобра» в ответе!
Обещал мне горы злата
И подсунул два контракта,
По которым верь не верь
Голой вылечу за дверь!
И теперь хоть волком вой
Не дай Бог мне стать вдовой!»
Третья молвила девица:
Мой Ванюша не такой –
Работящий и простой.
У людей в большем почёте,
Сын у нас растёт и доча.
В доме мы живём своём
И дела ведём вдвоём!
Вот он, лёгкий на помине
Вместе с доченькой с сыном.
Ну, подруги, мне пора!
Вам, ни пуха, ни пера!»
Мужу руку подала,
Сына с дочкой обняла,
Села в белый «Мерседес»,
Тут и сказочке конец!
Сказка – ложь, да в ней намёк,
Юным отпрыскам урок!
Вам напомним вновь и вновь:
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!!
Источник
Три девицы под окном — сказка на новый лад
Три девицы вечерком
Собрались к подруге в дом:
Полистали каталог,
Колу пили, коньячок.
Разомлели, размечтались,
Потихоньку разболтались…
♦♦♦
Кабы встретила я принца,
Я б ему за все дела –
Пацанёнка родила!
Но сначала – шубу, тачку,
Ну, и на Рублёвке дачку!»
♦♦♦
Ей подруга отвечала:
– «Точно с дуба ты упала!
Нынче принцы не в чести,
Надо «папика» пасти!
♦♦♦
Чтоб «бобёр» был с сединой,
Холостой чтоб иль вдовой,
Чтобы банк держал солидный,
Чтобы вхож был в клуб элитный!
♦♦♦
♦♦♦
Если б мне попал такой
Закатила б пир горой!
Чтобы вечером жена,
А на утро уж вдова!
♦♦♦
Встала третия девица:
– «Так девчата, не годится!
И не будет в жизни проку
Без любви, а по расчёту!
♦♦♦
Пусть не принц кровей элитных,
Да и не «бобёр» солидный!
Лишь бы верил и любил
И семьёю дорожил!»
♦♦♦
Две подруги хохотали,
Третью дурой называли.
Посидели, посмеялись…
Ну, и до поры расстались.
♦♦♦
Минуло лет пять с тех пор,
Как прошёл тот разговор.
И по щучьему веленью
Иль судьбы благоволенью
Вновь подруги повстречались,
Ну, и поболтать остались.
♦♦♦
Молвит первая девица:
– «Захотела, дура, принца!
Есть и шуба, есть и тачка,
Есть и на Рублёвке дачка.
♦♦♦
Только я на дачке той
Словно в клеткой золотой!
Ни друзей и ни подруг,
Толпа охранников вокруг!
Маюсь скукой день-деньской
В этой клетке золотой!»
♦♦♦
– «Да-а-а, – вторая отвечала,
– Кабы я когда-то знала,
Что страшней всего на свете
Быть за жизнь «бобра» в ответе!
♦♦♦
Обещал мне горы злата
И подсунул два контракта,
По которым верь не верь
Голой вылечу за дверь!
И теперь хоть волком вой
Не дай Бог мне стать вдовой!»
♦♦♦
Третья молвила девица:
– «Да, не сладко вам, сестрицы!
Мой Ванюша не такой –
Работящий и простой.
♦♦♦
У людей в большем почёте,
Сын у нас растёт и доча.
В доме мы живём своём
И дела ведём вдвоём!
♦♦♦
Вот он, лёгкий на помине
Вместе с доченькой и с сыном.
Ну, подруги, мне пора!
Вам, ни пуха, ни пера!»
♦♦♦
Мужу руку подала,
Сына с дочкой обняла,
Села в белый «Мерседес»,
Тут и сказочке конец!
♦♦♦
Сказка – ложь, да в ней намёк,
Юным отпрыскам урок!
Вам напомним вновь и вновь:
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
«Три девицы под окном..» 1 часть (сказка на новый лад)
Поделиться:
Сказка есть у дяди Саши
Про девиц, что под окном.
Мы сейчас свою расскажем,
А быть может и споём.
Нам не важно где случилось,
Да и дата не важна.
Сказ, в Ванюшу как влюбились
Девки с нашего села.
Есть село у нас тут рядом,
Улиц две, домов -с полста.
Парни девкам серенады
Не поют там у моста.
Молодежи очень мало,
Поразъехались давно.
Вечерами тихо стало,
Лишь судачат под окном
Бабки старые, да деды
Все о внуках о своих.
Кто к кому когда приедет
На ближайших выходных.
Да расскажут про подарки,
Что им дети привезли.
Приобрел кто иномарку,
Да хвалился на селе.
Так проходят дни, недели..
Глядь, и зимушка прошла.
Вновь деревья зашумели,
Веселее жизнь пошла.
Потянулись дети, внуки
Свежим воздухом вздохнуть.
И уже другие звуки
В тишине тревожат грудь.
Балалайки и гармошки
Будоражат нынче сон.
Молодежь же на порожке
Ставит свой магнитофон.
И в такие вот денечки
Появился Ваня тут.
Наутюжена сорочка,
Глазки-в омут уведут.
Обувь чищена до блеска,
На ремне блестит «железка»,
О такой и не мечтай.
Кто? Откуда появился?
Парень всех тут поразил.
Разум девок замутился:
Женишок-то очень мил.
Сразу видно что богатый,
Не чета парням села.
Девки вспомнили наряды,
Что им мамка привезла.
Мимо Ваниного дома
Девки тропку провели.
Стали девки очень скромны,
В косы ленточки вплели.
Ходят охают, вздыхают,
Ловят все Ванюшин взгляд.
Породниться все мечтают,
Ведь не просто парень-клад.
Где найдешь такого мужа:
И красив, да и богат,
Каждой стал Ванюша нужен,
Жить в столице все хотят.
Да и бабка на колонке
Расхвалила всем внучкА:
«Мол работает в «сторонке».
Где? Забыла бабка я.
Получает там прилично,
Не видала столько я.
И с жильем там все отлично,
Уж не хата там моя.
Сколько комнат я не знаю,
Но прислуга в доме есть.
О жене сейчас мечтает,
Вот приглядывает здесь.»
Разбередила девчонкам
Бабка души и ушла.
Им бы тоже жить в сторонке,
Вот тогда бы жизнь пошла:
Маникюр, солярий, ванны,
Педикюр и макияж.
Денег полные карманы,
И в заграночку вояж.
Платья, блузы от Армани,
Нам Китайского не «нать.»
Шоппинг будет по карману,
О таком и не мечтать.
И теперь с утра девчата
Носик пудрят, кудри вьют.
И не прибрана пусть хата,
Ноги к Ванечке несут.
Все дорожки мимо дома,
Хоть и крюк совсем велик.
Та дорожка всем знакома,
Но в окошке лишь старик.
Ваню ж видят на машине,
В черном «Джипе» иногда.
Рассекает Ваня мимо,
И ни слова, вот беда.
А на лавке вечерочком,
Вспоминая весь свой день,
Повздыхают перед ночкой,
Да споют нам про сирень.
Собрались вчера девицы
Завели свой разговор:
Сказка на новый лад. О злободневном
В наши дни
В одной станице
Жили-были
Три девицы…
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Говорит одна девица:
— Кабы я жила в столице,
Кабы я в Москве жила,
То одна на весь бы мир
Приготовила б я пир!
Чтоб решил за этим пиром
Шар земной вопросы мира.
Говорит ее сестрица:
— Кабы я жила в столице,
Кабы я в Москве жила,
То на весь бы мир одна
Наткала бы полотна,
Чтоб была моя планета
Лучше всех других одета!..
Третья… молвила… девица…
— Кабы я жила в столице,
Кабы я в Москве жила…
Откровенно говоря…
Там нашла б себе царя!
В общем, принца-иностранца
И пошла бы с ним на танцы
И, как в сказке,
Для царя – родила б богатыря!
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь-
Иностранный государь!
Был в России не с визитом,
Он проездом был, транзитом…
Царь был на решенье скор:
-Я по-русски мало знает,
но немножко понимает…
Я прошу на мне жениться
и чтоб мне не тратить зря,
Пусть рожает для меня
сразу три богатыря!
Пусть рожает для меня
Три красавца на конЯ!
Тех, что видел я случайно
На картине в вашей чайной:
Илья Муромец, Попович
И Добрыня НикитОвич!
И увез тот царь девицу…
Из станицы в заграницу,
В очень маленькое царство,
В тридесято государство!
Как увидела девица,
Что вокруг нее творится…
Бросилась бегом на почту
И сестрицам пишет вот что:
— Совершила страшный шаг!
Царь – бесстыжий падишах!
У него в гареме ныне
Я – сто первая шахиня!
Здесь рабочий день у жен
До предела напряжен:
После утренней зарядки
С евнухом играем в прятки,
После водной процедуры
Все мы молимся как дуры,
Долго смотрим в потолок
И уходим в пищеблок.
Ну а после пищеблока
Час на ревности, на склоки…
Падишаху чешем пятки!
Отличиться в этом рады
Все его Шехерезады…
Но от всех Шехерезад,
Я хочу домой, назад…
Забрала богатырей
И летит домой, скорей!
Села в чудо-самолет
И горючи слёзы льет:
— Каб не эта заграница,
То жила бы я в станице…
У себя в станице, дома
С вратарем была знакома…
Жили б мы, как говорится,
Он – вратарь, я – вратарица!
Ну и рядом наш ребенок…
Тоже, вроде, вратаренок!
Быстро сказка говорится,
А несчастье долго длится…
Может, кой-каким девицам
Эта сказка пригодится!
Сказка о Царе Салтане на новый современный лад — Страна Полезных Советов
Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
(Хоть сейчас век двадцать первый,
Те остались же проблемы, —
Мужика как заманить,
На себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил
И по бабам не ходил).
Кабы я была царица, —
Молвит младшая сестрица, —
Было б мне царя не лень
Ублажать и ночь,и день.
Я давно читала в прессе —
Браки держатся на cекcе.
Нету cекcа — нет и брака,
Вот зарыта где собака.
Я уже про это дело
Кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую —
Не посмотрит на другую.
Кабы я была царица, —
Вторит средняя сестрица, —
Мужа б своего одела
От Версачи и Кардена
Будет он другим примером,
Самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он
Со страниц газет,журналов.
Слава Зайцев ему б шил
Носки,майки и трусы.
Коль одет ты лучше всех, —
Вот супружества успех.
Сестры,что это за бред-
Кричит старшая в ответ, —
Одна мужа одевает,
А другая раздевает.
Я-то вот о чем мечтаю —
Если я царицей стану,
Нам с супругом не мешает
Осмотреть земной весь шарик.
Мы б отправились в круиз.
Поначалу,знать,Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам,
Затем Вена,Амстердам.
Далеко от нашей хаты
Гималаи и Карпаты.
Мы б такого повидали,
Что не снилось Хейердалу.
Только отдохнем немного,
Как опять пора в дорогу.
Будут узы Гименея
С каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать,
Как домой вернулась мать.
Свет наш,матушка,скажи,
Да всю правду расскажи,
С мужиком что надо делать,
Чтоб налево он не бегал?
Ублажать иль одевать,
По Европам,что ль,катать?
Мать их так им отвечала, —
Я гимназий не кончала,
И не спец по этой части.
Я-то больше по хозяйству.
Но проживши много лет,
Могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался,
На людей бык не кидался,
Чтоб мышей ловил ваш кот,
А не чтоб наоборот,
Чтоб петух топтал исправно
Кур налево и направо,
Чтоб козел,такой урод,
Не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, —
То КОРМИТЬ СКОТИНУ НУЖНО!
Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся
Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал забавный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.
«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.
Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!
Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!
Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.
Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Как Easy English Fairy Tales поможет вам выучить язык?
Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.
Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.
Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском.
Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.
Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.
Где найти легкие английские сказки в Интернете?
В Интернете можно найти бесплатных, простых английских сказок в большом количестве. Вот некоторые из моих любимых сайтов:
- Storynory: Storynory — это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы найти множество сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
- Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
- Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World — одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. .
- Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries — это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
- Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.
- FluentU : FluentU берет видео из реального мира, например музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.
В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете увидеть здесь:
С FluentU действительно легко смотреть видео на английском.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуального опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!
«Принцесса на горошине» — классический рассказ Ганса Христиана Андерсена.В нем рассказывается история королевы, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, является настоящей принцессой.
В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивается , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):
- Бедственное положение — опасная или сложная ситуация
- Вряд ли — почти совсем нет
- Дефект — несовершенство или проблема
- Подлинный — искренний
- Ужасный — ужасный
История «Красной Шапочки» — еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.
В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.
Слова, которые необходимо знать заранее:
- Dawdle — идти медленно
- Shadow — темная форма или область
- Hood — головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или плащу
- Съел — съел быстро
- Дача — небольшой загородный дом
«Принц-лягушка» — это веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.
История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Драгоценности — драгоценные камни
- Нежелание — нежелание что-то делать
- Жестокие — злые; умышленное причинение страданий
- Несчастья — плохие ситуации или невезение
- Веселье — веселье; счастье
Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.
Изучающим английский язык будет полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последнюю очередь и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Торговец — человек, чья работа обычно связана с торговлей
- Скрыть — скрыть
- Куча — большая куча
- Зависть — ревность
- Pros — быть богатым или успешным
Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистераСад МакГрегора.
В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Шалость — плохое поведение
- Буханка — количество хлеба или другой выпечки
- Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
- Wriggled — извивался; дико перемещался
- Озадаченный — запутанный
«Кот, который мог так много съесть» — замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.
В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Суша — разновидность мягкого влажного корма
- Конюшня — конструкция в конюшне, где живет лошадь
- Захвачено — схвачено
- С трудом — совсем не очень
- Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев
Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.
Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например: жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Порка — шлепки по заду (обычно как форма наказания для детей)
- Крепкий — крепко сложенный
- Хнычущий — издает небольшой шум страх или боль
- Уловки — розыгрыши
- Пастух — уход за стадом (группой) овец
Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.
В этой истории есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные, , , а также и лучше.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Обутые — чтобы надеть обувь на лошадь
- Вон — там
- Деликатный — хрупкий
- Усталый — усталый
- 1799 — более впечатляющим, красивым или богатым
С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!
Камилла Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
.Сказки
Мы все любим Сказки! В этом руководстве представлены рекомендованные истории по возрастным группам, обучающие идеи, вопросы для обсуждения и полезные ссылки. Мы надеемся, что это будет особенно полезно для студентов, учителей и родителей, обучающихся на дому. Вы также можете насладиться нашим полным сборником детских рассказов и рассказов для студентов
Сказки — это истории, в которых участвуют фантастические силы, обычно добро и зло, большинство из которых берут свое начало в фольклоре, мифологии и легендах.В них представлены фантастические существа, такие как драконы, гномы, феи и говорящие животные. Они не только для детей. Фактически, многие из них представляют собой сложные сказки о морали; некоторые из них графичны или болезненны, и их вообще не следует читать детям. Мы рекомендуем предварительно просмотреть рассказы перед чтением с детьми.
- Ганс Кристиан Андерсен , Гадкий утенок
- Братья Гримм , Гензель и Гретель, Джек и бобовый стебель
- Эзоп , Кузнечик и муравей
- Оскар Уайлд , Эгоистичный великан
- Джозеф Кронхейм , Маленькая старушка, которая жила в обуви
- Чарльз Перро , Кот в сапогах
- Питер Кристен Асбьорнсен , к востоку от Солнца и к западу от Луны
- Джозеф Джейкобс , Тигр, Брахман и Шакал
- Паркер Филлмор , Лесная невеста
- Кеннет Грэм , Ветер в ивах
- Нэнси Белл и С.М. Митра , Умный вор
- Фрэнк Стоктон , Грифон и второстепенный канон
- Грейс Джеймс , Звездные любовники
Большинство сказок происходят в прошлом, обычно недалеко от дома . Некоторые начинаются с «Давным-давно» и заканчиваются »и жили долго и счастливо, КОНЕЦ , но не всегда. В них часто присутствует магия или чары, но они не похожи на современную Fantasy , в которой новые миры создаются вдали от дома (работы Дж.Р. Р. Токин и К. С. Льюис). Сказки обычно происходят возле дома (Красная Шапочка находилась в нескольких минутах ходьбы от своей бабушки). Они отличаются от Science Fiction , которое обычно происходит в будущем и включает новомодные технологии, путешествия в пространстве и времени (опять же, вдали от от дома). Народные сказки и Басни — это типы сказок. Народная сказка — это традиционная история, разделяемая культурой, передаваемая из поколения в поколение. Fable предлагает моральный урок, обычно с участием животных и в первую очередь ориентированный на детей, такой как «Басни Эзопа». Некоторые басни предназначены для старшеклассников и взрослых, потому что они ставят сложные этические вопросы, содержат иронические повороты или являются поучительными рассказами с элементами готического ужаса. Как вы понимаете, то, что мы называем «Сказки» , охватывает много литературной сферы. Они обращаются ко всем возрастам и культурам. Общие персонажи и сюжеты были адаптированы в разных странах, модернизированы для новых поколений, что привело к постоянной общей глобальной грамотности. — Лесная невеста: История Мышонка, который был принцессой
«Поросенок! Поросенок! Впусти меня! Впусти!» «Нет! Нет! Нет! Не по волосам на моем подбородке на подбородке!» — Три поросенка
«Беги, беги, как можно быстрее. Тебе меня не поймать, я Пряничный человечек!» — The Gingerbread Man
«Фи-фо-фум, я чувствую запах крови англичанина.Жив он или мертв, я размол ему кости, чтобы испечь себе хлеб! » — Джек и бобовый стебель
«Зеркало, зеркало на стене, кто из нас всех милее?» — Белоснежка
«« У меня много красивых цветов, — сказал он, — но дети — самые красивые цветы »». — Эгоистичный великан
«Никто у нее было малейшее подозрение в том, какие прекрасные вещи она видела; никому даже не снилось великолепие, в котором она со своей бабушкой вступила в радости нового года.» — Маленькая девочка со спичками
Выделите эти идеи для своего класса и просмотрите наши полезные ссылки, чтобы найти образцы планов уроков.
- Выберите и прочитайте несколько историй (в классе и поощряйте чтение дома в Интернете используя наши ссылки на истории).
- Выберите для чтения вслух интересную историю для вашего класса (да, даже учителя средней школы!)
- Определите элементы традиционной сказки (весь класс)
- Диаграмма Венна, контрастирующая с Фантазией, Сказки, готические жанры (вариант HS / MS)
- Используйте наши вопросы для обсуждения для обсуждения в небольших группах или в качестве подсказок для написания
- Составьте мозговой штурм список сказок, которые все знают, попытайтесь найти современный пересказ той же истории.Если вы застряли, рассмотрите фильм Диснея или 12 современных фильмов, которые представляют собой замаскированные сказки
Либо назначьте историю, либо попросите каждого учащегося выбрать конкретную историю для письменной оценки по следующему:
- Точка зрения : кто рассказывает историю, обсудите, чем она может отличаться с точки зрения другого персонажа.
- Сказки всегда рядом с домом? : Просмотрите список всех историй, которые класс прочитал (как класс, так и индивидуально).Как далеко действие происходит от дома [Подтверждает ли это утверждение, что сказки обычно близки, а фантазия далеко?]
- Мораль или урок на вынос : Определите цель рассказа, послание, и аудитория (возрастной уровень).
- «Расколотые» сказки : сравните «Трех поросят» с «Правдивой историей трех поросят»! пользователя John Scieszka.
- Семинар для писателей : Предложите учащимся выбрать традиционную сказку и написать свою собственную, либо с другой точки зрения, либо как современную историю (где существуют айфоны и споры о глобальном потеплении).
- Твитнуть об этом : Напишите серию твитов, чтобы рассказать историю, по одному твиту за раз.
- Дополнительное видео или выступление в классе : Создайте освещение в СМИ, станьте репортером «на сцене» знакомой сказки, возьмите интервью у персонажей, чтобы продемонстрировать различные точки зрения.
1. Определите характеристики сказок и их отличия от современных фэнтези и научной фантастики.
2.Сказки рассказываются во всех культурах мира и передаются из поколения в поколение. Сравните две истории о Золушке: «Золушка» (немецкий), с кельтской версией: «Прекрасная», «Коричневая» и «Дрожащая». Выделите их различия и обсудите культурные различия в каждой истории.
3. Как сказки менялись со временем? Возьмем, к примеру, страшную версию «Белоснежки» в исполнении Гримма и сравните ее с фильмом 2012 года «Белоснежка и охотник». Прокомментируйте роли спецэффектов и графического насилия в современном фильме по сравнению с графическими элементами ненависти и смерти в истории. Бонус : обсудите образ ревнивой Королевы в диснеевском фильме «Белоснежка» 1937 года.
4. Найдите страшную сказку, не подходящую для маленьких детей, с графическим насилием, такую как «Девушка без рук» или «Можжевельник» братьев Гримм. Перепишите историю так, чтобы ее можно было рассказать ребенку от 3 до 7 лет. Какие элементы вы изменили?
5. Рассмотрим современного создателя готических сказок ( Тим Бертон или Стивен Кинг ). Приведите примеры произведений любого из авторов и укажите, как они вписываются в жанр сказки.
6. Некоторые сказки — это не просто «сказки о морали». В них нет явных «хороших» и «злых» элементов, таких как история Фрэнка Стоктона, которая оставляет вас в подвешенном состоянии, Леди или Тигр? Обсудите, как тема детерминизма и свободы превратит эту аллегорию во «взрослую». [Посетите нашу услужливую Леди или Тигра? Методическое пособие].
7. Выберите в Детской библиотеке знакомую сказку и напишите ее в готическом стиле ужасов. [Воспользуйтесь нашим Руководством по изучению готической литературы, чтобы узнать больше об этом жанре.]
8. Прочтите «Эгоистичного великана» Оскара Уайльда, обсудите его поверхностную историю и его более глубокий смысл как притчу в Царстве Божьем, где великан находит искупление через младенца Христа. Вот вам в помощь пособие «Эгоистичный гигант».
9. Выберите две из фантастических басен Амвросия Бирса. Определите их «уроки» и иронический поворот, представленный во многих его сказках. Как эти, казалось бы, абсурдные сказки соотносятся с его более известными рассказами о гражданской войне? Воспользуйтесь нашим учебным пособием «Всадник в небе» для некоторых идей, а затем прочтите эту историю.
10. Письмо : Рассмотрим эпическую сагу о «Звездных войнах». Определите элементы, характерные для каждого жанра: сказка, фэнтези, научная фантастика, басня и народная сказка (присутствуют все эти жанры). Приведите конкретные примеры (и укажите, какой эпизод), чтобы продемонстрировать ваше понимание различий в жанрах. [Обратитесь к нашему Руководству по научной фантастике, чтобы получить полезную информацию.]
Нам нужно услышать ваше мнение! Пожалуйста, поделитесь своими планами уроков, вопросами или подводными камнями, которых следует избегать при обучении этому жанру, преследуя наши общие интересы — помочь большему количеству учеников получать удовольствие от чтения классической литературы! Свяжитесь с нами через Facebook или Twitter
Посетите наши ресурсы для учителей, которые помогут обучению грамоте во всех классах.
Учебные пособия по американской литературе
Вернуться на домашнюю страницу американской литературы
.21 Cinderella Fractured Fairy Tales We Love
Студенты любят разрозненные сказки, потому что они знакомы. Учителя любят разрозненные сказки, потому что они отлично подходят для обучения теме, сюжету и другим литературным приемам! Сегодня, во второй части нашей серии о расколотых сказках, мы делимся нашими любимыми расколотыми сказками о Золушке — от приключений на Диком Западе до египетской версии, которая понравится вашим ученикам!
Веселая версия скотницы, в комплекте с «звонкой шпорами, стрельбой, серьезной феей-крестной», парой усыпанных бриллиантами шпорами и красивым чемпионом по родео.
Изумительная издевка над идеальным образом Золушки с точки зрения ревнивой мачехи.
Нерассказанная история самодостаточной соседки Золушки Золушки Эдны, которая пошла другим путем, но все равно живет долго и счастливо.
4. Cinder-Elly от Frances Minters
Эта расколотая сказка о Золушке — ультра-крутой городской пересказ классики.
Мужская версия сказки о Золушке — эта расколотая сказка о Золушке — очаровательная пародия.
Мощная версия из фольклора индейцев алгонкинов.
Очаровательные пингвины выступают в роли главных героев этой смешной сказки.
Уникальная адаптация в ритме местного диалекта, действие которой происходит в самом сердце Аппалачских гор.
Умная игра слов превращает эту собачью версию в забавный пересказ.
10. Джо Синдерс Марианна Митчелл
Сказка с двойным переломом. Действие происходит не только на Диком Западе, но и с переутомленным коровником в роли героя.
Прекрасная версия истории для американских индейцев.
Мексиканская версия с всегда милыми иллюстрациями Томи де Паоло.
Тролли, Зубная фея и гигантская стеклянная туфелька играют свою роль в этой сказке о Золушке!
14. Скелет Золушки Роберта Д. Сан Суси и Дэвида Кэтроу
Версия для Хэллоуина, полная жутких гулей и причудливых иллюстраций.
15. Chickerella , Мэри Джейн Ош,
Бедная, перегруженная работой Чикерелла хочет пойти на бал принца, и ее мечта сбывается, когда она получает помощь от своей феи Гусиной матери.
Восхитительный пересказ иракской сказки о Золушке «Красная рыбка и золотой башмак».
Очаровательная вариация на тему Золушки, действие которой происходит среди зеленых холмов Ирландии.
Очаровательная мексиканская версия сказки с сильной и скромной Домитилой в главной роли.
Перевернутая история — две версии истории, по одной с каждой стороны.
Эта Золушка зарабатывает на жизнь индеек и мечтает пойти на Танец Священной Птицы.
Греческий раб в розово-красных туфлях становится царицей Египта в этой сказочной сказке о Золушке.
Вы учите разрозненные сказки? Делитесь своими любимыми в комментариях!
.