Skip to content

Свадьба в 2 года какая: какая это свадьба, что дарить, как праздновать?

Содержание

2 года совместной жизни какая свадьба

Загрузка…

Еще один год узаконенной совместной жизни позади, и с приближением 2-ой годовщины свадьбы  оба супруга начинают задумываться о подарке свой второй половинке и о том, как отпраздновать этот важный для них праздник. В суете порой нелегких будней не все его празднуют, а есть и такие, кто даже не знает название свадеб по годам и сколько это лет.  Как правило, дети появляются в молодых семьях в большинстве случаев именно на второй год совместной жизни, поэтому вполне понятно, почему молодым супругам становится вовсе не до праздников. Правильно это или нет, вопрос индивидуальный, но не забыть об этой дате и поздравить друг друга с ней нужно обязательно.

История и традиции второй годовщины свадьбы

Итак, 2 года совместной жизни – бумажная свадьба. И это название ей присвоено не случайно. Спустя 2 года брак еще такой же хрупкий, как бумага, и может разорваться так же быстро и легко.

С другой стороны – материал достаточно пластичный, поэтому это еще и символ непостоянства отношений. Как листок бумаги – отношения можно сделать такими, каких хотят сами супруги, но при этом оба должны быть внимательными друг к другу, терпеливыми и крайне деликатными, чтобы сберечь и  укрепить, что было построено за 2 года.

У славян принято в этот день писать друг другу письма, в которых супруги указывают достоинства и недостатки своей второй половинки или просто перечисляли, за что они любят. Такую традицию поддерживают и многие другие народы, ведь это отличный способ улучшить отношения в супружеской паре.

Американцы предпочитают отмечать этот день аналогичным способом, только обмениваются не письмами, а оригами, сделанными своими руками и символизирующие отношения (лебеди, сердца, ангелы).

Греки ассоциируют символичное название  с денежными купюрами и празднование ее связывают именно с этим атрибутом. В этот день супруги танцуют так называемый «денежный танец», подобно тому, который молодожены исполняют в день своего бракосочетания, а в это время гости прикрепляют к их одежде денежные купюры.

И это не просто подарки, а настоящий обряд, который якобы притягивает деньги в молодую семью и становится залогом счастливой зажиточной жизни.

У венгров есть подобный обряд, только денежный танец должна исполнить одна супруга, причем босиком. Гость, желающий присоединиться к ней, должен сперва положить в ее обувь денежную купюру.

Китайцы как всегда изобретательны. Именно у них нашлись самые яркие идеи, а именно: настоящее театральное представление, в ходе которого супруги надевают карнавальные костюмы. Перед тем, как отметить действо таким способом, придется подготовить заранее костюмы петуха и курицы красного цвета, а также еще один костюм петуха черного цвета. Супруги должны организовать представление, которое будет нести определенный смысл: гость в костюме черного петуха, символизирующий разногласия и неприятности, будет пытаться разбить пару. Красный цвет костюмов у китайцев считается символом богатства, благополучия и семейного счастья. В конце представления гости и супруги должны сжечь костюм черного петуха, который обязательно должен быть побежден.

Жители современной территории Византии имеют не менее интересную традицию. Здесь у супругов принято изготавливать кукол из бумаги, которые становятся своеобразным футляром для записок, где они указывают плюсы и минусы своей второй половинки. А во время вечеринки  муж и жена, обменявшись куклами, следят за тем, чтобы никто из гостей не подменил эти записки. Разумеется, задача гостей – как раз незаметно подменить записки на те, в которых будет написано только хорошее, а затем они в праве требовать выкуп. Заканчивается торжество всеобщим обсуждением отношений в супружеской паре, гости высказывают свои поздравления, пожелания паре и дают советы о том,  как сделать улучшить отношения.

Что принято дарить молодым

Лучший подарок семейной паре  – это, конечно же, книга. Более актуального подарка на сегодняшний день не придумали, ведь подарок  должен быть выполнен из бумаги и нести определенный смысл. Как альтернатива книге, отличным подарком будет календарь, фотоальбом, книга для кулинарных рецептов, блокнот для пожеланий и т . д. Ну, и конечно же, никто не отменял лучшего в мире презента — денежной купюры, а лучше нескольких.

Как отмечают

Отмечать  лучше всего на природе, если погодные условия, конечно, позволяют. Неважно, какое будет время года, главное, чтобы гостям, если таковые будут присутствовать на празднике, и самим супругам было комфортно.

Поздравления к торжественному дню

Придумывая поздравления, основной акцент следует делать в первую очередь на то, чтобы супруги бережно относились к отношениям и не допустили их разрыва из-за временных бытовых трудностей, без которых не обходится ни один брак. Кстати, оригинальной идеей для поздравления супругов – это, так называемое, «древо пожеланий», на которое гости вешают листики с пожеланиями.

2 года совместной жизни — какая это свадьба, как отмечать

Если семейная пара прожила вместе в течение 2 лет после бракосочетания, самое время праздновать бумажную свадьбу. Другое название второй годовщины — стеклянная свадьба. Этот знаменательный день обязательно необходимо отметить в кругу близких родственников и лучших друзей.

Существует множество ритуалов и народных традиций, которые призваны сближать влюбленную пару, вызывать чувство уважения друг к другу, обучать секретам компромисса.

В Древней Византии существовал обряд, связанный с бумажными куклами. Их молодожены мастерили своими руками, а внутрь прятали послания своей половинке. Это могли быть сокровенные желания, признания в любви, заметки о важных моментах совместной жизни. После завершения торжества по случаю второй годовщины свадьбы, муж и жена обменивались бумажными подарками.

В Америке супруги через 2 года семейной жизни дарили друг другу оригами — бумажные фигурки, изготовленные из листков белой или разноцветной бумаги. Внутри подарка часто оставляли послание, в надежде, что вторая половинка прислушается к мнению любимого или любимой. В этот день было принято дарить книгу желаний, которая служила супругам способом лучше понимать друг друга.

В Греции по сей день на бумажной свадьбе исполняют традиционный денежный танец. Жена или муж выходят на сцену, а гости, желающие присоединиться к танцу, должны крепить к одежде молодожена бумажные купюры. Другим вариантом традиции считается танец без обуви, которую снимают и оставляют на сцене, а гости складывают туда денежные подарки.

Современные обычаи

Самые экстравагантные пары отмечают вторую годовщину бракосочетания, облачившись в бумажные одежды. Менее экспрессивные супруги прикрепляют к наряду аксессуары из бумаги. На праздник приглашается небольшая компания их близких людей. На столе должна быть бумажная скатерть и салфетки, можно украсить праздник вазами с разноцветными бумажными цветами, фигурками животных, сердечками.

Не стоит забывать, что второй год свадьбы также отождествляется со стеклом. Поэтому стеклянные фужеры, кувшины, посуда должны быть обязательным атрибутом праздника. На торжестве украшают дерево желания — растущее во дворе или дома в цветочном горшке.

Для этого всем приглашенным выдаются фигурные листки бумаги, на которых они пишут душевные пожелания семейной паре. Затем эти послания вешают на дерево, а исполнение написанного должно произойти в течение следующего года совместной жизни.

Подарки на вторую годовщину свадьбы

Подарки должны быть изготовлены из бумаги или стекла. Прекрасной идеей для сюрприза могут быть книжные изделия разной направленности. Это и классическая литература, и фотоальбом, и поваренная книга, и тетрадка будущего малыша. Можно дарить предметы интерьера, предназначенные для хранения бумажных изделий, например, журнальный столик или картину. Стеклянные изделия тоже будут весьма кстати. Фарфоровый сервиз, стеклянный чайник, набор фужеров, ваза, посуда принесут в дом счастье и благополучие.

Супруги могут подарить друг другу милые романтические фигурки из стекла в виде сердечек, ангелочков, котят или мишек. Недорогие подарки, подаренные с любовью — главный символ бумажной свадьбы.

Совместная жизнь на протяжении двух лет все еще хрупка и беззащитна. Не сформировалась привязанность друг другу, продолжается период притирки характеров, не всегда имеет место компромисс в решении семейных вопросов.

Однако первые шаги навстречу друг другу уже сделаны, любовь не остыла, а впереди счастливая жизнь. Чтобы дожить вместе до золотой свадьбы нужно совсем немного — уважение, верность, привязанность.

какая это свадьба, как поздравить и что преподнести в качестве подарка?


Вторая годовщина для молодых довольно значима. Во-первых, они уже более зрелые и намного серьезнее относятся к своему браку и отношениям, чем раньше.

За два года, проведенные вместе, у них уже накопилось немало совместных воспоминаний, совместных дел. В некоторых семьях уже родились дети. Но несмотря на это брак еще очень и очень хрупкий, и его часто сравнивают с бумагой. Поэтому годовщина, отмечающаяся по прошествии два года со дня свадьбы, называется «бумажная».

Почему именно так называют вторую годовщину? Бумага — материал внешне прочный, при этом легко рвется, мнется и портится. То же самое и человеческие отношения — испортить их неосторожными действиями проще простого. Бумажными называют те отношения, которые еще не прошли должных испытанием временем и могут легко разрушиться: помяться, замараться, порваться.

Какая свадьба со сроком в два года?

На втором году брака новизна от начала семейной жизни стирается, все чаще все действия становятся рутинными. А это мало кто выдерживает.

Начинаются конфликты и непонимания, а также борьба за главенство. Но при этом еще жива и сильна любовь, которая соединила два сердца. В связи с чем решать конфликты еще не так сложно.

Конфликты не утихают и по приближении празднования трехлетней годовщины. Однако, супруги больше озабочены вопросами какая свадьба в три года празднуется, и что подарить любимому.

Психологи уверяют, что именно во второй год брака начинается та самая притирка характеров, которая часто приводит к недопониманиям, крупным ссорам и скандалам. Однако если пару связывают крепкие чувства, они легко справятся со всем этим, вынеся из ситуации правильные уроки и пересмотрев отношения в семье — как личные, так и общие.

Как поздравлять «молодоженов»?

Во многих странах традиция отмечать бумажную свадьбу довольно сильна. И есть даже свои ритуалы и обряды, также символы, которые четко дают понять, по какому поводу все собрались.

Так, например, на Востоке в день второй годовщины свадьбы проводят ритуальные танцы. При этом танцоры одеты в бумажную одежду.

Византия славилась тем, что супруги дарили друг другу в этот день собственноручно изготовленные куклы. В них они закладывали записки с пожеланиями друг другу, а также перечисляли плюсы и минусы любимого человека, чтобы было над чем работать в будущем.

Греческий танец денег, который исполняется традиционно на второй годовщине брака, довольно интересен. Жена ставит свои туфли посередине комнаты или зала, где проходит торжество, и начинает танцевать босиком. Если кто-то очень хочет потанцевать с ней вместе, он должен для этого купить танец, т.е. положить в туфельку деньги.

Гостям следует знать, что не за горами первый полуюбилей молодоженов продолжительностью в 5 лет. По-этому приглашенным необходимо не только знать ответ на вопрос какая свадьба в 5 лет совместной жизни празднуется, но и как поздравить молодых.

Поздравлять молодых можно разными способами — от традиционных тостов с пожеланиями и дарением подарков до шуточных поздравлений. Все это создает особую остановку и настрой и превращает праздник в еще более радостный и веселый момент.

Что дарят на вторую годовщину свадьбы?

Вопрос что дарить на свадьбу в два года остается актуальным для любой годовщины свадьбы. Бумажная не исключение.

Подарки могут быть разными, в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений дарителей.

Конечно же, традиционно лучше дарить бумагу в различных ее проявлениях. Чаще всего это деньги. Творческие люди могут подарить молодоженам картину или шарж.

В списке идеальных подарков календарь, альбом и т.д. К категории бумажных подарков относятся различные сертификаты, билеты на самолет, поезд или лайнер.

Но запрета на любые иные подарки также нет. Например, можно смело дарить стеклянную посуду, что-нибудь полезное для домашнего пользования, но могут быть и не менее приятные и полезные вещи.

Главное, подбирая подарок для дома, проконсультироваться с самими виновниками торжество — нужно ли им это.

На тропе супружеской жизни молодых еще ждет много годовщин, по-этому они должны быть готовы во всех нюансах празднования, а приглашенным остается только догадываться, например, 7 лет — какая свадьба, что подарить, как поздравить?

После семилетней годовщины идет празднование свадьбы сроком в 8 лет. Именно в данной статье вы можете узнать какая свадьба в 8 лет совместной жизни отмечается, какие подарки преподнести супругам и какие слова подобрать для поздравлений.

Видео про оригинальный подарок к бумажной свадьбе

Т.к. свадебная годовщина со сроком в два года называется бумажная, то и принято дарить подарки связанные с бумагой. Оригинальным подарком может стать… см.

видео.

Читайте также:

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга — и их часто называют вместе — есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь — это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может издавать правильные звуки и произносить некоторые слова, но он не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи — это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственными временными рамками. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего понимают их. Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует по крайней мере 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по именам, их трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить кормление грудью младенцев.

Речевые и языковые расстройства

У трехлетнего ребенка, который может понимать и невербально общаться, но не может произнести много слов, может быть задержка речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии — преждевременные роды.

Детская апраксия речи — это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незначительными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи. К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • услуги раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения — речевая терапия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может быть:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • Будьте полностью внимательны, когда разговариваете с ними.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения. В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, поэтому не всегда это вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………

Упражнение 1 Настоящее идеальное решение для и с тех пор.

Часть 1 -Ответите на следующие вопросы, как показано в примерах:

— Ты умеешь кататься на коньках? (три года)

— Да, но я не катаюсь уже три года.

— Могли бы вы подняться по веревке? (Школу бросил)

— Да, наверное, смог бы, но я ни на одну не лазил с тех пор, как оставил школу.

1 Ты умеешь играть в шахматы? (десять лет)

2 Ты умеешь петь? (Я приехал в Англию)

3 Могли бы вы подоить корову? (Я покинул ферму отца)

4 Вы можете поставить палатку? (Я ходил в поход два года назад)

Студент

5 Можно ли приготовить йоркширский пудинг? (в течение года)

6 Ты умеешь читать на латыни? (Я бросил школу)

7 Вы могли бы купать ребенка? (пятнадцать лет)

8 Не могли бы вы ремонтировать радио? (Я ушел из армии)

9 Можешь ли ты кататься на лыжах? (мой последний праздник)

10 Ты умеешь читать карту? (довольно долго)

11 Не могли бы вы сделать корзину? (Я был в больнице)

12 Ты можешь шить на кнопках? (Я вышла замуж)

13 Ты умеешь водить? (более полугода)

14 Вы могли бы измерить чью-то температуру? (лет)

15 Вы умеете ездить на мотоцикле? (Я был в университете)

16 Вы умеете грести на лодке? (1977)

17 Вы умеете рисовать маслом? (когда-то)

18 Можешь напечатать? (годы и годы)

Часть 2 Перефразируйте следующие предложения, используя настоящее совершенное время с вместо или с:

Я последний раз читал газета 2 июня.

Нет читаю газету с 2 июня.

Это два лет с тех пор, как я увидел Тома.

Нет видела Тома два года.

19 Прошло два года с тех пор, как у меня была пункция.

20 Два месяца назад он не заработал денег.

21 год Последний раз брился позавчера.

22 В последний раз я пил шампанское на свадьбе брата.

23 Это два лет с тех пор, как я последний раз был в Риме.

24 В последний раз я видела Тома в день его свадьбы.

25 В последний раз я ел сырую рыбу, когда был в Японии.

26 Прошло много лет с тех пор, как Мэри последний раз говорила по-французски.

27 Прошло десять недель с тех пор, как я в последний раз хорошо выспался.

28 Последний раз он платил налоги в 1970 году.

29 Последний раз я ел мясо пять лет назад. (Пропустить назад.)

30 Прошло три месяца с тех пор, как мыли окна.

31 год Я уже много лет не фотографировал.

32 Последний раз я смотрела телевизор под Новый год.

33 Прошло три месяца с тех пор, как он написал мне.

34 Последний раз мне платили полгода назад. (Моя зарплата просрочена за шесть месяцев.)

35 год Последний раз я был за границей летом 1978 года.

36 Прошло десять лет с тех пор, как в этом доме жили.

Упражнение 2 Настоящее совершенство и простое прошедшее. Ставьте глаголы в скобках в правильное время: настоящее совершенное или простое прошлое.(В некоторых случаях настоящее идеальное также возможно непрерывное. Это отмечено в Ключе.)

1 Пол: Я (играю) в футбол с пяти лет.

Том: Ты (играешь) с тех пор как вы (приехали) в Англию?

Пол: О да. я (играть) довольно много. Я (вступаю) в клуб на следующий день после (приезда).

2 Том: Вы (играете) какие-нибудь матчи?

Пол: Мы (играем) около десяти.Нам предстоит сыграть еще двоим. У нас (есть) очень хороший сезон, мы (выигрываем) все наши матчи до сих пор, хотя мы (на самом деле не заслуживаем) победы последний.

3 Том: Я играю в футбол, когда учусь в школе, но когда ухожу школа I. (брось) это и (возьму) гольф.

4 Энн: Привет, Джек! Я (не вижу) тебя целую вечность! Где ты (будешь)?

Джек: Я (буду) в Швейцария.Я хочу послать тебе открытку, но у меня нет твоей обращайтесь со мной.

Энн: Неважно. Вы хорошо проводите время в Швейцарии? Как долго ты (будешь) там?

Джек: Я (буду) там уже месяц. Я только что вернулся. Да, мне это нравится тщательно. Я (катаюсь на лыжах) весь день и (танцую) всю ночь.

5 Энн: Я катаюсь на лыжах, когда учусь в университете, но я ломаю ногу на пять лет назад, и с тех пор я (не делаю) никаких.

6 Когда я впервые (приезжаю) в этот дом, это (будет) очень тихий район. Но с тех пор (будет) построен новый жилой массив, и он (станет) очень шумный.

7 Мой сын (не приступил) еще работать. Он все еще учится в средней школе.

— Как долго он (будет) в школе?

— Он (будет) в средней школе шесть лет; до этого он (провести) пять лет в начальной школе на Уиндмилл-стрит.

8 Я только что (слышу), что Питер в Австралии.

— Ах ты (не знаю)? Он (вылетает) в начале месяц.

— Вы (слышите) от него? Ему нравится жизнь?

— Да, на прошлой неделе я получил письмо. Он (расскажет) мне о своей работе. Но он (не говорит) нравится ему жизнь или нет. Возможно, это слишком рано говорить.Он только (будет) там эти недели.

9 Я не знаю) ты (будь) левша.

— Я не левша; но мой масляный обогреватель (взорвался) вчера и я (сжигаю) свою правую руку, поэтому я должен использовать свою левую.

Этот велосипед (быть) в нашей семье четырнадцать лет. Мой отец (использует) это в первый раз пять лет, мой брат (ездит) на нем следующие пять, а я Xhaye) это за последние четыре.

11 Я слышал, что ваш депутат, мистер Симпсон, в последний раз произнес очень умную речь. ночь. Как долго он (будет) вашим депутатом?

— О, он у нас только с января. Его предшественник г-н Аллен (уйти в отставку) внезапно из-за плохого состояния здоровья и проведения дополнительных выборов.

12 Я слышал, что мистер Джонс (уходите).

— Да, он (уехал) на прошлой неделе.

— Кто-нибудь (будет) назначен на его место?

— Я считаю, что несколько человек (претендуют) на работу, но пока ничего (быть) решенным.

13 Питер (встреча с Энн в аэропорту): Привет, Энн. У тебя (есть) хороший поездка?

Энн: Настоящая полет (будь) прекрасен, один из лучших, которые у меня (были) когда-либо, но это (занимает) годы попасть в самолет.Сначала они (думают), что один из нас (быть) угонщик, и они (ищут) всех нас в поисках огнестрельного оружия; тогда они (объявляют) что один из двигателей (быть) неисправен. Мы наконец (взлетим) час позже.

14 Питер: Как вы (проводите) этот дополнительный час перед взлетом)?

Энн: О, они (водите) нас в ресторан и (кормите) нас, и мы (гуляем) и (покупаем) вещи, которые нам (не нужны). Со временем все в порядке.

15 Вы уже (бронируете) свой номер в отеле?

— Ну, я (писал) в отель на прошлой неделе, но они (не отвечают) пока что.

16 Питер (неожиданно встречает Пола в Лондоне): Привет, Пол! Я не знаю) ты (будь) здесь.

Пол: О, я (буду) здесь почти два месяца. Я (приезжаю) 6 января.

17 Питер: Когда мы в последний раз (встречаемся) вы (говорите), что ничто вас не побудит приехать в Англию.Что (заставить) вы изменить свое мнение?

Пол: Я (найду) что мне (нужен) английский для работы, и это (кажется) самый быстрый способ изучая это.

18 Питер: Вы (знаете) какой-нибудь английский, когда впервые (приехали) сюда?

Пол: Нет, я (не знаю) слово.

19 Энн (Ивонн, которая идет на уроки английского): Как долго ты? (учить английский?

Ивонн: Я (учусь) время от времени около пяти с половиной лет.(Используйте непрерывный форма.)

20 Я (начинаю) английский в средней школе и занимаюсь им в течение трех лет.

Тогда я (бросаю) это в течение года и (забыть) большую часть этого. Затем я (провожу) два года в секретарский колледж, где я (изучаю) коммерческий английский, и последние шесть месяцев я (учусь) в Лондоне.

21 год В 16:00. мой сосед (позвонит) и (скажет): «Том с тобой?» Том, ее сын, (проводит) большую часть своего времени в моем саду, играя с моими дети, поэтому всякий раз, когда она (не может) найти его, она (звонит) мне.

‘Я боюсь, я (не увижу) его сегодня, — говорю я. «Но мои дети (уходят) в пляж сегодня утром и (не вернулся) еще. Возможно, он (пойти) с их.’

22 Я только что (получил) свой первый урок вождения.

— Как это? Тебе нравится это?

— Ну, я на самом деле ничего не (бью), но я (делаю) всех возможная ошибка.

23 Старый Бен (продавать) газеты прямо у входа на станцию, а мои отец всегда (покупает) у него вечернюю газету, когда он (оставляет) станция по дороге домой. Но однажды мой отец (приезжает) домой без его газета. «Бен (не будет) там сегодня вечером», — говорит он. ‘Я надеюсь он (не заболеть) болен ».

24 В субботу днем ​​я вижу Фредерика, сидящего в своем саду.

‘Я (думаю) вы (работаете) по субботам », — говорю я.

‘Я (работа) сегодня утром », (объясните) Фредерик,« но в обеденное время босс (идите) играть в гольф и (скажите) всем нам, чтобы мы шли домой. Это о раз он (дает) нам целую субботу, на самом деле. Я (работаю) практически каждую субботу с начала года ».

25 Энн: Вы (будете) в Хэмптон-Корт?

Джейн: Да, я (иду) там на прошлой неделе. Тюльпаны прекрасны.

Энн: Ты (уходи) машина?

Джейн: Нет, я (иду) с моим классом английского. Мы (нанимаем) тренера.

26 Энн: Куда еще вы (были) после того, как (приехали) в Англию?

Джейн: О, я (быть) в Стратфорд и Ковентри, в Оксфорд и Кентербери.

27 Энн: Вы (видите) много. Когда вы (поедете) в Стратфорд?

Джейн: Я иду последней неделя.Люди, на которых я работаю (берут) меня.

28 Энн: Вы (смотрите) пьесу в Королевском шекспировском театре, когда (будете) в Стратфорде?

Джейн: Да, мы (см.) Макбет. Нам очень повезло. Мы просто (заходим) и (спрашиваем), если у них (есть) какие-либо возвращенные билеты, а девушка в кассе (скажем): «Да, мужчина просто (вернет) три стойла».

29 Энн: Вы (будете) в Уэльсе?

Джейн: Нет, я (буду) в Шотландию, но я (не буду) в Уэльс.Я бы хотел пойти.

30 Питер: Вы (видите) какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время?

Энн: Да, я (иду) в Национальный кинотеатр на прошлой неделе и (смотрите) японский фильм.

Питер: Ты (нравится) Это?

Энн: Да, я (люблю) это, но, конечно, я (не понимаю) ни слова.

31 год Том: Я слышал, что мистер Бенсон просто (умрет).Вы (знаете) его довольно хорошо, не так ли?

Джек: Да. Мы (работа) в одной компании десять лет. Я (не вижу) его так много после того, как он (уйдет) из компании, но мы (поддерживаем) связь.

32 Энн (думает), что гараж (будет) пуст, и (выключите) свет. ‘Привет!’ (кричат) Пол из-под машины. «Прости, Пол», (скажи) Энн, «Я (не знаю), что ты (будешь) там».

33 Отец: Том (не вернулся) еще?

Мать: Да, он (приходи) час назад.Он (иди) прямо в постель. Отец: Забавно. Я не слышать) его.

34 Пол: Это провод под напряжением. Это просто (шокирует) меня!

Анн: Ерунда! я просто (прикоснись) к нему, и я (не почувствую) ничего!

Когда Пол (приди) В комнате Энн сидела в кресле прямо за дверью. Пол, не замечая Энн, (подойди) к окну и (выгляни) вон. Энн (кашляет) и Пол (крутится) по кругу.«Привет, Энн!» — восклицает он, — «Я (не вижу тебя!’

Джек: Ты просто (согласен) идти, так почему ты не готовишься?

Питер: Но я (не поймите) что вы (хотите) меня сразу завести!

Упражнение 3 настоящее совершенное и простое прошлое. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: настоящее совершенное или простое прошедшее.

1 Я (покупаю) новый дом в прошлом году, но (не продаю) свой старый дом еще, так что на данный момент у меня два дома.

2 когда Энн (быть) на пути к станции (начинается) дождь. Энн (беги) обратно в ее квартиру для ее зонтика, но это (заставляет) ее опоздал на ее поезд.

3 Она (садится) на следующий поезд, но он (не садится) до 9.00, поэтому она (прибыть) в ее офис на десять минут позже.

4 Ее босс (взглянет), когда она (войдет). «Ты (опаздываешь) каждое утро на этой неделе, — он (рычит).

5 В 7 часов утра Чарльз (звонит) Питеру и (говорит): «Я иду на рыбалку, Питер. Вы хотите приехать?’

‘Но еще так рано », — сказал Питер. «Я (не завтракал) еще. Зачем ты (не говоришь) мне вчера вечером? »

6 Том (встречайте) Пол во время обеда и (скажет): «Я (не вижу) тебя на автобусной остановке в этот утро. Вы (пропустите) автобус? »

‘Я (не пропустите) это »(ответ) Пол.«Я (не скучаю) по автобусу годами. Но сегодня утром, Джордж (подвези) меня ».

7 Энн (уезжает) в Канаду шесть месяцев назад. Она (работает) в Канаде на пока, а потом (поедем) в Соединенные Штаты.

8 Мэри (будет) в Японии на два года. Она там работает и ей нравится очень сильно.

— Как она?

— Она (летит) по воздуху.

9 Когда я (покупаю) свой новый дом, я (прошу) телефон. Почта (скажи) мне подождать, но я (жду) год, а мой телефон все еще (не приходить).

10 Билл обычно завтракает в 8.00. Вчера в 8.30 Питер (встреча) Билла и (предложите) ему яблоко. «Нет, спасибо, — сказал Билл. ‘Я просто) завтрак.’

11 Так же, как Энн (прилетает) на аэродром самолет (приземляется) и девушка (вылезать.К своему удивлению, Энн (узнала) свою кузину Люси. «Привет, Люси», — восклицает она. «Я (не знаю), что вы (знаете) как управлять самолетом ».

‘Я только (учись), (скажи) Люси. ‘Я (иду) соло впервые прошлая неделя.’

12 Питер (пытается) войти тихо, но его мать (слышит) его и (звонит) из, «Где ты (быть)? Ужин в духовке час.

13 Вы в последнее время ходили в театр?

— Да, на прошлой неделе я (ездила) в Отелло.

— Вам нравится это?

— Да, но я (не вижу) очень хорошо. Я (буду) прямо позади.

14 Энн (выходит из книжного магазина): Я просто (купила) копию Дэвида. Копперфилд. Вы (читаете) это?

Мэри: Как это бывает, это единственная из книг Диккенса, которую я (не читал). я (даже не смотрю) фильм.

15 Вы (будете) в Кембридже?

— Да, я был там в прошлом месяце.

— Как вы (попали) туда?

— Мой брат (забери) меня в свою машину.

16 Вы (видите) Филиппа в последнее время? Я звоню в его квартиру несколько раз на прошлой неделе но (получить) нет ответа.

— О, он (будет) в Америке последний месяц. Он (летит) на сначала на конференцию, а затем (решите) остаться на шесть недель.

— Вы (слышите) от него?

— Да, я (получаю) письмо вскоре после его (прибытия).

17 Как долго вы (будете) на своей нынешней работе?

— Я (буду) там шесть месяцев.

— А что вы (делаете) перед этим?

— До этого я работал в «Джонс и компания».

18 Как долго вы (работаете) в «Джонс и компания»?

— Я (работаю) у них два года.

— Вы (любите) на них работать?

— Нет, мне (не нравится) это вообще.

— Тогда почему ты (оставаться) так долго?

19 Обычно мы выходим в свет в субботу вечером, но в прошлую субботу (будет) так намочите, что мы (остаемся) и (играем) в карты.

— Во что ты (играешь)?

— Мы (играем) в покер.Я (проигрываю) пятьдесят пенсов.

20 Когда ты (начинаешь) школу?

— Я (иду) в школу, когда мне будет пять. Я (хожу) в начальную школу первый. Я (остаюсь) там шесть лет, а затем (иду) в общеобразовательная школа.

21 год Когда мне будет семнадцать, я начну учебу в университете.

— Когда вы (получите) свою степень?

— О, я (еще не получил) степень; Я все еще учусь в университете.Я там всего два года.

22 Том (выхожу) из дома в 8.20. В 8.25 телефон в доме Тома (кольцо), жена Тома, Мэри, (ответь). «Могу я поговорить с Томом, пожалуйста? »(говорит) звонящий.

‘Я боится, что он просто уйдет », — скажет Мэри.

23 Вы (будете) в Корнуолле?

— Да, я (буду) там на прошлой Пасхе.

— Вы (едете) поездом?

— нет я (автостоп).

24 Я (не вижу) Чарльза какое-то время.

— Будь (болен), бедный парень. Он (теряет сознание) на работе две недели назад и (его отводят) в больница. Они (отправляют) его домой через два дня, но он (не кран) вернулся пока работать.

25 (Будет) очень хорошая программа по ТВ вчера вечером.Ты видишь это?

— Нет. Я (беру) свой набор обратно в магазин на прошлой неделе, потому что там (будет) так искажение ранчо; и они (говорят) это (нуждаются) в новой части. Они (не быть смог) получить новую деталь, поэтому я (не смотрю) телевизор около десяти дней.

26 Вы (когда-нибудь) были во Франции?

— Да, я (провел) прошлый июль и август в Гренобле. Я иду к улучшить свой французский, но каждый, кого я (встречаю) (хочу) улучшить свой английский так что я (не получаю) много практики.

27 В Почтальон обычно приходит с 8.00 до 9.00 утра. В 8,45 Вчера утром Энн (говорит): «Есть ли мне письма?»

я не знаю », (скажем) Мэри. «Почтальон (еще не пришел)».

В 11 часов утра Джек, Муж Марии, (звонит) из офиса, чтобы спросить, есть ли письма для него. «Нет», (скажи) Мэри. «Никто сегодня не получает писем.Почтальон (не пришел) ».

28 Мистер Спид, работодатель Анны, (продиктуйте) три буквы и (скажите) Энн набрать их как можно скорее. Через полчаса он (звонит) Анне офис. «Вы (закончите) эти письма?» — спрашивает он.

‘Что ж,’ (скажите) Энн: «Я (делаю) письмо мистеру Джонсу, и сейчас я печатаю один мистеру Робинсону, но я (не начинаю) еще один мистеру Смиту ».

29 Вы еще (узнали) о поездах в Ливерпуль?

— Нет.Я (звоню) на станцию ​​вчера вечером, но человек, который (отвечает) телефон (не похоже) чтобы быть уверенным в времени. Он (говорит) что-то о новом расписании.

— Но новый график (будет) в действии уже три недели!

30 Том и Джек работают в разных офисах, но работают в одном офисе. поезд. Однажды вечером жена Тома (скажет): «Джек (переезжай) в свою новую дом еще? «Я не знаю», (скажи) Том, «Я (не вижу) Джека Cегодня.Он (не будет) в поезде ».

31 год Где ты (будешь)?

— Я буду делать покупки на Оксфорд-стрит.

— Итак, я полагаю, вы (покупаете) обувь?

— Да. Я (нахожу) магазин, где у них была распродажа, и (получаю) три пары.

32 По вечерам я часто играю в шахматы со своим соседом.я (играю) с ним в шахматы с тех пор, как я (приехал) жить здесь десять лет назад. Он (будет) здесь всю свою жизнь; он (наследует) дом от своего отца, еще один великий шахматист.

— Вы когда-нибудь (играли) в шахматы с отцом?

— Мы (играем) один или два раза, но он (умирает) через год после того, как я (приезжаю).

33 Не могу найти свои перчатки. Вы (видите) их?

— Да, вы (оставите) их вчера в машине.Я (положил) их обратно в вашем ящике.

34 Я надеюсь, что вам нравится ваш визит в Англию, вы (встретите) любого Англичан еще нет?

— Да, я встретил мужчину по имени Смит на вечеринке вчера вечером.

— О чем вы (говорите)?

— Мы (говорим) о погоде.

35 год Миссис Джонс: В течение многих лет я (стираю) все свои вещи вручную; тогда в прошлом году я (купите) стиральную машину и я должен сказать это (сделайте) стирку в день много менее утомительно.Теперь это займет у меня всего час.

Миссис Уайт: Я не люблю стиральные машины. Я всегда стираю вручную, и я намерены продолжать это делать. Я всегда (нахожу) это очень приятной работой.

36 Том: Разве вы не думаете, что нам пора что-то другое для Воскресный ужин?

Энн: Но мы (есть) ростбиф на воскресный ужин с тех пор, как мы (женились). Твоя мама (скажи) мне, что ты особенно любишь ростбиф.

Том: Но мой мать (будет) мертва на пять лет, и в эти пять лет мои вкусы (изменение).

Студент

Ответы

Упражнение 1 Часть 1 1 Я не играл за десять лет.2 Я не пела с тех пор, как пришла 3 Я не доила ни одного с 41 года не ставил ни одного с 5 лет не делал за 6 я не читал с 7 лет не купал ребенка 8 1 не чинил ни одного с 9 лет. С тех пор не катаюсь на лыжах. 10 Я не читал ни одной из 11 Я не делал ни одной с 12 Я не пришивала с 13 лет не водила (одну) 14 лет не мерил температуру за 15 я ни на одной не ездил с тех пор 161 человек не занимается греблей с 17 лет Я не рисовал / не рисовал для 18 лет я не набирала для

Часть 2 19 I не получил прокола за 20 Он не заработал денег за 21 Он не брился с 22 лет. Я не пил шампанское с тех пор. 23 Я не был в Риме 24 года. Я не видел Тома с 25 лет. не ела сырую рыбу с 26 лет. Мэри не говорит по-французски лет 27 Я не выспался 28 лет Он не выспался платил налоги с 29 лет не ел мяса 30 окон не убирались 311 человек не фотографировали лет.32 Я не смотрю телевизор с 33 лет. Он не писал мне за 34 мне не заплатили за 35 я не был за границей с 36 лет. В этом доме уже не жили

Упражнение 2 1 играл / играл; Вы играли, пришли; иметь играл; присоединился, прибыл 2 Вы играли; играл; имели, выиграли, не заслужили 3 сыгранных, был, ушел, проиграл, взял.4 не видели; был ли ты; Я был; имел ввиду, не имел / не имел; Ты есть / Если бы ты был; был; только что получили; наслаждался; катался на лыжах танцевал. 5 катался на лыжах, был, сломался, не успел 6 приехал, был; был построено, стало 7 еще не запустился; он был, был, потрачен 8 только что слышали; разве ты не знал? полетел; Ты слышал; получил; сказал; не сказал, понравилось; было только 9 не знал, были; взорвалось, сгорело 10; б / у, ездил, сделали 11; Неужели он был; у нас только было; ушел в отставку, осталось 12; осталось; Имеет кто-нибудь был назначен; подали / подали заявку, решение принято 13 Были ли у вас / Были ли у вас; был, когда-либо имел, брал; думал, было, обыскан, объявлен, был; снял 14 потратил; взял, накормил, гулял, купил, не понадобилось; сдан 15 Забронированы ли вы; написал, не ответили 16 не знали, что ответили; Был; прибывший 17 встретились, сказал; сделал, нашел, нужен, казалось 18 Знаете ли вы, прибывший; не знал 19 учились ли вы / учились; Был обучение 20 началось, сделал; упал, забыл; потратил, учился, учился / учился.21 позвонил, сказал; потрачен, не мог / не был смог, позвонил; не видел, сказал; пошли, не пришли; пошли 22 только что имели; это пошло; тебе понравилось; на самом деле не попал, сделано 23 продано, куплено, осталось; прибывший; не было, сказал; не было взял 24 пилы; думал, работал, говорил; работал, объяснил, пошел, сказал; отдал; работали 25 Были ли вы; отправился; мы; Вы пошли? отправился; нанял 26 вы были, пришли; было 27 человек; сделал ты иди; отправился; взял 28 Вы видели, были; увидел; гулял, спрашивал, имел, сказал, только что вернулся 29 Вы были; Был; не имел было 30 Вы видели; пошел, увидел; Вам понравилось; любил, не делал понять, 31 только что умер; знал; работал; не видел, ушел, сохранил 32 мысли, был, перевернулся; кричал; сказал, не знал, были 33 Разве Том не пришел; пришел; отправился; не слышал 34 только что отдал; только что прикоснулись, не почувствовали 35 пришло; отправился; смотрел; кашлянул, закручена; воскликнул, не видел 36 ты только что согласился; не сделал осознать, хотел

Упражнение 3 1 купил, не продал 2 было, началось; побежал, сделал 3 пойманных, не залез, приехал 4 посмотрел, подошел; были, рычал 5 звенел, сказал; сказал, не было; разве ты не сказал 6 встречался, сказал, не сказал увидеть; Ты скучал; не промахнулся, ответил; не пропустили; отдал 7 пошли; работал, прошел 8 раз; она пошла; поехали 9 купили, спросили; сказали, ждали / ждали, не пришло 10 встретились, предложили; сказал; только что прибыло 11 человек, приземлились, вылезли; признанный; воскликнул; не знал, знал; только что узнали, сказал; отправился 12 пробовали, слышали, кричали; был ли ты; было 13 лет. был; отправился; Вам понравилось; не видел; было 14, только что купил; Ты читал; не читал; даже не видел 15 А ты был; был; ты получил; взял 16 Вы видели; позвонил, попал; имеет был; полетели, решили; Ты слышал; получил, приехал 17 у вас был; Был; ты делал / делал ли ты; работал / работал 18 вы работали; работал; Вам понравилось; не понравился; ты остался 19 был, остался, играл; Ты играл; играл; проиграл 20 ты начал; началось, было; отправился; остался, пошел 21 был, завелся; ты получил; не получил; осталось всего 22; позвонил; ответил; сказал; имеет только что ушел, сказал 23 Вы были; был; Вы пошли? попала автостопом 24 не видел; заболел; рухнул, был взят; отправлено, не отправил пришло 25 было; Вы видели; взял, был, сказал, нужен; не было способен, не смотрел 26 Были ли вы когда-нибудь; потрачено; пошли, встретились, хотел, не получил 27 сказали; сказал; не пришло; позвонили, были; сказал; получил; не пришла 28 под диктовку, рассказали; позвонил; Ты закончил, спросил; сказали, сделали, еще не начали 29 У вас выяснил; позвонил, ответил, не показалось; сказал; было 30 сказано, Джек переехал; сказал, не видел; тебе не было 31 года; Был; купил / купили; нашел, набрал 32 сыграли, пришли; был, унаследован; Вы когда-нибудь играли? играл, умер, приехал 33 Ты видел; осталось; положить 34 Вы встречались; встретились; ты говорил? поговорили 35 сделал, купил, сделал; всегда делал, всегда найдено 36 имел; имел, получил; сказали, были; было, изменилось

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 7: Практический тест на множественное соответствие

Your Letters

В этом месяце мы расскажем о ваших первых впечатлениях от вождения.

A
Я брал уроки в течение года, прежде чем сдал экзамен по вождению в возрасте восемнадцати лет, но мой отец никогда не помогал мне. Даже после того, как я проехал, он не разрешил мне пользоваться машиной. Поэтому я брал у отца ключи перед тем, как покинуть многоквартирный дом, где мы жили, и бегал на парковку позади дома, где отец оставил машину ночью. Он почти никогда не ездил на машине после работы. Я ходил к своей девушке или просто ездил, а потом возвращался и оставлял машину в том же самом месте.Однажды ночью я вернулся около десяти тридцать и обнаружил, что парковочных мест не осталось. Полагаю, поскольку я вошел и сразу сказал отцу правду, он неплохо справился с этим. Хотя он прекратил мне получать пособие на четыре недели.
Терри

B
Мой самый неудачный опыт вождения произошел много лет назад, еще до того, как я сдал экзамен по вождению. Отец моей девушки давал ей брать машину напрокат, когда мы шли в кино или что-то в этом роде.Как бы то ни было, я думал о том, чтобы научиться водить машину, и уговорил ее отпустить меня. Мы поехали на машине на песчаный пляж, где нас никто не видел, и она позволила мне сесть за руль. Мы так развлекались, что не замечали приближения прилива, пока машина не плавала в воде. Нам пришлось оставить машину на месте и вернуться на автобус, чтобы рассказать об этом ее отцу. Когда мы втроем вернулись, машина была почти залита водой. Излишне говорить, что ее отец был не слишком доволен.Самое смешное, что ее отец продал мне машину после того, как я сдала тест.
Карл

C
Я учил свою маму водить машину, и мы ехали по довольно узкой дороге, по обеим сторонам которой стояли машины. Вдруг из ниоткуда к нам едет молодой человек на велосипеде. Мама нажала на тормоза, но она врезалась в нас, приземлилась на машину и скатилась. Мы с мамой выпрыгнули из машины, чтобы проверить, все ли с ним в порядке. К счастью, он встал и сказал, что все в порядке, только немного потрясенный.Моя мама предложила дать ему немного денег на ремонт мотоцикла, и тут пришла старушка. Когда она увидела, что произошло, она начала кричать на мою маму, говоря, что она, должно быть, ехала слишком быстро и что это плохой пример, чтобы подать ее маленькую дочь. Бедная старая мама не сказала ни слова, и мне пришлось объяснять, что она все еще учится водить машину.
Сара

D
Мой совет по обучению вождению — получать надлежащие уроки у квалифицированного инструктора и никогда не позволять другу или члену семьи пытаться научить вас.Это гарантированный способ испортить хорошие отношения. Каждое воскресенье, когда движение становилось тише, отец забирал меня и водил по улицам нашего родного города и читал лекцию о том, как водить машину, объясняя все, что он делал и почему. В конце концов настала моя очередь попробовать. Мой отец так нервничал, что запаниковал еще до того, как я даже запустил двигатель. Он кричал при малейшей ошибке, а когда урок, наконец, заканчивался, приходил домой и пил большой стакан виски, чтобы успокоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *