Три девицы под окном (на 23 февраля шуточный сценарий корпоратива)
Предлагаем вашему вниманию прикольный веселый сценарий корпоративного праздника на 23 февраля в трудовом коллективе. Этот оригинальный сценарий написал Степан Стрункин. Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту.
Автор – Степан Стрункин
В место «точка-ком» используйте название вашей организации,
конечно если рифмуется))).
Действующие лица:
Первая девица
Вторая девица
Третья девица
Юноша
Первый мужчина
Второй мужчина
Рассказчица
Рассказчица
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
1 девица.
Кабы я была знакома
Ну хоть с одним из «точка-кома»
Я бы девки расцвела
И его бы увела
Ни сидела не пахала
По испаниям бы отдыхала
Зажила как королева
3 девица
И ходила бы налево
2 девица
Эх, кабы я была знакома
Ну хоть с одним из «точка-кома»
На крутой гоняла таче
Шашлыки б жрала на даче
В шубе норковой ходила
С сумочкой из крокодила
И все бы женщины в стране
Обзавидовались мне
3 девица
Не травите девки душу
Нам сейчас такое слушать
А я бы даже от тоски
Постирала бы носки
Приготовила пожрать
И пошла б тихонько спать
Ну а муж бы пусть с друзьями
Тусил бы днями и ночами
Я… ни слова поперёк
Даже б сбегала в ларёк
Но в «точка-коме» из простых
Уж не сталось холостых
Рассказчица
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу не спеша,
Входит некий юноша.
Он во время разговора
Что то делал у забора;
Речь девичья посему
Полюбилася ему.
Юноша(в стельку пьяный)
Слыхал тут нужны мужья
Так встречайте вот он я
Пацан крайне симпатичный
Мой базар вполне приличный
Четыре класса…, образован
И прикид мой стилизован
Знаю кто там на пруду
Качал как её, звезду
Так что девки не теряйтесь
И в меня скорей влюбляйтесь
Налетай пока я тут
Проворонишь… уведут!!!
1 девица
Эт кого же привело
В наше тихое село
Девки это же мужчина
Но язык как помело
Ну всю правду говори
Да не стой же у двери
Кто ты, в звании каком
Ты слыхал про «точка-ком»
Юноша
Знаю знаю, слухи ходят
Там клёво праздники проводят
На мужчин оттуда спрос
Решают в миг любой вопрос
Я бы сам не супротив
Влиться в ентот коллектив
2 девица
Так ты что же не оттуда?
Ээ. . значит девки дело худо
Нам такой вот ухажёр
Прям как дятлу дирижёр
Так, что ты давай кругом
Рас не вхожий в «точка-ком»
Дуй отсюда без оглядки
Чтоб сверкали ярко пятки
Ох уж эти пацаны
(что то боьшое и нехорошее) бы им в штаны
3 девица
А вроде парень был не плох
2 девица
Был не плох, но всё же лох…ха ха ха
1 девица
Где же нам поймать удачу
Нет ни хахаля ни дачи
Надо к картам обратиться
Может, что и проясниться
Погадаю, погляжу
Чай кого приворожу
Если нынче небо в звёздах
То эффект грядёт серьёзный
2 девица
Да!… Мне один знакомый поп
Дал хороший гороскоп
Звёзды нынче расшалились
Аж созвездия изменились
Там… на небе на ночном
Стрелец поссорился со львом
И в итоге у стрельца
Нету правого …
3 девица
Тьфу. ..
Гороскоп твой право глуп
Нам бы девки в фитнес клуб
Да в солярии бока
Подрумянить бы слегка
В фитнес клубе мужиков
Всех мастей и возрастов
Ну а если повезёт
То с «точка-кома» кто придёт
Не сидеть же тут до марта!!!
1 девица
Тихо тихо девки, карты!!!
Ох, вот это чертовщина
К нам сейчас зайдёт мужчина…
Рассказчица
И едва затихла фраза
В двери стук раздался сразу
Вошёл мужчина, средних лет
И с иголочки одет
1 девица
Вы мужчина с «точка-кома»?
Первый мужчина
Нет, я менеджер газпрома
Девицы в испуге вскакивают и начинают прихорашиваться
2 девица
Вот же девки повезло
Да, что-бы в наше, во село
Такой мужчина, высший класс!!!
Первый мужчина(сторго)
Я принёс вам счёт за газ. ..
Оплатить до воскресенья
А не то начислим пени
Рассказчица
Так же быстро, как явился
Наш избранник удалился
А девицы от испуга
Молча смотрят друг на друга
2 девица
Это что ты нагадала?
Нам вот ентого вандала?
Да я в деревне нашей газу
Не видала блин, ни разу
Пусть только сунется зараза
Пропишу фонарь под глазом
И в заключительном аккорде
Сковородкою по морде
3 девица
Хватит девки нам ругаться
Надо делом заниматься
Прекращай страдать фигнёй
А займёмся мы стряпнёй
Принеси ка молока
Где то тут была мука
Напечём мы пирогов
Да зажаристых блинов
Ты нарежь ка овощей
Навари хороших щей
Да при тарань из погребка
На пол литра пузырька
Рассказчица
Только девица пропела
Как работа закипела
В миг порезали морковку
Пироги уже в духовке
Щи поставили томиться
Любо дорого дивиться
Я сама за сим процессом
Наблюдаю с интересом
За работою такой
Час один сменил дугой
Но не зная утомления
Во всю идет приготовление
Напекли и наварили
И удачу приманили
На вечерний огонёк
Вошёл в светёлку паренёк
Ехал он с командировки
Сделать вздумал остановку
И на запах из избы
Он пришёл всё позабыв
3 девица
Располагайся, будь как дома
Второй мужчина
Я курьер из «точка-кома»
Можно ли у вас немного
Подкрепиться на дорогу
Рассказчица
Гостя мигом усадили
И с пристрастием расспросили
О желанной фирме той
Кто женат, кто холостой
Второй мужчина
Да вы девчонки не мудрите
Своим взором посмотрите
Вот же все они сидят
И в глазах огни горят
Выбирайте же по праву
Кто придётся вам по нраву
1 девица
Вот мужчины удалые
Да прекрасные какие
Сразу вижу по нутру
Я вот этого беру
2 девица
Вижу вижу своего
Я беру себе его
Рассказчица
Ну и третья то девица
Чтоб в раздумьях не томиться Прокричала
2 девица
Этот мой!!!
Рассказчица
И взяла к себе домой
Да и я, что мелочиться
Тоже гарная девица
Вон как нынче много их
Я беру себе двоих
Тут они не без причины
Крикнули….
Все женщины вместе
УРА МУЖЧИНЫ!!!
Рассказчица
Вот и сказочке конец
А кто слушал…
Сценка-поздравление с 23 февраля «Три девицы»
Персонажи:
три Девицы.
Реквизит:
парики с длинными косами или кокошники из картона, длинные юбки.
Ведущий: Три девицы под окном Размечтались вечерком…
1я Девица: Поскорей бы выйти замуж, Надоело в девках прям уж!
2я Девица: Только за кого попало Выходить бы я не стала!
3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, Как за каменную стену! Полюбился б маме зять, Только где ж такого взять?
1я Девица: Ну, а я наверняка Вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, Я б жила, не зная горя!
2я Девица: Моряков-то нынче нет, Это просто раритет! Вот бы выйти за военных — Сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была С парнем крепким, как скала.
3я Девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята, На диване б им валяться Да футболом любоваться!
Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки — ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру…
1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!
2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
(Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!
Ведущий: Девчата, вы почти правы — сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе.
Девицы выносят большой пирог и делят его между мужчинами в зале.
Христианские сценки воьмое марта, 8 марта сценки, Три девицы (Дося, Ася и Муся) — Сценки на 8 марта — Христианские сценки — Христианские статьи
Авторство: христианская церковь г.Татарбунары Одесской обл.Предоставил: Фоменко Виталий
Действующие лица:
Три девицы (переодетые в девиц братья):
1-я Дося,
2-я Ася,
3-я Муся
Волк
Принц
Автор
Все слова не спеша читает автор. Действующие лица только отображают все сказанное.
Действие 1
Автор: Три девицы под окном тихо спали вечерком.
Девицы спят обнявшись на скамье. У них над головами по очереди показываются их сны (нарисованные на листах формата А1): у Доси – богатый принц с машиной, большим домом и пачками денег, у Аси – Шварцнегр с большими мышцами, у Муси – Библия. Для смеха, можно сделать, чтобы девицы храпели. Просыпается первая девица, за ней вторая и третья..
Говорит одна девица, – Не пора нам обручиться.
Говорит втора девица, – Больно замуж уж хотится.
Ну а третья говорит, – Вот как Библия велит, что Господь нам разрешит, Божье слово что нам скажет, Дух святой на что укажет.
Говорит одна девица, – Не пора нам разделиться
А вторая ей в ответ, – Точно, точно – спору нет.
Третья вдруг как завопит, – Эй, сестрицы, не спешите! Слово Божие держите!
Не послушались они, восвояси побрели.
Дося и Ася обнявшись уходят со сцены, семясь над Мусей.
(затем уходит Муся)
Действие 2
На сцену выходит Дося, вся нарядная, красивая, с зеркальцем и косметичкой в руках. Она рассматривает себя в зеркальце и прихорашивается.
Имя первой было Дося, модной жизнью ей жилося. Хороша собой, красива, вся румяна и игрива. И сидит она одна у открытого окна. (Дося выглядывает в окно, высматривая своего принца) Она в зеркальце глядит, и с ним мило говорит: Ну-ка зеркальце, скажи, да всю правду расскажи, – Где мой милый и красивый, где богатый и счастливый, и когда придет ко мне, и возьмет меня к себе?
Вдруг, откуда ни возмись, ей богатый принц явись. (Выходит волк, респектабельно одетый, в шикарном костюмчике) Сам красавец, удалец, дома у него дворец, и машина ягуар, и деньжаточек амбар. К нашей Досе подошел, сразу толк он в ней нашел. (Волк подходит к Досе, осматривает ее оценивающим взглядом с ног до головы со всех сторон) И открылся ей сполна, – Выходи мол за меня! (становится на одно колено перед ней)
Дося заинтригована богатым принцем. Она рассматривает его. Отодвигает полу его пиджака и находит там пачку денег.
Дося сразу засияла, в нем желанного узнала. Говорит ему в ответ – ты прекрасный, спору нет! (обнимает его) Вот мой милый — ненаглядный, ах, какой же ты нарядный! И пойду я за тобой в край далекий, в лес густой. (берет его под руку, и сияющие уходят со сцены)
Действие 3
Выходит Ася. В ее руках свернутый плакат Шварцнегера. Садится.
А вторая была Ася, в бодибилдингах паслася. (Ася разворачивает плакат, смотрит на него, затем достает гантелю и начинает качать бицепс, помогает себе ногой) Ей Шварцнегр часто снился, и Сталлоне объяснился, а красавец Клод Вандам заходил к ней по утрам. Об Арнольде все мечтает, стать принцессой и жить в рае. (Берет плакат, встает, и кружится с ним) Только с ним желает быть, и ему во всем служить. (Ася опускается на колено с плакатом)
Включается музыка «Терминатор». Ася подымается из колен наподобие Терминатору.
Вдруг откуда ни возьмись, ей Шварцнегр появись. В этот момент входит волк в облике Шварцнегера с автоматом на плече со словами «I come back». Ася смотрит то на плакат, то на него (сравнивает). Волк начинает играть мышцами. Ася прыгает довольная от счастья. Ася сразу завопила. Волка-Шварца полюбила (обнимает его) Говорит ему она: Шварц, в тебя я влюблена! О тебе я все мечтала, и с тобою жить желала. Ты прекрасен, спору нет, я даю тебе ответ! И пойду я за тобой в лес дремучий и густой! Ася вскидывает волка себе на плечо и уносит со сцены. Волк, обращаясь к залу, кричит: I`ll come back.
Действие 4
Выходит Муся, садится, читает Библию.
Третьей Муся имя было, она Господа любила. И желала лишь она быть Ему всегда верна. Она Библию читала, и подружек наставляла. С мудростью она дружила, целомудрие любила. Всем рассказывала Муся о своем Царе Иисусе (Муся с Библией в руках подбегает к кому-то в зале и что-то показывает, затем садится назад и читает Библию)
Вдруг волчара появился, и пристать он к ней решился (появляется волк в волчьем облике, пытается всячески приставать к Мусе), но она ему в ответ – Сатанюка! Спору нет!
Сколько он не подходил, сколько слов не говорил, она храбро с ним сражалась, словом Божьим отбивалась (Муся большой, желательно, Библией отбивается от волка и прогоняет его).
Волк не долго с ней общался, закрутился и смотался.
Действие 5
Ну, что скажете сейчас, знаю, что настанет час, и узнаем обо всем, что случилося потом. А потом случилось вот что. Вот и наши две сестрицы – вышли с леса молодицы (Выходят Ася и Дося. Дося с ребенком на руках, Ася беременная. Обе злые).
Говорит одна другой: Где ж тот милый, дорогой ?! Доигрались мы с тобой! Не послушалась я Муську, – а теперь имею Люську!
Ей другая говорит: лес – ловушка, волк – бандит!
(Выходит Муся, и смотрит куда-то вдаль, как будто кого-то ожидая)
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец. Вам, друзья, мы пожелаем с волком дела не иметь, лучше Библию читая, вам для Господа гореть!
И однажды в чудный день принц примчится как олень!
(Въезжает принц на белой лошади, забирает Мусю, и они оба уезжают. Две девицы, оставшись, плачут от зависти)
КОНЕЦ
Примечание автора: Мы делали эту сценку на открытом воздухе. Нашли настоящего белого коня. Был полный фурор…
Прикольный сценарий сказки на свадьбу для ведущего
Проверенный временем сценарий сказки на свадьбу можно использовать бесплатно, если он вам подойдет, так что – удачного проведения свадьбы!
Сценарий сказки на свадьбу «Три сестры»
Действующие лица: 3 сестры (переодетые парни), «зеркало» (парень), царь (уже немолодой мужичек).
- По центру банкетного зала установлены 3 стула, на них сидят сестры. Рядом «зеркало»
- Звучит мелодия «В гостях у сказки»
Ведущий: Итак, мы начинаем.
Жили-были три сестры. Старшая – Клавдия, (выходит, садится на стул) гламурная особа, любительница тусовок и светских вечеринок. Средняя – Глафира, (выходит) спортсменка, комсомолка, и просто красавица. И младшенькая – Алёнушка, (выходит) сама невинность, скромность и добродетель.
Мелодия смолкает.
Три сестрицы за окном
Выли песни вечерком.
А потом заговорили,
Вот бы замуж им пойти,
Вот бы суженых найти.
Старшая, Клавдия, твердит…
Звучит отрывок припев песни «Даже если вам немного за 30-ть»
Ведущий: А средняя, Глафира, сказала…
Звучит отрывок припев песни «Я рождена для любви»
Ведущий: А младшенькая, Алёнушка, скромно молвила…
Звучит отрывок припев песни «А я незамужняя»
Ведущий: Тут сестренки порешили, что хватит грустить и надо бы развеяться и самим заняться поиском женихов. Как говориться – под лежачий камень вода не течёт. А чтобы веселей было искать и чувствовать себя пораскованней, старшая сестра Клавдия, предложила:
Звучит отрывок припев песни «Ну что, девчата, по-маленькой»
(подходят к столу и выпивают)
Ведущий: Выпили сёстры по 30 капель для храбрости и призадумались: Где же найти этих самых женихов? Ну, конечно, на тусовке, сказала Клавдия, и сёстры начали собираться.
Выполняются действия согласно стихотворным строчкам:
Три сестрицы все рядились
Все красой своей дивились.
С чудо зеркалом кружили,
И у зеркала спросили…
И вот к зеркалу подходит старшая сестра – Клавдия и спрашивает: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» А ей зеркало в ответ:
Звучит отрывок припев песни «Ну что ж ты страшная такая?»
Ведущий: Разобиделась Клавдия на зеркало, губы надула и отошла в сторону. А между тем, к зеркалу подошла средняя сестра – Глафира, посмотрелась в зеркало, повертелась, и подумала сама про себя:
Звучит отрывок припев песни «Танцуй, Россия»
Ведущий: И только открыла рот, чтобы спросить мнение зеркала, как зеркало ей говорит:
Звучит отрывок припев песни «Как достала ты меня собой»
Ведущий: Глафира в недоумении тоже отошла от зеркала, а младшенькая, Алёнушка, только подошла к зеркалу, как зеркало запело:
Звучит отрывок припев песни «Как ты красива сегодня»
Только зеркало пропело,
Дверь тихонько заскрипела
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Звучит отрывок припев песни «Ну, где же вы, девчонки»
Ведущий: Три сестрицы скромно встали, и поклон царю отдали. Государь был холостой, хоть уже не молодой. Царь оглядел девиц и сказал:
Звучит отрывок припев песни «Я устал, хочу любви»
С днем рожд поздравления, прикольные поздравления, поздравления ржачные
Сценка на Юбилей или День Рождения “Поздравление от Новых русских бабок”.
(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):
Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!
Матрёна (говорит):
Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?
Цветочек:
Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!
Матрёна:
Судя по твоему виду, ничего путнего ты не придумала!
Цветочек:
Ну, почему ж это?! Что уж я, по-твоему, ни на что не годная, что ли?!
Матрёна:
Дык, у тебя срок годности то давно прошёл!
Цветочек:
Скажешь тоже! Да на меня ещё все мужчины оглядываются! Вон, глянь-ка, и Юбиляр наш так загадочно смотрит!
Матрёна:
Ясно дело, загадка! Почто, дескать, они припёрлись сюда, да ещё на пару?!
Цветочек:
А давай, Матрёна, покажем ему всю широту нашего репертуара!
Матрёна:
Давай Цветочек, запевай! Ты же среди нас двоих самая голосистая!
Цветочек: (поёт на мотив песни “Мурка”)
Нам с тобой, Матрёна, повезло с халтуркой:
Юбиляру мы споём куплет!
Он украсил плечи новою тужуркой,
Он у нас крутой авторитет! (последние 2 строчки повторить)
Матрёна:
Да ты чё, Цветочек?! Я тебя прям не узнаю, сентиментальная ты наша! Где ты мотивчик-то такой отхватила?!
Цветочек:
Да так, навеяло…
Матрёна:
Ты послушай, что имениннику в Юбилей-то надо петь:
(поёт, обращаясь к Юбиляру, на мотив песни “Идёт солдат по городу”):
Твои гости в Юбилей
Дружненько сидят!
Намекает “Нам налей!”
Их тревожный взгляд!
Наготовили тостов,
Пьют все за тебя!
“Ты прекрасен, нету слов!”-
Скажем мы, любя,
Скажем мы, любя!
Припев:
Твой Юбилей запомним мы!
Бокалы все наполним мы
И выпьем всё до донышка сегодня и не раз!
Тебе желаем счастья мы,
Поверь, что очень рады мы
Тебя поздравить с праздником
Прекраснейшим сейчас!
( последние 4 строчки повторить, маршируя, подойти к имениннику для поцелуя, а затем говорит Цветочек):
Дорогой именинник, уважь старушек, выпей с нами на брудершафт, век добрым словом вспоминать будем!
(поздравляют с Юбилеем и выпивают с именинником на брудершафт)
***
СЦЕНКА-ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ НОВОГО РУССКОГО
(он одет в чёрную майку, а на груди- толстая цепь , в руках конверт с деньгами или для приколу – баксы сувенирные)
— Людмила! Ты чё, внатуре, у нас по всем понятиям именинница, что ли?
— Желаю, чтоб тебе никто батон на голову не крошил!
— Дарю тебе баксы на раскрутку – обогащайся,
— А крыша нужна будет – ко мне обращайся!
***
СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ “ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ ПЕЛИ ПОЗДНО ВЕЧЕРКОМ”
ВЕДУЩАЯ:
Три девицы под окном
Пели поздно вечерком!
Вы все спросите, о ком
Они пели все втроём?
О подруге о своей
Пели песни в Юбилей!
(выходят три девицы, поют каждая свою песню для именинницы)
1 ДЕВИЦА (можно ей прицепить длинную косу).
(поет песню на мотив “Берёза, милая подруга)
Любаша, милая подруга,
Кумир ты мой, любимчик мой!
Скажи, ну как же друг без друга,
Скажи, ну как же друг без друга
Мы обходилися с тобой! (3 строки последние повторить)
Душою тянешься за мною,
На плечи руки мне кладёшь,
Когда мне плохо – ты со мною,
Тебе, коль, плохо – я с тобою,
Нас ввек водой теперь не разольёшь! (3 строки последние повторить)
2 ПОДРУГА
(поёт песню на мотив “Мы вам честно сказать хотим”)
Я вам честно сказать должна
Мне такая подруга и нужна!
Она, как солнышко, приветлива, мила
И добротой своей с ума меня свела!
Люба, Люба, мой милый друг,
От тебя ведь в восторге все вокруг!
Так оставайся ты такою же всегда,
Желаю счастья я на долгие года! (Повторить весь куплет)
3 ПОДРУГА (можно одеть в парик и платье знойной кубинки, так как песня исполняется на мотив ”Бейсана, бейсана мучо…”)
Нет тебя,
Нет тебя лучше,
Нету красивей тебя и умней, и добрей!
Нет тебя,
Нет тебя круче!
Счастлива я, что зовёшься подругой моей!
ПРИПЕВ:
Любим мы все тебя, Любочка милая,
И обожаем тебя!
Самая добрая, очень красивая,
Я повторяю, любя!
Пусть тебе
Всё удаётся!
Пусть все мечты и желанья исполнятся в срок!
Счастье пусть
Не отвернётся!
Радость, любовь берегут твой домашний порог!
ПОВТОР ПРИПЕВА
***
СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ РАБОТНИЦЫ БОЙЛЕРНОЙ
ВЕДУЩАЯ:
Как известно, без воды-
Ни туды и не сюды!
Очень часто мы страдаем
От такой вот ерунды.
Но наша именинница
Проблемы устранит,
В её дежурство, знаем мы,
Вода – не дифицит!
За это благодарные жильцы исполнят для нашей прекрасной именинницы трогательную песню!
(выходят жильцы – женщина в бигудях, в халате и с тазиком в руках, и мужчина в семейных трусах и с двумя стаканами, в одном из которых налита вода, во время припева он переливает воду из стакана в стакан)
ПЕСЕНКА БЛАГОДАРНЫХ ЖИЛЬЦОВ
(на мотив “Как провожают пароходы, совсем не так, как поезда”)
На нашей бойлерной Татьяна
Работает который год,
С водой горячей постоянно
Наш дом поэтому живёт!
Вода из крана в кухне плещет,
И согревает нас вода,
И сердце радостно трепещет,
Когда в квартире есть вода!
ПРИПЕВ:
Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, кругом вода!
Она за градусами смотрит,
Напор воды всегда хорош!
Чтоб относились так к работе
Людей навряд ли ты найдёшь!
Она весёлая такая
И голос звонок, как ручей!
Всех оптимизмом заряжая,
Блистает взгляд её очей!
ПРИПЕВ:
Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, у нас всегда!
***
СЦЕНКА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ, ЮБИЛЕЮ.
ПЕСНЯ Д’АРТАНЬЯНА (в его костюм одет муж именинницы):
(на мотив «Я люблю тебя, жизнь!»)
— Я люблю тебя, Тань,
Что само по себе и не ново!
Я люблю тебя, Тань!
Я люблю тебя снова и снова!
После трудного дня
Прихожу я с работы устало,
Ты накормишь меня,
Хоть и ты потрудилась немало!
Ах, как годы летят,
Ну и пусть, не грусти, дорогая!
Гости все подтвердят-
Ты как прежде у нас молодая!
В свете каждого дня
Я так счастлив, что нет мне покоя!
Поцелуй же меня,
Пусть все знают, что это такое!
***
Сценка на Юбилей или День рождения женщины “Домовёнок”. (выходит Домовёнок – это участник сценки с лохматой бородёнкой и взъерошенными волосами, одетый в цветастую рубашку, подпоясанную верёвочкой и коротковатых с заплатками штанишках. Он поёт имениннице песенку на мотив “Малиновки”)
Мариночки заслышав голосок,
Припомнил: у неё ведь День рожденья!
Покинул я свой тёмный уголок,
Чтоб высказать её чувство уваженья!
Припев:
Прошу тебя, для храбрости
Налей ты рюмку мне!
Скажу тогда в час радости
Пошто пришел к тебе!
(именинница наливает рюмку домовёнку, он выпивает и поёт следующий куплет):
Ты любишь всё в квартире прибирать
И чистоту везде блюдёшь конкретно!
Углы стараясь лучше прометать,
По попе мне стегаешь незаметно!
Припев:
Прошу тебя, будь ласкова
Со мной, Марина, впредь,
В углу, чтоб, без опаски я
Мог до темна сидеть!
(далее говорит):
Дорогая именинница, а теперь прими от меня подарок:
(достаёт веник)
Этот веник я лично запарил,
Чтобы мягче он был в обращеньи! (хлопает себя веником по разным местам)
И махать ты им можешь без правил,
Заявляю тебе в День рожденья!
(дарит веник и далее говорит):
Я тебя от души поздравляю
И желаю цвести, расцветать!
Я сегодня при всех обещаю:
Буду дом твой всегда охранять!
***
Сценка на Юбилей или День рождения мужчины “Частушки от Новых русских бабок”
(выходят двое мужчин, наряженные новыми русскими бабками и поют куплеты на мотив частушек, подыгрывая на детской балалайке или на гитаре):
Цветочек:
Юбиляру надо пару
Комплиментиков сказать!
Так что, будем с пылу с жару
Их с Матрёной вспоминать!
Матрёна:
Дайте мне скорее слово,
Очень чешется язык!
У меня уже готово
Поздравленье – просто шик!
Цветочек:
Завяжи язык потуже,
Место я не уступлю!
Комплимент мой очень нужен,
Юбиляра я люблю!
Матрёна:
Ты забыла видно вовсе
То, зачем пришла сюда!
Знак вниманья очень просит
Юбиляр от нас, балда!
Цветочек:
Ты права, я прям балдею,
Когда Вову вижу я!
Но сказать “люблю”робею,
У него своя семья!
Матрёна:
Дрейфь, не дрейфь, а всё же нужно
Быть смелее нам с тобой!
Так что, вместе крикнем дружно:
“С Юбилеем, дорогой!”
(подходят к юбиляру с поцелуями)
***
(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):
Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!
(далее говорит):
Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!
Так что выслушай и исполни все мои задания:
Знаю, вспомнишь ты охотно
То, что в детстве вытворял,
Как с друзьями беззаботно
На скакалке ты скакал!
(предложить проскакать на скакалке)
Чтоб тебе восстановить
Для дальнейших трюков силы,
Предлагаю я испить
Этот супер-допинг милый!
(предлагают рюмочку водки имениннику)
Мячик – лучший друг ребёнка!
Снова детство вспоминай,
Отойди-ка ты в сторонку
И коленом попинай!
(именинник пинает мяч коленом, а гости громко считают, сколько раз он это сможет сделать, чтобы мяч не упал)
Да, пинаешь виртуозно,
Что тут долго говорить!
Мы должны тебя серьёзно
Очень щедро наградить!
(в шутку наливают имениннику стакан водки)
Мы свистульку из акаций
В детстве делали не раз!
Музыкальных вариаций
От тебя мы ждём сейчас!
(предлагают имениннику сыграть на детской свистульке или дудочке)
За такие номера
Дружно крикнем мы “Ура!”
И по рюмке тоже просят
Твои гости-детвора!
(все вместе выпивают тост за счастливое детство именинника)
***
(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):
Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!
(достаёт из корзинки большую головку чеснока и знакомит с первым средством):
Дурь-трава, со мной не спорь,
Устранит любую хворь!
Ешь вершки и корешки,
Чтоб прочистились кишки!
Неприятный запашок
Всех повергнет в лёгкий шок,
Но ты ешь принципиально
Дурь-травиный корешок!
(дарит имениннику чеснок и достаёт второе средство – хрен или баночку с протёртым хреном, которую можно купить в магазине, знакомит со вторым средством):
Чтобы не было измен
И в семье всё было дружно,
Раз в неделю этот хрен
На ночь есть вам очень нужно!
Тонус враз поднимет он
И займётся вашей чакрой!
Он, поверь мне, чемпион,
По сравнению с виагрой!
(дарит это средство и достаёт третье – бутылку водки, на которой можно крупно написать “Самогонка”, представляет его):
Окропить живой водой
Надо всё в своей квартире!
Этот способ не простой,
Но известен в целом мире!
Ты сначала изнутри
Организм порадуй ею,
А потом уж окропи
Все углы водой своею!
***
ВЕДУЩАЯ:
Дора, дора, помидора,
Мы в саду поймали вора-
Это мелкий червячок,
Съел у яблочка бочок!
А именинница у нас
Садовод, ну просто класс!
У неё всегда в порядке
Фрукты, овощи и грядки!
Вот поэтому вопросу
Червячка зовём к допросу:
Пусть гостям он объяснит
Свой отменный аппетит!
(выходит мужчина, наряженный червячком, т. е. можно одеть на голову очень длинную зелёную шапочку, он жадно догрызает яблоко, потом поёт песенку):
ПЕСЕНКА САДОВОГО ВРЕДИТЕЛЯ.
(на мотив “Мы весёлые ребята, мы ребята- октябрята”)
Я, друзья, — сигнализатор,
От нитратов индикатор!
Если яблоко я ем-
Значит кушать можно всем!
Сливу с грушей уважаю,
Вишню просто обожаю!
Не ругайте меня зря
Я полезнее, чем тля!
(далее говорит имениннице):
Дорогая именинница!
Позволь мне быть в твоём саду,
Работу я себе найду!
Я вредитель, но не вредный!
А этот купоросик медный
Дарю тебе я про запас,
От тли чтоб урожай он спас!
***
ВЕДУЩАЯ:
Дорогая именинница!
В гости прибыл к нам один
Необычный гражданин!
Он немного странный с виду,
Хочет он сказать “спасибо”,
А за что – сейчас узнаем.
Гость! Тебя мы приглашаем!
(выходит мужчина с очень большими ушами, сделанными из картона, поролона или сшитыми из чего либо, он поёт имениннице песенку):
ПЕСЕНКА УШАСТИКА.
(на мотив песенки про Чебурашку “Я был когда-то странной игрушкой безымянной…”)
Я был когда-то странный,
Питался кашей манной,
Поэтому и уши такие отрастил!
Про модные диеты
Узнал я из газеты
И сразу, сдуру, тут же применил!
Но как-то в воскресенье
Меня на День рожденья
Лариса пригласила и я решил пойти,
От вкусных угощений,
Приятных впечатлений
Не мог я долго, долго отойти!
Я плюнул на диету,
Купил себе конфету!
Спасибочки, Лариса, хочу тебе сказать
За то, что пригласила
И вкусно накормила,
Ведь уши стали клёвые опять!
(убирает большие уши и говорит тост):
ТОСТ:
Чтоб результат мой закрепить,
Прошу я всем сейчас налить!
***
ВЕДУЩАЯ:
Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!
(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):
ХОТТАБЫЧ:
О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!
(именинница разрешает)
ХОТТАБЫЧ:
Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)
О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)
О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)
Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!
Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)
(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):
ХОТТАБЫЧ:
О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!
(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!
***
Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!
***
Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!
***
Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!
***
Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!
***
Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!
***
Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!
***
Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!
***
Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!
***
Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!
***
Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!
***
Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!
***
Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!
(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):
ХОТТАБЫЧ:
О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!
(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):
ХОТТАБЫЧ:
О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!
(кланяется всем по восточному и удаляется).
Поделись с друзьями!
Следи за нами в соц. сетях!Обнаружено двойное тело Натали Портман, когда она снимает сцену поцелуя
Натали Портман в повседневном ансамбле на съемочной площадке рекламного ролика Dior в Сиднее — перед тем, как ее тело дважды снимается, чтобы снимать сцены поцелуев для обладателя Оскара.
Алиша Буая для Daily Mail Australia
Дата публикации: | Обновлено:
Натали Портман в настоящее время находится в Сиднее на съемках следующей части франшизы фильма «Тор».
Но в среду оскароносная обратила свое внимание на съемки рекламного ролика французского люксового бренда Christian Dior.
39-летний посланник дома был замечен на съемочной площадке в прозрачной белой блузке и черных брюках.
Кто есть кто: Натали Портман была замечена на съемках рекламы Dior в Сиднее в среду. Ее двойник также прибыл, чтобы заменить сцену поцелуя для обладателя «Оскара»
. Актриса выглядела полностью накрашенной, с безупречной основой, яркой подводкой для глаз и эффектными ресницами.
На ней были только белые тапочки для ванной, когда она спускалась по ступеням террасы, где они снимались.
На съемочную площадку также прибыл ее дублер, брюнетка-актриса, которая выглядела почти неотличимой от звезды Черного лебедя.
На съемочной площадке: Натали в настоящее время находится в Сиднее на съемках следующей части франшизы фильма «Тор». Обладательница «Оскара» обратила свое внимание на съемки рекламного ролика французского люксового бренда Christian Dior
В повседневной жизни: 39-летняя девушка была замечена на съемочной площадке в прозрачной белой блузке в сочетании с черными брюками
Простая обувь: Натали в белых тапочках для ванной спускалась по ступеням террасы, которую они снимали в
Заместитель актера был замечен на съемочной площадке в очень непринужденной одежде, она решила пойти без бюстгальтера в белом. майка с непринужденными джинсами-бойфрендами.
Она сочетала свой образ с сандалиями Birkenstock и носила холщовую сумку на плече.
Двойник Натали был замечен на проверке у производственного персонала, у которого были под рукой флаконы с дезинфицирующим средством для рук и маски для лица.
Идем на работу: было замечено, как красавица-брюнетка шла на съемочную площадку в очень расслабленной одежде
Прибытие: двойник Натали был замечен на проверке у производственного персонала, у которого были бутылки с дезинфицирующим средством для рук и маски для лица
Подготовка: Другой производственный рабочий направил ее в другое место поблизости, чтобы подготовиться к сцене.
Когда визажист проверил встречу со штатным сотрудником на съемочной площадке, двойник направился обратно к трейлеру для прически и макияжа.
Другой производственный рабочий направил ее в соседний район для подготовки к сцене.
Позже Натали была замечена пробирающейся внутрь поместья, чтобы снять свои сцены.
Огни: Позже Натали была замечена пробирающейся внутрь собственности, чтобы снимать свои сцены
Очарование: член производственной группы использовал зонтики, чтобы прикрыть платье от кутюр, которое носила звезда без привязки
Chic: Но когда она вошла на съемочную площадку, зонт сняли слишком рано и обнажили потрясающее длинное платье.Платье без бретелек было сшито из прозрачной пыльно-розовой ткани, расшитой цветами.
Флоридский пожарный и его жена «изнасиловали девушку, а затем зашили раны с помощью швейного набора»
Пожарный из Флориды и его жена изнасиловали девочку, чтобы «научить ее рожать», а затем зашили ей раны с помощью швейного набора.
- Аргелио Пупо, 32 года, и его жена Морган Кин, 27 лет, были арестованы в ноябре. 11
- Девушка жила с ними, но рассказала кому-то о том, что Пупи якобы изнасиловал ее в мае, пока Кин смотрел
- Она сказала, что они сказали ей, что хотят «научить ее, как иметь ребенка»
- Девушка сказала, что у нее осталось кровотечение, но Кин сказал ей принять душ и лечь спать.
- На следующий день они пошли в Target, где пара купила набор для шитья, она сказала
- Затем они использовали шитье. комплект для зашивания ран, в протоколе ареста говорится:
Автор: Дженнифер Смит для Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Пожарный из Флориды и его жена были арестованы по подозрению в изнасиловании девушки, якобы с целью «показать ей, как забеременеть», ранив ее, а затем зашивая ей раны. с набором для шитья.
Арджелио Пупо, 32 года, и Морган Кин, 27 лет, были арестованы в Апопке, Флорида, 11 ноября после того, как к ним домой вызвали полицию. Ребенок признался кому-то еще, что пара вынудила ее «принять участие в половом акте» в мае.
Девушка, плача под столом, сказала человеку, который вызвал полицию, что Пупо изнасиловал ее, пока Кин наблюдал, и что после этого у нее осталась кровь.
Она сказала, что Кин сказал ей вытереть кровь, принять душ и «лечь спать».
На следующий день они отвезли ее в Таргет, чтобы купить набор для шитья. Девушка сказала, что затем пара зашила ей раны с помощью набора.
Арджелио Пупо, 32 года, и Морган Кин, 27 лет, были арестованы в Апопке, Флорида, 11 ноября после того, как к ним домой вызвали полицию.Девочку забрали из-под их опеки
Девушка рассказала полиции, что Пупо изнасиловал ее, пока Кин смотрел, и что они сказали, что «научили ее, как иметь ребенка»
«Они пытались научить ее, как рожать. детка », — говорится в сообщении.
Оба были отправлены в окружную тюрьму. Кин отрицала полиции, что что-либо когда-либо происходило, и утверждала, что сама была на двух неделях беременности.
Она также утверждала, что муж избил ее, когда узнал, что она беременна, ударив ее ногой по ребрам.
Хотя девушка описала одно нападение в мае, полиция утверждает, что с того момента и до момента ареста пары могло быть больше.
10 ноября, за день до ареста за сексуальные побои, он был арестован за то, что бросил в жену мешок со льдом.
Пупо инкриминируется тяжкое преступление сексуального характера в отношении ребенка в возрасте до 12 лет и жестокое обращение с ребенком при отягчающих обстоятельствах.
Его уволили из пожарной части, где он работает.
Кину инкриминируют тяжкое сексуальное насилие над ребенком младше 12 лет и пренебрежение к ребенку с нанесением тяжких телесных повреждений.
Кин рассказала полиции, что она была на двух неделях беременности и что муж избивал ее
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
MAGGIE Олдерсон: Является ли ВВС новый город драма только в прайм-тайм порно?
Забудьте о Кэрри Брэдшоу и компании. Индустрия, новая драма BBC о выпускниках, пытающихся добиться успеха в лондонском инвестиционном банке, — это секс и город, какого вы никогда раньше не видели.
Зрители шокированы откровенными сексуальными сценами, фронтальной наготой и употреблением наркотиков.
Так это просто прайм-тайм порно? Или это освежающее изображение любви глазами следующего поколения?
Два писателя идут лицом к лицу — и назначают свои три главные любовные сцены, от которых бешено бьется сердце …
Это не сексуально, это мерзко
Мэгги Алдерсон для Daily Mail
Мы могли бы жить в маленьком городке сейчас но мы с мужем не бесхитростные провинциальные ханжи.
Мы жили в разных городах мира, напились чаши жизни, посмотрели много французских фильмов. Так почему же изображение секса в BBC Two’s Industry нас так ужасает?
Мы наслаждаемся сериалом, наблюдая за успехами и взаимодействием пяти амбициозных — и, что интересно, пострадавших — новобранцев из лондонского инвестиционного банка.
Есть несколько отличных персонажей, в том числе ненавистных банкиров (вставьте грубое слово, которое рифмуется) и хулиганов.
Игра великолепная, в ней есть правильное сочетание остроумия и юмора, а также актуальные сложные проблемы.Диалог резкий.
Очень отталкивает то, как это снято. Слишком много информации. Потому что сексуальные сцены в фильмах и на телевидении, которые наиболее запоминаются, не являются явными в этом смысле
Так что вы все это занимаетесь — а затем вы наблюдаете, как один из главных героев занимается полным сексом в туалете ночного клуба с кем-то, кого вы ‘ я никогда раньше не видел. Мы с мужем повернулись друг к другу с ужасом.
«Можем ли мы перемотать вперед?» — спросил мой знаток мира, футболист на пенсии.«Я действительно не хочу это смотреть».
Проблема в том, что это не просто предположение о том, что имеет место секс — крупные планы лиц, закрытые глаза, экстатические стоны — это вид в полный рост с расстояния , с очень недобрым освещением. Все неудобные конечности подбоченятся. Это не сексуально, это мерзко.
И они посыпают через каждый эпизод, эти прото-порно интерфейсы, каждый из которых разбивая вниз четвертую стену, как свет на ближайшем в кино в середине фильма. Это неприятно.
Мы задавались вопросом, наш ли это возраст — может быть, мы просто больше не «понимаем»? Поэтому я попросил свою 18-летнюю дочь посмотреть одну серию и рассказать мне, что она думает, без каких-либо конкретных причин.
Проблема в том, что это не просто предположение о сексе — крупные планы лиц, закрытые глаза, экстатические стоны — это полный вид, издалека, с очень недобрым освещением
Ее ответы пришли в виде текста , начиная с положительного: «Это здорово, мне очень интересен Город, некоторые из моих друзей хотят этим заниматься.
Затем неизбежная мгновенная влюбленность в одного персонажа: «Мне нравится тот, кто живет с итонцем, он действительно крутой». Пауза, а затем это: «Ой. Секс по FaceTime. Я съеживаюсь ».
И ее мнение не улучшилось с последующими сексуальными сценами. «Это слишком реально. Это как случайно наткнуться на людей, занимающихся сексом на вечеринке. Ужасно ». Затем комментарий, в котором я понял:« Это антисанитарно ».
Интересно, что ее 20-летний парень чувствовал то же самое. «Грубый» был его вердикт.
Итак, если BBC приняла этот практически хардкорный уровень экранного секса, чтобы пообщаться с детьми, которым нравится более острый контент потоковых сервисов, — та же дочь без ума от кровавой американской истории ужасов на Netflix, что я определенно тоже старые, чтобы смотреть — это был не способ делать это.
Добавьте к этому странность, они запланировали это на BBC Two. Я был бы гораздо меньше удивлен, если бы нашел такой контент в Интернете на BBC Three.
Мои три по-настоящему сексуальные сцены на экране
Нормальные люди (BBC Three, 2020): Самый трогательный сексуальный секс, который я когда-либо видел на экране — потому что связь между персонажами настолько сильна (и они такие невинно красивые, и было очень хорошее постельное белье).
Горбатая гора (2005):
Неважно, какого вы пола или сексуальной ориентации — если этот настоящий пылающий огонь присутствует на экране, он доходит до вас. Кроме того, нет ничего сексуальнее ковбоя, поэтому двое лучше, чем один. Простые.
Lovers Rock (BBC One, 2020):
Танцы с близкого расстояния и опасные танцы на вечеринке из блестяще атмосферного фильма Стива МакКуина — это скотч-чоп. Руки, переплетенные за шеи, были такими красивыми.
И он гаснет сразу после 21:00 — во вторник, среди всех невинных ночей — а это значит, что моя покойная мама могла очень легко увидеть это, просто оставаясь на канале после просмотра «Путешествие знаменитостей антиквариата» и «Великое британское меню». Я очень расстроен.
Я уверен, что это точное изображение жизни таких молодых людей — случайный секс и поразительно обильное употребление наркотиков, — потому что сценаристы шоу Конрад Кей и Микки Даун были стажерами из Оксфорда в инвестиционных банках. самих себя.
Так что я не виню скрипты. Так отталкивает то, как это снято. Слишком много информации.
Потому что сексуальные сцены в фильмах и на телевидении, которые наиболее запоминаются, не имеют такого явного выражения.Волнение возникает из-за нарастания сексуального напряжения между персонажами, в которых вы вовлечены, за взаимодействиями которых вы внимательно следили, до того захватывающего момента, когда их губы, наконец, встречаются.
И это может быть наиболее мощным, когда на экране фактически не отображается никакое завершение — просто подразумевается.
В этом великая привлекательность драм эпохи Регентства, когда все эти сердца бьются быстрее под чертами Империи, душат галстуки и ведут отрывистую светскую беседу. Каким разочарованием было бы увидеть на самом деле мистера Дарси и Элизабет Беннет.Какой ужас.
Если вы делитесь чем-то большим, чем первый поцелуй, секс на экране оказывает наибольшее влияние, когда многое еще остается в воображении.
Потому что именно там хороший секс происходит на самом деле, одновременно в наших телах и в голове, поэтому мы испытываем ощущения, не будучи свидетелями конкретного физического взаимодействия, которое заставляет их происходить.
Но я буду смотреть дальше. Я хочу знать, что происходит.
Я просто буду держать пульт под рукой для быстрой перемотки вперед.
Если бы я это увидел, я бы не был девственником на 32
Лиз Джонс для Daily Mail
Секс в туалете ночного клуба, полная мужская нагота и лесбийское нападение в такси — и это был только первый эпизод.
В следующих выпусках «Индустрии», новой драмы BBC, были показаны межрасовый секс, однополый секс, тройнички и секс в кухонной раковине (то есть буквально секс в кухонной раковине).
Когда дело дошло до этой серии, действие которой происходило в мире выпускников, добивающихся высоких финансов, я думаю, единственное, чего мы не заметили, — это порки.Вот это да!
Когда мне было около 20 лет — то, что сейчас известно как «Поколение Z» или, учитывая то, что я только что смотрел, «Поколение XXX» — единственным доступным телеканалом с неопределенной эротикой был «Букет колючей проволоки».
Даже менее привлекательные персонажи этой серии просто источают уверенность из каждой блестящей поры. И именно женщины являются откровением: хищными, прямыми, амбициозными. Правда, они путают обладание смартфоном с личностью, но, черт возьми, почему у меня не было большего права?
Год был 1976, и это, конечно же, транслировалось по LWT, поскольку в те дни BBC отваживалась только на целомудренную любовь Ирен к Сомсу в «Саге о Форсайтах».
Чтобы мельком увидеть молодое мужское тело, мне пришлось прокрасться в Одеон, чтобы увидеть «Вход в Дракона», сертификат 18, и увидеть голый торс Брюса Ли.
Неудивительно, что секс оставался загадкой, пугающей и запрещенной, то есть я оставался девственницей до 32 лет. О, как бы я наелся на Индустрию, будь мне сегодня 20 с небольшим.
Молодым людям, несмотря на Covid, их тюремное заключение в университетском городке, долги, безработицу и отсутствие перспективы когда-либо купить дом, никогда еще не было так хорошо!
Даже менее привлекательные персонажи этой серии просто источают уверенность из каждой блестящей поры.
И откровением являются женщины: хищные, прямые, амбициозные. Правда, они путают обладание смартфоном с личностью, но, черт возьми, почему у меня не было большего права?
Мои три по-настоящему сексуальные экранные сцены
Гордость и предубеждение (2005): с Мэтью Макфадьеном в роли мистера Дарси, литературного героя, которого вам больше всего хотелось бы трахнуть, и Киры Найтли в роли Лиззи Беннет. Когда он заикается: «Я люблю тебя», это, должно быть, самый эротический момент в истории. Помогают бакенбарды и сюртук.
Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969): Эта сцена почти заставила меня переключиться с Команды Пола Ньюмана на Команду Роберта Редфорда, который в роли Сандэнса заставляет Кэтрин Росс раздеваться под дулом пистолета: он разрывает ее камзол своим пистолетом.
Английский пациент (1996): Трудно выбрать сцену. Кристин Скотт Томас в роли Кэтрин и Ральф Файнс в роли Алмэси становится горячим в ванне или занимается сексом в одежде?
Или Навин Эндрюс в роли Кипа, моющего голову перед сном с Жюльет Бинош? Хммм.Я должен посмотреть его снова …
В мои дни женщины могли добиться успеха на рабочем месте, где преобладали мужчины, только если бы мы были первыми, кто приходил, и последними, которые ушли, и никогда не жаловались, не плакали и не бросали вызов патриархату. Что ж, больше нет!
Эти девушки приглашают мужчин на свидание, требуют места в постели и на доске, прибавки к зарплате и оргазма в равной мере.
Но разве весь этот секс в прайм-тайм сексуален? Да, и это тоже забавно.
Признаюсь, я был немного шокирован через 11 минут после начала первой серии, когда Харпер, наша молодая, черная, главная героиня, обнажила свои возбужденные соски перед мужчиной, наблюдающим за ней по FaceTime.
Нет романтики, не нужно ждать, пока он ее пригласит. Они просто ладят с этим.
Но, несмотря на браваду, у персонажей есть уязвимость. Буду ли я уволен, понижен в должности, отстранен? Мужчина, с которым вы занимаетесь виртуальным сексом, отключает вас на полпути без предупреждения. Ваш друг находится рядом с вами в постели, «наслаждаться» порно на своем телефоне.
Родители тоже должны посмотреть эту драму, так как они поймут, что их хрупкий подросток похож на крем-брюле: мягкий снизу. Между тем, персонажи постарше, в том числе хищная лесбиянка в исполнении Сары Пэриш, заставляют меня задуматься: действительно ли молодые люди видят нас такими?
Не как наставники, а как грустные бывшие люди, которые все еще разговаривают по телефону, ну знаете, голосом.Нет уважения. Но, может быть, мы этого не заслуживаем.
Конечно, диалог корявый, игра немного Грейндж Хилл. Но я предпочитаю «Промышленность» «Нормальным людям», которые притворяются искусством, но отказываются от более спорных аспектов книги. Здесь женщины правят насестом.
Хотел бы я, чтобы моя дочь-подросток, если бы она у меня была (а могла бы быть, если бы я не боялась мужчин) смотрела это? Да, да, да!
Она узнала бы, что ее сексуальность — нечего бояться.Что люди не являются непостижимым видом. Забудьте #MeToo. Это #MeFirst.
Industry — совместное производство с HBO, которая дала нам сериал «Секс в большом городе»; C-слово, столь шокирующее тогда, теперь столь же банально, как Uber и Deliveroo. Здешние молодые женщины — внуки Саманты Джонс, которые высоко летают на своих сказочных фраках.
Если BBC будет подвергать нас, в буквальном смысле, к чему-то равнозначно глянцевым, прайм-тайм порно?
Опять же, да, да, да! Дело не в погоне за зрителями.Молодым людям нужна отдушина, особенно сейчас, когда многие больше не могут ходить в офис, не говоря уже о барах. Секс для них так же важен, как дыхание или еда.
Думайте о промышленности как о СИЗ для души. Вероятно, это единственное, что сдерживает распространение вируса среди молодежи до 25 лет. Борис должен дать тому, кто его заказал, рыцарское звание.
ОГенри Граф и свадебный гость
Энди Донован жил в пансионе миссис Скотт.Однажды вечером он пришел обедать, и миссис Скотт познакомил его с новой жительницей, молодой девушкой, мисс Конвей.
Мисс Конвей была маленькой и довольно простой. На ней было простое коричневое платье. После представления она не разговаривала с Энди Донованом. Она села, глядя на свою тарелку, и он почти сразу забыл о мисс Конвей.
Две недели спустя Энди сидел на крыльце пансиона и курил сигару. Вдруг кто-то вышел. Он повернул голову… и его голова повернулась.
Мисс Конвей выходила из двери. На ней было красивое черное платье и красивая черная шляпа. Ее туфли и перчатки тоже были черными. Ее богатые золотистые волосы и большие серые глаза делали ее почти красивой. Она стояла и смотрела над домами через улицу в небо. Ее глаза были грустными. Все в черном, и в этом грустном далеком взгляде и золотых волосах, сияющих под черной вуалью…
Мистер Донован выбросил недопитую сигару.
«Прекрасный ясный вечер, мисс Конвей, — сказал он.
«Да, — отвечает мисс Конвей, — но не для меня, мистер Донован».
«Надеюсь, никто из вашей семьи не…», — сказал Энди.
Мисс Конвей молчала. Наконец она сказала:
«Не моя семья. Смерть забрала у меня кого-то, кто был мне очень, очень дорог… Теперь я один в мире. И у меня нет друзей в этом городе. »
Энди Донован больше не задавал вопросов, и их разговор подошел к концу.
Чем больше Энди думал о мисс Конвей, тем больше он жалел ее. Однажды он сказал ей за столом:
«Трудно быть одной в Нью-Йорке. Тебе нужно иногда выходить, чтобы забыть о своей беде. Вы хотите прогуляться по парку, мисс Конвей? Если вы позволите мне… »
« Спасибо, мистер Донован », — сказала мисс Конвей. «Буду очень рад видеть вас в компании. Вы очень любезны. »
Прогуливаясь по парку, мисс Конвей рассказала Энди свою печальную историю.
Его звали Фернандо Мадзини, он был итальянским графом. У него было много земли и вилла в Италии. Мы собирались пожениться следующей весной. Фернандо отправился в Италию, чтобы подготовить для нас свою виллу. После его отъезда я приехала в Нью-Йорк искать работу. Три дня назад я получил письмо из Италии. Там сказано, что Фернандо мертв. Погиб в результате крушения гондолы.
«Поэтому я ношу черное. Вот почему мне всегда грустно. Я не могу никого увлечь и заинтересовать. Если вы хотите вернуться в дом, мистер Донован, пойдем.
Энди Донован не хотел идти обратно в дом.
«Мне очень жаль, — мягко сказал он. «Нет, мы еще не вернемся в дом. И не говорите, что у вас нет друзей в этом городе, мисс Конвей. Мне вас очень-очень жаль. И вы должны верить, что я ваш друг.
«У меня с собой небольшая фотография, — сказала мисс Конвей. «Я никогда никому его не показывал. Но я покажу его вам, мистер Донован, потому что я считаю, что вы мой друг».
Мистер Донован долго и с интересом смотрел на фотографию. Лицо графа Манццини было интересным. Это было умное лицо сильного мужчины.
Укрощение строптивой
Резюме и анализ Акт III: Сцена 2
Сводка
Наступает день свадьбы, и все на месте, кроме Петруччо.По мере того как свадебная вечеринка ждет опоздавшего жениха, им становится все тревожнее. Кэтрин, полагая, что ее встают у алтаря, отказывается публично унижаться и уходит. Бионделло подходит и объявляет, что Петруччо едет, одетый в изношенную, несоответствующую одежду и едущий на старой больной лошади. Грумио путешествует с ним в таком же наряде. Когда приходит Петруччо, он настаивает, что не переоденется в более подходящую одежду. Кейт, рассуждает он, выйдет замуж за него, а не за его одежду.Руководители идут в церковь, в то время как Люченцио и Транио остаются позади, обсуждая свою потребность в ком-то, кто желает взять на себя роль Винченцио, отца Люченцио, и подтверждают наличие богатств, которые Транио обещал Баптисте, чтобы выиграть Бьянку.
Входит Гремио с новостями о суматохе в церкви. Свадьба состоялась, но не без борьбы (Петруччо ударил священника). На свадебном приеме Петруччо объявляет, что свадебный пир состоится, но без жениха и невесты.Кейт в ярости требует, чтобы они остались, но Петруччо не слышит об этом. Он уйдет, говорит он, и заберет с собой все свое имущество, включая Кейт. Пара уходит, а остальные гости свадьбы дивятся тому, что они только что стали свидетелями.
Анализ
Церемония бракосочетания обычно знаменует конец шекспировской комедии, но в данном случае церемония — это только начало! В третьем акте, сцена 2, примерно в середине пьесы, Шекспир дает нам одну из самых необычных (и неприятных) свадеб в истории литературы.
Когда сцена открывается, все приготовления были сделаны, гости прибыли, и Баптиста и его домочадцы готовы к церемонии, которая состоится. Однако не хватает только жениха. Мы сразу знаем, что вот-вот произойдет что-то необычное. Мы знаем, что Петруччо очень хочет жениться и разбогатеть, поэтому из этого не следует, что он не явится на свадьбу (особенно после того, как были зачитаны запреты, публичное заявление о намерениях, фактически объявлявшее брачный контракт).Для него отступление в этот момент принесет большой общественный позор, а также приведет к немедленной потере богатства.
И Катерина, и Баптиста болезненно осознают последствия нарушения Петруччо запретов. Баптиста заявляет, что если Петруччо не явится, это будет «издевательством» (4). Кейт видит вещи еще яснее и беспокоится о том, какое влияние на нее окажет оставление у алтаря. Фактически, она упрощает очевидный страх своего отца перед публичным унижением, заявляя, что это будет «не позор, кроме меня» (8).Она аргументирует это тем, что ее не только загоняют в угол против ее сердца, но еще и вынуждают выйти замуж за нерешительного и трусливого сумасшедшего.
Интересно, что Транио приходит на защиту Петруччо, заявляя, что хорошо знает этого человека и уверен, что он скоро прибудет. Ответ Tranio любопытен по двум причинам. Во-первых, Транио появляется в этой сцене как правая рука и советник Баптисты. Аудитория, конечно же, понимает шутку о том, что человек, обеспечивающий совет, на самом деле слуга.Вот и все о социально дискриминационном суждении Баптисты. С другой стороны, ответ Транио любопытен, потому что он и Петруччо имели лишь минимальный контакт друг с другом (в Акте I, Сцена 2 и Акте II, Сцена 1). На самом деле Транио знает Петруччо не лучше, чем сам Баптиста. Кроме того, краткий контакт Транио и Петруччо не позволил Транио судить о характере Петруччо так, как он предполагает. Его линия, на самом деле, просто еще одна из его многочисленных выдумок — а почему бы и нет? В интересах Транио (и, следовательно, в интересах Люченцио) видеть Кэтрин замужем.Его замечание, таким образом, становится способом выиграть время для предполагаемого жениха.
Жених действительно приходит, но еще до того, как он доходит до церкви, люди говорят о нем. Нельзя отрицать, что Петруччо знает, что считается правильным поведением на свадьбе, особенно его собственным, но он намеренно попирает условности на каждом шагу. Он достаточно смекалист, чтобы понимать разницу между тем, как человек действует наедине и как действует публично, а также то, что подходит джентльмену, а что подходит нищему.Однако, надо отдать ему должное, он намеренно меняет все обычаи. Его цель, конечно, состоит в том, чтобы подать Кэтрин именно то, что она подавала окружающим. Частью ее упрямого поведения на самом деле является непонимание (или нежелание понимать) правил и положений, регулирующих общество. Она не может смотреть с чьей-либо точки зрения, кроме своей собственной, и тем самым серьезно ограничивает ее способность влиять на мир вокруг нее любым способом, кроме самого несовершеннолетнего.Опоздание Петруччо, его совершенно неподходящая одежда, его больная лошадь, его нападение на священника и его настойчивое желание оставить свой свадебный пир — все это тщательно рассчитанные меры, призванные сигнализировать о начале его правления.
Часть плана Петруччо по победе над Кейт заключается в том, чтобы предоставить ей зеркальное отражение себя, чтобы она могла распознать свое собственное инфантильное поведение. Он много работает в этой сцене (и следующий), чтобы дезориентировать его невесту и измотать ее сопротивление.Он намеренно разыгрывает вопиюще неприемлемое публичное поведение, например, покидает свадебный пир, вероятно, надеясь, что Кейт не пропустит сообщение, которое он ей отправляет. Хотя она может пропустить более тонкий текст, его явные, диковинные и неуместные действия со временем покажут Кейт ошибку ее собственных действий. Как если бы сказать: «Видите, насколько смехотворно требовательным может быть ваш собственный путь?» Петруччо ставит под угрозу свою репутацию, временно (по крайней мере, он надеется временно) действует возмутительно, чтобы добиться выигрыша.
По мере того, как мы выходим из Акта III, Сцены 2, важно помнить, что во времена Шекспира брачные церемонии состояли из трех частей: чтение запретов, собственно церемония и завершение. Пока все три части не были завершены, брак считался незавершенным. Здесь было бы разумно сделать вывод, что запреты были прочитаны из нескольких проходящих комментариев; Кроме того, готовность священника провести обряд с некоторой долей уверенности позволяет предположить, что запреты были прочитаны.Однако чтение запретов (заключение договора о браке для публики) и проведение церемонии (подтверждение договора перед Богом) составляют только две трети свадьбы. До заключения брак не считается завершенным.
Глоссарий
rudesby (10) человек без воспитанников.
«удача удерживает его от его слова» (23) «несчастье удерживает его от выполнения своего обещания».
перевернул (44) вывернул наизнанку, чтобы уменьшить износ материала.
подсвечники (45) выброшенные сапоги, используются только как сосуд для концов свечей.
без бортика (47) без бортика, металлической пластины или крепления на ножнах, особенно без накладки на острие.
бедро (48) ранено в бедро.
сап ( 50) , подбородок (50) , лампас (51), спавин (52), пятерок (53), шатание (54) болезни, поражающие лошадей.
ветряные галлы (52) мягкие вздутия фетрового сустава лошади.
желтые (53) желтухи.
ботов (54) личинки овна.
близконогий (55) с коленными передними ногами.
удила с половиной щеки (56) укол, в котором уздечка прикреплена к середине щеки, что не дает всаднику достаточного контроля над лошадью.
crupper (60) мягкий кожаный ремешок, проходящий вокруг основания хвоста лошади и прикрепляемый к седлу или упряжи, чтобы не допустить движения вперед.
Керсовый шланг для ботинок (65) грубая легкая шерстяная ткань для ношения под сапогами.
список (67) полоска ткани.
вундеркинд (96) необыкновенное событие, хотя и предвещающее добро или зло.
«укради наш брак» (140) «побег».
«взял ему такую наручницу» (163) «нанес ему такой удар».
список (165) выбрать.
почему (167) потому что.
маршрут (181) группа людей; компания (например, свадьба).