Интересные конкурсы для молодежи 🚩 интересная книга для молодежи 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое
Конкурсанты рассаживаются по кругу. У каждого во рту находится пластиковая ложка. В ложку одного из игроков кладется арахисовый орех. Задача каждого участника – удержать орех в ложке и передать его следующему игроку. Если игрок роняет орех, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится, не роняя орех.
Развесьте 20-40 надувных шариков двух цветов на разной высоте. Подготовьте две шляпы или шапки, воткнув в них булавки, острым концом торчащие наружу из макушки. Закрепите булавки скотчем. Разделите участников на две команды. Каждая команда должна выбрать свой цвет. От команды посылается по игроку, у которого есть 15 секунд, чтобы лопнуть как можно больше шариков одного цвета, используя при этом голову, одетую в шляпу. Ноги и руки использовать нельзя. По истечении 15 секунд каждая команда посылает следующего игрока. Команда, первой лопнувшая все свои шарики, выигрывает.
Роль ведущего заключается в том, чтобы считать до 15, а затем подавать сигнал перемены игрока.
Перед каждым игроком ставится одноразовая тарелка с жевачкой, покрытой взбитыми сливками. Участники отводят руки за спину и ртом пытаются достать жевательную резинку из сливок, разжевать ее и надуть пузырь. Тот, кто сделает это первым, становится победителем.
Каждому участнику к ноге привязывают шарик. Все бегают, пытаясь раздавить чей-нибудь шарик и уберечь при этом свой. Выиграл тот, чей шарик лопнули последним.
Участники встают в круг. Один из участников зажимает между колен огурец. Задача каждого участника – удержать огурец коленями и передать его следующему игроку по кругу. Передавать и принимать огурец нужно коленями. Участник, уронивший огурец, выбывает из игры. Тот, кто продержится дольше всех, выиграл конкурс.
Игроки разделяются на две команды. Участники каждой команды держат за края простынь, на которую помещается мяч. Задача каждой команды – подбросить мяч как можно большее число раз в воздух и поймать его простыней. Команды должны подбрасывать свой мяч одновременно. Та команда, которая продержалась дольше, выиграла.
В мешок для мусора кладется разная одежда. Чтобы было веселей, можно положить одежду очень больших размеров, купальник, нелепую одежду. Мешок после этого завязывают. Участники становятся в круг и под музыку бросают мешок друг другу. При этом задача каждого игрока – как можно быстрее передать мешок с одеждой другому игроку. Когда музыка прекращается, игрок, у которого он оказался в руках, развязывает мешок, достает из него наугад предмет одежды и надевает одежду на себя. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится одежда. Выигрывает тот, на ком в конце игры меньше всего одежды из мешка.
Веселые конкурсы на свадьбу для молодежи – варианты ? [2019] года с примерами
Свадьба – это не только торжественная церемония. Ее наполняет легкость, беззаботное веселье и смех гостей, вызванный самыми разными представлениями и выступлениями во время этого праздника жизни. Особенно весело, если сами же приглашенные участвуют в развлекательной программе. Веселые конкурсы на свадьбу для молодежи способны разнообразить мероприятие и сделать его незабываемым.
Грамотный подход к организации праздника предполагает выбор программы, которая будет интересной для всех и подойдет под формат и место проведения свадьбы. Главная задача – сделать так, чтобы этот день запомнился навсегда. Кто как не молодежь способна справиться с этим наилучшим образом, участвуя в интересных и динамичных конкурсах.
Развлечения, которые не дадут скучать
Развлекательная программа составляется в зависимости от тематики и места проведения свадьбы. Выездная свадьба открывает массу возможностей для веселья на свежем воздухе, в котором могут принять участие все желающие. Приведем пример нескольких забавных конкурсов.
«Стрела»
Чтобы сыграть в эту игру понадобится много места. Вначале необходимо начертить две параллельные линии. Расстояние между ними должно составлять около 20-ти метров.
Посредине между ними следует начертить еще одну линию. Молодежь делится на две команды и выстраивается между двумя основными линиями. Далее, участник первой команды берет стрелу и метает ее в сторону одной из линий.
Стрела передается участнику команды-соперника и тот метает ее в сторону линии с противоположной стороны. По очереди команды метают стрелы и пытаются перебросить их через линию команды-соперника. У кого получится первым – тот победитель.
«Рыболовы»
Наверняка в нем поучаствовать согласится вся представители сильного пола, чтобы на минутку перенестись на рыбалку и посоревноваться в ловкости. Для проведения конкурса понадобится несколько бутылок. Их надо поставить на расстоянии двух метров от участников. Далее каждый игрок берет удочку, к леске которой заранее прикреплены кольца из проволоки. Задача – как можно быстрее надеть кольцо на горлышко бутылки и свалить ее на землю. Кто быстрее это сделал – тот победитель.
Интересно! На свадьбе наверняка будут родители. Поэтому для них выберите отдельные конкурсы. Как и для детей.
Развлечения для модников
Если невеста модница, об этом всем известно и даже свадьба проходит в стиле, который находится на пике популярности в этом сезоне, следующий конкурс идеально подойдет.
Свадебный распорядитель
Хорошо, если вы сможете предусмотреть маленькие, памятные призы участникам и победителям. Они превратятся в прекрасное напоминание о вашем дне свадьбы.
Елена Соколова
Подружка невесты
Старайтесь избегать конкурсов, угрожающих травмами.
Виктория
«Модный приговор»
Среди них могут быть: туалетная бумага, мусорные пакеты, бечевка, лоскутки, салфетки – все, что угодно. Использовать можно только предоставленные материалы.
Участникам предоставляется определенное время, чтобы придумать наряд для девушки. Далее организовываем мини-показ и жюри, например, гости или молодожены, выбирают победителя.
Музыкальные игры
Свадьба двух меломанов не обойдется без музыкальных конкурсов. Особенно, если ее тематикой является какой-то из стилей музыки. Музыкальные молодежные конкурсы на свадьбу пользуются огромной популярностью у гостей, и создают легкое настроение.
«Угадай мелодию»
Планировать этот конкурс надо заранее. Если на свадьбе будет диджей – для него надо провести инструктаж и помочь подобрать нужные композиции.
Играть может два и больше участников. Так как кнопки, на которую жать, скорее всего, не будет, ее можно заменить обычной конфетой. Как только игра началась, участники слушают мелодию и тот, кто ее угадал берет конфету и говорит название песни. Если игрок угадал – он забирает конфету, а на ее место кладется следующая. Кто угадает больше песен – тот выиграл.
«Музыкальные диалоги»
Суть конкурса – говорить строчками из песен. Молодежь делится на команды. Первая команда обращается к другой строчкой из песни. Задача – ответить тем же – строчкой из другой песни. Чем смешнее будет ответ, тем веселее пройдет время. Как только команды обменялись первыми репликами, они меняются местами и уже вторая группа участников задает тон, проговаривая строчку из песни, к которой надо подобрать ответ. Победителей в конкурсе могут выбрать зрители или же он может остаться просто веселой игрой. Больше музыкальных конкурсов по ссылке.
Смешные развлечения
Если свадьбу сопровождает смех, значит, в семейной жизни все наверняка будет легко и воздушно. Смешные конкурсы на свадьбу для молодежи – это то, что привнесет не только радость, а также немного шутливого настроения во все мероприятие.
«Кот в мешке»
К нему следует подготовиться заранее и сложить в мешок самые нелепые вещи, которые только можно придумать. Например, в нем можно спрятать белье огромных размеров или дикой расцветки, панамку или любой другой странный предмет одежды.
Все участники становятся в круг и ведущий дает одному из них мешок. Начинает играть музыка, все танцуют и веселятся. В момент, когда музыка останавливается, участник должен отдать кому-то мешок. Если он не успевает, придется не глядя вытянуть что-то из него и надеть на себя. Далее проигравший продолжает игру пока все вещи не будут розданы.
Интересно! Обратите внимание на игры, которые подойдут для выкупа невесты. О них мы рассказали вот здесь.
«Поцелуй»
Какие же конкурсы для молодежи без милого, романтического подтекста. Здесь важно не перестараться, чтобы присутствующим было комфортно на торжестве. Для этого конкурса понадобится одна девушка и несколько молодых парней. Ведущий сажает девушку на стул и объясняет гостям правила развлекательной игры.
Суть заключается в том, что участникам надо будет целовать девушку, но в ту часть тела, куда ее еще не успел поцеловать предыдущий участник. Проиграет тот, кто не найдет больше свободного места для поцелуя.
Как подобрать игры
В день свадьбы мы собираем всех самых близких. Это разные люди, с собственными взглядами и предпочтениями. Важно попытаться предугадать, если не все, то хотя бы часть их возможных увлечений.
Прекрасно, если каждый из гостей поучаствует хотя бы в одном конкурсе, в том числе и маленькие гости.
Вот несколько советов:
- выбирайте конкурсы, которые поддержат праздничную атмосферу;
- так как среди гостей будут незнакомые друг с другом люди, игры помогут узнать друг друга, подружиться и раскрепоститься;
- не спекулируйте на слишком романтичных темах;
- постарайтесь не усложнять конкурсы.
Ведь свадьба – это праздник, а игры – лишь приятное ее дополнение.
Сценарий дискотеки 🎉 для молодежи с конкурсами, танцевальные конкурсы и интересные тематические мероприятия с игровой программой для школьной дискотеки, развлекательные программы для старшеклассников
Возможные варианты
Подростковая вечеринка должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому при составлении сценария необходимо учесть интересы детей. Конкурсы на дискотеку должны включать в себя игровой элемент, который создаст на празднике особое настроение.
Обычная дискотека с танцами — скучное мероприятие, поэтому необходимо в программу включить конкурсы или игровые элементы. Так, чтобы молодежная тусовка заинтересовала школьников.
В настоящее время довольно популярна тематическая дискотека. Это своеобразная костюмированная вечеринка, где участникам предлагаются задания и конкурсы в рамках выбранной темы. Варианты для детей 12−16 лет:
- Вечеринка в стиле «Ретро»;
- «В гостях у Дракулы»;
- Вечер маскарад;
- Новогодняя дискотека для детей в стиле фэнтези;
- Джинсовая тематика.
Также стоит отметить тематические мероприятия, которые включены в программу общеобразовательных или культурных учреждений, например, осенний бал, новогодний праздник.
Важно помнить, что при составлении сценария обязательно учитывается возрастная категория участников. Тем более мероприятие намного веселее, если в него включены интересные и задорные конкурсы.
Игры и конкурсы для летнего лагеря
Подобные конкурсы рассчитаны на широкую аудиторию и большое количество человек. Упрощает задачу и проведение таких дискотек на открытом воздухе, что обеспечивает здоровый летный отдых подрастающего поколения. Это, как правило, подвижные групповые состязания в виде эстафет и заранее продуманных флешмобов. Итак, некоторые игры, которые могут пригодиться при составлении сценария развлекательной программы для подростков на открытой площадке:
- Змейка. Все участники дискотеки образуют единую цепь либо несколько команд. Первый старшеклассник — это «голова» змейки, а последний ее «хвост». Получившаяся гусеница двигается вперед под музыку. Задача «головы»: показать своим сверстникам танцевальное движение, которое все повторяют. В первый раз лучше, если «заводилой» будет кто-то из организаторов, например, педагог или пионервожатый. Далее «голова» и «хвост» меняются местами. В качестве движений можно использовать любые простые па (махи руками и ногами, выпады, движения из известных танцев «Макарена» или «Ламбада»).
- Веселые шляпки. Эта игра еще называется «скованные одной цепью» На веревку привязывают головные уборы, например, панамы, кепки, береты, шляпы. Подростки делятся на несколько команд по числу головных уборов в звене. Участники надевают головные уборы и танцуют под предложенную музыку, если шляпа слетела с головы участника, то команда выбывает из игры. Выигрывают самые стойкие и ловкие.
- Ловкачи. Для игры потребуется какой-либо предмет, например, спичечный коробок, небольшой мяч. Как только начинает играть музыка, участники передают предмет друг другу. Только одно условие — держать его можно только одной частью тела — носом, локтем, животом, помогать себе руками нельзя. Участник, у которого предмет падает — проиграл.
- Царевна Несмеяна. На сцену приглашают девушку, которая будет собственно Несмеяной и несколько парней, они своим танцем должны рассмешить ее.
- Сила имени. Во время дискотеки ведущий предлагает новый конкурс — танец имен. Это значит, что сейчас будут танцевать, только подростки с именем, например, Саша или Наташа. Можно использовать и несколько имен одновременно.
- Конкурс с шариками. Это развлечение чаще применяют на свадьбе, однако, старшеклассники тоже не прочь попробовать свои силы. Для игры потребуется несколько воздушных шаров. На сцену или в центр круга приглашается несколько пар, интереснее будет, если это парень и девушка. Задача участников — перекатить шар телом от ног к шее, без рук. Но это только первый тур состязания, во втором ребятам предлагается по тому же принципу лопнуть шары.
- Парад компаний. Ведущий предлагает разбиться на команды. Участники совещаются и придумывают свой танец. В итоге каждая команда на суд зрителей предлагает свой флешмоб. А вот кто выиграл, решают зрители.
Такие конкурсы не только развлекут подростков, но и помогут им познакомиться между собой в летнем лагере или учреждениях культуры. Кстати, многие из этих состязаний можно использовать и в помещении.
Развлечения для старшеклассников в помещении
Многие мероприятия проводятся в помещении, например, в актовом зале, школьном кабинете. Здесь нет возможности проводить масштабные подвижные игры, поэтому конкурсы должны иметь локальный характер. Варианты:
- Ведущий объявляет себя елочкой и предлагает водить вокруг него хоровод, но не простой, а тематический, например, бразильский. Организатор говорит «Самба» и участники делают шаг вперед, «Румба» — шаг назад, «Ламбада» все делают движения этого танца. Кстати, ведущий может запутывать участников, объявляя одну, а выполняя другую команду.
- Игры с переодеванием. Подростки все еще дети. Ведущий предлагает переодеться в смешной наряд и исполнить современный танец в образе, например, Бабы-Яги, Шрека, Вампира, Женщины-кошки или других персонажей. Организатору могут помочь в этом пижамы кигуруми, которые имеют вполне интересный вид, к тому же современную молодежь привлечет такой модный вариант.
- Вспомним прошлое. Ведущий предлагает детям станцевать забытые танцы на современный лад. Например, «танец маленьких утят» под песню в стиле поп, рок или рэп.
- Знакомство. Эта игра подойдет для компании подростков, где участники плохо знают друг друга. Аудитория делится на два круга: парни и девушки. Под музыку каждый круг движется в своем направлении. Как только музыка останавливается, на стыке окружностей образуется пара. Ведущий предлагает молодым людям познакомиться и станцевать совместный танец. Эту игру можно использовать для разделения участников на пары для дальнейшего конкурса.
- Танец на газете. Играет несколько команд по 3−4 человека. Во время танца задача участников — разорвать газету на части. Выигрывает та команда, у которой больше кусочков бумаги.
Эти игры можно использовать и дома при проведении вечеринки в честь дня рождения. Простые и незатейливые соревнования помогут раскрепостить подростков.
Сценарий конкурса «Звезда дискотеки»
Мероприятие актуально проводить в старшей школе. Возрастная категория 13−16 лет. В сценарий входят игры и конкурсы.
Организация и оформление помещения
Для проведения вечеринки потребуется помещение со сценой. Если такового нет в наличии, то создается свободное пространство для игр. На стене висит постер в виде большой звезды. В качестве оформления танцпола можно использовать зеркальный крутящийся шар, блестящие гирлянды.
Ведущий, он же диджей мероприятия, стоит у пульта, который тоже будет целесообразно оформить в клубном стиле.
Для антуража можно предложить ребятам поставить штамп на запястье, как пропуск на дискотеку. Такой ход практикуется во многих взрослых клубах, поэтому подросткам это будет довольно интересно.
Ход мероприятия
На фоне музыки выходит диджей.
Ведущий: Всем привет! Поклонники дискотек, меня зовут, Олег! Итак, сегодня в этом зале пройдет беспрецедентный конкурс: «Звезда дискотек». А это значит… Сегодня можно прыгать, трястись и кричать. Ну и, конечно же, рад вам представить наше супер жюри.
(Под музыку идет представление каждого члена жюри. О каждом можно придумать короткое описание с юмором).
Ведущий: А теперь… наши конкурсанты, которые здесь и сейчас будут бороться за звание «Звезды дискотеки».
(Представляет участников конкурса).
Ведущий: Пока ребята готовятся к первому состязанию, мы разомнемся. На разогреве группа «ХХХ».
(Звучит концертный номер).
Ведущий: Мы все любим современную музыку, а насколько хорошо ее знают наши участники? Первый конкурс мы назвали: «Фан-клуб». Собственно, именно он проверит наших претендентов на титул «Звезда дискотеки» на знание современной музыки.
(Звучат отрывки треков, конкурсанты должны угадать исполнителя и название песни).
Ведущий: Итак, участники идут готовиться к следующему конкурсу, который называется «Диско-мода». А пока вашему вниманию представляем маленькую звездочку нашей школы.
(Звучит концертный номер).
Ведущий: А вот и наши стильные, модные и просто неотразимые участники.
(Проходит конкурс с демонстрацией моделей одежды, жюри оценивает каждого участника).
Ведущий: Предлагаю каждому из вас стать танцором диско, пока будущие звезды готовятся к следующему испытанию).
(Звучит трек, под который все танцуют, диджей на разогреве, подбадривает аудиторию).
Ведущий: Звезда танц пола должна уметь импровизировать. Ведь неизвестно, в какой ситуации придется оказаться в следующий момент. Дорогие гости, как вы уже поняли, следующий конкурс — импровизация.
(Участники танцуют под случайно выбранный трек).
Ведущий: Ну а мы продолжаем танцевать. Сегодня с вами диджей Олег. Вау!
(Звучит еще одна музыкальная композиция).
Ведущий: Настоящие звезды не только хорошо двигаются, но и отличаются умом и сообразительностью. Каждому участнику будет дан фрагмент очень известной песни, под которую он исполнит свое соло. В самый неожиданный момент музыка прервется и наш герой должен будет продолжить свой отрывок, а в момент, когда фонограмма снова включится, он должен попасть в такт. На нашем танцполе действует девиз: «Фанере нет!».
(Проходит конкурс, жюри оценивает).
Ведущий: Наша вечеринка набирает обороты. Танцуют все!
(Дискотека продолжает).
Ведущий: Итак, уже совсем скоро момент, когда мы все узнаем, кто же, кто же он, наш победитель. Сейчас участниками придется пройти последнее состязание, которое и решит, кто сегодня станет «Звездой дискотеки»!
(Проводится артистический конкурс, где участники должны изобразить любую звезду шоу-бизнеса).
Ведущий: Мы все ближе и ближе к развязке интриги. Всего через несколько минут станет известен человек, который будет носить титул супер «Звезды». Пока жюри совещается и решает судьбу номинантов, мы веселимся.
(Все танцуют)
Ведущий: Друзья, вот, он этот момент. Для оглашения результатов на сцену приглашается жюри. Встречаем!
(Жюри оглашает список победителей и награждает «Звезду дискотеки»).
Дискотека продолжается, звучат музыкальные треки, ребята танцуют.
Использование тематических моментов и игр позволяет раскрепостить подростков. Примерный сценарий мероприятия поможет организаторам в создании вечеринки. Данную разработку можно взять за основу новогоднего или осеннего бала.
|
Конкурсы, игры, развлечения для Дня Молодежи
Танцы
Выбираются не знакомые друг с другом парни и девушки. Каждая пара танцует под музыку. Первый этап конкурса – парень держит девушку на руках; второй этап – парень держит девушку на шее.
Самая танцевальная пара побеждает, а проигравшими считается та, в которой девушка коснулась земли. Суть в том, что молодые люди в ходе танца знакомятся друг с другом и стараются победить, используя различные уловки.
Буквы и цифры
Девушкам раздаются карточки с буквами, юношам – с цифрами; молодые люди выстраиваются в круг, в центр которого встает водящий. Водящий называет букву и цифру. Девушка, буква которой была озвучена, должна поцеловать водящего, но дело в том, что в этом ей мешает юноша с названной цифрой и он должен сам поцеловать эту девушку.
И так, получается своеобразный любовный треугольник. Если молодой человек с цифрой все-таки успел поцеловать девушку прежде, чем она водящего, то он становится на его место; если же нет — игроки выбираются заново.
Вопрос-ответ.
Возьмите лист бумаги формата А4 и ручку. Первый человек, начинающий игру, пишет на листке любой вопрос (что пришло в голову на тот момент; например, «Сколько вам лет?») и заворачивает его, оставляя только слово «сколько». Следующий участник отвечает на вопрос, не зная при этом его содержания (ответом может служить что угодно; например, «Столько, сколько кенгуру в Австралии»). После, он заворачивает ответ и передает листок другому человеку, который пишет свой вопрос… Далее все по цепочке.
И так продолжается до конца бумаги, затем зачитываются все вопросы и ответы на них. Суть в том, что предугадать правильный ответ на поставленный вопрос почти невозможно и получается такая несуразица. Это очень весело для шумной компании!Конкурсы на день рождения молодежи
Веник
Молодые люди выстраиваются в форме круга (заполняя при этом сам круг), по его периметру прокладывается веревка, завязанная в окружность. Юноши берут веревку в руки – получается эффект обмотанных ниткой прутьев веника. Девушки тем временем должны сбить молодых людей с ног, держась только за веревку и не прибегая к силовым действиям.
Если парни упали – девушки выиграли.Порознь девушки не смогут свалить юношей на землю, а вот действуя все в одну сторону это можно сделать очень легко. Не проиграть в этом случае парням поможет определенный план: они должны отталкиваться в противоположную сторону той, куда их тянут девушки.
Гонки
Для этого конкурса понадобятся детские трехколесные велосипеды. Число «машин» рассчитывается по количеству участников вдоль линии. Участники должны проехать на велосипеде. Выигрывает тот, кто преодолеет заданную дистанцию быстрее всех.Зрелище очень смешное!!! Маленькие детские велосипеды и высокие молодые люди – соединение несовместимого.
Поймай
Игроки выстраиваются в две параллельные шеренги лицом друг к другу. Один участник остается – он должен разбежаться и прыгнуть между этими «колоннами». Стоящие люди ловят игрока и подбрасывают его пару раз. В ходе этой игры участники получают огромное удовольствие: прыгающие человек от «полета», а остальные от ощущения поддержки. Далее люди меняются.
С психологической точки зрения, такая игра воспитывает в людях взаимопомощь и ответственность за другого человека.
Кто быстрей?
Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.
Картошка.
Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.
Найди конфетку
Для конкурса понадобятся девушка и парень. Девушка ложится на поверхность( стол, стулья), а парню завязывают глаза. Ведущий говорит, что на тело девушки будет положена конфетка, парню нужно будет ртом ее найти. Пока ведущий объясняет правила (у парня в этот момент глаза уже завязаны), вместо девушки ложится другой парень. Искатель даже не подозревает, что ему придется искать конфету не на девушке, а на парне. Отличный повод посмеяться.
Меткий глаз
В конкурсе участвуют двое. Для этого потребуется 2 веревки, 2 карандаша и 2 любые пустые бутылки. На конце веревки привязывается карандаш, а сама веревка привязывается к поясу игрока. Бутылки ставятся между ног игроков. Задача конкурса заключается в том, что бы попасть карандашом в горлышко в бутылки. Кто первый справится с этой задачей, тот и выиграл.
Как использовать?
Для конкурса требуется от 5 — 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот , кто останется последним в игре, тот и победитель.
Обезьяны.
Для участия в конкурсе потребуется 3-5 добровольцев. Перед каждым участником ставится стул, на котором лежит банан. Играющим завязывают руки за спиной, они встают на колени, каждый перед своим стулом. Задача конкурса заключается в том, кто быстрей ,без помощи рук, только при помощи рта , очистит банан от кожуры и успеет съесть его весь, тот и выиграет.
У кого совпало?
Для конкурса требуется команда из 10 человек. Дается определенная тема, и каждый игрок, в тайне от других, записывает 10 слов, относящихся к данной теме. Когда участники записали свои слова, они начинают оглашать свои записи, у скольких человек совпали слова из списка, они себе и ставят столько очков. К примеру, у пятерых человек сошлось слово, значит каждый из них ставит себе 5 очков. Если какое-то слово оказалось только у одного человека, значит он себе ставит 1 балл.
В результате, у кого окажется больше всех очков, тот и выиграл.
Угадай кто?
Вызывается доброволец, ему завязывают глаза платком либо шарфом. На ощупь игрок должен определить, кто перед ним стоит.
Для того, чтобы конкурс стал интересней, парни могут одеть женский бюстгальтер, чтобы ввести в заблуждение того, кто отгадывает.
Змейка
На листках бумаги( или просто клочках) пишется части тела, затем ведущий сворачивает их и кладет в шляпу( или то что попалось под руку).
Затем первые участники тянут листки и прикасаются друг к другу теми частями тела которые непосредственно написаны на листках.. Далее тянет третий участник и так же прижимается ко второму и так по цепочке ( в зависимости от количества участников в игре). После первый хватает последнего за руку ( ну или что там свободное у него осталось) и идут по кругу. Получается очень смешно и весело, особенно тем, кто за всем этим процессом наблюдает.
Фраза
Собираются участники (сколько душе угодно, главное чтобы не 1), ведущий произносит некую фразу какая взбредет ему в голову например “Лешка пошел в лес за грибами”. После этого ее должны произнести все участники по очереди, НО каждый последующий участник должен произнести эту фразу с новой интонацией( например выражая удивления, сомнение, или даже беспокойство). Если у игрока кончились идеи, то он как правило выбывает из игры, самое главное что в этой игре нету одного победителя их тут по меньшей мере 3-5, все зависит от творческих способностей каждого из участников.
Ассоциации
Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.
Найди применения
Ведущий игры берет большой мешок и насыпает в него различные предметы это может быть что угодно расческа, компьютерная мышь, шарик, бигуди и многое другое. После этого, участники должны засунуть руку в мешок вытащить предмет и сказать что с ним можно такого сделать( ответы для расчески причесаться не принимаются, нужно проявить фантазию и принимаются только оригинальные решения). Соответственно те, кто не смог придумать, что ни будь интересное, выбывают из игры. В этой игре можно использовать не только представленный шаблон так же можно выбрать один предмет, например рояль и игроки по очереди должны сказать, что с ним можно сделать. Так же можно использовать 2 предмета сразу ( что с ними можно сотворить).
Игра “Дозор”
смысл в том что собирается компания из 20-50 человек, разбиваются на команды и выполняют (заранее написанные организаторами) задании, такие игры проводятся в любое время дня и ночи ( особенно интересно ночью) потому что задания могут доходить до “переведите бабушку через дорогу” м все это например в 3 часа ночи.
Интересы молодежи
Тема: Интересы молодежи в Казахстан Дата: 7 -е форма
В цели:
-развивать учеников разговорные и письменные навыки по теме;
-развивать учеников творческая работа на тему «экология»;
-создать свои обязанности по защите среда.
Типа Урок: презентационный урок
Наглядные пособия: презентация, рисунки, творчество учащихся работает
Порядок проведения Урок: Т: Доброе утро дорогая зрачки!
Новые слова в тексте.
Правительство — кімет
Поколение — ұрпақ
Улучшить- жақсарту
Принять участие — қатысу
Поддержка-қолдау
Чтение текст: «The интересы молодежи в Казахстан »
Будущее и сила нашей страны — это молодежь. Один из молодых организации — республиканские трудовые коллективы «Жасыл ел». Они помогают правительству делать экологические чистоты, для улучшения экологической ситуации и сохранения природа страны.Группы «Жасыл ел» приняли участие в крупные экологические акции «Чистый мир», «Зеленый день», «Мой зеленый городок »и« Зеленый сад ». Члены группы призывать других вести здоровый образ жизни. В участники — лидеры республиканских акций против наркотиков, в спортивных турнирах. Они примут участие в организации работы ЭКСПО-2017 с целью поддержки выставка. Члены будут активно готовить и проведение выставок, посадка деревьев, озеленение территория.Основная цель «Жасыл ел» — воспитание будущим поколениям продолжать озеленять нашу страну и быть здоровый и богатый. Каждый день мы можем делать мир чище и лучше. (Видеодорожка. (№2)
Матч значение :
Члены группы называют других… .
Члены будут активны….
Республиканский трудовой отряд «Жасыл ел» Помогите … .
Они возьмут часть … .
Основная цель «Жасы ел» — это… .
посадка деревьев, озеленение территория.
правительство по улучшению экологической ситуация.
для воспитания будущих поколений, чтобы сохранить экологию наша страна.
жить здоровой жизнью из
организация работы ЭКСПО 2017
Завершите предложения:
Молодежная группа «Жасыл ел» помогает … Сделать экологичным чистота.
Они работают… экологическим ситуация.
Они будут… в организации Экспо 2017 г.
Основная цель «Жасы ел» — воспитать будущее … .
Они будут действовать по порядку …. в выставка.
Грамматика: Причастия
P1: английские глаголы имеют два причастия: настоящее причастие (печатание, письмо) и причастие прошедшего времени (печатное, письменное).
P2: Настоящее причастие образовано добавляя «ing» к основной форме глагола: летать, играть, бегает, спит, работает и выражает активный смысл.
Причастие прошедшего времени для обычные глаголы образуются путем добавления «ed» к основной форме глагола: перемещено, сыграно, остановлено, набрал.
Причастие прошедшего времени для неправильные глаголы образуются в основном за счет изменения корня слова: сломан, полетел, прочитал, спал, продал, взял, написал и выражает пассивное значение.
Сделайте грамматику задача: соединить два предложения с помощью –ing форма. (на активной доске)
Участники помогают международной выставке. Oни посадить деревья и озеленить территории.
Зеленые технологии принесут пользу окружающей среде. Oни создавать экологические продукты.
Наши школьники поддерживают их идею. Они принимают активные участие в конкурсе рисунков «Моя чистая город».
Т: В октябре было провела конкурс выставки EXPO 2017 в Астане. Основная цель выставки — привлечение молодежи инвалидность разного возраста в общественной жизни города, возможность заявить о себе и проявить свой творческий навыки. На этой выставке молодые люди представили свои прекрасные роботы, космические корабли и величественные «зеленые технологии» в сфере темы: «Энергия будущего». Участники выставки предоставлена возможность выразить свои восприятие окружающей среды, природы родного края, воспитание бережного отношения к животным и растениям, любви к дому, школе, город, и продвигать экологические знания и здоровый образ жизни .
Был проведен конкурс… .
Организация
Выставка
Новый технологии
Основная цель выставки…. .
проявить творческие способности молодых человек
представить роботы
выразить свои мнение
Участникам предоставляется возможность… .
поддерживать выставочная деятельность
организовать молодежные группы
выразить свое восприятие окружающая среда
Размышление: «Думай убыль »
Молодежная группа «Жасыл ел»
Республиканец, экологический
Организация, выставка, поколение
Сажать, поддерживать, в зеленый
Зеленый мир
Т: -Тебе понравился урок? -Какое задание вам было очень интересно? -Что было легко, сложно? Теперь ваша домашняя задача будет: (выберите задача)
Т: Наш урок окончен.Известный английский писатель Джон Голсуорси сказал: «Если вы не думаете, о будущем у тебя не будет ».
Давайте подумаем о будущее. Давайте сохраним нашу планету в порядке и сделаем ее лучше живем в. Спасем Землю для себя и для наших поколения!
.Мобильный проект для молодежи и молодежных работников
Перейти к основному содержанию английский en Искать на сайтеИскать на этом сайте
Поиск Вы здесь:- Европейская комиссия
- Erasmus +
- Часть B — Информация о действиях, описанных в этом руководстве
- Три ключевых действия
- Ключевое действие 1: обучение мобильности людей
- Проект мобильности для молодежи и молодежных работников
Оглавление
Искать в гиде
Схема- Программа передач Erasmus +
- Сокращения
- Введение
- Как читать программу передач
- Часть A: Общая информация о программе Erasmus +
- Каковы цели и важные особенности программы Erasmus +?
- Общая цель
- Важные особенности программы Erasmus +
- Какова структура программы Erasmus +?
- Какой бюджет?
- Кто реализует программу Erasmus +?
- Европейская комиссия
- Какие еще органы участвуют в реализации Программы?
- Кто может участвовать в программе Erasmus +?
- Участников
- Организации-участники
- Страны, отвечающие критериям
- Каковы цели и важные особенности программы Erasmus +?
- Часть B — Информация о действиях, описанных в данном руководстве
- Три ключевых действия
- Ключевое действие 1: Обучение мобильности людей
- Проекты мобильности в области образования, обучения и молодежи
- Мобильный проект для студентов и сотрудников высших учебных заведений
- Мобильный проект для учащихся и сотрудников ПОО
- Проект мобильности для работников школьного образования
- Проект мобильности для персонала образования взрослых
- Мобильный проект для молодежи и молодежных работников
- Совместная магистерская программа Erasmus Mundus
- Erasmus + Master Loans
- Ключевое действие 2: Сотрудничество для инноваций и обмен передовым опытом
- Strategiska partnerskap inom allmän utbildning, yrkesutbildning och ungdomsverksamhet
- Universitajiet Ewropej
- Alleanzi tal-Għarfien;
- Alleanzi tal-iliet Settorjali
- Bini tal-kapaċità fil-qasam tal-edukazzjoni għolja
- Повышение потенциала в сфере молодежи
- Ключевое действие 3: Поддержка реформы политики
- Молодежный диалог
- Действия Жана Моне
- Какие действия поддерживаются?
- Vad är syftet med Jean Monnet?
- Модули Жана Моне
- Стулья Jean Monnet
- Центры передового опыта Жана Моне
- Жан Моне Поддержка ассоциаций
- Jean Monnet Networks (политические дискуссии с академическим миром)
- Проекты Жана Моне (политические дискуссии с академическим миром)
- Sport
- Quelles sont les actions bénéficiant d’un soutien?
- Совместные проекты
- Пети-проекты сотрудничества
- Европейские спортивные проявления, но не иллюстрированные
- Ключевое действие 1: Обучение мобильности людей
- Три ключевых действия
- Часть C — Информация для поступающих
- Что нужно сделать, чтобы подать заявку Erasmus +?
- 1.lépés: A szervezet / intézmény regisztrációja
- Стъпка 2: Проверка за съответствие с критерием по программе
- Шаг 3. Проверьте финансовые условия
- Шаг 4: Заполните и отправьте форму заявки
- Что происходит после подачи заявки?
- Что произойдет, когда заявка будет одобрена?
- Соглашение о гранте / решение
- Сумма гранта
- Платежные процедуры
- Сроки жизненного цикла проекта и условия оплаты
- Прочие важные договорные положения
- Финансовая гарантия
- Заключение субподряда и заключение договора о закупках
- Информация о присужденных грантах
- Реклама
- Проверки и аудиты
- Защита данных
- Требование открытого доступа
- Открытая лицензия и права интеллектуальной собственности
- Применяемые правила
- Что нужно сделать, чтобы подать заявку Erasmus +?
- Приложения
- Приложение I
- Проект мобильности для студентов и сотрудников высших учебных заведений
- Мобильный проект для учащихся и сотрудников ПОО
- Проект мобильности для работников школьного образования
- Проект мобильности для персонала образования взрослых
- Мобильные проекты для молодежи и молодежных работников
- Совместная магистерская программа Erasmus Mundus
- Стратегическое партнерство
- Повышение потенциала в сфере высшего образования
- Приложение II — Распространение и использование результатов
- Приложение III — Словарь терминов
- Приложение IV — Полезные ссылки и контактная информация
- Приложение I
- Водник за приветствие Erasmus +
- Назад
- Далее
- Введение
- Обзор
- Сокращения
- Как читать программу передач
- Часть A: Общая информация о программе Erasmus +
- Обзор
- Каковы цели и важные особенности программы Erasmus +?
- Общая цель
- Важные особенности программы Erasmus +
- Какова структура программы Erasmus +?
- Какой бюджет?
- Кто реализует программу Erasmus +?
- Европейская комиссия
- Какие еще органы участвуют в реализации Программы?
- Кто может участвовать в программе Erasmus +?
- Обзор
- Участники
- Участвующие организации
- Страны, отвечающие критериям
- Часть B — Информация о действиях, описанных в этом руководстве
- Обзор
- Три ключевых действия
- Обзор
- Ключевое действие 1: Обучение мобильности людей
- Обзор
- Мобильные проекты в сфере образования, обучения и молодежи
- Мобильный проект для студентов и сотрудников высших учебных заведений
- Проект мобильности для учащихся и сотрудников ПОО
- Проект мобильности для работников школьного образования
- Проект мобильности для персонала системы образования взрослых
- Мобильный проект для молодежи и молодежных работников
- Совместная магистерская программа Erasmus Mundus
- Erasmus + Master Loans
- Ключевое действие 2: Сотрудничество для инноваций и обмен передовым опытом
- Обзор
- Стратегическое партнерство в сфере образования, обучения и молодежи
- Европейские университеты
- Альянсы знаний
- Отраслевые союзы навыков
- Повышение потенциала в сфере высшего образования
- Наращивание потенциала в сфере молодежи
- Ключевое действие 3: Поддержка реформы политики
- Обзор
- Молодежный диалог
- Жан Моне Деятельность
- Обзор
- Каковы цели деятельности Жана Моне?
- Какие действия поддерживаются?
- Модули Жана Моне
- Стулья Jean Monnet
- Центры передового опыта Жана Моне
- Жан Монне Поддержка ассоциаций
- Jean Monnet Networks (политические дискуссии с академическим миром)
- Проекты Жана Моне (обсуждение политики с академическим миром)
- Спорт
- Обзор
- Какие действия поддерживаются?
- Сотрудничество
- Малые совместные партнерства
- Некоммерческие европейские спортивные мероприятия
- Часть C — Информация для заявителей
- Обзор
- Что нужно сделать, чтобы подать заявку на Erasmus +?
- Обзор
- Шаг 1. Зарегистрируйте организацию
- Шаг 2: Проверить соответствие критериям Программы
- Шаг 3. Проверьте финансовые условия
- Шаг 4: Заполните и отправьте форму заявки
- Что происходит после подачи заявки?
- Что произойдет, когда заявка будет одобрена?
- Обзор
- Соглашение о гранте / решение
- Сумма гранта
- Платежные процедуры
- Сроки жизненного цикла проекта и условия оплаты
- Прочие важные договорные положения
- Обзор
- Финансовая гарантия
- Заключение субподряда и заключение контракта на закупку
- Информация о выданных грантах