Skip to content

100 к 1 ответ что дарят молодым на свадьбу: 100 к 1. Что дарят молодым на свадьбу?

Содержание

100 к 1. Что дарят молодым на свадьбу?

Ответы из телевизионной версии игры с количеством баллов, эфир от 04.05.2014:

  1. море, море… — 15 баллов,
  2. из-за острова… — 30 баллов,
  3. белый теплоход — 60 баллов,
  4. девочка-виденье — 120 баллов,
  5. по морям, по волнам — 180 баллов,
  6. раскинулось море… — 240 баллов.

Писать можно:

  1. Письмо.
  2. Роман.
  3. Стихотворение.
  4. Очерк.
  5. Записку.
  6. Донос.
  7. Инструкцию.
  8. Объяснительную записку.
  9. Пояснительную записку.
  10. Вопрос.
  11. Ответ.
  12. Комментарий.
  13. Правило.
  14. Примечание.
  15. Формулу.
  16. Пример.
  17. Закон.
  18. Ценник.
  19. Сообщение.
  20. Звук.

Своей даме сердца рыцарь посвящал свои победы в поединках, в том числе на ристалище, свои подвиги на войне, свои сонеты. Более того, рыцарь посвящал даме своего сердца всю свою жизнь, что не мешало ему отправляться в Крестовый поход за свою веру.

100 к 1. С какой просьбой утром жена обращается к мужу ? Верные ответы …

Итак , на такой весьма непростой и довольно любопытный вопрос из игры «Сто к одному» даны такие же интересные ответы вот в таком порядке :

  1. вариант — *выключи будильник* ;
  2. вариант — *захвати мусор* ;
  3. вариант — *дай денег* ;
  4. вариант — *поставь чайник* ;
  5. вариант — *побрейся* ;
  6. вариант — *вставай* .

Тот , кто действительно хочет победить в игре , то ответит именно в такой правильной последовательности …

100 к 1.Кого можно встретить на пляже и сильно удивиться?

Вопрос, что называется на засыпку, кого вы встретите на пляже и сильно удивитесь?

Правильные ответы в игре 100 к 1 такие…

  • Чукчу
  • Нудиста
  • Деда Мороза
  • Африканца
  • Супруга
  • Пингвина

Насчет 4 пункта не согласна, а вот пятый пункт это конечно то… именно это бы меня сильно удивило, если бы я сама отдыхать уехала.

100 к 1. Что дарят молодым на свадьбу?

  • Следить
  • Отметить нарушение!

Ответы и объяснения

Деньги
Квартиру
Посуду
Подарки
Машину
Бытовую технику;

  • 0 комментариев
  • Отметить нарушение!
  • Спасибо 0

Алгебра

+ − × &bullet; ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ &simeq; < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } &langle; &rangle; ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ &Int; Δ &Del;

Геометрия

° ∠ &angmsd; &angrt; &vangrt; &lrtri; &cir; &xutri; &squ; &fltns; ◊ &spar; &npar; ⊥ ≅

Логика

¬ ∧ ∨ ∀ ∃ &EmptySmallSquare; ◊ &vdash; &vDash; ∴

Множества

∅ ∈ ∉ ⊆ &nsube; ⊂ ⊄ ⊇ &nsupe; ⊃ &nsup; ∩ ∪ &ssetmn; &ominus; ⊕ ⊗ &odot;

Верхние и нижние индексы

Нижние индексы

₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ

Верхние индексы

¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °

Греческий алфавит

Строчные

α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

Прописные

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω

Стрелки

&uparrow; &downarrow; &updownarrow; → ← ↔ &Uparrow; &Downarrow; &Updownarrow; ⇒ ⇐ ⇔

Европейские символы

À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü

Другие символы

&top; &dashv; ⊥ &vdash; € £ ¥ ¢ ® ™ ‰

Подарок на второй день свадьбы — что дарить молодоженам?

Подарок на второй день свадьбы — что дарить молодоженам?

Рейтинг компаний Смотреть далее

Обычно на второй день свадьбы подарки молодоженам преподносят гости, которые не смогли приехать на саму церемонию бракосочетания. Если празднование проходит в кафе или ресторане, гости задумываются о том, что дарят на второй день свадьбы, и стремятся удивить новобрачных, вручив им оригинальный презент.

Советы по выбору подарка

Во время празднования второго дня свадьбы раньше одаривали не только молодоженов, но и их родственников. Если в первый день все внимание направлено на новобрачных, то главными героями второго дня становятся родители и свидетели.

В этот день принято проводить конкурсы, причем не обязательно нанимать для проведения развлекательной программы тамаду. Тот, кто умеет играть на музыкальном инструменте, хорошо поет или танцует, обязательно должен порадовать молодоженов творческим номером. Выступления гостей надолго останутся в памяти присутствующих и станут отличным подарком для молодоженов.

Следующие советы помогут определиться с тем, что подарить на второй день свадьбы молодоженам:

1.    Не рекомендуют дарить супругам острые предметы (ножи, вилки, мечи, бритвы).

2.    Не стоит преподносить в качестве подарка антиквариат. Накопившаяся в старинных вещах энергетика способна отрицательно воздействовать на семейную жизнь.

3.    Не советуют вручать супругам часы, будь они настенные или наручные.

4.    Дурным знаком считается дарение молодым зеркала, пустой вазы, свечей, одиночных предметов, требующих пары.

5.    Лучше не покупайте товары для детей, которых еще нет. Нельзя преподносить коляски или кроватки, даже если невеста ждет малыша.

В любом случае нужно учитывать характер и увлечения молодоженов, свое финансовое положение.

Примеры подарков

Часто после свадьбы молодожены въезжают в новое жилье, поэтому им можно дарить все, что связано с домашним декором и хозяйством: белье для постели, пледы, покрывала, кастрюли, чайные сервизы. Особенно удачным презентом станет бытовая техника: тостер, соковыжималка, блендер.

Можно вручить и другие подарки:

1.    Свадебный фотоальбом.

2.    Деньги или подарочный сертификат в магазин.

3.    Декоративные или ортопедические подушки.

4.    Футболки с надписями или фотографиями.

5.    Семейный портрет.

6.    Путевка на море.

7.    Сертификат на фотосессию.

Тому, кто предпочитает преподносить креативные подарки на второй день свадьбы, можно посоветовать вручить молодоженам коробку с бабочками или красивый букет из конфет. Удивить новоиспеченных супругов можно, подарив им изящную икорницу с килограммом красной икры. В качестве экстремального презента выбирают полет на вертолете, воздушном шаре или в аэротрубе.

Главной традицией второго дня свадьбы раньше считалось посещение бани новобрачными. Такой обряд смывает грехи прошлой жизни и позволяет войти в семейный союз с чистыми помыслами. Если новоиспеченные супруги проводят празднование в сауне или бане, обязательно подарите им веники или другие банные принадлежности.

Обычно проведение второго дня длится 5-6 часов. Уставшие от свадебной суеты молодожены, наверняка, захотят отдохнуть и расслабиться. Они явно оценят подарок в виде ключей от гостиничного номера. Его можно заранее украсить в романтическом стиле. Однако такой презент стоит заранее обговорить с новобрачными. 

Распечатать страницу

Когда и как дарить подарки на свадьбе

Когда и как дарить подарки на свадьбе

Поздравление молодых на свадьбе сопровождается вручением подарков. Когда дарят подарки на свадьбе? Поздравляют, как правило, два раза. Первый раз сразу после регистрации брака в ЗАГСе все желающие подходят к молодожёнам и вручают им букеты цветов, сопровождая это коротким поздравлением. Время, отводимое во дворце бракосочетаний на поздравления, ограничено расписанием регистраций, поэтому длинную поздравительную речь произносить не стоит. Цветы можно вручить невесте сразу или же оставить на поздравление во время празднования. 

Традиционные или европейские дары?

Основное поздравление происходит уже на самом свадебном банкете. Русская традиционная свадьба обязательно включала «дары». Во время даров приглашённые гости по очереди вставали со своих мест, произносили поздравительные и напутственные речи и после этого вручали подарки. Конечно, весь этот обычай занимает очень много времени. Если у вас сто человек гостей и каждый будет говорить примерно по десять минут, то в общей сложности дары займут почти два часа. Такой способ организации даров по-прежнему распространён, но большинство современных молодожёнов, особенно в городе, выбирают другой вариант — европейское вручение подарков.

С чем это связано? С тем, что свадебный день молодых расписан по минутам: сборы (укладка, макияж), регистрация, фотосессия (тоже появилась сравнительно недавно), банкет. Ресторан, работа ведущего, фотографа, видеооператора, музыкантов оплачивается по часам, поэтому многим совсем не хочется тратить и без того ограничение время на выслушивания воспоминаний четвероюродной тети Дуси о том, как жених или невеста были маленькими. Лимитировать время каждому проблематично. Не забывайте и о том, что молодожёны вынуждены всё время стоять во время поздравлений. Поэтому многие и выбирают более быстрый, не утомительный способ проведения даров. 

Европейский вариант поздравления заключается в следующем: у входа в банкетный зал стоят жених с невестой, гости по очереди подходят к паре и отдают им свои подарки. Можно также преподнести букет цветов. После вручения подарков гости в такой же очерёдности проходят внутрь банкетного зала и рассаживаются по местам согласно расставленным именным карточкам. Именные карточки позволят вам рассадить гостей по степени знакомства, взаимной симпатии и другим принципам. Во время самого праздника ведущий предоставляет слово для поздравлений родителям, родным бабушкам и дедушкам, а также ещё несколькими близким молодожёнам людям. 

Нетрадиционный способ вручения подарков.

Можно ещё провести вручение подарков по следующему сценарию: гости по разным признакам (степень знакомства, отношения между собой) объединяются в небольшие (6-7 человек) группы, между конкурсами и танцами ведущий свадебного вечера по очереди предоставляет слово каждой группе. Приглашённые выходят в центр зала ближе к молодожёнам, говорят очень кратко, передавая микрофон друг другу и вручая свои подарки. Такой способ поздравления позволяет при большом количестве гостей провести дары относительно весело, с перерывами на другие мероприятия. 

Приготовленный подарок на свадьбу обязательно должен иметь красивую упаковку: тематический конверт для денег, подарочный пакет или специальную обёрточную бумагу.

Запоминающимся будет оригинальное вручение подарка. Это может быть обыгранная ситуация, стих, рассказанный своими словами (будет ещё лучше, если авторство стихотворения будет принадлежать поздравляющему), а может быть куплет из песни. Только помните о времени и не заставляйте молодых и остальных гостей скучать.

 Если вдруг по каким-либо причинам, посещение свадьбы невозможно, то вполне уместным будет передать подарок молодожёнам через курьерскую службу или почту.

Распечатать страницу

IELTS Speaking Test # 106

IELTS Speaking Test # 106

Подробности
Последнее обновление: Воскресенье, 21 июля 2019 15:58
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 21036

Разговорный тест IELTS № 106

Часть 1 — Введение и интервью

[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью.Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

Телевизионные программы:

В. Как ваше полное имя?
Ответ: Меня зовут Рики Рамзи. Но вы можете называть меня «Рики», если хотите.

В. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Ответ: Конечно, вот мой ID.

В. Где вы обычно смотрите телепрограммы / шоу? [Почему?]
Ответ: Я обычно смотрю телешоу в гостиной / гостиной, очевидно, потому что там моя семья держит телевизор! Кроме того, когда я смотрю какое-либо телешоу, есть вероятность, что другие члены моей семьи тоже делают то же самое, и эта гостиная оказывается достаточно просторной, чтобы вместить всех членов моей семьи!

В.Какая ваша любимая телепрограмма / шоу? [Почему?]
Ответ: У меня есть несколько любимых телешоу, но больше всего мне нравится «The Daily Talk Show», политическое ток-шоу. Мне это нравится, потому что я считаю, что политика находится в центре всего в этом мире. Кроме того, я с энтузиазмом пишу на политические темы в наших местных газетах, и просмотр этих шоу помогает мне оставаться в курсе текущей политической ситуации в моей стране.

В. Есть ли какие-нибудь программы / шоу, которые вы не любите смотреть? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Я надеюсь, что я здесь не особо оскорбляю, но мне не совсем нравятся борцовские шоу, потому что я считаю их слишком «физически жестокими» на мой вкус.Кроме того, я не вижу особой ценности в просмотре шоу вроде рестлинга, в котором то и дело используются вульгарные и нецензурные выражения. Кроме того, мне не нравятся некоторые реалити-шоу, которые кажутся довольно банальными и низкокачественными.

В. Как вы думаете, будете ли вы смотреть больше телепрограмм или телешоу в будущем? [Почему? / Почему бы и нет?]
Ответ: Я думаю, что в будущем буду смотреть меньше телешоу, прежде всего потому, что жизнь становится очень загруженной и беспокойной. Кроме того, большинство телешоу становятся слишком «коммерчески» мотивированными, не предлагая для них никаких реальных или образовательных ценностей.Я хотел бы в будущем читать больше книг, чем смотреть телепрограммы.

Часть 2 — Карточка-подсказка / Карточка задания кандидата

[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

Опишите кого-нибудь из ваших знакомых, кто начал свой бизнес.

Вы должны сказать:

  • кто этот человек
  • какую работу выполняет этот человек
  • почему этот человек решил начать бизнес

и объясните, хотите ли вы выполнять ту же работу, что и этот человек.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю. Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]

Образец ответа:
Там, где я живу, молодой человек недавно открыл собственное дело, и он надеется вскоре сделать его успешным.Он не привлекает особого внимания или положительных отзывов со стороны окружающих, но моего друга детства Роберта Бланта это не особо заботило, потому что он, наконец, нашел то, чем хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь. .

Роберт — сын богатой семьи, которая отправила его учиться в отличные школы. Мой хороший друг Роберт не разочаровал их, потому что он окончил очень престижный университет своей страны и после этого получил работу на высшем уровне в качестве младшего аналитика бухгалтерского учета в очень известной бухгалтерской фирме своей страны.Итак, мы все были счастливы за него, и пару лет все шло хорошо, пока однажды, внезапно, он не сказал мне, что собирается бросить работу и открыть бизнес в кафе в своем родном городе. Какое-то время мне казалось, что Роберт шутит, но потом я понял, что он действительно серьезно относится к этому. Когда его спросили, почему он принял такое радикальное решение, Роберт сказал мне, что он просто не может продолжать сидеть за своим столом на работе в одиночестве и вычислять числа всю оставшуюся жизнь, как «робот», и что он предпочел бы делать что-нибудь, где он мог бы общаться с разными типами людей каждый день.Однако его родители пытались отговорить его от ухода с работы, но он был полон решимости и, наконец, исполнил свое желание.

Честно говоря, хотя мне изначально и не нравился его бизнес, особенно из-за всех шумов вокруг него в его кафе, мне стало постепенно нравиться. Было действительно интересно угостить самых разных людей свежесваренным кофе и заставить их улыбнуться. Фактически, я рассматриваю бизнес моего друга как некую «уникальную» возможность узнать о разных людях и их интересах, зарабатывая при этом хорошие деньги! Кроме того, возможность экспериментировать с различными видами закусок и напитков и дегустировать их тоже не менее весело! Так что да, я бы определенно хотел заниматься той же работой, что и мой друг.

Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

Тема обсуждения: «Выбор работы»

В. Какие виды работ молодые люди не хотят выполнять в вашей стране?
Ответ: Ну, это варьируется от человека к человеку, и это также зависит от того, какими видами образования он обладает. Однако, если быть более конкретным, рабочие места, которые включают работу на полях и фермах, работу преподавателя, работу водителя грузовика, работу по техническому обслуживанию, редакционную работу и другие работы, связанные с газетами, работу поведенческого терапевта, работу по написанию контента, работу библиотекаря и помощника юриста, и другая работа, за которую им не платят достаточно, молодые люди в моей стране не предпочитают.

Большинство новых выпускников возлагают большие надежды на свою карьеру. Таким образом, молодые люди в моей стране часто чувствуют желание избегать работы, которая не является должным образом оплачиваемой, престижной и многообещающей.

В. Кто лучше всего консультирует молодых людей при выборе работы: учителя или родители?
Ответ: Я бы сказал, что ни один из них не находится в лучшем положении, чтобы посоветовать молодым людям, какую работу выбрать, в первую очередь потому, что ни учителя, ни родители не могут, несмотря на свои лучшие намерения, полностью понять, какие виды работы. молодому человеку понравилось бы заниматься.Конечно, учителя и родители могли бы в какой-то мере определить возможности молодых людей, но этого никогда не бывает достаточно, чтобы посоветовать им выбрать определенный карьерный путь. Итак, в конце концов, все зависит от самих молодых людей, потому что, в конце концов, именно они будут проводить очень значительную часть своей жизни и времени в своей карьере, а не их учителя или родители.

В. Всегда ли деньги важнее всего при выборе работы?
Ответ: С моей точки зрения, я с уверенностью могу сказать, что деньги не являются и не должны быть «всегда» самым важным при выборе работы, потому что за деньги просто невозможно купить все в жизни.Например, если наша работа платит много денег, но не предлагает «удовлетворения от работы» от выполнения чего-то значительного, чтобы изменить жизнь окружающих нас людей, то нам, вероятно, тоже не понравится выполнять эту работу. длинный. Кроме того, если работа не дает возможности для роста, деньги, вероятно, не будут иметь значения и в определенные моменты.

Тема обсуждения: «Баланс между работой и личной жизнью»

В. Согласны ли вы с тем, что сегодня многие люди вынуждены работать больше и меньше отдыхать?
Ответ: Да, я согласен с тем, что в настоящее время многие люди испытывают огромное давление, заставляя работать дольше и брать меньше отпусков в основном из-за жесткой конкуренции со стороны компаний и организаций-конкурентов.Это также связано с тем, что все больше и больше «молодых, но безработных и квалифицированных специалистов» представляют «угрозы» для гарантии занятости, и многие компании просто пользуются этой «уязвимостью» среди своих сотрудников. Наконец, некоторых людей заставляют работать дольше, потому что им нужно зарабатывать дополнительные деньги, чтобы не отставать от роста стоимости жизни.

В. Какое влияние на общество оказывают люди с плохим балансом работы и личной жизни?
Ответ: К сожалению, плохой баланс между работой и личной жизнью никогда не идет на пользу обществу, так как создает некое беспокойство в нашей жизни.Например, если человек слишком много работает и не проводит достаточно времени со своей семьей, он рискует ослабить семейные узы, которые со временем только ухудшатся. Кроме того, если человек работает слишком много часов, есть вероятность, что он или она впадут в психическую депрессию из-за отсутствия качественного социального взаимодействия, что приведет только к снижению производительности и эффективности работы. Процветающее общество полагается на своих счастливых и продуктивных членов, а плохой баланс между работой и личной жизнью его членов нарушает гармонию такого общества.

В. Не могли бы вы порекомендовать правительствам и работодателям какие-нибудь эффективные стратегии для обеспечения хорошего баланса между работой и личной жизнью?
Ответ: Конечно. Основная стратегия, которая приходит мне в голову, заключается в том, что правительство всегда может объявить налоговые льготы (т.е. снижение налогов) для компаний, которые побуждают своих сотрудников работать меньше часов. Таким же образом он также может предложить некоторую дополнительную финансовую помощь тем, кто изо всех сил пытается справиться с ростом стоимости жизни, в форме «нормирования».Наконец, правительство также может использовать различные средства массовой информации для повышения осведомленности граждан о преимуществах баланса между работой и личной жизнью.

Кроме того, работодателям нужно многое сделать для обеспечения баланса между работой и личной жизнью своих сотрудников. Они могут сделать офисную среду безопасной и здоровой для своих сотрудников, побудить сотрудников вовремя покинуть офис и взять оплачиваемый отпуск, а также позаботиться о своем финансовом, физическом и психологическом благополучии, предоставляя консультации и финансовую помощь.

.

IELTS Speaking Part 1 Темы и ответы

Speaking Test — Part 1

Details
Последнее обновление: 7 апреля 2020 года, вторник, 00:59
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 624378

IELTS Speaking Test имеет три части часть 1 , часть 2 и часть 3 .

В части 1 экзамена по устной речи экзаменатор задаст 4-6 общих вопросов по знакомым темам. Ожидается, что экзаменатор сначала представится и спросит ваше имя, а затем попросит подтвердить вашу личность.

Вопросы в этой части включают знакомые темы, такие как дом, семья, работа, учеба и интересы. Часть 1 теста продлится 4-5 минут.

Обычно экзаменатор сначала спрашивает ваше имя. Затем он / она попросит вас предъявить вашу личность (в данном случае паспорт) и узнать, что вы делаете, откуда вы и несколько основных вопросов для начала разговора.

Некоторые из таких общих вопросов приведены ниже:

Q. Доброе утро. Меня зовут Кэтрин Хингис. Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
Q. А номер вашего кандидата?
Q. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Q. Ну отлично. Откуда ты?
В. Чем вы занимаетесь?

Некоторые из общих тем и вопросов, с которыми вы можете столкнуться в части 1 теста по устной речи, приведены ниже для подготовки к тесту. Ответы на эти вопросы варьируются от кандидата к кандидату, и вам рекомендуется подумать о возможных ответах на все эти вопросы.

Ниже приводится список возможных тем, о которых вы должны быть готовы поговорить в первой части выступления.

Учеба
Работа
Родной город / Место проживания
Дом / Место проживания
Семья
Друзья
Одежда
Подарки
Распорядок дня
Повседневная деятельность
Еда / кулинария
Выход на улицу
Хобби
Интернет
Свободное время
Музыка
Соседи и окрестности
Газеты
Домашние животные
Чтение
Музыка
Покупки
Спорт
Телевидение
Транспорт / путешествия
Погода
Культура / традиции

Разговорный тест IELTS — Часть 1 — НАБОР ВОПРОСОВ:

Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Набор 4 | Набор 5 | Набор 6 |

Тема — Друзья:

Q.У тебя много друзей? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]

В. Много ли у вас друзей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: У меня более 10 друзей, и я не уверен, что их много! Однако в школьные годы у меня было более 30 друзей.С течением времени их число резко упало. Если я буду считать своих друзей на Facebook настоящими друзьями, число будет очень большим!

В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я встречаюсь с друзьями почти два раза в неделю. Я люблю проводить с ними выходные, иногда бываю в разных местах, смотрю фильмы и обсуждаю с ними разные темы. Я не встречаюсь со всеми своими друзьями. В основном я общаюсь с 2-3 близкими друзьями и хожу с ними почти 3-4 раза в месяц.

В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
Ответ: Моим лучшим другом в школе был Джон, и он был большим другом. Он был высоким и храбрым. Он научил меня проявлять храбрость, когда мы в беде. Он имеет большое влияние на мою жизнь. Хотя он сейчас живет в Австралии, мы регулярно общаемся по Skype. Он мне особенно нравился, потому что он был мне больше похож на брата, чем на друга.

В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен сказать, что мне очень повезло, что у меня есть хорошие соседи, которые всегда меня поддерживают и ведут себя хорошо.Я довольно близок к ним. Мы живем по соседству более десяти лет, и наши соседи стали нашими близкими родственниками. У нас есть взаимопонимание и невидимая связь, которая связывает нас как хороших соседей. Я уважаю их мнение, конфиденциальность и стараюсь выйти вперед, когда я им понадоблюсь.

В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
Ответ: Если честно, семья на первом месте. Однако есть друзья, которые становятся членами нашей семьи.Связь между членами семьи часто бывает сильнее, но это не означает, что у нас нет друзей, которые менее важны в нашей жизни. Находясь с семьей, мы становимся такими, какие мы есть на самом деле, а друзья делают нашу жизнь достойной жизни.

Тема — Имена:

В. Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]

В.Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Да, мои родители выбрали мое имя. Когда я родился, мои родители хотели, чтобы у меня было громкое имя, по крайней мере, для них. Я слышал от моей матери, что мой отец принес детские именные книги еще до моего рождения. Так что честь моего имени принадлежит исключительно им.

В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Я узнал, что их вдохновило имя, которое они нашли в книге, и они взяли фамилию от моего деда.Таким образом они объединили название и выбрали его для меня. Однако это был последний шаг, который они сделали, чтобы выбрать мое имя. Насколько я знаю, им пришлось выбрать из сотен имен, потратить немало часов, чтобы наконец стать удовлетворенными этим именем.

В. Имеет ли ваше имя особое значение?
Ответ: Мое имя очень важно для меня, как и для моих родителей. Первая часть моего имени, Клайд, произошла от названия реки, точнее, это шотландская река. Река находилась недалеко от того места, где я родился, и я думаю, что мои родители хотели, чтобы я был большим, как река! Вторая часть моего имени, Entriken ‘, является фамилией известной древней династии из Великобритании.

В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
Ответ: По статистике, это не очень распространенное имя. Однако по своему опыту могу сказать, что я лично встречал как минимум 10 человек с таким же именем, но с другой фамилией.

В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Мое имя очень важно для меня, и я бы никогда не изменил его. Для любого человека его имя уникально и очень важно.Когда-нибудь я могу взять псевдоним, если мне нужно будет написать несколько статей, но изменение моего настоящего имени на что-то в угоду модернизма или стиля — это то, чего я никогда не приму.

Тема — Еда и кулинария:

В. Какую пищу вы любите больше всего? [Почему?]
В. Кто обычно готовит у вас дома?
В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]

В.Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
Ответ: Я предпочитаю домашнюю еду и поклонник рецепта моей матери. Она прекрасный повар, и мне всегда нравится, как она готовит. Когда мы идем в ресторан, нам нравится заказывать китайское меню. Кроме того, я люблю попкорн с маслом, пиццу, индийскую масала доса, мексиканские тако, пончики и бутерброды — на самом деле смесь многих иностранных блюд.

В. Кто обычно готовит у вас дома?
Ответ: Моя мама готовит в нашем доме, и, как я уже сказал, она великолепно готовит.Я часто делаю ей комплименты и вдохновляю открыть ресторан в городе, и она всегда смеется, слыша это. Иногда моя старшая сестра Эмма помогает моей маме на кухне. Я же, наоборот, отвечаю за продуктовый и ежедневный шоппинг.

В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я бы сказал, немного. Я не большой поклонник телепрограмм и в основном смотрю фильмы на своем ноутбуке. Время от времени я смотрю программы, связанные с путешествиями и кулинарией, и мои любимые «Адская кухня», «Железный повар» и «30 минутных обедов».

В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Ответ: Я люблю поесть дома. Домашняя еда имеет более высокую пищевую ценность и предлагает широкий выбор блюд. Это более гигиенично и дешевле. Однако мы любим обедать в ресторане, когда у нас есть особые случаи для празднования. Поскольку ужин в ресторане дает моей маме достаточно времени, чтобы пообщаться, а не застревать на кухне, мы с отцом часто настаиваем на том, чтобы она пошла в закусочную в таких случаях, как годовщины свадьбы или дни рождения.

Тема — Фотографии:

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
В. Что вы делаете с фотографиями, которые делаете?
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
В. Вам нравятся люди, которые вас фотографируют? [Почему / Почему нет?]

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я часто экспериментирую с камерой и камерой мобильного телефона, поэтому мне нравится делать самые разные фотографии, включая природу, людей, подарки, небо, реку, цветы и т. Д. .

Однако я склонен фотографировать людей. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, были сделаны в неизвестных местах, где люди позировали моей камере. Их искренняя улыбка, грустное выражение лица, а иногда и недоумение делают фотографию достойной внимания.

В. Что вы делаете с фотографиями, которые вы делаете?
Ответ: После того, как я сделаю около 20-30 снимков на камеру или мобильный телефон, я подключаю его к ноутбуку и выбираю лучшие клики. Затем я называю эти телефоны в соответствии с темой и готовлю их к загрузке в мою учетную запись Flickr.Flickr — отличный веб-сайт для хранения и обмена фотографиями, принадлежащий Yahoo! и предлагает огромное пространство для хранения. Иногда я делюсь несколькими фотографиями с друзьями в Facebook и Instagram. Я обычно распечатываю фотографию, если хочу подарить ее кому-нибудь или создать рамку.

В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я покупал открытки всякий раз, когда в детстве приезжал в новое место с родителями. Возможно, я сделал это, чтобы привезти сувениры о местах, в которых я был.Но с ростом использования смартфонов и камер теперь мы можем делать собственные снимки и видео и помещать их в цифровое хранилище. В наш век технического прогресса мы больше склонны фотографировать и снимать видео, а затем делиться ими с друзьями и семьей, а не покупать сувениры, особенно открытки.

В. Вам нравится, когда люди фотографируют вас? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Если кто-то спрашивает меня первым, и я чувствую, что меня запечатлели на фотографии, я не против.В противном случае я не предпочитаю фотографироваться, особенно с менее известными или неизвестными людьми. Я думаю, что это личный выбор, и я не из тех, кто любит время от времени делать селфи или фотографировать себя.

Тема — Велосипеды:

В. Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]

В.Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
Ответ: Я бы сказал, что велосипеды умеренно популярны в моем городе. Его широко использовали, когда я был ребенком, и я видел так много людей, использующих велосипеды, чтобы добраться до места назначения. Фактически, большинство людей в то время ездили на велосипедах в офис и обратно. Но в наши дни моторизованные транспортные средства стали более популярными, и эта тенденция уменьшила распространенность велосипедов. Тем не менее, это хороший знак, что в наши дни многие молодые люди ездят на велосипедах.

В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Честно говоря, я сейчас почти не катаюсь на велосипеде. Занятый образ жизни, более высокая скорость моторизованных транспортных средств и наша апатия к физической активности вынуждают нас реже пользоваться велосипедом. Время от времени я катаюсь на велосипеде, и это в первую очередь для развлечения, а не для путешествий. Лично я чаще пользуюсь автомобилем, чем велосипедом, потому что на первом быстрее и удобнее ездить.

В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я абсолютно уверен, что велосипеды подходят людям всех возрастных групп. Велосипеды дешевы, почти не требуют затрат на техническое обслуживание и полезны для окружающей среды и нашего здоровья. Поскольку это не требует большого физического труда, дети, молодежь и пожилые люди могут кататься на нем без каких-либо проблем. Польза для здоровья от езды на велосипеде не имеет себе равных, и именно поэтому люди всех возрастных групп должны рассматривать его как основное средство передвижения.

В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]
Ответ: Велосипеды имеют гораздо больше преимуществ, чем автомобили, за исключением того факта, что автомобиль быстрее. Самым важным преимуществом езды на велосипеде является то, что он сохраняет наше здоровье. Велосипеды не загрязняют воздух и экологически чистые. Они дешевы и не требуют дорогостоящего ремонта или обслуживания. В то время как автомобили занимают больше места для парковки, велосипеды — нет. Учитывая экологические последствия, велосипеды могли бы стать отличной заменой моторизованным транспортным средствам в нашем родном городе.


Тема — Дарить подарки:

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
Ответ: В моей стране мы в основном дарим подарки другим в особые дни, такие как день рождения, свадебная церемония или день годовщины.Это широко распространенный обычай обмениваться подарками во время рождественских праздников. Часто на прощание мы покупаем подарки однокласснику, коллеге или учителю.

Кроме того, мы часто покупаем конфеты детям и цветы родственникам, когда приезжаем к ним в гости.

В. Принимаете ли вы когда-нибудь подарок, когда навещаете кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, чаще всего покупаю подарок по такому поводу. Я делаю это, потому что это широко распространенная конвенция в нашей стране, и идея подарить хозяину какие-то подарки захватывающая, особенно когда хозяин любит подарок.Кроме того, это знак признательности и хороший жест в качестве гостя.

В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и он напоминает мне подарок, который подарил мне мой близкий друг несколько недель назад. Мария поехала в Италию в ноябре прошлого года, чтобы навестить своих бабушку и дедушку, а по возвращении подарила мне духи, сделанные в Италии. «Gucci Premiere Eau De Parfum», который она мне подарила, был дорогим, и я очень ценю ее подарок.

В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю бродить по разным магазинам в поисках подходящего подарка для близкого мне человека. Поиск подходящей идеи для подарка, а затем получение предмета может занять много времени, но это свидетельствует о нашей заботе и любви к человеку, которому мы дарим подарок. Если человеку нравится подарок, время, которое мы тратим на его поиск, стоит каждой секунды.


Тема — Игры:

Q.Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
В. Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]

В. Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
Ответ: Люди в моей стране без ума от футбола. Вы обнаружите, что большинство молодежи играет в футбол по вечерам. Среди игр в помещении люди больше всего любят играть в шахматы и карты.Наконец, компьютерные игры очень популярны среди молодого поколения.

В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю играть в бадминтон. Футбол был и остается моим любимым видом спорта, но у меня нет времени заниматься футболом по вечерам. Я большой поклонник шахмат и часто навещаю своих друзей, которые тоже увлечены шахматами. Иногда один шахматный матч между мной и моим другом занимает несколько дней!

В.Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
Ответ: Я думаю, что большинство людей в моей стране учатся играть в разные игры в детстве, и их семья, одноклассники и друзья играют большую роль в обучении их этим играм. Маленькие дети часто подражают старшим и играют в игры, популярные в их районе.

Те, кто серьезно занимается спортом или хотят стать профессиональными спортсменами, часто поступают в различные учебные заведения для развития своих навыков.

В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я действительно считаю, что спорт и игры жизненно важны для сбалансированной жизни. Игры очень занимательны и полезны для нашего здоровья. Многие игры полезны для физического и познавательного развития детей. Он также учит их важным навыкам, таким как членство в команде, и развивает их способность принимать решения.

Тема — Телефон:

Q.Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
В. Вы иногда предпочитаете отправить текстовое сообщение вместо телефонного разговора? [Почему / Почему нет?]

В. Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я не так часто использую стационарный телефон, за исключением некоторых официальных целей, но я использую мобильный телефон очень активно и ежедневно.

Я использую мобильный телефон, чтобы звонить и принимать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а иногда и пользоваться Интернетом. Я часто играю в игры на мобильном телефоне и слушаю любимую музыку. Едва ли когда-нибудь я им не пользуюсь.

В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
Ответ: Думаю, это была бы моя мама. Она очень близка со мной и начинает беспокоиться, если не слышит от меня больше нескольких часов. Она звонит мне несколько раз в день, когда меня нет дома, и я могу сказать ей практически все.По этим причинам я провожу больше всего времени, разговаривая по телефону или по мобильному телефону с ней.

В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
Ответ: Я позвоню маме после того, как выйду из экзаменационного зала, чтобы сообщить ей, что со мной все в порядке и мой экзамен прошел очень хорошо. Я позвоню ей, так как я уверен, что она с нетерпением ждет моего ответа и того, насколько хорошо я сдал экзамен.

В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, иногда отправить текстовое сообщение удобнее и разумнее, чем позвонить кому-то.Например, если я нахожусь на встрече или в людном месте, я предпочитаю SMS, а не телефонные звонки. Более того, если мне нужно отправить адрес, номер или идентификатор электронной почты, я лучше отправлю текстовое сообщение, чем позвоню предполагаемому получателю.


Тема — Ваши друзья:

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
В.Что делает друга хорошим другом?

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
Ответ: Думаю, это сложный вопрос. Но я попытаюсь. Естественно, я хотел бы иметь группу друзей из моей школы, моего района и несколько онлайн-друзей, но кто-то действительно особенный станет моим лучшим другом. Трудно найти одного конкретного друга, который, я считаю, был бы по-настоящему хорошим другом и полностью надежным, но он останется моим другом на долгое время, в то время как многие другие друзья будут на короткое время.

В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
Ответ: Я люблю разговаривать с друзьями и тусоваться с ними. Я часто играю с ними в игры в помещении и на открытом воздухе. Поскольку мы можем практически говорить своим друзьям что угодно и делать с ними все, что угодно, мы можем быть настоящими самими собой с нашими друзьями. Иногда я предпочитаю путешествовать по разным городам со своими друзьями, и несколько месяцев назад я приехал в Милан с двумя моими близкими друзьями.

В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я думаю, что друзья детства в каком-то смысле особенные.На этом этапе жизни мы заводим друзей очень невинно и без всяких ожиданий от них. Кроме того, детские воспоминания поистине особенные, и наши друзья детства являются частью этих воспоминаний. Поэтому важно поддерживать связь с этими приятелями. Однако с практической точки зрения поддерживать постоянный контакт со всеми друзьями детства невозможно, поскольку мы теряем контакты со многими из них по мере взросления.

В. Что делает друга хорошим другом?
Ответ: Я считаю, что для того, чтобы еще больше сблизить друзей, нужно время, общие интересы и тому подобное.В нашей жизни у нас появляется много друзей, и некоторые из них становятся близкими друзьями, поскольку своей деятельностью доказывают, что мы можем им доверять и делиться с ними чем угодно.


Тема — Музыкальные инструменты:

В. Какой инструмент вы любите слушать больше всего? [Почему?]
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]

В.Какой инструмент тебе нравится больше всего? [Почему?]
Ответ: Мне больше всего нравится звук фортепиано. Нота, которую издает фортепиано, такая восхитительная и мелодичная. Он успокаивает слух и освежает мой разум. Гитара, пожалуй, мой второй самый любимый музыкальный инструмент, и он широко используется с большинством типов музыки.

В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
Ответ: Однажды я пытался овладеть навыками игры на гитаре.Я даже поступил в музыкальную школу, чтобы научиться играть на гитаре, но не смог закончить весь курс. Я могу играть на гитаре некоторые основные тона и музыку, но я не профессиональный гитарист.

В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я считаю, что в школах должны быть возможности для заинтересованных учеников, которые хотят научиться петь и играть на музыкальном инструменте, но не следует принуждать всех к этому. Если ребенок в школе увлечен изучением этого, ему следует предоставить возможность сделать это.

В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что в доинтернетовскую эпоху это было совершенно невозможно. Однако онлайн-курсы и интерактивные видеоуроки в наши дни немного упрощают обучение игре на музыкальном инструменте, таком как гитара или барабан, без непосредственного наставника. Тем не менее, наличие учителя чрезвычайно полезно, так как он / она вдохновляет учиться и может быть образцом для подражания для овладения навыками игры на музыкальном инструменте.

Далее »Набор вопросов 2

.

IELTS Speaking Part 3 Темы и ответы

Speaking part 3 — Подробное обсуждение

Details
Последнее обновление: Воскресенье, 30 августа 2020 года 14:38
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 387354

После После завершения теста «Cue Card / Candidate Task Card» , который является второй частью устного теста, экзаменатор перейдет к вам и задаст вам несколько дополнительных вопросов. Эти дополнительные вопросы в основном связаны с темой подсказки, которую вам дали.Дополнительные вопросы, также известные как « подробное обсуждение », составляют третью часть разговорного теста IELTS.

Кратко:
Разговорный тест — часть 3 (Двустороннее обсуждение / подробное обсуждение).
Вопросы: 5 — 7. (Вопросы в основном основаны на реплике тема карточки / тема карточки задачи кандидата. )
Время: 4 — 6 минут.

Советы:
Попытайтесь подкрепить свои ответы примерами и причинами.Также дайте пространные и исчерпывающие ответы.

Просмотрите темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы: Volume 1 | Том 2 | Volume 3 | Том 4 | Том 5 |

Дополнительная информация Ресурс:
Полезные выражения для использования в IELTS Speaking part 3


IELTS Speaking Part 3 Тема: Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?
2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
3.Как вы думаете, как изменится семья в будущем?
4. Какую роль в вашей стране играют бабушки и дедушки в семье?
5. Как вы думаете, кто должен нести ответственность за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?
6. Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

В. 1: Важна ли семья в вашей стране?
Ответ: Спасибо за этот вопрос. Что ж, люди в моей стране считают, что семья превыше всего, и они ставят свою семью выше всего.Они сделают все для семьи, и я горжусь тем, что семейные узы в моей стране довольно сильны.

Вопрос 2: Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
Ответ: По своему опыту могу сказать, что у моего деда была большая семья, и люди в то время жили вместе с близкими родственниками. Насколько я слышал, их предки тоже живут в совместной семье, и количество членов семьи иногда превышало двадцать.Однако тенденция к проживанию в большой семье заметно изменилась в городах, где большинство семей являются нуклеарными по своей природе. В деревнях моей страны по-прежнему есть большие семьи, которые живут вместе, но их число сокращается с каждым днем.

В. 3: Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
Ответ : Я считаю, что у большего числа людей будет нуклеарная семья, и размер семьи в будущем будет небольшим. Сегодня люди не любят иметь больше двух детей, и кто знает, они подумают о том, чтобы завести одного ребенка в отдаленном будущем.Сама норма, согласно которой мужчина женится на женщине и заводит собственных детей для создания семьи, ставится под сомнение концепцией однополых браков, и эта тенденция будет усиливаться в будущем.

В. 4: Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?
Ответ: Бабушки и дедушки в семье подобны столпам добродетели и играют важную роль. Они поддерживают баланс в семье, взращивая старые традиции и ценности и учат, как держаться корней.В связи с увеличением числа работающих родителей бабушки и дедушки часто присматривают за детьми. Они часто советуют остальным членам семьи время от времени относительно семейных вопросов, поскольку у них больше опыта, и поэтому их советы часто спасают нас от принятия неправильных решений. В этом смысле они действуют как надежные наставники.

В. 5: Как вы думаете, кто должен нести ответственность за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?
Ответ: Я считаю, что семья несет главную ответственность за заботу о своих старших членах семьи и личную поддержку их, как они это делали в юном возрасте.Эти пожилые люди на протяжении всей своей жизни многим пожертвовали, чтобы создать семью, а затем сделать их счастливыми. Молодые члены должны делать все, что в их силах, чтобы сопровождать своих старших членов и обеспечивать их всем необходимым.

При этом у правительства также есть некоторые обязанности. Эти старшие члены когда-то были налогоплательщиками и поэтому заслуживают здравоохранения, развлечений и других услуг от государства.

Q. 6: Почему количество совместных семей уменьшается в настоящее время?
Ответ: Я считаю, что городская жизнь, в которой много конкуренции и занятости, уменьшила концепцию совместной семьи и создала нуклеарную семью.Помимо городского влияния, постоянно растущей инфляции, нашей привязанности к материалистической жизни и меньшей склонности к традициям и ценностям, в конечном итоге сформировалась наша собственная нуклеарная семья.



IELTS Speaking Part 3 Тема: Выбор работы и баланса между работой и личной жизнью.

Q. 1. Какой работой молодые люди не хотят заниматься в вашей стране?
Ответ: Что ж, в моей стране у нас почти всегда была большая проблема безработицы среди молодежи, и поэтому не так уж много работы, на которой они не хотели бы работать.Однако, насколько я узнал, такие вакансии, как «внешние продажи», «медицинские представители» и другие «ориентированные на услуги» рабочие места, требующие более продолжительного рабочего времени, не очень одобряются молодыми людьми в моей стране. . Им также не нравится «элементарное обучение», потому что они требуют большого терпения (в конце концов, обучение маленьких детей может быть действительно сложной задачей).

В. 2. Кто лучше всех консультирует молодых людей при выборе работы: учителя или родители ?
Ответ: По моему скромному мнению, учителя лучше всего консультируют молодых людей по поводу выбора работы, прежде всего потому, что они обычно неустанно работают в школах и колледжах, чтобы раскрыть потенциал молодых людей.Кроме того, благодаря постоянному взаимодействию со своими учениками в классах именно учителя имеют больше возможностей для определения навыков и опыта молодых людей и, таким образом, могут направлять их в выборе карьеры, которая им подходит.

В. 3. Всегда ли деньги важнее всего при выборе работы ?
Ответ: Нет, я не думаю, что деньги «всегда» («всегда» — ключевое слово здесь) самое главное при выборе работы, прежде всего потому, что деньги не всегда покупают «счастье» или «удовлетворение от работы», независимо от того, сколько его есть на самом деле.Кроме того, если мне платят много «денег», но то, что я делаю в качестве «работы», не считается «важным», то есть вероятность, что я не смогу полностью реализовать свой потенциал, несмотря на мое лучшее намерение. Деньги — важная вещь для нас при выполнении работы, но я не считаю, что это самый важный аспект работы.

В. 4. Согласны ли вы с тем, что сегодня многие люди вынуждены работать дольше и меньше отдыхать ?
Ответ: Да, многие люди в настоящее время действительно испытывают огромное давление, заставляя работать больше и меньше отдыхать, главным образом потому, что большинство из них изо всех сил стараются не отставать от растущих расходов на жизнь.Кроме того, некоторых людей заставляют работать сверхурочно также потому, что их просто «эксплуатируют» работодатели. Кроме того, есть еще одна группа людей, которые вынуждены работать дольше, потому что они хотят удовлетворить свой дополнительный спрос на больший комфорт и роскошь в жизни.

В. 5. Какое влияние на общество оказывают люди с плохим балансом работы и личной жизни ?
Ответ: Влияние людей, имеющих плохой баланс между работой и личной жизнью, на общество многомерно.В обществе, где люди либо слишком много работают, либо слишком долго сидят без дела, не хватит людей, чтобы взять на себя ответственность, чтобы продвигать нацию в полной мере. Слишком много работы будет без достаточной возможности расслабиться с семьей и друзьями, люди в обществе будут испытывать психическую депрессию, что, в свою очередь, приведет к неэффективности и снижению производительности труда. С другой стороны, если люди в обществе слишком долго будут «сидеть без дела», все общество будет негативно затронуто преступлениями и другой антиобщественной деятельностью.

В. 6. Не могли бы вы порекомендовать правительствам и работодателям какие-то эффективные стратегии для обеспечения хорошего баланса между работой и личной жизнью?
Ответ:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *