Skip to content

2 год: Kaspersky Internet Security (на 2 устройства). Лицензия на 1 год

Содержание

Kaspersky Anti-Virus (продление, Card лицензии на 2 ПК на 1 год)

Программное обеспечение Kaspersky Anti-Virus – это решение для базовой защиты компьютера от вредоносных программ. Kaspersky Anti-Virus осуществляет защиту в режиме реального времени от основных информационных угроз – как известных, так и новых. Решение Kaspersky Anti-Virus обеспечивает быструю реакцию на новые угрозы, опережая попытки злоумышленников нанести вред компьютеру и блокируя угрозы с помощью информации из «облака». Гибридная защита от вредоносных программ позволяет достичь максимального уровня безопасности компьютера и при этом оптимально использовать его ресурсы с помощью комбинации облачных и антивирусных технологий. Kaspersky Anti-Virus определяет степень опасности подозрительных программ до их запуска на компьютере и выявляет опасные сайты еще до перехода на них.

Характеристики программы Kaspersky Anti-Virus:

  • Гибридная защита, мгновенно реагирующая на новые угрозы.

  • Защита от эксплойтов, предотвращающая использование системных уязвимостей вредоносным ПО, которое стремится получить контроль над компьютером или похитить личные данные.
  • Мониторинг активности, позволяющий выявлять подозрительные действия программ и отменять вредоносные изменения.
  • Мгновенная проверка репутации программ и web-сайтов.
  • Фильтрация и блокирование опасных интернет-ресурсов.
  • Контроль интернет-трафика для WiFi, 3G и 4G.
  • Защита от программ-шифровальщиков.
  • Защита от хакерских атак благодаря межсетевому экрану.
  • Модуль анти-фишинга, защищающий личные данные пользователя.
  • Восстановление системы в случае заражения – поставка ПО включает в себя диск аварийного восстановления.
  • Расширенная поддержка Windows 8/8.1, включающая в себя оптимизацию работы программы в «Режиме ожидания» Microsoft Windows 8 и другие технологии для снижения потребления ресурсов операционной системы.

  • Бесплатное автообновление и переход на новую версию.

✅ Купите Kaspersky Anti-Virus (продление, Card лицензии на 2 ПК на 1 год) на официальном сайте

✅ Лицензия Kaspersky Anti-Virus (продление, Card лицензии на 2 ПК на 1 год) по выгодной цене

✅ Kaspersky Anti-Virus (продление, Card лицензии на 2 ПК на 1 год), лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект «Арктик СПГ 2»

«Арктик СПГ 2» – очередной проект «НОВАТЭКа», связанный с производством сжиженного природного газа

Проект предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн т в год каждая. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн т СПГ и до 1,6 млн т стабильного газового конденсата в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ). Оператором проекта и владельцем всех активов является ООО «Арктик СПГ 2».

Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» через Обскую губу.

В 2018 году были завершены основные технические решения и проектная документация (FEED), начато выполнение инженерной подготовки территории, строительство первоочередных объектов энергоснабжения и бурение эксплуатационных скважин, строительство причальной набережной.

Участники «Арктик СПГ 2» приняли окончательное инвестиционное решение по проекту в сентябре 2019 года. Капитальные вложения для запуска проекта на полную мощность оцениваются в эквиваленте $21,3 млрд.

Применение технологической концепции строительства на ОГТ, а также обширная локализация производства оборудования и материалов в России позволят существенно снизить капитальные затраты на тонну производимого СПГ в рамках данного проекта. Это обеспечит низкую себестоимость производимой продукции и максимальную конкурентоспособность на всех рынках СПГ.

Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений

Для обеспечения изготовления ОГТ, сборки и установки модулей верхних строений недалеко от Мурманска вблизи п. Белокаменка строится Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Центр включает два сухих дока для строительства ОГТ и мощности для изготовления модулей верхних строений. Он создаёт современную техническую базу СПГ-технологий в России, новые рабочие места в области инженерных разработок и производства, а также внесет вклад в экономическое развитие региона.

Конкурентные преимущества
  • Снижение удельных капитальных затрат за счет использования ОГТ
  • Традиционные запасы, расположенные на суше
  • Низкий уровень затрат на разработку и добычу
  • Доступ к рынкам АТР и Атлантического бассейна

Статус реализации проекта
  • Базовый проект (FEED) подготовлен в октябре 2018 года
  • Окончательное инвестиционное решение (FID) принято в сентябре 2019 года
  • Подписан EPC контракт с TechnipFMC
  • Законтрактовано более 90% оборудования для проекта
  • Заключены 20-летние договоры купли-продажи на весь объем производства СПГ со всеми участниками проекта
  • Кредитные договоры с консорциумом международных и российских банков обеспечивают необходимый Проекту объем внешнего финансирования. Максимальный совокупный объем финансирования из средств, привлекаемых от российских и международных банков, составляет 9,5 млрд евро, сроком до 15 лет 
  • На конец 3 квартала 2021 года готовность проекта оценивалась в 52%, готовность первой линии — в 69%
  • На 30 сентября 2021 года, было профинансировано около 52% капитальных затрат проекта.

 

Пресс-релизы ООО «Арктик СПГ 2»

Биография царя Петра II Алексеевича Романова

Предвидя скорую смерть Екатерины I, не желая перехода престола к ее дочерям и учитывая популярность Петра в народе и среди знати, князь Меншиков решил поддержать кандидатуру царевича, замыслив женить его на своей старшей дочери Марии.
Князь убедил умирающую императрицу подписать завещание в пользу царевича Петра Алексеевича.

Петр II вступил на престол 18 (7 по старому стилю) мая 1727 года. Первое время он находился под влиянием Александра Меншикова, который перевез его в свой дом на Васильевском острове и 4 июня (24 мая по старому стилю) обручил со своей дочерью Марией. 

Должность воспитателя при Петре II сохранил Остерман, которому помогали князь Алексей Долгорукий, академик Гольдбах и архиепископ Феофан Прокопович. 

В июле 1727 года, используя болезнь Меншикова и недовольство им юного императора, придворная оппозиция в лице Андрея Остермана, князей Долгоруких и цесаревны Елизаветы Петровны добилась отстранения князя от власти. 19 (8 по старому стилю) сентября Петр II объявил о начале своего самостоятельного правления и о разрыве помолвки с Марией Меншиковой. Сам Меншиков был лишен всех чинов и сослан в Сибирь.

В конце 1727 года императорский двор переехал в Москву. 7 марта (24 февраля) 1728 года состоялась коронация 13-летнего императора Петра II.  

В Москве неограниченное влияние на императора приобрели князья отец и сын Алексей и Иван Долгорукие, которые старались забавами и увеселениями отвлечь императора от дел. Император практически не занимался государственными делами, все свое время посвящая развлечениям, особенно охоте с собаками и соколами, травле медведей и кулачным боям. Он рано пристрастился к алкоголю. Попытки Остермана убедить его продолжить образование не увенчались успехом. 

Долгорукие решили женить Петра на старшей дочери Алексея Долгорукого княжне Екатерине. 11 декабря (30 ноября по старому стилю) 1729 года произошло обручение, церемония бракосочетания была назначена на 30 (19 по старому стилю) января 1730 года. 

17 (6 по старому стилю) января у императора Петра II были обнаружены признаки оспы и в ночь на 30 (19 по старому стилю) января в Лефортовском дворце в Москве он скончался.

Петр II был похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля. С его смертью прервался род Романовых по мужской линии.

За время своего короткого царствования Петром II было издано несколько указов: о переносе важных дел из Кабинета его императорского величества в Верховный тайный совет; о более правильном сборе подушной подати и об упразднении Главного магистрата; о переносе малороссийских дел из Сената в Коллегию иностранных дел; о запрещении духовенству носить мирскую одежду. Реальная власть в государстве находилась в руках Верховного тайного совета и фаворитов юного императора.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Более 2 млн квадратных метров жилья в год: строительная отрасль региона наращивает темпы

Об итогах работы строительного комплекса региона в 2021 году и планах на 2022 год, способах решения проблем долевых объектов, а также о ходе строительства крупнейших инфраструктурных объектов на территории региона 28 января в ходе пресс-конференции рассказали заместитель Губернатора Новосибирской области Роман Теленчинов и исполняющий обязанности министра строительства региона Алексей Колмаков.  

Заместитель Губернатора отметил, что строительная отрасль Новосибирской области последние несколько лет стабильно наращивает показатели по вводу жилья. Несмотря все вызовы – пандемию, дефицит рабочей силы и коммерческое удорожание цен на стройматериалы – стройкомплекс региона продолжает увеличивать объемы введенного жилья.

«По итогам 2021 года на территории области введено в эксплуатацию более 2 миллионов квадратных метров жилья – это хороший результат. Такие рекордные показатели регион достигал в 2015 году, когда было введено более 2,5 млн кв. м. В планах 2022 года – ввести в эксплуатацию не менее 1 млн 760 тыс. кв. м жилья. Мы готовы к выполнению таких показателей. Согласно действующим разрешениям на строительство «в заделе» находится почти 4 млн кв. м строящегося жилья, что позволяет обеспечить исполнение намеченных планов», – отметил Роман Теленчинов.

Исполняющий обязанности министра строительства Новосибирской области Алексей Колмаков отметил, что 2021 год стал очень продуктивным в решении проблем обманутых дольщиков. Всего в 2021 году восстановлены права 4 186 граждан, решены проблемы 23 проблемных объектов. 19 объектов были достроены, и дольщики получили ключи от своих квартир – это 3 369 граждан – участников долевого строительства на таких крупных долгостроях, как дома по ул. Тульской, Декабристов, Кавалерийской, Коммунстроевской, Чукотской, Семьи Шамшиных, Есенина, Сибиряков-Гвардейцев и других. Еще по 4 объектам в 2021 году выплачены компенсации благодаря применению механизма ППК «Фонд» – это 817 граждан. В этом числе – дольщики микрорайона «Новомарусино».

«В 2022 году работа в данном направлении будет продолжена, основной упор в решении проблем дольщиков будет сделан на взаимодействие с ППК «Фонд». На сегодняшний день благодаря фонду по 12 объектам работа уже ведется, в конце 2021 года принято положительное решение еще по 5 объектам. В стадии рассмотрения – ходатайства по 15 объектам нашего региона. Кроме того, в ближайшее время Правительством Новосибирской области планируется направить ходатайства в ППК «Фонд» еще по 8 объектам региона. Всего же в 2022 году планируется решить проблемы порядка 30 долгостроев», – объяснил Алексей Колмаков. 

Продолжается в регионе реализация и других механизмов достройки проблемных объектов: масштабных инвестиционных проектов, адресных субсидий дольщикам, и субсидии ЖСК на техприсоединение объектов, благоустройство и лифты.

Среди других итогов 2021 года: определение шести приоритетных площадок под механизм комплексного развития территорий, один проект – на ул. Объединения в Калининском районе Новосибирска, уже согласован и готовится к реализации. 

Одно из важнейших направлений – строительство новых социальных объектов, их в регионе в прошлом году введено 30.

Заместитель Губернатора Роман Теленчинов отметил также, что в регионе продолжается строительство крупнейших объектов инфраструктуры. Наиболее значимый из них – новая ледовая арена. Сегодня на площадке работы развернуты по всем фронтам, четко соблюдается график работ и находится на постоянном контроле Правительства региона.  

Помимо нового ЛДС, в регионе строится еще ряд крупных объектов – в частности, СКИФ, кампус мирового уровня НГУ, Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек, инфекционная больница, бассейн СКА в Новосибирске.

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

Балаковская АЭС
№1 ВВЭР-1000 В эксплуатации г. Балаково, Саратовская обл. 1000 28.12.1985
№2 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 08.10.1987
№3 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 24.12.1988
№4 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 04. 11.1993
Белоярская АЭС
№1АМБ-100Остановлен для вывода из эксплуатации г. Заречный, Свердловская обл.10026.04.1964
№2АМБ-200Остановлен для вывода из эксплуатации20029.12.1967
№3 БН-600 В эксплуатации 600 08.04.1980
№4 БН-800В эксплуатации 80001.11.2016
Билибинская АЭС
№1 ЭГП-6 Остановлен для вывода из эксплуатации г. Билибино, Чукотский АО 12 12.01.1974
№2 ЭГП-6 В эксплуатации 12 30. 10.1974
№3 ЭГП-6 В эксплуатации 12 22.12.1975
№4 ЭГП-6 В эксплуатации 12 27.12.1976
Калининская АЭС
№1 ВВЭР-1000 В эксплуатации г. Удомля, Тверская обл. 1000 09.05.1984
№2 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 11.12.1986
№3 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 16.12.2004
№4 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 24. 11.2011
Кольская АЭС
№1 ВВЭР-440 В эксплуатации г. Полярные Зори, Мурманская обл. 440 29.06.1973
№2 ВВЭР-440 В эксплуатации 440 08.12.1974
№3 ВВЭР-440 В эксплуатации 440 24.03.1981
№4 ВВЭР-440 В эксплуатации 440 11.10.1984
Курская АЭС
№1РБМК-1000В эксплуатацииг. Курчатов, Курская обл.100019.12.1976
№2РБМК-1000В эксплуатации100028. 01.1979
№3РБМК-1000В эксплуатации100017.10.1983
№4РБМК-1000В эксплуатации100002.12.1985
Курская АЭС-2
№1ВВЭР-ТОИСооружается1255
№2ВВЭР-ТОИСооружается1255
Ленинградская АЭС
№1 РБМК-1000 Остановлен для вывода из эксплуатации г. Сосновый Бор, Ленинградская обл. 1000 21.12.1973
№2 РБМК-1000 Остановлен для вывода из эксплуатации 1000 11.07.1975
№3 РБМК-1000 В эксплуатации 1000 07. 12.1979
№4 РБМК-1000 В эксплуатации 1000 09.12.1981
Ленинградская АЭС-2
№1 ВВЭР-1200 Сооружается г. Сосновый Бор, Ленинградская обл. 1200
№2 ВВЭР-1200 Сооружается 1200
Нововоронежская АЭС
№1ВВЭР-210Остановлен для вывода из эксплуатацииг. Нововоронеж, Воронежская обл.21030.09.1964
№2ВВЭР-365Остановлен для вывода из эксплуатации36527.12.1969
№3ВВЭР-440Остановлен для вывода из эксплуатации44027. 12.1971
№4 ВВЭР-440 В эксплуатации 440 28.12.1972
№5 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 31.05.1980
Нововоронежская АЭС-2
№1 ВВЭР-1200 В эксплуатации г. Нововоронеж, Воронежская обл. 1200 27.02.2017
№2 ВВЭР-1200 В эксплуатации 120031.10.2019
Ростовская АЭС
№1 ВВЭР-1000 В эксплуатации г. Волгодонск, Ростовская обл. 1000 30.03.2001
№2 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 16. 03.2010
№3 ВВЭР-1000 В эксплуатации 1000 27.12.2014
№4 ВВЭР-1000 В эксплуатации 100002.02.2018
Смоленская АЭС
№1 РБМК-1000 В эксплуатации г. Десногорск, Смоленская обл. 1000 09.12.1982
№2 РБМК-1000 В эксплуатации 1000 31.05.1985
№3 РБМК-1000 В эксплуатации 1000 17.01.1990
Академик Ломоносов
№1 КЛТ-40 В эксплуатации г. Певек, Чукотский автономный округ 35 22.05.2020
№2 KLT-40 В эксплуатации 35 22.05.2020
Обнинская АЭС
№1АМОстановлен для вывода из эксплуатацииг. Обнинск, Калужская обл.526.06.1954

Метод определения високосного года — Office

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Применяется к:
    Excel 2016, Excel 2016 for Mac, Excel 2013, Excel 2010, Excel 2007, Excel 2003
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Примечание

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Аннотация

В этой статье описывается, как определить, является ли год в дате, используемой в документе Microsoft Excel, високосным.

Дополнительная информация

Система дат, используемая Excel, основана на григорианском календаре, впервые установленном в 1582 году папой римским Григорием XIII. Этот календарь был разработан для исправления ошибок, привнесенных менее точным юлианским календарем.

В григорианском календаре обычный год состоит из 365 дней. Поскольку фактическая продолжительность звездного года (период обращения Земли вокруг Солнца) составляет 365.2425 дней, «високосный год» в 366 дней используется один раз каждые четыре года для устранения ошибки, вызванной тремя обычными ( но короткими) годами. Любой год, который делится на 4 без остатка, является високосным годом: например, 1988, 1992 и 1996 годы являются високосными годами.

Тем не менее, есть еще небольшая ошибка, которая должна быть учтена. Чтобы устранить эту ошибку, григорианский календарь предусматривает, что год, который делится без остатка на 100 (например, 1900) является високосным годом только в том случае, если он также без остатка делится на 400.

По этой причине следующие годы не являются високосными:

1700, 1800, 1900, 2100, 2200, 2300, 2500, 2600

Это потому, что они делятся без остатка на 100, но не на 400.

Следующие годы – високосные: 1600, 2000, 2400

Это потому, что они делятся без остатка на 100 и 400.

Поскольку версии Microsoft Excel, более ранние, чем Excel 97, обрабатывают только годы с 1900 по 2078 год, только для 1900 года действует правило исключения 100/400 високосных лет в Microsoft Excel. Однако для совместимости с другими программами Microsoft Excel рассматривает 1900 год как високосный.

Как определить, является ли год високосным

Чтобы определить, является ли год високосным, выполните следующие действия:

  1. Если год делится на 4 без остатка, перейдите на шаг 2. В противном случае перейдите к выполнению действия 5.
  2. Если год делится на 100 без остатка, перейдите на шаг 3. В противном случае перейдите к выполнению действия 4.
  3. Если год делится на 400 без остатка, перейдите на шаг 4. В противном случае перейдите к выполнению действия 5.
  4. Год високосный (366 дней).
  5. Год не високосный год (365 дней).

Формула, чтобы определить, является ли год високосным

Используйте следующую формулу, чтобы определить, является ли номер года, который вводится в ячейку (в данном примере, ячейка A1), високосным годом:

=IF(OR(MOD(A1,400)=0,AND(MOD(A1,4)=0,MOD(A1,100)<>0)),"Leap Year", "NOT a Leap Year")  
Если значение в ячейке A1 этоФормула возвращает значение
1992Високосный год
2000Високосный год
1900НЕ високосный год

Клиника «Детский доктор»

Вопросы, связанные с вакцинацией, порождают в интернете настоящую истерию. В список «нежелательных» родители почему-то внесли известную с детства «пуговку» — пробу Манту. Говорят, что для растущего организма она вредна, что ее результаты нельзя считать достоверными и призывают всех писать «отказ». Но делая это, взрослые забывают, что выбирают за ребенка, который пока за себя постоять не может.

Врачи советуют руководствоваться только достоверной информацией, отбросить страхи и развеять все мифы о реакции Манту.


МИФ №1. 

МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ С БОЛЬНЫМИ ТУБЕРКУЛЕЗОМ, ЗНАЧИТ, ПРОБА МАНТУ НАМ НЕ НУЖНА

Для современного человека туберкулез — реальная угроза. Человек с открытой формой этого заболевания выделяет 20 миллиардов палочек Коха в день! Эта палочка очень тяжелая, ее не сдувает ветром, она даже способна проникать в бетон на 20 сантиметров и жить в уличной пыли до трех месяцев. Так больной, чихнувший в общественном месте, может заразить площадь в 2-3 квадратных метра! Об этом нужно помнить, посещая с ребенком театр, торговые центры и другие общественные места.

МИФ №2. 

РЕАКЦИЯ МАНТУ – ЭТО ПРИВИВКА

Проба Манту не является прививкой! Это специальный тест, который проводят, чтобы проверить наличие иммунитета после вакцинации БЦЖ. Этот тест позволяет вовремя выявить заражение туберкулезом. В нашей стране проба Манту делается 1 раз в год, начиная с возраста 12 месяцев. Делать ее рекомендуется регулярно, вне зависимости от результатов предыдущих реакций.

 

МИФ №3. 

В РОДДОМЕ РЕБЕНКУ ДЕЛАЛИ ПРИВИВКУ БЦЖ. ЗАЧЕМ ЕЩЕ МАНТУ?

Манту — это аллергопроба, а БЦЖ — вакцинопрофилактика. Она не предотвращает инфицирование, но сводит к минимуму риск заболеть тяжелыми формами туберкулеза. БЦЖ в нашей стране делают с 1961 г. До этого свыше 3 000 человек в год умирали от туберкулезных менингитов. Теперь это единичные случаи.

 

МИФ №4. 

ПРОБА МАНТУ МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ ТУБЕРКУЛЕЗА

Туберкулин, который содержится в вакцине, не содержит живых микобактерий. В его состав входят только продукты их жизнедеятельности, по сути — белок. Спровоцировать какое-либо заболевание он не может, поскольку отсутствует возбудитель.

МИФ №5. 

МАНТУ — ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО. ЛУЧШЕ ДИАСКИНТЕСТ.

Диаскинтест работает по тому же принципу, что и реакция Манту, но дает положительный результат только в том случае, если человек действительно заражен или болеет туберкулезом. При всех своих плюсах он не может заменить традиционную реакцию Манту, поскольку не показывает поствакцинный иммунитет БЦЖ. Вот почему без реакции Манту, полагаясь только на Диаскинтест, мы не сможем провести ребенку ревакцинацию БЦЖ в 7 и в 14 лет. Следовательно, Диаскинтест хорош только как дополнительный метод обследования.

 


Вехи развития двухлетнего ребенка

Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз 9009 удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход.В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех или более блоков

могут координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки.Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке.Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Указывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, подслушанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».») Они также начнут использовать местоимения, такие как «я» и «мне», вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинают говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте вовлекать его, особенно рассказывая ему, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку с языковыми навыками, разговаривая и читая им.Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждаться рядом с другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость
  • Играть в основном рядом с другими детьми, а не с ними0000
  • растущее неповиновение (делать то, что вы сказали им не делать)
  • Больше осознавать себя как отдельное от других

На этом этапе дети думают, что весь мир принадлежит им.Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

В то же время дети любят подражать окружающим и могут говорить со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

Обучение, навыки мышления

Ваш ребенок должен уметь:

  • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
  • Начинать сортировку форм и цветов
  • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играть простые притворные игры
  • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме.Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

Задержка развития

Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

  • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
  • Скажи предложение из двух слов
  • Имитировать действия или слова
  • Следовать простым инструкциям
  • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом.Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

Экранное время

В 2 года дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума.Когда никто не смотрит, выключите его.

Вехи развития 3-летнего ребенка

В возрасте около 3 лет детское воображение и языковые навыки, кажется, становятся более развитыми. Они выясняют все виды слов, сочиняют истории и играют в игры, учатся строить отношения. Помимо всего этого веселья, они также пытаются научиться правильному и неправильному и тому, как управлять своими чувствами, которые иногда могут их подавлять.

Вехи могут помочь вам пройти через все эти изменения.Они сообщают вам, какие навыки дети обычно осваивают в определенном возрасте, что помогает вам увидеть, все ли правильно усваивает ваш ребенок, и позволяет вам подготовиться к тому, что будет дальше. Наряду с вехами, это также помогает узнать, как поддержать развитие вашего ребенка и как обеспечить его безопасность.

Вехи в возрасте 3 лет

Это навыки, которые вы можете ожидать от своего ребенка в возрасте 3 лет или вскоре после этого. Имейте в виду, что вехи — это ориентиры — дети достигают их в своем собственном темпе.Некоторые дети овладевают этими навыками до 3 лет, некоторые позже. Тем не менее, если эти вехи вызывают у вас опасения, что ваш ребенок может отставать, поговорите с врачом вашего ребенка.

Языковые и коммуникативные навыки

  • Выполняет команды, состоящие из 2–3 шагов, например, «Наденьте пижаму и почистите зубы»
  • Разговаривает, используя 2–3 предложения за раз
  • », «ты» и «мы», а также знает некоторые слова во множественном числе, такие как «кошки» и «машины»
  • Называет друзей
  • Называет обычные предметы и понимает такие слова, как «в», «на» и «под»
  • Произносит имя, возраст и пол
  • Говорит предложения из 3-4 слов
  • Говорит достаточно ясно, что даже незнакомцы обычно могут понять Одна нога
  • Педали трехколесного велосипеда
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, используя одну ногу на каждой ступеньке
  • Может рисовать фигурки и пользоваться ножницами

Социальные и эмоциональные навыки

  • Копирует то, что делают взрослые и друзья
  • 9 Не расстраивается, когда родители уходят, например, в детском саду
  • Одевается и раздевается без посторонней помощи
  • Получает представление о «моем», «его» и «ее»
  • Любит помогать с заданиями дом
  • Может быть приучен к горшку в течение дня
  • Открыто проявляет привязанность
  • Очень любит рутину – расстраивается из-за больших перемен
  • Проявляет беспокойство, когда друзья расстроены
  • Проявляет широкий спектр чувств
  • Играет по очереди с другими

Мышление и умственные способности

  • Копирует круги
  • Собирает пазлы из 3-4 частей
  • Знает, что означает «два»
  • Придумывает истории и играет в выдумки с животными, куклами и людьми 90 Имена 9001 некоторые цвета
  • Завинчивает и откручивает крышки от банок и поворачивает дверные ручки
  • Складывает более шести блоков
  • Переворачивает страницы в книге по одной
  • Использует игрушки с рычагами, кнопками и подвижными частями s
  • Знает свой пол и возраст

Как помочь своему ребенку

Каждый день вы можете делать массу вещей, чтобы помочь своему ребенку учиться и расти, например: верить и бегать

  • Попросите ребенка рассказать о том, что он видит в машине или на улице, и о
  • Разработайте и придерживайтесь распорядка отхода ко сну — ночные кошмары и ночные пробуждения — обычное явление в этом возрасте, но распорядок может помочь
  • Дайте ребенку достаточно времени для игр с друзьями и работы по очереди
  • Читайте ребенку каждый день и задавайте вопросы об историях
  • Пойте вместе простые песни и играйте в игры со стихами
  • Предлагайте такие занятия, как раскрашивание, рисование, рисование мелками, бумагой, скотчем, маркерами и другими принадлежностями
  • Говорите и слушайте своего ребенка — спрашивайте его о том, что произошло в течение дня с его друзьями или чем он занимался
  • 9000 2 Чтобы помочь ребенку научиться работать с сильными чувствами и импульсами, вы можете:

    • Дайте ребенку четкие, разумные правила — сосредоточьтесь на похвале того поведения, которое вы хотите видеть
    • Помогите ребенку выражать чувства — когда вы читаете книги, покажите ребенку, как относиться к тому, что чувствуют персонажи
    • Делайте перерывы, когда это необходимо

    Что касается телевизоров, смартфонов, компьютеров и планшетов, врачи советуют вам:

    • Держите технику подальше от спален
    • Ограничьте время просмотра высококачественных программ до 1 часа в день
    • Расскажите о том, что вы смотрите вместе, и как это применимо к миру

    Как обеспечить безопасность вашего ребенка

    Все эти новые навыки очень интересны. Вы должны позволить своему ребенку исследовать, но вам также нужен бдительный глаз, особенно с такими распространенными опасностями, как падения, ожоги и отравления.

    Вот несколько советов, о которых следует помнить:

    • Всегда надевайте шлемы на велосипеды, трехколесные велосипеды и другие игрушки для верховой езды.
    • Не держите дома оружие. Если у вас есть пистолет, держите его незаряженным, запертым и отдельно от пуль.И убедитесь, что дети не могут получить ключ.
    • Внимательно следите за игрой вблизи улиц и подъездных путей
    • Позвольте ребенку исследовать, но берегитесь падений, особенно возле игровых площадок, дверей, окон и лестниц
    • Убедитесь, что ваш ребенок всегда ездит в автокресле сзади — и переключитесь на бустер, когда ребенок вырастет из него
    • Никогда не оставляйте ребенка одного в машине, доме или во дворе — и не рассчитывайте на то, что старшие братья и сестры присмотрят за вашим ребенком вместо вас
    • Будьте осторожны на кухне – разливы, брызги и горячие поверхности могут вызвать серьезные ожоги
    • Всегда следите за своим ребенком, когда он находится в воде или рядом с ней

    столешницы, которые раньше были безопасными, теперь стали проблемой. Убедитесь, что лекарства, чистящие средства и мелкие предметы домашнего обихода, которые можно проглотить, например магниты и батарейки, нельзя увидеть или достать.

    2-летнему ребенку приписывают спасение семьи от пожара

    Семья из Техаса говорит, что сегодня они все в безопасности благодаря сообразительности их 2-летнего ребенка, который предупредил своих родителей о пожаре в доме в начале этого месяца.

    Поскольку оба его родителя потеряли обоняние после приступа COVID-19, а домашняя пожарная сигнализация не работает должным образом, нет никаких сомнений в том, что все семь членов семьи Даль живы сегодня благодаря 2-летнему Брэндону. .

    «Он спас всю нашу семью», — сказала мать Кайла Даль WFAA-TV в Далласе. «Я имею в виду, он наш маленький мини-герой».

    Согласно WFAA, пожар произошел 15 января. В тот вечер Брэндон заболел, поэтому он спал в гостиной семьи, чтобы его мама могла легко навещать его всю ночь. Именно там, по словам сотрудников пожарной службы Декейтера, начался пожар.

    Около 4:30 утра Брэндон вошел в комнату родителей.

    «Мама, горячо», — сказал он своей маме, сообщает The Washington Post.

    Кайла Даль подумала, что ее сын говорит о том, сколько одеял у него было во время сна. Вместо этого она заглянула в гостиную и увидела стену пламени.

    К счастью, муж Кайлы Даль Натан работает пожарным-добровольцем в соседнем пожарном отделении Алворда.

    «У нас был план, — сказал Натан Даль WFAA. «У нас был план. Вот как все пойдет».

    После того, как Брэндон разбудил их, родители смогли собрать четверых других детей и сбежать из дома менее чем за минуту.Если бы они ждали дольше, они, возможно, не выжили бы.

    «Примерно через минуту после того, как мы вышли из дома, из нашей входной двери вырвалось пламя», — сказал Натан Даль WFAA. «Все было в огне».

    Согласно Good Morning America, семья считает, что пожар начался из-за газового обогревателя в гостиной. В то время как семья потеряла почти все, что у них было в результате пожара, WFAA сообщает, что друзья собрали для семьи тысячи долларов в ходе онлайн-кампании.

    По сообщению The Post, скоро день рождения Брэндона, и семья отметит его тортом «Акула-малышка».

    «Я не думаю, что он до конца понимает влияние того, что он сделал, и то, что он хорош», сказала Кайла Даль. «Но он наслаждается обилием внимания. Если мы пойдем в Walmart или на заправочную станцию, и кто-то узнает нас из новостей, они похлопают его по спине и попытаются пожать ему руку [говоря]:« Ты герой! Я так счастлив встретить героя!»»

    Новые вопросы о том, должны ли дети носить маски: NPR

    Крис Дельмас/AFP через Getty Images

    Крис Дельмас/AFP через Getty Images

    Керри Дингл — мать двоих детей.Она считает, что маски должны быть необязательными для детей в школах и детских садах. И из-за этого она чувствует себя довольно одинокой в ​​Сильвер-Спринг, штат Мэриленд,

    . «Как только вы спросите: «Хорошая ли это идея — носить маску на 2-летнем ребенке весь день?» ты внезапно становишься психотиком, антивакцинным правым», — говорит она. «Что действительно не может быть дальше от правды».

    Дингл говорит, что любит вакцины и считает, что они должны быть у каждого. «И тот факт, что люди из групп высокого риска теперь могут защитить себя с помощью вакцин и бустеров, — это фантастика, и это означает, что они должны это делать.И мы должны перестать обременять маленьких детей защитой других людей».

    Ее 3-летний сын ходит в дошкольное учреждение, которое требует ношения масок, хотя дети почти всегда на улице. «Он носит тканевую маску, но сосет. и он прогрызает в них дырки, — говорит она. — Действительно, через пять минут после того, как он его надел, оно становится мокрым». усугубляется маской. «Он делает мимические движения, которые тянут ее вниз.У него были проблемы из-за этого, пока Дингл не попросил у своего педиатра письмо с объяснением этого, но она говорит, что его учителя все еще поправляют его целыми днями.

    По всей стране около двух третей крупных школьных округов в настоящее время требуют, чтобы учащиеся носили маски. Чаще всего это тканевые маски. А тканевых масок, по мнению экспертов, недостаточно для сдерживания распространения омикронного варианта.

    С этими двумя кусочками информации все чаще приходится сталкиваться с пандемическим тестом Роршаха.

    Для некоторых ответ очевиден: модернизированные маски, более строгие правила. 21 января Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, второй по величине школьный округ страны, обновил свою политику ношения масок, исключив тканевые маски. Калифорния раздала школам десятки миллионов масок N95 и детских масок KN95. А в таких разрозненных районах, как Бостон, Денвер и Раунд-Рок, штат Техас, студенческие активисты требуют респираторов во имя безопасности.

    Для других сопротивление школьным маскам наряду с другими ограничениями, связанными с пандемией, остается в значительной степени политической позицией.Например, недавно избранный республиканский губернатор Вирджинии, не теряя времени, отменил мандат штата на школьные маски своим указом, вызвав шквал оппозиции.

    Отличие этого момента в том, что есть третий лагерь — назовем их сторонниками вакцины и антимаски. И они становятся громче.

    Общее количество случаев и педиатрических госпитализаций по-прежнему высоки. Центры по контролю и профилактике заболеваний и Американская академия педиатрии продолжают рекомендовать всеобщее ношение масок в школах, как это было с начала пандемии.

    Тем не менее, по мере того, как волна омикрон достигает своего пика в некоторых частях США, некоторые педиатры, нейробиологи, учителя специального образования и родители, такие как Дингл, все больше говорят о потенциальных негативных последствиях длительного маскирования.

    Рисунки детей в масках украшают коридор начальной школы Старка 16 сентября 2020 года в Стэмфорде, штат Коннектикут. Джон Мур / Getty Images скрыть заголовок

    переключить заголовок Джон Мур / Getty Images

    Рисунки детей в масках украшают коридор начальной школы Старк, 10 сентября. 16 сентября 2020 г., Стэмфорд, штат Коннектикут,

    . Джон Мур / Getty Images

    Даже сторонники ношения масок, которые указывают на многочисленные исследования, связывающие обязательные ношения с более низкими показателями COVID-19 в школах, признают трудности ношения масок детьми.

    Другие ставят под сомнение справедливость требования носить маски для детей на неопределенный срок, особенно когда они реже требуются во многих местах скопления взрослых, таких как рестораны и бары.

    Трудно найти хорошие маски

    Джереми Ховард, специалист по обработке и анализу данных, является ведущим автором широко цитируемого обзора доказательств, поддерживающих ношение масок против коронавируса. Он считает, что школы должны обязательно продолжать носить маски, ссылаясь на все еще формирующуюся науку о долгом COVID.

    Его проблема в том, что хорошие маски редкость.

    «Очень трудно найти даже педиатрические KN95 или педиатрические KF94. А педиатрических N95 не существует.»

    Это потому, что стандарты для масок N95 были созданы для обеспечения безопасности на рабочем месте.По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, «респираторы N95 не предназначены для детей… не могут быть обеспечены надлежащей посадкой для детей».

    По мнению Говарда, тканевые и даже хирургические маски гораздо менее эффективны против омикрон. Тем не менее, хотя на рынке есть некоторые рекомендуемые высококачественные респираторы для детей, многие из них, добавляет он, имеют более низкое качество, чем версии для взрослых. «Большую часть времени они работают намного хуже», — говорит он. «Так что да, это огромная проблема.Дети остаются без защиты.»

    Дэнни Бенджамин — педиатр из Университета Дьюка и организации ABC Science Collaborative, которая уже давно советует школьным округам, что маскировка может быть очень эффективной против распространения COVID. «Если вы находитесь в школьном округе, который носит маски, риск заражения COVID в школе намного меньше, чем вне школы, потому что школа — одно из немногих мест, где люди действительно применяют меры по смягчению последствий.

    Но, по его мнению, несмотря на то, что респираторы обеспечивают превосходную защиту, назначать их обязательно для детей нецелесообразно: некоторым детям они неудобны, они могут не подходить для маленьких лиц, и их нужно часто менять. Для 55 миллионов школьников страны Бенджамин говорит: «Теперь мы говорим о 100 миллионах масок, которые вы заказываете каждую неделю. И это своего рода наилучший сценарий, когда вы повторно используете большинство из них, ни один ребенок никогда не теряет свою маску и ни один ребенок никогда не пачкает свою маску, что, я не знаю, что это за планета.»

    Детям трудно правильно носить маски

    Учителя и родители часто сообщают, что правильное ношение масок затруднено и требует постоянной поддержки со стороны учителей. Это особенно верно для маленьких детей и детей с особыми потребностями.

    Бернадетт Нго, которая управляет детским садом на дому в Уэст-Хейвене, штат Коннектикут, почти каждый день проводит время, сидя с детьми и рассказывая им, почему маски важны. Она называет это «самой большой проблемой… Что мы делаем со всеми детьми, которые не могут носить маску и оставаться в маске?»

    Бриттани Гонсалес преподает специальное образование второ- и третьеклассникам Флориды в округе Ли.Ее ученики не обязаны носить маски. Те, кто это делает, «снимают его весь день», — сказала она. «Это чужой кусок ткани на их лице. И не все из них имеют уровень понимания того, почему мы это делаем, что это значит и как это носить».

    Маски могут мешать развитию мозга у маленьких детей

    Многочисленные научные исследования показали, что людям в масках труднее слышать и понимать речь, а также определять выражение лица и эмоции.(Некоторые из этих исследований также предлагают обходные пути, которые используют многие практики).

    Это важные задачи развития, особенно для детей первых трех лет жизни.

    Соединенные Штаты являются исключением в плане рекомендаций по использованию масок в возрасте от 2 лет. Всемирная организация здравоохранения не рекомендует носить маски детям до 5 лет, а европейский аналог CDC не рекомендует их детям до 12 лет.

    Манфред Спитцер — психиатр и когнитивный нейробиолог из Германии.

    Он опубликовал научный обзор доказательств того, как маскировка может повлиять на развитие детей.

    Спитцер говорит, что негативные стороны маскировки особенно очевидны для очень маленьких детей. Он считает, что опекуны маленьких детей также должны быть разоблачены.

    «Дети должны тренироваться в распознавании лиц», — говорит он, и им нужно видеть лица полностью, чтобы научиться распознавать эмоции, а также изучать язык.«Младенцы никогда не были предназначены только для того, чтобы видеть верхнюю половину лица и делать выводы о нижней половине; даже взрослым трудно это сделать».

    Маски могут затруднить слышимость и понимание речи

    Керри Дингл, мать из Сильвер-Спринг, говорит, что у ее почти 4-летнего сына задержка речи, которая разрешилась с помощью лечения до пандемии, но сейчас сейчас опять стало хуже. «Он не издает гортанные звуки. Итак, cookie — это tuttie. »

    Дайан Пол состоит в Американской ассоциации речи, языка и слуха, национальной профессиональной ассоциации, представляющей логопедов.Она говорит, что с начала пандемии количество направлений детей к логопеду увеличилось.

    Но, добавляет Пол, нет исследований, которые бы доказали — или опровергли — что это связано с маскировкой, а не, как она считает, с затянувшимся эффектом дистанционного обучения и другими факторами пандемии.

    Донна Смайли — аудиолог — специалист по нарушениям слуха — также работает в ASHA.

    «Мы все используем визуальный ввод, чтобы лучше понять сообщение», — говорит она, наблюдая за губами и ртом говорящего, закрытыми масками. «Надев маску, вы также делаете голос учителя менее громким».

    Руководство CDC разрешает использование масок из прозрачного пластика при общении с людьми с нарушениями слуха, маленькими детьми, глухими или слабослышащими, с логопедами, учащимися, которые учатся читать или изучают новый язык.

    Смайли говорит, что нашла эти проблемы с позами. «Материал, из которого он сделан… довольно легко запотевает». И она говорит, что по крайней мере одно исследование показало, что пластик блокирует даже больше звука, чем ткань.

    Как и Спитцер, Смайли и Пол считают, что ношение масок должно продолжаться до тех пор, пока это необходимо для общественного здравоохранения, но учителя должны знать об ограничениях. Они говорят, что проблемы с маскировкой реальны, но их можно решить с помощью настроек, которые улучшают общение для всех.

    Маски могут препятствовать социальному взаимодействию

    Для детей школьного возраста психиатр Спитцер больше всего обеспокоен тем, что маски мешают невербальному общению и эмоциональной связи.

    Гонсалес говорит, что ее ученики, страдающие аутизмом, скрываются под масками. «Они почти начали использовать маски как свое лицо. Это часть их личности, это их защитное одеяло. Я почти должен сказать:« Эй, вам разрешено снять это прямо сейчас ». Например, если они собираются пробежать круг на физкультуре или идут обедать, чтобы присесть — они хотят перекусить, снова надеть, откусить, снова надеть».

    Матери типично развивающихся детей, такие как Стефани Аванесян из Лос-Анджелеса, тоже беспокоятся о своих детях.«Они никогда не увидят, как улыбаются их друзья, — говорит она. «Они никогда не увидят, как их друзья хмурятся! У них не развивается эмпатия. Моему пятикласснику потребовалось шесть месяцев, чтобы подружиться, потому что очень трудно понять, что делают люди».

    По словам Спитцера, эти потенциальные проблемы с маскировкой могут быть преодолены для детей старшего возраста. Например, говоря: «Это смешно!» компенсировать скрытую улыбку. «Все это можно в какой-то степени компенсировать».

    Но для детей младшего возраста он не поддерживает маски.Германия не требует масок для детей младше 6 лет.

    «Когда речь больше не идет, когда общение мешает, я думаю, что если это будет продолжаться неделю, то все в порядке», — объясняет он. «Но если это происходит в течение полугода, это вечность, когда речь идет о развитии мозга в очень молодом возрасте». Он отмечает, что COVID-19 обычно протекает в легкой форме у маленьких детей, но это критический период для развития.

    Баланс между потребностями детей и безопасностью при пандемии

    Консенсус после маскировки может быть ближе, чем кажется.

    В ноябре, еще до того, как вариант омикрон появился на большей части территории США, Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, написала письмо министру образования США Мигелю Кардоне и директору CDC Рошель Валенски с просьбой о маскировке вне рампы. Она сказала, что классные учителя сообщали, что «постоянное использование масок мешает процессу обучения» и что родители «выражали тревогу по поводу общего самочувствия своего ребенка после того, как постоянно носили маску более полутора лет».

    Представитель AFT Эндрю Крук сказал NPR, что национальный профсоюз учителей по-прежнему поддерживает отказ от обязательного школьного ношения. «Вы не можете сделать это прямо сейчас из-за омикрон, но да, с метрикой и руководством вы можете отказаться -рампа».

    Дэнни Бенджамин из ABC Science Collaborative также считает, что обязательные маски можно безопасно ослабить после всплеска — при условии высокого уровня вакцинации — что означает 100% для взрослых и не менее 70% для студентов. «Любая семья, которая хочет чтобы защитить своего ребенка, нужно просто привить своего ребенка, и в этот момент риск COVID будет существенно меньше, чем риск гриппа», — говорит он.

    25 января группа врачей и ученых объявила о проведении общенациональной кампании по «восстановлению нормальной жизни» детей, поставив их первыми в очередь на отмену ограничений, в том числе обязательного ношения масок, после того, как омикронная волна утихнет.

    Доктор Жанна Ноубл, которая руководит реагированием на COVID-19 в отделении неотложной помощи UCSF Калифорнийского университета в Сан-Франциско, является частью коалиции. «Детям не нужно носить маски. И точка. У них минимальный риск серьезного заболевания или смерти от COVID», — говорит она.Она и ее коллеги предполагают, что особо уязвимые дети продолжают носить маски, в то время как другие вакцинированные дети могут спокойно обходиться без них.

    Микрофлора кишечника у детей-аллергиков Эстонии и Швеции 2-х лет

    Задний план: Распространенность аллергических заболеваний особенно увеличилась за последние 35-40 лет. Кроме того, аллергические заболевания менее распространены среди детей в бывших социалистических странах Центральной и Восточной Европы по сравнению с Западной Европой.Было высказано предположение, что снижение микробной стимуляции в младенчестве и раннем детстве приведет к более медленному постнатальному созреванию иммунной системы и развитию оптимального баланса между Th2- и Th3-подобным иммунитетом.

    Цели: Проверить гипотезу о том, что аллергические заболевания у детей могут быть связаны с различиями в микрофлоре их кишечника в двух странах с низкой (Эстония) и высокой (Швеция) распространенностью аллергии.

    Методы: Из проспективного исследования развития аллергии в связи с факторами окружающей среды были отобраны 29 эстонских и 33 шведских 2-летних ребенка. Они были либо неаллергичными (n = 36), либо имели подтвержденный диагноз аллергии (n = 27), подтвержденный типичным анамнезом и, по крайней мере, одним положительным прик-тестом к яйцу или коровьему молоку. Взвешенные образцы фекалий серийно разбавляли (10-2-10-9) и выращивали в анаэробных условиях.Для каждого ребенка подсчитывалось количество различных родов и видов. Кроме того, относительное количество конкретных микробов выражали как долю от общего количества.

    Результаты: Дети с аллергией в Эстонии и Швеции реже были колонизированы лактобациллами (P < 0,01) по сравнению с детьми, не страдающими аллергией в обеих странах. Напротив, у детей с аллергией было более высокое количество аэробных микроорганизмов (P < 0.05), особенно кишечные палочки (P < 0,01) и золотистый стафилококк (P < 0,05). Доля аэробных бактерий кишечной флоры также была выше у детей-аллергиков (P < 0,05), тогда как у анаэробов было наоборот (P < 0,05). Точно так же у детей с аллергией доля кишечной палочки была выше (P < 0,05), а бактероидов ниже (P < 0,05), чем у детей без аллергии.

    Выводы: Различия в местной кишечной флоре могут влиять на развитие и активацию иммунной системы в раннем детстве, подобно тому, что было показано у грызунов.Роль кишечной микрофлоры в отношении развития иммунитета младенцев и возможных последствий аллергических заболеваний в более позднем возрасте требует дальнейшего изучения, тем более что она будет легко доступна для вмешательства в качестве средства первичной профилактики аллергии путем введения пробиотических бактерий. .

    Доходность 2-летних облигаций США

    Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своими взглядами и задавать вопросы авторам и друг другу.Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все привыкли ценить и ожидать, помните о следующих критериях:  

    •             Обогатите беседу, а не засоряйте ее.

    •            Сосредоточьтесь и не сбивайтесь с пути.  Публикуйте только те материалы, которые относятся к обсуждаемой теме.

    •            Будьте уважительны.  Даже негативные мнения можно оформить позитивно и дипломатично.Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

    • Используйте стандартный стиль письма.  Включить пунктуацию, а также прописные и строчные буквы. Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удаляться.
    • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и/или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удаляться. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или деловые веб-сайты, Skype/Telegram/WhatsApp и т. д.адреса (включая ссылки на группы) также будут удалены; саморекламные материалы или деловые предложения или PR (например, свяжитесь со мной для получения сигналов/совета и т. д.) и/или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены. Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к приостановке действия вашей учетной записи.
    • Доксинг. Мы не разрешаем передачу личных или личных контактов или другой информации о каком-либо лице или организации.Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его аккаунта.
    • Не монополизируйте разговор.  Мы ценим страсть и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждый может высказать свою точку зрения. Поэтому, в дополнение к гражданскому общению, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы это раздражало или оскорбляло других. Если мы получаем жалобы на лиц, которые захватывают тему или форум, мы оставляем за собой право запретить им доступ к сайту без права обращения в суд.
    • Комментарии разрешены только на английском языке .

    Нарушители спама или злоупотреблений будут удалены с сайта, и им будет запрещено регистрироваться в будущем по усмотрению Investing.com.

    Тема № 701 Продажа вашего дома

    Если у вас есть прирост капитала от продажи вашего основного дома, вы можете претендовать на исключение до 250 000 долларов этой прибыли из вашего дохода или до 500 000 долларов этой прибыли, если вы подаете заявление совместное возвращение с супругом. Публикация 523 «Продажа вашего дома» содержит правила и рабочие листы. Тема № 409 охватывает общую информацию о приросте и убытках капитала.

    Право на исключение

    Как правило, чтобы претендовать на исключение по Разделу 121, вы должны пройти как тест на владение, так и тест на использование. Вы имеете право на исключение, если вы владели своим домом и использовали его в качестве основного дома в течение периода, составляющего не менее двух лет из пяти лет, предшествующих дате продажи. Вы можете пройти тесты владения и использования в течение разных двухлетних периодов. Однако вы должны пройти оба теста в течение 5-летнего периода, заканчивающегося датой продажи.Как правило, вы не имеете права на исключение, если вы исключили прибыль от продажи другого дома в течение двухлетнего периода до продажи вашего дома. См. Публикацию 523 для ознакомления с полными квалификационными требованиями, ограничениями суммы исключения и исключениями из правила двух лет.

    Сообщение о продаже

    Если вы получили информационный отчетный документ о доходах, такой как форма 1099-S «Доходы от операций с недвижимостью», вы должны сообщить о продаже дома, даже если прибыль от продажи не подлежит исключению. Кроме того, вы должны сообщить о продаже дома, если вы не можете исключить весь прирост капитала из дохода. Используйте Приложение D (Форма 1040), Прирост и убыток от капитала и Форму 8949, Продажа и другое распоряжение капитальными активами, когда требуется сообщить о продаже дома. Обратитесь к Публикации 523, чтобы узнать о правилах отражения вашей продажи в декларации о подоходном налоге.

    Приостановка пятилетнего испытательного срока

    Если вы или ваш супруг находитесь на квалифицированной официальной расширенной службе в силовых структурах, дипломатической службе или разведывательном сообществе, вы можете принять решение о приостановке пятилетнего испытательного периода на срок до 10 лет.Физическое лицо находится на квалифицированной официальной расширенной службе, если более 90 дней или на неопределенный срок физическое лицо находится:

    • В месте службы, которое находится не менее чем в 50 милях от его или ее основного дома, или
    • Проживание по государственному заказу в казенном жилье.

    См. публикацию 523 для получения дополнительной информации об этом специальном правиле, позволяющем приостановить 5-летний тест.

    Продажа в рассрочку

    Если вы продали свой дом по договору, предусматривающему оплату всей или части продажной цены в следующем году, вы совершили продажу в рассрочку.Если у вас есть продажа в рассрочку, сообщайте о продаже в рассрочку, если вы не откажетесь. Даже если вы используете метод рассрочки для отсрочки части прибыли, исключение прибыли в соответствии с Разделом 121 остается доступным. Дополнительную информацию о продажах в рассрочку см. в Публикации 537 «Продажи в рассрочку», форме 6252 «Доход от продажи в рассрочку» и в теме № 705 «Продажи в рассрочку».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *