Skip to content

Картинки 4 года вместе: Открытки с днём льняной свадьбы на 4 года, годовщиной совместной жизни

Содержание

Открытки и картинки На льняную свадьбу — 4 года

otkrytkivsem.ru
  • Главная
  • Юбилейные
    • Организации
    • Мужчине
    • Маме
    • Именные
    • Женщине
    • С юбилеем 90 лет
    • С юбилеем 85 лет
    • С юбилеем 80 лет
    • С юбилеем 75 лет
    • С юбилеем 70 лет
    • С юбилеем 65 лет
    • С юбилеем 60 лет
    • С юбилеем 55 лет
    • С юбилеем 50 лет
    • С юбилеем 45 лет
    • С юбилеем 40 лет
    • С юбилеем 35 лет
    • С юбилеем 30 лет
    • С юбилеем 25 лет
    • С юбилеем 20 лет
    • С юбилеем 100 лет
    • Пригласительные на Юбилей
  • Свадебные
    • С днём свадьбы
    • На ситцевую свадьбу — 1 год
    • На бумажную свадьбу — 2 года
    • На кожаную свадьбу — 3 года
    • На льняную свадьбу — 4 года
    • На деревянную свадьбу — 5 лет
    • На чугунную свадьбу — 6 лет
    • На медную свадьбу — 7 лет
    • На жестяную свадьбу — 8 лет
    • На фаянсовую свадьбу — 9 лет
    • На оловянную свадьбу — 10 лет
    • На стальную свадьбу — 11 лет
    • На никелевую свадьбу — 12 лет
    • На кружевную свадьбу — 13 лет
    • На агатовую свадьбу — 14 лет
    • На хрустальную свадьбу — 15 лет
    • На топазовую свадьбу — 16 лет
    • На розовую свадьбу — 17 лет
    • На бирюзовую свадьбу — 18 лет
    • На гранатовую свадьбу — 19 лет
    • На фарфоровую свадьбу — 20 лет
    • На опаловую свадьбу — 21 год
    • На бронзовую свадьбу — 22 года
    • На атласную свадьбу — 24 года
    • На серебряную свадьбу — 25 лет
    • На нефритовую свадьбу — 26 лет
    • На свадьбу красного дерева — 27 лет
    • На бархатную свадьбу — 29 лет
    • На жемчужную свадьбу — 30 лет
    • На смуглую свадьбу — 31 год
    • На каменную свадьбу — 33 года
    • На янтарную свадьбу — 34 года
    • На коралловую свадьбу — 35 лет
    • На муслиновую свадьбу — 37 лет
    • На ртутную свадьбу — 38 лет
    • На креповую свадьбу — 39 лет
    • На рубиновую свадьбу — 40 лет
    • На сапфировую свадьбу — 45 лет
    • На лавандовую свадьбу — 46 лет
    • На золотую свадьбу — 50 лет
    • На изумрудную свадьбу — 55 лет
    • Прикольные с годовщиной свадьбы
    • На редкие годовщины свадьбы
  • С днем рождения
    • Чёрно-белые
    • Тематические
      • Театральные
      • Спортивные
      • яхтсменам
      • юристам и адвокатам
      • ювелирам
      • энергетикам
      • электрикам
      • экономистам
      • штангистам
      • школьникам и студентам
      • художникам
      • хорошему человеку
      • хоккеистам
      • футболистам
      • фотографам
      • учителю
      • тренеру
      • творческому человеку
      • танцорам
      • стюардессам
      • строителям
      • священникам
      • рыбаку и охотнику
      • родственникам
      • режиссёрам
      • путешественникам
      • психологам
      • прокурорам
      • полицейским
      • пожарным
      • поварам
      • по знакам зодиака
      • пловцам
      • писателям и поэтам
      • певцам и певицам
      • партнерам по бизнесу

4 года вместе (много фоток) — 37 ответов на Babyblog

Отношения были разными. Первые три года были просто волшебными — нежность, страсть, забота, обожание, смех. За почти три года мы поругались всего раза 3 наверно! Сейчас вернее после появления Сашки конечно все по-другому: усталость, раздражение, частое недовольство друг другом, нехватка финансов, быт, хотя до свадьбы жили вместе года 1,5 где-то. Периодически получается возвращать те моменты, когда как следует поговорим и все выясним. И снова появляются те чувства и эмоции, но обычно ненадолго. Сегодня пересматривала все наши фотографии — надо почаще это делать и тогда появляется огромное желание возобновить все то, что было раньше и забить на все мелкое, что мешает нам наслаждаться друг другом!

Покажу и вам немного нашей истории:

Вот так все начиналось. Здесь чуть больше месяца, как мы стали встечаться.

image

без юмора у нас никуда. Мой ДР

сентиментальности тоже хватало

гыыыы у меня дымок из попы

так мы сердились =)

и мирились =)

иногда мы не могли сдержать нашу страсть =)

первые шаги…мои на лыжах

потом уехали кататься на лыжах в горы.

крутой загар, да? =)

а потом на море

жена рок-звезды

и вот появился Саня.

фотосессия для продажи моего скутера

на моем выпускном. Это уже июля 2010. Осталось чуть больше месяца до рождения Сашки

Красный нос! =)

А вот и Санька:

Поздравление на 4 года ребенку (50 картинок)

Дети – это цветы жизни, делающие насыщенной жизнь более насыщенной не только для родителей, но и окружающих. У ребенка, как и у всякого человека, раз в году бывает день рождения. Купить подарок это половина дела, но к нему нужно приложить еще какое-то поздравление. Вот только у некоторых с этим аспектом могут возникнуть проблемы. Не всем просто подбирать правильные слова. К счастью, можно найти готовые и достойные варианты поздравлений. В данной подборке представлены поздравления на 4 года ребенку.

открытка ребенку на 4 годика с днем рожденияоткрытка с сюрпризомщенок и кексы котенокдевочка и мальчикенот и подаркисобака и цветы яркая открытка рапунцельмашинкис днем рождения поздравление от смешариковволшебный шарикоткрытка для мальчикаМинни Маус собачка-водительмне 4 годикадетская открыткамишка и мышка со сладостямипопугайсемьяаппетитный тортнежная открыткатебе 4 годашоколадный тортрадужная свечка4 годапоздравительная открыткас четырехлетиемогромный торт

Картинки деревянная свадьба (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

5 лет — деревянная свадьба. Дальше предлагаем подборку картинок на тему деревянной свадьбы.

Поздравляем с юбилеем!

Открытка с поздравлениями.

С Юбилеем!

С Деревянной свадьбой!

С юбилеем свадьбы!

 

С годовщиной!

С днем свадьбы!

Сердце на дереве.

Сердце на дереве, кольца.

5 лет свадьбы.

Вместе 5 лет!

Мне нравится6Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

4 года вместе…, Мем Иди обниму

Мем Иди обниму

4 года вместе… Мем Иди обниму

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

37 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки

Право отмечать муслиновую свадьбу молодожены получают прожив в браке 37 лет. Муслин – специфическая ткань, производство которой требовало особых временных затрат, сил и выдержки. За столь длинный промежуток совместной жизни семейная чета должна создать прочные отношения, где будут царить любовь, взаимоуважение и понимание. Отличный подарок для мужа в этот день — рубашка из этой практичной ткани. В данном разделе собраны самые красивые открытки, картинки и поздравления на 37 лет совместной жизни.

картинки с муслиновой свадьбой

открытки в день свадьбы

поздравления с муслиновой свадьбой

теплые слова мужу

подарок на свадьбу

37 лет совместной жизни

прикольная картинка

стихи на свадьбу

37 лет браку

голубки и кольца

прикольная открытка

с 37-летием совместной жизни

37 лет вместе

поздравление с муслиновой свадьбой

красивые лебеди

приятные слова

поздравление с днем свадьбы

совет да любовь

37 лет вместе

прочная грань жизни

немалый срок

влюбленные голубки

мерцающая открытка

долгих лет вместе

милые кошки

пряники в подарок

поздравляем с годовщиной

обручальные кольца

с днем свадьбы

нежное поздравление

альбом своими руками

милые игрушки

 

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…
  • 5 лет годовщина свадьбы: поздравления, картинки — деревянная свадьба (12 фото)

    5 лет годовщина свадьбы: поздравления, картинки — деревянная свадьба (12 фото)

  • 1 год, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — ситцевая свадьба (12 фото)

    1 год, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — ситцевая свадьба (12 фото)

  • 41 год, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — земляная свадьба (12 фото)

    41 год, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — земляная свадьба (12 фото)

  • 35 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — коралловая свадьба (12 фото)

    35 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — коралловая свадьба (12 фото)

  • 31 год, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — солнечная свадьба (12 фото)

    31 год, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — солнечная свадьба (12 фото)

  • 25 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — серебряная свадьба (12 фото)

    25 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — серебряная свадьба (12 фото)

  • 20 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — фарфоровая свадьба (12 фото)

    20 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — фарфоровая свадьба (12 фото)

  • 13 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — кружевная свадьба (42 фото)

    13 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — кружевная свадьба (42 фото)

  • 11 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — стальная свадьба (12 фото)

    11 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — стальная свадьба (12 фото)

  • 47 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — кашемировая свадьба (12 фото)

    47 лет, годовщина свадьбы: поздравления, картинки — кашемировая свадьба (12 фото)


Урок 1. Снова вместе — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок №1. Вернуться вместе.

Цели урока:

Познакомиться с фразами приветствия и глаголом банка .

Задачи урока:

Научиться рассказывать о себе, своем возрасте и классе. Научиться описывать свои умения с помощью глагола банка . Закрепить фразы по теме урока.Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Ведение диалога-расспроса о возрасте, имени и класса ученика. Сообщение о своих возможностях с использованием глагола. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем фразы приветствия ием их использовать в речи. Мы научимся использовать глагол

банка .

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о том, как люди встречаются и прощаются.
  • Вы научитесь выражать способности с помощью глагола can .
  • Вы научитесь спрашивать своих друзей о том, что они могут сделать, и отвечать.

Ключевые слова : Привет, чувствую, помни, приятно познакомиться, снова вместе, могу / не могу.

Блок 3. Тестовые вопросы

Задание 1. Прочтите текст и отметьте утверждения: Верно, Ложно или Не указано . (выбор из выпадающего списка)

Три друга.

В Москве живут трое друзей. Их зовут Мэри, Ник и Филипп. Они ходят в одну школу и вместе веселятся. Дома они очень любят играть в компьютерные игры. Мэри — милая девушка, и ей нравится знакомиться с Филиппом, потому что он умеет кататься на велосипеде.Мэри тоже умеет кататься на велосипеде. Друзьям нравится кататься на велосипедах, но Ник не может поехать с Мэри и Филиппом, потому что он не умеет ездить на велосипеде. Ник грустит. Филипп и Мэри любят Ника и всегда рисуют забавные картинки, когда Ник недоволен. Ник — спортсмен. Он очень хорошо умеет играть в баскетбол! Сейчас на улице жарко и солнечно. Мальчики могут вместе плавать в бассейне, а Мэри — нет. Филипп действительно хорошо играет в футбол. Он просит друзей пойти в парк и поиграть в футбол. Трое друзей идут в парк и веселятся вместе!

1) Трое друзей могут плавать вместе.Верно / Неверно / Не указано

2) Филипп не может ездить на велосипеде. Верно / Неверно / Не указано

3) Мария очень хорошо умеет танцевать. Верно / Неверно / Не указано

4) Друзья могут вместе играть в баскетбол. Верно / Неверно / Не указано

5) Ник живет в Москве. Верно / Неверно / Не указано

6) Изверги действительно хорошо играют в футбол. Верно / Неверно / Не указано

7) Мэри рисует забавные картинки, когда Ник грустит. Верно / Неверно / Не указано

8). Филипп, Ник и Мэри идут в парк и веселятся.Верно / Неверно / Не указано

Ответы:

1. F;

2. F;

3. NS;

4. NS;

5. Т;

6. НС;

7. Т;

8. T.

Задание 2. Прочтите текст и сопоставьте его с заголовком. (Выделение цветом)

  1. ЖИВОТНЫЙ МИР б) МОЙ ДРУГ

У меня есть друг. Моя подруга не большая, и ей нравится спать в моем портфеле.Моему другу четыре года. Она очень милая и умная. Ша может сказать «привет», когда я прихожу домой, и она может сказать «до свидания», когда я пойду в школу. Мой друг не говорит по-русски. Мой друг говорит на языке животных. Он очень хорошо прыгает и бегает. Он не умеет плавать, потому что мой друг не любит воду. Она не умеет играть в футбол, но очень хорошо умеет играть с игрушечной мышкой. Моя подруга счастлива, когда я иду с ней в парк. Я чувствую то же самое!

Но она не может пойти со мной в школу, потому что она кошка! Ее зовут принцесса!

Ответы:

b

Задание 3.Прочтите текст и выберите подходящий вариант. (ввод с клавиатуры)

— (1) ____! Рад видеть вас в нашем магазине.

— (2) ____!

— (3) ____ Я вам помогу?

-Да, вы (4) ____. Я хочу игрушку для своего кота.

-Ок. Что (5) ____ ты, кот, делаешь?

-Мой кот умеет бегать, танцевать и (6) ___ прыгать очень высоко. Моя кошка (7) ___ плавать.

-Вам нравится эта игрушечная мышка с длинным серым хвостом?

-Да, знаю. Мне нравится эта игрушка. Дайте мне, пожалуйста, одну мышку.

— А вот и ты.

-Спасибо. (8) ____!

-Спасибо! (9) ____!

1. a) Пока b) Здравствуйте f c) Рад вас видеть

2. a) Hi b) Bye-Bye c) Помните

3. a ) Do b) Am c) Can

4. a) банка b) am c) do

5. a) имеет b) может c) это

6.а) лайков б) баллов в) баллов

7. а) баллов б) баллов в) баллов

8. а) до свидания б ) Привет c) Я чувствую то же самое

9. а) Привет б) Запомни в) До свидания

Ответы:

Задача 4. Поставить слова в правильном порядке. (восстановление)

1.есть / можно / мне / пожалуйста / резина / твой?

2. a / ride / Nick / bike / can’t.

3. компьютер / твой / я / могу / играть?

4. «Привет» / встречайте / друзья / когда / говорите / вы / ваш!

5. Хвост / ее / «до свидания» / кот / мой / скажи / с / может!

Ответы;

1

Можно мне вашу резину?

2

Ник не умеет ездить на велосипеде.

3

Могу ли я играть на вашем компьютере?

4

Поздоровайтесь с друзьями.

5

Моя кошка может сказать «до свидания» своим хвостом.

Задача 5. Сопоставьте утверждения и ответы. (Ребус-соответствие)

  1. Рада вас видеть!
  2. Могу я пойти поиграть в футбол в парке?
  3. До свидания, Мэри!
  4. Можно ли играть в компьютерные игры в школе?
  5. Меня зовут Филипп.
  6. Пока!
  7. Приятно познакомиться.
  8. Я чувствую то же самое!
  9. Да, можно.
  10. Нет, нельзя.

Ответы:

  1. C
  2. D
  3. A
  4. E
  5. B

Задание 6. Напишите предложение под картинкой. . (добавление подписей к изображениям)

Она умеет плавать?

Я умею читать книги.

Могут ли они рисовать?

Она умеет танцевать?

Может петь?

Она умеет ездить на велосипеде.

Ответы:

  1. Я умею читать книги.
  2. Она умеет ездить на велосипеде.
  3. Она умеет плавать?
  4. Она умеет танцевать?
  5. Может петь?
  6. Могут ли они рисовать?
  7. Они умеют бегать и прыгать.

Задание 7. Заполните пробелы. (перетаскивание)

не • не могу • могу • приятно познакомиться • умею рисовать • умею • не умею прыгать

Я люблю ходить на море с семьей и друзьями, потому что я ( 1) ______ очень хорошо плавает.Моя мама говорит, что я (2) ______ плаваю вместе с дельфинами, а я (3) _____! Они очень большие и быстрые! Я (4) _______ красивые картинки с дельфинами, потому что они мне нравятся. На моих фотографиях дельфины (5) _____ большие и они (6) ____ с картинки в мою комнату! Когда я вижу голубого дельфина в море, я всегда говорю (7) «________»!

Ответы:

1.can

2.can

3.can’

4. can’t

5. are not

6.не могу прыгнуть

7. приятно познакомиться

Задание 8. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)

1. КРАСИМ картинки в красивые цвета в школе.

1. Я люблю ____ баскетбол с моими друзьями в школе.

2. Я всегда ПОМОГАЮ маме.

3. Мои друзья могут НАПИСАТЬ свой адрес на английском языке

4. Мои родители могут ________ много книг вечером.

5. Девочки умеют _____ действительно хорошо!

6. Мы можем ______ с 1-20 на английском языке.

7. Я не могу _______ ночью, когда мои родители спят.

Ответы:

1 краска

1 игра

2 помощь

3 запись

4 прочтение

5 танец

6 счет

7 спеть

найти 9000 слов . (Филворд-выделение цветом)

Ответы:

1 краска

1 игра

2 help

3 напишите

4 прочтите

5 dance

6 count

7 count Задача 10.Заполните кроссворд. (кроссворд)

Ответы:

Горизонт:

2 meet

4 hello

5 вместе

8 bye

9 happy 9000

3 приятно

6 до свидания

7 см.

9 привет

Задание 11. Заполните пропущенные буквы.( Выбор элемента из выпадающего меню)

Rem__mber (e / a),

h__llo (a / e),

n__ce (ai / i),

g__d bye (u / oo),

s__ (i / ee),

t__ together (o / u),

f___l (ee / e).

Ответы:

e

e

i

oo

ee

o

ee

Задание 12. Заполните таблицу. (сортировка элементов по категориям)

Вы говорите это, когда встречаете человека

Вы говорите это, когда уходите.

а)

б)

Привет, я…

До свидания!

Всем привет!

До свидания!

Привет!

Пока, приятно познакомиться.

Рада вас видеть!

До свидания, ученики.

Приятно познакомиться.

Ответы:

а)

Приятно познакомиться.

Рада вас видеть!

Привет!

Всем привет!

Привет, я…

б)

Пока, приятно познакомиться.

До свидания!

До свидания, ученики.

До свидания!

Задача 13. Выберите can / not . (выбор элемента из выпадающего списка)

Из граф **** под надписями пойти в парк / приготовить завтрак выпадает окно с двумя вариантами можно / нельзя. Ученик выбирает нужный.

9118000

0 *

Сходить в парк

Приготовить завтрак

Животные

*

*

*

*

Задача 14.Прочтите текст и сравните его с заголовком. (установление соответствия между элементами двух множеств)

  1. НОВЫЙ ДРУГ б) МОЙ КЛАСС

Все учителя любят своих учеников. Когда мой учитель приходит в класс, мы всегда здороваемся. Она улыбается и рассказывает забавные истории. Она очень милая женщина. Сегодня в нашем классе новый мальчик. Его зовут Тим. Он очень хорошо умеет играть в футбол. И футбол мне тоже нравится. Теперь мы можем вместе играть в футбол. Тим мой новый друг.Я говорю «приятно познакомиться, Тим». Мой учитель доволен. Я чувствую то же самое. Когда я иду домой, я прощаюсь со своим учителем. Теперь у меня появился новый друг! Мы с Тимом идем на детскую площадку, чтобы вместе повеселиться после школы.

Ответы:

a

Блок 4. Контрольный модуль.

Вариант 1

Задание 1. Сопоставьте вопросы с ответами. (установление соответствия между элементами двух множеств)

1.Можно мне твой пенал?

2. Могу ли я раскрасить все картинки зеленым?

3. Можно ли есть только мороженое?

4. Могу ли я слушать музыку ночью?

5. Могу ли я играть в футбол в школе?

а. Нет, нельзя. Только снаружи.

б. Да, можно. Конечно.

c. Нет, нельзя. Это очень поздно.

д. Нет, нельзя. Это плохо для тебя.

е. Да, можно. Это твой любимый цвет?

Ответы:

1b

2e

3d

4c

a

Задача 2.Заполнить недостающие слова. (ввод с клавиатуры пропущенных элементов)

Если идет дождь, мы (1) ___ идем в парк. Мы остаемся дома и (2) ___ играем во многие интересные игры. Моя сестра (3) ___ хорошо играет в шахматы, и мы всегда просим ее научить нас! Она (4) ___ милая девушка и всегда помогает мне и моим друзьям! Дома мы (5) ___ вместе поем веселые песни! Мой отец говорит, что я (6) ___ лучшая поп-звезда в мире! Когда на улице холодно, мой брат (7) ___ рисует забавные картинки моих друзей, а мы (8) ___ раскрашиваем.Но моя мама говорит, что мы (9) ____ играем в футбол дома! Почему!? Мне нравится моя семья.

Ответы:

1.can’t

2.can

3.can

4.is

5.can

6. am

7.can

8. can

9. не могу

Задание 3. Посмотрите на картинку и напишите предложения с может и не может . ( Добавление подписей к изображению)

Ник падает с байка

Кот (кошка) не играет в баскетбол

Мэри громко поет

Филипп танцует брейк данс

Тим играет в футбол

Лиза не плавает

Кошка (кошка ) не плавает

Ответы:

Ник не умеет ездить на велосипеде.

Кот не умеет играть в баскетбол.

Мэри не умеет петь.

Филипп умеет танцевать брейк-данс.

Тим умеет играть в футбол.

Лиза не умеет плавать.

Кот не умеет плавать.

Вариант 2

Задание 1. Сопоставьте вопросы с ответами. (установление соответствия между элементами двух множеств)

1. Могу ли я получить ваш телефон?

2.Могу ли я пойти в школу только в субботу?

3. Можно ли сделать 65 подарков на день рождения?

4. Могу ли я играть в компьютерные игры на улице?

5. Могу ли я играть с кошкой в ​​школе?

а. Нет, нельзя. Сделать это можно дома

б. Да, можно. Конечно.

c. Нет, нельзя. Но в субботу туда тоже можно поехать.

д. Нет, нельзя. Можно ездить на велосипеде.

е. Да, можно. Где это находится?

Ответы:

1e

2c

3b

4d

5a

Задача 2.Заполните пробелы баллончиком / каналом . (ввод с клавиатуры пропущенных элементов)

1. __________________ цветные картинки.

2. Моя мама __________________ читала журналы.

3. Мышь __________________ катается на лошади.

4. Мой плюшевый мишка __________________ играет на гитаре.

5. Моя кошка __________________ играет в футбол.

6. Мои друзья __________________ катаются на велосипедах.

Ответы:

1can

2can

3can’

4can’

5can’

6can

Задача.Заполните кроссворд. (кроссворд)

Слово по горизонтали 8 «картинок» должно быть изначально впечатано в кроссворд!

Ответы:

Горизонт:

1 забава

4 футбол

6 баскетбол

8 картинок (это слово должно быть изначально впечатано в кроссворд)

9 велосипед

Вертикаль;

2 Ницца

3 компьютера

6 танцев

7 плавание

.

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает в парке и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал с семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам там понравится подводное плавание.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. У меня есть фотография, чтобы показать тебе.

● где и когда была сделана фотография

Это фото было сделано несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Полка с папками, какие-то цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ»

Изучите две фотографии

Задача

. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, расположение)

На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, а на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , а на правом она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором.

4.Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете

Лично , я бы предпочел читать электронные книги.

5. Объясните, почему

Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 4/2

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, в каком виде фотографии разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

На первом снимке большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.На втором изображен вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно , сезон лето.

3.скажите чем отличаются картинки

Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом снимке мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорогу и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные: , возможно, лето и осень.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю городскую жизнь.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , я уже давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/3

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом снимке медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется, что день. Медведи выглядят мило и приятно.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднее туловище и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется , что на первом фото осень, а на втором — лето.

4.скажите, какая жизнь будет лучше для медведей

Лично , я считаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они чувствовали бы себя там лучше и намного счастливее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/4

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом фото женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой картинке находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела.

4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю кататься на сноуборде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/5

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка.

4. Скажите, какой образ жизни вы бы предпочли.

Лично я люблю празднование Нового года больше, чем день рождения.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

следующих 5 сравнений >>>>>

.

Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 07 (часть 1)

Самый большой снегопад за десятилетия

B4

Снегопад на этой неделе в Бразилии самый большой за десятилетия.Поскольку снег на земле — не очень распространенный ландшафт в так называемой тропической стране, все были взволнованы, когда увидели улицы в снегу.
(прошедшее простое, т.к. мы говорим об установленном времени в прошлом)

FEEL

B5

В городах у моря люди привыкли к проводить летом солнечные ванны. Они были очень удивлены , когда увидели снег, покрывающий город.
(прошлое простое пассивное, т.к. они были убеждены, а они убедили)

СЮРПРИЗ

B6

Это не было / не было задолго до социальные сети наполнились фотографиями белых полей, дорог и снеговиков.
(прошедшее простое, т.к. этобыловпрошлом быть-был / был-был)

НЕ БЫТЬ

Наводнение в доме Деда Мороза

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *