Skip to content

Конкурс молодая семья сценарий: Сценарий конкурса для молодых семей

Содержание

Сценарий фестиваля молодых семей

Сценарий районного фестиваля молодых семей.

Вед.1 Добрый день, дорогие друзья!

Вед.2 Мы рады приветствовать вас на районном фестивале Молодых семей!

Вед.1. Семья – это счастье, любовь и удача,


Вед.2 Семья – это летом поездки на дачу.


Вед.1 Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.


Вед.2 Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,


Вед.1 Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.


Вместе Семья – это важно!
Семья – это сложно!

Вед. 2 Победители и призеры сегодняшнего фестиваля-конкурса молодых семей представят Бутурлиновский район на областном уровне.

Вед.1 Оценивать выступления семейных команд будет строгое, но справедливое жюри:

— заместитель главы администрации Бутурлиновского муниципального района Евдокия Егоровна Бондаренко;

— руководитель отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Наталья Сергеевна Прокофьева;

— руководитель отдела по культуре и спорту администрации Бутурлиновского муниципального района Лариса Ивановна Воробьёва

— художественный руководитель районного Дома культуры «Октябрь» Татьяна Петровна Мухортова

— директор детско-юношеской спортивной школы Светлана Владимировна Бородкина

— директор Дома детского творчества Елена Алексеевна Петренко

— директор народного краеведческого музея Вера Семеновна Сачивко

Вед.1 Вниманию зрителей и жюри представлена выставка кулинарных изделий, подготовленных семьями к конкурсу «Вкуснотеево» . В процессе фестиваля члены жюри смогут оценить не только внешний вид тортов, но и их вкусовые качества.

Вед.2 Семьи просим пройти за кулисы для подготовки к конкурсам.

(«Деревенские забавы» )

Вед.1 Подошло время поближе познакомиться с нашими семьями.

Вед.2 А команды, изъявившие желание участвовать в конкурсе «Модный бунт», помимо «визитной карточки» своей семьи, демонстрируют модели одежды, изготовленные своими руками.

Вед. 1 Обращаем внимание жюри, что в данном конкурсе обязательно использование одинаковых элементов в одежде всех членов семьи.

Вед.2 первыми на сцену приглашаются

семья Щуровых

семья Гуриных

семья Зазулиных

семья Громак

семья Кузнецовых

Вед.1 для вас поёт Черных Максим «МАМА»

Вед.2 сейчас вашему вниманию в номинации «Социальная реклама «Счастливая семья»» будут показаны видеоролики

Вед.1. — семейная команда «Дружные. ру» (Бутурлиновская СОШ)

— Семейная команда «Дружные» ( Бутурлиновская школа №7),

— Семейная команда «Эрон» (Бутурлиновская школа №9),

— Семья Зазулиных (Бутурлиновская школа №1)

— семейная команда «Креатив» (Бутурлиновская школа №4)

Вед.2 Внимание на экран.

Для вас поет Жерегеля Андрей «Не забывай»

Вед. 2 Следующий конкурс – «Минута славы», где жюри оценивает номера художественной самодеятельности участников, учитывая оригинальность, исполнительское мастерство и количество членов семьи, участвующих в номере.

Вед.1 На сцену приглашается семья Щуровых

Вед.2 Встречаем аплодисментами семью Гуриных

Вед.1 для вас звучит песня «Для мам и бабушек»

Вед.1 Все испытания пройдены, дадим возможность жюри подвести итоги.

Вед.2 Для вас танцевальная композиция « Веселый ковбой»

-Матюнина Ирина «кадриль»

Вед.2. «Адажио» вокально-хореографическая студия «Диамант»

Вед.1 «Балалайка» танцевальная композиция

Вед.1. В исполнении Королевой Дарьи «Моя Россия, моя страна»

Вед.2 На сцену приглашаются все участники фестиваля –конкурса молодых семей

Вед.2 Слово предоставляется заместителю главы администрации Бутурлиновского муниципального района Евдокии Егоровне Бондаренко.

Вед.1Для подведения итогов конкурса приглашается ________________________________________________________________

Вед.1.Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Вед.2 Хотим , чтоб про Вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Вед.1 Наш фестиваль-конкурс подошёл к концу.

Вед.2 До новых встреч!

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

  1. «Деревенские забавы»

  2. Черных Максим «Пролетая над нами»

  3. Жерегеля Андрей «Не забывай»

  4. «Колыбельная маме» Юдина Элина

  5. «Веселый ковбой»

  6. Матюнина Ирина «Ромашковое поле»

  7. «Зэбест» студия Диамант

  8. «Балалайка»

  9. Черных Валентина «Веточка осенняя»

10.Королева Дарья, Скородумова Ирина, Шапошникова Анна «Моя Россия, моя страна»

Очередность выхода семейных команд

Конкурс «визитная карточка», «Модный бунт»

  1. Щуровы

  2. Гурины

  3. Зазулины

  4. Громак

  5. Кузнецовы

Конкурс видеороликов «Социальная реклама «Счастливая семья»

  1. «Дружные.ру»(СОШ №1)

  2. «Дружные» (ООШ№7)

  3. «Эрон» (ООШ №9)

  4. Зазулины (СОШ №1)

  5. «Креатив» (СОШ №4)

  6. Семьи, не участвующие в минуте славы, проходят в зрительный зал через коридор.

Конкурс «Минута славы»

  1. Щуровы

  2. Гурины

  3. Зозулины

Семьи проходят в зрительный зал через коридор после конкурса «Минута славы»

Сценарий игры «Клуб молодой семьи»

«КМС»

(Клуб молодой семьи)

Цель мероприятия:

  • Воспитывать у обучающихся чувства сплочённости

  • Развивать сообразительность, мышление

  • Учить доброму и бережному отношению к своим близким

Ведущий 1: Здравствуйте

Ведущий 2: Добрый вечер

Ведущий 1: Сегодня, мы хотим посвятить наш вечер извечной теме – любви

Ведущий 2: Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущий 1: Во – первых, ваша молодость

Ведущий 2: Во вторых, день святого Валентина, праздник который очень давно считается праздником всех влюблённых людей

Ведущий 1: История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтическ4ой легендой.

Ведущий 2: Некий Валентин был несправедливо осуждён и посажен в тюрьму. И казнить его были должны 14 февраля.

Ведущий 1: Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, исключительно добрая, но к несчастью слепая

Ведущий 2: Любовь эта сделала чудо – девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть возведён в ранг святых.

Ведущий 1: Так что мы поздравляем всех, кто влюблён. Любите друг друга. Радуйте друг друга.

Ведущий 2: Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу игру. Называется она КМС со знакомства с юношами.

(Выходят заранее отобранные юноши)

Ведущий 1: Все вы парни — хоть куда,

Но у всех у вас беда –

Нет у вас, друзья, подружки.

Сейчас мы это всё исправим,

Сюда подружек вам доставим

(Девушки выходят к юношам)

Ведущий 2: Ну, вот, Вы все на сцену поднялись

И всем подружки вам нашлись

Игра сейчас начнётся,

Работа для жури найдётся

(Юноши и девушки разбиваются на пары)

Ведущий 1: Первый конкурс начинаем

Всем удачи вам желаем

  1. Конкурс «Знакомство»

Ведущий: Вы сейчас вытягиваете билеты, где указано место вашего знакомства. Ваша задача разыграть момент знакомства.

В билете указываются места знакомства: в лесу, в автобусе, на улице, на дискотеке

  1. Конкурс «Свидание»

Ведущий: И снова вы вытягиваете счастливые билеты с различными неожиданными ситуациями, которые могут произойти с вами на свидании. Нам хотелось бы посмотреть, как вы из них выйдете.

Ситуации:

  1. Пригласил девушку в кафе, а деньги дома забыл

  2. Девушка пришла на свидание, а он целуется с другой.

  3. Юноша пригласил девушку в кино, но потерял билет.

  4. Девушка купила на день рождения подарок, но по дороге его украли.

  1. Конкурс «Самая влюблённая пара»

Ведущий: Пары садятся на стулья, девушка кладёт юноше свою голову на плечо, при этом она держит зеркало вы должны, не засмеявшись, повторить пять раз подряд «Какие мы красивые, какие мы счастливые! Давай поженимся!»

  1. Конкурс «Танцевальный» на газетах

Ведущий: Каждая пара исполняет свой танец.

Ведущий: Итак, вы познакомились, влюбились, но пока не поженились. Позвольте-ка ещё раз я испытаю вас сейчас.

  1. Конкурс «Пойми меня»

Ведущий: Без слов жестами один из игроков должен объяснить другому, о каком предмете идёт речь: будильник, пылесос, электрический чайник, стиральная машина.

Ведущий: Ну что вы прекрасно понимаете друг друга без слов. А это значит, что семья, возможно, идеальной станет. Мы разрешаем вам жениться и молодым папашам в роддоме появиться.

  1. Конкурс «Узнай своего ребёнка»

Ведущий: «Молодая мама» загадывает кого-нибудь из зала и на вопросы «молодого папы» отвечает лишь «да» или «нет», например: «Это девушка?» — да, «Глаза голубые» — нет и т.д.

7. Конкурс «Когда маме некогда»

Ведущий: Мама готовит обед, где все блюда будут на букву «К». Участницы должны написать как можно больше блюд на эту букву. А в это время молодой папа должен запеленать своего ребёнка и успокоить его или занять чем-либо.

Ведущий: Все конкурсы остались позади

И победителей нам назовет жури.

А вы, друзья, давно уж догадались,

Что здесь команды молодых семей соревновались

Слово жури. Награждение победителей и участников.

«Я+Я = молодая семья!»

Проведите день семьи весело, полезно для здоровья, ума, сценарий «Я Я = молодая семья!» предлагает спортивные, интеллектуальные конкурсы, соберите вместе семьи, пусть они покажут, на что способны сплоченные, любящие друг друга родственники.

«Я+Я = молодая семья!» — начало

(фанфары)
Любовь, рождаясь в жизни на заре,
Горит в семье счастливой до заката.
Познав восторг семьи, грусть в сентябре,
Лихие годы и тоску солдата,

Пройдя дороги суеты сует,
Потерь тяжёлых, горечь расставаний,
Горит любовь, не гаснет сотни лет
В сердцах людей, как солнце, как дерзанье.

Издревле – так преданья говорят –
Любовь была священна.
Но тем священней в миллионы крат,
Коль удалось сберечь её семейно.

Вальс

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады этой встрече с вами!

Ведущий 2. И мы надеемся, что это взаимно!

Сегодня мы с вами собрались на мероприятии  «Я+Я=молодая семья!», которое проводится в рамках  Международного дня семьи и Дня Ставропольского края!
И вместе с нами на празднике присутствуют почетные гости, те, кто по долгу службы имеют самое непосредственное отношение к молодым семьям.

Это:
Праздник у нас действительно семейный – от пяти муниципальных образований нашего района здесь присутствуют самые дружные, самые счастливые молодые семьи!

А также самые творческие, активные и креативные семьи, которые приняли участие в районном конкурсе «История нашей семьи» и чьи работы Вы все смогли видеть на выставке!

Мы рады приветствовать на нашем празднике молодые семьи!

Ведущий 2. Но прежде чем начать наше мероприятие хотелось бы познакомиться с участниками поближе.

Ведущий 2. Мы вас всех по именам
Будем быстро называть.

Ведущий 1. Что же остается вам?
Только руки поднимать!

(фоновая музыка)

Аня, Ася, Света, Миша,
Федор, Люся, Клава, Гриша,
Святослав, Андрей, Сергей,
Тоня, Вася, Алексей…

Ведущий 2. Игорь, Петя, Женя, Яна,
Ира, Рома и Оксана,
Иннокентий, Жора, Зина,
Юра, Дина, Люба, Нина…

Ведущий 1. Катя, Маша, Лера, Толя,
Надя, Оля, Костя, Коля,
Настя, Лола, Сева, Гена,
Вера, Паша, Вова, Лена…

Ведущий 2. Рита, Витя и Наташа,
Зоя, Боря, Лора, Даша,
Эмма, Юля, Лина, Веня,
Осип, Владик, Варя, Сеня…

Ведущий 1. Лиза, Таня и Виталик,
Фима, Гера, Алла, Алик,
Глеб, Гордей, Ефим и Маня,
Лиля, Даня, Клара, Ваня…

Ведущий 2. Леня, Лев, Наум и Валя,
Рая, Поля, Уля, Галя,
Кира, Капа и Кристина,
Соня, Клим, Макар, Марина…

Ведущий 1. Роза, Лада, Тема, Яна,
Эрик, Эдик и Миляна,
Ярослав, Денис и Саша,
Тим, Артур, Олег, Аркаша…

Ведущий 2. Ангелина и Аким,
Филя, Яша и Максим,
Агния, Кирилл, Захар,
Родион, Тимур, Макар…

Ведущий 1. Лида, Неля, Марта, Дима,
Мила, Инна, Тихон, Римма,
Вика, Мира, Степа, Майя,
Юлиан, Фома и Тая.

Ведущий 2. Чьих имен не прозвучало,
Кто руки не поднял ввысь…

Ведущий 1. Просим тех сюда подняться,
Здесь вас ждет большой сюрприз!
Зрители, чьи имена не прозвучали в стихотворении, проходят на сцену, где Ведущие знакомятся с ними, после вручают каждому ромашку и приглашают занять свои места.

Вот и первые награды нашего праздника, но далеко не последние. Такие же ромашки может получить каждый из вас на наших творческих станциях, которые откроют свою работу уже совсем скоро. В конце вечера ромашки можно будет обменять на сувениры.

А также нас ждет церемония награждения победителей конкурса «История нашей семьи» в номинациях: «История нашей семьи в свадебных фотографиях» и «Семейное увлечение»!

А пока мы приветствуем самые талантливые и творческие семьи нашего района, которым сегодня предстоит радовать нас в спортивных, художественных, интеллектуальных и просто забавных конкурсах. Все они ужасно волнуются и остро нуждаются в напутствии. Поэтому я с удовольствием приглашаю на сцену…

Большое спасибо всем за добрые слова и теплые пожелания. А теперь ребята из средней общеобразовательной школы  №2 с. Арзгир, обучающиеся объединения «Карусель» Центра детского творчества расскажут нам очень поучительную семейную историю.
(сказка «Курочка Ряба»)

Приобрести полную версию сценария

Материал по теме: Сценарий семейной конкурсной программы «Когда все вместе!»

Анищенко И.Н. – педагог дополнительного образования
МКОУ ДОД Центра детского творчества
Дубовского муниципального района
Волгоградской области

СЦЕНАРИЙ

семейной конкурсной программы «Когда все вместе!»

Звучит праздничная заставка. Выходит ведущая.

Вед.  Добрый день дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости нашей

          программы!

         У каждого человека есть семья, это самые близкие, родные тебе люди. В

         семье, где царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют – счастье,

         является полноправным членом семьи. Мы надеемся, что именно такие

         крепкие, дружные, счастливые семьи примут участие сегодня в наших

         конкурсах и состязаниях. Жребий определил заветные тройки и свёл в

         каждой из команд ровно по одному папе, одной маме и одному ребёнку.

         Это удачное совпадение уравняло шансы играющих команд.

         Представляю команды участников:

         Семья  Замфировых: папа Василий Викторович, мама Наталья        

                     Алексеевна, капитан Виктор;

         Семья Хасановых: дедушка Михаил Петрович, мама Анастасия

                    Михайловна, капитан семейной команды – дочь Вероника;

                           

         Семья  Шмаковых: папа Денис Викторович, мама Олеся Петровна,

                      капитан семейной команды – дочь Даша;

         Семья Блохиных-Проновых Блохина Елена Федоровна, Пронова Ольга

                     Викторовна, капитан команды – Блохина Лиза .

Вед.  Уважаемые участники сегодняшней встречи со словами приветствия к

          вам обращается директор Центра детского творчества Крохмальная  

          Елена Николаевна.

Приветственное слово директора  МОУ  ДОД  ЦДТ Крохмальной Е.Н.

         

Вед.   Чтобы восторжествовала справедливость просто жизненно необходимо

           наличие: уважаемого, объективного и компетентного жюри. Позвольте

           представить жюри сегодняшней семейной конкурсной программы:

           1. Крохмальная Е.Н. – директор Центра детского творчества;

           2. Рассказова Е.В. – педагог-организатор МКОУ ДОД ЦДТ;

           3. Шендин О.Ю. – педагог-психолог Центра детского творчества.

Вед.   Но, как известно, конкурсная программа просто невозможна без

          болельщиков. Вы со мной согласны? (Да!) Будем считать, что таковые

          имеются! Еще одно обязательное условие – наличие улыбок,

          аплодисментов и хорошего настроения! Пусть за окном ненастная

          погода, у нас сегодня будет жарко!

Звучат фанфары

Вед.  По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать:

         атмосфера праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто не

         возможно сдерживать, они готовы к любым неожиданностям.

         По плечу победа смелым,

         Проигравших у нас нет.

         Ведь не дрогнув, если нужно,

         Каждый вступится за всех.

         Пусть жюри весь ход сраженья

         Без промашки проследит

         Кто окажется дружнее

         Тот сегодня победит!

Вед.  Приглашаем всех участников на первый        конкурс, на оранжевую

          дискотеку, где вам предстоит попробовать слаженность семей в

          движении. Вы спросите, почему дискотека называется «оранжевой»?

         Да потому, что танцуют на ней с апельсином. А слово «апельсин» на

         многих языках звучит как «оранж».

         Задания участникам.

         1. Папы танцуют «Рок-н-ролл» (апельсин зажат  под подбородком)

         2. Мамы с папами танцуют парный  медленный танец (апельсин зажат

             лбами)

         3. Мамы пляшут русскую плясовую (апельсин зажат в локтевом сгибе)

         4. Дети танцуют «твист» (апельсин зажат коленями)

(Проходит конкурс)

Вед.  Ну, что ж, надо сказать, удивили вы меня своей слаженностью. А вот

         сейчас нас ждут задания, которые позволят проверить

         интеллектуальные возможности членов команд.

Проводится игра «Эрудит»

Вопросы командам:

1. Накладные волосы (парик).

2. Пакет для письма (конверт).

3. Устройство для запирания дверей (замок).

4. Кто пишет книги (писатель).

5. Место, где приготавливают и продают лекарства (аптека)

6. Из какой травы в сказке взяли одежду для лебедей? (крапива)

7. Кто собирает яблоки спиной? (ежик)

8. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина)

9. Самая большая птица в мире? (страус)

10. Что теряет лось каждую зиму? (рога)

11. Имя мальчика, который стал козленочком (Иванушка)

12. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла – 15 см)

13. Что такое дрань?

       А) дрова для растопки;

       Б) отходы деревообработки;

       В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

14. Бардотка – это…

      А) брюки;

      Б) колготки;

      В) блузка (очень короткая).

15. Буканары – это…

      А) мужские брюки;

      Б) мужская сорочка;

      В) ботинки.

16. Вапазон – это…

      А) драгоценный камень;

      Б) косметическое средство;

      В) прибор для орошения лица паром.

Вед.  Всё сегодня кверху дном,

         В каждой комнате разгром!

         Ребёнок с папой, с мамой так стараются!

         В квартире убираются!

(Ведущий дает папе веник, а ребёнку совок, а маме пакет для мусора, как только зазвучит музыка, игроки начинают справляться с заданием)

Проходит конкурс «Уборка мусора».

Вед.  Следующий конкурс: сложная эстафета. Команды выстраиваются

          следующим образом: папа, мама, ребёнок. Игрокам необходимо вести

          воздушный шар веником, затем передавать эстафету следующему

          игроку команды.

Проходит конкурс «Веникобол»

Вед.  Следующий конкурс: «Домашняя стенгазета». По нашему сигналу папы

          подбегают к стулу, быстро рисуют семейное авто, возвращаются в

          команду, мамы бегут к стулу и вырезают автомобиль, затем настаёт

          черёд ребёнка, который наклеивает автомобиль на картон, только

          потом семейная команда даёт название своему творению.

Проходит конкурс «Домашняя стенгазета»

Вед.  Следующий конкурс называется «Мандариновая вакцина». В связи с

          тем, что в Дубовке началась простудная инфекция, встала большая

          необходимость введения противовирусной вакцины всем участникам

          программы. Родителям необходимо будет связать соприкасающиеся  

          руки и только затем очистить свободными руками мандарин. Вакцина

          вводится в организм по очереди всем участникам.

Проходит конкурс «Мандариновая вакцина»

Вед.  Следующий конкурс называется «Весёлые матрешки». По сигналу

          ведущего папы начинают надувать воздушный шар, мамы завязывают

          его, ребёнок рисует глазки, щечки, папа — носик и ротик, затем мама

          покрывает матрешку платком. Побеждает та команда, которая

          справится с этим заданием быстрее и аккуратнее!

Проходит конкурс «Весёлые матрёшки»

Вед.  Наша семейная конкурсная программа продолжается и следующее

          задание называется «Рыболов». Команды выстраиваются следующим

          образом: папа, мама, ребёнок. По сигналу папа начинает движение к

          озеру, берет в руки удочку, ловит рыбку и возвращается с уловом

          домой, после этого в путь отправляется мама, завершает конкурс

          ребёнок.

Проходит конкурс «Рыболов»

Вед.  Предлагаем вам весёлую эстафету «По орехи в зимний лес». По сигналу

          ведущего каждый участник надевает на себя шарф и шапку, берет в

          руки ложку и бежит к линии старта, взяв орех в ложку, возвращается в

          команду, передает эстафету следующему игроку.

Проходит конкурс «По орехи в зимний лес»

Вед.  И заключительный конкурс нашей программы «Танцевальный». Под

         музыку «Ламбада» 1 участник начинает двигаться, пританцовывая,

         дойдя до сцены, возвращается в команду, берёт очередного игрока и

         теперь они вдвоём, пританцовывая, движутся к линии финиша,

         возвращаются в команду, берут последнего игрока и проделывают то же

         самое, но уже втроём.

Проходит конкурс «Танцевальный»

Вед.  Последние мгновения и мы узнаем, кто же сегодня стал победителем.

         Борьба была захватывающей, все сражались с большим

         воодушевлением. Дадим время жюри подвести окончательный итог

         нашим состязаниям. А вашему вниманию позвольте предложить

         послушать притчу:

Поселил Бог мужчину и женщину в поле, научил их строить шалаш. Дал мужчине лопату, а женщине горсть зерна: «Живите и продолжайте род человеческий. Приду к вам через год. На следующий год приходит Бог рано утром, на восходе солнца. Видят: сидят мужчина и женщина у шалаша, перед ними созревает хлеб на ниве, рядом с ними колыбель, а в ней ребёнок. А мужчина и женщина смотрят то на небо алое, то в глаза друг другу. В те мгновенья, когда глаза их встречались, Бог видел в них какую-то неведомую силу, непостижимую для них красоту. И эта красота была прекраснее неба и солнца, земли и пшеничного поля, прекраснее всего, что слепил и смастерил Бог. Красота эта до того потрясла, удивила, ошеломила Бога, что Он сказал: «Как же так? Я слепил человека из глины и вдохнул в него жизнь, но не смог создать такой красоты. Откуда же она взялась, и что такое эта красота?

-Это любовь! Именно она связала ваши судьбы в одну! Это она дала жизнь вашим детям. Благодаря любви у вас создалась крепкая, дружная семья. Помните, что совместный труд и отдых укрепляют семью!  

Вед.  Наступил волнующий и торжественный момент нашего мероприятия.

         Слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри.

Звучат фанфары, подводятся итоги конкурса

Вед.  Пусть всё это только игра,

          Но её мы сказать хотели:

          Великое чудо – СЕМЬЯ!

          Храните её! Берегите её!

          Нет в мире важнее цели!

          До свидания! До новых встреч!

Материал на тему: сценарий конкурса Семья года

Праздничный конкурс «Моя семья — моя радость»

Цели:

Развитие семейного творчества.

Воспитание добрых, уважительных отношений между детьми и родителями, способствующих сплочению семьи.

Оказание содействия установлению взаимопонимания между школой и семьей.

Ведущий. Добрый день, дорогие гости. Мы рады видеть вас на семейном празднике «Моя семья – моя радость». Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, с кого берем пример, кому желаем добра и счастья. Семья – это самое ценное в жизни каждого из нас.

Ведущий. И сегодня на нашем празднике присутствуют семейные команды, которые будут соревноваться за звание самой успешной семьи в какой-либо номинации. Итак, участники нашего конкурса.

(Представление семей – участников конкурса)

Вызвать их на сцену, провести жеребьёвку.

Ведущий. Разрешите представить семейный совет, который будет судить сегодняшний конкурс.

1.________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

Ведущий. 

Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

  1. Первый конкурс – творческое представление семьи, визитная карточка (рассказывают об образовании своей семьи, увлечения, досуге, знакомят с выставкой, исполняют художественные номера).
    2. Блиц – опрос. Разминка

Ведущий.  Наверное, нет ни одной семьи, где бы папы и мамы не рассказывали, а может, даже читали на ночь своим детям сказки. Сейчас мы проверим, насколько хорошо знают сказки родители и дети.

 Семейный совет выставляет 1 балл за каждый  верный ответ.


1. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Содержимое Страшилы? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
8. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
11. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан или Додон.)
12. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
13. Великий и ужасный? (Гудвин.)
15. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
19. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
20. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
22. В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
23. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
24. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)
25. На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
26. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
28. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
29. Второе название скатерти? (Самобранка)
30. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
33. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
34. Что попало Каю в глаз?( Осколок зеркала)
35. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
36. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
37. Художник из цветочного города? (Тюбик)
38. Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу)
39. Веселый человек – луковка? (Чипполино)
40. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Ведущий

Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Целуйте руки матерям… 
Менявшим в детстве вам пеленки, 
Не спавшим часто по ночам, 
На плач ваш поднимаясь громкий. 
Целуйте руки матерям… 
Вам помогавшим в мир шагнуть, 
Не забывайте к их сердцам, 
Тихонько с нежностью прильнуть. 
Целуйте руки матерям… 

Руки мамы  (по контуру рук определить всей семье руки своей мамы)

Семья – это то, что мы делим на всех.

 Всем понемножку: и радость, и смех.

 Взлет и падение. Радость, печаль,

 Дружбу и ссоры. Молчанья печать.

 Семья – это то, что с тобою всегда.

 Пусть мчатся секунды, недели, года.

 Но стены родные. Отчий твой дом,

 Сердце навеки останется в нем.

Ведущий Следующий конкурс – Педагогические ситуации.

Каждая семья по очереди достает ситуацию, зачитывает и предлагает свой вариант решения предложенной проблемы.

Ведущий: А сейчас мы просим представителей семей (папу или маму) подняться на сцену. Для вас конкурс «Устами младенца». Все знают, что лучше родителей никто не может понять детский лепет.

1. Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно. Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем. Про нее есть и загадка, и поговорка: Когда в пустом кармане что-то есть? (Дырка)

2. У мужчин в них вся красота. А у женщин красота на лице и в фигуре. Женщинам они нужны, когда на них нападают, чтобы защищаться.

А я думаю – не нужно. У нее должен быть муж или друг.  (мускулы)

3. Звонит мужчина любимой девушке и говорит: «Давай встретимся и пойдем куда хочешь. В кино, например». И покупает билет, сколько бы он ни стоил. Даже если у него денег совсем нет, то он все равно раздобудет и сводит ее в кино. Подарит он ей какие–нибудь безделушки, пригласит в кафе и там,  конечно, за все расплачивается. А потом говорит: «Ну, вот и все. Спокойной ночи, дорогая!» (свидание)

4. Это когда, например, врезался в дерево. Тебе говорят: «Плати штраф». А ты говоришь: «Вот повезло». Потому что, дерево тонкое оказалось. Или вот, если альпинист поскользнулся и упал с высоченной горы, приземлился на парашюте, значит,  она к нему пришла ———.(удача)

5. Чтобы стать  ей,  нужно все делать бережно. В общем, быть, как Золушка. Если к ней придут гости, то она не сядет за стол, а если даже и сядет, то поближе к кухне, чтобы быстрее быть там, где еда. (хозяйка

6. Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается. Живот

7. Это может быть у невесты. Лежит она ночью и думает: «Какое у меня завтра платье будет? Красивое или нет? А главное — какой у меня завтра муж будет?» А еще это бывает у бабушек, потому что они ничего не делают                               (бессонница)

8. Это чаще бывает у мальчишек, у девочек тоже бывает, но меньше, ну может быть на два меньше, чем у мальчишек. Если быть очень внимательным – этого никогда не будет (Синяк)

9. Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.

Некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы. Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными.  (Стул)

10. Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка и все любят друг друга, обнимаются, целуются по праздникам, дарят подарки. (Семья)

11. Для каждой одежды подходит своя форма, цвет, размер. На некоторой одежде этой детали нет вовсе. Вы не встретите ее на спортивке. Иногда не бывает ее на халате. (Пуговица)

12. Это то, без чего не может жить человек. Он есть и у взрослых, у детей, даже у старых людей. Как без него жили люди раньше? Вот подрасту чуть-чуть, и мне его купят.

В любое время тогда я смогу поговорить с мамой или с друзьями.  (Сотовый телефон)

13. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот и шума, от него все проблемы, но его все равно все любят. (Ребенок)

Ведущий

Что может быть дороже семьи,  где теплом встречает Вас родной  дом, где

Мудрые родители, которые каждый день стоят в ситуации выбора – как поступить в данный момент, что сказать своему ребенку, чтобы не потерять любовь и доверие?

Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!

Следующий конкурс Игра КРОКОДИЛ

Для детей карточки с животными – родители отгадывают изображаемое животное

Ведущий

Пред финальным конкурсом испытание для всей семьи: Договоритесь между собой и покажите

Финальный конкурс нашей программы

«Копилка житейской мудрости»

 Каждой семье предлагается за определенное время дать мудрые советы, а кому, вы узнаете из предложенных вариантов.

Ведущий : Болельщикам: составить как можно больше слов из слова  

Ведущий.

Главное на Земле — семья и любовь. Любовь к ребенку, к мужу, к матери, брату. Все остальное, как бы оно ни было красиво и важно, — одежда, мебель, путешествия, деньги, машины, успех в делах, — лишь прилагается к главному — к семье, в которой царят любовь, сострадание, нежность, милосердие. И когда все в твоем доме любят друг друга, то поневоле обращаются вокруг с тем, чтобы попытаться остальных сделать такими же любящими и счастливыми. Да, все начинается с семьи, дома — ДОБРО и ЗЛО. Так пусть в мире будет больше счастливых семей, значит, ДОБРА!

Пока жюри подводит итоги

Вам нужно, изучив набор стройматериалов или географические характеристики региона, сказать, как называется данное жилище.

Временное жилище из натянутой на остов ткани (палатка)

Хижина из ветвей, коры и кожи у индейцев Северной Америки (Вигвам)

Жилище на колесах у кочевых народов (кибитка)

Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне (хата)

Отдельная комната монаха в монастыре (келья)

Крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия (землянка)

Изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича (мазанка)

Кочевой  переносной шалаш, крытый шкурами, корой и войлоком у жителей Чукотки (Чум)

Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой и т.д. (шалаш)

Большой загородный дом с прилегающим к нему парком или садом (вилла)

Отдельное жилое помещение в доме с кухней, передней и т.д. (квартира)

— Когда семья вместе, так (и душа на месте)

— Ребенок учится тому, что (видит у себя в дому)

— Семья в куче – (не страшна туча)

— Дом вести – (не рукавом (бородой) трясти)

— Не нужен клад, когда (в семье лад)

— Хозяюшка в дому, что (оладушек в меду)

— Гость на пороге – (счастье в доме)

— Крепка семья – (крепка держава)

Ведущий
В заключение хочу пожелать, чтобы домашний очаг наших конкурсантов и всех присутствующих всегда украшали уют, счастье и здоровье. И чтобы вы, дети, никогда не забывали своих родителей и свой родной дом.

— советы молодой семье, только что вышедшей из ЗАГСа;

— советы семье, в которой проживают и бабушка, и дедушка;

— советы семье,  в которой пятеро детей;

— советы семье, которая собирается взять на усыновление ребенка;

— советы семье, в которой только что родился ребенок;

— совет семье, в которую сын (дочь) привел(а) невесту (жениха).

— совет семье, в которой только что родился внук или внучка.

Материал на тему: сценарий районного конкурса «Семья года»

Сценарий районного конкурса «Семья года»

15 мая 2014 год

Цели:

  • Развитие семейного творчества.
  • Воспитание добрых, уважительных отношений между детьми и родителями, способствующих сплочению семьи.
  • Оказание содействия установлению взаимопонимания между Домом детского творчества  и родителями

Ведущий. Добрый день, дорогие гости. Мы рады видеть вас на районного конкурса «Семья года». Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся, с кого берем пример, кому желаем добра и счастья. Семья – это самое ценное в жизни каждого из нас.

Ведущий. И сегодня на нашем празднике присутствуют семейные команды, которые будут соревноваться за звание самой успешной семьи. Итак, участники нашего конкурса.

Торжественное представление семей (парад, каждая семья со свечой в руке говорит пожелание соперникам)

Ведущий. Разрешите представить семейный совет, который будет судить сегодняшний конкурс.

1._______________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

Ведущий. 

Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

  1. Первый конкурс – творческое представление семьи, визитная карточка (рассказывают об образовании своей семьи, увлечения, досуге, знакомят с выставкой, представляющей увлечение семьи.

Ведущий.  Уважаемые родители, как вы думаете какой самый распространенный детский вопрос. (ответы)

Правильно:

Поиграй со мной.

Сегодня на нашем конкурсе одним из домашних заданий было – подготовить игру с залом и провести.

Просим участников приступить к выполнению задания в соответствии с жеребьевкой.

Конкурс «Играем вместе»

Конкурс «Семейный праздник» (опрос детей: какой твой любимый праздник)

В каждой семье свои традиции и праздники. Мы проводим такие конкурсы еще и для того чтобы произошел обмен опытом.

(жеребьевка по конкурсам)

Вам предстоит придумать и описать свой семейный праздник по таблице. У вас будет всего 3-4 минуты, пока наши вокалисты украшают своими голосами этот зал.

Вокальный номер в исполнении ___________________________________.

Представление творческих работ по 3 конкурсу.

Конкурс «Символ семьи»

Ведущий

Что может быть дороже семьи,  где теплом встречает Вас родной  дом, где

Мудрые родители, ждут всегда с открытым сердцем и улыбкой.

В следующем конкурсе вам предстоит создать рисунок. Рисунок не простой, а семейный. Вы должны нарисовать символ семьи. Это может быть любой предмет, животное. Явление природы или что-то абстрактное.

Ведущий

А с болельщиками мы играем в игру «Бывает — не бывает»

Я вам бросаю мяч и говорю выражение. Если такое в семье бывает, вы должны мяч поймать, если нет отбросить.

Ведущий:

В следующем конкурсе принимают участие все члены семьи. Вам нужно макароны одеть на нитку. Кто 1 справится с заданием, тот и победит. 

Ведущий 
В заключение хочу пожелать, чтобы домашний очаг наших конкурсантов и всех присутствующих всегда украшали уют, счастье и здоровье. И чтобы вы, дети, никогда не забывали своих родителей и свой родной дом.

Вокальный номер __________________.

Награждение и подведение итогов.

Семейные мероприятия | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий мероприятия для всей семьи мужчина — молодая девушка 01:05

Упражнение для предварительного прослушивания

Представьте, что вы пятилетняя девочка, и ваш отец спрашивает вас, как прошел ваш день. Чем занимаются маленькие дети (в данном случае девочка) в течение дня в этом возрасте?

Идиомы

« следи за » = наблюдай внимательно
« Обязательно следи за детьми, чтобы они не подошли близко к реке .”

« тоскует по дому » = грустно из-за того, что нахожусь вдали от дома или знакомых вещей
« Мой сосед по комнате действительно тоскует по дому и не может думать ни о чем, кроме того, что готовит его мама ».

Упражнение на аудирование

A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.

Кроме бумажных книг, что девочка делала из бумаги в школе?

персона

животное

здание

Папа: Какие вещи ты делал? Эмили: Мы делали книги.Папа: Ты делал книги! Ладно. И что еще? Эмили: Мы. . . мы сделали бумажных кенгуру.

Продолжить >>

Девушка использовала мелки, бумагу и ______.

Эмили: Мы использовали цветные карандаши, бумагу, клей и должны были следовать указаниям.

Продолжить >>

Чем девочка занималась после школы, кроме игр?

Она смотрела телевизор.

Она ехала на велосипеде.

Она пошла в магазин.

Эмили: Я ехала на велосипеде по теннисному корту.

Продолжить >>

Девушка играла со своим ______ в школе.

Папа: Ты ходил со своими кузенами.

Продолжить >>

Где, скорее всего, состоится этот разговор?

в школе

в парке

в доме

Эмили: Добро пожаловать домой, папа.

Продолжить >>

Частное: семейные мероприятия

Отлично.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частное: семейные мероприятия

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частное: семейные мероприятия

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Практика словарного запаса

Выполните опросы по словарю со словами из разговора, чтобы получить больше практики:

Упражнение после прослушивания

Расскажите партнеру о своей семье, задав некоторые из этих вопросов:

  • Сколько человек в вашей семье?
  • Чем занимаются ваши родители?
  • Чем занимается ваша семья вместе?
  • Что вам нравится или не нравится в вашей семье?

Онлайн-расследование

Выберите страну, которую хотите посетить.Воспользуйтесь Интернетом и найдите там три любимые игры, в которые играют дети. Ответьте на эти вопросы:

  1. Как называется игра?
  2. Вы играете в эту игру внутри или снаружи?
  3. Каковы основные правила игры?
  4. Сколько людей могут играть одновременно?
  5. Как выиграть?

FAQ по конкурсу | YoungArts

  • Контакт
  • FAQ
  • Насчет нас
    • Совет попечителей
    • Разнообразие и инклюзивность
    • В новостях
  • Конкуренция
    • Применять
    • Дисциплины
      • Классическая музыка
      • Танец
      • Искусство дизайна
      • Фильм
      • Джаз
      • Фотография
      • Театр
      • Изобразительное искусство
      • Голос
      • Письмо
    • часто задаваемые вопросы
    • Педагоги
  • События
    • Календарь
    • сделай это (главная) выставка
  • Для выпускников
  • Насчет нас
    • Совет попечителей
    • Разнообразие и инклюзивность
    • В новостях

Добавить пьесу | YouthPLAYS

Отправить игру

Добро пожаловать! Пожалуйста, внимательно прочтите все инструкции перед отправкой .

Предполагаемые авторы
(19 лет и младше)
Предполагаемые авторы
(20 и старше)
Текущие авторы YouthPLAYS
Вы можете отправить только одну пьесу через наш Конкурс одного акта «Новые голоса». Прием заявок закрыт на 2020 год и снова откроется в начале 2021 года. (Прокрутите вниз!) Только драматурги BIPOC могут подавать полные сценарии.Другие авторы могут отправить по электронной почте запрос (инструкции ниже) об отдельной пьесе. Вы можете запросить еще раз, когда получите от нас ответ на ваш текущий запрос или отправку. Сначала войдите в систему, а затем отправьте столько скриптов, сколько хотите.
Авторы 19 лет и младше Вы можете представить только одну пьесу в рамках конкурса «Новые голоса в одном действии». Прием заявок открыт до 2020 г., крайний срок — 1 мая 2020 г.(Прокрутите вниз!)
Предполагаемые авторы
(20 и старше)
Пожалуйста, отправьте только одну пьесу. Вы можете отправить еще раз, когда получите от нас ответ на вашу текущую заявку.
Current YouthPLAYS Авторы Сначала войдите в систему, а затем отправьте столько скриптов, сколько хотите.

Мы ищем сложные, развлекательные пьесы и мюзиклы, подходящие для подростков и молодых актеров и / или публики, а также шоу, которые могут быть перенесены в университеты или общественные театры.Пожалуйста, прочтите эту страницу внимательно, и , пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нас перед отправкой.

Важное обновление правил подачи заявок

Мы принимаем незапрошенные представления полных сценариев только от действующих авторов YouthPLAYS , авторов BIPOC (укажите свое имя в своей заявке) и конкурса новых голосов одного акта для молодых драматургов (прокрутите вниз и Перед отправкой обязательно прочтите полный PDF-файл с инструкциями по отправке!).

Все остальные авторы могут отправить запрос о одной пьесе по адресу [email protected]. Убедитесь, что запрос включает в себя всех из следующего в теле письма (без вложений):
  • Название пьесы .
  • Краткое Синопсис .
  • Примерное время работы .
  • Распределение гипса (например, 2 мужчины, 4 женщины, 8+ любого пола). Пожалуйста, уточните, есть ли в пьесе какие-либо значимые молодые (подростковые или младшие) персонажи.
  • продюсерские группы , для которых вы считаете спектакль наиболее подходящим (например, старшие школы, средние школы, театры TYA и т. Д.).
  • Производство / разработка История.
  • Любые обременения (например, некоторая их часть опубликована в неисключительной антологии). Кроме того, просьба сообщить о любом представительстве агентства на данный момент.
  • Почему вы считаете, что этот спектакль подходит для нашей миссии .

Прочие важные примечания к отправке

  • Если вы приглашены / имеете право представить полный сценарий, убедитесь, что на титульной странице есть полная контактная информация (полное имя, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты), а также страница персонажей с полной разборкой литья.Убедитесь, что тело вашего скрипта содержит номера страниц .
  • Мы рассматриваем только мюзикл , для которого есть завершенная, оцифрованная (например, PDF) партитура (с оркестровкой, если применимо). Мюзиклы, для которых доступны музыкальные треки (как для исполнения, так и с вокалом для репетиции), являются настоятельно предпочтительными.
  • Если у вашей пьесы есть какие-либо обременения (например, некоторая ее часть опубликована в неисключительной антологии), или если она одновременно отправлена ​​ другим издателям, обратите внимание, что в разделе «Примечание автора для издателя» .Обратите внимание, что мы представляем только те материалы, в отношении которых мы можем быть эксклюзивным агентом по лицензированию.
  • Скрипт отправляется только через эту страницу . Нет сценариев по электронной почте.
  • Пожалуйста, без звонков .
  • Время ответа обычно составляет 6-9 месяцев для сценариев (меньше для запросов), но может занять до 9-12 месяцев или дольше (а иногда и намного быстрее!). Мы просим вас связаться с вами только в том случае, если у вас есть еще одно предложение о публикации.В этом случае мы будем рады ускорить рассмотрение вашей игры, чтобы вы могли рассмотреть оба предложения.
  • Если в какой-то момент ваш материал станет недоступным (например, из-за того, что вы принимаете другое предложение о публикации), немедленно напишите нам, чтобы мы могли выделить наши ресурсы для материалов, которые все еще доступны для нас.
  • Мы не принимаем представленные ранее пьесы (полностью или частично), если мы специально не запросили повторную отправку.

Типы материалов

  • Сценарии с по крайней мере некоторыми соответствующими возрасту ролями для молодых актеров , даже если эти роли, вероятно, будут играть взрослые. Мы также рассматриваем сценарии с сильно ориентированным на молодежь содержанием и юношеским духом (например, Melodramatics , который является ценным для обучения примером мелодрамы), даже если в них нет явно молодых персонажей.
  • Одноактные или полнометражные спектакли и мюзиклы для школ и молодежных театров . Нам особенно нужны одноактные (и полнометражные) комедии для исполнителей средней и средней школы с большим или гибким составом и множеством женских ролей, а также загадки и / или загадки убийства для этой возрастной группы. Настоятельно приветствуются одноактные номера продолжительностью 30–35 минут, подходящие для соревнований. Мы не особенно ищем более разрозненные сказки, если только они не предлагают совсем другой поворот от того, что мы уже представляем.
  • BIPOC пьесы и драматурги. Мы особенно ищем пьесы, которые обращаются к подросткам и молодежи BIPOC, пьесы, затрагивающие проблемы и интересы латинских, черных и коренных народов, а также двуязычные пьесы (особенно английские / испанские), написанные драматургами BIPOC. Но нас интересует всевозможное разнообразие!
  • Одноактные или полнометражные пьесы и мюзиклы, в которых взрослые актеры или представители разного возраста выступают для юной аудитории (TYA).Важно, чтобы главным героем и желательно другими важными ролями были молодые персонажи, даже если их играют актеры постарше.
  • Короткие монологи (6-8 минут) и играют для 2 или более актеров (8-10 минут) с подростками / молодежными персонажами, особенно комедии.
  • Адаптации и пародии на известные названия (пожалуйста, проверьте наш сайт, чтобы убедиться, что у нас еще нет выбранного вами названия). В случае адаптации убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения (т.е.е. письменное соглашение с основным правообладателем, если материал не является общественным достоянием) перед подачей.
  • Пьесы, специально написанные для виртуальных или радиопередач / подкастов (либо молодыми исполнителями, либо как TYA).
  • Обычно мы не принимаем сборники из несвязанных отдельных монологов , поскольку мы считаем, что монологи должны существовать в более широком контексте пьесы.

Конкурс молодых драматургов «Новые голоса» одного акта

Поздравляем победителей конкурса 2020 года!
Свобода Стефин Уэзерсби (победитель)
Восемь минут, двадцать секунд Бруклин Л.Durs (занявший второе место)

My I.nvisible B.est F.riend Анжелики А. Эпино; Плунжер истины Джареда Гаудсмита; Тишина Сиянь Гу; Crook Джека Хорригана; Мама, драма! Луис Анхель Лафори; Я не знал мира и покоя Джеймса Ли; Другая сторона (История любви, но с зомби) Беннета Прейсса; Они среди нас Руби Шредер (почетные упоминания)

Прием заявок в настоящее время закрыт и откроется снова в начале 2021 года.

Не стесняйтесь ознакомиться с рекомендациями на 2020 год и форматом написания пьес, чтобы начать готовиться к 2021 году!

Национальный конкурс молодых композиторов

Задача проста. Сначала вы пишете собственную композицию для небольшого ансамбля (от 2 до 6 инструментов) или для полного оркестра. Затем жюри выбирает три лучших оркестровых и три лучших ансамблевых произведения, которые будут исполнены и записаны Филармоническим оркестром Орландо в Композиуме NYCC.Композиум конкурса 2019 года будет проходить в Центре исполнительских искусств доктора Филлипса в Орландо, Флорида.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Из-за проблем со здоровьем наших молодых композиторов и их семей, музыкантов, судей и публики Композиум, первоначально запланированный на воскресенье, 19 апреля 2020 года, был отложен до апреля 2021 года.

Если вы хотите выставить оценку для Композиума 2022 года:

Национальный конкурс молодых композиторов продолжит прием оценок для Композиума 2022 года до 1 октября 2021 года.Чтобы иметь право на участие, участники должны быть резидентами США и быть в возрасте от 13 до 18 лет на момент подачи .


ПРИЗЫ

На Composium каждый оркестровый композитор-победитель получит 1000 долларов, а каждый композитор-победитель ансамбля получит 500 долларов.

PLUS! Каждый победитель получит профессиональную запись своего сочинения.

Финалисты 2019

Ежегодно на Национальный конкурс молодых композиторов поступает большое количество заявок со всех уголков США.Сложность и качество оценок продолжали расти с каждым годом. Из-за сложности выбора только нескольких победителей в каждой категории, судьи также объявляют список финалистов, из которых будут выбраны победители. Каждый из этих композиторов заслуживает признания победителем, но, к сожалению, из финалистов победителями могут быть выбраны лишь несколько баллов.

Чтобы просмотреть список финалистов 2019 года, нажмите здесь.

Победители 2019 года

Национальный конкурс молодых композиторов объявляет победителей конкурса NYCC 2019.Из финалистов жюри отобрали следующие произведения, которые будут исполнены на Композиуме 2021 года. Победители перечислены ниже в алфавитном порядке. Этот порядок не подразумевает относительных оценок.

Ансамбль

Дождь сквозь ветровые стекла — Джои Бароко — Пенсакола, Флорида — 16 лет

Снегопад весной — Габриэль Финск — Бруклин, Нью-Йорк — 18 лет

Иглы к земле — Джейн Минаган — Лос-Анджелес, Калифорния — 18 лет

Полный оркестр

Assembly for Summer Voices — Ian Barnett — Key Biscayne, FL — 15 лет

The Sailor’s Tale — Джейден Тиман — Принстон, Иллинойс — 15 лет

Битва оркестра — Брендан Вайнбаум — Атланта, Джорджия — 17 лет

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть вопросы относительно Национального конкурса молодых композиторов, вы можете связаться с нами по адресу mail @ , а затем по телефону YoungComposersChallenge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *