Skip to content

Научиться танго: Часто задаваемые вопросы по обучению аргентинскому танго — школа танцев LaBoca

Содержание

Часто задаваемые вопросы по обучению аргентинскому танго — школа танцев LaBoca

Я хочу научиться танцевать танго, но не знаю, с чего начать.

Начните с поиска подходящего места для занятий. Если вы настроены серьезно, вам понадобится регулярно посещать танцевальный зал. Следовательно, место проведения уроков аргентинского танго должно быть удобно расположено: рядом есть метро или парковка, вы быстро доберетесь в зал после работы и успеете к вечернему сериалу после тренировки. Школа танцев La Boca находится в центре города, в 2-х минутах ходьбы от метро «Петроградская».

Запишитесь на курс, оставив контактный телефон, чтобы мы сообщили, когда можно приступить к занятиям. Ждать набора новой группы не придется, т.к. в нашей танцевальной школе есть группы для всех уровней: и для новичков с “нуля” и для тех, кто имеет некоторый опыт. Вы также можете выбрать индивидуальные занятия, чтобы планировать расписание уроков с учетом своего графика.

Можно посетить урок в качестве зрителя?

Конечно! Приглашаем всех будущих танцоров посетить клуб, познакомиться с преподавателями и понаблюдать за учебным процессом за чашечкой ароматного кофе. А при желании, можно сразу присоединиться к группе, есть возможность бесплатного первого занятия. О времени проведения тренировок вы узнаете в разделе «Расписание». Учтите, этот танец можно по-настоящему понять, только попробовав. Ведь он не такой зрелищный, как бальные или эстрадные танцы, зато предназначен именно для танцора, для двоих людей в паре, готовых отдаться музыке полностью.

У меня нет партнера, что делать?

Никаких проблем! Разумеется, поскольку аргентинское танго относится к парным танцам, партнер/партнерша вам действительно понадобятся. Однако если вы приходите соло, мы поможем в подборе пары.

Обратите внимание: в танго, можно и даже желательно время от времени меняться партнерами во время урока, а значит вам в любом случае не придется остаться в одиночестве.

Это важно: танцевать с одним человеком – значит приспособиться к его технике, а высший пилотаж танго: безупречно станцевать с абсолютно незнакомым партнером – так, словно вы годами отрабатывали каждый шаг.

Как одеться на урок?

Никаких ограничений по дресс-коду нет. Женщины танцуют и в юбках, и в брюках. Главное, чтобы одежда не была слишком тесной, а юбка слишком длинной (это мешает свободным и быстрым движениям). Вы можете одевать, как простую тренировочную или повседневную одежду, так и более нарядную, если хотите создать себе романтическое настроение для танца.

Какая обувь подойдет для занятий?

Для начала — любая удобная сменная обувь. Основной момент: подошва должна быть скользящей, не прилипать к полу, не пачкать его (не резиновая), а каблук — не царапать паркет (не металлическая набойка). Мужчинам рекомендуем туфли с кожаной подошвой. Женщины танцуют в устойчивых туфлях и босоножках на каблуке (высота — любая, на которой вам комфортно). По первых порах и на уроках женской техники девушкам можно носить обувь без каблука (чешки, джазовки, балетки).

При желании, вы можете сразу приобрести специальную обувь для танго, консультацию по выбору вам даст преподаватель.

У меня нет никакой подготовки/никогда не привлекали ни спорт, ни танцы. Смогу ли я научиться танцевать или просто потеряю время?

Разумеется! Прелесть аргентинского танго в том, что это социальный танец, танец — для жизни. Овладеть танцевальными движениями способен каждый, т.к. они естественны и удобны нашему телу – в любом возрасте и даже без подготовки. Более того: регулярные занятия танцами сделают ваше тело сильным, подтянутым, разовьют гибкость.

Начните с уровня «бегиннер». Сперва простое, затем сложное – шаг за шагом, связка за связкой вы изучите танго. Базовые шаги и простейшие связки вы изучите уже после первых уроков, а через полгода будете двигаться достаточно технично. Однако техника – не главное в этом танце-импровизации. Важно научиться чувствовать музыку, а еще – вести, если вы партнер, и чувствовать ведение – для партнерш.

Как быстро я овладею танцевальными движениями?

Зависит только от вашего желания! А желание у вас наверняка будет, ведь танго танцуют для удовольствия и процесс обучения приносит его уже с первых дней. Регулярные уроки, самостоятельная отработка движений на практиках, посещение милонг (милонга – см.ниже) – вот моменты, от которых зависит, сколько месяцев или лет уйдет именно у вас.

Что дают индивидуальные занятия?

У нас занимаются не только в группах. При желании всегда можно записаться на индивидуальный урок, чтобы тренер поработал только с вами. Так ваш прогресс пойдет быстрее, а главное – вы сможете самостоятельно планировать время посещения клуба. Кроме того, индивидуальный урок полностью принадлежит вам, и преподаватель успевает рассказать и показать намного больше, чем во время группового занятия.

Что такое танцевальная практика? В чем отличие практики от уроков?

Практику посещать стоит уже ради того, чтобы под наблюдением преподавателя дополнительно отрабатывать полученные навыки. Урок – это изучение нового материала, закрепление пройденного под руководством тренера. Практика предназначается для импровизации – самостоятельной работы над шагами, связками, движениями.

Любой вопрос можно задать во время практики куратору-преподавателю.

Зачем нужны милонги, (или где я буду танцевать танго)?

Милонга – это и танцевальный вечер, и название места, куда приходят тангерос, чтобы показать свое мастерство, получить удовольствие от танца и общения. Клуб La Boca еженедельно проводит такие светские вечеринки – ночные, тематические, праздничные и др. Кроме того, милонги проходят ежедневно в любом крупном городе мира, где бы вы ни были, у вас теперь всегда есть куда пойти и с кем провести время. Милонга – уникальное явление: здесь никто не учит других танцующих, а новички знакомятся с традициями и кодексом самого красивого танца в мире.

Советы начинающему милонгеро — Школа танцев в Москве «Танго без правил»

Милонгеро — поклонник и ценитель танго, философии танго, постоянный посетитель и завсегдатай танцевальных вечеров, где танцуют танго (они называются милонги). Не смотря на вольность исполнения аргентинского танго, широкое поле для импровизации движений в танце, милонга является социальным мероприятием с немногочисленными, но строгими правилами.

Пару грамм терминологии

Танда — последовательность композиций, идущих одним отрезком. Обычно это танго, вальс, милонга. Мелодии выбирает ди-джей. Действует негласное правило, согласно которому одну танду танцуют с одним партнером.

Кортина — обычно это кусочек мелодии, которую используют как «антракт» между тандами. Ее продолжительность — 1 минута или около того. В это время танцоры отдыхают, разговаривают.

Кабесео — особый кивок головы, которым мужчина приглашает женщину на танец. Начало игры, которая может выйти далеко за пределы танцпола.

Правила танцпола

Танцпол на милонге состоит из двух полос движения: внутренней и внешней. Перестраиваться, как и при вождении автомобиля, можно только в том случае, если вы не помешаете другим танцорам. Новичкам больше подойдет внешняя сторона.

Пары двигаются примерно с одинаковой скоростью, не нужно пытаться обогнать остальных. Если вам удобно танцевать медленно, двигайтесь в своем ритме, обращая внимание на окружающих. К вашим услугам множество шагов и поворотов, которые позволяют подстраиваться по скорости. Но не забывайте продвигаться вперед по линии танца. Категорически нельзя выходить за пределы полосы, двигаться поперек помещения, разворачиваться в обратную сторону.

Дресс-код

Свежая рубашка, хорошо отглаженные брюки и танцевальная обувь — вот все, что нужно вам для хорошего вечера. На всякий случай возьмите смену одежды. Но в целом форму одежды определяет тематика вечера. На формальных мероприятиях мужчины должны быть в костюме с галстуком, женщины — в вечерних платьях.

Правила хорошего тона

  • Приглашение на танец может исходить только от мужчины.
  • Приглашать жестом или словами — моветон. Правильно: взгляд в глаза, кивок в сторону танцпола.
  • Отказ мужчине, который уже подошел к вам, не просто моветон, а оскорбление для всех присутствующих. Такую женщину больше не пригласят.
  • Ведет всегда мужчина!
  • Ходить по танцполу нельзя.
  • Сигнал к окончанию танца с данным партнером: «Спасибо».
  • Нельзя бросать партнера во время танца.
  • Неприлично смотреть партнеру в глаза и разговаривать во время танца.
  • На милонге все равны, поучать кого-то считается дурным тоном.
  • Сигнал к окончанию вечера — две La Cumparsita подряд.

Буду благодарен вам за перепосты в соцсетях:

Четыре способа научиться танго, или как выбрать свою дорогу?

У всех продвинутых тангеро в запасе имеется свой собственный рецепт обучения танго, который они частенько рьяно пропагандируют. «Достаточно базового курса!», «Только частники!», «Да зачем вообще ходить в школу, на милонгах всему научишься!». Безусловно, каждое мнение имеет право на существование, но, если честно, выбранная стратегия отдельно взятого тангеро очень ярко отпечатывается на манере его танцевания и обеспечивает его будущие «косяки».

Так как же все-таки правильно? Что лучше, групповые уроки или частные, местные преподаватели или аргентинские, практики или милонги? Давайте, мы вам разложим по полочкам, а вы выберете сами.

Групповые занятия

Вы слышали фразу: «танго – социальный танец»? По факту это означает, что вы, зная как танцевать, можете пригласить (разумеется, взглядом) и отлично провести время на танцполе с любой партнершей или партнером, даже если вы находитесь в чужой стране и не имеете общего языка. Общий язык вам с успехом заменит танго. И потому групповые уроки – занятия в «социуме», дадут вам умение слышать, понимать, чувствовать разных людей. А это краеугольный камень, азбука и хлеб в танго-пирамиде Маслоу.

Как долго стоит посещать групповые занятия?

Да сколько угодно. Только не забывайте, что на определенном этапе танго-взросления одних групповых уроков становится недостаточно и требуется вводить «прикорм»: частники, групповые уроки у других преподавателей, практики, и конечно милонги!

Проблемой групповых уроков часто становится привыкание. Для многих танго-школа становится уютным домом, и совсем не хочется признавать себя «взрослым», выходить из зоны комфорта под перекрестные взгляды незнакомых людей на общих милонгах.

Но, по факту, именно танго-вечеринки являются целью вашего обучения танго. И поверьте, их атмосфера стоит того, чтобы победить страх.

Стоит ли менять школы и пробовать групповые уроки у разных преподавателей?

Личность преподавателя и ваш контакт с ним безусловно важен, на все 147%. Поэтому если вы чувствуете, что преподаватель/и «не ваш/и», то да, стоит попробовать другую пару. Если же уроки вам нравятся, и вы чувствуете прогресс, мой искренний совет – не меняйте школу и учителей как минимум до конца базового курса. Иначе вы рискуете запутаться в терминологии, в музыке, в ногах, и расхлебать это рагу из чужих идей будет весьма не просто. На продолжающем и продвинутом этапе проявлять любопытство и просить других маэстро взглянуть на вас свежим взглядом не только не вредно, но и очень хорошо.

Частные занятия

Вы обнимаете настоящего(ую?) гуру. А гуру уделяет вам 60 минут своего времени, все, до секундочки. Вам не нужно топтаться с другими начинашками, не нужно терпеливо или нетерпеливо ждать, пока преподаватель объяснит очевидные вещи другой паре и подойдет к вам. Звучит красиво? Красиво. Но у частных занятий есть свои большие минусы.

Если на начальном этапе ограничить свое обучение исключительно частниками, вы рискуете таким образам «кастрировать» его социальность. Вы будете прекрасно знать, как танцевать с одним человеком, хорошего уровня. Но даже самый крутой преподаватель говорит на языке танго со своим акцентом. И «выйдя в люди», на большой милонге (где вы, кстати, никого не знаете, потому что учились не в группе), вы рискуете не получить удовольствия и даже не понять другого человека. Не потому, что он плох. А просто потому что он… другой.

Когда стоит начинать частные занятия?

После базового курса, на любом этапе, когда вы почувствуете в этом нужду. Первые год-полтора-два основным блюдом стоит все же оставить группы, и брать частники на десерт. И только потом, после того как вы пустились в самостоятельное плаванье по милонгам, частники могут самостоятельно с успехом поддерживать и совершенствовать ваш уровень.

Частники с аргентинцами

В Москве имеется уже целое поселение аргентинцев, приехавших сюда на ПМЖ. Найти себе преподавателя среди них – совсем не проблема. И скорее всего, любому начинающему интересно опробовать на себе «настоящее аргентинское объятье». Не стесняйтесь, пробуйте! Но тоже, лучше после базового курса. Иначе вряд ли вы почувствуете разницу. (И насколько человеку, никогда не пробовавшему вино, будет комфортно в роли дегустатора винного фестиваля).

Практики

Практики практикам рознь. Так, например, школьные модерируемые практики отлично дополняют групповые классы. С одной стороны они вполне правдоподобно имитируют атмосферу милонги, а с другой, проходят без отрыва от обучения. В любой момент можно задать вопрос учителю или своему партнеру и провести работу над ошибками.

Чем дальше тангеро заходит в дебри танго, чем дольше он(а) занимается, чем чаще ходит на милонги, тем больше обретает уверенности в себе. И тем нужнее, —  но тем страшнее получить фидбэк от своего партнера. Здесь наступает время частных практик: тет-а-тет с партнером или партнершей, которых вы сами выбираете, которым доверяете, которых уважаете, и чье мнение не боитесь услышать.

Когда стоит начинать практиковаться, и когда заканчивать?

Тут просто – практиковаться стоит всегда, будь вам танго-месяц или танго-десятилетие.

Милонги

На взгляд многих (и в том числе, меня), лучше всего обучаешься в условиях настоящего «взрослого» социального танго. Именно на милонгах учишься соответствовать своей гендерной модели, одеваться красиво, вести себя с достоинством (и соглашаясь, и отказывая), аккуратно налаживать социальные связи и танцевать с самыми разными, временами совершенно незнакомыми людьми.

На милонгах не принято давать советы и учить, и даже более того, услышав любую критику, вы имеете полное право «посадить» своего партнера. Но не забывайте, что на вас смотрят: как вы сидите, стоите, держитесь, говорите, ходите, обнимаетесь. Поэтому отправиться на милонгу, не пройдя группового класса и «лягушатник» школьных практик, удел самых смелых. При нулевой базовой подготовке, ваша социальная танго-жизнь кончится, не начавшись.

Итого

Идеальный рецепт обучения танго на взгляд автора:

  • Групповые классы: первые полтора-два года.
  • Частные уроки: после первого полугода, по требованию и нужде.
  • Практики: модерируемые – с первых дней, личные – через год и далее везде.
  • Милонги: школьные – после базового курса, общие – через 6−12 месяцев после начала обучения.

А что после милонг?

Российские и международные фестивали, марафоны, энкуэнтро. Буэнос-Айрес с его знаменитыми милонгами Салон Каннинг и Ла Вирута. Частники с мировыми звездами…
Обучение танго никогда не заканчивается, пока вы продолжаете танцевать.

Ирина Стрелкова.

история танца, базовые движения — Танцы. Деньги. Два бедра

Танго танец

Танго по праву считается самым страстным танцем. Во-первых, танго танец сопровождается очень красивой музыкой. Именно из-за музыки взаимоотношения танцоров кажутся такими страстными. Во-вторых, одежда танцующих.

Высокие каблуки и откровенное платье девушки дают понять, почему именно её выбрал мужчина. В третьих, страстные взгляды танцоров друг на друга.

Вне зависимости от того, сколько лет танцующим: 20 или 50, они все равно смотрят друг на друга влюбленными глазами.

В какой стране зародился танец танго

Считается, что танго берет начало в Латинской Америке, в Аргентине. Но родоначальниками этого танца являются эмигранты из Африки, которые перебрались на южный континент в поисках лучшей жизни. Изначально в танце участвовали только мужчины.

И изначально делали они это в публичных домах. Так они хотели привлечь внимание девушек. Затем и девушки стали танцевать парами, чтобы позлить особ мужского пола. Со временем, разделение на строго мужские и женские пары пропало.

Через несколько лет танго стало набирать популярность в Северной Америке и в странах Западной Европы, куда танец “завозили” студенты из богатых семей.

Как танцевать танго

Как научиться танцевать танго. В любом случае, вам необходим инструктор. При этом стоит выбирать того инструктора, который может быть и ведущим, и ведомым. Лучше выбирать инструктора женщину, которая имеет большой опыт танцев, а не преподавания.

Но научиться базовым движениям можно и без тренеров. Первым делом найдите ту музыку, которая вам нравится. Для этого в поиске введите “музыка для танго” и ищите подходящую.

Теперь слушайте ее постоянно. Вы должны запомнить такт музыки, ее настроение и скорость.

После того, как вы нашли музыку, научитесь обнимать своего партнера. Мужчине следует левую руку положить примерно в области поясницы партнерши.

Девушка должна положить правую руку на лопатки партнера. Правая и левая руки партнера и партнерши соответственно прижаты ладонями друг к другу, руки вытянуты в сторону.

Для того, чтобы понять, как это выглядит, рекомендуем посмотреть этот видеоролик:

Танцующие должны сохранять идеальную осанку. В неправильной позе возрастает вероятность получения травмы, при этом танец будет выглядеть нелепо.

Как танцевать танго

Научиться танцевать танго можно и одному. В первое время так будет проще, потому что вы научитесь чувствовать музыку, слышать её. В завершение статьи вы можете посмотреть обучающий урок от профессиональных танцоров. Главное, тренируйтесь ежедневно и результат появится.

Как танцевать танго? Возможно ли это и кому подходит?

Современное танцевальное искусство пестрит различными направлениями, каждый может выбрать себе именно то, которое придется ему по душе. Есть как комплексные направления, где переплетается множество видов, так и отдельные.

Танго

Танго относится к современному искусству, но он имеет древние корни, происходит из Аргентины. Там он считался народным танцем. На данный момент этот вид популярен во всем мире, он отличается энергичной музыкой, точными движениями. Он очень красивый и зрелищный. Прежде чем понять, как танцевать танго, необходимо выбрать направление. Танго делится на несколько подтипов:

  1. Старинное.
  2. Аргентинское.
  3. Уругвайское.
  4. Бальное.
  5. Финское.

Музыка для танго также делится на подгруппы:

  1. Вальс.
  2. Милонго.
  3. Канженге.
  4. Электронико.

Главные отличия всех видов — это ритм танца, движений и мелодия.

Когда с выбором будет покончено, можно переходить к вопросу: «Как танцевать танго?»

История танго

Как ни парадоксально, корни данного вида искусства — из древней Африки, само название тоже имеет африканское происхождение. Народ Ибибио так называл танец под барабаны. Впервые с такой программой народ Буэнос-Айреса поехал по Европе в начале двадцатого века.

С 30 сентября 2009 года танец танго объявлен национальным достоянием ЮНЕСКО.

Самостоятельно научиться танго

Как научиться танцевать танго профессионально в домашних условиях? Не всегда есть возможность посещать специальные клубы и спортивные центры. Но выход есть. Учимся танцевать танго дома по видеоурокам. Это направление выбирают чувственные, страстные люди, чтобы выплеснуть все эмоции и показать свою индивидуальность.

На самом деле вопрос: «Как танцевать танго?» — не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Главное — чувствовать музыку и отдаваться ей целиком. Танцевать под танго обязательно нужно под подходящую мелодию. Она должна быть медленная и с постоянно повторяющимся ритмом. Прослушайте множество композиций, пока не будет найдена именно ваша мелодия, под которую даже душа будет проситься в пляс. Отдавайтесь музыке целиком, пусть она ведет вас по часовой стрелке, не напрягайтесь. Знать все основные шаги обязательно, потренируйтесь заранее. Шаги являются базовым знанием, без которого вы будете просто танцевать в свободном формате. Ноги первое время будут уставать, хорошая тренировка для них — это хождение на цыпочках, икроножные мышцы тренирует на раз-два. Даже просто занимаясь работой по дому, старайтесь делать это на цыпочках. И помните, танго — это, как ни крути, парный танец, постарайтесь найти партнера, который захочет учиться с вами или научит вас. Поэтому, прежде чем задуматься о том, как танцевать танго, важно помнить, что совершенно все зависит от веры в себя, не слушайте тех, кто будет вас отговаривать и высмеивать, идите к своей цели.

Одежда

В восприятии далекого от танго человека это нечто красивое — яркие платья, глубокие декольте, стразы, блеск. Праздничный танец с красными розами, сетчатыми колготками, лакированными туфлями. Изначально именно этот шик привлекает простых обывателей, далеких от мира танцев. Ведь, с одной стороны, серая обыденность, а с другой — яркая, жаркая, страстная вспышка безумия. В связи с обилием направлений в данном стиле сейчас нет необходимости искать именно один тип вещей, можно подбирать и комбинировать наряды самому. Что может быть прекраснее, чем облачиться в яркое платье после повседневной одежды и почувствовать себя королевой!

Танго как выход из повседневности

Танго — это любовь с первого взгляда, так говорят многие известные танцовщики и новички. Пришел, увидел и пропал. Начинаешь просто болеть этим направлением, учиться новым элементам, оттачивать уже выученные и отдавать всего себя танцу, забывая обо всем, что происходит.

Во Всемирный день танго, который отмечается 11 декабря, миллионы танцоров радуются и делают то, что у них получается лучше всего, то, что они искренне любят — танцуют! Как последний раз в жизни. Танго собирает людей разных возрастов, профессий, социальных слоев. И объединяет их в одну большую семью. Так как танго — это парный танец, он учит доверию. Поэтому необходимо полностью довериться партнеру, позволить вести себя.

С помощью такого танца можно вернуть в семью былую страсть. Не одна пара уже призналась в том, что это обновляет их отношения и дает ту самую искру, которая тухнет в быту. Люди снова влюбляются друг в друга, глаза начинают светиться, хочется танцевать снова и снова.

Руководство для новичков по аргентинскому танго

Руководство для танцора, начинающего свой путь изучения аргентинского танца. танго.
Сьюзан Август Браун

Добро пожаловать
Танго вчера и сегодня
Основы аргентинского танго
Аргентинское танго — это то же самое, что и бальное танго?
Аргентинское танго — это сценический танец?
Посещение уроков танго
Нужен ли мне партнер?
Учителя танго
Обучение по видео
Посещение семинаров
Беру частные уроки
Практика, Практика, Практика
Обувь для танго
Семья танцев танго
Стили аргентинского танго
Танго Музыка
На милонге (танцевальная вечеринка танго)
Полезные термины танго
Контрольный список для начинающих
Несколько Интернет-ресурсов

Добро пожаловать в аргентинское танго

Аргентинское танго волновало танцоров уже более 100 лет.Танго любят танцоры и зрители за его красоту, страсть, драматизм и азарт. Социальное обучение танго основано на импровизационных движениях и уважение как к партнеру, так и к другим танцорам на паркете. Сущность аргентинского танго о жизни и, особенно, об отношениях между мужчиной и женщиной. Грасиела Гонсалес, ведущий преподаватель танго, называет танец «историей любви за три минуты». В этом гид, предлагаю краткий обзор истории танго, чего ожидать на занятиях, различные виды танго на светских мероприятиях, музыка и танго этикет.Я также включил полезные термины, контрольный список для начинающих и некоторые ресурсы доступны через Интернет.

Танго вчера и сегодня

Точное происхождение танго — и танец, и само слово — утеряны. в мифе и незарегистрированной истории. Общепринятая теория состоит в том, что в середине 1800-х годов африканские рабы были привезены в Аргентину и начали влиять на местную культуру. Слово «танго» может быть просто Африканского происхождения, что означает «закрытое место» или «заповедная территория».»Или может происходит от португальского (и от латинского глагола tanguere, касаться) и был подхвачен африканцами на невольничьих кораблях. Каким бы ни было его происхождение, слово «танго» приобрело стандартное значение того места, где африканские рабы и свободные негры собрались танцевать.

Аргентина переживала массовую иммиграцию во время позднего периода 1800-х и начала 1900-х годов. В 1869 году в Буэнос-Айресе проживало 180,000. К 1914 году его население составляло 1,5 миллиона человек. Смешивание африканского, Испанские, итальянские, британские, польские, русские и коренные аргентинцы привели в плавильном котле культур, и каждый заимствовал танец и музыку у одного еще один.Традиционные польки, вальсы и мазурки смешались с популярными хабанера с Кубы и ритмы кандомбе из Африки.

Большинство иммигрантов были одинокими мужчинами, которые надеялись заработать на этом состояние. недавно расширяющаяся страна. Обычно они были бедными и отчаявшимися, надеясь чтобы заработать достаточно денег, чтобы вернуться в Европу или привезти семьи в Аргентину. Эволюция танго отражает их глубокое чувство потери и тоски. для людей и мест, которые они оставили.

Скорее всего, танго родилось на афро-аргентинских танцевальных площадках. компадритами, молодые люди, в основном коренные и бедные, любившие одеваться в широкополых шляпах, свободно завязанных шейных платках и сапогах на высоком каблуке с ножами небрежно заправленные в ремни. Компадрито вернули танго в Корралес Вьехос — район скотобойни в Буэнос-Айресе — и представил это в различных малообеспеченных заведениях, где проходили танцы: бары, танцевальные холлы и бордели.Именно здесь африканские ритмы встретились с аргентинскими. музыка милонги (быстро развивающаяся полька) и вскоре были изобретены новые шаги и прижился.

Хотя высшее общество свысока смотрело на деятельность в баррио, состоятельные сыновья олигархии porteño не прочь попусту окунуться в трущобы. В конце концов о танго узнали все, и к началу двадцатый век, танго как танец и как зачаточная форма популярной музыки прочно обосновались в быстрорастущем город его рождения.Вскоре он распространился на провинциальные города Аргентины и через реку Плейт в Монтевидео, столицу Уругвая, где стал такой же частью городской культуры, как и в Буэнос-Айресе.

Мировое распространение танго пришло в начале 1900-х годов, когда богатые сыновья семей аргентинского общества отправились в Париж и познакомили танго в общество, стремящееся к инновациям и не совсем отвергающее рискованный характер танца или танцев с молодой богатой латынью мужчины.К 1913 году танго стало международным явлением в Париже. Лондон и Нью-Йорк. Были чаи танго, экскурсии на поездах танго и даже цвета танго — особенно оранжевый. Аргентинская элита, которая избегала танго теперь были вынуждены принять это с национальной гордостью.

Танго распространилось по всему миру в 1920-е и 1930-е годы. Танец снимался в кино, а певцы танго путешествовали по миру. К 1930-м годам Начался золотой век Аргентины.Страна стала одной из десять самых богатых народов мира, музыка, поэзия и культура процветали. Танго стало фундаментальным выражением аргентинской культуры, и Золотой век длился с 1940 по 1950 годы.

Удача Tango всегда была связана с экономическими условиями, и это было очень верно в 1950-х. В то время, когда развивались политические репрессии, тексты песен отражали политические чувства, пока их не начали запрещать как подрывной.Танец и его музыка ушли в подполье, превратившись в большие танцевальные площадки. были закрыты, а большие собрания вообще были запрещены. Танго выжили в небольших, не афишируемых местах и ​​в сердцах людей.

Необходимость уйти под землю в сочетании с возможным вторжением рок-н-ролла привел к упадку танго до середины 1980-х, когда Сценическое шоу Tango Argentino открылось в Париже. И снова Париж был эпицентр танго во всем мире.Шоу гастролировало по мир и стимулировал возрождение в Европе, Северной Америке и Японии, мы часть сегодняшнего дня.

Основы аргентинского танго

Аргентинское танго — это импровизационный танец, основанный на четырех корпусе. блоки прогулочные, поворотные, остановочные и украшения. Танец похож на головоломка, которая каждый раз складывается по-разному. Женщины и мужчины приносят свои собственные стили и украшения танца, которые вносят значительный вклад к азарту и непредсказуемости опыта.Хотя танцоры следуют определенным соглашениям, они никогда не знают, как кто-то построит танец, добавить украшения или интерпретировать музыку. Возможны сюрпризы внутри танца есть то, что делает танец таким увлекательным. Это действительно нужно два танго, потому что танец — это не только о ведущем и женщина после. У обоих партнеров есть важные дела, например всем хороших разговоров.

Танго танцуют вокруг пола против часовой стрелки, как на скачках. Танцоры стараются оставаться на внешних краях пола и подальше от центральное пространство.Если бы вы могли смотреть на танцпол танго, вы бы увидеть танцоров, движущихся, как будто плывущих по реке, иногда плавно плывущих вперед и время от времени останавливаясь для вращения в мелком водовороте.

Аргентинское танго — это то же самое, что и бальное танго?

Нет. У них одни корни, b

Что такое танго? — Танголингва

Танго — это яркий и игривый танец между двумя людьми. Он обладает очень богатым потенциалом для выражения, импровизации и связи и танцуется как в современном, так и в традиционном стилях.Его часто описывают как страстный танец из-за тесной связи партнеров, характера музыки, а также из-за некоторой части истории танца.

В основе танго (аргентинское танго) лежит желание слушать, понимать и разговаривать с человеком, с которым вы танцуете, на этом уникальном языке танца. Так что для разных людей танго может быть многим. Под любую музыку, под которую можно ходить, можно танцевать танго, а это значит, что это может делать любой!

В танго есть «лидер» и «последователь».В объятиях лидер предлагает последователю приглашения, куда и как шагнуть. Последователь решает, каким образом они будут принимать приглашения лидера. И лидер, и последователь пытаются поддерживать гармонию и связь через объятия и с помощью музыки, и так рождается танец.

Подобно символам инь и янь, роли лидера и последователя имеют в себе немного друг друга. Танго — это совместный процесс, который способствует развитию чуткости, ясности, доверия и уважения.

«Когда я танго, это как будто нет ни прошлого, ни будущего, есть только мой партнер и музыка в постоянном потоке».

«Танго разделяет момент близости и понимания с другим человеком»

«Танго позволяет мне забыть о своих заботах и ​​вспомнить, каково это — позволить музыке взять верх»

«Это поистине волшебство, как два человека действительно могут двигаться как один, так связаны друг с другом и музыкой — это танго»

Танго сегодня:

Сегодня танго — это международный танец.Во многих странах мира трудно найти город, в котором нет хотя бы одного танго-клуба. Многие люди думают о бальном зале, когда думают о танго. Фактически, бальное танго, с его акцентом на соревнование или зрителя и своеобразной осанкой, сильно отличается от более органичного, импровизационного и ориентированного на связь танго, аргентинского танго, которое так быстро набирает популярность во всем мире.

Танго, которое танцуют социально, где шаги выполняются импровизированно и с естественной и удобной позой, обычно называют аргентинским танго, потому что именно здесь зародились многие стили и шаги, а также музыка.Однако каждая культура, которой соприкасается танго, привносит в танец свой собственный дух, делая его в некотором смысле своим собственным.

Для танцоров танго нет ничего необычного в том, что целые выходные или даже больше они проводят мало, кроме танго, танцуя до поздней ночи — это так весело. Хотя это может стать зависимостью, сообщество танго состоит из людей с любым уровнем вовлеченности, включая тех, кто время от времени просто любит приятно провести вечер, потанцевав.

Существует несколько стилей танго (и музыки танго), которые можно условно разделить на традиционные, новые и альтернативные.Несмотря на то, что методы обучения различаются, все эти стили имеют общий ряд принципов, касающихся того, как вести и следовать, как ходить и как поворачиваться. Так что, если вы хорошо знаете один стиль, вы можете без особого труда изучить другие.

Истоки танго


Руководство по танго: учебные задания

Добавить в закладки! Важные примечания ↓

1 Красное кольцо — Быстрый старт

1-A Зеркальная игра

1-B Shadow Legs

1-C бок о бок

1-D Первая фигура

1-Е Крест

2 Оранжевое кольцо — Ох Очо

2-А Нападающий Очо

2-Б Задний Очо

2-C Parada Play

Двухмерное танго: приговор

2-E Другая система

2-F мягкий болео — бонус

2-G Turning Ochos — бонус

3 Желтое кольцо — Милонга Бам!

3-А Коробка

3-B Расческа

3-C Traspie

3-D вперед-вперед

3-E Линия — Бонус

3-й этаж Лестница — бонус

4 Зеленое кольцо — Hug & Walk

4-A Embrace Breath (Abrazo Touch)

4-Б Ронда Рокс

4-C на теле (Apilado)

4-D открытие / закрытие

4-E Инлайн-ходьба (Caminar)

4-F Clock Game — бонус

4-G Come & Go (Vaiven) — Бонус

5 Синее кольцо — Milonguero Groove

5-A Rock Step Open

5-Б пересеченная Салида

5-C Очо Кортадо

5-й поворот Милонгеро

5-E Темная сторона

Вытяжка последователя 5-F — бонус

Дип Милонгеро 5 г — Бонус

6 Пурпурное кольцо — Салон

6-А классический Hugward

6-Б классический ручной

6-C Первый полный оборот (полный поворот вручную)

6-D Баррида

6-E The Pugliese Turn

6-F Contraboleo — Бонус

6-G Lapiz / Enrosque — Бонус

7 Розовая зона — Техника

Мышцы для разгибания 7-A

7-B спирально-поворотный

7-C Поворотное зеркало

Стул для упражнений 7-D

7-E Boleo Drill

7-F Терминал термоусадочный

7-G Amague

7-H Перевёрнутый Очос

7-я Urqiza Enrosque

7-J Slo-Mo Walk

8 Белая зона — тренировочные игры

8-A Вызов равновесия

8-B После последователя

Переключатель 8-C!

8-мерные ограничения Tanda

9 Приложение

AP-A 12 основных техник танго

AP-B Как работает это руководство (TBA)

AP-C Глоссарий терминов

AP-D Как быть приятелем-учителем (ускоренный курс)

AP-E Анатомия миссии


Активный, общественный проект

Руководство Tango находится в стадии активной разработки, что означает частые дополнения и улучшения.Вы — наше сообщество, и мы приглашаем вас принять участие в обоих. Чтобы предложить улучшение, обратитесь к инструкциям или перейдите непосредственно к проблемам проекта.

Роли и родовые местоимения в танго

Мы предполагаем, что все ученики будут учиться и танцевать как ведущую, так и ведомую роли. В инструкциях misson мы по умолчанию использовали местоимение мужского рода при ссылке на лидер и местоимение женского рода при ссылке на последователя .Мы устанавливаем это соглашение для простоты и ясности, а не для поддержки патриархального распределения гендерных ролей. Мы также знаем, что люди всего гендерного спектра, включая небинарные, изучают танго. Мы обнимаем всех.

Руководство по эксплуатации для печатной книги и журнала Tango

Вы хотите отслеживать свой прогресс в миссиях и хранить все записи о своем путешествии по изучению танго в одном очаровательном месте — и все это при поддержке этого проекта и людей, стоящих за ним? Тогда получите Руководство по эксплуатации многопользовательской игры Tango и журнала! Узнайте больше и купите на Lulu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *