Skip to content

Продолжи песню конкурс: моя мелодия. Музыкальная игровая программа. Средний школьный возраст

Музыкальные конкурсы на корпоратив

Музыкальные конкурсы на корпоративе позволяют выявить таланты в трудовом коллективе, а так же просто повеселиться от души. Такие конкурсы не могут никого оставить равнодушным, т.к. музыка всегда затрагивает самые тонкие струны человеческой души, хочется двигаться в такт мотиву, напевать любимые мелодию.

Конкурс «Сердце красавицы»

В этом конкурсе предлагается участвовать только мужчинам. Сначала ведущий и участники вместе поют первую строчку из арии герцога «Сердце красавицы». Затем каждый участник должен пропеть эту же строчку, изобразив одно слово жестами, а остальные слова поются голосом. Следующий участник показывает следующее слово, а все остальные слова он должен пропеть, и так далее.

Подсказка, как можно изобразить слова:


«сердце» — приложить к груди руку,
«красавица» — изобразить руками изгибы идеальной фигуры,
«склонно» — можно поклониться,
«измена» — показать рожки,
«перемена» — поднять руку, как будто вы держите в ней колокольчик, и потрясти,
«ветер» — погудеть или подуть, как ветер,
«май» — изобразить участника майской демонстрации, например, помаршировать.

Чтобы было веселее, игра должна проводиться быстро. Можно пофантазировать и немного изменить условия. Например, участники игры по очереди показывают по одному слову из известной песни, а зрители должны угадать всю строчку.

Конкурс «Щас спою» или угадываем мелодию песни

Этот конкурс подразумевает участие минимум шести человек. Будущие меломаны должны разделиться на две команды и поочередно прослушать 10-15 достаточно известных или популярных сегодня песен. Причем музыка будет играть не более 15-20 секунд. Если одна из команд задерживается с ответом, право на угадывание передается противникам. За правильный ответ каждая из команд награждается 1 очком. Соответственно побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.

Более продвинутые любители песен также делятся на пару команд, им предстоит более сложная задача, чем в предыдущем варианте. Петь им, конечно, не придется, тут все сложнее. Участник одной из команд должен будет булькать, насвистывать или настукивать песню, название которой узнаёт у ведущего соревнования. Дальше все как по нотам – задержавшая ответ команда передает право голоса соперникам.

Конкурс «Передай мяч под музыку»

Эту игру хорошо проводить во время танцев. Танцующие передают друг другу мяч или другой круглый предмет, например, яблоко, дыню или, что удастся найти. Внезапно ведущий выключает музыку, и тот, кто в этот момент держит в руке предмет, должен выйти из игры. Победителем считается участник, который сумел протанцевать до конца.

Конкурс «Вспомни песню»

Ведущий объявляет конкурс песни. Для участия понадобится несколько команд, количество игроков в каждой определяется исходя из общего количества гостей – можно разбить коллектив по три, четыре человека.

Далее, озвучивается тематика, которой должны соответствовать те песни, что будут петь участники. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен по заданной тематике и споет небольшую их часть. Команда, которая не смогла вспомнить песню – проиграла. Чтобы упростить задачу, можно выбирать не тематику, а определенное слово, которое должно присутствовать в песне.

Конкурс «Продолжи песню»

Участники делятся на команды. Ведущий включает начало песни, затем на определенном моменте останавливает ее, команды должны продолжить песню. Та команда, которая быстрее всего продолжила больше всего песен и при этом правильно, та и выигрывает. Прослушать таким образом можно несколько песен.

Конкурс «Пой песню»

Ведущий включает песню, слова которой знают все, участники начинают петь, затем ведущий выключает звук, а участники продолжают петь про себя, когда ведущий обратно включает звук, все должны оказаться на одном месте песни и продолжить ее петь коллективно. Ведущий прерывает песню несколько раз. Участники не должны ошибаться. Побеждают те участники, которые ни разу не ошиблись. Надо стараться на протяжении конкурса не смеяться, а то можно быстро сбиться и выбыть из игры.

Конкурс «Музыкальная шляпа»

Участники конкурса встают в круг, играет музыка, и участники начинают передавать шляпу друг другу следующим образом: один участник снимает шляпу со своей головы и одевает ее на голову соседа. В любой момент ведущий может остановить музыку и тогда игрок, который не успел передать шляпу следующему, выходит из игры. Тот конкурсант, который прошел все испытания и остался последним – победитель.

Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой

Стартовал прием заявок на конкурс «Песни Победы 2022»

Национальный фонд поддержки правообладателей (НФПП) проводит второй музыкальный конкурс «Песни Победы». Принять участие в конкурсе могут все желающие. Прием заявок продлится до 15 марта 2022 года. Цели проекта – сохранение памяти о Великой Отечественной войне, популяризация мелодий той эпохи, патриотическое воспитание молодого поколения.

Для участия в конкурсе необходимо сделать видеозапись своего исполнения песни о Победе и оформить заявку на сайте песни-победы.рф. Профессиональное жюри выберет кандидатов, которые затем примут участие в нескольких отборочных турах. Полуфинальные концерты стартуют в мае этого года, а уже в сентябре состоится итоговый концерт, на котором будут определены победители конкурса.

– В 2020 году, когда мы запустили первый конкурс «Песни Победы» в честь 75-летия окончания войны, мы получили огромное количество заявок от участников из самых разных российских городов и из-за рубежа, – рассказывает заместитель генерального директора, координатор программ НФПП Юлия Иванина. – Десять концертов конкурса транслировались онлайн и набрали более миллиона просмотров. Все это говорит о большом интересе к проекту как со стороны исполнителей, так и со стороны зрителей. Мы не могли оставить это без внимания и решили продолжить проект. Приглашаем к участию!

Конкурс проводится в нескольких номинациях: «Профессионалы», «Любители», «Ансамбли», «Дети», «Гордость» и «Авторская песня». Для участия можно исполнить одну из всенародно любимых песен Победы, малоизвестную композицию или авторскую песню, посвященную героям Великой Отечественной войны.

– Эти песни помогают сохранить не только историческую, но, что не менее важно, эмоциональную память о Великой Отечественной войне, – подчеркивает член жюри конкурса, певец Марк Тишман.

– Если факты можно исказить, переврать, то пронзительная песня донесет полную и честную картину: просто она никогда бы не осталась в памяти людей через десятилетия, если бы была фальшивой. Пласт советских песен о войне – на мой взгляд, одна из вершин песенного жанра. Авторы стихов, музыки и первые их исполнители создали нечто абсолютно уникальное, это памятник человеческого духа, сумевшего победить страшнейшую в истории человечества «чуму». И именно в связи со своим величием этот материал не имеет срока давности и так отзывается у людей самых разных поколений, обретая новую энергию, краски, темпоритм в исполнении наших современников.

В состав жюри конкурса входят также: директор Департамента культуры Министерства обороны РФ Артем Горный; Герой России, руководитель управления воспитательной работы Следственного комитета РФ Сергей Петров; Герой России, первый заместитель секретаря Общественной палаты РФ Вячеслав Бочаров; Герой Советского Союза, председатель Союза десантников России Валерий Востротин; певица Любовь Казарновская; генеральный директор Фонда Елены Образцовой Наталья Игнатенко; генеральный директор – художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова; композитор Лора Квинт; президент Фонда памяти Арно Бабаджаняна Араик Бабаджанян; музыкальный продюсер Гаянэ Шиладжян и другие видные деятели культуры и искусства.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

editor

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Какое действие перешло в следующий раунд?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР: В этой статье подробно рассказывается об итогах эпизода, вышедшего в понедельник.

Канзас, Кентукки, Мэн, Монтана, Небраска, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Орегон, Виргинские острова США и Вирджиния были представлены во время этого последнего двухчасового квалификационного раунда , который транслировался по телевидению 28 марта.

Из этого поля автоматически выбирается только один из исполнителей/песен/штатов этой недели («национальным жюри, состоящим из экспертов музыкальной индустрии») для выхода в полуфинал. (Трое других позже пройдут дальше на основе голосования фанатов)

И счастливым победителем на этой неделе стал артист из Кентукки Джордан Смит, который спел «Воробей».

Другими актерами, которые появились в этом эпизоде, были Бродерик Джонс (Канзас), Кинг Киоте (Мэн), Джона Прилл (Монтана), Джоселин (Небраска), Эниса (Нью-Йорк), Хлоя Фредерикс (Северная Дакота), Мэйси Грей ( Огайо), Кортшип (Орегон), Круз Рок (Виргинские острова США) и Альмира Заки (Вирджиния).

Шоу началось с подведения итогов прошлой недели, которая была отмечена продвижением вокалиста из Род-Айленда Хьюстона и эмоциональной балладой «Held On Too Long».

Ведущие Снуп Догг и Келли Кларксон рассказали о других штатах/территориях прошлой недели, которые будут продвигаться через общественное голосование.

В полуфинале к Род-Айленду присоединятся штаты Оклахома и Коннектикут, а также территория США Пуэрто-Рико. Песню Пуэрто-Рико «Loco» исполняет Кристиан Паган; мелодию из Оклахомы «Страна чудес» поет Алекса; а номер из Коннектикута «Beautiful World» поет Майкл Болтон.

И, да, мы действительно имеем в виду ЭТОГО Майкла Болтона.

В этом телесериале, посвященном реалити-шоу, основанном на популярном конкурсе песни «Евровидение», представлены такие известные исполнители, как Болтон, Джуэл, Аллен Стоун и Мэйси Грей (которые выступали в эпизоде ​​этой недели). В нем также представлены многообещающие исполнители, которые все еще пытаются зарекомендовать себя в индустрии.

Тем не менее, здесь люди должны голосовать не за акт, а скорее за песню и государство, которое она представляет.

Сериал идет в 20:00. С понедельника по 9 мая. Соревнования проходят в три этапа — квалификация, полуфинал и финал. Отборочный этап продолжится на следующей неделе.

Чтобы получить дополнительную информацию и проголосовать за понравившуюся песню, посетите сайт www.nbc.com/american-song-contest.

Вот некоторые из основных моментов:

Ухаживание — дуэт из Орегона начал вечернее выступление с мягкой соул-поп песни «Million Dollar Smoothies», мелодия, которая запомнилась благодаря рифму «латте» с « Yacht-ayy», а в середине песни Кларксону и Снупу подали зеленые коктейли. Песня на самом деле не была отличной (или даже хорошей), но исполнение было забавным.

Enisa — «Зеленый свет» The New Yorker был немного выше среднего предложения танцевальной поп-музыки, построенного на стандартном драйвовом бите. Это была достойная демонстрация ее вокала. Кроме того, сцена была освещена — как вы уже догадались — зеленым светом. Иногда нам нравится, когда продюсеры шоу не задумываются над вещами.

Джордан Смит. Неудивительно, что этому вокалисту из Кентукки, выигравшему 9-й сезон «Голоса», удалось вывести слушания на совершенно новый уровень со своей парящей версией «Воробья». Также неудивительно, что его выбрали для выхода в полуфинал. Выступление Смита было лучшим моментом вечера.

Джим Харрингтон — поп-музыкальный критик из Bay Area News Group. Он начал писать о музыкальной сцене района залива в 1992 году и стал штатным критиком поп-музыки в Oakland Tribune организации в 2006 году. Он уроженец Южного залива и выпускник Государственного университета Сан-Франциско.

[email protected]

Счастливые часы поп-культуры: NPR

СТИВЕН ТОМПСОН, ВЕДУЩИЙ:

Позже сегодня на конкурсе вокалистов NBC «American Song Contest» будет назван первый в истории победитель.

ГЛЕН УЭЛДОН, ВЕДУЩИЙ:

Шоу создано по образцу Евровидения, глобального явления, которое дало миру таких, как ABBA и Селин Дион. Я Глен Уэлдон.

ТОМПСОН: А я Стивен Томпсон. Сегодня мы говорим об «Конкурсе американской песни» в программе POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR.

УЭЛДОН: Да, мы.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

ТОМПСОН: Сегодня мы только вдвоем. 66-й конкурс песни «Евровидение» завершится в конце этого месяца. Но за это время мы узнаем победителя «Конкурса американской песни» на канале NBC. Организованный Келли Кларксон и Снуп Догг, это конкурс вокалистов, который пытается воспроизвести формулу Евровидения, заставляя каждую запись представлять свой родной штат или территорию. Шоу началось с одной записи от каждого из 50 штатов плюс пять территорий США и Вашингтона, округ Колумбия.

Таким образом, они начали с 56 песен 56 исполнителей и отсеяли их оттуда. Двухчасовой финал с выступлениями 10 финалистов будет транслироваться сегодня на NBC и Peacock. Теперь, Глен, ты наш эксперт по Евровидению. Я много смотрел «American Idol». Поэтому мы подумали, что рассмотрим «Конкурс американской песни» с двух разных точек зрения: во-первых, как способ распространения формата Евровидения в США, и, во-вторых, как конкурс вокалистов, который очень, очень хотел бы назвать настоящую суперзвезду. . Глен, я начну с ракурса Евровидения. Как можно сравнить «Конкурс американской песни» с грандиозным зрелищем и миролюбивым зрелищем «Евровидения»?

УЭЛДОН: Нет — краткий ответ. Смотреть. Прежде всего, я считаю себя больше приверженцем Евровидения, чем экспертом. Я пришел к этому поздно в жизни. Существует целое интернет-сообщество экспертов. Но Евровидение — я имею в виду, что его можно изучать всю жизнь, Стивен, и так и не узнать. «Это как море, Стивен Томпсон, непостижимое, полное блеска, который не разлагается биологически.

Мы говорили об этом до того, как все это началось, ты и я. И мы оба были настроены скептически — я думаю, что можно с уверенностью охарактеризовать наши позиции. Я скептически относился к тому, что это может отразить то, что делает Евровидение Евровидением, даже несмотря на то, что продюсеры Евровидения являются продюсерами «Конкурса американской песни». И именно поэтому так загадочно то, что с чисто производственной точки зрения им потребовались недели, чтобы выучить основной язык Евровидения. Им потребовались недели, чтобы разработать звуковой микс.

ТОМПСОН: О боже мой.

УЭЛДОН: Тот ранний вокал был полностью заглушен. Это еще не 100%. Им потребовались недели, чтобы понять, что если вы позволяете ключевым изменениям приходить и уходить без взрыва огня, лазеров, дыма и блеска, вы просто делаете это неправильно. Если есть танцевальная пауза, которая не начинается со взрыва огня, лазеров, дыма и блеска, вы тратите время всех впустую. И когда я говорю следующее, люди думают, что я шучу.

Я действительно нет. Я не думаю, что эта страна обладает необходимой чувствительностью, правильным отношением, углом зрения, которые необходимы, потому что Америка — Стивен, ты уже слышал, как я говорил это раньше, — это страна, основанная пуританами. Мы все еще страдаем от наследия, врожденного недоверия — не к зрелищам или зрелищам, потому что мы делаем это все время, — а от легкомыслия — верно? — веселья ради веселья, сказочности как основной американской добродетели. Этого не существует.

Я не хочу сводить Евровидение к кемпингу. О, это лагерь. Это ирония. Это больше, чем это. Но что это такое, так это знание, самосознание и постоянный обман на камеру, чтобы подмигнуть вам, что, я думаю, является совершенно хорошим, рабочим определением гомосексуальности. Евровидение странное, Стивен. «Конкурс американской песни» — это наоборот. Это — с некоторыми важными исключениями, это мучительно серьезно. Искренне виноват. Это искренне мейнстрим. Это элементарно, другими словами. И эти видеопакеты, которые мы видим все время этих артистов, подобны всем видеопакетам американских олимпийских спортсменов NBC, которые вы когда-либо видели.

Они попали в одни и те же точки. Те же четыре. Они скажут нам, что любят свою семью, что они любят тяжелую работу, что они здесь, преследуя свои мечты, и что они просто хотят, чтобы люди — вставьте штат, территорию или район — гордились.

ТОМПСОН: (Смех).

УЭЛДОН: Так что я думаю, ты будешь лучшим экспертом здесь, Стивен, потому что у этой штуки гораздо больше ДНК «американского идола», чем у Евровидения.

ТОМПСОН: И многое другое.

УЭЛДОН: Думаю, это неизбежно. Но меня это разочаровало.

ТОМПСОН: Да. И часть ДНК «Американского идола» исходит от того, что Келли Кларксон является одной из ведущих. Она была первой победительницей American Idol. Некоторые из конкурсантов являются ветеранами певческих шоу. В частности, Джордан Смит, выигравший сезон «Голоса», является финалистом сегодняшнего шоу и привносит такую ​​энергию пения, которая отличается от энергии Евровидения. Евровидение во многом связано с зрелищем, с большим и грандиозным выступлением. И я имею в виду, что Джордан Смит, по крайней мере, использует некоторую сверхсерьезность, которая может проникнуть в Евровидение. Я думаю, что одна из самых больших структурных проблем с этим шоу заключается в том, что я не думаю, что в США существует идентичность штата…

УЭЛДОН: Конечно.

ТОМПСОН: …Это отражает национальную идентичность, которую вы видите на Евровидении. И они действительно пытаются показать, что я действительно здесь, чтобы представлять Род-Айленд.

УЭЛДОН: (Смех).

ТОМПСОН: Но, как… но в музыкальном плане это не обязательно совпадает. Я имею в виду, что они пытаются иногда двигаться зигзагом, тогда как в противном случае ваше состояние могло бы измениться. Представитель Оклахомы — артист K-pop, который мне очень-очень нравится.

УЭЛДОН: Я тоже.

ТОМПСОН: Но они не обязательно слишком сильно опираются на клише разных состояний. Но в то же время они дают вам как бы пункт за пунктом, вы знаете, в этом штате есть вот что. В Висконсине есть сыр и т. д. И я…

УЭЛДОН: Но мы больше, чем сыр. Перейдем к поеданию сыра.

ТОМПСОН: Мы больше, чем просто сыр. А теперь художник из семьи сыроделов.

(СМЕХ)

ТОМПСОН: Так что я не думаю, что это обязательно сработает. Теперь, как конкурс певцов и как конкурс авторов песен, я думаю, что он наткнулся на некоторых интересных артистов и несколько интересных направлений того, что могут представлять вокальные шоу, которые я считаю довольно интересными. Я думаю, что он как бы наткнулся на несколько интересных явлений.

Одна из них заключается в том, что это шоу, пытаясь представить разные штаты, привлекло несколько звонарей. И это то, о чем мы с вами говорили, когда они как бы объявляли об этом шоу — была ли у вас куча смелых новичков, пара человек, которые надеялись использовать это как трамплин в национальное сознание.

Был также Майкл Болтон, представляющий Коннектикут. Там также были Jewel, представляющие Аляску, The Crystal Method, Sisqo, представляющие мой нынешний штат проживания, Мэриленд, Macy Grey, представляющие Огайо. Кроме того, у вас есть артисты, которые в настоящее время являются очень профессиональными работающими музыкантами, в некоторых случаях людьми, имеющими контракты на запись. Аллен Стоун — соул-певец из штата Вашингтон. Аллен Стоун только что отыграл концерт Tiny Desk в 2020 году и последние несколько лет выпускает пластинки. Он был номинирован на Грэмми. Он не никто. Тайлер Брейден — кантри-певец, у которого есть контракт на запись. Вы знаете, есть и нынешние художники.

Что вы думаете о такого рода прививке неизвестных, за неимением лучшего слова, звонарям?

УЭЛДОН: Ну, это тоже типично для Евровидения. Я имею в виду, я думаю, что Фло Рида был одним из участников Евровидения в прошлом году. И поэтому они будут привлекать людей, которые имеют очень успешный послужной список, чтобы представлять государство. Даже если они не из этого штата. Она отличается от Олимпийских игр тем, что вы можете внести свой вклад, я думаю, должна быть какая-то связь. Здесь не должно быть никакой связи. И это усложняет тот факт, что государственная идентичность не так сильна, как идентичность страны. Я имею в виду, что Америка мультикультурна. Мы не говорим, что это не так.

Но о чем я хотел вас спросить, Стивен, так это о системе жюри, которая усложняет все, как это происходит на Евровидении. Жюри состоит из многих представителей музыкальной индустрии. И когда вы посмотрите на то, что они ценят — каждую неделю мы узнаем, какой артист, признанный жюри лучшим, вы знаете, заработал наибольшее количество баллов от жюри. Если вы посмотрите на то, что они ценят неделю за неделей, я уловил зловоние такого рода анти-поп-сенситивности, которое, как я думал, мы превзошли. Они, вероятно, сказали бы, что ценят подлинность, которая здесь определяется снизу, верно? — иметь в виду бородатого (ph) белого чувака с гитарой, играющего самого себя в центре сцены, отрекающегося от всего фруктового там, вроде танцоров, огней или пиротехники — нет, спасибо, мэм — и просто мяукающего эту действительно простую балладу о однажды у него была эмоция, понимаете?

ТОМПСОН: (Смех).

УЭЛДОН: Постоянно из недели в неделю. Вы согласны? Что там происходит?

ТОМПСОН: Я имею в виду, действительно трудно сказать, что ищут присяжные. Я обнаружил, что обычно могу предсказывать…

УЭЛДОН: О.

ТОМПСОН: …Что нравится присяжным. Одна вещь, которая нравится присяжным, это Аллен Стоун, вышеупомянутый…

УЭЛДОН: Неделя за неделей.

ТОМПСОН: …Соул-певец из штата Вашингтон, которого они поставили впереди всех в обоих раундах, в которых он участвовал. Я действительно задаюсь вопросом о масштабах связей в отрасли и о том, какие лейблы они могут представлять, какие радиоконгломераты они могут представлять. Мы встречались только с одним членом жюри, и он работает на iHeartRadio.

УЭЛДОН: Конечно.

ТОМПСОН: И это, на мой взгляд, больше подходит для поиска следующего крупного радиоисполнителя, что, конечно же, не исключает поп-музыку. Я был ошеломлен, как и вы, Глен, одним лишь количеством исполнителей кантри…

УЭЛДОН: Да.

ТОМПСОН: …Это как бы прошло здесь по служебной лестнице. В некоторых случаях очень, очень коммерческие кантри-исполнители, где, если у iHeartRadio есть кантри-станции, есть несколько очень, очень запоминающихся кантри-песен, которые они могли бы продвигать. Парень из Монтаны по имени Джона Прилл…

УЭЛДОН: Конечно.

ТОМПСОН: …У меня была очень, очень, очень запоминающаяся песня, которую вы можете просто представить, услышав 30 раз в день, если вы слушаете кантри-радиостанцию. Артисты на этом шоу представили почти все мыслимые кантри-братаны. Но они, как вы говорите, ценят именно Аллена Стоуна, который является соул-певцом. Я бы не стал часто слышать Аллена Стоуна на станциях iHeartRadio.

Итак, Глен, я думаю, что вы имеете какое-то мнение о поиске аутентичности, что я считаю пустой тратой времени, когда у вас есть такие потрясающие исполнители, как артистка Алекса. И я надеюсь, что я не только что активировал вашего домашнего электрослугу. Я не знаю, как на самом деле называются эти вещи.

УЭЛДОН: Умный динамик. Термин умный динамик, Стивен.

ТОМПСОН: Умный динамик. Спасибо. У меня его нет. Но этот артист устроил настоящий к-поп спектакль с очень, очень запоминающейся песней под названием «Страна чудес».

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «СТРАНА ЧУДЕС»)

АЛЕКСА: (поет) Сердце переполняется, я думаю, что у меня проблемы. Держу пари, что ты подведешь меня вдвое. Отруби себе голову, перестань думать, что я люблю тебя. Интересно, был ли у нас шанс, может быть, вернуться в страну чудес. Ты вывел мою голову и сердце из равновесия. Ты навеял мне мысли о принце и дворце. (поет корейский) Алиса. Интересно, был ли у нас шанс, может быть, вернуться в страну чудес.

THOMPSON: И эта песня на самом деле — и это выступление в частности — если вы начнете с предположения, что люди знают, кто этот артист, и вы поместите это выступление на Грэмми, это будет ярким событием.

УЭЛДОН: Ага.

ТОМПСОН: Мы будем говорить об этом, я думаю, это было потрясающее выступление. И это артист, имя которого не является нарицательным, выступает на «Конкурсе американской песни». И я вижу этот спектакль. Я такой, это явно лучшее. Это явно проходит.

УЭЛДОН: Ну, она одна из моих любимых, наверное, моя любимая, потому что она обслуживает диву Евровидения. Мне нравится производство. Мне нравится обязательство. Мне нравится песня. Мне нравится ее контроль над дыханием. Здесь очень сильная минусовка, как и почти у каждого исполнителя, но это очень спортивное выступление, из-за которого некоторые зрители пришли к выводу, что она синхронизировала губы. Она не. Она только что была обучена многомиллиардной индустрией K-pop, чтобы выступать на этом уровне. Я люблю ее. Я надеюсь, что она пойдет до конца.

ТОМПСОН: Это, безусловно, и мой коренной интерес. Одна песня, которая не пройдет в финал — она не прошла первый полуфинальный раунд — это песня, которая, кажется, стала самой популярной с точки зрения вируса. Одним из спонсоров этого шоу является TikTok, а песня, которая захватила воображение многих пользователей TikTok, — это песня парня по имени Райан Чарльз из Вайоминга. Я думаю, вы узнаете его название очень быстро, когда мы проиграем клип.

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «NEW BOOT GOOFIN'»)

РАЙАН ЧАРЛЬЗ: (стучит) Я новичок в змеиных змеиных шкурах. Новый ботинок, новый ботинок. Так чертовски свежо, что погремушка все еще дрожит. Новый ботинок, новый ботинок.

ТОМПСОН: Это «новый прикол».

УЭЛДОН: Да, это так. Это новая песня. Когда была последняя большая новая песня? Это то, чего у нас больше нет, потому что монокультура мертва? Мол, мне кажется, что страна более открыта к идее песни-новинки — «Полоса», «Бабушку сбил северный олень». Теперь, конечно, этим примерам по крайней мере 40 лет. Но есть ли у нас еще новые песни, или это TikTok и дробление всего, что-то вроде…

THOMPSON: Я думаю, что новинка и поп-музыка как бы переплелись вместе, и многое из того, что можно было бы считать новинкой, может звучать просто как поп-песни или песни в стиле кантри. Это, как вы сказали, определенно новая песня, но та, которую я впервые услышал, и я подумал, о, чувак, это единственная песня, которую я помню, типа, в мире.

(СМЕХ)

УЭЛДОН: И, конечно же, насколько мне известно, у него благородная родословная, потому что он происходит от «Рено 911!» отрывок, в котором офицер Дэнгл надевает новые ковбойские сапоги, которыми он очень гордится, и празднует это на стоянке, возвращаясь к своему велосипеду.

(ЗВУК ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «РЕНО 911!»)

ТОМАС ЛЕННОН: (В роли лейтенанта Джима Дэнгла) Настоящий страус. Три платежа. Ой. Ждать. Какая? Я просто дурачусь — новый ботинок дурачится.

УЭЛДОН: Да, он.

ТОМПСОН: Великий Томас Леннон.

УЭЛДОН: Великий Томас Леннон. Да. Вот некоторые другие люди, которые приносят — для меня, которые приносят Евровидение, необходимое Евровидение. Песня Кристиана Пагана «Локо» — послушаем.

(ЗВУК ПЕСНИ «ЛОКО»)

КРИСТИАН ПАГАН: (Поет) Заберитесь в кузов — локомотив. Я сведу тебя с ума, как сумасшедший. Вы теряете его (говорит по-испански). И я могу доказать это сегодня вечером. Давай, локо. Отпусти меня, как сумасшедший. Лизать вам всем (говоря по-испански) poco. Сияй своими бриллиантами так ярко.

УЭЛДОН: Мне это очень нравится. Это напоминает мне некоторые из моих любимых песен Евровидения последних лет. Это чертовски цепляет.

ТОМПСОН: Так цепляет.

УЭЛДОН: И вы знаете, когда вы вернетесь к Snoop, он будет (поет) чокнутым, потому что каждый раз, когда они сокращаются до Snoop, ему нравится часть песни, и это всегда первый припев.

ТОМПСОН: (Смех).

УЭЛДОН: Мне тоже очень нравится постановка. Я думаю, что этот ребенок получил его.

ТОМПСОН: Я хочу поговорить об одном из других лидеров, певце из Кентукки по имени Джордан Смит, который выиграл сезон «Голоса» и теперь вернулся в мир вокальных конкурсов. И у него есть песня, которая является финалистом. Называется «Воробей».

(ЗВУК ПЕСНИ, «ВОРОБЕЙ»)

ДЖОРДАН СМИТ: (поет) Воробей, взлетай и улетай. Есть более яркий день. Нам больше не нужно оставаться здесь. Маленький воробей, мы можем владеть небом. Внутри лучший мир.

ТОМПСОН: Одна вещь, которая бросается в глаза в «Воробье», — это пропасть, которая существует между хорошими певческими и коммерческими успехами.

УЭЛДОН: Хорошо.

ТОМПСОН: Это голос, который побеждает на певческих конкурсах. Это большой голос. Это напыщенный голос. Он сосредоточен на подъеме и величии. Но вы не обязательно слышите, как это переводится на то, что на самом деле популярно.

УЭЛДОН: Ну, я имею в виду, я думаю, что у этого парня отличный голос, как вы сказали. Я не думаю, что песня сама по себе особенно сильная, но она глубоко отражает то, что является классикой Евровидения, а именно гимн. Как мы уже говорили, на Евровидении есть бопы и баллады. Но есть и гимны, третья категория. А гимны о силе. Они о том, чтобы встать и удержаться, посмотреть вверх и не сдаться — что-то с вверх. И это классический тому пример.

ТОМПСОН: Я имею в виду, это интересно. Я имею в виду, мы говорим о певческих конкурсах. Есть ряд исполнителей, которые приходили и уходили на этом шоу, и пара, которые все еще участвуют в конкурсе, которые действительно пробуждают жанр, который я бы назвал 11-м местом в ядре «Американского идола».

(СМЕХ)

ТОМПСОН: Посмотрим. Я определенно ошибался раньше. Я хотел спросить, что вы думаете о Снуп Догге и Келли Кларксон как о ведущих?

УЭЛДОН: Мне они оба нравятся, потому что, в отличие от ведущих Евровидения, которые здесь просто для показухи, которые просто объясняют вам правила и берут интервью у финалистов, они оба представлены здесь как энтузиасты. Они болеют за всех.

ТОМПСОН: Всем.

УЭЛДОН: Это, конечно, очень американская адаптация. Нужны ли мне кусочки, просто констатация фактов, отчет о перерыве, финалисты, дающие хозяевам какие-то туристические галочки из своего штата? Нет. Но хотя Снуп может быть просто энтузиастом, говорящим: «Мне это нравится, мне это нравится, мне это нравится», он может быть умным в отношении структуры написания песен и некоторых видеопакетов. Он просто предпочитает не быть в данный момент. Точно так же и Келли Кларксон назовет все так хорошо. Но позже она пытается выделить какой-то конкретный аспект песни, и это хорошо. Я не думаю, что этому сериалу нужен Саймон Коуэлл. я думаю…

ТОМПСОН: Нет.

УЭЛДОН: …Это вообще не сработает со всей этой атмосферой, которую они создают. Так что я люблю их обоих по очень разным причинам.

ТОМПСОН: Да. Я действительно часто посмеивался над той степенью бесстыдства, с которой Снуп Догг готов любить абсолютно все, что он видит и слышит.

УЭЛДОН: (Смех) Ага.

ТОМПСОН: Я как бы стремлюсь к такой любезной бесполезности в моей собственной жизни. Но мы хотим знать, что вы думаете о «Конкурсе американской песни». Найдите нас на facebook.com/pchh и в Твиттере: @PCHH. Это подводит нас к концу нашего шоу. Глен Уэлдон, большое спасибо за то, что вы здесь.

УЭЛДОН: Спасибо.

ТОМПСОН: И, конечно же, спасибо за то, что слушаете POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. Этот эпизод был спродюсирован Анной Айзекс и отредактирован Джессикой Риди. HELLO COME IN предоставляет музыку, под которую вы сейчас качаете головой. Я Стивен Томпсон, увидимся завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *