Skip to content

Прощание с летом сценарий для молодежи: Вечер отдыха с развлекательно-танцевальной программой в стиле «Ретро» — «Прощай,лето!»

Содержание

Вечер отдыха с развлекательно-танцевальной программой в стиле «Ретро» — «Прощай,лето!»

Сценарий вечера отдыха
«ПРОЩАЙ, ЛЕТО!»
1.«Хорошее настроение»- все вместе
Ведущий 1:Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты !
Ведущий 2:Добрый вечер всем, кто доехал, добежал, дошёл и место на центральной площади нашего села нашёл!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем ретро-кафе, чтобы попрощаться с самым светлым, радостным и веселым временем года, каким? (летом), да ,уходящим летом.
Ведущий 2: Буквально через несколько дней осень станет хозяйкой природы и наш вечер отдыха мы назвали : “Прощай, лето!”. Давайте вспомним названия летних месяцев. (зрители отвечают).
А в народе еще говорят: “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас лета”.
Ведущий 1:Поэтому мы с вами сегодня совершим путешествие по всем летним месяцам. И не просто путешествие, а музыкальное ретро-путешествие .


Ведущий 2: Яркую программу в стиле 60-80-х годов, созвучную культовым кинолентам «Плакса», «Кавказская пленница», «Стиляги» и другие, искреннюю и дружелюбную , открывает Альбина Назарова
2.«Наш сосед»- А.Назарова
Ведущий 1: Любви все возрасты покорны, как и музыке. Музыка и творчество не знают времени. Если музыка или песня прекрасны, она и через 30 и через 40 лет найдет своего слушателя. Марина Яук и Владимир Кузнецов «Гитара»
3.«Гитара»- М.Яук, В.Кузнецов
А какие еще популярные песни 60-х годов вы знаете?
Музыкальная ретро-викторина «Угадай меня»
Ведущий 2: Как поется в известной песне, на десять девчонок по статистике девять ребят, так и на нашем вечере, по иронии судьбы, мужчины оказались в меньшинстве, и сейчас я приглашаю на сцену обаятельного мужчину Виктора Карташова
4.«Где же ты была»- В. Карташов

Ведущий 1: Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец пришло к нам в дом.
5.«Звездное лето»- М. и А.Яук
Ведущий 2: Доброе лето!
Доброе лето!

Лей же, дождик! Выручай
Парня молодого!
12.«Восточная песня»- В Кузнецов
Ведущий 1: Ретро в наши дни становится все более популярным и даже гламурным, поэтому ретро-путешествие продолжается. Слушайте вместе с нами, пойте вместе с нами, танцуйте вместе с нами!
13.Попурри
Коллектив РДК был счастлив поделиться с вами прекрасным летним настроением, которое дарят нам песни прошлых лет.
Ведущий 2: Ретро-путешествие вместе с летом завершается.
Каждый с теплым, милым летом попрощается.
Ведущий 1: Скажем лету на прощанье:
Вместе:“До новых встреч и до свиданья!”
14.«Прощай»- все вместе


Сценарии по теме

Сценарий игровой программы на 1 сентября «Прощай лето, здравствуй, школа»

«ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

В- Здравствуйте мальчишки и девчонки. Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике под названием «ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

Именно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну!

В. Все вы, наверное, думаете:

« И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать?

В. Чтобы создать праздничную атмосферу, давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем.


Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем.


Уважаемые учителя, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум»


Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,

Ведущий

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть.

Ведущий

Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы до следующего года попрощаться с летом.
Что такое лето? Это три месяца отдыха во время летних каникул: июнь, июль и август. Именно с ними мы с вами и будем прощаться. Эти месяцы подарили нам много незабываемых встреч, поездок, знакомств, поэтому и прощание у нас будет торжественным. Участвуя в этом событии, мы с вами еще раз вспомним то, что было с нами летом.

Для торжественного прощания с июнем приглашаются по одному самому смелому участнику от класса. Смелому, потому что в тот момент, когда прозвучит звук фанфар, вам нужно будет иголкой проткнуть шар, чтобы получить то задание, которое подготовил нам с вами этот месяц.


Итак, для торжественного прощания с июнем приглашаются учащиеся с шестого по 11 классы!


Громко все вместе скажем:

прощай, июнь!!!

(Звучат фанфары, лопаются шары)


Первое задание вами получено: внимательно читайте и выполняйте.


Задание: совместно с классом и классным руководителем запишите на свитке те места, где каждый ученик из вашего класса побывал, ваша задача, записать как можно больше этих самых мест. Записывать нужно в столбик, нумеруя каждый пункт.
(Звучит музыка: «Всё начинается со школьного звонка»)

Итак, заканчивается песня, а значит: заканчивается и время на выполнение первого задания. Давайте посмотрим, какой из классов больше всего проколесил и протопал за это лето.
(Дети называют цифру отмеченных мест)


А теперь мы попробуем составить собирательный образ ученика -путешественника во время летних каникул.

«Моё незабываемое лето!»

(Текст, в который вставляются записанные на листок пункты одной из команд)
«Еще весной я запланировал, что этим летом я обязательно съезжу в ____(2-3 пункта), потому что я соскучился по бабушке, мне хотелось побродить по лесу, половить в речке рыбу. Но мама решила, что сначала я должен побывать в (у).___(2-3 пункта), потому что для моего здоровья это будет более полезно. Но ее опередил папа, отправив меня сначала в________, а потом в____ уже в воспитательных целях. Когда наступил июль, решил, что буду валяться на диване, потому что за июнь я изрядно устал. Но не тут-то было. Бабушка прислала мне путевку в _______, это для расширения кругозора, когда я вернулся, я рассказывал бабушке про крокодилов, бегемотов, которых я там видел, еще между делом в июле с одноклассниками , взяв рюкзаки с провизией и палатки на 5 дней мы отправились в________________, вот там мне очень понравилось, и я решил, что в следующем году я лучше не поеду в____________, откажусь от________________, даже в__________ не полечу, а уже дней на 10 ,может на велосипеде с другом махну сюда.

Ну, вот и август, здесь уже по плану, как и каждый год, сначала в_________, потом в________________, и только на последней неделе я выбрался на шашлыки в _____________. Жалко вот только, что почитать я за лето ничего не успел, зато какое я напишу сочинение…»

Итак, для прощания с месяцем июлем приглашаются новые участники от каждого класса.


А мы с вами хором говорим:

прощай, июль!

(Звучат фанфары, лопаются шары)


И второе задание вами уже получено: внимательно читайте и выполняйте.
ФАНТЫ:
1) Изобразить бабушку, которая ворчит по каждому поводу
2) Изобразить кипящий чайник со свистком.
3) Изобразить кошку после купания
4) Изобразить сороку, которая хочет чего-нибудь стащить
5) Изобразить назойливую муху
6) Изобразить обезьяну, выпрашивающую банан

(Звучит музыка: «Мы идем дорогою детства»)


Представление каждым классом своего задания

Но отдыхая летом, мы не забывали, что живем в православном календаре. Именно август, который заканчивает лето и подготовил для вас задания, связанные с летними православными праздниками.
Итак, для прощания с месяцем августом приглашаются новые участники от каждого класса.


А мы с вами хором говорим:

прощай, август!

(Звучат фанфары, лопаются шары)


Вот и третье задание вами уже получено: внимательно читайте и выполняйте.
(Звучит музыка: «Песня о дороге» С. И Т. Никитиных)

Задание: найдите православные праздники августа из предложенных


ПРАЗДНИКИ
Преображение Господне (9)
Успение Пресвятой Богородицы (10)

День памяти Преподобного Серафима Саровского(7)

День памяти пророка Ильи (8)
Празднование Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (4)
День памяти равноапостольной Ольги(6)
День Святой Троицы (1)
День Святаго Духа (2)
День празднования иконы Божией Матери Фёдоровская (11)
День памяти Петра и Февроньи Муромских(3)
День памяти преподобного Сергия игумена Радонежского(5)


Ну, что ж, а теперь давайте проверим все вместе


Назовем по порядку праздники Июня (1,2)
Июля (3,4,5,6)
Августа (7,8,9,10,11)

А теперь все вместе скажем хором:

Прощай, Лето!

В. Скажите, а вы смотрите мультфильмы? Какие? Сегодня мы будем играть в «Фиксиков», а точнее, выполнять движения под мелодию из этого мультика. Готовы? Прошу всех встать из своих мест и приготовить ручки. Все движения вы будете повторять за мной. Поехали!!!

Танцевальная игра «Тыц, тыц помогатор»

Здравствуй, школа!

Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы?

  • В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.

  • В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

  • В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

  • В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

Ведущий

Ну что, все готовы к школе? (Да)

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» 

Если не согласны – молчите.  


*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 


*Кто же хочет быть ученым, 
Бодрым, стройным и веселым? 


*Кто из вас не ходит хмурый, 
Любит спорт и физкультуру? 


*Кто мороза не боится, 
На коньках летит, как птица? 

*Ну, а кто начнет обед 
С жвачки импортной, конфет? 


*Кто же любит помидоры, 
Фрукты, овощи, лимоны? 


*Кто поел и чистит зубки 
Ежедневно дважды в сутки? 


*Кто, согласно распорядку 
Выполняет физзарядку?

Урок физкультуры

тогда давайте сейчас все вместе выполним необычную зарядку, оказавшись на уроке физкультуры.

Руки к пяткам и к ушам, на колени, и к плечам, в стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех, хи-хи-хи, ха-ха-ха, до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули, на два ногою топнули , три четыре подтянулись , и друг другу улыбнулись!

«Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

«Для начинающих поэтов».

  Командам предлагается ряд зарифмованных слов. Командам выдают листки с рифмами, чистую бумагу, ручки.

·Условие: нужно написать стихотворение на ряд зарифмованных слов.

Ученики – мученики

Раздевалка – свалка

Урок – впрок

Учитель – повелитель

Звонок – срок

Рот – бутерброд

Покраснел – мел

Дневник – поник

«Бессловесное общение».

·  От каждой команды выбирается представитель. Учитель вручает каждому письменное задание. В течение 5 минут каждый игрок должен передать своей команде информацию с помощью жестов и мимики.

Задача команды: расшифровать эту информацию. Побеждает та команда, которая правильно поймёт своего товарища.

СИТУАЦИИ:

1. Приходите ко мне в гости.

2. Мне очень весело.

3. Я иду в школу.

4. За окном летит птица.

5. Я сижу за партой.

6. Я позвоню тебе в пять.

Музыкальное попурри

1.в первый погожий сентябрьский денёк

робко входил я под светлые своды

первый учебник и первый урок-

так начинаются школьные годы.

2. дважды два- четыре,

дважды два- четыре-

это всем известно в целом мире

дважды два- четыре,

дважды два- четыре

а не три, а не пять- это надо знать

дважды два- четыре,

дважды два- четыре

а не шесть, а не семь- это ясно всем.

3. а у нас пришла беда-

сочиненье снова

лев толстой в мои года

не писал такого

не бываю я нигде,

не дышу озоном

занимаюсь на труде синхрофозотроном

толи ещё будет,

толи ещё будет,

толи ещё будет ой ёй ёй.

4.даром преподаватели

время со мною тратили

даром со мною мучился

самый известный маг. да да да

мудрых преподавателей

слушал я не внимательно

всё, что ни задавали мне

делал я кое как.

5. буквы разные писать

тонким пёрышком в тетрадь

учат в школе—-3р.

вычитать и умножать

малышей не обижать

учат в школе—-3р.

Листочки-пожелания. Учащимся раздаются вырезанные из цветной бумаги листочки клена, дуба, осины. На них они пишут пожелания себе, своим одноклассникам, учителям на новый учебный год.

Сценарий театрализованного представления фестиваля «прощай, лето»_»Цветик

СЦЕНАРИЙ «ЦВЕТИК — СЕМИЦВЕТИК»

ПРОЩАЙ ЛЕТО 2015

(Фанфары)

Ведущий: Наступила пора расставаться друзья с теплым солнечным летом! Много незабываемых ярких впечатлений останется у вас в памяти! Конец лета – пора разлук и расставаний. Впереди всегда ожидает: доброе, светлое, хорошее.

Пока Земля еще вертится,

И время летит вперед,

Нам хочется очень надеяться,

Что встретимся мы через год,

Что будут улыбки и встречи,

Согреты душевным теплом,

Что другу подставим мы плечи,

И песни для друга споем.

Пока Земля еще вертится,

И праздник стучит в каждый дом,

Поверьте, наш адрес не сменится,

Мы любим вас, верим и ждем.

(ТАНЕЦ МАССОВКА «Открой глаза и ты увидишь мир»)

Ведущий:

Давайте подарим, давайте подарим.

Друг другу чудесные песни,

Чудесные песни, заветные сказки,

Чтоб стало на сердце светлей,

Пусть будет волшебным мгновенье,

Пускай нас ведет вдохновение,

А мы приглашаем, а мы приглашаем

А мы приглашаем друзей!

НАЧАЛО. Дома и магазины.

(Выход под музыку «Озорная» Жени с девочками). ТАНЕЦ.

(Фон под слова)

Женя: Вот опять мама пристала,

В магазин меня послала.

Я бараночки люблю.

Денежки на них коплю.

Есть бараночки для папы,

Есть бараночки для мамы,

Есть для брата, для меня.

Будет есть их вся семья.

(Карканье ворон, музыка)

Ой, вороны прилетели,

Сколько их на самом деле?

Пять, нет десять, сорок пять,

Как их трудно сосчитать.

(Выход собаки, складывает баранки себе в сумку под песню.)

(Женя прыгает в классики).

Женя: Где баранки? Чудеса!!!

Это все проделки пса.

Вот негодник! Эй, отдай!!!

Сейчас получишь, нагоняй.

(Под музыку догоняет пса).

(Попадает в санаторий «Здравница»). Плач ребенка.

Женя: Заблудилась…. Вот дела…

Незнакомые дома…

Что за местность, что за сад?

А как много здесь ребят!!!

Где баранки я найду,

Как домой я попаду.

(Выход вожатого + фон)

Вожатый: Это санаторий «Здравница»- наш дом.

А что это значит?

Это Значит что будет удача,

Это значит, что будут победы,

Будут песни веселые спеты,

Будут сотни вопросов ответов,

Будет звонкое, яркое лето.

А еще если это помножить,

На верных друзей и на шутки,

На веселые пятиминутки,

И добавить здоровья потом,

То получится в целом наш дом.

В нашем доме порядок, уют,

В нашем доме всех любят и ждут.

Здесь распахнуты окна и двери

Заходите сюда поскорее.

Женя: Помогите, помогите, мне надежду подарите,

Чтоб вернулась я домой,

И с баранкой и живой…

Вожатый: Подарю тебе цветок, семицветный лепесток,

Ты желанье загадай, мои слова не забывай!

(Дарит цветок)

(Выход ребят с парашютом и цветика — семицветика) Массовка.

(Парашют с мячами под музыку. Женя пытается поиграть с ними. Бросает мяч . Звук разбитого стекла.)

Женя: Ой…, кошмар, в окно попала!!!

Будет мне проблем немало. (плач)

А проверю — ка цветок

Семицветный — лепесток!

(Отрывает под музыку лепесток + фонограмма «Лети, лети лепесток…»)

Женя: Чтоб стекло на место встало,

Чтобы Жени не попало.

(Отрывает один лепесток под волшебный звук)

Женя: Вот это супер!

Вот это класс!

Все чудеса теперь при нас.

Танцуем вместе мы сейчас!

(Под музыку выражает эмоции. Танцует, прыгает.»Не детское время»)???

(Прерывает музыка «Жара, жара…») + веера.

Женя: Это лето надоело,

Градусники все заело,

Где любимые снежки,

Где заветные коньки

Вот бы зиму на минутку,

Оцените эту шутку.

А хотя есть лепесток.

Помоги — ка мне цветок!!!

(Отрывает лепесток «Лети, лети…»)

Женя: Мне бы зиму, снег и лед,

Охладился чтоб народ!

(Волшебный звук и улетает лепесток).

(Выход северных животных на санках со снежками под музыку «Лови, лови снег» ТАНЕЦ)

Женя: Очень здорово зимой,

Бабу слепим всей гурьбой!!!

С места быстро поднимайтесь,

Повторяйте все за мной!!!

(Игра «Лепим, лепим ком большой»)

Медведь: Кто нас летом разбудил,

Кто все это «замутил»,

Не дает зиме покоя,

Безобразие какое!

Что за шухарной ребенок,

Не хватало нам девчонок!!!

Ну — ка, дружно навалились,

Снегом от нее отбились!

(Под «Лови, лови снег» закидывают снежками Женю) Звук вьюги.

(Отрывает лепесток «Лети, лети…»)

Женя: Я хочу обратно в лето,

Помоги мне сделать это!

(Под волшебный звук улетает лепесток)

(Женя попадает на детскую площадку. Танец велики, коляски, скакалки, мячи, игрушки).

Женя: Как прикольно все, как классно,

Нет мороза, безопасно.

Мне бы эти все игрушки,

Позавидуют подружки,

Девочка: Женя, вместе поиграем,

Есть и куклы и мячи,

Мы придумали и роли,

Кто мамаши, кто врачи!

(Женя толкает их, капризничает, отнимает игрушки)

Женя: Мне бы куклу вот такую,

Лучше б зайца, нет другую,

И конфеты, и печенье,

Кока-Кола, лимонад,

Мороженное, апельсины,

Клубника и виноград.

Женя: Сколько можно вам играть,

Мне пора бы все отдать!!!

Мальчик: Женя, жадность усмиряй,

Лучше с нами поиграй!

(Показывает язык, кривляется. Отрывает лепесток «Лети, лети…»)

Я хочу и есть и пить,

Все игрушки захватить.

(Волшебный звук, улетает лепесток)

(Выход кукол с танцем. Сладости и куклы вместе + Женя) ТАНЕЦ

Женя: Как их много! Не отбиться!

И в кошмарах не приснится!

Столько сладостей, игрушек…

Как ужасно без подружек!

Вместе было б веселей,

Помоги цветок скорей!

(Отрывает лепесток «Лети, лети…»)

Женя: Пусть игрушки, сластей ряд,

Убираются назад!

(Улетает лепесток под волшебный звук. Игрушки и сладости улетают).

(Песня «Детская площадка». Выход детей в футболках с парашютом в руках и мячом большим). Выход Вити с книгой. Садится на лавочку, читает.

Женя: Парашют наш открывай,

Мяч веселый запускай!

(Дети под веселую музыку играют в мяч).

(Мяч укатывается к Вити). Женя к нему подходит.

Женя: Эй, привет, иди играть,

Нужно мячик подавать!

Что сидишь, один, как бука,

Без друзей, не жизнь, а скука!

Витя: Я бы рад иметь друзей.

С ними точно веселей.

Очень я хочу играть,

Но не могу на ноги встать.

Женя: А я помочь тебе не прочь!

Витя: Никто не может мне помочь!

Женя: Мечтай, поверь в своих друзей!

Свершилось чудо, чтоб скорей!

(Отрывает лепесток «Лети, лети…»)

Женя: Чтобы Витя был здоров,

Не боялся докторов!

Плавал, бегал и скакал,

Как и все в футбол играл!

(Под волшебную музыку улетает лепесток). Витя поднимается со скамейки.

(Песня «Цветик — семицветик» 2 куплет + припев. Женя заводит Витю в парашют и там танцуют).

ФИНАЛ

(Лети, лети лепесток….)

Женя и Витя: Лепестки пусть засияют

Радугой для всей земли.

(Выход радуги — цветика под музыку)

Женя: Когда появляется радуга?

Когда наступает пора

Стать людям добрей и серьезней,

И вспомнить о смысле добра.

Витя: Еще появляется радуга,

Когда мир и счастье вокруг.

И только от радости слезы,

А рядом с тобой верный друг.

Женя: А если летние грозы, о новых рассветах поют

Опять появляется радуга, для тех кого любят и ждут.

Вожатый: Давай попробуем друг другу,

На счастья радость подарить,

Научим восхищать друг друга,

И просто друг для друга жить.

(ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ ДОБРО»)

Ведущий: Друзья, расставанья настала пора,

И герои уходят со сцены, пора…

Но даем мы честное слово:

Всех вас «Здравница» встретить готова.

Осень поманит своим звездопадом,
Праздник у лета закрыв в один миг,
Август пребудет наследством богатым
Тем, кто трудом своим счастье постиг. 

Те, кто в смену зажег звезду.

Поднимайтесь на сцену.

С любовью жду…

ГРАМОТЫ. ДИСКОТЕКА.

Сценарий праздника для детей «Прощай лето»

Сценарий праздника: «Прощай лето»

Герои взрослые : лето

Герои дети 3 человека : месяца июнь, июль, август.

Атрибуты : мелки.

Ведущий: Вот, и лето пролетело

Оглянуться не успели,

Осень на пороге уж стоит,

«Прощай» лету говорит!

Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.

А что же такое лето, ответьте, ребята.

Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или

«нет».

1. Лето – это жара?

2. Лето – это зима?

3. Лето – это яркое солнце?

4. Лето – это холод?

5. Лето – это пляж?

6. Лето – это купание в реке?

7. Лето – это походы в лес?

8. Лето – это бабочки?

9. Лето – это листопад?

10. Лето – это отдых?

Молодцы!

Ведущий: Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница.

Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает?

(Дети хором –«Летом»).

Появляется Лето под музыку:

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети: Лето!

Лето: А почему вы такие печальные?

Ведущая: Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется, ведь осень уже наступает.

Лето: А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети: Да!

Лето: Веселей, веселей солнышко свети, в синеву, в синеву песенка лети!

2. ПЕСЕНКА «ПРО ЛЕТО» музыка Евгений Крылатов, автор Евгений Энтин

Ведущая: Ребята, подскажите, какого цвета наше ласковое лето?

Лето: Много красок у меня! Отгадайте каждый цвет, хором молвите ответ.

ЗАГАДКИ

1. Словно небо, словно море,

Словно незабудка в поле.

Это цвет у нас какой?

Ну, конечно, … (голубой)

2. Как весенняя листва,

Словно на лугу трава,

Словно елочки на склоне.

Это лета цвет … (зеленый)

3. Словно помидор и роза,

Словно щечки от мороза,

Светофора цвет опасный.

Это что? Конечно … (красный)

4. Словно крылышки цыпленка,

Словно масло из масленки,

Лютик, что в саду нашел ты.

Этот цвет конечно … (желтый)

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Летом в игру.

Лето: Я с удовольствием поиграю вместе с вами.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ ПО ЦВЕТУ» ?

Лето: Три летних месяца уже позади,

Ну-ка скорее мне их назови (дети называют месяцы)

Выходят дети Июнь, июль, август.

Июнь: Я тёплый длинный-длинный день.

В полдень- крохотная тень.

Зацветает в поле колос.

Подаёт кузнечик голос.

Дозревает земляника.

Как зовут меня? Скажи-ка! (Дети хором – Июнь)

Июль : Солнечный и жаркий день

Где же спряталася тень?

Время ягод и грибов,

Скоро – скоро сбор хлебов.

Дни его – вершина лета,

Самый жаркий месяц этот.

Август: День становится короче,

То жара, то гром грохочет,

Спеют яблоки и груши,

Люди их на солнце сушат,

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай,

А потом сентябрь встречай!

Вместе месяца: Лучше всех конечно … лето!

Лето: Ребята отгадайте загадку

Красная , зернистая, сладкая , душистая. (Подсказка.) Летом рада я свежей ягоде медвежьей, а сушёная в запас от простуды лечит нас (ответы детей). (малина)

Ведущая: ребята ,а знаете ли вы песни про эту вкусную ягоду?

А сейчас мы в сад пойдём и малинки наберём. Вставайте в хоровод.

Дети исполняют песню «Ягода-малина».

Ведущий.

Лето: А теперь расскажите мне, как вы провели свое лето?

ИГРА «КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО»

Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке.

Хлопните в ладоши те, кто купался на речке.

Топните ножкой те, кто загорал на пляже.

Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами.

Покружитесь те, кто ловил бабочек!

Присядьте те, кто ходил на рыбалку.

Летом можно плавать, загорать.

Для венка цветов нарвать, в лес по ягоды ходить.

Рыбку в речке половить.

А мы сейчас поиграем и вспомним что мы делали эти летом.

Ребята, а какой девиз у лета?

Дети все вместе Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Ведущая: ребята , а сейчас давайте поиграем.

1 игра «Собери цветы по цвету в обручи». А цветы у нас необычные, они круглые и волшебные» (играют дети 2 младшей группы)

2 игра : Рыбалка (играют дети средней группы эстафета, чья команда соберет больше рыбок).

3 игра «Чья лодка быстрее» (игрет старшая группа). Ребенок в обруче оббегает препятствие конус и передает обруч другому.

4. игра «Поиграем в мяч». Эстафета для подготовительной группы. Кто быстрее прокатит мяч через конусы.

Лето: ребята я вас всех приглашаю на веселый летний танец чунга чанга

Танец Чунга чанга

Лето: Что ж ребята, молодцы.

Танцевали дружно от души!

Вот награда вам за это

Вспоминайте чаще лето.

Лето: Хочу вам загадку сейчас загадать

Попробуйте быстро её отгадать.

Это кто такой садовник

Полил вишню и крыжовник,

Полил сливу и цветы,

Вымыл травы и листы.

А как сумерки настали

Нам по радио сказали,

Что и завтра он придёт

И польёт наш огород.(Дождь)

Игра: «Вперед четыре шага»(танец со зрителями)

Ведущий: А какие праздники проходят летом? Кто знает?

(дети называют летние праздники, какие знают)

1 июня – День защиты детей

7 июля – Иван Купало

А также День Нептуна.

Ведущий: А есть те, у кого летом день рождения?

Ребята давайте все вместе поаплодируем именниникам

Лето: А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про лето.

  1. С цветочка на цветок летает,

Медок собирает.

(пчела)

  1. Сначала он желтеет,

А потом полнеет и белеет.

Но стоит дунуть хоть разок,

И останется лишь стебелек.

(одуванчик)

3. В небе очень высоко,
Хотя светит, прям в лицо.
И светит оно ярко,
От него ну, очень жарко!
(солнце)

  1. Я скорее к ней бегу,
    С головой в нее нырну!
    Буду плавать и плескаться,
    Чем на берегу валятся!
    (речка)

  2. Он горячий и сыпучий,
    А намочишь – будет лучше.
    Даже замок из него,
    Построить сможешь ты легко!
    (песок)
    5. Сначала гусеницей она была,

А потом, словно цветок расцвела.

И теперь с цветка на цветок порхает,

Красотою своей цветы затмевает.

(бабочка)

  1. Отступили холода,
    И прошла уже весна,
    Вот уже жара настала,
    Как это время года называют?
    (лето)

  2. Ведущий:
    Все загадки отгадали, молодцы!
    А теперь возьмите в руки вы мелки и нарисуйте цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Звучит песня.

Лето: Пришло время нам проститься.

Ведущая: Вот и все, Лето прощай!

Только нас ты не забывай!

Встретимся вскоре с тобой, через год.

Будем ждать, когда снова лето придет.

К сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит …(дети: Осень) и наш праздник тоже заканчивается.

(А чтобы получше нам запомнилось лето, предлагаю всем ребятам мелками нарисовать цветы).

Сценарий развлечения «До свидания, лето!» | Материал на тему:

 Сценарий развлечения 

«До свидания, лето!»

                                                                                                                                                             

Цель: вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.
Задачи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение, поступки.

Действующие лица: ведущая,  Врака — Забияка

Оборудование: мячи, кегли, корзины.

Под песню «Вот оно какое наше лето!» дети проходят на площадку по кругу, сначала малыши, потом старшие.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас . Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Очень скоро наступит сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школы и детские сады. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.

1 реб. Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2 реб. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 реб. Правда, я уже большой.

Сам ботинки одеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра

Может, в школу мне пора.

 

Ведущая: Лето быстро пролетело, и сейчас я проверю, что вы знаете о приметах лета. Разгадайте загадки.

Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю. 
И любите за это
Вы все меня. Я — …
(Лето)
***
Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
Не фонарь, а ярко светит, 
И не пекарь, а печет? 
(солнце) 
***
Он зеленый, попрыгучий, 
Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет. 
(кузнечик) 
***
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка. 
Я сорвать его хотел, 
А он вспорхнул и улетел
(бабочка) 
***
Сперва блеск, 
За блеском Треск, 
За треском — Блеск. 
(гроза) 
***
После дождя бывает, 
полнеба закрывает. 
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. 
(радуга) 
***
Теплый, длинный-длинный день, 
В полдень — крохотная тень, 
Зацветает в поле колос, 
Подает кузнечик голос, 
Дозревает земляника, 
Что за месяц, подскажи-ка? 
(июнь) 
***
Жаркий, знойный, душный день, 
Даже куры ищут тень. 
Началась косьба хлебов, 
Время ягод и грибов. 
Дни его — вершина лета, 
Что, скажи, за месяц это? 
(июль) 

***

Жара  летняя спадает,

Дни заметней, коротки,

Лето к финишу шагает,

Дарят урожай сады!

(август)
Ведущий: Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, и находчивее за лето.

Танец «Солнышко лучистое любит скакать».

На площадку, задом, потирая ладошки, входит Врака — Забияка и говорит ехидным голосом. 

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей. 

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это «сюда»?

Врака-Забияка: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка : Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. 
Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.
Врака: Ну что ж, я согласна.

1 состязание

Эстафета зверей

(старшая, подготовительная группы — 5 чел.)

Дети делятся на две команды. Участники имитируют движения зверей по показанной картинке.

2 состязание

Белка-шалунишка

(младшая, средняя группы – 6 чел.)

Спортивное оборудование: мячики, корзины.

Ведущая объясняет задание:

Я — белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!

Предлагаю и вам побыть белками.

Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

3 состязание

Быстрый поезд

(старшая, подготовительная группы – 5 чел.)

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.  

4 состязание

Гусеница

(младшая, средняя группы – 6 чел.)

Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

5 состязание

Солнышко

(старшая, подготовительная группы – 6 чел.)

Оборудование: обручи, гимнастические палки.

Дети разбиваются на две команды. В конце площадки выкладываются два обруча.  Игроки каждой команды должны добежать до обруча  и выложить гимнастическую палку как лучик, затем вернуться к своей команде.

6 состязание

Ёжики собирают шишки

(2 младшая, средняя группы – 6 чел.)

Оборудование: корзины, шишки

Дети собирают рассыпанные шишки.

Врака-Забия

Сценарий развлечения «До свидания, лето красное» | План-конспект занятия на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5

Сценарий развлечения

«До свиданья, лето красное»

(для всех возрастных групп)

Подготовила: Кулемина И.Н.

г. Лукоянов

2017 год.

Цель: Обобщение представлений о лете.


Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Действующие лица: Ведущий, Лето, Вредина.

Оборудование:  мяч, два обруча, два ведра, 10 мячей (пластмассовых):  по 5 на каждую команду, 2 ориентира, элементы цветов из картона, угощения для детей.

Ход развлечения.

Развлечение проводится в музыкальном зале.

Зал красиво украшен.

1 слайд.   Звучит песня «Лето, лето»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) А вам, весело было летом?


Дети: Да!


Ведущий: Давайте расскажем стихи о таком замечательном, весёлом и тёплом времени года.


2 слайд Дети рассказывают стихи.


Лето. Что это такое?

 Это свежесть ветерка.

Это небо голубое.

Это солнце в облаках.

Это бегают букашки.

Это ландыши в лесу.

Это белые ромашки

Маме с поля принесу. .

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног. .


Ведущий: А сегодня у нас с вами праздник – прощания с летом. Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми, и шутками.


3 слайд. Исполняется песня: «А лето – это праздник». Дети танцуют.


Выходит лето (взрослый).

Лето: 

Здравствуйте  мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Вы подросли.

 Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

(дети отвечают Лето)

Верно. Я – Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра – Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.

Лето: 

Ребята, а чем вы занимались летом?» (Дети отвечают)
А сейчас мы поиграем: я буду говорить, что вы делали летом, а вы показывать.
Летом дети плавали, (Разводят руками в стороны)
Бегали, гуляли. (Бег на месте)
Летом дети прыгали, (Прыгают)
А после отдыхали.(Имитация сна)


Лето: 

Приятно слышать, как вы замечательно летом проводите деньки.

 А сейчас ребятки, отгадайте-ка загадки!

Загадки

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает всюду быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождь). 4 слайд

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки). 5 слайд

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком! (Пчела). 6 слайд

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (Мухомор). 7 слайд

Ласковое, доброе,

Светит нам в окошко,

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко! » (Солнце). 8 слайд.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какого цвета бывает лето? Давайте с вами споем  об этом песенку!

9 слайд.  Исп. «Какого цвета лето? » сл. и муз. А. Варламова. 

Звучит песня «Дюдюка» из м/ф «По дороге с облаками»

Появляется Вредина.

Вредина: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это «сюда»?

Вредина: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы такая?

Вредина: Я – Вредина. Можно просто – Вреднюлечка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какими дети стали большими за лето.

Вредина: Это вот эти детишечки — коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.)

Лето: Подожди, подожди, Вредина, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Вредина: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Лето: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Вредина: Как это по-настоящему?

Лето: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть.

Вредина: Ладно, только и я с вами играть буду.

Лето: Сейчас я вам буду

B2 Набор для чтения, часть 7 1

Мы помогали в заповеднике в течение недели. Каждый день мы занимались разными делами, но мне это немного надоело, потому что у нас каждый обед ели бутерброды с сыром. Я промолчал об этом, потому что не хотел казаться неловким. Я все равно голодал к двенадцати каждый день, и это было действительно весело, хотя мы невероятно много работали. Однажды расписание было изменено в последнюю минуту, и вместо запланированного мероприятия мы все помогли персоналу закончить рубку камыша у озера.Это был самый тяжелый день — и самый лучший. Им действительно нужна была наша помощь, мы не просто были заняты. Каждый день мы по очереди готовили в группах по пять человек. Когда подошла очередь нашей команды, мы приготовили для всех простой ужин из пасты и салата. Судя по тому, что ничего не осталось, у нас все было не так плохо.

Каждое утро мы ели один и тот же завтрак, а затем убирали лагерь. Никто не мог отказаться, и только когда все было в полном порядке, мы могли отправиться в путь на целый день.Когда мы впервые приехали в город, нас разделили на команды и дали списки вещей, которые нужно было заметить, например статуй, площадей и других достопримечательностей. С некоторой помощью местных жителей это было не слишком сложно — моя команда нашла почти все предметы из нашего списка и заняла второе место. Мы также научились разбираться, поэтому я подумал, что это отличная идея. Я волновалась, что могу скучать по родителям, но что-то происходило почти каждую минуту, и у меня почти не было времени думать о них. Каждый день мы ходили в разные музеи и галереи города и его окрестностей, а по вечерам готовили или ходили за пиццей.Это был отличный шанс узнать о другой стране и ее истории.

Мы останавливались в семьях, в которых были дети нашего возраста, и поскольку у них был промежуточный отпуск, они сопровождали нас во всех поездках. Так что помимо того, что мы были на уроках языка, мы проводили время с нашими новыми друзьями. Это был отличный способ попрактиковаться в языке, над которым мы работали в классе. В последний день нам также нужно было пройти викторину — нас разделили на команды и дали подсказки, которые помогут нам найти места в городе.Наша команда закончила раньше, поэтому мы ждали всех в кафе на главной площади. Пока мы были там, приехала съемочная группа и приступила к съемкам! Не могу дождаться, чтобы увидеть его, когда он выйдет — мы сидели снаружи, так что мы могли бы даже оказаться в нем!

Мы останавливались в молодежном центре в пригороде, и каждый день ездили в центр города на автобусе. Это был хороший способ увидеть немного города, и нам не потребовалось много времени, чтобы добраться до театра, где у нас были занятия. Мне очень понравилась атмосфера в старом здании, и мы могли гулять во время перерывов и смотреть репетиции.Актеры, которых мы видели, были великолепны, и было приятно наблюдать за ними, прежде чем мы вернулись в свои классы. Основное внимание уделялось веселью, но мы все же многому научились, и я с нетерпением жду возможности применить все это на практике в моем школьном театральном кружке в следующем семестре! Еда в центре могла быть лучше, но я не думаю, что кто-то сильно возражал.

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка, часть 5: Практический тест с множественным выбором

Выписка

Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание.В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, а почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, даже несмотря на то, что работа помощником по уходу у пожилых людей не подходила для меня. Тем не менее, я должным образом записал дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я это осознал, наступил день.

В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей. Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?

Слишком быстро начали прибывать дети.Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Мне, конечно, не стоило волноваться, ведь день выдался чудесный. Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях.Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.

Особым событием для меня стало окончательное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети выучили слова и действия наизусть и пели так громко, что было почти достаточно, чтобы обрушить крышу. Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и очень острые моменты.Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть собственное бремя тревог и забот. Когда я пришел домой совершенно измотанный, все еще с пластилином под ногтями, я задумался о том, какая это была привилегия.

У детей было одно разочарование, а именно, что игровая площадка действовала только один день, а не всю неделю.Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» Я ответил: «Конечно, почему бы и нет?»

Мы (проводим) следующие летние каникулы на юге Испании

3437d8f9.gif «ALIGN = LEFT HSPACE = 12>

  1. Мы __________ (проводим) следующие летние каникулы на юге Испании.

  2. Тед ___________ (встретимся) со своим боссом завтра за обедом.

  3. В будущем ___________ (нет) бензиновые двигатели.

  4. В пятницу в 19:00 Я ___________ (бегаю трусцой) с сестрой в парке.

  5. Обычно я ухожу на работу в 9 часов, поэтому завтра в 9.15 я ___________ (выхожу) из дома.

  6. Марта приехала в Великобританию почти четыре года назад. В следующем июле будет ___________ ровно четыре года. В июле она ___________ (будет) в Великобритании ровно на четыре года.

  7. Сумки выглядят тяжелыми. Я ___________ (помогаю) вам их носить.

  8. Посмотрите на черные облака в небе.Это ___________ (дождь).

  9. Я ожидаю, что они ___________ (прибудут) скоро.

  10. Я ___________ (не / работаю) завтра вечером, чтобы мы могли пойти в театр.

  11. Вы уже сделали покупки? Нет? Когда ___________ (вы / делаете) это?

  12. Не волнуйся, Шейла ___________ (не рассказывай никому свой секрет).

  13. Мы опаздываем. Концерт __________ (начало) к моменту приезда в театр.

  14. ___________ (Питер / все еще / делать) ту же работу через пять лет? Что вы думаете?

  15. ___________ (ты / будь) тише, пожалуйста? Твой отец спит.

  16. В следующем году я ___________ (преподаю) пятнадцать лет.

  17. A: У нас закончился сахар.

B: Нет проблем. Я ___________ (покупаю) немного по дороге домой.

  1. В этот раз на следующей неделе мы ___________ (лежим) на пляже и __________ (загораем).

  1. В следующем году мои родители ___________ (будут) женаты на сорок лет.

  2. У меня болит голова. Я ___________ (принимаю) аспирин.

  3. Что ___________ (вы / делаете) в эти выходные? Вы свободны?

  4. В следующий четверг они ___________ (оперируют) мою руку.

  5. Мой старый велосипед сломался. Завтра я ___________ (ищу) новый.

  6. В 22 веке дети ___________ (не ходят / ходят) в школу, они ___________ (учатся) дома через Интернет.

  7. ___________ (вы / делаете) покупки сегодня? Можешь купить мне хлеба?

  1. Я отдам вам книгу завтра, обещаю.

  2. Посмотрите на этого мальчика. Он упадет с велосипеда.

  3. Что ваш брат будет делать в субботу вечером? Он свободен?

  4. A: Зачем вам столько яиц?

B: Я сделаю торт.

  1. Мы ожидаем, что Джеффри будет сдавать вступительные экзамены.

  2. К концу отпуска Юля собирается потратить все свои деньги.

  3. Вы проходите мимо овощного магазина, когда уходите? Не могли бы вы принести мне лимонов?

  4. В ближайшие сто лет люди не будут путешествовать на Луну в праздничные дни.

  5. В этот раз завтра по телевизору будем смотреть волейбольный матч.

  6. Не создавайте так много шума. Вы

будите детей.
Завершите предложения правильной формой глаголов. Используйте Present Continuous, Be going to, Future Simple, Future Continuous или Future Perfect

Исправьте ошибки.

1. собираются потратить 16.будет учить / будет учить

2. встречается 17. куплю

3. не будет 18. буду лежать, загорать

4. будет бегать 19. будет

5. уедет 20. возьму

6. будет, будет 21. делаешь

7. помогу 22. буду работать

8. пойдет дождь 23. буду смотреть по

9. приедет 24. не поедет, узнаю

10. собираешься делать 25.вы будете делать

11. сделаете ли вы

12. не скажете

13. начнется

14. Будет ли Питер все еще делать

15. Будет ли вам

1. Я буду Верну тебе книгу завтра, обещаю.

2. Посмотрите на этого мальчика. Он упадет с велосипеда.

3. Чем занимается ваш брат в субботу вечером? Он свободен?

4. A: Зачем вам столько яиц?

B: Я собираюсь испечь торт.

5.Мы ожидаем, что Джеффри сдаст вступительные экзамены.

6. К концу каникул Юля израсходует все свои деньги.

7. Будете ли вы проходить мимо овощного магазина, когда вас нет дома? Не могли бы вы принести мне

лимонов?

8. В ближайшие сто лет люди не будут путешествовать на Луну в отпуске.

9. Завтра в этот раз по телевизору будем смотреть волейбольный матч.

10. Не создавайте столько шума. Вы разбудите детей.

BBC NEWS | Помощь | Добро пожаловать в раздел «Видео и аудио» от BBC News.

Если вы столкнулись с проблемами, это может быть связано с отключением JavaScript.

Чтобы включить JavaScript, попробуйте связаться с администраторами вашего компьютера или следуйте инструкциям для вашего браузера ниже:

Internet Explorer для Windows

Перейдите в меню «Сервис» в IE и выберите «Свойства обозревателя».

Затем щелкните вкладку «Безопасность».

Убедитесь, что зона Интернета выделена, и нажмите кнопку «Другой», чтобы открыть параметры безопасности.

Найдите в нижней части списка запись с надписью «Сценарии», затем «Активные сценарии» и убедитесь, что в разделе «Активные сценарии» выбрана опция «включен».

Нажмите ОК, чтобы закрыть панели. Теперь попробуйте выбрать другую ссылку на видео или аудио с сайта.

Если вам сообщили, что у вас нет разрешения на внесение этих изменений, обратитесь к администратору вашего компьютера или в службу технической поддержки.

Internet Explorer для Mac

Найдите параметр «Настройки» в меню проводника.Выберите маркер «Веб-контент» из списка в левой части окна.

Найдите раздел «Активное содержимое». Убедитесь, что установлен флажок рядом с Enable Scripting.

Щелкните кнопку ОК. Закройте это окно и нажмите кнопку «Обновить» на странице, требующей Javascript.

Чтобы включить Java, щелкните ссылку Java в разделе Web Content.

Safari для Mac

В Safari перейдите в меню Safari и выберите «Настройки».

Щелкните вкладку Безопасность.

Здесь вы можете установить или снять флажки как для Java, так и для Javascript.

Firefox

Пользователи Firefox должны перейти в меню «Инструменты» и выбрать «Параметры».

Затем щелкните «Веб-возможности». Установите флажок Включить Javascript (или Java) на главной панели и нажмите ОК.


Для получения дополнительной информации о BBC News Player и его требованиях см.

100 Доброе прощание с благодарностями коллегам

Вот 100 хороших прощальных сообщений и цитат, которые вы можете отправить своим коллегам.

1. Я с тяжелым сердцем прощаюсь с вами. Я не могу достаточно отблагодарить вас за уроки, которые вы мне преподали, и за дружбу, которую вы так любезно преподаете. Я буду скучать по работе с вами и желаю вам всего хорошего. Пожалуйста, будь на связи. Моя дверь всегда будет открыта для тебя.

2. Хотя я больше не могу называть вас своими коллегами, я ухожу с друзьями, воспоминаниями и уроками, полученными от каждого из вас. Мне было приятно познакомиться с вами и поработать с вами во время моего пребывания здесь.Желаем удачи всем вам.

3. Как и любая великая команда, вы поддерживали меня, помогали мне и помогали мне лучше в том, что мы делаем. Спасибо, что поделились победами и поражениями, победами и невзгодами. Работать с вами было настоящей привилегией. Вместо того, чтобы попрощаться, я скажу, пока мы не встретимся снова.

4. Некоторые люди думают о «работе» как о слове из четырех букв, но работа с вами — это время, проведенное с действительно великими людьми. Спасибо за то, что помогли мне провести время здесь, и заранее спасибо за то, что поддерживаете связь.Всего наилучшего каждому из вас.

5. Спасибо, что подарили мне профессиональный дом. За время нашей совместной работы вы стали больше семьей, чем группой сотрудников. Я всегда буду дорожить нашей дружбой и от всего сердца благодарю вас за все, что вы мне дали. Я желаю вам всего наилучшего и прощаюсь со всеми вами.

6. Когда я перехожу к следующей главе моей профессиональной жизни, я благодарю вас за то, что вы были замечательной группой людей, с которыми мне очень понравилось работать. Благодаря каждому из вас я никогда не забуду проведенное здесь время.Наилучшие пожелания всем.

7. Говорят, что люди создают место, и я могу честно сказать, что это все вы делаете это прекрасным местом работы. Мне грустно уезжать, но я взволнован тем, что ждет впереди меня и всех вас. Надеюсь, наши пути пересекаются снова и снова.

8. Какой замечательный подарок я получила, работая с вами! Спасибо за то, что проявили ко мне доброту, поделились своей мудростью и создали место, где я был счастлив проводить свои рабочие часы. Я надеюсь оставаться на связи и желаю вам всего наилучшего.

9. Сегодня я уезжаю отсюда, зная больше, чем когда я приехал. Что еще более важно, я ухожу с друзьями, которых однажды назвал коллегами. Спасибо, что вы больше, чем просто коллеги. Я с нетерпением жду продолжения наших дружеских отношений и желаю каждому всего наилучшего.

10. Наша профессиональная жизнь наполнена людьми, которые приходят и уходят, людей, которых мы помним, и тех, кто исчезает. По мере того, как я ухожу отсюда, я храню в памяти вас каждого из вас, благодарен за все время, которое мы провели вместе. Я буду скучать по тебе и буду благодарен тебе за все, что ты мне дал.Пусть наша карьера снова объединит нас.

11. Сегодня я отправился в новое приключение и пока должен попрощаться. Я буду скучать по вашей дружбе, вашим советам, вашей профессиональной силе и, что важнее всего, по знанию того, что у меня есть лучшие коллеги, которых я только мог представить. Я с нетерпением жду возможности поддерживать связь с каждым из вас.

12. Большое спасибо всем вам за то, что мое время здесь было таким полезным, пора мне попрощаться. Вы настоящие профессионалы своего дела и сердечные коллеги. Я буду скучать по работе с вами и желаю вам успехов в карьере и за ее пределами.

13. Настал день, чтобы я попрощался с поистине потрясающими сотрудниками. Для меня большая честь работать с вами, и спасибо за возможность стать частью этой команды. Желаю всем удачи и надеюсь, что мы будем поддерживать связь в ближайшие годы.

14. Пришло время перевернуть новую страницу и попрощаться. Я делаю это с глубокой признательностью за каждого из вас. Вы были идеальной группой коллег, и я благодарю вас. Пусть нам посчастливится продолжить наши разговоры и товарищеские отношения, хотя мы больше не коллеги.

15. Уходя сегодня, я преисполнен благодарности. Вы поистине замечательная группа коллег, и мое сердце счастливо из-за дружбы, которую мы установили, и работы, которую мы проделали вместе. Большое спасибо каждому из вас. Пусть у всех нас будут такие замечательные коллеги, как вы.

16. Прощания никогда не бывают легкими, но я ухожу сегодня с благодарностью за возможность поработать с вами, мои доверенные коллеги. Спасибо за товарищество, поддержку и счастливые времена. Я буду скучать по тебе.

17. Я многому научился у вас, мои уважаемые коллеги. От профессиональных навыков до личностного роста — вы помогли мне во многих отношениях. С большим уважением к каждому из вас и с грустью от мысли, что больше не буду работать вместе, я должен попрощаться. Большое спасибо и добрых пожеланий всем, что нас ждет впереди.

18. Когда я выхожу на новый путь, я делаю это со скромной благодарностью каждому из вас. Как на рабочем месте, так и за его пределами вы были вдохновляющей и достойной восхищения группой сотрудников.Спасибо, что показали мне, каким прекрасным местом может быть работа. Я желаю каждому из вас всего наилучшего и надеюсь поддерживать связь.

19. Пришло время начать что-то новое. Сегодня я уезжаю с теплыми воспоминаниями о времени, проведенном здесь, и о проделанной работе. Спасибо всем, кто предоставил руководство, поддержку, поддержку и, конечно же, смех. Я буду скучать по этой команде и надеюсь, что мы будем поддерживать связь. Удачи каждому из вас.

20. Переходы наполнены ожиданием и печалью.Готовясь двигаться дальше, мне грустно прощаться с вами. Вы были частью моей повседневной жизни, и я буду скучать по каждому из вас. В то же время мне не терпится увидеть, как будет развиваться ваша карьера, и начать свое следующее предприятие. Надеюсь, мы будем поддерживать связь и желаю всем удачи.

21. Прощаясь, я с любовью думаю о каждом из вас и о той роли, которую вы сыграли в превращении этого рабочего места в нечто большее, чем просто работу. Вы, дорогие коллеги, сделали его полезным, интересным и местом, по которому я буду скучать. Спасибо и удачи каждому из вас.

22. Начать новую главу всегда сложно, так как она начинается с ее завершения. Мне будет не хватать работы с каждым из вас. Спасибо за помощь, смех и время, которое мы уделили. Я всегда буду возвращаться к этой главе с теплыми воспоминаниями. Пусть следующий будет одинаково полезен для каждого из вас.

23. Некоторые люди называют дружеские отношения на рабочем месте ситуативными, ограниченными временем и местом работы. За время пребывания здесь у меня появилось так много друзей, и я искренне надеюсь, что мы докажем, что эти люди неправы.Спасибо за все и, пожалуйста, оставайтесь на связи.

24. Сегодня я двигаюсь вперед, усиленный поддержкой команды коллег, в отличие от всех остальных. Спасибо за то, что помогли мне расти, позволили мне учиться и за все добрые слова, которыми вы поделились. Я буду по всем вам скучать.

25. Работа со всеми из вас была таким замечательным опытом, поскольку каждый из вас сделал эту работу радостью. Спасибо за создание такой доброжелательной рабочей атмосферы и за то, что вы больше, чем просто коллеги.Хотя наши пути могут расходиться, я надеюсь, что мы будем поддерживать связь.

26. Командная работа — это невероятно, когда у кого-то есть такие коллеги, как вы. Было искренне приятно работать с каждым из вас. Покидая вас, я желаю вам всего наилучшего.

27. Когда я начинала здесь работать, я и представить себе не могла, что у меня будет столько друзей. Вы все были замечательными сотрудниками, и я благодарен за честь работать с вами. Я ухожу, зная, что моя жизнь стала лучше, если я здесь работал.

28. Уйти с этой работы оказалось труднее, чем я думал. Я знаю, что связь, которую мы разделяли как коллеги, будет нелегко найти в другом месте. Я считаю, что мне повезло, что я работал с каждым из вас. Спасибо тебе за все.

29. Я с благодарностью в сердце благодарю вас за все, что вы для меня сделали. Вы — фантастическая группа коллег. Я считаю большой честью работать с каждым из вас. Пусть все ваше будущее будет полно выдающихся достижений.

30. За время работы здесь я многому научился, и я думаю, что самый важный урок заключается в том, насколько хорошо команда может работать вместе. Спасибо за то, что приняли меня и научили, как быть лучшим на своей работе. Желаю вам всего наилучшего.

31. Мне повезло, что я был частью такой замечательной команды. Трудно представить, чтобы я не заходил сюда и не видел тебя каждый день, но завтра для меня — новый старт. Я буду скучать по той связи, которую мы имели как коллеги. Я желаю вам всего наилучшего в будущем.

32. Уходя, я благодарен за то, что мне не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить свои обязанности. Я знаю, что все будет хорошо, потому что вы отличный коллектив и фантастическая команда. Береги себя и удачи всем.

33. Я надеюсь, что мой отъезд не повлияет на наши дружеские отношения. На самом деле вы для меня больше, чем просто коллеги, поэтому я с нетерпением жду возможности оставаться на связи. Желаю вам всего наилучшего.

34. Как говорится, «разлука — такая сладкая печаль.«Это именно то, что я чувствую. Ненавижу расставаться с такой хорошей группой сотрудников, но я рад своему будущему. Спасибо каждому из вас за вашу помощь в успешном проведении моего пребывания здесь.

35. Я не думаю, что мог бы попросить лучшую группу коллег. Я выражаю огромную благодарность каждому из вас за вашу помощь. Было приятно работать с вами, и я желаю вам всего наилучшего в вашем будущем.

36. Для меня большая честь работать со всеми вами. Я узнал что-то ценное от каждого из вас и оставил лучшего человека.Спасибо за то, что вы такой замечательный коллектив коллег.

37. Для меня было честью работать с каждым из вас. Честно говоря, вы такая фантастическая группа сотрудников. Надеюсь, ты знаешь, как я ценю все, что ты для меня сделал. Вы — самая замечательная группа людей, с которой мне приходилось работать.

38. Вы были такой невероятной группой сотрудников. Сложно представить свою жизнь вне этой компании. Тем не менее, мне не терпится отправиться в новые места, чтобы узнать что-то новое.Беру с собой приятные воспоминания о знакомстве с каждым из вас. Всего наилучшего тебе.

39. Вроде только вчера я здесь начал работать. Я не могу поверить, что действительно ухожу. Честно говоря, я не мог и мечтать о лучшей группе сотрудников. Вы — фантастическая группа людей, с которыми приятно работать. Спасибо вам всем.

40. Работа со всеми вами была лучшим опытом в моей истории работы. Я никогда не встречал более талантливой группы коллег, и вы так хорошо работаете вместе.Спасибо, что приняли меня и наставляли. Я желаю тебе всего наилучшего.

41. Мне понравилось работать со всеми вами. Я знаю, что, уезжая отсюда, я стал намного лучше, чем когда я приехал. Как уходят коллеги, вам все хорошо! Я буду скучать по тебе и желаю всем успехов и счастья.

42. Кажется, что мы проводим больше времени с коллегами, чем с семьей. Я благодарен за возможность поработать со всеми вами. Вы ободряли меня и поддерживали меня больше, чем вы когда-либо думаете.Я надеюсь, что ваша доброта будет щедро вознаграждена.

43. Я никогда не работал с более замечательной группой коллег. Вы научили меня ценить упорный труд, а также уделять время тому, чтобы получать удовольствие от окружающих. Спасибо вам и мои наилучшие пожелания всем вам.

44. Мне всегда тяжело прощаться, и даже больше, потому что я должен попрощаться со всеми вами. Вы были намного лучшей группой сотрудников, чем я мечтал. Я так многому научился, будучи частью этой команды, поэтому спасибо вам всем.

45. Я знаю, что учить меня не всегда было легко, поэтому с благодарностью говорю: спасибо! Вы были замечательной группой сотрудников. Я благодарен за мудрость, которую вы мне доверили. Береги себя и наилучшие пожелания.

46. Я вспоминаю время, проведенное здесь, с большой нежностью. Как коллеги вы были самой поддерживающей группой, с которой я когда-либо имел удовольствие работать. Спасибо, что вложили в меня свою мудрость. Я надеюсь, что мы сможем поддерживать связь друг с другом.

47.Иногда в офисе может быть сложно ориентироваться. Могу без сомнения сказать, что здесь этого не было. Вы были лучшими сотрудниками, с которыми я когда-либо работал. Спасибо за вашу помощь и поддержку. Желаю вам больших успехов во всем, что вы делаете.

48. Я благодарен за то, что был частью такой замечательной группы коллег. На протяжении всего моего пребывания здесь ваше терпение и поддержка были постоянным источником поддержки. С глубочайшей благодарностью желаю вам всего наилучшего в вашем будущем.

49. Я вырос так, как никогда не ожидал, работая со всеми вами. Вы — фантастическая группа сотрудников, которые приложили все усилия, чтобы помочь мне добиться успеха. Спасибо всем за то, что поделились со мной своей мудростью.

50. Я готов расправить крылья и полететь в новые захватывающие приключения. Мне грустно от мысли уйти, потому что вы были такими замечательными коллегами. Желаю всем вам больших успехов в ваших будущих начинаниях.

Лучшие цитаты для прощальных благодарственных сообщений коллегам

«Живите той жизнью, о которой мечтали.”
Генри Дэвид Торо

«Живите на солнышке, плавайте в море, пейте дикий воздух».
Ральф Уолдо Эмерсон

«Жизнь — либо смелое приключение, либо вообще ничего».
Хелен Келлер

«Дружба — источник величайших удовольствий, а без друзей даже самые приятные занятия становятся утомительными».
Фома Аквинский

«Сделайте свою жизнь миссией, а не антрактом».
Арнольд Х. Глазго

«Медленнее впадать в дружбу; но когда ты внутри, продолжай твердо и постоянно.»
Сократ

«Жизнь живет на грани».
Уилл Смит

«Живите каждую секунду без колебаний».
Элтон Джон

«Нет ничего лучше друга, если только это не друг с шоколадом».
Линда Грейсон

«Я даже не могу представить, где бы я был сегодня, если бы не горстка друзей, которые подарили мне сердце, полное радости. Посмотрим правде в глаза, друзья делают жизнь намного веселее ».
Чарльз Р. Суиндолл

«На этой земле нет ничего более ценного, чем настоящая дружба.»
Фома Аквинский

«Дружба состоит в том, чтобы забыть, что дает, и помнить, что получает».
Александр Дюма

«Друг — одна из самых хороших вещей, которые у вас могут быть, и одна из лучших вещей, которыми вы можете быть».
Дуглас Пейджелс

«Настоящая дружба никогда не должна скрывать то, что она думает».
Св. Иеронима

«Дружба подобна деньгам, их легче заработать, чем сохранить».
Сэмюэл Батлер

«Если у вас в жизни было двое друзей, вам повезло.Если у вас есть один хороший друг, вам больше чем повезло ».
S.E. Хинтон

«Сделайте каждый день своим шедевром».
Джон Вуден

«Одно из самых прекрасных качеств настоящей дружбы — понимать и быть понятым».
Луций Анней Сенека

«Живи как можешь; это ошибка ».
Генри Джеймс

«Малыш, ты горы свернешь! Сегодня твой день! Твоя гора ждет, так что продолжай свой путь! »
Доктор Сьюз

«Настоящий друг — это тот, кто считает тебя хорошим яйцом, хотя знает, что ты слегка надломлен.”
Бернард Мельцер

«Некоторые люди приезжают и оказывают такое прекрасное влияние на вашу жизнь, что вы едва можете вспомнить, какой была жизнь без них».
Анна Тейлор

«Судьба выбирает ваши отношения, вы выбираете друзей».
Жак Делиль

«Любите жизнь, которой живете. Живите жизнью, которую любите ».
Боб Марли

«Хороший друг — это связь с жизнью, связь с прошлым, дорога в будущее, ключ к здравомыслию в совершенно безумном мире».
Лоис Вайс

«Танцуй, как будто никто не смотрит, Люби, как будто тебе никогда не причинят вреда, Пой, как будто никто не слушает, И живи, как будто это рай на земле.”
Уильям У. Пёрки

«Многие люди будут входить и выходить из вашей жизни, но только настоящие друзья оставят следы в вашем сердце».
Элеонора Рузвельт

«Поскольку нет ничего более достойного дружбы, никогда не упускайте шанс завести их».
Франческо Гвиччардини

«Друзья должны быть как книги, немногочисленные, но отобранные вручную».
К.Дж. Лангенховен

«Тебе осталось жить только одной жизнью. Это твое. Владейте им, требуйте этого, живите этим, делайте с этим все, что в ваших силах.»
Хиллари Клинтон

«Мы больше не живем жизнью. Мы потребляем это ».
Вики Робин

«Не позволяйте вчера использовать слишком много сегодняшнего».
Уилл Роджерс

«Живи так, как будто ты завтра умрешь. Учитесь так, как если бы вы жили вечно ».
Махатма Ганди

«Медленнее выбирайте друга, медленнее меняйте».
Бенджамин Франклин

«Занимайся жизнью или займись смертью».
Стивен Кинг

«Никакая дружба не случайна».
О.Генри

«Я лучше прогуляюсь с другом в темноте, чем один при свете».
Хелен Келлер

«Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться».
Марк Твен

«Сохраняйте спокойствие и продолжайте».
Уинстон С. Черчилль

«Я ценю друга, который для меня находит время в своем календаре, но я дорожу другом, который для меня не сверяется со своим календарем».
Роберт Браулт

«Один верный друг стоит десяти тысяч родственников».
Еврипид

«Помните, что самый ценный антиквариат — это дорогие старые друзья.»
Х. Джексон Браун младший

«Живите каждый день так, как будто ваша жизнь только началась».
Иоганн Вольфганг фон Гете

«Жизнь — это билет на величайшее зрелище на земле».
Мартин Х. Фишер

«Не приберегите своих ласковых речей для своих друзей, пока они не умрут; не пиши их на их надгробиях, лучше говори их сейчас ».
Анна Камминс

«Друг дороже всего».
Геродот

«Дружба не нужна, как философия, как искусство… Она не имеет ценности для выживания; скорее это одна из тех вещей, которые придают ценность выживанию.»
К.С. Льюис

«Каждый друг представляет в нас мир, мир, который, возможно, не родится, пока они не появятся, и только благодаря этой встрече рождается новый мир».
Анаис Нин

«Если вы пойдете искать друга, вы обнаружите, что его очень мало. Если ты пойдешь дружить, ты найдешь их повсюду ».
Зиг Зиглар

«Жизненное приключение — учиться. Цель жизни — расти. Природа жизни должна измениться. Вызов жизни — преодолеть.Суть жизни — забота. Возможность жизни — служить. Секрет жизни — осмелиться. Изюминка жизни — дружить. Красота жизни — давать ».
Уильям Артур Уорд

Биография автора
Кейт Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

Прощай, лето



Золотые листья Падать гнить в лужах. Вечеринка окончена Гости ушли с солнцем.Вино все пропало Мы пили его, пока у нас не закружилась голова Лето потеряно Это осталось Мы все были слишком заняты С нашими прощаниями даже помахать рукой на прощание. Прощальный привет. Прощай, лето И красоту, которую он одолжил нашей жизни. Зимний снег Никогда не узнает, Рождественские колокола молчать, Дождь, который тает тот же снег Для весеннего сада молодости Никогда не узнает Красота, которую он дал нашей жизни. Прощальный привет. Суровый Ветры теперь с нами Падающий дождь Добавляет силу движущемуся ветру.Один лист Долгий поцелуй солнечного света Держась крепко На голом дереве Кажется неуместным Эластичный Жизнь среди смерти. Или это спит Жизнь окутана теплом Под корой Сон там в ожидании Для солнечного света Весной Как рассвет, чтобы осветить тьму. Прощальный привет Прощай, лето. Слишком поздно улыбка Это ушло Мы будем спать в тепле твоей памяти И улыбнись твоему солнечному рассвету Прощальный привет.

Авторское право © Джо Мерфи | Год публикации 2014

Комментарии к публикации

Poetrysoup — это среда поощрения и роста, поэтому оставляйте только определенные положительные комментарии, которые указывают на то, что вы цените в стихотворении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *