Skip to content

Стих когда снимают фату: Стихотворение для снятия фаты — Полезное — Каталог статей

Содержание

Обряд снятия фаты — Страница 8 — Свадьбы

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Дорогие участники форума «Свадьбы»!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 9 июня 2014 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация


Сообщений в теме: 177

#141

ewa

Отправлено

14. 10.2009, 14:26:14

Оставить этот обряд в пограмме Простите, видимо непонятно выразилась.

  • Наверх

#142

atlichnik

Отправлено 14.10.2009, 14:43:04

ааа ну ясно,а кто снимать будет? свекровь?

  • Наверх

#143

ewa

Отправлено

14.10.2009, 14:50:43

а какие варианты могут быть?

  • Наверх

#144

Minisun

Отправлено 14. 10.2009, 16:12:25

Дорогие невесты, в продаже есть очень красивые платки, расшитые стразами и красивыми камнями! Смотрятся просто супер! Просто завязывать его нужно не как это делают бабушки, а как бандану, или закрепить его шпильками (что-то наподобие фаты)
Тем более это ненадолго так как мама снимает фату в самом конце вечера (и обязательно забирает ее себе).

А вот насчет того чтобы муж снимал фату — я категорически против. Кстати как мне рассказала тамада (я первый раз о таком услышала)- муж должен снимать кружевную повязку с ноги невесты, которая должна быть закреплена выше колена невесты на протяжении всей свадьбы.

слушайте, дайте ссылку на первоисточник — чья это вообще традиция??? и откуда она взялась? На моей свадьбе ничего такого не будет, не хочу платок ни за что.

прочитала, что это исконно украинская традиция, перешедшая к русским. Сколько была на русских свадьбах — ни разу никакого платка не видела.

Сообщение отредактировал Minisun: 14.10.2009, 16:18:19

  • Наверх

#145

atlichnik

Отправлено 14.10.2009, 17:49:33

а какие варианты могут быть?

ну тут читала,что снимает или свекровь или крестная,а одевает полюбой свекровь

  • Наверх

#146

ksun4ik

Отправлено 17. 10.2009, 11:27:37

прочитала частично тему и даже передёрнуло)
девчонки, нет никакого «иди батрачить» или «теперь домработница»)
фату снимает мама — типа провожает дочь во взрослую жизнь, платок одевает свекровь — типа принимает в свою семью, невеста становится женой… никаких скрытых смыслов про подчинение кому-то нет абсолютно… это просто обряд, когда невеста становится женой… ровно в 12 ночи, когда кончился день свадьбы… типа посвещения…
кому не хочется в платке ходить — можно снять его через несколько минут… проблем-то)
не знаю, будет ли такой обряд у меня на свадьбе… мама хочет — возможно, сделаю для неё… просто мне хочется соблюсти как можно больше итальянских традиций, свадьба-то с таким уклоном…

  • Наверх

#147

Likoily

Отправлено 18. 10.2009, 23:34:10

Свадьба была 20-го июня. Момент снятия фаты для меня остался одним из самых запоминающихся и ярких! Настолько все было трогательно и КРАСИВО! Приглушённый свет, свечи в руках гостей, потрясающе подходящая мелодия! Шарфик смотрелся на мне не хуже, чем фата! Мне мой шеф после даже отметил, сидела ты там, говорит, прям как Нина из приключений Шурика (когда они в конце там жениха «судить» пришли).
Так что все зависит от тамады. Как приподнесет…

  • Наверх

#148

J_as

Отправлено 25.03.2010, 16:11:29

а как можно разнообразить сам обряд снятия фаты в ресторане?
обычно невесту садят на стул мама снимает фату а свекровь одевает(накидывает платок) хочу сам обряд но хоть немного нестандартный.

  • Наверх

#149

ksun4ik

Отправлено 25.03.2010, 16:20:54

в Украине фату снимает жених и целует невесту за каждую вынутую шпильку) пойдёт такое разнообразие?)

  • Наверх

#150

J_as

Отправлено 25.03.2010, 16:29:42

да, это всё я уже читала, но Бм не согласится да и шпилек у меня не будет.
еще читала про что он на подушку садится или невеста садится, как невеста танцует с фатой, обо всем этом читала, но я имею ввиду несколько другое. ..может как приподнести по-другому этот обряд….. не знаю как выразить. сам процесс снимания оставить без изменения….

  • Наверх

#151

Элеонора Белова

Отправлено 26.03.2010, 11:39:56

Надо сказать , что беташар и снятие фаты -абсолютно разные обряды . Беташар — Это первое знакомство невесты с родственниками мужа . Ведущий беташара -акын , по очереди предсталяет всех по степени родства , поет или весело с юмором или торжественно , но при этом постоянно расхваливает невесту , ведь лицо её пока закрыто . Заметтье , что это все проходит в очень уважительной форме к невесте и её семье . Этот «бир салем» девушка отдает как вежливое уважительное отношение к новой семье . При этом не имеет значение кланяется невеста в пояс или только наклоняет голову . Здесь вообще -то звездный час тамады-домбриста , ведь те , кого он расхваливает невесте , кладут денежку на поднос и тамада считает , что это справедливо принадлежит ему (так что обговаривайте заранее , если хотели бы забрать деньги ), все знают , что у казахов особое место в отношениях занимает гостепреимство, и невесте показывают родственников , которые будут приезжать в дом , и она должна помочь принять их, встретить , не делать вид , что она их увидела впервые .Что плохого , а тем более , что унизительного в том , что молодую девушку учат в новой семье тому , как сами относятся к родственникам ? Проводить или не проводить этот обряд , зависит только от вашего желания , если семья жениха вас любит и уважает ваше мнение , они не будут настаивать на нем , если вам это неприятно или оскорбительно ; но и вы , если уважаете и любите семью жениха , видя , что для них это важно , может быть согласитесь немного потерпеть какие-то неудобства ? Я согласна с тем , что соблюдение обрядов или не соблюдение не влияет на то , как сложатся семейные отношения в молодой семье .

Но если вы относитесь с пониманием к другому мнению и готовы уступать в чем-то , это может определить всю дальнейшую жизнь .
По поводу снятия фаты . Может, вы удивитесь , но это не совсем русский , а тем более украинский обычай , фата , как украшение невесты ,приша в Россию в петровские времена из Германии , до этого времени деревенские девушки выходили замуж в веночках из цветов , а дворянки и купеческие девушки в маленьких коронах . В Германии и снимали фату , её вручали невести с пожеланием , чтобы она хранила и берегла её как талисман невинности до свадьбы и верности в браке и предполагалось , что этой фатой молодая мама будет накрывать кроватку малыша от болезней и от сглаза и просто для красоты .По поводу того , надевать ли платок на голову, и зачем . У всех народов издревна красота женщины была заключена в волосах , не только красота , но и магическая женская сила , поэтому после свадьбы волосы женщины всех народов закрывали , подчеркивая сою принадлежность мужу и его право любоваться этой красотой . и к тому же так в принципе отличалась замужняя женщина , ведь обручальные кольца появились сравнительно недавно , как символ брака .Нужно ли вам это сейчас , когда отношение к женщине и её роли в обществе поменялось , решать вам . Но сейчас этот обряд на русских свадьбах очень популярен , хочется романтики , чистоты , теплых отношений в семье . И сами невесты и мамы хотят показать друг другу , что доверяют друг другу и надеются на теплые отношения . Ведь если мама жениха снимает фату и надевает платок , значит девушка ей симпатична, и она хочет относится к ней как дочери .И сама невеста показывает свою покорность и готовность войти в семью и полюбить её . Я бы сказала , что это сранительно новый обряд , собранный из разных культур , но суть его очень человечная . Я сама раньше старалась не проводить это действие , мне казалось , это грустно как-то и, платок, может быть, не очень идет к платью , но все чаще и чаще слышу пожелания молодоженов сделать на свадьбе именно это , и я рада , что общечеловеческие ценности с годами не меняются . А как провести , какую создать атмосферу , музыку , свечи , стихи , цветы , все это забота ведущего , как это подать , чтобы смысл обряда был ясен и правильно понят .

  • Наверх

#152

Vestnik

Отправлено 27.05.2010, 17:20:29

Катигорически против такого кощунства над невестой. Низачто не позволю никому дотрагиваться до фаты или иных украшений на моей голове. Это все сделает БМ(если захочет). А позволять делать из себя домработницу, даже в очень шикарном платке, это не вариант. Мне понравился другой вариант этого «обряда»(без платка). Прочитала в нете: В полночь муж снимает фату с жены, и это символизирует, что невеста перестала быть невестой. А невеста, точнее уже жена, одевает фату незамужней подруге, чтобы та скорее замуж вышла. Или можно ритуальный танец со всеми незамужними подружками.

  • Наверх

#153

Vilisa

Отправлено 09.06.2010, 16:49:32

На самом деле этот обряд если над ним поработать можно провести очень красиво, фата в 12 ночи вам уже врятли нужна будет, а красиво закончить вечер это прикольно))) у нашей тамады есть спец костюмы и веночки для подружек и они под спец музыку будут выводить меня со свечами для этого обряда, правда песенка грустная

  • Наверх

#154

Ирина884

Отправлено 15. 06.2010, 18:48:12

Обряд снятия фаты- это древний русский обряд. Фату снимают в 12 часов ночи, тем самым показывают, что она уже ни невеста, а она уже замужняя женщина. Свекровь после того как мама сняла фату должна покрыть голову девушки платком, шарфом и т.д. в знак того что она стала хозяйкой в доме (кстати раньше одевали платок и фартук на невесту). После обряда платок можно снять. Вообщем этот обряд показывает что девушка превратилась в женщину, хозяйку и что семья жениха таким образом приняла ее в свою семью.
у меня играла красивая музыка тамада трогательные слова, мама сняла фату, а свекровь одела красивый ажурный платок)))

  • Наверх

#155

Dil@nochk@

Отправлено 01. 07.2010, 02:19:00

фату снимает мама невесты и передаёт её свекрови ещё и для того, что бы, когда появится первенец — младенец в семье молодых, при недугах ребёнка заворачивают в фату, и она является неким оберегом.

  • Наверх

#156

ksun4ik

Отправлено 01.07.2010, 10:52:11

это в случае если фата венчальная… если пара не венчалась — никакой такой «нагрузки» фата не несёт…

  • Наверх

#157

Tofifi

Отправлено 08. 07.2010, 12:25:32

у меня лично всегда слезы наворачивались в момент снятия фаты) мило так. у меня будет это. только надо за ранее предусмотреть подходящий платок и как его навязать, чтобы не испортить общую картину) после этого кстати официально и заканчивается свадьба, молодожены могут уезжать)

  • Наверх

#158

AnGy

Отправлено 14.09.2010, 17:24:32

Всем привет!
Мне например не одевали платок, я этого совсем не хотела, было так: гости встали в круг, зажгли свечи, Мамы сняли мне фату и потом я под музыку вальса танцевала с каждой незамужней девушкой примеряя ей фату, было очень красиво… А какие были глаза у девчонок моих!!! Не передать)))) все в восторге. Такого из наших друзей и родственников ещё никто не видел, это всех удивило и всем понравилось. Идею подсказала ведущая, большое ей спасибо)))
Фота у меня)) когда появится малыш обязательно буду ею накрывать коляску))

  • Наверх

#159

milagreiro

Отправлено 12.05.2011, 09:18:11

А у меня муж снимал фату. Правда это у него заняло достаточно времени, т.к. Вика повтыкала мне около 20 шпилек и фату крепко-накрепко закрепила)))
А одевала платок его сестра!Она так умело подвязала платочек, получилось так нежно, мило, красиво))))))))Муж снова влюбился тперь уже в жену
Хорошая традиция, я «за» одевание платка !!!!!!!!!!

  • Наверх

#160

Кончита

Отправлено 22. 05.2011, 21:43:57

А у меня муж снимал фату. Правда это у него заняло достаточно времени, т.к. Вика повтыкала мне около 20 шпилек и фату крепко-накрепко закрепила)))
А одевала платок его сестра!Она так умело подвязала платочек, получилось так нежно, мило, красиво))))))))Муж снова влюбился тперь уже в жену
Хорошая традиция, я «за» одевание платка !!!!!!!!!!

я знаю у тамады Галины Николаевны такой красивый обряд снятия фаты, там куча свечей, музыка обалденная..класс

  • Наверх

Наденьте шляпку! Когда стоит отдать предпочтение головному убору?

 

Белое платье и невесомая фата — вот те основные признаки, по которым мы безошибочно определяем даже издалека: перед нами — свадьба. Но все это хорошо до тех пор, пока невеста находится перед зрителем в единственном экземпляре. А если собрать в одном месте с десяток невест, что будет? Даже жених, и тот, отойдя на приличное расстояние, не всегда сможет с полной уверенностью сказать, которая из «снегурочек» его суженая.

Похожая ситуация возникает, когда владелец легковушки оставляет машину на стоянке перед огромным супермаркетом. Вроде бы и место приметил, и авто свое хозяин отлично знает, да вот незадача — выйдя с покупками на улицу, не так-то просто найти свою машину среди множества других «железных лошадок».

О чем это говорит? Чтобы сделать образ невесты уникальным, ни на кого не похожим, единственным и неповторимым, следует отказаться от привычной фаты в пользу оригинального аксессуара — милой, романтичной и кокетливой свадебной шляпки.

Между шляпкой и фатой

В каком случае стоит выбрать шляпку, отправив в отставку привычную для многих фату? Тут возможны несколько вариантов:

  • Яркая индивидуальность невесты ищет выхода, и она останавливает свой выбор на таком креативном варианте.
  • Фата как символ невинности не соответствует сложившейся ситуации.

Если невеста не боится предстать перед новой родней эксцентричной и эпатажной особой, попирающей привычные всем устои, она может без опасений отойти от порядком надоевшего образа новобрачной а-ля «принцесса в фате». Не приходится сомневаться в том, что новая креативная трактовка образа невесты запомнится присутствовавшим на свадьбе гостям надолго.

А все потому, что этот аксессуар придает любой женщине какую-то таинственность и загадочность. Шарм дамы в шляпке влечет представителей сильной половины человечества, словно огонь — мотылька. И, нужно сказать, женщины во все времена умело использовали эту особенность мужского характера, а в арсенале наших прабабушек насчитывалось немало разновидностей головных уборов.

Классическим примером огромного впечатления, оказываемого женщиной в шляпке на мужчину, является блоковская «Незнакомка». Сюжет стихотворения, которое легло в основу цикла «О прекрасной даме», в общем-то, незатейлив и прост. «В шумном зале ресторана» внимание автора привлекла одинокая девушка, которая появлялась каждый вечер приблизительно в одно и то же время. Но самая, пожалуй, главная деталь — голову незнакомки украшала роскошная шляпа со страусиными перьями и вуалью, закрывающей лицо. Возможно, не будь этого аксессуара, Блок никогда не обратил бы на девушку внимания, но именно шляпка послужила тем спусковым крючком, который разбудил фантазию поэта. И вот он уже торопливо записывает бессмертные строчки: «И перья страуса склоненные в моем качаются мозгу…» Поэтому дерзайте, невесты, выбирая — кто милые романтичные, кто стильные сексапильные шляпки, и вызывая у присутствующих бурю восторга и восхищения!

Впрочем, существует и вторая причина для отказа от привычного образа новобрачной в фате. Как правило, такое решение принимают женщины, для которых прозрачный кусочек ткани является символом девственной чистоты невесты. А потому, выходя замуж не в первый раз или находясь в «интересном» положении, невеста не может отбросить глубоко укоренившиеся в сознании предрассудки. В таком случае возникает вопрос — чем же украсить голову, ведь простоволосая новобрачная в роскошном платье — не самый лучший вариант. Вот тут и приходят на помощь шляпки, которым под силу создать утонченный образ очаровательной невесты.

Выбираем свадебную шляпку

Как все-таки здорово, что веяния капризной моды не коснулись такого аксессуара как женская шляпка, а потому из огромного разнообразия строгих и легкомысленных, романтичных и кокетливых моделей каждая невеста может выбрать ту, которая выгодно подчеркнет ее индивидуальность и женственность, придаст очарование и шарм и позволит почувствовать себя настоящей королевой на собственной свадьбе.

Следует учесть, что подобрать шляпку, не примерив ее, практически невозможно. А потому в процессе поиска той самой единственной и неповторимой шляпки вам придется перемерять множество самых разных моделей. При этом созданный образ будет каждый раз меняться в зависимости от высоты каблука, длины платья, формы декольте и стиля вашей прически.

Фасон

Шляпка с широкими полями
Эта модель не зря возглавила наш список свадебных шляпок — стилисты и дизайнеры утверждают, что большинство невест отдают предпочтение именно ей. И секрета в том никакого нет, потому что роскошная широкополая шляпа подойдет практически к любому наряду: длинному вечернему, сексуальному облегающему, платью-мини и брючному костюму. Варьируя величину полей, можно создать огромное количество самых разных образов, к тому же головной убор защитит вас от палящих лучей солнца летом и пронизывающего ветра и снега зимой. В зависимости от используемого материала поля шляпки могут быть мягкими и жесткими, а сам аксессуар — либо строгим и простым, либо богато украшенным лентами, перьями, бисером и бусами.

Шляпка-таблетка
Женственная стильная шляпка-таблетка — воплощение стиля ретро. Поэтому, если вы приобрели винтажное платье, остановите свой выбор на любимом головном уборе Жаклин Кеннеди. Кроме того, этот аксессуар гармонирует также с классикой и авангардным стилем. Хотя шляпки-таблетки носят под разными углами, в свадебном варианте ее крепят, как правило, на затылке или макушке.

Коктейльная шляпка
Такая шляпка является чем-то средним между собственно головным убором и украшением для волос. Миниатюрный аксессуар, изготовленный из атласа или фатина и дополненный искусственными цветами, перьями, лентами, стразами, бусинками и сеткой, добавит вашему образу очарования с легкой долей кокетства. Существуют две разновидности коктейльных шляпок — крошечные «кукольные» и вуалетки. Последние представляют собой короткую сетку, украшенную искусственным цветком, которая не только покрывает голову невесты, но и кокетливо спускается на лицо.

Клош или шляпка-колокол
Шляпка клош женственна и кокетлива, но выбирают ее в качестве свадебного аксессуара достаточно редко. Эта гостья из далеких 20-х годов прошлого века особенно удачно смотрится с платьем в стиле ретро. Милый «колокольчик» с маленькими полями или вовсе без них неплохо гармонирует с платьем-футляром.

Цилиндр
Этот стильный аксессуар, без сомнения, выдает экстравагантность своей хозяйки, независимо от того, миниатюрная или полноразмерная модель пришлась ей по душе. Такой головной убор является одновременно элегантным и провоцирующим, и именно он окажется под стать современной амазонке. Цилиндр в дамском варианте нередко украшают лентами и живописно развевающейся по ветру вуалью.

Фата как дополнение свадебной шляпки
Тем девушкам, кто не в силах определиться с выбором между фатой и шляпкой, можно предложить комбинацию этих двух свадебных аксессуаров. В таком случае невесомую материю закрепляют внутри шляпки, сзади или сверху. В результате получается своего рода гибрид — то ли шляпка, ставшая частью фаты, то ли фата как декоративный элемент шляпки. Впрочем, это неважно — главное, что такой головной убор делает образ невесты загадочным и романтичным.

Материал

Какие только материалы ни используют мастера для изготовления изысканных шляпок — атлас и фетр, фатин и кружева, а также мех, весьма актуальный для тех невест, кто наметил свадьбу зимой.

Цвет

Расцветка шляпки должна гармонировать с цветом волос и лица невесты. Что касается свадебного наряда, то здесь допустимо как гармоничное сочетание, так и контраст, удачно дополняющий созданный образ. Так, выбор темноволосой девушки со светлой кожей — белая шляпка. Что касается блондинок со светлым тоном кожи, им будет к лицу широкая палитра оттенков — от коричневого до розоватого и бежевого. Рыженькие невесты с оттенком кожи теплых тонов могут украсить себя шляпками с расцветкой от песчаной до кофе с молоком. Хрупким бледным красавицам следует быть осторожными с оттенками зеленого и пастельными тонами, чтобы лицо не стало еще более бледно-зеленым. Смуглые невесты не ограничены в выборе — им подойдет шляпка любого цвета. Примеряя ту или иную модель головного убора, обращайте внимание на цвет своих глаз. Если он стал более выразительным — вы на правильном пути.

Добиваемся гармонии

Казалось бы, что за сложность — выбрать шляпку? И, тем не менее, невесте приходится учитывать так много факторов — свой возраст и особенности фигуры, форму лица и стиль платья, что впору закладывать эти данные в компьютерную программу, поскольку неправильно подобранный аксессуар способен разрушить тщательно продуманный образ.

При выборе свадебной шляпки необходимо принять во внимание:

Фасон подвенечного платья

Как правило, отказываются от фаты в пользу шляпки невесты, в шкафах которых дожидается «звездного» часа платье прямого силуэта или облегающее, костюм с короткой юбкой или брючный. Проще всего объединить шляпку и наряд в единый ансамбль путем использования одного и того же материала и идентичных украшений.

Однако экспериментировать никто не запрещает, и, как знать, возможно, вы найдете свой интересный вариант сочетания головного убора со свадебным платьем. В то же время следует избегать смешных и нелепых комбинаций вроде цилиндра с пышным платьем, хотя некоторые особенно смелые невесты решительно ломают сложившиеся стереотипы. Возможно, когда-нибудь такой подход будет рассматриваться в качестве нормы.

Стиль свадебного наряда

Если вы ищете подходящую шляпку, то это значит, что со свадебным платьем вопрос давным-давно решен. Поэтому шляпку выбираем не просто так, а в строгой привязке к стилю вашего наряда.

Классика. Что представляет собой классический стиль, знают, наверное, все. Это гармоничное сочетание элегантности, строгости и простоты. Каждый ингредиент, добавленный в меру, взаимодействуя с другими, создает потрясающий результат. Как тут не вспомнить классику жанра: «Ах, какое блаженство знать, что я — совершенство, знать, что я — идеал!»

Силуэт — прилегающий и прямой, пропорции наряда сопоставлены особенностям фигуры, высочайшее качество фурнитуры и материалов. Предпочтение отдается белому цвету, органично смотрится также цвет чайной розы и шампанского. Под стать невесте будут маленькие шляпки с невысокой тульей и полями, величина которых зависит от роста невесты и формы ее лица. Такой головной убор украшают кружевом, перьями, искусственными цветами.

Романтический стиль. Любовь и романтика неразделимы, поэтому нередко именно романтическому стилю отдают предпочтение жених и невеста. «Романтикэ — кэрунтеця ши лакрима» — повторяем мы вслед за Софией Ротару слова знакомой песни, которая понятна нам и без перевода.

Невеста в романтическом наряде воздушна и изысканна, изящна и хрупка. Для создания ее платья используют лишь самые легкие ткани, ажурные и невесомые, рюши, оборки, кружева. Под стать им и шляпки самых разных форм и размеров, которые шьют из шифона и шелка. Впрочем, если невеста не желает убирать волосы под шляпку, предпочитая демонстрировать роскошные локоны, она может остановить свой выбор на изящной вуалетке, украшенной экзотическими цветами. Если ваш наряд поражает обилием кружев, стоит задуматься о небольшой кружевной шапочке, которая выполнена в стиле ретро и со вкусом декорирована стразами, бисером, перьями.

Фольклорный стиль. Вы можете выбрать свадьбу в духе русских традиций, восточных или европейских, но в любом случае неизменным будет одно: образ невесты-нимфы, невесты-феи, голова которой украшена венком из живых цветов. Такое креативное решение придает определенный колорит всему торжественному мероприятию. Цветы используют самые разные, и не только чисто белые, подойдут также трогательно-нежные пастельные оттенки.

Гвоздики и ромашки, хризантемы и орхидеи могут соседствовать с ярко-красными маками, создавая поистине сказочный образ. Ему соответствует и свадебный наряд — легкий, летящий силуэт, невесомая ткань, чуть завышенная талия, шаль или шлейф как завершающий аккорд в мелодии свадебной гармонии. Если свадьба выдержана в русском стиле, стоит вспомнить о таком эффектном головном уборе, довольно часто мелькающем на мировых подиумах в рамках показов новинок предстоящего сезона, как кокошник. Увидев такую свадьбу, невольно вспомнишь классика: «Тут русский дух, тут Русью пахнет!»

Авангард. Это стиль молодых и дерзких, смелых и неординарных. Нарушение сложившихся традиций, поиск новых решений, стремление выразить себя. Под стать наряду невесты и шляпка, которая отлично подчеркнет яркую индивидуальность своей владелицы.

Тип лица и фигуру

В принципе, одна и та же широкополая шляпка подойдет женщинам с самым разным типом лица, если принять во внимание кое-какие нюансы. Так, например, обладательницам широких лиц нужно загнуть поля шляпки вверх. Дамам с худощавыми лицами ничего не придется делать с полями своих шляпок, достаточно просто остановиться на моделях с плоской тульей.

Невестам с вздернутым кверху носиком лучше выбрать капор. Если вы хотите, чтобы окружающие в полной мере оценили красоту и сияние ваших глаз, поднимите вверх поля шляпки. Девушкам с выразительными чертами лица не стоит их прятать — в этом вам поможет выгнутая спереди шляпка, поля которой с одной стороны подняты вверх. Чуть сдвиньте шляпку вбок, и перед зрителем предстанет таинственная и загадочная незнакомка. Удивительно, не правда ли — такие простые действия приводят к поразительному результату!

Полным дамам и тем, кто в возрасте, следует очень внимательно отнестись к выбору свадебного аксессуара, потому что шляпка делает женщину старше, а шляпка-таблетка способна сыграть с обладательницей пышных форм злую шутку. Отличный выход в такой ситуации — скромная шляпка без украшений.

Рост

При выборе широкополой шляпки существует одно простое правило — размер ее полей должен быть пропорционален вашему росту. Поэтому высоким невестам стилисты рекомендуют остановиться на плоских шляпках с широкими полями, в то время как миниатюрным девушкам будут к лицу модели с высокой тульей и небольшими полями. Нужно следить также, чтобы поля головного убора всегда были меньше ширины плеч невесты. Каким бы ни был рост полных женщин, им следует избегать больших шляпок.

Подбираем к шляпке:

Прическу

Коль скоро вы предпочли фате шляпку, именно она определит стиль вашей прически. Впрочем, вариантов вполне достаточно — это может быть не только коса или волосы, собранные в пучок, но и элегантная, хоть и гладкая, «ракушка», и даже водопад локонов.

Декор и украшения

Как бы ни привлекала вас шляпка сама по себе, помните: ее задача — создавать единый ансамбль со свадебным нарядом, а потому элементы декора головного убора должны перекликаться с теми, что присутствуют на свадебном платье. Еще одно важное правило — чем больше женщине лет, тем меньше украшений должно быть на шляпке. И это понятно, ведь красоту создает не нагромождение декора, а отсутствие лишних элементов.

Что еще следует учесть?

Время года

Атлас, тафта и органза, цветы и ленты, кружево и сетка, перья и стразы — вся эта красота уместна именно в теплое время года. Зимний образ невесты дополнят белые или пастельных тонов шляпки из меха соболя или норки. Такие аксессуары прекрасно гармонируют с меховой шубкой и муфточкой.

Нюансы фотосессии

Обладательницам шляпок с широкими полями нужно быть готовыми к тому, что во время фотосессии придется снимать головной убор или сдвигать его на затылок, если фотограф не сможет подобрать подходящее освещение.

Невеста и очки

Когда-то у невест, имеющих проблемы со зрением, просто не было другого выхода, кроме как отправляться на свадьбу в очках, чтобы не щуриться близоруко в объектив фотокамеры. Сегодня рынок предлагает широкий выбор контактных линз, и, тем не менее, не всем девушкам по душе такой вариант, ведь кое-кто просто привык к этому аксессуару, который также может быть модным и стильным, и чувствует себя без него «не в своей тарелке». Невесте в очках лучше остановиться на шляпке простого фасона без каких-либо украшений, поскольку искусственные цветы и ленты в сочетании с очками — явный перебор.

Проводим репетицию

Как известно, свадебные шляпки делают невесту загадочной и таинственной, изысканной и романтичной. Все это верно лишь в том случае, если девушка умеет носить шляпку. Вспомните, как смешно выглядели переодетые женщинами и с трудом передвигавшиеся на каблуках музыканты Джо и Джерри из классической комедии «В джазе только девушки». Не хотите оказаться в подобной ситуации — привыкайте к своей шляпке, благо время еще есть. Договоритесь с мастером, сделайте пробную прическу, ощутите, как сидит ваша шляпка, устройте своеобразную репетицию, учитесь принимать приветствия и поцелуи, ходить и даже танцевать в этом аксессуаре.

Закрепить крепко-накрепко

Головной убор нуждается в закреплении, если вы не хотите оказаться в роли героини популярного когда-то водевиля «Соломенная шляпка». Помните — в песне незабвенного Андрея Миронова были такие строчки: «Соломенная шляпка, золотая, с головки вашей ветреной слетая…»? И хотя ваш аксессуар выполнен не из итальянской соломки, это не самый лучший вариант развития событий.

Уже во время репетиции вы сможете не только привыкнуть к шляпке, но и определиться с тем, как лучше ее закрепить. Существует много способов крепления свадебного головного убора — с помощью шпилек, невидимок, гребешка и ободка. Применяют также крепление с использованием оригинального аксессуара — шляпной булавки, представляющей собой длинный стержень с оригинально украшенной головкой и заостренным концом, на который в целях безопасности одевается предохранитель. Для изготовления таких булавок в ход идут металл и дерево, кость, панцирь черепахи и перламутр. В качестве украшения этого оригинального аксессуара используют также драгоценные камни, эмаль и стразы.

Немного истории

Считается, что родоначальницей всех головных уборов была греческая войлочная шапочка (petasos), которую ввел в обиход бог торговли Гермес, украшая свою голову ее крылатым вариантом. С тех пор прошло много лет, и люди непрерывно трансформировали этот элемент нашего гардероба, приспосабливая его к своим потребностям.

Постепенно основное предназначение шляпки — защищать своего хозяина от солнца, ветра и дождя — отошло на второй план. Знатные люди Средневековья изобретали такие фасоны шляп, в которых не то, что трудиться — передвигаться было затруднительно. Классическим примером подобных шляпных изысков является генин — высокий конусообразный головной убор, похожий на колпак, который мы видели в сказках на волшебниках и звездочетах.

В XIX веке на свет появились всевозможные модели женских шляпок, этот период по праву считается своеобразной эпохой Возрождения для шляпного искусства. Нам порой трудно даже представить то огромное количество головных уборов, что находилось в арсенале каждой женщины, которая могла ежедневно в течение месяца надевать новую шляпку, ни разу не повторившись при этом. Строги были и неписаные правила поведения — появляться на людях без головного убора считалось верхом неприличия.

К счастью, все эти излишества и перегибы остались в далеком прошлом, и современные женщины могут украшать себя шляпками так, как посчитают нужным, или же вовсе обходиться без них. И хотя мы живем в век космических технологий, интерес к шляпкам не угасает. А множество стильных головных уборов, мелькающих не только на мировых подиумах, но и на улицах наших городов, лишний раз подтверждает мудрость, заключенную в словах известной песни:
«- Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить».

Свадебные шляпки знаменитостей

Эта пышная свадьба, о которой вспоминают до сих пор, получила громкое название «события XX века». Именно так отзывались современники о бракосочетании князя Монако Ренье и американской актрисы Грейс Келли. Перед дизайнерами стояла задача создать свадебный наряд, который бы не затмил утонченную красоту новобрачной. Поэтому голову Грейс венчала вовсе не драгоценная тиара, а изысканно-простая шляпка-джульетка из кружев и шелка на проволочном каркасе, украшенная композицией из жемчуга и искусственных цветов. Дополняла шляпку вуаль из тюля, в задачи которой входило не столько скрывать, сколько демонстрировать лицо невесты. Таким образом Грейс, обладавшая отменным вкусом, доказала, что красота и элегантность не нуждаются в роскошных ювелирных украшениях.

Стоит вспомнить также о бракосочетании американки Уоллис Симпсон с королем Великобритании Эдуардом VIII, который отрекся от престола ради любимой. Герцогиня Виндзорская была одета стильно и скромно — ее длинное платье из креп-шелка дополняли перчатки и круглая соломенная шляпка голубого цвета, украшенная перьями. Простота наряда Уоллис стала своеобразным эталоном элегантности и утонченности.

Кто знал имя Бьянки Перес Морена де Масиас, пока она не сочеталась законным браком с бессменным солистом легендарной группы «Роллинг Стоунз» Миком Джаггером? Известность пришла в одночасье, и многие люди были шокированы смелостью Бьянки, отправившейся под венец в брючном костюме и широкополой шляпе, украшенной по краю вуалью и розетками. Хотя, возможно, именно яркая индивидуальность Бьянки привлекла внимание легенды мирового рока.

Известная американская телеведущая Марта Стюарт, выходя замуж, всем прочим вариантам головных уборов предпочла шляпку-таблетку, в то время как невеста российского эстрадного певца Олега Газманова — профессиональный дизайнер Марина Муравьева достаточно креативно подошла к выбору свадебной шляпки. Она заплела длинную косу и украсила голову белой бейсболкой, расшитой кристаллами Сваровски! Таким образом, единого рецепта по выбору свадебного головного убора просто не существует.

Далее: Ну где же ваши ручки? или Как выбрать перчатки для невесты >>

 

16-18 Но когда человек меняется и следует за Господом, это покрытие снимается. Господь есть Дух, а где Дух Господень, там и свобода. Итак, наши лица не закрыты. Мы все шо Тем не менее, когда он обратится к Господу, завеса будет снята. а где Дух Господень, там свобода. Но все мы, с открытым ликом взирая, как в ми, Но всякий раз, когда кто обращается к Господу, снимается покрывало.

А Господь есть Дух, а где Дух Господень, там и свобода. И все мы, кто с открытыми лицами созерцаем Ло, Тем не менее, когда обращаешься к Господу, завеса снимается. Теперь Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Но все мы, с открытым лицом, взирая, как в ми, но всякий раз, когда человек обращается [в покаянии и вере] к Господу, покрывало снимается. Ныне Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода [освобождение от рабства, Но в тот момент, когда человек обращается к Господу с открытым сердцем, завеса поднимается, и они видят. Итак, «Господь», о котором я говорю, — это Святой Дух, и где бы он ни был Господом, там есть свобода. Мы все можем др. Но когда обращаешься к Господу, завеса снимается. А Господь есть Дух, а где Дух Господень, там и свобода. И все мы с открытым лицом, созерцая славу Господню,

2 Коринфянам 3:16-18

Но когда человек меняется и следует за Господом, это покрытие снимается. Господь есть Дух, а где Дух Господень, там и свобода. Итак, наши лица не закрыты. Мы все являем славу Господа и меняемся, чтобы быть похожими на Него. Это изменение в нас приносит еще большую славу, которая исходит от Господа, Который есть Дух.

Поделиться

Читать всю главу

Тем не менее, когда он обратится к Господу, завеса будет снята. Господь есть тот Дух, а где Дух Господень, там свобода. Но все мы, открытым лицом созерцая, как в зеркале, славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как Духом Господним.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Но всякий раз, когда кто-то обращается к Господу, завеса снимается. Ибо Господь есть Дух, и где Дух Господень, там свобода. Так что все мы, с которых сняли эту завесу, можем видеть и отражать славу Господа. И Господь, который есть Дух, делает нас все более и более похожими на Него по мере того, как мы преображаемся в Его славный образ.

Поделиться

Читать всю главу

Однако всякий раз, когда они поворачиваются лицом к Богу, как это делал Моисей, Бог снимает завесу, и вот они — лицом к лицу! Они вдруг осознают, что Бог — это живое личное присутствие, а не кусок точеного камня. И когда лично присутствует Бог, живой Дух, то это старое ограничивающее законодательство признается устаревшим. Мы свободны от этого! Все мы! Ничто между нами и Богом, наши лица сияют яркостью его лица. И поэтому мы преображаемся, как Мессия, наша жизнь постепенно становится ярче и прекраснее, когда Бог входит в нашу жизнь, и мы становимся похожими на Него.

Поделиться

Прочитать главу полностью

но всякий раз, когда человек обращается к Господу, завеса снимается. А Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. Но все мы, с открытым лицом, как в зеркале созерцая славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа, Духа.

Поделиться

Читать главу полностью

Но всякий раз, когда он обращается к Господу, завеса снимается. Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. Но все мы, открытым ликом созерцая, как в зеркале, славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Но всякий раз, когда кто-либо обращается к Господу, завеса снимается. А Господь есть Дух, а где Дух Господень, там и свобода. И все мы, с открытыми лицами созерцающие славу Господа, преображаемся в образ Его с непрестанно возрастающей славою, которая исходит от Господа, Который есть Дух.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Тем не менее, когда человек обращается к Господу, завеса снимается. Теперь Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Но все мы, с открытым лицом, созерцая, как в зеркале, славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как Духом Господним.

Поделиться

Читать главу полностью

но всякий раз, когда человек обращается [в покаянии и вере] к Господу, завеса снимается. Ныне Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода [освобождение от рабства, истинная свобода]. И все мы с открытым лицом, постоянно видя, как в зеркале, славу Господню, постепенно преображаемся в Его образ от [одной степени] славы к [еще большей] славе, которая исходит от Господа, [который есть ] дух.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Но в тот момент, когда человек обращается к Господу с открытым сердцем, завеса поднимается, и они видят. Итак, «Господь», о котором я говорю, — это Святой Дух, и где бы он ни был Господом, там есть свобода. Мы все можем приблизиться к нему, сняв пелену с лица. И без завесы все мы становимся подобными зеркалам, ярко отражающим славу Господа Иисуса. Мы преображаемся в его образ, когда переходим с одного более яркого уровня славы на другой. И это славное преображение исходит от Господа, Который есть Дух.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Но когда человек обращается к Господу, завеса снимается. А Господь есть Дух, а где Дух Господень, там и свобода. И все мы, с открытым лицом, созерцая славу Господню, преображаемся в тот же образ из одной степени славы в другую. Ибо это исходит от Господа, который есть Дух.

Поделиться

Прочитать главу полностью

2 Коринфянам 3:16-18

Поделиться

Прочитать главу полностью

Каждый день поощрять и призывать вас искать близости с Богом.

Ministry

Useful Links

  • Help
  • Donate
  • Bible Versions (2,845)
  • Bible Languages ​​(1,901)
  • Verse of the Day

A digital ministry of

© 2022 Life.Church / YouVersion

  • Политика конфиденциальности
  • Условия

2 Коринфянам 3:14 Но их разум был закрыт. Ибо до сего дня такая же завеса остается при чтении ветхого завета. Она не снята, потому что только во Христе она может быть снята.

◄ 2 Коринфянам 3:14 ►

Контекст Комментарий Грека

. ибо и по сей день та же самая завеса остается, когда читается ветхий завет. Оно не устранено, потому что оно убрано только во Христе.

New Living Translation
Но умы людей ожесточились, и по сей день всякий раз, когда читается ветхий завет, одна и та же завеса покрывает их умы, так что они не могут понять истину. И эту завесу можно снять только верой во Христа.

Стандартная английская версия
Но их умы были ожесточены. Ибо до сего дня, когда читают ветхий завет, та же самая завеса остается неподнятой, потому что только через Христа она снимается.

Верийская стандартная Библия
Но их разум был закрыт. Ибо до сего дня такая же завеса остается при чтении ветхого завета. Она не снята, потому что только во Христе она может быть снята.

Верийская буквальная Библия
Но их умы ожесточились; ибо до сего дня та же завеса остается при чтении ветхого завета, не поднимаясь, которая снимается во Христе.

Библия короля Иакова
Но их разум был ослеплен: ибо до сего дня та же завеса остается не снятой при чтении Ветхого Завета; Который заменяет упраздненным во Христе.

New King James Version
Но их разум был ослеплен. Ибо до сего дня та же самая завеса остается неподнятой при чтении Ветхого Завета, потому что завеса снята во Христе.

Новая американская стандартная Библия
Но их умы были ожесточены; ибо до сего дня при чтении ветхого завета та же самая завеса остается неподнятой, потому что она снята во Христе.

NASB 1995
Но их умы были ожесточены; ибо до сего дня при чтении ветхого завета та же самая завеса остается неподнятой, потому что она снята во Христе.

NASB 1977
Но их умы были ожесточены; ибо до сего дня при чтении ветхого завета та же самая завеса остается неподнятой, потому что она снята во Христе.

Расширенный перевод Библии
Но [на самом деле] их умы ожесточились [ибо они утратили способность понимать]; ибо до сего дня при чтении ветхого завета та же самая завеса остается неподнятой, потому что она снята [только] во Христе.

Христианская стандартная Библия
, но их умы были ожесточены. Ибо до сего дня при чтении ветхого завета остается та же завеса; оно не снято, потому что оно отложено только во Христе.

Holman Christian Standard Bible
, но их разум был закрыт. Ибо до сего дня при чтении ветхого завета остается та же завеса; оно не снято, потому что оно отложено только во Христе.

American Standard Version
но их умы ожесточились: ибо до сего дня при чтении ветхого завета остается та же самая завеса, и им не открывается, что она снята во Христе.

Арамейская Библия на простом английском
Но они были ослеплены своим пониманием; ибо до сегодняшнего дня всякий раз, когда читается Ветхий Завет, эта завеса остается над ними, и не открывается, что она упраздняется Мессией.

Современная английская версия
Люди были упрямы, и что-то до сих пор мешает им увидеть истину при чтении Закона. Только Христос может снять покров, который мешает им видеть.

Библия Дуэ-Реймса
Но их чувства притупились. Ибо до сего дня та же самая завеса при чтении ветхого завета не снимается (потому что во Христе она упраздняется).

Перевод хороших новостей
Их разум действительно был закрыт; и по сей день их разум покрыт той же завесой, когда они читают книги ветхого завета. Завеса снимается только тогда, когда человек соединяется со Христом.

Международная стандартная версия
Однако их умы ожесточились, ибо по сей день та же самая завеса все еще существует, когда они читают ветхий завет. Только в союзе с Мессией эта завеса снимается.

Буквальная стандартная версия
но их умы ожесточились, ибо и по сей день та же самая завеса при чтении Ветхого Завета остается не снятой – которая во Христе становится бесполезной –

Новая Американская Библия
Скорее, их мысли притупились, ибо и по сей день та же самая завеса остается неподнятой, когда они читают ветхий завет, потому что через Христа он взят.

NET Bible
Но их разум был закрыт. Ибо по сей день та же самая завеса остается, когда они слышат чтение ветхого завета. Оно не устранено, потому что оно убрано только во Христе.

Новая пересмотренная стандартная версия
Но их умы были ожесточены. Действительно, до сего дня, когда они слушают чтение ветхого завета, та же самая завеса все еще здесь, так как только во Христе она отброшена.

New Heart English Bible
Но их умы ожесточились, ибо до сего дня при чтении ветхого завета остается одна и та же завеса, потому что во Христе она проходит.

Уэймутский Новый Завет
Нет, их умы отупели; ибо до сего дня при чтении книги древнего Завета та же самая завеса остается неподнятой, потому что только во Христе она должна быть упразднена.

World English Bible
Но умы их ожесточились, ибо до сего дня при чтении ветхого завета остается та же завеса, потому что во Христе она проходит.

Буквальный перевод Юнга
но их умы ожесточились, ибо до сего дня та же самая завеса при чтении Ветхого Завета остается не снятой — которая во Христе становится бесполезной —

Дополнительные переводы . ..

Контекст

Слава Нового Завета
…13Мы не такие, как Моисей, который закрывал лицо свое покрывалом, чтобы израильтяне не смотрели на конец того, что исчезает. 14 Но умы их были закрыты. Ибо та же самая завеса остается до сего дня при чтении ветхого завета. Она не снята, потому что только во Христе она может быть снята. 15 И даже до сего дня, когда читают Моисея, покрывало покрывает их сердца…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Деяния 13:15
После чтения Закона и Пророков начальники синагоги послали им письмо: «Братья, если у вас есть слово ободрения для народа, говорите пожалуйста.»

Деяния 15:21
Ибо Моисей от древних времен возвещен по всем городам и читается в синагогах каждую субботу».

Римлянам 11:7
Что же тогда? избранные поступали, а прочие ожесточились,

2 Коринфянам 3:6
И Он определил нас как служителей нового завета, не буквы, но Духа; ибо буква убивает, а дух животворит.

2 Corinthians 3:15
И даже до сего дня, когда читается Моисей, сердца их покрывает пелена.

2 Corinthians 4:3
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих.

2 Коринфянам 4:4
Бог века сего ослепил умы неверующих, чтобы они не могли видеть свет евангелия славы Христа, Который есть образ Божий.

Сокровищница Писания

Но ослепли умы их: ибо до сего дня остается та же завеса, не снятая при чтении Ветхого Завета; эта завеса снята во Христе.

их.

2 Коринфянам 4:3,4 Если же и закрыто Евангелие наше, то закрыто для погибающих: …

Псалтирь 69:23 Да помрачатся глаза их, чтобы не видеть; и чресла их постоянно трясутся.

Исаия 6:10 Сделай сердце этого народа тучным, уши их отяжели, и глаза их закрой; да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, и не будут исцелены.

не действует.

2 Коринфянам 4:6 Ибо Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божией в лице Иисуса Христа.

Isaiah 25:7 И разрушит на горе сей лицо покрова, накинутого на все народы, и завесы, расстилающейся на все народы.

Matthew 16:17 Иисус сказал ему в ответ: благословен ты, Симон Бариона, ибо не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, сущий на небесах.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(14) Но их разум был ослеплен. — Греческий глагол строго выражает черствость нерва, ставшего бесчувственным, как в Марка 6:52; Марка 8:17; Римлянам 11:7. Здесь, применительно к способностям восприятия, «слепой» — это, пожалуй, правомерный перевод.

Остается та же завеса, не снятая при чтении Ветхого Завета. . .— Слова лучше переведены: та же завеса остается при чтении ветхого завета; тот факт, что не открывается (т. е. снятием завесы), что он (ветхий завет) прекращается во Христе. Фигура проходит через своего рода растворяющее изменение. Между теми, кто слушает Закон, и его истинным смыслом все еще есть завеса; но покрывало уже не на лице законодателя, а на сердцах их; и причина этого в том, что, не сдвинув завесы, они не видят, что слава древнего завета упразднена сиянием нового. Это насилие над контекстом, когда речь идет о завесе со словами «снято», которые на протяжении всего отрывка применяются к самому Закону; а во 2 Коринфянам 3:16 новое и подходящее слово используется для обозначения снятия завесы. Апостол говорит, потому что завеса предрассудков и традиций мешает им увидеть истину, что евреи его времени все еще думают о Законе как о постоянном, вместо того, чтобы смотреть на него как на проходящий через процесс угасания. «Ветхий Завет» явно используется не для всего тома Закона — Пророков и Псалмов, как в современном смысле, — а специально для закона, который был основой завета. Другим, менее адекватным переводом было бы завеса остается. . . неснятой, ибо она (завеса) упразднена во Христе. Если бы имелось какое-либо основание для придания активной силы средней форме глагола, мы могли бы перевести его с вполне удовлетворительным значением: остается та же завеса. . . не раскрывая того факта, что он уничтожается во Христе; но, к сожалению, такой власти нет. Английское, «которое покрывало снято», в любом случае не может передать истинной силы греческого.

Комментарий с кафедры

Стих 14. — Их разум. Это слово переводится как «устройства» во 2 Коринфянам 2:11; «умы» во 2 Коринфянам 3:14 и 2 Коринфянам 4:4; и «мысль» во 2 Коринфянам 10:5. Это значит, что их разум был, так сказать, окаменевшим. Были ослеплены; скорее, были закалены. Глагол не может означать «ослеплять». Кем были ожесточены их умы? В равной степени правильно было бы сказать самими собой (Евреям 3:8), или сатаной (2 Коринфянам 4:4), или Богом (Римлянам 11:7, 8). Та самая вуаль. Конечно, это означает «завеса, точной копией которой является завеса Моисея». Завеса, которая мешала им видеть исчезновение света, сиявшего на лице Моисея, была символически идентична той, которая мешала им также видеть преходящий характер его Закона. Оно было как бы снято с его лица и возложено на их сердца (см. Деяния 13:27-29).; Римлянам 11). Многие комментаторы увидели в этом стихе ссылку на иудейский обычай покрывать голову талифом, четырехугольным покрывалом, когда они были в синагогах. Но это сомнительно, так как таллит не закрывал глаза. Более вероятно, что его метафора могла быть предложена Исайей 25:7: «И разрушит на горе сей лицо завесы, наброшенной на все народы, и завесы, которая простирается на все народы». Неубранный. Есть два других способа передать этот стих:

(1) «Ибо до сего дня при чтении Ветхого Завета та же самая завеса остается неподнятой, которая снята во Христе», как и в Пересмотренной Версии; или

(2) «Та же завеса остается, но не открывается, что она снята во Христе», как это взято у Златоуста и многих других и на полях Исправленной версии. Последнее кажется лучшим видом. Не завеса, а ветхий завет уничтожается во Христе. Для евреев эта истина все еще оставалась скрытой. Настоящее время «находится в процессе аннулирования» может, естественно, использоваться до полной отмены даже возможного исполнения Моисеева закона при падении Иерусалима. В чтении Ветхого Завета; скорее, ветхий завет. Нет намека на Ветхий Завет как на книгу, но фраза эквивалентна фразе «Моисей читается» в следующем стихе. (Об этом упорстве иудеев см. Римлянам 11:7, 8, 25.)

Параллельные комментарии…

Греческий

Бут
Ἀλλὰ (Алла)
Союз
Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа аллос; собственно, другие вещи, т. е. наоборот.

its
αὐτῶν (autōn)
Личное / Притяжательное Местоимение — Родительный падеж Мужского рода 3-е лицо Множественное число
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, тот же самый. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

умов
νοήματα (noēmata)
Существительное в именительном падеже среднего рода во множественном числе
Strong’s 3540: From noieo; восприятие, т. е. цель, или интеллект, расположение, само по себе.

были закрыты.
ἐπωρώθη (epōrōthē)
Глагол — Аорист Изъявительный Пассив — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 4456: Затвердеть, сделать черствым, окаменеть. Видимо из пороса; окаменеть, то есть затвердеть.

For
γὰρ (gar)
Conjunction
Strong’s 1063: For. Первичная частица; правильно, с указанием причины.


ἄχρι (achri)
Предлог
Strong’s 891: Насколько, до, до, во время. Или ахрис ах’-реке; сродни акрону; до или до.

[это]
σήμερον (sēmeron)
Наречие
Стронга 4594: Сегодня, сейчас. Средний род предполагаемого соединения статьи хо и гемера; в день; в общем сейчас.

день
ἡμέρας (hēmeras)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 2250: День, период от восхода до заката.


τὸ (до)
Артикль — именительный падеж среднего рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

то же
αὐτὸ (авто)
Личное/притяжательное местоимение — именительный средний род 3-го лица единственного числа
Стронг 846: Он, она, оно, они, их, тот же. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

вуаль
κάλυμμα (kalymma)
Существительное в именительном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 2571: Покрытие, особенно покрытие головы и лица, вуаль. Из калупто; покров, т. е. вуаль.

остается
μένει (menei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 3306: Оставаться, пребывать, оставаться, ждать; с соотв.: жду, жду. Основной глагол; оставаться.

в
ἐπὶ (эпи)
Предлог
Стронга 1909: На, к, против, на основании, у.

the
τῇ (tē)
Артикль — дательный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

чтение
ἀναγνώσει (anagnōsei)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 320: Распознавание, чтение; публичное чтение (закона и пророков в синагоге или церкви). из анагиноско; чтение.


τῆς (tēs)
Артикль — Родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

старый
παλαιᾶς (palaias)
Прилагательное — родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3820: Старый, древний, не новый и не недавний. из палаи; старинный, т.е. не свежий, изношенный.

завет.
διαθήκης (diathēkēs)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1242: From diatithemai; собственно, диспозиция, т. е. договор.

Он не был снят,
ἀνακαλυπτόμενον (anakalyptomenon)
Глагол – Причастие настоящего времени Среднее или пассивное – именительный падеж среднего рода единственного числа 901:30 Strong’s 343: Раскрыть, раскрыть. От ана и калупто; раскрыть.

[потому что] только
ὅτι (хоти)
Соединение
Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративное, что; причинный, потому что.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

Christ
Χριστῷ (Christō)
Существительное в дательном падеже Мужской род единственного числа 901:30 Стронг 5547: Помазанник; Мессия, Христос. из хрио; Помазанник, т.е. Мессия, эпитет Иисуса.

можно ли его удалить.
καταργεῖται (katargeitai)
Глагол — Настоящее Изъявительное Среднее или Пассивный — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 2673: From kata и argeo; быть совершенно праздным, в прямом или переносном смысле.

Перейти к предыдущему0005

Jump to Next

AgreementAncientBlindedBookChristCovenantDarkenedDullHardHardenedMindsPassesReadReadingRemovedRevealedTestamentThoughtsUselessVailVeil

Links

2 Corinthians 3:14 NIV
2 Corinthians 3:14 NLT
2 Corinthians 3:14 ESV
2 Corinthians 3:14 NASB
2 Corinthians 3:14 KJV

2 Коринфянам 3:14 BibleApps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *