Skip to content

Свадьба дагестана: В Сети возмущены «позорной» выходкой жениха на свадьбе в Дагестане

Содержание

В Сети возмущены «позорной» выходкой жениха на свадьбе в Дагестане

https://ria.ru/20200928/svadba-1577860378.html

Дагестанцы разозлились из-за позорной выходки жениха на свадьбе

В Сети возмущены «позорной» выходкой жениха на свадьбе в Дагестане — РИА Новости, 28.09.2020

Дагестанцы разозлились из-за позорной выходки жениха на свадьбе

Пользователей Сети возмутило поведение жениха во время свадебного торжества в Дагестане. Видеозапись с «позорным» поведением мужчины появилась в паблике «Голос… РИА Новости, 28.09.2020

2020-09-28T01:21

2020-09-28T01:21

2020-09-28T01:21

общество

свадьба

республика дагестан

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/05/1569607777_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_037ecbf0d3e2c70d5d0beec491fe0337.jpg

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Пользователей Сети возмутило поведение жениха во время свадебного торжества в Дагестане. Видеозапись с «позорным» поведением мужчины появилась в паблике «Голос Дагестана» в «ВКонтакте».На кадрах видно, как жених в компании молодых людей заходит в комнату, в которой находится невеста. Мужчины свистят и танцуют, после чего один из участников торжества кладет на голову женщины предмет, похожий на кусок бумаги. Также автор видео запечатлел, как жених ненадолго повис в воздухе, обхватив плечи невесты и приятеля.Пользователи посчитали, что молодой человек повел себя неуважительно по отношению к девушке.»Невоспитанный. Была бы я отцом этой девушки, в тот же момент сказала, что свадьбы не будет», — отметила Сабина Магомедова.»Зачем за таких отдают замуж? Родители, вы куда смотрите?» — задался вопросом Расул Ибрагимов.»Неужели в этой комнате не было мужчин», — отреагировала Ханна Магомедова.»Такое неуважение к своей жене, и к ее братьям, отцу, как можно за такого отдавать свою дочь?» — возмутился Шамиль Амиров.»Где букет?» — обратила внимание Амина Саидова.»А что он в спортивных штанах сразу не зашел», — сыронизировала Зарима Хайбулаева. «Быдло, мягко сказано», — заявила Эмирова Эльмира.»Он думает, что выглядит со стороны круто. На самом деле посмешище», — поделилась мнением Мадина Гаджиева.

https://rsport.ria.ru/20200821/sidakov-1576073299.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/05/1569607777_209:0:2940:2048_1920x0_80_0_0_4f6c0327c6201bd7425fd94d777792f6.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, свадьба, республика дагестан, россия

Дагестанская свадьба: russos — LiveJournal

Во время поездки по Дагестану нам удалось побывать на аутентичной свадьбе. Впервые за долгое время праздник решили провести в родном ауле, а не в банкетном зале в городе. Было весьма любопытно и интересно. Жених и невеста жили в соседних аулах, познакомились и вот, поженились 🙂 Молодым счастья, а нам интересные кадры.

На заглавной фотографии гости танцуют вокруг невесты. Упаси боги до нее дотронуться. А вот сорить деньгами — хорошая идея. Причем буквально сорить, мужчина, танцуя вокруг, роняет купюры, а гости со стороны невесты их собирают.

Друзья, будьте аккуратны в комментариях. Везде свои традиции, обычаи и правила.

1. Гости собираются около дома молодых. Все вскладчину построили для молодых новый дом с отделкой и обстановкой. А вам на свадьбу дарили квартиру? нет? то-то же 🙂

2. Для жителей двух сел это огромное событие. Обычно молодые заказывали банкетный зал в городе и праздник был там. Понятное дело, что туда не все могут доехать.

3. Без музыки никуда.

4. Чем выше горы… Готовимся ехать за невестой.

5. Жених и его друг.

6. В Дагестане принято снимать обувь при входе в дом. Даже на выкупе невесты!

7. Украшаем машину для молодых.

8. Невеста съезжает из дома родителей и переезжает к своему мужу, в новый дом.

9. Невеста. Эх, жалко, что не национальные костюмы были.

10. Безумные гонки по местным горам.

11. Музыка, гудки, стрельба — все как положено.

12. Традиционное возложение цветов памятнику ВОВ.

13. Все должно быть заснято!

14. «Брат, сними нас!»

15. А около дома молодых уже ждут!

16. По традиции из машины они выходят на ковер.

17. Танцы и гулянья!

18. Без оружия никуда.

19. Гости на улице гуляют. В доме женщины готовят стол.

20. Подружки невесты.

21. В Дагестане очень чтут старое поколение.

22. Деньги можно сорить не только вокруг невесты.

23. Дима Чистопрудов снимает круговую панораму.

24. В целом интересный опыт съемок. И большое удовольствие от процесса в целом.

25. Танец невесты.

26. Качаем жениха. Ну какая свадьба без стрельбы?! Гильза, что на фото, мне в щеку попала в итоге 🙂

27. Как говорят, если на свадьбе меньше 100 человек, то это даже не свадьба. Тут вроде минимум был соблюден. В Дагестане принято приглашать много людей и долго гулять.

28. Как говориться и стар и млад.

29. Молодым «совет да любовь»!

30. А нам ехать дальше и снимать уникальные виды замечательного региона.

Дагестанская свадьба: обычаи и традиции

Дагестанский народ имеет свои уникальные традиции и обычаи, связанные со свадебным торжеством, которое не только является важным событием для молодоженов и их семей, но и грандиозным мероприятием, которое празднуется с размахом!

Интересно узнать, чем именно славится проведение свадьбы в Дагестане? Тогда портал Свадебка.ws предлагает вам окунуться в удивительный мир дагестанских свадеб с их уникальными традициями и обычаями!

Особенности свадьбы в Дагестане

Свадебное торжество в Дагестане имеет свои характерные черты, присущие именно этой народности, в частности:

  • Традиционно свадьбу отмечают два дня: первый день – в доме невесты, второй – в доме жениха.
    Причем, между этими днями обычно проходит целая неделя.
  • На торжестве обычно присутствует большое количество людей (от 300 до 1500): от близких и дальних родственников до друзей и коллег. Причем, кого-то приглашают, а кто-то приходит сам, т.к. по традиции каждый житель городка должен хотя бы ненадолго прийти на праздник и поздравить молодоженов – эту особенность турецкой свадьбы можно встретить и в Дагестане.
  • Интересно, что в настоящее время в Дагестане проводится два совершенно противоположных вида свадеб: скромная мусульманская без алкоголя и громкой музыки и классическая с шумными гуляниями, множеством угощений и танцев.
  • По сути подготовку к свадьбе начинают уже с рождения ребенка, собирая деньги на проведение праздника, а также выкуп и приданое для невесты. Поэтому свадьбы в Дагестане празднуют с размахом, не считая денег.
  • Раньше дагестанские невесты не имели право выбирать себе жениха, выбор делали их родители, сейчас все проходит более демократично (такое присуще многим народам, например, согласно еврейским свадебным традициям только после того, как будет достигнута договоренность между родителями молодых, жених может сделать предложение невесте)! Более того в Дагестане часто практиковали кражу невесты.
    Сейчас к ней прибегают лишь тогда, когда родители не хотят давать согласие на брак. А так как девушка, которая провела ночь в доме мужчины, будет опозорена, то родителям ничего другого не остается, как дать согласие на брак, уберегая свою семью от позора.

Сценарий дагестанской свадьбы: главные этапы

Дагестанская свадьба состоит из нескольких важных этапов, каждый из которых имеет свои уникальные традиции, обычаи и ритуалы.

Помолвка

Свадьба в Дагестане начинается с помолвки или обручения, которое происходит стандартным для многих народов образом: в дом невесты приезжают сваты со стороны жениха и одаривают девушку подарками. Родители жениха и невесты выбирают дату свадьбы, исключая дни рождения молодоженов и родителей, мусульманские праздники, в частности, дни ураза-байрам. Отличительной чертой помолвки в Дагестане является то, что она проводится почти тайно, в вечернее время и в узком кругу родственников.

Когда дата будет выбрана, молодые отправляются в ЗАГС, чтобы подать заявление. Начинается интенсивная подготовка к красивой дагестанской свадьбе: выбор свадебных нарядов и банкетного зала, согласование меню и др.

Первый день свадьбы в доме невесты

Согласно традициям дагестанской свадьбы само празднование начинается в доме невесты, где обычно собираются представительницы женского пола. Они поют свадебные песни, «оплакивая» уход невесты в дом жениха (то же самое можно встретить в числе обрядов на казахской свадьбе). Невеста в этот день прощается с родительским домом и прежней жизнью.

В самый разгар праздника в дом невесты приезжает жених с дорогими подарками: ювелирными украшениями, текстилем, коврами и т.п. Его сопровождает большое количество родственников, исполняющих обрядовые песни и несущих дары невесте, которые они впоследствии складывают в специальный свадебный сундук.

Второй день свадьбы в доме жениха

Самое грандиозное празднование происходит в доме жениха через неделю после первого свадебного дня. Начинается оно с того, что отец жениха едет в обед в дом невесты, взяв с собой свечу и зеркало. Их он передает невесте в качестве символа счастья для новоиспеченной семьи и платит ее родственникам символический выкуп.

Невесту наряжают в праздничный наряд, завораживающий своей красотой, так как дагестанские свадебные платья обычно являются самыми дорогими в мире из-за количества ювелирных деталей, используемых для их украшения. Раньше волосы невесты прятали под платок, сейчас это делают редко. Современные дагестанские свадебные прически отличаются замысловатыми формами и различными плетениями, отчего выглядят они как настоящие произведения парикмахерского искусства.

Мать и подружки выводят невесту во двор, предварительно закрыв ее лицо специальной накидкой, после чего она вместе с отцом жениха и его родственниками едет в ее новый дом.

Свадебное шествие сопровождается песнями и национальной музыкой. По пути им могут преградить дорогу знакомые и случайные прохожие, требуя подарков. На пороге дома жениха невесту угощают медом, чтобы жизнь молодоженов была сладкой. Необычной свадебной традицией на дагестанской свадьбе является стрельба друзей жениха, которая должна принести в дом молодых счастье и отпугнуть нечистую силу.

В доме жениха начинается шумное празднование! Особенностью дагестанской свадьбы является то, что мужчины и женщины рассаживаются за разными столами. Последние же просто ломятся от огромного количества национальных блюд.

Главным событием свадебного вечера является танец молодоженов. До него невеста должна станцевать с мужчинами, присутствующими на празднике: она кружится вокруг каждого из них, а мужчины исполняют лезгинку и одаривают молодую деньгами, которые собирает подружка невесты.

Да и во время всего празднования на дагестанской свадьбе наиболее частым развлечением гостей являются национальные танцы (в частности, лезгинка), начинает которые, согласно сценарию классической дагестанской свадьбы, специальный человек, после которого на танцпол выходят все мужчины.

Женщины же могут выйти танцевать только после исполнения танца сестрой жениха.

Послесвадебные хлопоты

Утром на 3-й день свадьбы с невесты снимают платок, гости приходят поздравить молодых с заключением брака и угоститься сладостями из сундука невесты. В завершение многодневного празднования оба семейства одаривают друг друга ценными вещами.

Портал www.svadebka.ws рассказал вам, какой интересной и веселой может быть дагестанская свадьба. Такой грандиозный праздник подарит миллиард положительных эмоций и впечатлений не только молодоженам, но и всем присутствующим гостям!

  • 49922 просмотра

  • 9 фото

В Дагестане из-за свадьбы коронавирус «захватил» все село

+ A —

Люди пока не осознали опасности «третьей волны»

В Дагестане из-за коронавируса на карантин закрыли целое село Урахи, в котором проживают около 600 человек. На протяжении двух недель местным жителям нельзя будет покидать населенный пункт. Там разом заболели около 40 человек. В местном отделении Роспотребнадзора заявили, что 40% заразились на свадьбе, а 22% – на поминках.

Недавно в село прибыло много гостей со всего Дагестана. Кто-то приехал на свадьбу, кто-то на поминки. А после в Урахи начали заболевать люди. Были госпитализированы 11 человек (трех из них в тяжелом состоянии отвели в Махачкалу), еще 22 человека, включая четверых детей, лечатся дома. 

Третья волна коронавируса, которая накрывает Россию, вновь может превратить Дагестан в один из самых проблемных регионов. По данным за 7 июня, только 3% жителей республики привились от коронавируса. В результате Дагестан оказался на 85-м месте по темпам вакцинации. При этом средний показатель по стране – 12%. Всего с начала пандемии в республике заразились свыше 34,4 тысячи человек, а умерли больше 1,5 тысяч.

По словам главы Дагестана Сергея Меликова, чтобы подстегнуть людей к вакцинации, в регионе могут ввести некоторые строгие ограничительные меры, которые не будут распространяться на тех, кто уже сделал прививку.

«Сейчас идет третья волна коронавируса, но каких-то ярких ее проявлений у нас пока не было, поэтому люди не чувствуют угрозы. Никакого вывода из опыта 2020 года люди не сделали. Даже когда был самый пик, и у всех жителей Дагестана был хотя бы один родственник или знакомый, который скончался из-за ковида, многие относились ко всему происходящему со скепсисом.

А сейчас тем более такая реакция, потому что больных все еще мало. Например, ни в моем окружении, ни окружении моего окружения пока нет никого, кто был бы болен коронавирусом», – заявил «МК» автор одного из самых крупных телеграм-каналов Северного Кавказа «Спросите у Расула» Расул Асад.

Замглавред дагестанской газеты «Черновик» Магомед Магомедов рассказал «МК», что происходит в республике с распространением коронавируса.

–​ Маски люди носят?

– В общественном транспорте маски носить просто бессмысленно, потому что в маршрутку набивается столько человек, что они там все оказываются вплотную друг к другу.

Соответственно, о социальной дистанции речь не идет. Но в магазинах некоторые носят маски – не все, но каждый десятый носит.

–​ По сравнению с тем, что было год назад, люди стали внимательнее относиться к своему здоровью или, наоборот, махнули на все рукой?

– В прошлом году было много смертей, поэтому люди понимают, что угроза коронавируса вполне реальная. Вместе с тем нынешние темпы заболеваемости пока низкие, поэтому большинство не чувствует необходимости прятаться в своих домах, носить маски, вакцинироваться и так далее.

Кроме того, есть некоторые моменты, которые откровенно удивляют население. Например, в Дагестане так и не разрешили работу банкетных залов, зато в республике проходят партийные мероприятия, на которые собираются сотни, если не тысячи людей. И никто там не соблюдает ни масочный режим, ни социальную дистанцию… Возникает вопрос: на это мероприятие коронавирус не пригласили?

Российский боец UFC извинился за драку на свадьбе в Дагестане :: Единоборства :: РБК Спорт

В результате конфликта его оппонент оказался в больнице

Читайте нас в

Новости Новости

Российский боец UFC в полутяжелой весовой категории Гаджимурад Антигулов извинился за устроенную им драку на свадьбе в Дагестане и выразил готовность оплатить лечение избитому.

Ранее в Instagram-странице Life Dagestan было выложено видео драки. В подписи отмечалось, что боец дебоширил. В результате конфликта оппонент Антигулова оказался в больнице.

«Как все смертные люди, иногда ошибаюсь. Каюсь, исправляюсь. Ситуация получилась некрасивая, весь Дагестан и все спортивное сообщество было выставлено в неправильном свете. Тех, кто следит и комментирует эту ситуацию, хочется попросить учиться на чужих ошибках, делать из каждой ситуации правильные выводы. Я так и сделаю. Я и мои близкие не раз очень об этом говорили и готовы были оплатить и лечение этому парню, и решать все мирно».

На счету 31-летнего Антигулова 28 боев в смешанных единоборствах, 20 побед и восемь поражений. В последнем поединке, который прошел в октябре 2020 года, он уступил соотечественнику Максиму Гришину на турнире UFC в Абу-Даби.

Большая дагестанская свадьба в Дербенте установила два мировых рекорда

Сегодня, 29 сентября, Дербент отпраздновал Большую дагестанскую свадьбу. В один день в одно и то же время тридцать пар шестнадцати основных дагестанских национальностей сочетались браком в присутствии более десяти тысяч гостей. Среди пар есть семья, которая празднует 60 лет совместной жизни. Это Гаджимурад Курбанов и его супруга Айша. Курбановы решили поддержать родной Дербент и отметить бриллиантовый юбилей свадьбы в качестве жениха и невесты на Большой дагестанской свадьбе. Самой молодой парой сегодня стали девятнадцатилетние Айдынбек Айдынбеков и Камила Гезалова.

Мероприятие организовано по инициативе главы городского округа «город Дербент» Хизри Абакарова. На празднично украшенном стадионе «Нарын-кала» собрались люди со всех концов города, из разных городов и сел не только Дагестана, но и России.

С большой теплотой дербентцы поприветствовали гостей Большой дагестанской свадьбы, среди которых Первый заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан Анатолий Карибов, министр по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан Расул Ибрагимов, глава Дербентского района Фуад Шихиев.

Стоя и громкими аплодисментами зрители встретили главных участников мероприятия. Неожиданностью для всех стала пропажа одной из пар. После тщательных, но не увенчавшихся успехом поисков зрителей и организаторов, они спустились на стадион на большом воздушном шаре. Номер вызвал веселые улыбки и несмолкаемые аплодисменты.

Какая же свадьба без родственников? Семьи женихов и невест в национальных одеждах продемонстрировали один из главных дагестанских свадебных обрядов. Женщины несли в руках зеркала на подставке с красной ленточкой. Этот предмет издревле считается оберегом дагестанской невесты в новом доме. Родственники поднесли кавказские символы семейного очага, благополучия и уюта – подносы со сладостями, кувшины со сладкой водой, различные кушанья.

Затем слово было предоставлено главе городского округа «город Дербент» Хизри Абакарову. Отметим, что идея проведения Большой дагестанской свадьбы принадлежит именно ему.

«Уважаемые друзья!

Все вы знаете, что Дербент один из самых древних городов. Исторические памятники нашего города известны всему миру и внесены в список наследия ЮНЕСКО. Так вот сегодняшнее событие тоже прославит Дербент и войдет в Книгу рекордов Гиннесса.

Для нашего города 2019 год является особенным. Это новый этап в его развитии. За это надо поблагодарить главу Дагестана Владимира Васильева и члена Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Сулеймана Керимова. Они пришли к совместному мнению о том, что в Дагестане нужен новый подход решения проблем. И Дербент выбран пилотным для Дагестана городом, в котором реализуются новые проекты.

Дорогие женихи и невесты!

Вы являетесь главной частью грандиозного исторического события. Такого в мире еще не было! Я желаю вам долгой счастливой жизни, любви, здоровья и всего наилучшего», — пожелал Хизри Абакаров.

С приветственным словом к участникам и гостям праздника обратился Анатолий Карибов. Он поздравил виновников торжества со знаменательным событием – свадьбой, отметив, что такое масштабное событие войдет в историю Дербента, а всех гостей праздника – с Днем города и самым ярким событием – Большой дагестанской свадьбой. Также Анатолий Карибов передал поздравление от Главы Республики Дагестан Владимира Васильева.

Красочное шоу украсил хореографический ансамбль «Гюнеш», популярные артисты дагестанской эстрады, актеры театров.

Очередным сюрпризом для зрителей стало выступление Государственного академического ансамбля танца Дагестана «Лезгинка». Красочное представление профессиональных танцоров покорило гостей свадьбы.

Напомним, что организаторы Большой дагестанской свадьбы в лице администрации городского округа «город Дербент» рассчитывали на то, что мероприятие войдет в Книгу рекордов Гиннесса по двум критериям: как самая многонациональная свадьба и свадебная церемония с самым большим количеством гостей.

Для объективной и независимой оценки была создана специальная комиссия. Ее решение с замиранием сердца ждали все зрители. Наконец, по завершении основных мероприятий, члены комиссии огласили результаты. Они сообщили радостную новость для всех жителей Дербента — Большой дагестанской свадьбе в Дербенте зафиксировано два рекорда!

В свадьбе принимал участие главный редактор и основатель «Книги рекордов России», представитель по заявкам в Книгу рекордов Гиннесса Алексей Свистунов. Для подведения итогов Большой дагестанской свадьбы его пригласили к микрофону.

«Сегодня я с огромным удовольствием при более чем десяти тысячах гостей сообщаю: Большая дагестанская свадьба установила сразу два заявленных рекорда!», — сообщил он.

Сертификатом установленного рекорда Книги рекордов Гиннесса награжден глава Дербента Хизри Абакаров.

Грандиозный и уникальный праздник, который однозначно войдет в историю Дербента, завершился общей победой. Дербент оставит свой след в книге Рекордов Гиннесса и прославится за пределами Дагестана и России!

Боец UFC Гаджимурад Антигулов устроил драку на свадьбе в Дагестане, видео, поражения Гаджимурада Антигулова — 2 декабря 2020

2 декабря телеграм-канал Baza опубликовал видеозапись с дракой на дагестанской свадьбе, а зачинщиком потасовки источник назвал полутяжеловеса UFC Гаджимурада Антигулова.

На видео с камер наблюдения запечатлен момент, как в одном из банкетных залов завязывается стычка, которая, предположительно, возникала между гостями, когда одни попросили других гостей убрать со стола алкоголь. Одним из тех других был Антигулов: Baza пишет, что полутяжеловес — мужчина в синем свитере.

На видеозаписи выше можно разглядеть, как этот человек сначала сидит за своим местом у стола, затем врывается в беседу двух других гостей свадьбы, а спустя мгновение развязывается драка, в начале которой Гаджимурад падает в нокдаун. Спустя пару секунд он пытается вернуться в конфликт, но почти тут же во второй раз оказывается на полу в результате толчка от кого-то из участников развязавшейся потасовки.

Кажется, что для бойца UFC мужчина в синем не очень уверенно стоит ногах в продолжении эпизода. Это может быть следствием пропущенного удара либо того, с чего начался конфликт: на записи ниже хорошо видно, как человек с залысиной отпивает из стакана, прежде чем включиться в драку.

Со стороны бойца пока не последовало никакой реакции, а представители его команды еще не вышли на связь с журналистами.

Антигулов дерется в UFC с 2016 года. За это время он провел в лучшей лиге мира 6 боев и проиграл в 4 из них. При этом все поражения Гаджимурада собрались в неприятную серию, которая началась летом 2018 года с нокаута от рук Йона Куцелабы, а закончилась на данный момент неудачей во встрече с Максимом Гришиным этой осенью.

Считается, что четыре поражения подряд чаще всего грозят бойцу увольнением из UFC. Пока Антигулов остается в ростере лиги, и заявлений о прекращении сотрудничества с ним не было. Однако новости сегодняшнего дня могут дополнительно подтолкнуть UFC к разрыву контракта с Антигуловым.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Узнайте о необычных обычаях, включая

никах Свадьбы Как и все кавказские свадьбы, дагестанские свадьбы — дело очень шумное. Приглашено много гостей, и есть множество развлечений. Можно сказать, праздник для всего мира.

На Кавказе принято готовить свадьбы заранее. Все детали свадьбы планируются с рождения ребенка.Для детей готовится приданое и откладываются сбережения. Когда наступает радостный день, это похоже на настоящую сказку.

Нет свадьбы более радостной и гармоничной, чем на Кавказе. Кавказские, но особенно дагестанские свадебные церемонии не являются исключением из этого правила. Обычно проводят две свадьбы, первая из которых проходит в доме невесты, а вторая — в доме жениха.

На дагестанскую свадьбу обычно приходит от 500 до 1500 гостей, а иногда и больше.Они приезжают со всей деревни и со всего мира.

Обычно договоренность заключается с родителями невесты, и им выплачивается махр (приданое). Эта традиция соблюдается по сей день и может даже укрепить экономическое положение людей.

Раньше дагестанская свадьба практиковалась с похищением невесты. Это было, если жених принадлежал к более низкому классу, чем невеста, и не мог получить разрешения на брак со своей настоящей любовью. «Похищение» всегда происходило с разрешения невесты.

В наши дни эта традиция практически исчезла, а обычай воровать невесту стал редкостью. Однако по традиции при поиске потенциального супруга учитывается национальность человека, а также село и район, в котором он проживает.

Обычаи и традиции в Дагестане в большей степени сохраняются в сельской местности. Например, никах. Никах — исламский обряд бракосочетания, это неотъемлемая часть мусульманского брака. Поэтому совершение никаха обязательно для любого мусульманина, желающего жить в законном браке.

Дагестанский обычай проявляется, в частности, в уважении к старшим. В соответствии с адатом (законом) младшие братья и сестры не женятся раньше старших.

В Дагестане существует старинный обычай, согласно которому перед самой свадьбой молодожены должны обручаться. Здесь они могут доказать свои чувства и соответствие друг другу. Затем организаторы свадьбы проведут свадебный ритуал, предложат организовать брак, преподнесут невесте подарки и согласятся с родителями пары о дате свадьбы. Затем они объявляют предложение в ЗАГС и начинают подготовку к свадьбе.

В день свадьбы родители невесты скажут своей дочери: «Дитя мое, жизнь проносится в мгновение ока. Она приходит и уходит. Не забывай жить полной жизнью». Это торжественный день для родителей невесты, так как их дочь должна уйти из дома.

После ЗАГСа молодая пара посетит мечеть для завершения шариатского брака. Это называется никах (никах).После никаха молодая пара отправится возложить цветы к определенным историческим памятникам. Отсюда они пойдут в зал для торжеств. Свадьба начинается с почитания родителей пары; жених и невеста благодарят своих родителей и поклоняются им. Это символизирует крепкие семейные узы и гуманитарные качества любви, уважения и сыновней почтительности.

В истинно кавказском стиле стол щедро накрыт традиционными, национальными блюдами и напитками, такими как шашлыки, хинкал, курзе и т. Д..

Подняты тосты, много шуток и танцев. Затем молодой паре преподносят подарки, деньги и сладости. На каждом из подарков будет записка, в которой парам сообщается, когда они могут открыть подарок. Например, написание может быть таким: «в первый день семейной жизни», «в день рождения первого ребенка» или «в годовщину серебряной свадьбы». На дагестанской свадьбе желательно подарить наличные деньги на подарок.

Свадьба заканчивается поздно вечером.После свадебной церемонии все гости отправляются к жениху. Один из самых ярких моментов свадебной церемонии — это когда невеста входит в дом жениха. При входе гости закидывают ее орехами, конфетами и монетами.

Для кавказских свадеб нормально, что свадебное застолье длится несколько дней — все зависит от финансового положения и социального статуса семей жениха и невесты.

Алиса Ганиева исследует сложности культуры и брака в Дагестане

В книгах писательницы Алисы Ганиевой, отмеченной наградами, описывается сложность ее дома, российской республики Дагестан.

Английский перевод ее второй книги, Жених и невеста, , выйдет в январе 2018 года. Это вымышленное изображение брака в ее доме.

Ганиева говорила на KGOU World Views , когда она была в Нормане на ежегодном фестивале международной литературы и культуры в Нойштадте. Она говорит, что ее роман начинается, когда семья жениха заказывает большой банкет на его свадьбу. Однако невесты у него пока нет.

«Это смесь разных традиций», — сказала Ганиева.«Наше отношение к браку, когда брак — это не решение пары двух людей, а то, что решает все общество и все сообщество, и все дело в коллективном сватовстве».

Ганиева говорит, что культура Дагестана содержит смесь различных влияний, как традиционных, так и нет. Это преимущественно мусульманское общество, и некоторые молодые женщины носят хиджаб. Однако, по ее словам, это совсем не традиционно и только недавно было введено в этот район. Женщины в Дагестане привыкли быть главами своих семей, а многие пожилые женщины курят и делают татуировки.

«Так что это не похоже ни на что, например, то, что мы думаем о мусульманке или женщине из Саудовской Аравии. Так что все дело в моде, и все дело в стирании истинной исторической памяти и замене настоящих предков какими-то искусственными », — сказала Ганиева.

Основные моменты интервью:

Женщины и ислам

Например, многие традиции, которыми наслаждаются люди моего возраста, например, ношение хиджаба и т. Д., Не являются чем-то подлинным или очень традиционным для этого региона, потому что ислам было очень поверхностным делом для региона.И, например, некоторые бабушки, бабушки и пожилые женщины [курят] табак, носят татуировки и очень привыкли к роли главы семьи. Таким образом, это ничего не говорит о том, что мы думаем о мусульманках.

Образование Ганиева в Москве

Я приехала в Москву учиться в Литературный институт, после школы, когда мне было 17 лет. И я был очень удивлен, когда встретил людей, которые не знали, что я из России. А еще потому, что страна такая большая и населенная настолько разнообразным населением, что люди, живущие в столице, в Москве… А вся жизнь в России централизована, все культурные мероприятия, все основные события происходят всего в двух городах — Москве или Санкт-Петербурге. И поэтому люди, которые выросли в Москве, имеют несколько снобистские отношения с остальной Россией, а иногда и не осознают границ своей страны.

О своем опыте использования мужского псевдонима

Но это был прекрасный эксперимент, а не просто литературный розыгрыш, потому что он также вызвал дискуссию о проблеме пола в литературе.Есть ли женская проза, мужская проза, и как отличить одно от другого? И я помню, как один из членов жюри начал, как только он узнал, кто был настоящим автором, он начал читать мой длинный рассказ, чтобы найти следы пера женщины, слова женщины и голоса. И он нашел один эпизод … описывающий свадьбу в Дагестане и танцоров, гостей на свадьбе, они передают специальную палку для танцоров — украшенную, украшенную палку, обтянутую материалом, тканью и специальным текстилем. Я назвал, я поставил название этой ткани, и [он] сказал, что никто не будет упоминать ее название. Эти детали выкройки — это то, что делают женщины.

KGOU и World Views полагаются на добровольные пожертвования читателей и слушателей, чтобы продвигать свою миссию общественного обслуживания с международными репортажами для Оклахомы и за ее пределами. Чтобы внести свой вклад в наши усилия, сделайте свое пожертвование онлайн или свяжитесь с нашим отделом членства .

ПОЛНЫЙ ТРАНСКРИПТ

Ребекка Круз: Алиса Ганиева, добро пожаловать в World Views.

Алиса Ганиева: Здравствуйте.

Круиз: Итак, вы поэт и писатель, и вы из той части мира, о которой, возможно, люди здесь, в Соединенных Штатах, не так много знают. Поэтому я подумал, что, возможно, мы могли бы начать с того, чтобы вы немного рассказали нам о Дагестане, который находится в регионе Кавказа недалеко от России, в зависимости от того, как вы относите вещи к категории. Но не могли бы вы рассказать нам немного о своей стране?

Ганиева: Да. Спасибо. Дагестан, название этой крошечной республики на самой южной оконечности России, можно перевести как «страна гор», потому что на самом деле он находится в этом горном регионе Кавказа и вошел в состав России в середине 19 века. довольно давно. Но с тех пор он по-прежнему остается горячей точкой страны. Он населен мусульманами, там проживает множество этнических меньшинств, каждое из которых говорит на своем языке.Например, я принадлежу к одному из этих меньшинств, называемых аварцами. Это основная национальность в Дагестане. Так что мой родной язык — аварский. Но я вырос в русской культуре и начал писать по-русски, и я пишу по-русски. Но я использую этот своеобразный пиджин-русский, на котором говорят в моем родном регионе, когда люди просто смешивают слова и выражения и используют синтез грамматики или фразеологии из своих местных языков.

Ганиева: И я приехала в Москву учиться в Литературный институт, после школы, когда мне было 17, и я была очень удивлена, когда встретила людей, которые не знали, что я тоже из России. , потому что страна такая большая и населенная настолько разнообразным населением, что люди, живущие в столице в Москве, и вся жизнь в России централизована, все культурные мероприятия, все основные события происходят только в двух городах Москвы или Санкт-ПетербургПетербург. И поэтому люди, которые выросли в Москве, имеют несколько снобистские отношения с остальной Россией, а иногда и не осознают границ своей страны. Поэтому они все время спрашивали меня, какая у вас валюта? Где ты научился говорить по-русски? И так далее. И я начал писать об этом регионе, который так неизвестен, а также полон стереотипов, потому что в 90-е годы в соседней республике под названием Чечня шла война за независимость. Может, вы что-то слышали об этом.А затем, в течение последних 15 или 20 лет, мы наблюдаем рост исламского фундаментализма, что происходит сейчас в разных частях мира. То же самое и в моем родном регионе, когда разные ветви ислама борются вместе, когда более традиционные суфийские и философские направления вступают в конфликт с более фундаменталистским, так называемым салафитским движением ислама. И это также связано с недовольством особенно молодых людей системой, в которой они живут, полицейским беззаконием, коррупцией.И поэтому они пытаются найти какую-то стабильную структуру, в которой закон действительно работает. И когда миссионеры с Ближнего Востока приезжают и обращают их в эту фундаменталистскую версию ислама, они заставляют этих молодых людей поверить в то, что независимое государство шариата будет решением и станет настоящим раем на земле.

Ганиева: Итак, в моем первом романе, переведенном на английский и вышедшем два года назад под названием «Гора и стена», я пытаюсь показать, что может произойти, если этот регион отделен от России стеной.Так что тема стен, разделения действительно становится актуальной. И поэтому я был очень взволнован, когда это было переведено Кэрол Аполлонио, профессором Университета Дьюка, и оно вышло в небольшом издательстве в Техасе. Так что мой следующий роман выходит через два месяца и называется «Жених и невеста», и он посвящен институту брака в этом тесном обществе.

Круиз: Чем это отличается от того, что мы думаем о браке в другом месте? Есть ли в этом что-то уникальное, уникальное для вашей культуры и вашего брака?

Ганиева: Да.Это смесь разных традиций и архаики. Наше отношение к браку, когда брак — это не решение пары двух людей, а то, что решает все общество и все сообщество, и все дело в коллективном сватовстве. Когда наши родители составляют список потенциальных невест и показывают его сыну, а сын должен забрать его. Итак, сюжет. Моя история, мой роман, начинается с того, что семья, родители бронируют большой банкетный зал на три или четыре месяца вперед и тратят на это много денег.Так что зал забронирован, а невеста еще не выбрана. Итак, у нас есть дата свадьбы. Но мой главный герой должен найти свою невесту, и это может показаться слишком мелодраматичным, слишком фантастическим и нереальным, но на самом деле там все так и происходит. И, в то же время, глобализация работает, и все в социальных сетях и в Интернете.

Круиз: Итак, социальные сети тоже играют определенную роль в поиске партнеров.

Круиз: Да, действительно… так что традиционные общества возникли в результате этих новых тенденций и тенденций, но в то же время их аутентичная культура растворилась, и люди, живущие в этих регионах, на самом деле не понимают, кто они сейчас, и они то, что они считают их собственная традиция и их собственная история фактически им навязывают. Например, многие традиции, которые люди моего возраста любят носить, например, хиджабы и т. Д., Не являются чем-то подлинным или очень традиционным для этого региона, потому что ислам был очень поверхностной вещью для этого региона.И, например, некоторые бабушки, бабушки и пожилые женщины — они нюхают табак, у них татуировки, и они очень привыкли к роли главы семьи. Так что это не похоже ни на что, что мы думаем о мусульманках или, например, женщинах из Саудовской Аравии. Так что все дело в моде, в стирании истинной исторической памяти и подмене настоящих предков какими-то искусственными предками. И это большая проблема, которую я пытаюсь решить в форме художественной литературы.Так что я просто рассказываю истории. Я рассказываю, как люди встречаются, как ссорятся, как женятся, как умирают и как спорят. И я люблю общение, общение.

Круиз: Мне интересно, что вы говорите, что люди в России, в частности в Москве, не понимали, что вы двое русские, что там были проблемы и у них были стереотипы о Дагестане. Каковы, я не знаю, три основных момента, которые вы хотели бы, чтобы наши слушатели поняли о вашей стране? От каких стереотипов мы можем избавиться?

Ганиева: Бытует мнение, что Кавказ — это особенно населенный мусульманами регион, что он очень консервативен и, возможно, агрессивен ко всему, что не вписывается в рамки.Но на самом деле, если вы проследите историю, вы увидите, что в регионе действительно были, может быть, примитивные, но все же очень демократические институты. Например, мои бабушка и дедушка или еще раньше, мои предки жили в так называемых «свободных союзах», где глава союза или союза деревень избирался каждые четыре года, и был союз сельских жителей или горожан. Итак, они собрались вместе и приняли решения. А также о месте женщины в обществе. Земля, которая была самой драгоценной и ценной вещью в горах, откуда открывается вид на земли, пригодные для сельского хозяйства.Его унаследовали только дочери. Таким образом, она передавалась от матери к дочери, сыновья получали дома и строения, а дочери получали землю, которая была основной собственностью. А еще это регион мастеров, которые до сих пор переживают века. Есть деревни серебряников, гончаров и ковроделов, которые не используют никаких химических материалов или чего-то очень современного, и придерживаются очень древних и старых ремесленных традиций, что является довольно уникальным местом. А также так много национальностей и языков на маленьком месте или клочке земли.Это тоже довольно необычно.

Круиз: Очень мультикультурный и вид гор, и это просто прекрасно звучит. Вы упомянули пол, и я думаю, что интересно то, что у вас есть опубликованная работа, которую вы опубликовали под псевдонимом, мужским псевдонимом. Насколько я понимаю, вы получили награду за эту работу, и только когда вы подошли, чтобы принять награду, те, кто ее вручал, поняли, что вы на самом деле женщина. Должно быть, было забавно сказать: «Шутка над тобой.«Но какова была ваша мотивация в этом и почему вы решили дожить до церемонии? когда-либо написано. И когда я закончил, я понял, что это очень мужской мир. И когда я писал его, я действительно чувствовал себя кем-то другим, как будто я какой-то молодой человек из того же региона. А также когда я решил представьте этот художественный текст на очень яркое соревнование или для молодых писателей младше 25 лет, это конкурс, на который ежегодно подают заявки около 70000 рукописей.Так что это очень конкурентоспособно. И меня уже писали как критика, поэтому я не хотел, чтобы меня узнавали, и я хотел получить очень четкую и нейтральную оценку. Так я получил этот псевдоним, я отправил свою рукопись. Я прошел этот процесс проверки. Затем был длинный список, затем список, и затем люди начали говорить об этом мальчике и рукописи и пытались его найти. А потом мне пришлось зарегистрировать фальшивый адрес электронной почты, мессенджер и дать интервью, а потом они попросили меня прислать портрет мальчика, и это было еще одной проблемой.Я искал картинку. И наконец, осталось пятеро финалистов, и во время церемонии награждения, когда мне нужно было выйти на сцену и получить награды, все знали, что это я. Но это был прекрасный эксперимент, а не просто литературный розыгрыш, потому что он также поднял дискуссию о проблеме пола в литературе. Есть ли женская проза, мужская проза, и как отличить одно от другого? И я помню, как один из членов жюри начал, как только он узнал, кто был настоящим автором, он начал читать мой длинный рассказ, чтобы найти следы пера женщины, слова женщины и голоса.И он нашел один эпизод фильма о свадьбе в Дагестане, где танцоры, гости на свадьбе, передают специальную палку для танцоров, украшенную, украшенную палкой, покрытую материалом, тканью и специальным текстилем. Я назвал, я поставил название этой ткани и сказал, что никто не будет упоминать ее название. Эти детали выкройки — это то, что делают женщины.

Круиз: Как интересно и абсолютно интересно испытать эксперимент, чтобы увидеть, как люди отреагировали, и как увлекательно, что он вернулся и рассмотрел его для этого.Что ж, похоже, вы делаете просто замечательную работу, изображая свою страну и свой народ. Надеюсь, мы сможем узнать больше и больше об этом от вас. Поздравляю.

Ганиева: Большое спасибо.

Круиз: Спасибо, что присоединились к нам.

Copyright © 2016 Радио КГОУ. Никакие цитаты из материалов, содержащихся в данном документе, не могут быть использованы в любых средствах массовой информации без ссылки на KGOU Radio. Эта стенограмма предназначена только для личного некоммерческого использования.Любое другое использование требует предварительного разрешения KGOU.

Расшифровки стенограмм KGOU создаются в срочном порядке нашими сотрудниками, их точность и доступность могут отличаться. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Имейте в виду, что официальной записью программирования KGOU является звук.

Дагестан: Сохранение в семье

«Мы только начали искать невесту для нашего старшего сына», — признался Абдулмеджит, 46-летний отец пятерых детей из автономной республики Дагестан в России.

«Мы начали с круга троюродных братьев…

Мы говорим:« Лучше знаешь бедного человека, чем богатого, которого нет »».

Браки между близкими родственниками давно считаются в Дагестане стандартной практикой. Считается, что этот обычай восходит к истории региона, в которой происходили этнические разногласия, и традициям лояльности по отношению к своей родной деревне.

Лишь очень постепенно некоторые слои населения начинают осознавать последствия, которые эти союзы могут иметь для генетического здоровья будущих поколений.

Камил, 22 года, который принадлежит к аварской этнической группе и должен жениться этой осенью, объясняет, как впервые заговорили о его будущей свадьбе, когда он был маленьким мальчиком.

«Когда мне было три года, двоюродный брат моего отца, который был его очень хорошим другом, ожидал рождения ребенка», — сказал он. «Они решили, что если родится сын, он будет моим лучшим другом, а если родится девочка, то она станет моей женой. Родилась девочка, и я с детства знал, что она будет моей будущей женой.”

Но семья его невесты переехала жить в Россию, и после долгого проживания так далеко друг от друга семья Камиля решила, что девочка больше не является беспроигрышной ставкой. Вместо этого его женой оказалась другая родственница.

«Все мои родственники женаты внутри семьи, здесь это нормально», — сказал молодой человек IWPR. «У меня не было особого выбора. В нашей семье мы говорим: «Человек со стороны не будет заботиться о тебе так сильно, как о тебе.’

« Если что-то случится, посторонний может вас бросить. Но родственник останется с вами хотя бы потому, что вас связывают семейные узы ».

Историк и этнограф Хайбулла Магомедсалихов сказал IWPR, что случаи, когда жених и невеста связаны родством, составляют более 80% всех браков в Дагестане.

Три года назад лидер Дагестана Магомедали Магомедов руководил свадьбой двух своих внуков, что очень удивило гостей свадьбы, приглашенных из Москвы.

Исследования ученых показывают, что такие союзы чаще встречаются в северных и центральных частях республики.

Этнограф Руслан Сефербеков сказал IWPR, что эта практика уходит корнями в историческое нежелание сельского населения разрешать своим детям вступать в брак за пределами их собственного села.

«В труднодоступных местах села почти не контактировали друг с другом», — пояснил он.«Кроме того, в соседних деревнях могли быть разные языки и национальные группы. Незнание обычаев, традиций и языков создает препятствия.

«В некоторых случаях деревня имела плохую репутацию, — добавил он, — и родители категорически возражали против установления семейных связей с деревней, которая опозорила себя».

Брак между двоюродными братьями и сестрами разрешен в исламе, преобладающей вере в Дагестане.В то время как Коран прямо запрещает вступать в брак с братьями и сестрами, тетками и дядями, племянницами и племянниками и различными другими категориями родственников, нет запрета на брак двоюродных братьев и сестер. Однако, как указывает Сефербеков, обычай появился еще до прихода ислама в регион.

По словам Сефербекова, смешанные браки особенно характерны для этнических групп, коренных жителей Дагестана.

«Эти браки в той или иной степени распространены среди всех коренных этнических групп, особенно среди аварцев и даргинцев», — сказал он IWPR.«Они не хотят вступать в брак за пределами своей деревни, и 90 процентов не приветствуют браки с жителями другой деревни или региона».

Кузенские браки редко встречаются среди этнических групп, корни которых уходят за пределы республики, добавил он, даже в общинах, которые проживают там долгое время. По его словам, этнические чеченцы, ингуши, осетины и армяне доходят до запрета на такие союзы.

Пожилые люди и многие молодые люди в Дагестане продолжают одобрять браки между близкими родственниками, но отношение к обычаю среди молодых городских женщин начинает меняться.

«В моем кругу люди негативно относятся к бракам в семье, поскольку они осознают влияние генетического фактора на будущие поколения», — сказала Дина, 25-летняя Даргин.

«Однако они готовы закрыть на это глаза, если« нет другого выбора »», — добавила она, объяснив, что по-прежнему считается лучше создать семью с родственником, чем с кем-то из другого. этническая группа.

Врачи говорят, что опасения по поводу влияния смешанных браков на генофонд вполне реальны.

«За 34 года работы и в целом в жизни я постоянно видела детей, рожденных от родственников, — сказала IWPR педиатр из Махачкалы Халимат Гелигаева. «Это очень распространенное явление в Дагестане».

«Конечно, в браках между близкими родственниками существует повышенный риск рождения детей с физическими и психологическими проблемами», — добавила она. «В нашем тухум [клане] есть несколько семей, которые заключают браки только между собой.В каждом поколении у нас есть дети с синдромом Дауна, детским церебральным параличом и другими заболеваниями ».

Она сказала, что общая частота врожденных аномалий в Дагестане низкая по сравнению с другими республиками, но она объяснила это такими факторами, как свежий горный воздух и относительно низкий уровень потребления алкоголя.

В качестве конкретного примера влияния смешанных браков на генофонд 41-летний бизнесмен Магомед привел деревню Зилебки в Дахадаевском районе центрального Дагестана.«Мы отказываемся выдавать наших детей замуж за людей оттуда», — сказал он.

«Деревня небольшая, около 300 человек. Но жители так часто вступали в брак, что здесь часто рождаются дети с физическими недостатками ».

Виолетта Кулебякина — независимый журналист из Махачкалы.

Дагестан: горячая точка коронавируса вызывает вопросы о количестве COVID-19 в России

Спустя более двух десятилетий отдаленный горный регион ставит перед президентом России новую задачу, поскольку его вспышка Covid-19 поднимает новые вопросы о том, как считается Россия коронавирусные инфекции и смерти.

По состоянию на вторник в Дагестане зарегистрировано 3553 подтвержденных случая заболевания Covid-19 и 32 случая смерти, что делает его пятым из 85 регионов в официальной российской федеральной статистике. Но в воскресенье в интервью Instagram Live с местным журналистом глава министерства здравоохранения республики привел цифры, намного превышающие московские, заявив, что общее число людей, инфицированных коронавирусом и внебольничной пневмонией в Дагестане, превысило 13000 человек, из которых 657 человек погибли.

На просьбу журналиста Руслана Курбанова объяснить, почему случаи Covid-19 и пневмонии учитываются отдельно, чиновник здравоохранения Джамалудин Гаджибрагимов ответил, что пациентов с пневмонией лечат так, как будто они заражены вирусом, но не все случаи относятся к коронавирусу из-за отсутствие тестирования.

«В основном, для обоих используется одна и та же методология [лечения]», — сказал он. «Но поскольку у нас нет подтверждения лабораторных испытаний, статистика составляется именно таким образом».

Как и в других странах, работники здравоохранения в регионе наиболее уязвимы перед смертельной вспышкой. По оценкам Гаджибрагимова и главного муфтия области, с начала пандемии в Дагестане умерло от 40 до 50 медицинских работников. В Дагестане проживает около 3 миллионов человек.По данным Минздрава России, в области 635 коек и аппаратов ИВЛ.

Врачи в регионе в последние недели жаловались в социальных сетях на отсутствие средств защиты, а в некоторых больницах не хватало места для оказания помощи своему персоналу. Видео с медсестрами, подключенными к внутривенным капельницам в складском помещении в городе Дербент, стало вирусным в начале мая.

Правозащитник Зияутдин Уваисов, возглавляющий некоммерческую организацию «Монитор пациентов», которая собирала деньги на покупку средств защиты для дагестанских врачей, сказал CNN, что система здравоохранения в регионе находится в очень плохом состоянии.

«Мы говорим об этом с 2017 года, но, к сожалению, есть привычка все скрывать», — сказал Увайсов.

Он добавил, что большинство врачей, с которыми взаимодействует его организация, говорят, что около половины их коллег больны, и им некому заменить из-за переполнения больничных палат.

Тяжелая ситуация в Дагестане привлекла внимание высокопоставленных официальных лиц России к республике. В понедельник Путин предпринял необычный шаг, возглавив внеочередное заседание правительства с руководителями Дагестана.

«Ситуация в Дагестане сложная и требует срочных мер», — сказал Путин в видеоконференции, приказав военным построить больницу на 200 коек, чтобы помочь разгрузить переполненные отделения неотложной помощи.

Большая часть реакции правительства России на пандемию была затруднена из-за бюрократии и неэффективного использования региональных средств. По данным Государственного статистического агентства России, в более бедных регионах, таких как Дагестан, где среднемесячная заработная плата в два раза ниже, чем в стране, такая затяжка стала одной из основных причин серьезных вспышек.

Дополнительные выплаты, обещанные Путиным для компенсации тягот работы на передовой, стали еще одной проблемой для медицинских работников.

«Мы работаем с самого начала пандемии, и мы добросовестно выполняли свои обязанности — теперь многие наши коллеги [заключены] в медицинских учреждениях, борясь за свою жизнь», — сказал один фельдшер из Об этом сообщил город Буйнакск в Дагестане на видео, размещенном местным изданием.

«Нас очень мало осталось на передовой.У нас 151 сотрудник, но выплаты получали только 41. Другие ничего не получили ».

Подобные видео и открытые письма появились по крайней мере в 20 из 85 российских регионов за последнюю неделю, согласно подсчету CNN. На общественный резонанс медработники жалуются, что либо не получали никаких сообщений. дополнительную оплату вообще или полученную небольшую часть, рассчитанную на основе часов и даже минут, потраченных на непосредственную работу с пациентами с Covid-19.

«Если в постановлении правительства изначально указано четкое, понятное, прозрачное и легко контролируемое принципы и способы обеспечения этих президентских выплат [медицинским работникам] за работу в особых условиях, то к главным врачам, которые работают с утра до ночи, в любом случае будет меньше вопросов, да и к губернаторам тоже », — сказал Путин во вторник

. постановление, устраняющее бюрократическую лазейку, из-за которой некоторые врачи получали менее 50 центов дополнительной заработной платы, и пообещал облегчить все причитающиеся выплаты.

На специальном совещании, созванном Путиным в понедельник, официальные лица признали, что ситуация в Дагестане более серьезна, чем то, что отражено в официальной статистике. Министр здравоохранения России Михаил Мурашко сообщил, что госпитализировано 7000 человек. В ходе видеоконференции в понедельник главный муфтий республики Ахмед Абдулаев сказал Путину, что многие случаи смерти от COVID-19 не регистрируются, поскольку люди умирают в своих домах, не попав в больницу, и их хоронят в соответствии с местными традициями — и без вскрытия, которое могло бы подтвердить причиной смерти.

Владимир Васильев, глава республики, отчасти объяснил уровень заражения традициями Дагестана, которые включают массовые собрания по случаю знаменательных событий, таких как свадьбы и похороны, а также определенное нежелание приостанавливать пятничные молитвы на ранних этапах вспышки. Он также обратил внимание на расхождения в цифрах между пневмонией и коронавирусом.

«Мы ничего не скрываем», — сказал Васильев, сославшись на большое количество смертей от респираторных заболеваний в 2018 и 2019 годах, до коронавируса.«Но здесь [не] так легко различить эти два понятия».

В середине апреля улицы областной столицы Махачкалы все еще были заполнены людьми. Независимое издание Meduza рассказало в отчете на прошлой неделе, как свадьба на 500 человек в одном из небольших городков Дагестана стала одной из первых горячих точек коронавируса в конце марта. Тем не менее, некоторые дагестанцы оспаривают предположения о том, что их традиции являются одной из причин роста числа инфекций; Уваисов, местный активист, заявил, что недоверие к местным властям и системе здравоохранения побудило некоторых игнорировать предупреждения.

Кремль пообещал помочь Дагестану дополнительными ресурсами для борьбы с пандемией, в том числе дополнительными тестовыми наборами, поскольку в республике все еще проводятся ежедневные тесты, в два раза меньшие, чем рекомендовано, по данным федерального агентства здравоохранения и благополучия Роспотребнадзора. Глава агентства Анна Попова сказала Путину, что в Дагестане сохраняется «очень хрупкое равновесие», поскольку власти опасаются, что мусульманский праздник Курбан-байрам и массовые празднования могут спровоцировать новую вспышку.

Общее число погибших от коронавируса в России остается низким: по состоянию на вторник было зарегистрировано 2837 смертей, а уровень смертности составляет 7 человек.По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, на 4 ниже среднемирового уровня. Метод подсчета в стране был тщательно изучен наблюдателями, которые отмечают, что смерть часто объясняется другими причинами.

Российские демографы и эпидемиологи надеются, что общенациональные статистические данные по апрельской смертности от всех причин, которые, как ожидается, будут опубликованы властями в конце мая, помогут получить более четкое представление о последствиях пандемии для России — как для смертельных случаев от коронавируса, которые могли быть пропущенных и для людей, которые не могли получить медицинскую помощь из-за других состояний из-за переполненных больниц.

Дагестанский полутяжеловес UFC Гаджимурад Антигулов попал в плен в свадебной драке

RT.com сообщает, что полутяжеловес UFC Гаджимурад Антигулов участвовал в тотальной рукопашной схватке на свадьбе в Дагестане. На видеозаписи с камер видеонаблюдения на мероприятии видно, как мужчина, которого боец ​​позже, судя по всему, представился, встает из-за своего стола и толкает другого гостя на свадьбе, который затем сразу же ударил его по заднице. Отсюда и начался беспредел.

Антигулов в ярко-синей толстовке и черной кепке в центре видео ниже.На видео видно, как боец ​​бросает еду на стол других гостей. RT сообщает, что Антигулов якобы находился в состоянии сильного алкогольного опьянения, и на безалкогольном мероприятии его несколько раз просили бросить пить. Похоже, несколько человек пытаются поговорить с ним и успокоить его, пока разговор между одним из мужчин, сидящих с Антигуловым, и другим гостем не заставил Антигулова подняться на ноги и вступить в конфронтацию.

RT также сообщает, что после драки внутри здания мужчина в голубом, сбивший Антигулова, подвергся нападению за пределами мероприятия и ушел с тяжелыми травмами лица. Со своей стороны, Антигулов недавно отправился в Instagram, чтобы поделиться своими мыслями о ситуации.

«Я обычный человек. Я боец ​​смешанных единоборств. Я не пророк. И, как все смертные люди, иногда я ошибаюсь, каюсь, исправляюсь », — написал Антигулов по-русски, прежде чем, очевидно, отметить, что на видео видно, что он ни разу не ударил никого во время ссоры.

Наряду с его призывом к другим учиться на его ошибках и просьбой не публиковать видео инцидента, кажется, что Антигулов также планирует оплатить лечение человека, который предположительно был тяжело ранен в результате следующего нападения.Однако в большинстве случаев кажется, что он просто хочет двигаться дальше и все это хорошо позади.

Антигулов в последний раз выступал на турнире UFC Fight Night: Ortega vs. the Korean Zombie 17 октября этого года, где проиграл техническим нокаутом во втором раунде Максиму Гришину. Это поражение стало четвертым подряд для бывшего чемпиона ACB в полутяжелом весе. Антигулов не выигрывал ни одного боя с 2017 года, после того как вступил в UFC с парой побед над Маркосом Рожерио де Лима и Иоахимом Кристенсеном.На момент написания он все еще числится активным участником состава UFC.

Cablegate Chronicles: The Oligarch’s Wedding, Day 1

Это выпуск из нашей текущей серии о приключениях американских дипломатов и людей, за которыми они следят. Красная кнопка ниже перенесет вас в другой случайный эпизод.

Описание пышной свадьбы на Кавказе.

ОТ: МОСКВА, РОССИЯ
Кому: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДАТА: 6 АВГУСТА 2006 ГОДА
КЛАССИФИКАЦИЯ: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
ПОЛНЫЙ КАБЕЛЬ

День свадьбы 1 ————-

¶ 11.(C) За час до начала свадебного приема зал для приемов «Марракеша» был полон гостей — мужчины выходили на улицу, а женщины уже заполняли несколько столиков внутри, старшие в платках сопровождали десятки девочек-подростков. . Один из дагестанских парламентариев объяснил, что свадьбы — это главное место, где подростки — и, что более важно, их родители — могут взглянуть друг на друга и посмотреть на матчи в будущем. Безопасность была жесткой — присутствие полиции на земле плюс полицейские снайперы на крыше многоквартирного дома с видом на город.Гаджи даже назначил одного из своих охранников нашим личным телохранителем в приемной. Управляющий сообщил Гаджи, что единовременно в нем могут разместиться более тысячи гостей. В разгар приема была только стоячая комната.

¶12. (C) Ровно в два часа дня. Начали заполнять гости-мужчины. Они были самые разные — от политиков и олигархов всех мастей — от гладких до юрских; сморщенные коричневые крестьяне из Буртунай; а также звезды спорта и культуры Дагестана. Халид Ямадаев председательствовал за политическим столом в меньшем из двух залов (музыка звучала в другом) вместе с пьяным борцом Вахой, ингушскими парламентариями, членом Совета Федерации, который также является нанофизиком и читал лекции в Кремниевой долине. и двоюродный брат Гаджи Исмаил Алибеков, подводник первого ранга, капитан ВМФ, ныне служащий в Генштабе в Москве.Создается впечатление, что в дагестанской среде высокообразованные и вооруженные люди легко смешиваются — часто в одном и том же человеке.

¶13. (C) Через пару часов конвой Далгата вернулся с Аидой, сигналя. Далгат и Аида вышли из «Роллса», и им пропели серенаду в зал, а в семью Махачевых — хор мальчиков, выстроившихся по обе стороны красной ковровой дорожки, одетые в костюмы, напоминающие средневековые дагестанские доспехи с маленькими щитами и мечами. Вступление пары стало для ведущего сигналом о том, что они должны перейти на полную мощность, и после нескольких тостов «цыгане» Питера начали свое выступление.(На следующий день один из гостей Гаджи ухмыльнулся: «Какие-то цыгане! Лидер оркестра определенно был евреем, а остальные — блондинками». В этом была доля правды, но, по крайней мере, две танцующие девушки оказались цыганками.)

¶14. (C) Пока играли оркестры, девушки на выданье вышли танцевать лезгинку в виде медленно вращающейся линии конги, в то время как мальчики сидели за столиками и пристально смотрели. Мальчики были в белых рубашках и черных брюках, а девочки были одеты в самые разнообразные разноцветные, но модные коктейльные платья. Время от времени кто-то закидывал танцоров деньгами — там было несколько тысяч рублей, но предпочтительной валютой была стодолларовая купюра. Пол был покрыт ими; маленькие дети собирали деньги и раздавали танцорам.

¶15. (C) Гаджи был заперт в роли ведущего. Он приветствовал каждого гостя лично, когда они входили в зал — отказ сделать это могло бы вызвать большое оскорбление — а позже постоянно переходил от стола к столу, выпивая тосты со всеми.По его оценкам, 120 тостов, которые он выпил, убили бы любого, заядлого пьющего или нет, но Гаджи велел своему афганскому официанту Хану следовать за ним, чтобы налить ему напитки из специальной бутылки водки, содержащей воду. Тем не менее, к концу вечера он был изношен. В какой-то момент мы догнали его, танцующего с двумя полураздетыми русскими женщинами, которые смотрели далеко от дома. Одним из них, как выяснилось, была московская поэтесса (позже она прочитала непонятное стихотворение в честь Гаджи), которая приехала в город с режиссером, чтобы написать сценарий к фильму, увековечивающему защиту Гаджи Дагестана от Шамиля Басаева. К 18:00. Большинство гостей вернулись в приморский дом Гаджи, чтобы больше поплавать и покататься на водных лыжах в нетрезвом виде. Но к 8:00 ресторан в летнем домике снова был полон, еда и напитки текли потоком, известные исполнители акустически исполняли песни, которые они спели на приеме, а некоторые невероятно толстые гости демонстрировали свои лезгинки на благо публики. две заезжие русские женщины, пришедшие от стойки регистрации.

Просмотрите архив Cablegate Chronicle.

Мнение гостей | Размышления о курсе Женщины неизвестны: борьба за независимость


Хотя Университет Айовы предлагает студентам тысячи занятий, новый курс, который начинается в весеннем семестре 2020 года, предлагает совершенно новый и иной подход к идее женщин. прав. Этот курс называется «Женщины неизвестны: борьба за независимость», и его ведет одна из замечательных профессоров университета Ирина Костина. Костина, которая родилась и выросла в Дагестане до 12 лет, получила премию Global Curriculum Development Award за предложение этого курса.

Она имеет многолетний опыт чтения лекций в UI, а также в других университетах по всему миру; Ее основная область обучения — русский язык, религия и культура. Она является директором бакалавриата в университете и доцентом по обучению. Костина преподает несколько курсов в университете, поэтому не исключено, что она будет профессором во время вашего обучения в университете. Мне повезло, что в этом семестре участвовало 32 студента.

В этом курсе мы узнали о прошлых и текущих проблемах прав женщин на Кавказе, горном регионе, расположенном на стыке Европы, Ближнего Востока и Азии. Мы изучили, как права женщин в регионе Северного Кавказа, нарушенные в прошлом, изменились с течением времени. Мы смотрели конкретно на женщин в Дагестане. Дагестан — республика России, столица и крупнейший город — Махачкала, расположенный на берегу Каспийского моря. Это дом для нескольких национальностей, языков и культур.Однако тамошние женщины сталкиваются с нарушениями, о которых женщинам в Америке действительно не нужно думать дважды.

В течение семестра мы затронули несколько тем, с которыми сталкиваются дагестанские женщины, некоторые из которых широко практикуются и сегодня. Эти темы включали похищения с целью заключения брака, ранние браки и браки по договоренности, полигамию, насилие в семье, убийства чести, превращение женщин в орудие войны, кровную месть и террористов-смертников.

Некоторые из этих тем были деликатными для обсуждения, но их нужно было затронуть, чтобы повысить осведомленность этих женщин в Дагестане.Костина родом из Дагестана и имеет тесные связи с дагестанцами, у нее много друзей и родственников, которые до сих пор живут там. Ее дедушка, хирург, был первым, кто построил больницу в Махачкале, где он провел остаток своей жизни, спасая множество жизней. Она говорит, что Дагестан — чудесная страна, здесь много замечательных людей, красивые горы и чистый воздух, и о тех проблемах, с которыми здесь сталкиваются женщины, нужно говорить.

Костина позаботилась о том, чтобы мы могли погрузиться в дагестанскую культуру, показав нам множество видеозаписей своей семьи и друзей, у которых она бы брала интервью на эти деликатные темы. Она также показывала нам несколько видеороликов, изображающих культуру и жизнь Дагестана, от традиционных танцевальных представлений до демонстрации процесса бракосочетания по договоренности. Интервью Костиной с дагестанскими друзьями и родственниками, дагестанская музыка, фильмы и приглашенные ораторы на этом не закончились.

Все желающие имели возможность взять интервью у жителей Дагестана. У Костины есть двоюродная сестра, профессор Дагестанского государственного технического университета, и она была более чем счастлива помочь организовать собеседование этих студентов с нашим классом.

Объем погружения в этом классе не мог быть лучше, чем то, над чем Костина усердно работала, и она справилась. Этот курс — удивительный опыт для изучения истории, жизни и культуры дагестанского народа, но не верьте мне на слово.

— Екатерина Буше

Прежде чем я решила присоединиться к Women Unknown: Fight for Independence, меня сначала поймали по названию класса. Он не был похож ни на один женский учебный класс; «Женщины неизвестны» показались мне курсом с гораздо более уникальной перспективой.

Как женщина, прожившая в Америке всю свою жизнь, я думала, что знаю, через что прошли женщины в истории этой страны. Но мои знания были ограничены историей женщин в США. Я не имела никакого представления о прошлом и нынешних препятствиях, с которыми сталкиваются женщины из кавказского региона.

Мы узнали о многих темах, касающихся положения женщин в модернизированных районах Дагестана, из интервью с молодыми мужчинами и женщинами из этого района. Я легко сочувствовал этим людям, так как мы были так близки по возрасту.Мне была предоставлена ​​возможность поговорить с молодыми дагестанками и посмотреть интервью Костиной, и я помню, что с этими женщинами было легко идентифицировать себя — их мнения по социальным вопросам в их обществе были прогрессивными и нетрадиционными.

Отвечая на вопрос об их взглядах на многоженство, ныне редкую практику в западном обществе, эти женщины ответили, что видели это явление или знают кого-то, кого это затронуло. Они ничего не скрывали, делясь тем, что чувствовали, что если мужчина по какой-либо причине чувствует потребность иметь более одной жены, он должен быть в состоянии поддерживать их всех в равной степени.Однако они сказали, что не считают, что современная практика верна.

Что касается роли женщин в истории Республики Дагестан и Кавказских гор, то есть много контрастных моментов, когда роли женщин в разных обществах менялись. При изучении традиции татуировки в горных деревнях это было очень распространено. Три причины, по которым женщины метят себя этими стойкими чернилами. Считалось, что женщины ближе к природе и уважают элементы природы на гораздо более личном уровне.Эти татуировки несли разное значение с течением времени и в разных деревнях. В некоторых местах татуировки использовались в качестве отметин на лице, чтобы замужние женщины становились менее привлекательными для других мужчин.

Мотивация этих действий во многом проявляется в общинах Дагестана. Другой пример — мусульманские традиции ношения хиджаба. Существуют и другие широко практикуемые свадебные церемонии, цель которых — скрыть внешность женщин только потому, что они не должны быть замечены мужчинами. В увлекательном тематическом исследовании модели «Мисс Россия» ее жизнь оказалась под угрозой и позором, когда она позировала на камеру в одном купальнике.

Что мне показалось интересным и неутешительно распространенным в этой стране и в культурах по всему миру, так это то, что эти комментарии могут исходить как от мужчин, так и от женщин, но все они исходят из давней идеологии, согласно которой мужчины не могут контролировать себя вокруг женщин. Поэтому женщины виноваты и прикрываются.

Из всех тем глобалистики, которые я освещал на предыдущих занятиях, я никогда ничего не узнавала о женщинах Кавказа. Я не осознавала, насколько закрыта от такой необъятной и красивой части мира, какой я была.

То, что Костина сделала с этим новым курсом, заключается в том, что она дала нам свое видение места, которое так знакомо ей, поскольку она планирует бесчисленные интервью, дает из первых рук рассказы и формы искусства американским студентам, чье образование в области международных культур имело ранее были ограничены.

Лично я чувствую, что у меня гораздо более проницательное видение феминизма и роли женщин в обществе, о существовании которого я не знала до этого курса. Важность этого курса и возможность того, что он будет больше похож на него, должны быть признаны пользовательским интерфейсом, поскольку он приглашает студентов из всех слоев общества продолжить свое образование.

В то время как UI нанимает множество блестящих профессоров со всего мира, которые делятся своими историями и уроками, почему он должен ограничивать образование содержанием только учебника?

Кэсси Меллер

Самым большим отличием этого курса от других, которые я изучал в пользовательском интерфейсе, является возможность в течение семестра взаимодействовать со студентами из другой страны. В течение семестра мы разговаривали с ними в трех разных точках, и все они были честны и щедры в своих ответных сообщениях о своей жизни.Это в той части мира, о которой большинство людей не знает, и, конечно, гораздо реже появляется возможность межличностного взаимодействия с людьми из этого района. Этот класс дал возможность задать сложные вопросы о том, как кавказская культура и общество относятся к женщинам.

Несмотря на прекращение глобальных путешествий после вспышки COVID-19, студенты из Дагестана все еще могли взаимодействовать с нашим классом и даже отвечать на вопросы о том, как выглядел для них карантин и вспышка глобальной пандемии.

В ходе интервью они могли рассказать нам о том, что им нравится и не нравится в своей стране, своей повседневной жизни, а также о том, что они думают об определенных традициях. Слушать их мысли и мнения было бесценным опытом обучения.

Мы не только общались с дагестанскими студентами, но и имели возможность взять интервью у автора, который жил в Дагестане и участвовал в международной программе UI. Алиса Ганиева написала реалистичный фантастический роман о том, как выглядит Дагестан сегодня.В первоначальном выпуске книги она была опубликована под мужским псевдонимом Гулла Хирачев, и ее настоящее имя никогда не было привязано к книге до тех пор, пока она не приняла за нее награду.

Отвечая на вопрос о приеме книги в Дагестане в нашем интервью, она отметила, что дагестанцы плохо приняли книгу, но не потому, что книга была неточной.

Ее роман, который представляет собой пересечение традиционной дагестанской жизни в модернизирующемся мире, подвергся критике за то, как он изображает Дагестан.Критики были расстроены, потому что они не хотели, чтобы остальной мир знал реалистичную картину их страны.

Они восприняли это как проветривание своего грязного белья и не поддержали Ганиеву. Тем не менее, ее подробный текст, забота, которую она вкладывает в создание своих персонажей, и реалистичная картина, которую она настаивала на изображении, сделали ее работу всемирно известной.

Разговор с автором такого уровня не только о самой работе, но и о процессе ее написания, и о ее собственной жизни, было моей личной любимой частью этого курса.

Помимо этих интервью, как уже упоминалось ранее, наш инструктор родилась и выросла в Дагестане 12 лет своей жизни и часто бывает. Благодаря этому у нее есть живые записи разговоров с друзьями в Дагестане, а также домашние видео и фотографии красивых пейзажей, которые выходят из Кавказских гор. Мы взаимодействовали с искусством, литературой и фильмами, созданными в Дагестане, большинство из которых имеют субтитры или переведены Костиной, чтобы сделать их доступными для нас.

Костина приложила все усилия, чтобы привнести культуру Дагестана в наш класс.В результате своей работы она превратила отдаленное место в мире в осязаемое пространство, о котором мы могли бы узнать. Этот класс делает невероятные вещи, расширяя мировоззрение небольшой части Среднего Запада, и мы все были благодарны за то, что стали его частью.

— Грейс Мерритт

Около 90 процентов населения Дагестана исповедуют мусульманскую веру. Тем не менее, ценности этой веры могут резко контрастировать с некоторыми культурными традициями Дагестана, такими как нанесение татуировок. Алиса Ганиева, известная писательница из Дагестана, в интервью КГОУ рассказывает о своей книге «Жених и невеста» и изображении в ней Дагестана.

В статье Ганиева исследует сочетание влияний, присутствующих в Дагестане, и говорит, что, несмотря на то, что Дагестан является преимущественно мусульманской страной, женщины, носящие хиджабы, «только недавно познакомились с этим регионом». Ганейва отмечает: «Женщины в Дагестане привыкли быть главами своей семьи, и многие пожилые женщины курят и делают татуировки».

Дагестан — край крайней веры, сочетающийся с богатой историей и традициями Дагестана. Этот контраст, возможно, лучше всего можно понять через женскую татуировку.По словам этнографа Хабиба Исмалиова, женская татуировка распространилась по Дагестану задолго до появления мусульманской религии.

Эти татуировки несут в себе смысл. Исмалиов приводит пример татуированных точек, говоря: «Если незамужняя девушка поставит точку на каждом пальце, это будет означать:« Я богатая девушка, бедняки — держитесь подальше ». Действительно, дагестанские татуировки несут в себе значение, которое может рассказать другим о статус или намерения владельца.

Ченсинер и др. В книге «Татуированные женщины Дагестана» говорят: «Татуированные горные женщины, зачастую преклонного возраста, если позволяла скромность, получали удовольствие, демонстрируя свои татуировки.В них проявлялась таинственная гордость, смешанная с наглостью и неуловимым лукавством. Другими словами, у них было какое-то отношение.

В областях, где практикуются традиционные татуировки в Дагестане, хотя и девочки, и мальчики могут делать татуировки в детстве, только женщины могут делать татуировки во взрослом возрасте.

Происхождение этих татуировок различно: одни выбираются старейшинами, а иногда — владельцем. Кроме того, расположение этих татуировок было разным.

В Chenciner et al., они говорят: «Если у нее [татуированная женщина] было красивое лицо, татуировка была на ее лице. Если у нее были творческие, хозяйские руки, татуировка была на руках. Если у нее были красивые ноги или необыкновенная грудь… ей делали татуировку на ногах или груди ». Кроме того, сама татуировка могла иметь значение, например, птица на ногах, означающая «легкий, как птица»

Эти татуировки полны смысла и могут расширить возможности женщин, носящих татуировки.

Эта богатая традиция отражает легендарную историю Дагестана и его связь с природой.Тем не менее, эта историческая практика и история, которую она представляет, существуют одновременно с религиозным населением Дагестана, состоящим в основном из мусульман и христиан. И ислам, и христианство связывают татуировки с идеей «грязи». Как отметила писательница Алиса Ганиева, Дагестан — это «мешанина разных традиций».

Это, пожалуй, наиболее ясно понимается через сложное взаимодействие между религией и долгоживущими культурными практиками, такими как татуировки. В Дагестане татуировка дала женщинам возможность восстановить автономию своего тела, выбрав то, что им наносится.Тем не менее, это также может быть способом подтвердить статус женщины.

Культурная история татуировки не только состоит из отдельных слоев борьбы между подчинением и расширением прав и возможностей, но еще больше осложняется относительно недавним наплывом таких религий, как ислам и христианство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *