Skip to content

Танго учимся танцевать: Как научиться танцевать танго дома: практические рекомендации

Содержание

Четыре способа научиться танго, или как выбрать свою дорогу? / Школа студия аргентинского танго El Gato Tango

У всех продвинутых тангеро в запасе имеется свой собственный рецепт обучения танго, который они частенько рьяно пропагандируют. «Достаточно базового курса!», «Только частники!», «Да зачем вообще ходить в школу, на милонгах всему научишься!». Безусловно, каждое мнение имеет право на существование, но, если честно, выбранная стратегия отдельно взятого тангеро очень ярко отпечатывается на манере его танцевания и обеспечивает его будущие «косяки».

Так как же все-таки правильно? Что лучше, групповые уроки или частные, местные преподаватели или аргентинские, практики или милонги? Давайте, мы вам разложим по полочкам, а вы выберете сами.

Групповые занятия

Вы слышали фразу: «танго – социальный танец»? По факту это означает, что вы, зная как танцевать, можете пригласить (разумеется, взглядом) и отлично провести время на танцполе с любой партнершей или партнером, даже если вы находитесь в чужой стране и не имеете общего языка.

Общий язык вам с успехом заменит танго. И потому групповые уроки – занятия в «социуме», дадут вам умение слышать, понимать, чувствовать разных людей. А это краеугольный камень, азбука и хлеб в танго-пирамиде Маслоу.

Как долго стоит посещать групповые занятия?

Да сколько угодно. Только не забывайте, что на определенном этапе танго-взросления одних групповых уроков становится недостаточно и требуется вводить «прикорм»: частники, групповые уроки у других преподавателей, практики, и конечно милонги!

Проблемой групповых уроков часто становится привыкание. Для многих танго-школа становится уютным домом, и совсем не хочется признавать себя «взрослым», выходить из зоны комфорта под перекрестные взгляды незнакомых людей на общих милонгах. Но, по факту, именно танго-вечеринки являются целью вашего обучения танго. И поверьте, их атмосфера стоит того, чтобы победить страх.

Стоит ли менять школы и пробовать групповые уроки у разных преподавателей?

Личность преподавателя и ваш контакт с ним безусловно важен, на все 147%. Поэтому если вы чувствуете, что преподаватель/и «не ваш/и», то да, стоит попробовать другую пару. Если же уроки вам нравятся, и вы чувствуете прогресс, мой искренний совет – не меняйте школу и учителей как минимум до конца базового курса. Иначе вы рискуете запутаться в терминологии, в музыке, в ногах, и расхлебать это рагу из чужих идей будет весьма не просто. На продолжающем и продвинутом этапе проявлять любопытство и просить других маэстро взглянуть на вас свежим взглядом не только не вредно, но и очень хорошо.

Частные занятия

Вы обнимаете настоящего(ую?) гуру. А гуру уделяет вам 60 минут своего времени, все, до секундочки. Вам не нужно топтаться с другими начинашками, не нужно терпеливо или нетерпеливо ждать, пока преподаватель объяснит очевидные вещи другой паре и подойдет к вам. Звучит красиво? Красиво. Но у частных занятий есть свои большие минусы.

Если на начальном этапе ограничить свое обучение исключительно частниками, вы рискуете таким образам «кастрировать» его социальность. Вы будете прекрасно знать, как танцевать с одним человеком, хорошего уровня. Но даже самый крутой преподаватель говорит на языке танго со своим акцентом. И «выйдя в люди», на большой милонге (где вы, кстати, никого не знаете, потому что учились не в группе), вы рискуете не получить удовольствия и даже не понять другого человека. Не потому, что он плох. А просто потому что он… другой.

Когда стоит начинать частные занятия?

После базового курса, на любом этапе, когда вы почувствуете в этом нужду. Первые год-полтора-два основным блюдом стоит все же оставить группы, и брать частники на десерт. И только потом, после того как вы пустились в самостоятельное плаванье по милонгам, частники могут самостоятельно с успехом поддерживать и совершенствовать ваш уровень.

Частники с аргентинцами

В Москве имеется уже целое поселение аргентинцев, приехавших сюда на ПМЖ. Найти себе преподавателя среди них – совсем не проблема. И скорее всего, любому начинающему интересно опробовать на себе «настоящее аргентинское объятье». Не стесняйтесь, пробуйте! Но тоже, лучше после базового курса. Иначе вряд ли вы почувствуете разницу. (И насколько человеку, никогда не пробовавшему вино, будет комфортно в роли дегустатора винного фестиваля).

Практики

Практики практикам рознь. Так, например, школьные модерируемые практики отлично дополняют групповые классы. С одной стороны они вполне правдоподобно имитируют атмосферу милонги, а с другой, проходят без отрыва от обучения. В любой момент можно задать вопрос учителю или своему партнеру и провести работу над ошибками.

Чем дальше тангеро заходит в дебри танго, чем дольше он(а) занимается, чем чаще ходит на милонги, тем больше обретает уверенности в себе. И тем нужнее, —  но тем страшнее получить фидбэк от своего партнера. Здесь наступает время частных практик: тет-а-тет с партнером или партнершей, которых вы сами выбираете, которым доверяете, которых уважаете, и чье мнение не боитесь услышать.

Когда стоит начинать практиковаться, и когда заканчивать?

Тут просто – практиковаться стоит всегда, будь вам танго-месяц или танго-десятилетие.

Милонги

На взгляд многих (и в том числе, меня), лучше всего обучаешься в условиях настоящего «взрослого» социального танго. Именно на милонгах учишься соответствовать своей гендерной модели, одеваться красиво, вести себя с достоинством (и соглашаясь, и отказывая), аккуратно налаживать социальные связи и танцевать с самыми разными, временами совершенно незнакомыми людьми.

На милонгах не принято давать советы и учить, и даже более того, услышав любую критику, вы имеете полное право «посадить» своего партнера. Но не забывайте, что на вас смотрят: как вы сидите, стоите, держитесь, говорите, ходите, обнимаетесь. Поэтому отправиться на милонгу, не пройдя группового класса и «лягушатник» школьных практик, удел самых смелых. При нулевой базовой подготовке, ваша социальная танго-жизнь кончится, не начавшись.

Итого

Идеальный рецепт обучения танго на взгляд автора:

  • Групповые классы: первые полтора-два года.
  • Частные уроки: после первого полугода, по требованию и нужде.
  • Практики: модерируемые – с первых дней, личные – через год и далее везде.
  • Милонги: школьные – после базового курса, общие – через 6−12 месяцев после начала обучения.

А что после милонг?

Российские и международные фестивали, марафоны, энкуэнтро. Буэнос-Айрес с его знаменитыми милонгами Салон Каннинг и Ла Вирута. Частники с мировыми звездами…
Обучение танго никогда не заканчивается, пока вы продолжаете танцевать.

Ирина Стрелкова.

Школа Аргентинского танго в Москве

tangomagia

Танго как способ жить…

Мечтаете о танго?

Но не знаете, как сделать первый  шаг?… Никогда раньше не танцевали и опасаетесь, что будет сложно? Сомневаетесь в выборе школы — в интернете десятки предложений, но как определить профессионалов?

Аргентинское танго — это наш способ жить… 20 лет преподавательского опыта и сотни выпускников Тангомагии доказали, что танго может научиться танцевать каждый!

Познакомиться с нами

О школе

Наша школа существует уже более 18 лет. За это время многие ученики нашей школы уже сами стали преподавателями танго, чемпионами и призерами, а главное — отличными танцорами на милонгах… Аргентинские танго это наша профессия. Танго для нас не хобби, не увлечение. Танго это наша жизнь и работа, в которой мы продолжаем повышать своё мастерство.

подробнее о школе

Где взять партнера?

У вас нет пары для занятий и не получается найти тех, кто пойдет с вами за компанию? Начать заниматься можно и без партнера. На уроки приходят отдельно как мужчины, так и женщины. А еще практика показывает, что 75% пар находят друг друга на занятиях. Поэтому смелее записывайтесь!

записаться на первый урок

В чем преимущество?

Если вы давно мечтаете танцевать и хотите быстрый уверенный старт. Занимались когда-то, но есть пробелы в знаниях или большой перерыв. Уже пробовали и хотите найти профессиональных преподавателей, обучающих понятно и корректно. Хотите научиться настоящему аргентинскому танго и танцевать на милонгах в любой стране мира? Тогда вы по адресу! Приходите на Ваш первый урок танго — в удобный для вас день.

записаться

Уроки танго

Основа наших групповых уроков — индивидуальный подход. Каждый получает должное внимание и обратную связь. У вас не будет жесткой привязки к программе базового или интенсивного курса, где пропуск одного занятия так ощутим, что вы «выпадаете» из процесса. Ведь все люди разные: кто-то учится быстрее, кто-то медленнее. Кто-то посещает чаще, кто-то реже. Наша методика позволяет поддерживать обучение каждого ученика в приемлемом ему ритме. Отстать от группы невозможно! 

выбрать группу

Нужна ли подготовка?

Только естественный способ двигаться — танго это прогулка, а не балет или акробатика. С помощью упражнений Вы заложите прочный фундамент с самого начала! Разучите базовые элементы и узнаете, как танцевать импровизацию и как с помощью даже самых простых движений сделать танец интересным.

хочу все это знать и уметь

Чему вы научитесь?

Обучаясь, вы получите уверенную технику, которая в дальнейшем позволит вам красиво исполнять даже самые сложные элементы и комбинации. Вы будете понимать «язык» танца: как быть лидером и вести партнершу, как следовать, доверяя партнеру. Вы сможете танцевать на милонгах и расширять свой круг общения. В танго приходят много интересных людей совершенно разных профессий. Каждый год Тангомагия «поставляет» на танцполы десятки успешных танцоров аргентинского танго. Присоединяйтесь! 

смотреть резюме

Как строится урок?

Занятие всегда начинается с разминки! Немного разогреваем тело и сразу переходим к ритмике: отрабатываем шаги и самые основные элементы. Во второй части мы делаем полезные упражнения для развития взаимодействия в паре. Затем изучаем новые танцевальные элементы и подробно разбираем технику их исполнения. Урок длится 1,5 часа.

Разминка тут

Танцевальные залы

Мы находимся в самом центре Москвы! Для вас работают три просторных, изолированных друг от друга танцзала с окнами, приточно-вытяжной вентиляцией и кондиционерами. Во всех залах — настоящий паркет и большие зеркала. Удобные раздевалки и все необходимое для танцевания — а именно атмосфера! У нас комфортно учиться танцевать, а по воскресеньям мы проводим городские милонги. Возможна аренда залов.

3d тур по школе

Зачем мы учимся?

Аргентинское танго — танец социальный. Основная цель занятий — милонги, на которых танцоры из разных школ, городов и стран танцуют импровизацию. Каждый день в разных уголках планеты проходят танго-марафоны и крупные фестивали с участием мировых знаменитостей. Начав заниматься аргентинским танго, вы не просто приобретете уникальное хобби!.. А откроете для себя большой увлекательный мир этого культурного феномена. Если же вы пока не танцуете, приходите на нашу воскресную милонгу Брава! бесплатно — окунитесь в атмосферу танго и познакомьтесь с очарованием танца.

получить билет на милонгу

Нас найти легко!

Школа Тангомагия находится в центре Москвы, вблизи метро Чистые пруды / Лубянка. С танго вы сможете сделать свою жизнь еще более яркой, полной эмоций и волнующих открытий! 

По всем вопросам звоните:
8 (968) 370-55-00, 8 (926) 523-40-89.

Контакты

5 шагов аргентинского танго для начинающих — Ultimate Tango School of Dance

Танго имеет богатую историю и происхождение, зародившись в конце 19 века на улицах Буэнос-Айреса, Аргентина, и Монтевидео, Уругвай. Он позволяет парам выражать свои эмоции с помощью плавности уникальных движений, что отличает его от других танцев своим собственным музыкальным стилем.

Когда вы отправляетесь в путешествие, первые несколько шагов часто являются самыми важными.

Как и в изучении нового языка, лучший способ выучить аргентинское танго — начать с основ и двигаться дальше.

Это может показаться пугающим, но вы будете удивлены, как освоив эти 5 шагов аргентинского танго, вы сможете танцевать в правильном направлении.

Инструкторы танго Диего Бланко и Ана Падрон из Howcast исполняют очо вперед.

Первым в нашем списке стоит Ocho , по-испански «восемь». Это одна из старейших и наиболее важных основных фигур в аргентинском танго.Танго изначально танцевали на открытом воздухе или в танго-барах, где очо, но то, что кажется знаком бесконечности, рисуется на пыльном полу парой, стоящей лицом друг к другу. , с одним шагом в одну сторону и другим шагом в противоположную

Существует множество видов очо или восьмерок, которые можно выполнять несколькими способами,

до тех пор, пока колени остаются мягкими и не делаются лишние движения Это самые распространенные очо с краткими описаниями от MasTango и Argentine Tango Lab:

Ocho adelante/defrente (вперед/вперед ocho): Ноги очерчивают восьмерку на полу рядом с ногами последовательницы, когда она идет вперед.

Ocho atrás (задний очо): Ноги очерчивают восьмерку на полу у ног последовательницы, когда она идет назад.

Ocho cortado (cut ocho/cut восемь): Изменение направления: Происходит, когда передний крест внутри molinete или ocho-подобное движение останавливается и направляется обратно на себя. Типично для танго социального стиля, где используется много таких «тормозов» или «разрезов», чтобы избежать столкновений. Описывает движение, выполняемое любой ногой, с поворотом вперед или назад и движением влево или вправо.

Ocho milonguero (очо без поворота/ленивый очо): Очо вел и следовал без существенных поворотов туловища и бедер.

Ochos en Espejo (Очос в зеркале): Лидер и ведомый выполняют очо вперед или назад одновременно, отражая движения друг друга.

Для начинающих рекомендуется сначала изучить вперед очо , так как он включен во множество других фигурок. Это упрощенный план шагов в Forward Ocho из заметок Traverse City Tango Club:

Очо вперед состоит из перекрестного шага вперед (шаги ведомого между и перпендикулярно линии между партнерами), за которым следует поворот на пол-оборота для повторения перекрестного шага вперед другой ногой в противоположном направлении. Здесь важно отметить, что для создания ОДНОГО очо нужна комбинация ДВУХ крестов!

Передний кросс, такой как Ocho Adelante, может быть инициирован практически из любого места. Но две общие отправные точки для начинающих, изучающих аргентинское танго, — это Крест (шаг 5 в базовой восьмерке) и шаг 2 в базовой восьмерке.

Чтобы выйти из переднего Очо, проще всего остановить один из шарниров на четверть оборота. Это значит занять положение, когда ведомый стоит лицом к лидеру.

Джиро/Молинете

Послушайте объяснения Аниты, которые проведут нас через Молинете.

Джиро (произносится как «герой»), что в переводе с испанского означает «поворот», также известен как Виноградная лоза , потому что он напоминает цепочку шагов, соединенных вместе лидером и последователем. Его еще называют Molinete , что на английском языке переводится как «ветряная мельница», поскольку, как у ветряной мельницы четыре крыла, которые поворачиваются в одну или другую сторону и меняют направление с изменением ветра, эта фигура имеет четыре шага, в которых узор движется в одном направлении. , непрерывно повторяя те же четыре шага в том же порядке, пока… ветер не изменит его. Я имею в виду, лидер меняет его.

Молинете можно танцевать по кругу или в линию, но принципы и мантраподобное повторение четырех шагов остаются теми же.

Начинается с комбинации шагов в сторону, шагов назад, шагов в сторону, шагов вперед, шагов в сторону, шагов назад, шагов в сторону и так далее. Однако это больше, чем просто набор шагов, которые нужно запомнить. Это жизненно важная техника для импровизации вращений, поворотов и маневров на танцполе, и, возможно, это самая богатая фигура в аргентинском танго из-за его различных модификаций.

Как поясняется Принципами танго, молинете также можно «выпрямить» и использовать для коррид (пробежек). Наиболее распространенный тайминг молинетта — это медленно-быстро-быстро-медленно для медленного заднего креста, быстрого бокового шага, быстрого переднего креста, за которым следует медленный боковой шаг.

Другой способ взглянуть на это так: шаг в сторону, следующий за крестом назад, — это единственный шаг в последовательности, попадающий либо на 2, либо на 4 в музыке. Все остальное — либо 1, либо 3. Но молинете также можно делать с более медленным ритмом — все на 1 и 3 — или с более быстрым ритмом — на 1-2-3-4-1-2-3- 4 и т. д. Для обоих из них требуется четкое опережение, поскольку по умолчанию большинство женщин будут делать быстро-быстро-медленно.

Сакада

В-третьих, у нас есть веселая sacada , от испанского слова «sacar», что означает «выносить» или «забирать».

Также известная как смещение, это характерная игра стопы и ноги, встречающаяся в танго, но не в других танцах.

Сакада имеет множество вариаций, но лучше всего изучить простую сакаду вперед, прежде чем переходить к сакаде сзади. Обычно это делается для того, чтобы ведомый сделал кросс или шаг в сторону, когда один из партнеров (обычно лидер), казалось бы, выталкивает неутяжеленную ногу партнера из ее исходного положения, просто делая вид, что касается, толкает или толкает ее, чтобы немедленно заполнить эту пустоту быстрым переносом веса. легкое прикосновение к стопе, бедру или голени, но не к лодыжке или колену.

Ниже Планета Танго подробно описывает 3 типа Сакады, но есть и другие, и мы описали их ЗДЕСЬ

Передняя Сакада

Типичная передняя Сакада может иметь место [в] ее движении вперед, входя параллельно или со скрещенными ногами, чтобы он мог войти как правой, так и левой ногой.

На иллюстрации положение ног соответствует выравниванию верхней части туловища в Положении тела 6, то есть ее правая грудь выровнена с центром его груди, так что плечи находятся примерно под углом 45 градусов друг к другу. Другой.

Когда он делает шаг вперед, он воспринимает ее движение, когда его правая нога выходит за переднюю часть ее левого ботинка, касаясь пола в основном внутренним краем ботинка. Ее вес равномерно распределен между обеими ногами, поэтому она находится посередине. Его вес также равномерно распределен, поэтому он тоже находится посередине.

Чтобы выполнить смещение, он переносит свой вес вперед на правую ногу, выдвигая свое тело вперед, когда он начинает вращать туловище вправо. В результате движение его тела вперед и вращение туловища вызывают перенос ее веса на ее переднюю ногу, поворот ее туловища вправо над ее правой ногой и смещение ее левой ноги как его правая нога занимает место, которое занимала ее левая нога.

Боковая сакада

Типичная возможность боковой сакады возникает, когда тела выровнены в положении тела 8, оба плеча на одной линии смотрят в одном направлении.

Мужчина принимает шаг дамы вперед противоположной ногой. То есть, если она движется вперед левой, он создает смещение правой.

Back Sacada

Чтобы выполнить back sacada, ему нужно расположиться таким образом, чтобы он сделал шаг назад в направлении, в котором она движется.

Для этого потребуется действие двойного шага, чтобы его опорная нога двигалась вместе с ее открывающей ногой, а когда она ступит на землю, он отступает на ее путь свободной ногой.

Как только его плюсна [установлена] прочно на земле, он удлиняет икру, чтобы пятка могла опуститься на пол, переворачивая свое тело и создавая контакт с ее ногой и смещая ее тело.

Когда она получает сакаду, она уже должна стоять на обеих ногах, а тело находиться посередине. Когда его тело пересекает ее путь и смещает ее тело, она должна оставаться вертикально и балансировать на своей опорной ноге, потому что сакада всегда будет вызывать вращение ее тела над опорной ногой. Пожалуйста, воздержитесь от размахивания смещенной ногой, как косой.

При изящном исполнении сакада становится изюминкой танца; тем не менее, поскольку ему нужно точное движение, это одна из самых сложных фигур для обучения, изучения и понимания. Когда танцор слишком сосредоточен на выполнении сакады, танцоры рискуют получить травму, и красота танца исчезнет.

Эндре Танго предложил, чтобы, если вы получаете сакаду, помнить о времени и убрать ногу с того места, где ее поставил ваш партнер, немного позже, а не слишком рано. Во время движения думайте о том, чтобы вытянуть ногу и освободить место для ноги партнера, а не убирать свою. Как только вы это сделаете, уберите ногу, а затем выполните с расслабленным, согнутым коленом. Таким образом, можно не попасться друг другу на крючок.

Пасада

Дженни и РикардоОриа объясняют пасаду

Импровизация — одна из лучших частей танго, и одна фигура, которая делает последовательность более захватывающей, — это когда (обычно) ведущий выполняет параду (или «стоп») ногой, заставляя ведомого повернуться боком и элегантно шагнуть. над вытянутой ногой ведущей, которая находится рядом с ее стоящей ногой, в четвертом движении в нашем списке, «Пасада

Уникальная фигура в танго. Pasada буквально переводится как « переступает через » или « перешагивает через », и для успешного выполнения требуется глубокая связь между партнерами, поскольку это шанс, предлагаемый лидером ведомому, чтобы добавить свою собственную специю. к танцу без силы. Это часто выполняется ближе к концу молинете или мордиды, которая ведет к переднему очо или барриде.

По словам Студента Танго, есть три варианта пасада.

(1) Регулярно переступайте через него.

(2) Ритмический шаг: ведомый делает небольшой шаг назад свободной ногой на 2 дюйма, затем шаг в сторону, который проходит перед ступней Лидера на дюйм или два, открывая канал для нее, чтобы пройти вперед вместе с ней. свободная нога (в этой пасаде шаг Последователя приземляется точно в том же месте, как если бы он проходил регулярно, т. е. близко и вокруг Ведущего). Время для этого варианта пасада — QQS

(3) Большой веер, где Нога ведомого раздвигается веером, чтобы коснуться тыльной стороны задней ноги ведущего.

Все эти варианты пасады можно комбинировать.

Лидер должен возглавить пассаду, а не ждать, пока это сделает ведомый.

Тем не менее, есть небольшая, но весьма значимая разница между пассивным ожиданием и предоставлением Последователю пространства для заполнения ее адорнос.

В зависимости от предпочтений последователя она может делать вариации, такие как люстрада; она может высоко поднимать ногу или держать ее низко, проходя мимо; выполняется ведущим ногой, в то время как ведомый движется вперед, проходя над его ногой и позволяя ведомому создать адорно.

Помните, однако, что такие украшения нельзя делать механически. Так же, как и в жизни прикосновение к чьему-то телу — можно прочитать, что это такое — прикосновение снова к чьему-то телу. Так что используйте это, когда вы имеете в виду это, а не только потому, что вы думаете об этом как о шаге.

Sanguchito

Мириам Ларичи и Леонардо Баррионуево демонстрируют, как приготовить бутерброд0015 Sandwich или Укус на английском языке, или EL Sandwich , EL Sandwichito , El Sanguche , Mordita или Mordita (Mor-Dee-Tah-испанский язык или . сцепление .)

Забавная история, связанная с происхождением названия этого шага, написанная Tango Argentino Rioplatnse, заключается в том, что милонгеро, который во время танго-вечеринки «вклинил» ногу партнера между своими ногами, остановил танец на мгновение, чтобы достать бутерброд из кармана, откусил большой кусок (мордида) и вскоре после этого возобновил танец!

Существует несколько вариантов сангучито, и наиболее распространенная последовательность сэндвичей согласно Tango Notes:

  • Начиная с заднего очо.

  • Правая ступня ведущего парадирует внешнюю сторону левой ступни ведомого.

  • Левая нога ведущего задевает левую ногу ведомого.

  • Правая нога лидера скрещивается за левой.

  • Право ведомого ведет к переступлению/пасаде.

Научиться аргентинскому танго не так сложно, как кажется. Это похоже на погружение в незнакомый язык, который, тем не менее, нравится изучать. Чтобы преодолеть языковые барьеры, нужно изучить сложность языка И культуру его происхождения.

Когда опытные танцоры изучают эти движения телом и умом, они быстро становятся их второй натурой, как второй или третий язык. Однако неопытные танцоры должны сначала преодолеть «языковые» барьеры, отпустив свои предвзятые представления об аргентинском танго и полностью погрузившись в танец.

В соответствии с человеческой природой слова, написанные или произнесенные, независимо от языка, на котором они написаны, со всеми их сложными значениями сохраняются в нашем сознании. Аналитическая часть ума требует применения науки. Он фокусируется на том, что человек видит, слышит, осязает, обоняет и пробует на вкус. С другой стороны, интуиция может быть проигнорирована как нерелевантная, тривиальная и даже ненаучная. Это способность мыслить нестандартно, когда никто не может объяснить, почему он знает вещи, которые изначально не воспринимались как существующие.

Чтобы этот танец можно было практиковать и освоить, танцоры должны использовать свою интуицию и творческое мышление, чтобы предугадывать и координировать свои движения.

Танго отражает текучесть ума человека — его мыслей, эмоций и способности понимать и выражать себя. Покачивание представляет собой естественную способность людей общаться без использования слов или письма. Colgadas и volcadas, выполняемые вне оси, хотя все еще контролируются, кажется, находятся в свободном падении из-за их освоенного общения, доверия и грации.

Аргентинское танго — это расслабляющий стиль самовыражения, который позволяет танцорам избавиться от жесткости, присущей научным методам и методологиям, и в то же время раскрыть свои творческие способности.

Танго в значительной степени опирается на научные или математические методы, но также требует от человека желания взять под контроль свой естественный инстинкт, который является врожденным и встроен в подсознание каждого с рождения.

Аргентинское танго похоже на пазл, который каждый раз складывается по-новому. С таким количеством способов танцевать его, некоторые танцоры танго переусердствуют, добавляя больше элементов, чем на самом деле нужно. Красота танго, по правде говоря, заключается в его внешней простоте и внутренней сложности.

После овладения искусством интуиции и творческого мышления, наряду с этими пятью основными шагами, все остальное будет зависеть от химии с человеком, о существовании которого вы никогда не подозревали, по крайней мере, до тех пор, пока он не начнет танцевать, что превосходит любые письменные и устные языки. .

Узнайте об аргентинском танго

Подпишитесь, чтобы получать наши самые свежие статьи, информацию о классах и мероприятиях, а также специальные предложения!

Аргентинское танго, Танго для начинающих, Знание танго, Исполнение танго, Советы по танцамАнита Флейтер музыка танго, музыкальность танго, la cumparsita

0 лайков

Наша философия и метод обучения

Аргентинская школа танго

Наша философия и метод обучения

  • Изучать танго имеет смысл, только изучая одновременно все его аспекты: движения, музыкальность, связь с партнером, социальную среду, историю и культуру.
  • Любая фрагментация Танго в процессе обучения приводит к неправильным толкованиям.

Наш метод интегральный.

  • Начнем с осанки. Это удобно, расслабленно и функционально по отношению к танцу, объятиям и объятиям партнера.
  • На занятии мы используем комплекс упражнений для отработки движений и реакций, которые необходимо иметь в своем теле в мышечной памяти, чтобы иметь возможность гармонично двигаться с партнером в ситуации танца на милонге.
  • Эти движения связаны с музыкой. Мы практикуем эти упражнения в начале каждого занятия. Движения не будут интегрированы в вашу мышечную память, если вы не будете повторять их несколько раз на каждом занятии или тренировке в течение определенного периода времени.
  • Когда мы практикуем эти упражнения в классе, наша цель состоит не только в том, чтобы использовать их в этом классе, но и в том, чтобы постепенно включить их в вашу мышечную память, чтобы они были доступны в вашей мышечной памяти для занятий, которые вы будете проходить позже.
  • Мы покажем вам, как музыка танго и танец неразрывно связаны.
  • Упражнения и движения, которые мы делаем на уроке, всегда объясняются в связи с музыкой.
  • После начальных упражнений мы даем каждому ученику задание, связанное с его или ее опытом и возможностями.
  • Мы учим вас двигаться по линии танца с самого первого занятия.
  • Вы не можете танцевать танго, не следуя линии танца.
  • Преподавание танго без обучения танцевальной линии подобно обучению вождению на стоянке без объяснения основных правил движения на улицах и шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *