Skip to content

В стиле чикаго фото: 20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Содержание

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками.

Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду.

Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии.

Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины.

Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

Стиль Чикаго 30-х годов в одежде для женщин: описание и фото

Модный стиль чикаго в одежде вдохновлен Америкой 30-х годов. В то время Чикаго считался самым криминальным городом Соединенных Штатов, жившим по своим законам. Мода все еще оставалась под влиянием Европы и модерновых 20-х, но появились новые веяния, которые отразились на женском стиле одежды.

Что такое стиль чикаго?

Стиль чикаго – это гангстерский стиль 30-х, который пришел на смену утонченному модерну эпохи джаза и был популярен у завсегдатаев казино и модных вечеринок.

Во времена сухого закона процветали подпольные бары, клубы и казино, которые находились под покровительством мафиозных группировок. Пропуском в такие заведения становились деньги или хотя бы иллюзия обладания ими.

Пройти фейс-контроль по силам было только тем, чей наряд выглядел богато и роскошно. Владельцы заведений одевались по последней моде, заказывая костюмы в Италии, родине мафии и моды. Девушки гангстеров надевали все самое яркое, сверкающее, сияющее и блестящее, чтобы соответствовать заведениям в стиле «шик и блеск».

Из Европы пришла мода на кабаре и варьете, что и стало любимым развлечением в Чикаго. На сцене девушки танцевали в коротких платьях с блестками, которые повлияли на стиль вечерних нарядов. Многие посетительницы вечеринок укорачивали свои платья, чтобы выглядеть модно и современно.

Наряды для вечеринок становились все более шикарными, блестящими, впечатляющими, и их пышность и роскошь контрастировала с серой и безликой повседневной одеждой, которая отражала суровую действительность, в которую вогнала Америку Великая депрессия.

Особенности стиля чикаго

Современная интерпретация стиля чикаго в большей мере вдохновлена одноименным фильмом-мюзиклом 2002 года, в котором сюжет вращается вокруг актрис водевиля, замешанных в убийстве. В фильме главные женские роли исполнили знаменитые Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зеллвегер. На экране актрисы блистали в ультракоротких, усыпанных блестками, платьях и таких же броских украшениях.

Несмотря на то, что после выхода фильма прошло почти 20 лет, его эстетика по-прежнему является вдохновением для вечеринок и корпоративов.

Следует вспомнить и популярную игру «Мафия», в которой действие происходит в гангстерских 30-х. Сегодня эта игра стала основой множества вечеринок, включая новогодние и другие праздничные корпоративы и мероприятия.

Особенности стиля чикаго:

  1. Преобладание черного цвета в вечерних нарядах. Часто черный сочетается с блестками или перьями.
  2. Серебряные и золотые блески, которыми может быть усыпано платье с ног до головы.
  3. Длина платьев – мини (до колена) или макси (до щиколотки).
  4. Боа из перьев, меховые горжетки и накидки в качестве аксессуаров.
  5. В одежде много отделки перьями, бахромой, блесками, бисером, кружевом.
  6. Украшения на голову: обручи, шляпки, вуали, повязки, тюрбаны.

Также женщины носили небольшие сумочки-ридикюли, множество украшений, особенно из жемчуга, сетчатые или прозрачно-черные чулки, перчатки, мундштуки и меховые шубы.

Чем больше украшений и аксессуаров, тем богаче и роскошнее выглядел наряд, а потому женщины не боялись переборщить с драгоценностями и часто составляли из них самые немыслимые сочетания.

Одежда в стиле чикаго

Чтобы одеться в стиле чикаго, достаточно надеть «маленькое черное платье», а к нему – аксессуары и украшения. Но сегодня можно вдохновляться не только женскими, но и мужскими образами. Подберите брючный костюм в полоску или комбинацию рубашки и широких черных брюк-палаццо, чтобы получить настоящий гангстерский образ, особенно, если дополнить наряд шляпой-федорой.

Но чаще всего для тематических вечеринок женщины выбирают платья, которые в 30-е годы были поразительно женственны, откровенны и соблазнительны.

Платья

Если в 20-е годы носили платья до середины голени, то в 30-е в моду вошли модели до колена, которые выглядели еще более дерзко и откровенно. Их сочетали с остромодными сетчатыми чулками и туфлями на каблуке. Каблук тоже становился выше. В эпоху джаза носили туфли на небольшом каблуке-рюмочке, а в гангстерские 30-е появились классические лодочки на более высоком каблуке.

Какие же платья можно надеть на вечеринку в стиле 30-х?

— На тонких бретелях с глубоким декольте. Такие платья чаще всего были черного цвета, но встречались варианты в золотистых, серебристых, пудровых и даже белых оттенках.

— С лифом облегающего кроя и свободным низом, украшенным короткой бахромой.

— С заниженной талией, хотя такие фасоны стали постепенно уступать место более женственным моделям с подчеркнутой талией.

— Без рукавов с круглым вырезом или с небольшими рукавами-крылышками.

— Макси из шелка, напоминающие современные платья-комбинации или декорированные по подолу перьями.

Вечерние наряды шили из шелка, бархата, кружева, атласа, полупрозрачного шифона и декорировали стеклярусом, бисером и перьями благодаря чему платья выглядели по-настоящему роскошно.

Поверх платьев надевали накидки, горжетки и боа, тогда же в моду вошли шубы, которые носили с вечерним платьем.

Аксессуары

К аксессуарам можно отнести головные уборы, перчатки, сумки, накидки и украшения, без которых образ вряд ли получится полным. Среди головных уборов пользовались популярностью шляпки с небольшими полями, обручи, тканевые повязки и тюрбаны, сетки. Часто головные уборы дополняли вуалью.

В моде по-прежнему были длинные перчатки, которые могли быть шелковыми или полупрозрачными. Поверх перчаток надевали кольца и браслеты.

Дополняли образ небольшие сумки, мундштуки и драгоценности, среди которых особой популярностью пользовались изделия из жемчуга и броши-камеи. Все еще носили длинные многослойные ожерелья, а также короткие бусы, плотно облегающие шею, которые комбинировали друг с другом. В моде были длинные серьги-подвески из серебра с золотом, широкие браслеты в этническом стиле, драгоценные заколки для волос и броши для обручей.

Образ в стиле чикаго сложно представить без чулок в сетку, которые действительно вошли в моду в 30-е годы. Такие чулки отлично вписываются в разгульную атмосферу подпольных клубов и кабаре.

Не следует забывать о макияже и прическах, которые должны соответствовать модной эпохе. В гангстерском Чикаго женщины носили красную помаду и короткие волосы, которые модно было укладывать гладкими волнами.

Современные образы

Современный стиль чикаго не обязательно должен в точности повторять образы начала века. Например, женщины успешно могут заменить платье комбинезоном или выбрать широкие атласные брюки, чтобы создать стильный гангстерский лук. Важно попасть в атмосферу эпохи, а для этого необходимо выбирать наряды из похожих по фактуре материалов, а также подобрать правильные аксессуары.

Обратите внимания на платья-комбинации из шелка или атласа, они отлично смотрятся с жемчугом и позволяют создать стильный образ в духе чикаго без клише и шаблонов. Удачно смотрятся современные платья в пайетках или короткие модели с бахромой. Сочетайте их с чулками в сетку и головными уборами в стиле 30-х, чтобы выглядеть уместно на тематическом мероприятии.

Сегодня стиль чикаго – один из самых популярных для тематических вечеринок. Он нравится многим тем, что позволяет перевоплотиться в ярких персонажей из любимых кинофильмов и почувствовать настоящую атмосферу опасного, криминального Чикаго.

Читайте также:

женский наряд на вечеринку 20-30-х годов

Первое, что вспоминается при слове «Чикаго» — это знаменитый мюзикл с участием Ричарда Гира. Яркие костюмы, узнаваемые песни, шикарные танцы – создатели этого фильма не пожалели средств на декорации и костюмы. Благодаря этому они очень точно передали атмосферы 30-х годов, царившую в гангстерской Америке.

История возникновения

В далеком 1920 году конгресс США принимает Восемнадцатую поправку к конституции, которая активизирует полный запрет на производство, ввоз и употребление алкоголя. В это время начинают появляться подпольные бары и кабаре, где ночи напролет царит веселье. Город Чикаго, наиболее наводненный гангстерами, оказывается в центре событий. Все эти события находят отражение в одежде.

Серые будни, тяжелая работа, финансовый кризис – все это слишком угнетает молодежь. Именно в это время зарождается всемирноизвестный стиль «Чикаго». Все стремятся окунуться в мир развлечений, но существует строгий дресс-код для клиентов, ведь они должны быть богаты и готовы потратить свои деньги на развлечения.

Предприимчивые девушки вынуждены идти на хитрости, поэтому они начинают укорачивать свои платья и дополнять их яркими элементами и аксессуарами. Так, к 30-м годам формируется новый стиль в одежде, который долгое время был актуален исключительно для ночной жизни. Днем такую одежду носить решались единицы – слишком яркие наряды вызывали подозрение полиции, которая стремилась закрыть все подпольные клубы.

Особенности

Главная отличительная черта стиля «Чикаго» — это невероятная роскошь во всем. Появление этого стиля совершило революцию в мире моды: скромность и сдержанность классики была забыта на долгое время.

Крой платьев меняется кардинально. Рукава и плечики уступают место тонким бретелям, силуэты облегают фигуру, длина подолов позволяет рассмотреть колени женщин. С эффектом разорвавшейся бомбы в моду врываются вырезы и декольте. Дорогие ткани и невероятно роскошные украшения делают этот стиль доступным лишь для избранных. Женщины всей Америки лишь мечтают о таких нарядах, но для того, чтобы заработать на такое платье, большинству из них нужно работать почти всю жизнь.

Очень большое внимание в это время уделяется аксессуарам: шляпки, боа из перьев страуса, меховые накидки, украшения с драгоценными камнями – чем ярче аксессуары, тем успешнее их обладательница. Немаловажной частью стиля «Чикаго» становится макияж и прически. Яркие тени и помады на бледных, напудренных лицах и уложенные аккуратными волнами волосы делают женский образ еще ярче и привлекательнее.

Стиль на современном этапе

Сегодня мир моды стал более спокойным и размеренным. Ситуативность образов вышла на первый план. Сложно представить куда можно применить образ в стиле 30-х годов, кроме тематических вечеринок. Однако отдельные элементы этого стиля постоянно возвращаются в моду. Так, сегодня актуально применение в образах шляпок, перчаток, маленьких сумочек и других ярких аксессуаров. Возвращаются в моду и платья с рваными текстурными украшениями.

В мире вечерней моды всегда будут популярны образы с большим количеством камней, облегающими силуэтами, глубокими декольте и вырезами. Многие медийные личности выбирают стиль «Чикаго» для своих сценичных образов или для выходов «в свет».

Свадебные платья

Свадьба – это особенный день для каждой девушки, однако, в последнее время в моду вошли нетрадиционные тематические свадьбы. Это решение делает каждую свадьбу уникальной и запоминающейся не только молодоженами, но и их гостям. В центре внимания такой свадьбы, как и любой другой, конечно же, молодожены. А особое внимание всех окружающих обращено на наряд невесты.

Для свадьбы в стиле гангстерского фильма отлично подойдет платье в стиле «Чикаго». Такое платье должно отличаться облегающим, сексуальным кроем, а также богатством и шармом отделки. Страусиные перья, кружева, мелкие камни и стразы на богатой и изысканной ткани молочного цвета – такое платье не оставит равнодушной ни одну модницу.

Вместо фаты образ лучше дополнить винтажной шляпкой-теблеткой или шляпкой с вуалью. Отлично будет смотреться также кружевная шапочка, широкая шелковая повязка с бантом или тонкая ленточка на лбу. Отличным дополнением послужат короткие гладкие перчатки, боа или плетеный платок на плечи.

Стильные образы

Куколка Пэрис

Популярная актриса комедийных фильмов и фильмов-ужасов Пэрис Хилтон известна во всем мире еще и как бизнес-леди, модель и огромная поклонница моды. За годы ее популярности и славы она приобрела образ светской львицы, которая не пропускает ни одну крупную вечеринку. Среди них конечно же были и вечеринки в стиле 20-30х годов.

На эти праздники Пэрис появлялась в вечерних образах в стиле «Чикаго». Как правило, основой этих образов становились черные короткие платья, украшенные камнями Сваровски, кружевами, подвесками из нитей или объемными фатиновыми жабо. Каждый из образов был удачно дополнен стильными прическами с лентами или шляпками.

Чикаго по-русски

Главной поклонницей джаза, времени гангстеров и стиля «Чикаго» в России смело можно назвать Ларису Долину. В своих сценических и повседневных образах она регулярно использует стиль «Чикаго». Более того: она применяет как женские, так и мужские модные элементы того времени.

Очень ярким и незабываемым стал ее образ в черном брючном костюме в белую полоску. Этот костюм очень похож на классический, привычный для телезрителя образ типичного гангстера, однако он сшит таким образом, что все достоинства фигуры Ларисы Долиной идеально подчеркнуты. Он не выглядит грубо или мешковато. Глубокое декольте приоткрывает шикарный кружевной корсет, а изящный цветок на вороте пиджака придает образу еще больше утонченности и женственности.

Такой глубоко продуманный образ можно считать классическим, он никогда не выйдет из моды и останется актуальным еще очень долгое время. Несмотря на это, такой образ под силу использовать и достойно нести только очень смелым и ярким женщинам.

Стиль Чикаго 20-30 годов в мужской и женской одежде, фото

Стиль одежды «Чикаго 1920-1930-х годов» прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х — это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую), блеск, нравы без границ…

Содержание ↷

Женский стиль — платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов

Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой — до колена или чуть ниже. Взгляните:

Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла «Чикаго», получившему несколько наград «Оскар», в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.

Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.

Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:

  • крошечной аккуратной шляпки
  • широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову)
  • длинных нитей жемчуга
  • длинных перчаток из шёлка или бархата
  • небольшой сумочки-конверта
  • плотных чулков (возможно в мелкую сетку)
  • туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
  • меховой горжетки
  • боа с перьями

Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику. 

В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов — это короткая стрижка, популярная укладка «идеальные структурные волны«. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.

Мужской стиль

Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов — это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка — неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд).

В случае, если мужчина был не особо материально обеспечен, то он носил свободные брюки на подтяжках и простую рубашку.

В последнее время большой популярностью пользуются гангстерские тематические вечеринки. Подготовиться к ним не сложно, если внимательно перечесть все вышеуказанное. Аксессуары и наряды можно найти как в современных магазинах, так и взять в специализированных салонах на прокат. 

стиль 30-х годов в мужской одежде, костюмы и стильные образы

Стиль Чикаго зародился в 20-30-х годах ХХ века. В то время набирали свою популярность настоящие гангстеры, которые то и дело палили из своих автоматов на улицах города. Роскошь, шик, блеск – это синонимы эпохи гангстерского чикагского стиля. Пусть даже часто всё это и являлось напыщенностью и фальшью, но со стороны всё смотрелось по-настоящему дорого. Женщины были одеты в потрясающие меха, перья, драгоценности. Но и мужчины не отставали и были необычайно стильными. Предлагаем погрузиться глубже в образы загадочных и привлекательных мужчин 30-х годов.

Особенности

Стиль, который получил своё название по имени города-прародителя Чикаго, образовался во время сухого закона в США. На тот момент появилось невероятное количество подпольных заведений, в которых распивали алкогольные напитки. Частыми гостями таких мест были те самые гангстеры, которые знали толк не только в нарушении закона, но и в одежде. Насмотревшись на них, завсегдатаи заведений начали потихоньку менять гардероб.

Особенностями стиля одежды у мужчин являлись широкополые шляпы, подтяжки, свободные брюки и жилетки. Костюмная ткань должна была быть дорогой, лоснящейся, чтобы все понимали стоимость такого костюма и оценивали состояние кошелька его обладателя. Но таких средств, как у богатых гангстеров, у простых людей не было. Поэтому, чтобы походить на этих нарушителей закона, простые граждане выбирали более дешевый материал.

У мужчин популярным атрибутом являлась бабочка, которая пришла на подмогу строгому галстуку. Ботинки должны были быть с круглым носом, а рубашка свежевыглаженная белая. Гангстеры всегда отличались изысканной аккуратностью, поэтому их образ был совершенен. Отличить простого человека от настоящего гангстера представлялось возможным по недочетам в одежде и некоторой небрежности.

У мужчин всегда были аксессуары. Одним из таких аксессуаров можно смело назвать сигару. Ведь в те времена курение находилось на пике моды, а курение сигар считалось чем-то невероятным. А также стиль Чикаго предполагал наличие шляпы, которая должна была сочетаться по цвету с костюмом.

Если же цвета были разные, то из ситуации выходили очень просто. По кругу шляпы крепили ленту, точно повторяющую цвет или рисунок ткани костюма.

Как создать образ?

В наше время люди по улице ходят в любых образах. Но редко встретишь на улицах городов гангстеров, одетых с иголочки и держащих под руку свою яркую, одетую в меха леди. Скорее таких людей встретишь в ресторанах и клубах, так как вечеринки в стиле Чикаго стоят на первом месте среди тематических. Подготовка образа мужчины к такой вечеринке должна быть не менее тщательной, чем у женщины.

На что же стоит обратить внимание при создании достоверного образа? В первую очередь костюм. Самое популярное, это костюм-тройка черного или серого цвета. Вообще, основная гамма цветов для воплощения мужского образа чикагского гангстера – черный, серый, коричневый, белый. Ярким может быть только мелкий аксессуар типа бабочки, полоски на шляпе или атласного платка. Единственным популярным ярким цветом является красный.

А также мужчине нужно не забыть о прическе. Она должна быть обязательно идеально выполнена с помощью лака или геля. Это могут быть зачесанные назад или же уложенные слегка набок волосы, с игриво торчащей прядью.

Одним из частых атрибутов гангстера являлись усы. Но они не были толстыми и размашистыми. Наоборот, они располагались ровно над верхней губой и имели разные формы. Для создания образа, если своих усов нет, можно нарисовать их черным карандашом. Сделать это несложно, а смыть легко.

Реквизитом, который будет придавать мужчине брутальности, является оружие. Можно умело спрятать в кобуру под пиджак пистолет, а можно и взять в руку макет автомата Томпсона, так популярный в те годы. Игрушечное оружие является также отличным элементом для фотографирования.

При создании идеального образа важно не забыть про обувь. Желательно найти лакированные ботинки с круглыми носами и шнуровкой. Лакированную обувь можно заменить на матовую, но абсолютно неуместны кеды, кроссовки и прочее.

Помните, что образ гангстера несет в себе высокий вкус и шик.

Стильные примеры

В интернете можно найти огромное количество примеров внешнего вида гангстера 30-х годов, причем как современных подражателей, так и самых настоящих. Ниже приведены несколько интересных вариантов, посмотрев на образ которых можно что-то почерпнуть для себя.

изображений, фотографий и произведений — Chicago Citation Style

изображений в онлайн-коллекции

По возможности укажите первоисточник изображения. НЕ ЦИТИРУЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ GOOGLE КАК ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ. В зависимости от объекта вы можете указать художественный объект фотографии или рассматривать фотографию как процитированное произведение искусства. В презентации или документе, в котором воспроизводится изображение, вам может потребоваться указать и то, и другое. Следующие рекомендации призваны помочь с наиболее важной целью цитирования: предоставить достаточно информации, чтобы ваши читатели могли найти точно такое же изображение, на которое вы ссылаетесь в своем исследовании.При цитировании используйте названия, указанные в вашем источнике.

Полная нота

Не вся указанная ниже информация будет доступна для каждого изображения. Предоставьте все, что можете.

Номер ноты. Художник или создатель, «Название изображения», носитель, дата произведения искусства, номер музейного экспоната, если таковой имеется (название учреждения, в котором находится оригинал, город этого учреждения, если он еще не указан), Название веб-сайта, дата последнего изменения (если нет , затем дата обращения), спонсор веб-сайта, DOI (предпочтительно) или URL

1.Quaker Oats Company, «Pure Quaker Oats», цилиндрическая картонная коробка, ок. 1930-40, идентификатор объекта 83.4.113, (Библиотека и исследовательский центр Стивена Харта, Денвер), History Colorado Online Collection , по состоянию на 24 ноября , 2015, History Colorado,
http://5008.sydneyplus.com/HistoryColorado_ArgusNet_Final/ViewRecord.aspx?template=Object&record=404c73ae-74ef-4ace-b3df-7512fdd4ba1b

Краткая записка

Номер ноты. Фамилия художника, «Название произведения», сокращенная информация об источнике, Название веб-сайта .

15. Quaker Oats, «Чистый квакерский овес», идентификатор объекта 83.4.113, History Colorado Online Collection

Библиография

Вы можете просто процитировать источник или, если вы используете только одну вещь из коллекции, вы можете процитировать отдельное изображение. В любом случае постарайтесь предоставить достаточно деталей, чтобы другие могли найти объект.

История онлайн-коллекции Колорадо. Библиотека и исследовательский центр Стивена Х. Харта, Денвер.

Quaker Oats Company.«Чистый квакерский овес». ID объекта 83.4.113. История Колорадо Онлайн Коллекция. Библиотека и исследовательский центр Стивена Х. Харта, Денвер. http://5008.sydneyplus.com/HistoryColorado_ArgusNet_Final/ViewRecord.aspx?template=Object&record=404c73ae-74ef-4ace-b3df-7512fdd4ba1b

Изображения в статье Википедии

Полная нота

Ниже приводится гибрид цитирования онлайн-коллекции и статьи энциклопедии. Обратите внимание, что в этом случае заголовок изображения выделен курсивом, а заголовок статьи в Википедии дается в кавычках.

11. Микеланджело Буонарроти, Гробница Юлия II со статуями Рахили и Лии Микеланджело слева и справа от его Моисея , скульптура, завершена в 1545 году (Сан-Пьетро-ин-Винколи, Рим), Википедия: Свободная энциклопедия, св «Гробница Папы Юлия II», последнее изменение — 9 августа 2015 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Tomb_of_Pope_Julius_II#/media/File:Rome-Basilique_San_Pietro_in_Vincoli-Moise_MichelAnge.jpg. (Фото: Жан-Кристоф Бенуа)

Краткая записка

15.Микеланджело, Гробница Юлия II с … Рахиль и Лией слева и справа, «Гробница Юлия II», Википедия .

Библиография

«Могила Папы Юлия II». Википедия: Бесплатная энциклопедия. Последнее изменение 9 августа 2015 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Tomb_of_Pope_Julius_II

ИЛИ

Микеланджело Буонарроти. Гробница Юлия II со статуями Рахили и Лии Микеланджело слева и справа от его Моисея, скульптура, завершена в 1545 году. (Сан-Пьетро-ин-Винколи, Рим). Из статьи «Могила Юлия II». Википедия: Бесплатная энциклопедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Tomb_of_Pope_Julius_II#/media/File:Rome-Basilique_San_Pietro_in_Vincoli-Moise_MichelAnge.jpg. (Фото: Жан-Кристоф Бенуа)

Как мне процитировать изображение?

Когда вы цитируете кого-то из статьи и цитируете источник цитаты, вы обычно не пишете людям, которых цитируете, с просьбой о разрешении; достаточно просто указать на них в заметке.

Для изображений, которые вы заимствуете (фотографии, картины, рисунки), правила другие. Существуют законы, требующие от пользователей не только предоставления кредита, но и разрешения правообладателя.

Хорошие новости для студентов

К счастью для студентов, учителей и библиотекарей, законы, требующие разрешения, не распространяются на «использование в образовательных целях». Так что можно брать изображения для классной работы или презентации, не связываясь с правообладателем, хотя вы не на , а на за указание.

Укажите имя художника, название работы (курсивом), год создания и место проживания (музей, галерея и т. Д.). Можно добавить другую информацию, если она вам известна, например размер и средний. Если вы нашли его в Интернете, укажите дату, когда вы его нашли, и URL-адрес. Если вы нашли его в книге, укажите книгу и номер страницы. Вы можете поместить информацию в заголовок рядом с изображением или в сноске или сноске. (Изображения обычно не указываются в библиографии.)

Примеры сносок или сносок
  1. Джорджия О’Киф, Дымоходы в утёсе , 1938, холст, масло, 36 × 30 дюймов., Художественный музей Милуоки, по состоянию на 10 декабря 2015 г., https://gokmrc.wordpress.com/2014/09/22/a-hike-at-ghost-ranch/.
  2. Georgia O’Keeffe, The Cliff Chimneys, 1938, Художественный музей Милуоки, Барбара Булер Лайнс, Лесли Полинг-Кемпс и Фредерик У. Тернер, Джорджия О’Киф и Нью-Мексико: ощущение места (Принстон : Princeton University Press, 2004), 25.
  3. .

Пример цитирования в тексте статьи

Есть много картин американского Запада.Известна картина The Cliff Chimneys Джорджии О’Киф (1938, Художественный музей Милуоки).

Пример цитирования в сообщении блога

Фото: Джек Море, Фотографирование со смартфоном — Счастливый мальчик прыгает в реку, © Free Range Stock.

Если вы используете цитаты с указанием даты автора

Цитирование с указанием даты автора обычно не используется для цитирования изображений. Вместо этого поместите информацию об изображении в подпись или в скобки в тексте вашей статьи.

Важно для не учащихся

Если ваш проект не для школы — если вы используете изображение в своем блоге, поздравительную открытку или что-то еще, что планируете продать, — вы должны получить разрешение от правообладателя изображения, даже если вы нашли его в Интернете. , помимо предоставления кредита. Иногда разрешения дороги и их трудно получить; иногда письмо с разрешением требует, чтобы пользователь напечатал определенную информацию об изображении, и в нем содержится точная формулировка. Иногда в разрешении говорится, что изображение нельзя обрезать или редактировать каким-либо образом.

Многие изображения, размещенные на таких веб-сайтах, как Flickr, защищены «правами», что означает, что вы можете использовать их бесплатно и никакого разрешения не требуется (внимательно проверяйте информацию для каждой фотографии). Опять же, упоминание и ссылка на изображение в Интернете — это правильно, даже если это не требуется технически.

Очень старые изображения часто являются общественным достоянием, а это означает, что они больше не защищены авторскими правами.Такие учреждения, как Национальный архив и Публичная библиотека Нью-Йорка, имеют огромные коллекции оцифрованных фотографий, которые вы можете просматривать, загружать и даже покупать распечатки. Найдите время, чтобы процитировать и включить ссылку, когда вы ее используете.

Для получения дополнительной информации см. Главу 4 книги Чикагское руководство по стилю («Управление правами, разрешениями и авторскими правами»). Адвокат, специализирующийся на правах интеллектуальной собственности, также может проконсультировать вас.

Фото: Джек Море, Фотографирование со смартфоном — Счастливый мальчик прыгает в реку, © Free Range Stock.

~ ~


#ChicagoStyle
Многие библиотеки предоставляют бесплатный доступ к The Chicago Manual of Style Online . Если вы не уверены, подписывается ли ваша школа, спросите своего библиотекаря. А пока нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.

Закажите здесь твердый переплет.

#ChicagoStyle для студентов
Кейт Турабиан Руководство для авторов исследовательских работ, тезисов и диссертаций , написанное специально для студентов, охватывает все аспекты написания исследовательской работы, от обдумывания темы до подачи статьи в официальный Чикаго формат.Рекомендации Turabian совместимы с The Chicago Manual of Style .

Дополнительные советы для студентов

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментирования.

Изображение / диаграмма — Руководство по стилю Чикаго

Общие правила цитирования изображения:

  • Изображения обычно цитируются в примечаниях, а не в библиографиях.
  • Если изображение не имеет заголовка, дайте краткое описание в качестве заголовка.
  • Предоставьте как можно больше информации, чтобы направить читателя к изображению, которое вы цитируете.При цитировании страницы в печатном документе номер иллюстрации (если имеется) следует за номером страницы. Используйте слова таблица, график, рисунок (сокращенно рис.), Когда они используются в исходном тексте.
  • Для изображения, используемого в презентации PowerPoint, поместите URL-адрес изображения или краткую цитату мелким шрифтом непосредственно под изображением. Не составляйте список ссылок на изображения в конце презентации.

Важно! Если у вас есть изображение, которое вы нашли с помощью изображений Google, не указывайте изображения Google в качестве источника. Щелкните «просмотреть это изображение в исходном контексте» и укажите веб-страницу, на которой опубликовано изображение. URL-адрес изображения никогда не должен заканчиваться на «.jpg».

Фотография в книге, сделанная известным автором или информационным агентством

Примечание

1. Новое китайское информационное агентство, японских танков , в Похищение Нанкина , Айрис Чанг (Нью-Йорк: Basic Books, 1997), 146.

Библиография

Новое китайское информационное агентство. японских танков . В г. Изнасилование Нанкина , Ирис Чанг. Нью-Йорк: Basic Books, 1997.

В примере Notes 146 — это номер страницы, на которой находится фотография.
Фотография в книге с неизвестным автором
Примечание

2. «Ангиограмма головы», в Энциклопедия человеческого тела (Нью-Йорк: DK Publishing, 2002), 44.

Библиография

«Ангиограмма головы». В Энциклопедия человеческого тела . Нью-Йорк: DK Publishing, 2002.

.
Фотография с автором, найденная на сайте
Примечание

3. Доротея Лэнг, «Обездоленные сборщики гороха в Калифорнии. Мать семерых детей. Возраст 32 года. Нипомо, Калифорния», 1936 г., Интернет-каталог печатных материалов и фотографий Библиотеки Конгресса, http: // www.loc.gov/pictures/item/2017762891.

Библиография

Ланге, Доротея. «Обездоленные сборщики гороха в Калифорнии. Мать семерых детей. Тридцать два года. Нипомо, Калифорния». 1936. Интернет-каталог эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. http://www.loc.gov/pictures/item/2017762891.

Политическая карикатура без названия, найденная в книге
Примечание

4. Чарльз Саксон, «Вопрос в том …», в The New Yorker Book of Политические карикатуры (Princeton, N.J .: Bloomberg Press, 2000), 42.

Библиография

Саксон, Карл. «Вопрос в том …» в «Нью-Йоркерской книге политических карикатур», . Princeton, N.J .: Bloomberg Press, 2000, 42.

Для безымянной политической карикатуры, содержащей текст, используйте в качестве названия несколько первых слов текста, за которыми следует многоточие (три точки).Если в мультфильме нет автора и текста, опишите его двумя или тремя словами и используйте это описание в качестве заголовка, пропуская информацию об авторе.
Политическая карикатура на сайте
Примечание

5. Дэвид Фицсиммонс, «Свобода слова», мультфильм, Arizona Star , 8 марта 2011 г., http://www.politicalcartoons.com.

Библиография

Фитцсиммонс, Дэвид. «Свободная речь.» Cartoon, Arizona Star , 8 марта 2011 г. http://www.politicalcartoons.com.

Если вы нашли свою карикатуру в указателе карикатуры, таком как Дэрил Кейгл, включите информацию о публикации в газете, но укажите URL-адрес указателя карикатуры, а не газеты.
График, напечатанный в газете, найденный в базе данных подписки
Примечание

6.«Падение на 777,68 пунктов», график, WSJ Market Data Group, Wall Street Journal, 30 сентября 2001 г., A1, Newsbank.

Библиография

«Уменьшено на 777,68 балла». Graph, WSJ Market Data Group, Wall Street Journal, 30 сентября 2001 г., A1. Газетный банк.

Таблица из научного журнала, найденная в базе данных подписки
Примечание

7. «Где ты стоишь», таблица , Science 280, нет. 5368 (29 мая 1998 г.): 1366, JSTOR.

Библиография

«Где ты стоишь». Диаграмма , Наука 280, вып. 5368 (29 мая 1998 г.): 1366. JSTOR.

В приведенном выше примере диаграмма находится в томе 280, номер 5368. Не используйте сокращение «том».

Чикагский стиль — использование изображений, цитирования и плагиата

Chicago Notes состоит из двух элементов цитирования: Notes и библиографии .Этот стиль обычно используют исследователи искусств, гуманитарных и исторических дисциплин .

Основы: Ниже приведены некоторые распространенные сценарии цитирования. Чикагское руководство по стилю содержит подробное руководство по различным типам источников и их подходящим форматам цитирования. См. The Chicago Manual of Style .

Книг:

Примечания : Имя автора Фамилия, Название книги (Место: Издатель, Год), цитируемая страница (и).

Библиография : Фамилия, имя автора. Название книги . Место: Издательство, Год.

* При наличии нескольких авторов или редакторов перечисляйте их в том порядке, в котором они появляются на титульной странице.

Книга с редактором:

Примечания: Редактор Имя Фамилия, изд., Название книги (Место: Издатель, Год), страницы (страницы) цитируются.

Библиография: Фамилия редактора, имя, изд. Название книги . Место: Издательство, Год.

Глава / Очерк в книге / Антология:

Примечания: Имя автора Фамилия, «Название главы / эссе» в Название книги , изд.Имя редактора Фамилия (место: издатель, год), цитируемые страницы.

Библиография: Фамилия автора, имя. «Название главы / эссе». В Название книги , отредактированный редактором Имя Фамилия, включая страницы главы / эссе. Место: Издательство, Год.

Статей:

Примечания: Автор Имя Фамилия, «Название статьи», Название журнала Том, вып. Проблема (год): цитируемые страницы, doi: идентификатор цифрового объекта.

Библиография: Фамилия автора, имя.»Название статьи.» Название журнала Том, вып. Выпуск (Год): Страница Диапазон статьи. doi: цифровой идентификатор объекта.

изображений (онлайн):

Примечания: Имя художника / фотографа Фамилия. Название работы , год создания, средний, размер, учреждение, в котором первоначально находилось, дата обращения, URL.

* Если изображение взято из книги или статьи, добавьте ссылку на книгу / статью вместо даты доступа и URL.

Библиография: (в библиографии обычно не цитируется)

Веб-страница:

Примечания: Имя автора Фамилия, «Заголовок страницы», Заголовок веб-сайта, Дата последнего изменения, URL.

Библиография (при необходимости см .: 14.245 в Чикагском Руководстве, 16-е издание): Фамилия автора, Имя. «Заголовок страницы.» Заголовок веб-сайта. Дата последнего изменения. URL.

* Если автора нет, начните с заголовка страницы.

Архивные материалы:

Примечания: предмет, дата, название коллекции, название хранилища, место

Библиография: Название собрания. Имя репозитория. Место.

Разные источники // Лаборатория письма Purdue

Резюме:

В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документа Чикагское руководство по стилю .Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагское руководство по стилю , которое было выпущено в 2017 году.

На этой странице описаны типы мультимедийных материалов, которые вы, возможно, захотите процитировать, которые не подходят ни для одной из предыдущих страниц. Если вы пытаетесь процитировать источник, который вы не можете найти ни на этой странице, ни на каком-либо другом в разделе Чикаго, обратитесь к CMOS или смоделируйте свою цитату на примере, который больше всего похож на ваш источник.

Лекций

В этой статье приведены рекомендации Чикагского руководства по стилю для цитирования лекций, докладов, представленных на собраниях или стендовых докладах, и других подобных презентаций.Такие записи часто включают спонсорство, место и дату встречи после названия. Когда такие тексты публикуются, их следует рассматривать как главу в книге или статью в журнале. Если материал доступен в Интернете, включите URL-адрес в конце цитаты. Модель выглядит следующим образом:

№:

1. Имя Фамилия, «Название лекции» (среда, спонсорство, место, дата).

Б:

Фамилия, Имя. «Название лекции.Средство при спонсорстве, местонахождение, дата.

Обратите внимание, что не у всех лекций есть названия — если вы, например, цитируете лекцию, прочитанную профессором своему классу, название может отсутствовать. В этом случае не стесняйтесь пропустить эту часть цитаты.

№:

2. Пол Ханстедт, «Это ваш мозг при письме: значение книги Джеймса Зулла « Искусство изменения мозга »для класса письма » (презентация, Ежегодный съезд конференции по составу и общению в колледже, Сан-Франциско, Калифорния , 12 марта 2009 г.).

Б:

Ханштедт, Пауль. «Это ваш мозг при письме: значение книги Джеймса Зулла« Искусство изменения мозга для класса письма »». Документ представлен на Ежегодном съезде конференции по составу и коммуникации в колледжах, Сан-Франциско, Калифорния, март 2009 г.

Изобразительное искусство

Эту запись можно применить к картинам, скульптурам и всем формам изобразительного искусства. (Музыка и другие исполнительские виды искусства рассматриваются по ССЫЛКЕ: «Аудиовизуальные записи и другие мультимедиа.”) Как обычно, они должны быть процитированы с указанием названия, создателя и даты, если они доступны, но характер этих источников требует, чтобы вы также указали носитель, размеры и физическое местоположение, а именно:

№:

3. Имя Фамилия, Заголовок , дата, средний, высота × ширина × глубина (преобразование единиц), местонахождение.

Б:

Фамилия, Имя. Название . Дата. Средний, высота × ширина × глубина (преобразование единиц измерения). Место расположения.

Есть некоторая гибкость в частях этой цитаты. «Дата» может быть такой же простой, как год, когда произведение искусства было завершено; он может быть достаточно конкретным, чтобы включать сезон, месяц или даже день. Также могут возникнуть сложности. Например, в аналоговой фотографии дата создания фотографии и день ее проявления в отпечатке, на который вы ссылаетесь, вероятно, отличаются; вы можете подтвердить это, написав что-то вроде «Весна 2013, напечатано 2018». Вам также может потребоваться указать диапазон дат, если конкретный год неизвестен.«Местоположение» может быть музеем, в котором он выставлен, частной коллекцией или изданием, в котором он воспроизводится; хотя, по возможности, всегда следует цитировать оригинал, а не его воспроизведение.

Вы можете найти «Размеры» незнакомыми, но большинство музеев и т.п. предоставят вам среду и размеры как часть экспозиции или своего веб-сайта; это стандартные атрибуты, по которым каталогизируются произведения искусства. Обратите внимание, что при работе с двумерными предметами, такими как картины или фотографии, вы будете использовать только высоту и ширину; «Высота» относится к вертикальному размеру, когда картина висит на стене в правильной ориентации.Трехмерные фигуры также будут включать в себя «глубину». Обратите внимание, что рекомендуется указывать размеры как в британских, так и в метрических единицах — используйте то, что дает организация, отображающая данные, а затем укажите преобразование в скобках.

Если изображения произведения доступны в Интернете, вы должны указать URL-адрес в конце цитаты.

№:

4. Каспар Давид Фридрих, Der Mönch am Meer , 1808–1010, холст, масло, 110 см × 171,5 см (43 дюйма × 67.5 in), Alte Nationalgalerie, Берлин, Германия, https://artsandculture. google.com/asset/KwEv_TMiJhn5kA.

5. Плавающий северный олень , 11 тысячелетие до нашей эры, бивень мамонта, 20,7 см × 3 см × 2,7 см (8,1 × 1,2 × 1,1 дюйма), Британский музей, Лондон, Англия.

6. Иван Фредерик, Человек в капюшоне , 2003 г., фотография, The Economist , обложка, 8 мая 2004 г.

Б:

Фридрих, Каспар Давид. Der Mönch am Meer .1808-10. Масло на холсте, 110 см × 171,5 см (43 дюйма × 67,5 дюйма). Старая национальная галерея, Берлин, Германия. https://artsandculture.google.com/asset/KwEv_TMiJhn5kA.

Плавательный олень . 11 тысячелетие до нашей эры. Бивень мамонта, 20,7 см × 3 см × 2,7 см (8,1 дюйма × 1,2 дюйма × 1,1 дюйма). Британский музей, Лондон, Англия.

Фридрих, Иван. Человек в капюшоне . 2003. Фотография. The Economist , обложка, 8 мая 2004 г.

Древние, священные, средневековые или классические тексты

Некоторые тексты перепечатывались и переводились так часто на протяжении веков, что обычные цитаты не приносили результатов. Если, например, вы процитировали страницу 73 Беовульфа, ваш читатель может не найти эту ссылку — существуют десятки различных переводов и изданий, очень немногие из которых имеют разбиение на страницы. Даже если вы укажете издание, это может расстроить читателей, у которых есть другие издания. Однако почти все издания «Беовульфа» имеют одинаковую систему нумерации строк, поэтому цитирование строки 2145 будет доступно каждому. Эту же концепцию в более широком масштабе мы называем «классическим цитированием».

Классическое цитирование применимо только к старым, широко распространенным текстам с множеством различных редакций.В классическом цитировании, вместо того, чтобы следовать номеру страницы, вы просто следуете любой организационной схеме, установленной автором, а также номеру строки для поэтических произведений. Это используется только в примечаниях к цитированию — в библиографии вы должны цитировать книгу как обычно, чтобы была предоставлена ​​вся информация о вашем конкретном издании. Формат очень прост и выглядит следующим образом:

№:

7. Автор, Заголовок , номер.номер.номер.

Вашему читателю следует указать издание, переводчика, систему нумерации или любую другую соответствующую информацию в самом первом цитировании примечания:

№:

8.Автор, Заголовок (Имя Фамилия Нумерация), номер.номер.номер., Пер. Имя Фамилия, изд. Имя Фамилия (Город: Издатель, год).

Обратите внимание, что вы должны включать эти сведения только в том случае, если они актуальны — например, редко встречаются конкурирующие системы нумерации, требующие от вас указать, чьи вы используете. Часто редактор является переводчиком, поэтому нет необходимости цитировать дважды. Во всех последующих цитатах используйте только краткую классическую цитату.

Цифры, по которым вы цитируете определенный отрывок в одном из этих текстов, различаются в зависимости от типа текста, который вы используете. Для эпической поэмы используйте «book.line»; для классических пьес следует использовать «act.scene.line.»; для многих средневековых и классических текстов следует использовать «book.chapter.section», если указаны все три. Некоторые тексты, такие как работы Платона или Аристотеля, имеют свои собственные специализированные системы нумерации. Тексты прозы, которые не были разбиты автором на главы и разделы, часто цитируются просто по номерам абзаца.Священные тексты обычно используют двоеточия вместо точек и цитируют «глава: стих» — однако, если вы цитируете священный текст из какой-либо религии, с которой вы близко не знакомы, вам следует проверить и посмотреть, для какой системы разработали приверженцы этой религии. их текст, или, по крайней мере, следуют соглашениям, установленным авторитетными учеными.

В классическом цитировании есть несколько дополнительных причуд. Например, если вы цитируете Библию, вы должны указать, какую версию вы используете в каждой цитате примечания, из-за больших различий между ними. У многих классических текстов и авторов есть официальные сокращения, которые вы можете использовать, если хотите еще больше сократить свои цитаты — каталог этих сокращений поддерживается Оксфордским классическим словарем. Если вы считаете, что это необходимо, вы также можете включить такие ярлыки, как «bk.», «Para.», «Line», «chap.» И т. Д. В первое примечание, и в этом случае вы бы написали это как это:

№:

Автор, Заголовок , лн. номер, гл. номер, сек. номер.

Следующие ниже примеры охватывают ряд различных типов текстов, в которых обычно используется классическое цитирование.

№:

9. Гильгамеш , планшет 2, строки 111-4.

10. Матфея 10:34 (NRSV).

11. Tac., Germ. , п. 40.

12. Милтон, Потерянный рай, , 1.620.

13. Беовульф 86-9, изд. Фридрих Клэбер (Бостон: округ Колумбия Heath & Co., 1950).

14. Коран 45: 6.

15. Шекспир, Сон в летнюю ночь , 3.2.342.

Справочник

Эта статья охватывает такие публикации, как словари, энциклопедии, руководства по стилю и тому подобное. Есть несколько существенных различий между цитированием этих работ и обычной книгой; Однако все эти различия относятся к форме примечания, а не к форме библиографии, поэтому у нас будут только примеры в формате примечания. Помимо различий, указанных ниже, вы можете цитировать справочные работы, как и любые другие публикации этого средства массовой информации.

Во-первых, любая такая работа, которая организована в разделы, будет цитироваться по указанным разделам, а не по номеру страницы, как классические работы выше:

№:

16. Чикагское руководство по стилю (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2017), 14.232.

Произведения, сгруппированные по статьям, например, словари, будут цитироваться по статьям. Однако вместо того, чтобы относиться к ним как к главе или разделу в стандартной книге, вы относитесь к ним как к номеру страницы. Это обозначается аббревиатурой s.v., что означает sub verbo, «под словом». Если ваша цитата относится к нескольким записям, укажите это, набрав s.vv. вместо этого, затем перечисляя записи. Обратите внимание, что s.v. помещается в самом конце для печатных источников, но для онлайн-источников за ним следует дата «последнего изменения» и URL-адрес.

№:

17. Википедия, s.v. «След смерти Потаватоми», последнее изменение 5 февраля 2019 г., 05:02, https://en.wikipedia.org/wiki/Potawatomi_Trail_of_Death.

Особенно хорошо известные и надежные справочные материалы, такие как Оксфордский словарь английского языка, совсем не обязательно должны появляться в библиографии, их можно цитировать только в примечаниях. Эти цитаты требуют только названия работы, издания / года и соответствующей записи:

№:

18. Oxford English Dictionary , 2nd ed (1989), s.v. «Далек».

Цитирующие изображения — Чикаго — Справочное руководство

Все изображения, упоминаемые в тексте или воспроизводимые в эссе, задании или презентации, должны быть процитированы и включены в ваш список литературы.

Ссылаясь на изображение в тексте эссе, дайте короткую ссылку, состоящую из имени художника (ов), создателя (ов) или автора (ов), даты публикации или создания и, если соответствующий, соответствующая страница, рисунок, таблица, номер абзаца или время:

После публикации в газете Sydney Morning Herald карикатуры «Мысли о ребенке, лежащем в центре ухода за детьми» об этике ухода за детьми разгорелись дебаты (Leunig 1995, 24).

Сила и сила спортсменки изображены на портрете Джеки Джойнер-Керси, сделанном Лейбовицем (1996, 72).

Были проанализированы положительные и отрицательные последствия пяти аспектов конфуцианской этики (Yeh and Xu 2010, таблица 1).

Ardagna et al. создали трехуровневую структуру электронных услуг; Компоненты электронных услуг, сервер приложений и платформа операционной системы (2008 г., рис. 1).

Райдер создал основу для иллюстрации основных факторов, влияющих на принятие моральных решений (2006 г. , п. 10).

Страх офицеров, не желавших встречаться с Недом Келли, недвусмысленно изображен на лице солдата на картине « Встреча » (Нолан, 1946).

Объясняется художественный процесс характеристики (Kessel 1995, 10:10).

При воспроизведении изображения подпись должна быть сразу помещена под изображением с соответствующей цитатой:

Мысли о младенце, лежащем в детском саду (Leunig 1995, 24).

Джеки Джойнер-Керси (Лейбовиц 1996, 72).

Положительные и отрицательные последствия конфуцианских идей (Yeh and Xu 2010, таблица 1).

Трехуровневая структура электронных услуг (Ardagna et al. 2008, рис. 1).

Проблема ценностей (Райдер 2006, п. 10).

Встреча (Нолан, 1946).

Создание монолога: Гамлет Роберта Уилсона (Кессель 1995, 10:10).

Ссылки на изображения и таблицы — Ссылка на Чикаго (17-е изд.

)

Ссылки на изображения и таблицы

При ссылке на изображения и таблицы , которые вы вставили в свое задание / диссертацию, используйте слово F рисунок для обозначения всех изображений, включая фотографии, картины, рисунки, диаграммы, диаграммы, графики.Таблицы отдельные и должны быть помечены словом Таблица . Все эти элементы следует размещать как можно ближе после первого места, где они упоминаются в тексте вашей работы.

Завершите диссертацию или диссертацию? Вы должны получить разрешение на использование любых изображений из материалов, защищенных авторским правом.


Все рисунки и таблицы требуют коротких подписей. Они должны быть последовательно пронумерованы арабскими цифрами.

Более длинные подписи к каждому рисунку или таблице также должны быть включены в Список иллюстраций. (Уточните у своего лектора / научного руководителя, требуется ли вам заполнять Список иллюстраций для вашего задания. Для диссертаций и диссертаций обязательно потребуется Список иллюстраций. Если вам не требуется заполнять Список иллюстраций, вам может потребоваться включите источник изображений в свой список ссылок.

Собственное / Личное изображение или таблица

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Рисунок 1. Черепаший заповедник (фото автора).

Таблица 1. Усталость архитекторов (Авторская таблица)

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц).

Рисунок 1. Черепаший заповедник. Автор.

Таблица 1. Усталость архитекторов. Автор.

Примечание. Вы можете следовать этому примеру, если рисунок является оригинальным или таблица и все данные в ней являются вашими собственными. Если вы адаптировали рисунок или таблицу из другого источника, см. «Адаптированные рисунки и таблицы».Если вы создали таблицу с данными, полученными из других источников, см. «Самостоятельно созданная таблица с данными, взятыми из другого источника». Оба они находятся в правом столбце. Если вы сделали собственное фото произведения искусства, для этого существует специальный формат цитирования. Поговорите с командой по обучению и достижению учащихся.

Чужое изображение или таблица

Поместите подпись под работу. Основной формат Short Caption , который нужно использовать:

Рисунок 1.Описание изображения / рисунка применительно к вашей работе. ИЛИ Таблица 1. Описание таблицы применительно к вашей работе.

Основной формат Long Caption для включения в список иллюстраций:

Рис. 1. Описание изображения / рисунка применительно к вашей работе. Формат: имя создателя, «Оригинальное название», автор / от автора, Название источника (данные о публикации ), номер страницы, исходный номер рисунка / таблицы. Информация о разрешении авторских прав при необходимости.)

Примечание. Если имя создателя / фотографа не указано или не ясно, нет другого исходного названия изображения или в исходном источнике нет таблицы или номера рисунка, их можно не указывать).

Изображение / таблица из печатной книги

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Рисунок 2. Модель незастроенного входа Стивена Холла на конкурс Palazzo del Cinema, Венеция, Италия, 1990 год.

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)

Рис.2. Модель незастроенного входа Стивена Холла на конкурс Palazzo del Cinema, Венеция, Италия, 1990, фотография, у Майкла Хенселя, Архитектура, ориентированная на результат: переосмысление архитектурного дизайна и построенная Среда (Западный Сассекс, Англия: Wiley , 2013), 38.

Изображение / таблица из электронной книги

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Таблица 2. Баллы в рейтинговом инструменте для категорий Green Star.

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)

Таблица 2. Баллы в рейтинговом инструменте для категорий Green Star, Таблица «Категории и баллы в рейтинговом инструменте, Green Star Design и в процессе строительства» в Charles J. Kibert, Sustainable Construction: Green Building Design and Delivery. 4-е изд. (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2016), 143, таблица 4.9.

Изображение / таблица из журнальной статьи

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Рисунок 3.Поперечное сечение сжатого арочного каркаса молитвенного дома маори.

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)

Рис. 3. Поперечное сечение сжатого арочного каркаса дома собраний маори, рисунок Джона Тредуэлла «Схематическое сечение сжатого арочного каркаса Whare», в Джереми Тредуэлле, «Космология и структура: ‘Tauhu’ в 19 ​​веке «Whare» Мари », Журнал Полинезийского общества, 126, вып. 1 (2017): 96, рис.1, https://doi.org/10.15286.jps.126.1.93.122.

Изображение / таблица из Интернета

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Рис. 4. Здание оклендского паромного терминала .

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)

Рис. 4. Здание паромного терминала Окленда, фотография Engineering New Zealand, «Паромный терминал Окленда с угла Куинс-стрит», Engineering New Zealand, «Здание паромного терминала Окленда», наша работа, доступ 3 июля 2019 г.https://www.engineeringnz.org/our-work/heritage/heritage-records/auckland-ferry-terminal-building/

Живопись или гравюра в галерее (с изображением в вашей работе)

Доступно на сайте

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Рисунок 5. Картина Джона Киндера, изображающая церковь Сан-Зено.

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)

Рис.5. Картина Джона Киндера с изображением церкви Сан-Зено, картина Джона Киндера, «Церковь Сан-Зено, Верона», ок. 1845 г., перо, сепия и стирка, 258 x 173 мм, из Оклендской художественной галереи, Церковь Сан-Зено. Верона, Джон Киндер, по состоянию на 3 июля 2019 г., https://www.aucklandartgallery.com/explore-art- and-ideas / artwork / 4877 / церковь-оф-сан-зено-верона.

В книге

Короткая подпись (под рисунком или таблицей)

Рисунок 6.Образ жизни маори в начале 20 века.

Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)

Рис. 6. Образ жизни маори в начале 20-го века, Картина Х. Линли Ричардсона, «Жизнь в старину Маори Па», 1914, масло, 990 x 1880 мм, Леонард Белл, Колониальные постройки: европейские изображения of the Maori, 1840-1914 ( Auckland: Auckland University Press, 1992), 194, ProQuest Ebook Central Ebook.

Живопись или гравюра в галерее (процитировано, но без изображения в вашей работе)

В этой ситуации вы используете длинную сноску при первом упоминании, короткую сноску для любых последующих упоминаний и библиографическую запись.

Длинная сноска

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *