История Вальса — интересные факты, развитие, происхождение танца Вальс
Поначалу исполнение вальса не требовала специальных навыков. Танец считался простым и легким в освоении. Каждый желающий мог освоить его движения, не раздумывая. Названием вальс объединили танец в разных областях — народный, социальный, бальный. История вальса подсказывает, что, согласно названию танца, впервые его начали исполнять в Вене в 80-х годах XVIII века.
История создания вальса восходит к тем временам, когда танец был не только великим искусством, но еще входил в обязательную программу обучения улицы дворянского сословия. Уважающий себя джентльмен или девушка на выданье не могли пренебречь его изучением. Не зря во все века вальсировать учили и дам и кавалеров — умение исполнять этот красивейший танец, входящий в европейскую программу бальных танцев, особенно почиталось в высших слоях общества. Уметь, подхватив ритм, элегантно и легко передвигать ногами по паркету под волшебную музыку было настоящим удовольствием для всего высшего общества.
История возникновения вальса также связана со многими танцами европейских народов. В вене же этот танец получил традиционные черты и с тех времен стал считаться «королем» танцев. Популярность вальса стала просто бешеной — стали появляться разновидности, которые исполняли не только дворяне, но и простые люди.
В начале XX века в Англии начали танцевать такие известные сейчас вальс — бостон, медленный вальс. Старое дворянство относилось к ним скептически, но время неумолимо шло и мода менялась, а за ней новые веяния приходили и в танцевальные стили. Каждый из них отличало увеличение или уменьшение темпа, особый характер поворотов и движений.
После Первой мировой войны вальс и вовсе поменялся. Основное движение с его шагами и приставками стало уже не таким, как раньше. Несмотря на то что появилось больше возможностей для развития танцевальных фигур, вальс, по мнению старого поколения, стал уже не тем. Но от этого он не изменил себе, не потерял былого шарма и красоты и продолжает оставаться одним из самым любимых танцев программы бальных танцев.
«Сначала все боялись, но потом ловили кураж и становилось весело»: в «Царицыно» прошел «Зимний вальс»
Участница бала «Зимний вальс»В Баженовском зале Большого дворца музея-заповедника «Царицыно» прошел патриотический бал «Зимний вальс» для школьников района Бирюлево Восточное. Мероприятие провели в четверг, 22 января.
Организатором выступил аппарат Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное.
Мелодия вальса разносилась по Баженовскому залу Большого дворца в «Царицыно» и в сочетании с интерьером этого помещения уносила танцующих в восемнадцатый век: на какой-нибудь светский бал, который сейчас бы назвали «элитной вечеринкой».
Сначала на сцену вышла глава муниципального округа Бирюлево Восточное Марина Кузина. Поздравив всех гостей с наступающим Днем защитника Отечества, она дала старт «Зимнему вальсу».
«Маэстро, музыку!». Несколько десятков пар после этих слов закружились в вальсе. Конечно, у молодых ребят присутствовало волнение и некоторая скованность. Но это быстро прошло. Главное – танцевать и вести себя в рамках «бального этикета». Например, нельзя с одной и той же дамой танцевать более двух раз. Если же кавалер допустил такую оплошность, то, согласно «бальному этикету», на следующий день он обязан вместе с дамой идти в церковь, где они должны венчаться.
— Мне кажется, самый красивый танец – это вальс. – делится своими впечатлениями директор школы №935, депутат муниципального округа Бирюлево Восточное Наталья Кутайсова – Все остальные танцы тоже интересные и увлекательные, но вальс мне нравится больше остальных. Помню, на выпускном в школе танцевала вальс. Не помню уже свои эмоции в тот момент, но раз я помню сам факт того, что я танцевала, значит, они были сильными. С каждым танцем эмоции меняются. Уверена, что и ребята, которые сегодня танцевали, испытывали похожие ощущения. Это было видно по их лицам.
Но не надо думать, что на балу танцуют исключительно вальс. В программе бала был такой танец, как падеграс. Это парный русский танец, основанный на плавных движениях танцующих. Глядя на название, можно засомневаться, что этот танец – русский, но это действительно так. Название образовано от французского pas (шаг) и grace (грация). Объясняется это тем, что в XIX веке, когда был придуман этот танец, в русском языке широко применялись французские слова.
Далее участники бала исполнили кадриль. Интересный факт: этот танец образовался из крестьянских танцев во Франции и смог заработать колоссальную популярность в конце XVIII века не только в Европе, но и в России. Под задорную музыку кадеты вместе с девушками в шикарных вечерних платьях отбросили последние остатки стеснительности и скованности, которая была в самом начале.
— Сначала все боялись. Боялись приглашать, боялись что-то сделать не так во время танца. Но потом все входили в кураж и становилось весело, — рассказывает ученик кадетского класса Александр Богданов.
Еще одним способом преодоления стеснительности была бальная почта. Каждому участнику выдали личный номер. И если вдруг кавалеру или даме кто-то понравился, то он мог написать об этом письмо с указанием номера участника и передать его бальному почтальону, который в дальнейшем передаст это письмо адресату.
Не обошлось и без танцевальных подарков для гостей. Таких, например, как зажигательный танец стиляг в исполнении профессиональных танцоров.
Также в программе были и игровые танцы, такие, как ручеек или вальс с цветком. Первый танец всем знаком еще по школьной игре ручеек: участники образуют круг, который движется в одном направлении, а несколько ведущих заходят в этот круг, двигаясь в противоположную сторону, и пока играет музыка, «уводят» партнера из круга. Тот, кто остался без партнера, заходит в круг и ищет кого бы «увести».
— Я участвовал в ручейке, мне очень понравилось. – рассказывает руководитель восьмого кадетского класса школы №1861 Александр Орлов – Для меня это как воспоминание из детства. Именно того детства, которое сохранилось в сердцах каждого из нас. Большое спасибо организатором за такой танцевальный праздник для нас.
Вальс с цветком выглядит следующим образом: сначала две девушки, сидя на стульях и держа цветок в руках, выбирают себе кавалера из двух человек, которые к ним подходят. «Отверженному» кавалеру вручается цветок и тот присаживается на стул вместо девушки. А новообразованная пара отправляется исполнить один тур вальса. В это время к кавалеру подходят две дамы и уже выбирает он.
Ну а в завершении – заключительный вальс, финальный поклон, ну и, конечно же, совместные фотографии.
— Мероприятие на сто процентов удалось от начала до конца. Но здесь гораздо более важно, что все получили положительные эмоции, все прошло интересно, – подводит итоги директор школы №935, депутат муниципального округа Бирюлево Восточное Наталья Кутайсова.
– Видела девушек, которые сегодня танцевали, и по их лицам было понятно, что им нравится. Если еще будет такой бал, то ученики нашей школы, конечно же, примут в нем участие. Сама, как директор, подам им пример.
Метки: «Царицыно», бал, дамы и кавалеры, Зимний вальс, кадеты
Балы и традиции. Интересные факты
Бал, бал, бал!!!
Бал – это всегда праздник. Яркий, красочный, искрящийся, весёлый. И этот праздник был в России всегда желанным и любимым.
Балы давались круглый год, но сезон начинался с поздней осени и продолжался весь зимний период. Часто в один вечер приходилось бывать на двух-трёх балах, что требовало немалых сил, к тому же многие балы заканчивались под утро, а на следующий день необходимо было делать визиты и готовиться к грядущим увеселениям.
Балы и балы-маскарады разделялись по сословным, профессиональным, возрастным категориям, приурочивались к особым торжествам, и бывали придворными, общественными, частными, купеческими, свадебными, детскими…
Популярны в своё время были балы Дворянского собрания, балы художников и балы, проводимые иностранными посольствами, купеческие балы.
История балов в России
Первый бал в России состоялся в Москве на свадьбе Лжедмитрия и Марины Мнишек.
Возобновил балы Петр I, и с тех пор они стали любимы и почитаемы и в столицах, и в провинциях Российской империи.
Прообразом будущих балов стали петровские ассамблеи. Ассамблеи представляли собой собрания с танцами. Ассамблеи стали проводить в Петербурге и Москве ещё в 1717 году в домах российской знати.
Ассамблеи служили не только средством увеселения — «для забавы», но также местом «для рассуждения и разговоров дружеских».
Затем, в период правления Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II, ассамблеи полностью вытеснили балы и балы-маскарады.
Бал – это торжественное общественное или светское мероприятие, главной составляющей которого является танцевальная программа.
Поэтому с XVIII века во всех высших и средних учебных заведениях, школах и пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах, в гимназии и в юнкерском училище.
В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но и умели превосходно исполнять их. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте.
Бальный дресс-код
Бал имеет свой церемониал и правила поведения, что делает его таким величественным и роскошным. Всё это позволяло сохранить изысканность и привлекательность.
Было принято приходить на бал одетыми парадно. Кавалеры — во фрачной паре, смокинге или костюме (в зависимости от конкретных требований и условий), белой рубашке и жилетке. Кстати, фраки были разных цветов, лишь к концу 30-х годов XIX века утвердилась мода на чёрный цвет.
Обязательным предметом туалета кавалеров были белые перчатки. Штатские носили лайковые, а военные – замшевые перчатки.
Причем, по правилам дама имела полное право отказать кавалеру без перчаток. Поэтому лучше было прийти на бал в чёрных перчатках, чем без перчаток вообще.
Костюмы штатских кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах.
Военные приходили в парадных мундирах соответствующих их полкам.
На бал кавалеры приходили в ботинках. Бальные ботинки надевали и военные и лишь уланам дозволялось бывать в сапогах. Наличие шпор не одобрялось. Дело в том, что шпоры во время танца рвали платья. Но некоторые уланы нарушали это правило ради щегольства.
Дамы и девушки одевались в платья соответственно моде. Как правило, платье шилось на один бал и лишь в крайних случаях использовались дважды.
Дамы могли выбирать любой цвет для платья, если он не был оговорён особо. Например, в 24 января 1888 года в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет.
Для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового и айвори, то есть, цвета «слоновой кости».
К платью подбирались перчатки в тон платья или белые. Кстати, надевать кольца поверх перчаток считалось плохим тоном. Еще больше интересных фактов можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».
Дамы могли украсить себя головным убором.
Девушкам рекомендовалась скромная причёска. Но в любом случае, шея должна была быть открыта.
Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нём неизменным — открытые шея и плечи.
При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее — цепочки с кулоном или колье. То есть, что-либо нужно было надеть обязательно.
Украшения дам могли быть любыми — главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений, например, с подвеской на шее или скромным браслетиком.
Важной составляющей дамского бального костюма являлся веер, служивший не столько для создания свежего дуновения, сколько в качестве языка общения, ныне почти утраченного.
Оправляясь на бал, дама брала с собой бальную книжечку – карне или агенд – куда, напротив списка танцев, вписывала имена кавалеров, желающих танцевать с ней тот или иной танец. Иногда вместо агенда могла использоваться обратная сторона веера. Считалось излишним кокетством хвастаться своим заполненным агендом, особенно перед теми дамами, которые бывали мало приглашены.
Правила поведения на балу
Приняв приглашение приехать на бал, каждый брал на себя, тем самым, обязательство танцевать. Отказываться от участия в танцах, а также выказывать недовольство или дать понять партнеру, что танцуешь с ним лишь по необходимости, считалось признаком дурного тона. И наоборот, признаком хорошего воспитания на балу считалось танцевать с удовольствием и без принуждения вне зависимости от партнера и его талантов.
На балу, более чем на любом другом светском мероприятии, уместно веселое и любезное выражение лица. Показывать на балу, что вы не в духе или чем-то недовольны, неуместно и невежливо по отношению к веселящимся.
Заводить разговоры со знакомыми, прежде чем отдать дань уважения хозяевам, считалось неприличным. В то же время, не поприветствовать знакомых (хотя бы кивком головы) было также неприемлемо.
На балах действовала особая культура приглашения на танец. Допускалось приглашение на танец заранее, как до самого бала, так и на балу. При этом считалось неучтивым, если дама прибывала на бал, пообещав заранее больше трёх первых танцев.
В бальной зале за порядком и танцами следит распорядитель бала.
Во время бала кавалеры должны следить за комфортом и удобством дам: приносить напитки, предлагать помощь. Кавалер должен был следить за тем, чтобы его дама не скучала.
Разговоры на балу, несомненно, допустимы. При этом не рекомендуется затрагивать сложные и серьезные темы, а также собирать вокруг себя большую компанию.
На балах не уместно шутовство. Даже кавалерам, имеющим слишком веселый нрав, рекомендуется вести себя на балу с достоинством. Ссоры и размолвки между кавалерами крайне не приветствуются во время бала, но если разногласия возникли, то разрешать их рекомендуется за пределами танцевального зала. Дамы являются главным украшением любого бала. Посему им подобает вести себя приветливо и мило. Громкий смех, злословие, дурной юмор могут вызвать неодобрение приличного общества. Поведение дам на балу должно отличаться скромностью, выражение крайней симпатии какому-либо кавалеру может породить осуждение.
Более всего неуместны на балу любые проявления ревности как со стороны дам, так и со стороны кавалеров. С другой стороны, нескромные взгляды и вызывающее поведение, провоцирующее других участников бала, также недопустимо.
Танцы
Согласно правилам, кавалер начинал приглашения на танцы с хозяйки дома, далее шли все её родственницы, а уж потом наступала очередь танцевать со своими знакомыми дамами.
В начале XIX века бал открывался полонезом, где в первой паре шёл хозяин с наиболее почётной гостьей, во второй паре – хозяйка с наипочетнейшим гостем.
В конце XIX столетия бал начинался вальсом, но придворные, детские и купеческие балы открывались величественным полонезом.
На протяжении XIX столетия изменялось количество танцев, которые кавалер мог танцевать с одной дамой на протяжении бала. Так в начале века это число равнялось одному, а уже в 1880-х дозволялось два-три танца, не следующих друг за другом подряд. Более трёх танцев могли танцевать только жених и невеста. Если кавалер настаивал на большем, чем положено, количестве танцев – дама отказывала, не желая себя компрометировать.
Во время танца кавалер развлекал даму лёгким светским разговором, дама же отвечала скромно и немногословно.
В обязанности кавалера также входило предотвращать столкновения с другими парами и не допускать падения своей дамы.
По окончании танца кавалер осведомлялся у дамы, куда отвести её: в буфет или же к месту, откуда он её взял. Обменявшись взаимными поклонами, кавалер либо удалялся, либо мог остаться рядом с дамой и некоторое время продолжать разговор.
Как правило, после мазурки кавалер вёл даму к столу на ужин, где можно было пообщаться и даже признаться в любви.
Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками.
Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским, большим выбором горячительных и прохладительных напитков.
В начале века бал заканчивался котильоном или греческим танцем, а со второй половины XIX века завершал программу бала, как правило, вальс.
Гости могли уезжать когда им угодно, не акцентируя внимания на своём уходе – но в течение последующих нескольких дней приглашённый наносил хозяевам благодарственный визит.
Подробнее об этом временном периоде можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».
где в Москве научиться танцевать / Новости города / Сайт Москвы
29 апреля отмечается Международный день танца. Некоммерческие организации (НКО) предлагают москвичам познакомиться с культурой брейк-данса и попасть на исторический бал. Приобщиться к миру танца приглашают и людей с ограниченными возможностями здоровья.
Брейк-данс для любителей и профессионаловС 2006 года на востоке Москве работает клуб брейк-данса «Хулиганы». Помимо изучения базовых элементов брейк-данса, ученики школы занимаются акробатикой, гимнастикой, йогой, кроссфитом, стретчингом и даже русскими народными танцами. Группы формируются по возрасту. Самым младшим танцорам по пять лет, а в старшей группе занимаются ребята старше 14 лет.
Программа тренировок рассчитана на четыре года. Но уже после первого года обучения воспитанники умеют стоять на голове, садиться на шпагат и выполнять базовые элементы современного танца. Основной набор идет с сентября, но при наличии свободных мест присоединиться к занятиям можно и в течение года.
Ученики клуба регулярно принимают участие в соревнованиях и чемпионатах. Кроме того, организация проводит открытые уроки с танцорами — победителями российских и международных танцевальных конкурсов, которые делятся своим опытом и вдохновляют участников встреч присоединиться к занятиям брейк-дансом.
Посмотреть расписание тренировок и записаться на занятия можно на сайте организации.
Вальс-мазурка, «Сударушка» и па-де-труа для москвичей старшего возрастаНаучиться танцевать можно в любом возрасте. Специально для пожилых горожан и ветеранов войн «Офицерский клуб» проводит бесплатные занятия по историческим танцам. Их устраивают на базе центров социального обслуживания населения Москвы. В одной группе занимаются до 10 человек, репетиции проходят два раза в неделю. Особенно востребованы уроки, во время которых члены клуба учатся танцевать вальс-бостон, вальс-мазурку, вальс-кадриль и па-де-труа. Популярностью пользуются и традиционные русские танцы, такие как «Сударушка» и русский лирический танец.
В ближайшее время клуб планирует организовать занятия на открытых площадках в парках. Научиться историческим танцам там смогут не только люди старшего возраста, но и молодежь. Чтобы записаться на занятия, необходимо заполнить заявку на сайте клуба.
Танцы для людей с ограниченными возможностями здоровьяЦентр инклюзивного танца «Одухотворение» проводит регулярные занятия по инклюзивному танцу и танцевальной реабилитации для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. В 2013 году организация запустила крупнейший в мире фестиваль инклюзивного танца Inclusive Dance World Vision, где выступают танцоры с синдромом Дауна, аутизмом, детским церебральным параличом, нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и другими особенностями здоровья, профессиональные артисты и танцующие волонтеры.
Чтобы начать занятия в студиях «Одухотворения», необходимо заполнить форму на сайте центра. Посмотреть расписание.
Кроме того, хореографам и педагогам предлагают обратиться в центр «Одухотворение» и пройти обучение по авторской методике. После завершения курса они смогут самостоятельно обучать танцам людей с инвалидностью. Узнать о дате начала нового тренинга можно на страницах проекта в социальных сетях «Фейсбук» и «ВКонтакте» или обратившись в центр по телефону: +7 (499) 755-61-43.
В Москве зарегистрировано более 30 тысяч негосударственных некоммерческих организаций. Свыше шести тысяч из них социальной направленности.
Деятельность в сфере физической культуры и спорта — одно из популярных направлений работы некоммерческих организаций. Благодаря социальным проектам жители, которые хотят заниматься спортом, имеют возможность тренироваться бесплатно.
Город систематически поддерживает НКО с помощью конкурса грантов Мэра Москвы. За последние пять лет более тысячи социально ориентированных некоммерческих организаций получили гранты на реализацию своих инициатив.
Балашихинские пенсионеры танцуют вальс, фокстрот и полонез
Танцы – один из самых эффективных способов поддерживать себя в хорошей физической форме и одно из самых популярных направлений программы «Активное долголетие», которая с 2018 года реализуется для пенсионеров Подмосковья в рамках национального проекта президента России «Демография».
– Хочется успеть везде и всюду, – говорит председатель клуба «Золотой возраст» Антонина Кузнецова. В 2009 году она и Наталья Филипповна Крылова стали инициаторами создания танцевального коллектива «Блюз» при клубе «Кому за 50», который и сейчас работает в культурно-досуговом центре «Подмосковные вечера», но только под эгидой губернаторской программы «Активное долголетие».
Ранее Антонина Ивановна в отличие от самой возрастной участницы танцевального коллектива Галины Черной, которой в июне исполнилось 90 лет, танцами не занималась. В 16 лет она решила стать мастером по росписи тканей. Училась, а потом и работала вместе с известным художником, уроженцем Балашихи Львом Немковичем. Серьезно занималась лыжами и в 1958 году даже прошла по Красной площади в колонне спортсменов. Затем до выхода на пенсию работала на заводе «Рубин».
МНЕНИЕ
Антонина КУЗНЕЦОВА, жительница Балашихи, участница клуба «Активное долголетие»:
– Если бы я не занималась активно танцами, скандинавской ходьбой, труднее было бы пережить карантин. Сейчас начинаю восстанавливаться, помогают занятия на свежем воздухе, дыхательная гимнастика.
Обычно занятия в танцевальном коллективе проходят двумя группами по 25 человек. Сейчас, несмотря на то, что учебный сезон закончился, обучение решено продолжить, сформировав одну группу. В репертуаре творческого коллектива огромная палитра танцевальных композиций: от элегантного вальса, фокстрота, полонеза до зажигательной самбы.
– Хотя девчонками все бегали на танцы, но как правильно танцевать, мы же не знали. На 70-летие Победы мы участвовали в областном конкурсе. Наш клуб «Кому за 50» занял третье место в номинации «Распахнись душа в танце» за яркость танцевального стиля, – рассказывает Антонина Ивановна.
В танцевальном коллективе «Блюз» можно встретить пожилых людей со всей Балашихи. Приходят сюда по разным причинам: одни за компанию, другие самостоятельно. Но и те, и другие хотят научиться танцевать.
Например, Людмила Каютина – воспитатель. Она 30 лет проработала в детском саду, и некоторым ее воспитанникам уже по 50 лет. Но они до сих пор помнят своего воспитателя, обнимают ее при встрече.
МНЕНИЕ
Людмила КАЮТИНА, жительница Балашихи, член клуба «Активное долголетие»:
– Активную жизнь люблю с детства. Когда-то занималась лыжами, каталась на коньках. Мы живем за счет активного образа жизни. Любим и танцы, и скандинавскую ходьбу. Приходишь на занятия, и душа радуется – такой подъем испытываешь. Стараемся привлечь к этому знакомых, даже тех, кто помоложе.
– Нашим участникам нравится физическая нагрузка. Она очень адекватная и полезная, на все группы мышц. Люди занимаются для себя, для своего удовольствия. Я всегда повторяю: мы приходим за здоровьем, – говорит руководитель «Блюза» Ольга Алексашова. – То, чем мы занимаемся, называется социальный танец. Простые движения, пары не нужны. За рубежом линейные танцы сейчас очень популярны. Я стараюсь подбирать красивую музыку, чтобы она навевала какие-то воспоминания. Исполнить такой танец может любой человек независимо от возраста, умения и телосложения. Умения приобретаются в процессе занятий.
То, чему они научились, участники танцевального коллектива продемонстрировали во время открытого урока. Он был посвящен завершению учебного года и прошел на набережной Пехорки в районе улицы Заречной. К танцам на свежем воздухе присоединились зрители. Появились и новые желающие посещать занятия в танцевальном клубе «Блюз» в новом учебном году.
РАСПИСАНИЕ
ЗАНЯТИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ «БЛЮЗ»:
по вторникам с 16.30 в КДЦ «Подмосковные вечера».
Адрес: г. Балашиха, ул. Заречная, 3.
Телефон: 8 (495) 523-14-43.
Педагог – Ольга Жановна Алексашова.
Сергей ПАНОВ
Фото из архива танцевального коллектива «Блюз»
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/chitaem-vmeste/balashihinskie-pensionery-tancuyut-vals-fokstrot-i-polonez
Вальс в мажоре
3 мая под звуки музыки студенты, сотрудники и гости Уральского государственного педагогического университета перенеслись в победную весну 1945 года — в вузе прошел «Вальс поколений».
Создали эту волшебную атмосферу директор центра культуры и досуга УрГПУ Ольга Сурикова и секретарь объединенного совета обучающихся Анастасия Чиличеркина.
— «Вальс поколений» — это не простой танцевальный проект, это нечто большее, — говорит Анастасия. — Русский народ отличается силой духа. Даже во время войны люди пели и танцевали, это укрепляло веру в победу и помогало не пасть духом. Мы хотели восславить звуки вальса военной огненной поры!
По словам участников и зрителей, задумка удалась. Так, бойцы студотряда «Амплитуда» отметили, что вальс стал необычайно ярким и торжественным событием! Студенты с огромным удовольствием готовились к вальсу и с радостью поучаствовали бы снова. Жалеют ребята только об одном: раскрыться в полную силу не хватает места.
Несложно было научиться танцевать вальс. Те, кому сделать это самостоятельно все-таки не удалось, научились выполнять нужные па на мастер-классе у главного хореографа праздника — Светланы Белецкой. Сложнее было подготовиться морально. «Требовалось прочувствовать атмосферу, понять, что люди вкладывали в танец. Сложно было представить, что любимый человек, уйдя на войну, мог не вернуться. И этот вальс стал бы последним, что мы сделали вместе», — делится одна из участниц.
Почему же выбрали вальс? Председатель ОСО Денис Островкин считает, что у этого танца особая роль в жизни человека.
— Это не только способ морального, нравственного и эстетического воспитания. Вальс — это объединяющий символ, дающий шанс почувствовать себя частью мира, понять, что мы едины. Важно ещё и то, что в паре — люди разных возрастов, что показывает преемственность поколений.
Пресс-служба УрГПУ
Текст: Анна Ван-Чан-Жоу
Фото Александры Карпушевой
Вальс, польку, мазурку и полонез исполнят люди с ОВЗ со всего мира на инклюзивном балу в Екатеринбурге
11.08.2017г.
Инклюзивный бал станет завершающим мероприятием первого Всемирного конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья, который пройдет в Екатеринбурге 7-10 сентября. Получить танцевальные навыки участники с инвалидностью смогут на двух запланированных программой мастер-классах.
«Бал — это неотъемлемая часть всех конгрессов людей с инвалидностью, которые когда-либо проходили в мире. Эту традицию мы не нарушаем. Поскольку в мероприятии будут участвовать около 700 человек, и танцев предстоит разучить достаточно много, репетиции мы начали уже сейчас. Несколько десятков уральских пар уже подготовлены. А для иностранных участников мы записали видеоуроки», — сказал председатель проектного офиса по подготовке конгресса Алексей Никифоров.
Организаторы подчеркивают, инклюзивный бал — особенное мероприятие: участникам необходимо соблюдать дресс-код и определенные правила поведения. Сам же инклюзивный бал будет состоять из двух частей.
«Первая часть — традиционная, с обязательным исполнением подготовленных танцев: это полька, вальс, мазурка, полонез. Вторая часть также будет танцевальной, но подразумевает свободное исполнение. Например, то же танго можно танцевать по-разному: для кого-то важнее настроение, для кого-то — ритм. Кроме того, на инклюзивном балу некоторые участники, в том числе и свердловчане, исполнят показательные номера», — сказала хореограф инклюзивного бала, руководитель студии инклюзивного танца «Виват» организации «Благое дело» Елена Гнусарева.
Помогать людям с инвалидностью будут волонтеры. Но, как сообщили организаторы, многие из них готовятся танцевать самостоятельно, без поддержки добровольцев. На балу они в очередной раз докажут, что способны на многое.
«Изначально участники относятся к балу настороженно. Думают: «У меня не получится, я не смогу». Но как только начинают репетировать, у них просто вырастают крылья. И это — самое ценное, что дает бал: ощущение праздника, возможность дружеского общения, возможность испытать счастье. А музыка и танцы — лишь средства, которые помогут это осуществить», — говорит руководитель организации «Благое дело» и один из организаторов конгресса Вера Симакова.
Анастасия Мильчакова — незрячая с рождения. Она признается, что с детства очень стесняется танцевать и просто не умеет этого делать. Однако уже через месяц она вместе с другими участниками будет исполнять танцы на инклюзивном балу.
«Незрячего человека очень сложно научить танцевать: нужно показывать каждое движение по несколько раз, помогать, и не факт, что это получится красиво. Считаю, что организация бала — это замечательная идея, которая дает возможность узнать свои возможности. На репетиции я сегодня впервые, пришла попробовать, получится или нет, узнать, насколько сложными будут танцы. Очень волнуюсь. Но пока, вроде, получается», — рассказал Анастасия Мильчакова.
На сайте Всемирного конгресса людей с ОВЗ уже размещены три видеоурока. В ближайшее время появятся еще три. Благодаря этому иностранные участники конгресса смогут подготовиться к инклюзивному балу заранее. Те делегаты, которые не успеет этого сделать, смогут разучить танцы на мастер-классах в рамках первого Всемирного конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья.
Как танцевать вальс (с иллюстрациями)
Об этой статье
Соавторы:
Профессиональный инструктор и участник танцев
Соавтором этой статьи является Lorena Bravo, MA. Лорена Браво — инструктор по танцам и основательница танцевальной бальной академии Bravo Dancing Ballroom Academy в Лос-Анджелесе, Калифорния. Лорена специализируется на бальных танцах в подразделениях American Smooth и International Standard. У нее более 20 лет профессионального танцевального опыта.Помимо работы в Bravo Dancing, Лорена работала на факультете Американской музыкально-драматической академии и в настоящее время преподает на факультете танцев Университета Чепмена. Она также является главным тренером команды по бальным и латинским танцам Университета Южной Калифорнии (USC). Лорена имеет степень бакалавра психологии и степень магистра двуязычного образования в Университете Южной Калифорнии и сертифицирована по программе Associate American Smooth Имперским обществом учителей танцев. Эта статья была просмотрена 488 779 раз (а).Соавторы: 23
Обновлено: 22 июня 2020 г.
Просмотры: 488,779
Резюме статьиXЧтобы танцевать вальс в качестве ведущей, встаньте, ноги на ширине плеч, руки расслаблены по бокам. Слегка шагните вперед на подушечку левой стопы, затем выведите правую ногу вперед так, чтобы она была параллельна левой ступне, на расстоянии чуть больше ширины бедер. Сдвиньте левую ногу к правой, затем сделайте шаг назад правой ногой, слегка сгибая ногу при этом.Отведите левую ногу назад так, чтобы она была параллельна правой, затем переместите правую ногу к левой. Повторите эти движения, которые известны как шаг коробки, в такт музыке. Чтобы узнать, как танцевать вальс, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Танцевальных шагов вальса
Правильная методика немецкого и французского вальса Томаса Вильсона 1816, демонстрирующая девять позиций вальса.Фото неизвестного гравера / общественное достояние
Как танцевать вальс
Вальс — это плавный танец, перемещающийся по линии танца. Он в первую очередь характеризуется подъемом и падением.
Плечи движутся плавно, параллельно полу, а не вверх и вниз.
Голова должна быть повернута в направлении поворота, иначе голова мужчины стоит прямо и смотрит через правое плечо женщины.
Американский вальс похож на международный стиль, за исключением того, что он имеет как открытые, так и закрытые танцевальные позиции.Это дает танцору в американском стиле уникальную свободу самовыражения, включая способность продемонстрировать характер и театральное представление.
Медленный вальс исполняется на музыку, написанную на 3/4 метра с 30 — 32 тактами в минуту.
Взлет и падение в вальсе
Взлет и падение уникальны для вальса. По возможности, все шаги в вальсе должны быть длинными.
На первом шаге вперед вес переносится на пятку, затем на подушечку стопы.
Постепенное поднятие на ноги должно начинаться в конце первой доли и продолжаться до второй и третьей доли каждого такта музыки.
Опуститесь в нормальное положение в конце третьего удара, опустившись на пятку стопы, на которую приходится вес.
Положение мужской стопы
Вальс-танцевальный шаг — смена левой ногиСхема шагов от Centralhome.com
Ритм — Один , два, три.
Положение мужской ноги
Вальс-Шаги-Правая-Смена стопыСхема ступеней от Centralhome.com
Исходное положение — лицом к линии танца)
Ритм — Один , два, три.
Вальс Левая коробка
Базовые шаги вальса выглядят как ящик на полу. Основной шаг называется левым окном. Это комбинация смены левой ноги (вперед) и смены правой ноги (назад или против линии танца)
Шаг на коробку также может иметь небольшой угол поворота, от 1/8 до 3/4 оборота. Поворот используется, чтобы повернуть за угол или остаться на небольшом участке на танцполе ночного клуба, переполненном людьми.
Положение ног человека
Шаг вальса на бокс или левый бокСхема шагов от Centralhome.com
Мужчина начинает и заканчивается лицом к линии танца
Ритм — Один , два, три. Один , два, три.
Мужчина находится в закрытой танцевальной позе перед женщиной, лицом к линии танца. Женщина чуть правее.
Мужские ступеньки
1. Сделайте шаг вперед левой ногой.
2. Сделайте шаг вперед RF так, чтобы правая ступня была параллельна левой.
3. Довести НЧ до РФ.
4. Шаг назад с РФ.
5. Сделайте шаг назад левой ногой так, чтобы левая ступня была параллельна правой.
6. Довести ВЧ до НЧ.
Женские ступеньки
1. Шаг назад с РФ.
2. Сделайте шаг назад левой ногой так, чтобы левая ступня была параллельна правой.
3. Довести ВЧ до НЧ.
4. Сделайте шаг вперед с LF.
5. Сделайте шаг вперед RF так, чтобы правая ступня была параллельна левой.
6. Довести НЧ до РФ.
Вальс Вперед Прогрессивный
Положение мужской ноги (смена левой и правой)
Вальс-шаг — прогрессивная поступательнаяСхема шагов от Centralhome.com
Исходная позиция (лицевая линия танца)
Ритм — Один , два три.
Шаг вальса на прогулке
Положение мужской ноги
Шаг вальса на набережнойСхема ступеней от Centralhome.com
Ритм — Один , два, три.
Об авторе
Джейк Фуллер — штатный писатель Centralhome.com.
Поделиться
Предыдущий по шагам: шаги в польку
Следующий по шагам: шаги вальса 2
Изучение основных шагов для вальса
Вальс — это элегантный, почти универсальный танец, идеально подходящий для свадеб или почти любого социального случая. Это не так сложно, как думает большинство людей.
Краткое введение
Вальс восходит к Европе конца 17 века, но никогда не выходил из моды и явно выдержал испытание временем.Вероятно, это должен быть один из первых бальных танцев, которые вы выучите.
Это плавный и грациозный танец с длинными плавными движениями, характеризующимися движениями подъема и опускания. Он имеет уникальную синхронизацию 3/4 и простой ритмический рисунок, который гармонирует с музыкой. Вы можете очень быстро начать вальсировать, просто выучив простой шаг с коробкой.
Основные шаги
Базовая ступень для вальса — ступенька коробки. Он назван в честь рисунка, который он создает на полу (прямоугольник или квадрат) и составляет основу танца.
Шаг коробки можно разделить на две части — переднюю половину бокса и половину задней части. Каждая полубокс имеет три шага — шаг вперед или назад, шаг в сторону и шаг, чтобы сомкнуть ступни вместе.
Лидер начинает с левой ноги и выполняет полубокс вперед, за которым следует полбокс назад. Последовательница выполняет противоположное — она начинает с правой ноги и выполняет полубокс назад, а затем полубокс вперед.
В базовом шаблоне шага блока используется три отсчета — медленный, быстрый, быстрый, который повторяется дважды для создания шага блока.Время 1,2,3,1,2,3 или 1,2,3,4,5,6.
Инструкции и схемы:
Танцуя вальс , кто-то должен вести, а кто-то следовать. Обычно мужчина ведет, а женщина следует за ним.
Мужские ступеньки:
- Шаг вперед левой ногой
- Шаг правой ногой в сторону вправо
- Поставьте левую ногу рядом с правой
- Шаг назад правой ногой
- Сделать шаг назад левой ногой
- Поставьте правую ногу рядом с левой ногой
Дамская лестница:
- Шаг назад правой ногой
- Шаг левой ногой боком влево
- Поставьте правую ногу рядом с левой ногой
- Шаг вперед левой ногой
- Сделать шаг вперед правой ногой
- Поставьте левую ногу рядом с правой
Видео
В этом видео Леон и Ким покажут вам базовый шаг с коробкой.Вы также получите важные советы по движению подъема и опускания, которые характерны для этого танца:
После того, как вы освоили базовый шаг блока, самое время начать вращать этот блок. Обычно он поворачивается влево (против часовой стрелки), поэтому он называется поворотом влево. Все довольно просто: с каждой половиной ящика вы поворачиваете на 1/4 оборота влево. После двух боксов (или четырех полубоксов) вы завершите ход и окажетесь там, где вы начали. Затем начните все сначала.
Хорошо, теперь, когда вы знаете базовое поле и то, как его вращать, давайте продолжим базовую прогрессивную развертку. Здесь, как следует из названия, лидер всегда будет двигаться вперед, а последователь — назад. Это позволит вам перемещаться по танцполу, а не просто танцевать на месте. Вот отрывок из курса Learn & Master Ballroom , который подробно покажет вам, как это делается:
Куда пойти дальше?
Теперь, когда вы знаете основы, каков ваш следующий шаг (каламбур;) ? Для перехода на следующий уровень рекомендуем одну из обучающих видео программ.Вот наши рекомендации »
Основы танцевального зала: Вальс
Романтический вальс — один из самых популярных бальных танцев всех времен. Некоторые считают вальс «матерью современных танцев» и «основным танцем» на арене бальных танцев. Поистине романтический танец, вальс состоит из мягких, плавных, плавных движений.
Вальс Характеристики
Вальс — это плавный танец, который движется по линии танца.Вальс, характеризующийся действием «подъема и спада», включает в себя шаг, скольжение и шаг с шагом 3/4. Танцоры должны двигать плечами плавно, параллельно полу, а не вверх и вниз, и они должны стремиться удлинять каждый шаг. В первой доле музыки шаг делается пяткой вперед, затем на подушечку стопы с постепенным подъемом на пальцы ног, переходя ко второй и третьей доле музыки. По окончании третьего удара пятку опускают на пол в исходное положение.
История
Многие упоминания о стиле скольжения или скольжения восходят к XVI веку в Европе. Вальс продолжал развиваться на протяжении всего 20 века. Вальс родился как австро-немецкий народный танец, известный как ландлер, который характеризовался вращающимися движениями партнеров, танцующих вместе. Некоторые уходят корнями в Баварию, пригороды Вены и альпийские регионы Австрии. К началу 1600-х годов танец превратился в придворный танец Габсбургов.Позже музыка Иоганна Штрауса помогла популяризировать вальс. На протяжении многих лет существовали разные типы вальсов; Сейчас в современном бальном танце более быстрая версия называется Венским вальсом, а более медленная версия просто известна как Вальс.
Вальс Действие
Уникальной особенностью вальса являются техники «подъема и падения» и «раскачивания тела». Подъем и опускание относятся к подъему и опусканию, которые испытывает танцор, когда он или она поднимается на пальцы ног, затем расслабляется через колено и лодыжку, заканчиваясь плоскостопием.Этот стильный экшн позволяет парам легко скользить по полу. Раскачивание тела придает парам вид маятника, раскачивая и раскачивая верхнюю часть тела в том направлении, в котором они движутся. Эти действия должны быть плавными и уверенными, чтобы сделать вальс простым, но элегантным и красивым танцем.
Вальс Отличительные шаги
Основное движение вальса — это трехступенчатая последовательность, состоящая из шага вперед или назад, шага в сторону и шага, сводящего стопы вместе.Время выполнения шагов известно как «Быстрый, Быстрый, Быстрый» или «1,2,3». Следующие шаги характерны для Вальса:
- Ховер Корте
- Венчик
- Натуральный вращающийся поворот
- Ховер Телемарк
- Открытая группа Telemark
- Шпилька
- Выезд
- Качели
Ритм-вальс и музыка
Музыка вальса написана в 3/4 раза, считая «1,2,3 — 1,2,3». Акцентируется первая доля каждого такта, соответствующая расширенному, сильно растянутому шагу, который делается на первый счет, за которым следуют два коротких шага.Благодаря характерному ритмическому рисунку вальс легко распознать и выучить.
Что делает вальс вальсом?
Большинству людей вальс известен как красивый и изящный танец, при котором партнеры скользят по танцполу. Но что отличает его от других бальных танцев?
Временной размер
Все вальсы состоят из трех долей в такте. Это означает, что когда вы смотрите на ноты для вальса (пример ниже), верхнее число в самом левом углу нотоносца будет тройкой.Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть пример размера вальса. Благодаря тактовому размеру очень легко распознать вальс, если вы знаете, что ищете.
Музыка
По большей части, будет один аккорд на такт, при этом основной тон аккорда будет играть на сильной доле, а остальные ноты следуют в следующих двух долях такта. Если вы посмотрите на изображение ниже, вы можете увидеть основной тон аккорда на нижнем нотоносце и остальные ноты в аккорде на верхнем нотоносце.
Дмитрий Шостакович написал отличный пример того, как основной тон аккорда очень четко находится на первой доле, а другие ноты — на второй и третьей доле, удобно названный Вальсом № 2.
Характеристики
Поскольку в такте всего три доли, существует шестиступенчатый паттерн, который приходится на каждую долю двух тактов музыки. Выкройка выноски для основного ящика изображена ниже.
Еще одна особенность вальса — это подъем и падение.Это относится к ощущению, которое испытывают танцоры, когда они достигают следующего шага пальцами ног и затем приземляются на твердую опору. Каждое движение в вальсе плавно и элегантно, поэтому подъем и падение следует выполнять очень плавно.
Медленный вальс против венского вальса
Медленный вальс и Венский вальс (или Быстрый вальс) похожи в том, что они танцуются под один и тот же размер и имеют одинаковые базовые шаги. Главное отличие медленного вальса от венского — темп.Венский вальс имеет гораздо более быстрый темп, что позволяет танцорам перемещаться по полу и вращаться быстрее.
Вот несколько популярных примеров медленных и быстрых вальсов:
- Медленно
- Уходи со мной — Нора Джонс
- Ты зажигаешь мою жизнь — Дебби Бун
- Misery — Пинк и Стивен Тайлер
- Быстро
- Тысяча лет — Кристина Перри
- Iris — Куклы Goo Goo
- Tightrope — Мишель Уильямс (из саундтрека к фильму «Величайший шоумен»)
Если у вас есть еще вопросы о вальсе, свяжитесь с нами, приходите на групповое занятие или спросите своего инструктора!
В центре внимания танцевальный стиль: вальс
В наших студиях Артура Мюррея в Нью-Джерси мы учим танцев всех детей.Хотите ли вы танцевать вальс, сальсу или выучить самбу, вы можете тренироваться в любой из наших студий! Самое прекрасное в обучении такому количеству танцев — это то, что наши ученики получают возможность узнать, какая работа ног им подходит.
Наши ученики не только становятся прекрасными танцорами в различных танцевальных стилях, но и учатся танцевать, чтобы научиться ценить историю, лежащую в основе музыки, и шаги, которые вы выполняете. А сегодня мы собираемся окунуться в мир вальса.
Что такое вальс?
Вальс может показаться вам знакомым, потому что это один из самых популярных и романтичных бальных танцев.Если вы хотите развлечься со своей второй половинкой, начните с вальса. Некоторые люди считают вальс основой многих бальных танцев, поскольку многие из наших любимых танцев сегодня включают в себя знакомые движения из вальса.
Вальс — это бальный танец, исполняемый в тройном ритме, обычно в закрытой форме, парой, которая ритмично вращается вокруг танцпола в элегантном движении. Узнайте, подходит ли вальс вашей личности здесь.
История вальса
Бальные танцы, безусловно, олицетворяли социальный рост в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий, и вальс не исключение.Вальс, уходящий корнями в Европу XVI века, родился из скользящих движений. Говорят, что французский философ Монтень написал о танце, который он видел в 1580 году в Аугсбурге, Германия, где танцоры так крепко держались друг за друга, что их лица соприкасались.
С тех пор вальс стал появляться в самых разных творческих произведениях — в книгах, операх и т. Д. Эта экспозиция позволила вальсу перейти из сельской местности в город, и к началу XIX века термин «вальс» использовался для описания поворотного танца.Таким образом, можно было бы «вальсировать» в польке, если бы они вращались вместо того, чтобы продолжать движение прямо.
Затем танец распространился из Германии в Вену, Австрию и Великобританию, а остальное стало историей!
Почему это называется вальс?
Возвращаясь к истокам танца, вальс получил свое название от слова «walzen», что в переводе с немецкого означает «поворачивать». Так что, если сомневаетесь, просто помните, что когда вы вальсируете, вы поворачиваетесь!
В чем разница между видами вальсов?
Поскольку вальс послужил вдохновением для многих бальных танцев, которые мы исполняем сегодня, неудивительно, что существует несколько типов вальсов.Ниже приведен краткий обзор каждого типа, который поможет вам различать.
Венский вальс
Венский вальс намного быстрее других стилей вальса — он танцуется под музыку с темпом около 200 ударов в минуту (ударов в минуту). Поскольку этот танец быстрый, здесь меньше подъемов и падений и меньше колебаний, чем в других версиях танца.
Кантри-вестерн вальс
Эта форма вальса очень похожа (или, по мнению некоторых экспертов) на американский вальс. Кантри-западный вальс танцуется медленнее, чем венский вальс, и это дает больше свободы движению.Обычно исполняемый в клубах кантри-танцев, CW Waltz включает в себя беговые прогрессивные шаги, теневую позицию и ковбойские сапоги в качестве танцевальной обуви.
Международный вальс
Главное, что нужно помнить о международном вальсе, — это то, что вы используете только закрытую позицию — аналогично главному различию между американским и международным бальным танцем. Это наиболее распространенная форма вальса на танцевальных соревнованиях, потому что она настолько стандартизирована, что упрощает оценку.
Американский вальс
Американский вальс — одна из самых популярных форм социального танца в США. Использование всевозможных позиций — прогулка, внешний партнер, закрытие и тень — в американском вальсе допускались различные паттерны и движения. Вы увидите этот стиль на соревнованиях по спортивным танцам в американском стиле.
Где вальсировать
Если вы хотите продемонстрировать свои навыки вальса или чаще практиковаться, очевидный ответ — взять уроки вальса у Артура Мюррея (ваш первый урок бесплатный!).С нами вы можете не только научиться танцевать, но и отточить свои навыки и даже потренироваться, чтобы соревноваться! Если уроки не входят в план игры прямо сейчас, вы можете найти в этих ночных клубах Нью-Джерси место, где можно потренироваться.
Вальсы
Хотите знать, под какие песни вы можете вальсировать? Хотя классическая музыка является обычным выбором, есть и современные мелодии, под которые можно вальсировать. Если вы хотите сыграть вальс на свадьбе, вам стоит послушать эти романтические и популярные свадебные песни для вальса.В плейлисте есть как старая, так и новая музыка, а также множество вальсовых песен, которые помогут вам и вашим гостям выйти на танцпол.
Готовы показать свою элегантность и начать вальсировать? Подсказка: если вы помолвлены, самое время! Получите бесплатный урок вальса сегодня, и мы поможем вам в кратчайшие сроки
5 различных стилей вальса | Элитная танцевальная студия
Вальс — один из самых классических танцевальных стилей. Его происхождение восходит к 19 веку в Англии.В то время вальс был скандальным, потому что требовал, чтобы мужчины и женщины крепко держали друг друга во время танца, что не одобрялось в настоящем английском обществе. Чтобы сравнить это с чем-то более современным, подумайте о «скандальных» грязных танцах в одноименном фильме — еще в начале 1960-х годов этот тип танцев был проблемой.
Однако в наши дни вальс почитается как классика бальных танцев и со временем превратился в несколько различных стилей, каждый из которых разделяет трехчетвертную продолжительность оригинального танца и три такта.
1. Страна
Кантри, или народный вальс, движется в более быстром темпе, чем другие стили. Музыка по-прежнему имеет тот же размер и такт, но движется намного быстрее. Этот стиль вальса включает в себя несколько различных типов шагов в одной песне, включая маневры бок о бок, которые чаще встречаются в линейных танцах кантри-вестерн.
2. Банкетный зал
Бальный вальс — это то, о чем думает большинство людей, когда слышат слово «вальс». Музыка медленнее, чем в кантри-вальсе, но шаги очень похожи, за исключением составляющих бок о бок.Бальный вальс можно разделить на американский и международный стили. Новичков обычно учат бальному вальсу раньше, чем другим разновидностям.
3. Американский
Американский вальс — разновидность бального вальса. Это сделано для тех же музыкальных стилей и обычно состоит из шести общих шагов, которые повторяются в течение песни. Основное различие между американским и международным стилями вальса заключается в том, что в американском стиле танцоры движутся вправо-влево-вправо.
4. Международный стиль
Вальс международного стиля очень похож на американский стиль. Он использует те же шесть шагов и комбинаций. Однако, в отличие от американского стиля, ступеньки идут влево-вправо-влево.
5. Венский
Венский вальс — оригинальный стиль, распространенный в Европе. Это один из наиболее сложных видов танца, поскольку он требует от танцора очень быстрых движений и включает в себя несколько очень быстрых поворотов. Из-за этого венский вальс лучше оставить более продвинутым танцорам.
Готовы изучить один или несколько из этих стилей? Свяжитесь с Elite Dance Studio сегодня!
.