– Отец Павел, логично начать с главного вопроса: что такое Таинство Венчания, в чем его суть?
– Вопрос не такой простой, как может показаться. Потому что исторически это Таинство появилось достаточно поздно – в том оформленном виде, в каком мы его знаем. Никакого особого чина для благословения брака у ранних христиан не было: Церковь признавала законным тот брак, который совершался в рамках существовавшей в ту эпоху традиции. В первых христианских общинах благословение новобрачных совершалось самим фактом присутствия священника или епископа, главы церковной общины, на брачном пире.
– Разве не было благословения с возложением рук, как, к примеру, сейчас в протестантских общинах?
– Действительно, есть свидетельства о том, что возложением рук епископа освящался брак – это апокрифический памятник «Деяния Фомы», который был написан в Малой Азии в начале III в.
– А какие представления существовали у язычников? В чем различие?
– Отличие заключается в том, что христианский брак не ограничивается перспективой земного бытия. Это не только благословленное общение между мужчиной и женщиной и продолжение человеческого рода, но прежде всего определенное духовное делание.
Cупруги, пройдя через обычные для любого брака этапы, выходят на особую высоту единства духовного и душевного. И единство это сохраняется после их смерти. Мы знаем большое количество святых супругов – это святые Петр и Феврония Муромские (8 июля празднуется их память. – Ред.), Кирилл и Мария (родители преподобного Сергия Радонежского. – Ред.), Иоаким и Анна, Адриан и Наталия…В язычестве такого понимания, разумеется, не было. Оно могло возникнуть только на почве христианского представления о ближнем как главном камертоне отношения к Богу, из понимания необходимости жертвенного подвига как фундамента и первоосновы всего бытия вообще, а не только отношений между супругами.
Вот так, на фоне осмысления супружества, постепенно складывается чин церковного благословения брака. Только к XVII веку он был формализован в том виде, какой сейчас мы имеем в наших православных храмах. Венчание… в осуждение?
– Невенчанный брак считается неправильным, греховным?
– Нет. Глубоко неверно и опасно считать, что невенчанный брак является синонимом блуда. Законный брак – то есть не тайный, объявленный перед обществом и определенным образом юридически зарегистрированный – полностью признается Церковью. И это четко прописано в Социальной концепции Русской Православной Церкви.
– Если обычный брак не может считаться неправым перед Богом, зачем нужен еще и чин венчания?
– Дело в том, что, не имея церковного благословения, христианам будет непросто выстраивать свои супружеские отношения так, чтобы они явились для них лестницей в Царство Небесное. Точнее – чтобы в браке уже сейчас созидать Царство Небесное. А для этого Таинство и существует.
– В чем таинство? Что таинственного происходит?
– Таинство заключается в том, что призывается Божественная благодать на претворение естественных отношений между мужчиной и женщиной в духовные отношения. Это стремление преображает естественную тягу полов друг ко другу в ступеньку ко Христу – вот что происходит. Образно это прекрасно показано в евангельском рассказе о чуде, которое совершает Христос в Кане Галилейской: претворение воды в вино на свадьбе. К такому претворению предназначен любой брак: «вода» естественных человеческих отношений силой и действием благодати Святого Духа должна стать «вином», приобрести совершенно иное качество!
– А благословение – в чем оно заключается?
– Венчание – это еще и благословение на супружескую жизнь внутри самой христианской общины. Половое сожительство для супругов-христиан мыслимо только в рамках церковного благословения предстоятелем общины – епископом или же священником.
– Можно сказать, что это попытка заручиться помощью Божией на этом сложном пути?
– Отчасти да. В законном браке обе половины вступают в новую, ранее неизвестную, неизведанную для них реальность. И здесь требуется особая помощь Божия.
Но к этому нельзя подходить, как к сделке: мы Тебе – венчание, а Ты нам – гарантию «дома – полной чаши». Венчание – это укрепление и благословение существующихотношений, но не построение их с нуля и тем более – не легализация формальных отношений друг друга «не переваривающих» людей.
Я выскажу свое мнение, которое, может быть, не будет согласным с мнением достаточно большого количества священнослужителей. Но я решительно против того, чтобы к Таинству Венчания приступали люди, не являющиеся достаточно воцерковленными.
Сегодня зачастую венчают всех подряд. Подобное отношение к браку нивелирует Таинство, превращает его в «магический костыль» для тех людей, которые, в общем-то, ходить еще не умеют. Но опыт показывает, что «магических костылей» не бывает. Если люди не любят друг друга, если относятся друг к другу потребительски, если они, повенчавшись, не собираются ничего менять в своей жизни, становиться настоящими христианами – то это Таинство им будет не во спасение, а в еще большее осуждение.
– Почему?
– Потому что любое приближение Бога – это кризис: он обостряет, доводит до некоего предельного напряжения существующую ситуацию. Божественными предметами не шутят: они требуют к себе должного отношения. И если человек готов поступиться собой, своими интересами, вырваться ко Христу – кризис для него оказывается спасительным и полезным. Если он не готов, не хочет меняться, то это обнажение, обострение его истинного состояния только лишь ускоряет возможный распад семьи.
К Богу нельзя относиться пренебрежительно. А Церковь – это Его территория, место Его особого, исключительного присутствия. Поэтому венчаться «на всякий случай», «а вдруг сработает» – не стоит. И то огромное количество прошений о так называемом «церковном разводе», который имеется во всех епархиях, тому самое лучшее свидетельство…
Поэтому если речь о людях, заглядывающих в Церковь, не являющихся, по сути, христианами, для них форма законного брака – это вполне достаточно. Готовы – не готовы
– Если это настолько серьезный шаг, стоит ли идти на него сразу? Некоторые пары откладывают венчание, не чувствуя себя достаточно готовыми к нему…
– Так бывает. Понимаете, этот процесс дозревания до венчания происходит параллельно с воцерковлением.
Я знаю супругов, которые являются верующими и церковными людьми, прожившими в браке около 50 лет, но которые в то же время еще не дозрели до того, чтобы прийти в храм и повенчаться. Между ними нет такого духовного родства, единства, чтобы совершать это Таинство – процесс еще не завершен. Таких примеров немало.
– Это скорее хорошо, чем плохо?
– Это плохо. Но если бы они повенчались и после этого в их жизни ничего бы не изменилось, это было бы еще хуже.
Мне, скорее, симпатична позиция тех нецерковных молодых людей, которые, сыграв свадьбу, не торопятся сразу же обвенчаться. Тут есть здравое зерно: это свидетельствует об ответственности. Такие супруги должны жить в законном браке, рожать детей, любить друг друга, потихоньку изменяться сами, воцерковляться и, когда дорастут до брака церковного, – венчаться.
Однако если люди уже достаточное время живут полноценной церковной жизнью, если каждый из них в своей мере познал Христа и живет Им, то для таких людей вступать в брак, минуя венчание, ненормально и более чем странно. Когда верующие, воцерковленные супруги по каким-то причинам не венчаются, это должно наводить на мысль: что-то здесь происходит неправильное.
– Почему? Если это «дозревание», то оно происходит у разных пар в разное время…
– Потому что для христианина брак, семья – это не просто «ячейка общества», и тем более не «институт законного пользования друг другом». Это живой пример того, как в полном единстве могут сосуществовать совершенно самостоятельные и отдельные личности. Семья представляет собой единство: все живут по закону любви и в то же время никто никого не подавляет, не поглощает, не вытесняет. Можно провести аналогию со Святой Троицей: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой живут в полной любви, полном согласии и непрестанной самоотдаче друг другу, и в этом обретают абсолютную полноту бытия и то самое блаженство, к которому призываемся и мы все. И поэтому для Церкви брак – одно из фундаментальных понятий.
Отношения между Христом и Церковью самим же Господом отождествляются с брачными отношениями: Церковь называется Невестой Христовой. У апостола Павла, у всех святых отцов в той или иной мере присутствует эта брачная аллегория. И это говорит только о том, что нет в жизни человека более высоких, более способствующих спасению отношений, чем брак. Можно смело сказать, что брак – это своего рода «трамплин» ко спасению. Но как с трамплином связаны различные риски, точно так же и с браком: не вступив на этот путь, ты не достигнешь определенных высот и никогда не узнаешь, что такое полет в свободном падении, но, вступив, ты должен понимать, что тебя ждут не только сияющие вершины, но и опасности переломать себе хребет.
– А могут ли супруги пойти на венчание как на сознательный шаг в сторону единства? Прося у Бога поддержки в этом?
– Да, это самый правильный подход.
Если муж и жена имеют желание устраивать свою жизнь по-христиански, конечно, им лучше вступать в супружество через Таинство Венчания. Но это возможно только тогда, когда каждый из них понимает всю меру от
Зачем люди венчаются, для чего это нужно? Обязательно ли быть верующим?
Автор: Олег Мальцев
Краткое содержание статьи:
После того как молодожёны ставят свои подписи в отделении ЗАГСа, многие из них едут в церковь, чтобы благословить свой союз перед Богом. Но что означает это таинство, зачем люди венчаются и как им это помогает в семейных делах?
Зачем люди венчаются в церкви?
Венчание в православной религии – обряд церковного благословения брака. Пришел он к нам из дохристианской Греции, где было принято украшать головы брачующихся венками из цветов в знак благословения. Православная церковь взяла это действие за основу и внесла в него христианские элементы.
Но не сразу венчание стало частью бракосочетания для всех. Вначале такой чести удостаивались лишь императоры и их близкие. Сегодня данный обряд может пройти любая пара.
Во время ритуала Священник читает над молодоженами молитвы, призывая Бога помочь новой семье и стать ее частью. Кроме этого:
- В помощь семье призывается Троица, она будет оберегать пару и помогать ей;
- Дети, родившиеся у повенчанных, при рождении получают благословение;
- Считается, что супруги, прошедшие обряд, находятся под защитой Бога, он сам ведет их по жизни.
Поэтому многие пары и приходят к Священнослужителю, они хотят укрепить свой союз, освятить его и получить поддержку.
Но развод в таком случае хоть и допустим, считается большим грехом. Рекомендуем обдумать данный шаг, решаться ли просить у Господа благословения или подождать и проверить чувства.
Как подготовиться к ритуалу?
Необходимо выполнить некоторые условия, перед тем, как отправляться к Священнику за благословением:
- Желательно начать соблюдать пост за 3 дня до события, можно и больше, но три дня – обязательны. Следует отказаться от пищи животного происхождения, алкоголя, близость также нежелательна в эти дни;
- Из одежды мужчина может выбрать обычный костюм – брюки и рубашку. А вот девушке придется подобрать подходящее платье. Оно не должно оголять колени, грудь, предпочтительны светлые тона. Многие девушки надевают свадебные наряды, но это не обязательно, возможно выбрать и другие, но скромные;
- Лицо женщины не должно быть спрятано за фатой. Это символизирует ее открытость перед Богом.
Данное таинство совершается не в любой день. В церкви вам назначат определенную дату. Но это точно не произойдет накануне великих праздников, во время постов, Крещения и Воздвижения, Пасхи или Светлой Седмицы.
Кроме этого важен и день недели. Не подходят для венчания:
- Вторник;
- Четверг;
- Суббота.
Однако, если того требует ситуация, Священник вправе провести обряд в запрещённые дни, и он будет признан законным.
Как проходит венчание?
Вначале молодым необходимо обручиться. Обручение начинается после Литургии, на которой паре внушается важность происходящего. После Священник три раза благословляет жениха и невесту, молодые трижды крестятся и принимают от служителя свечи.
Затем возлюбленные встают перед аналоем на розовый или белый плат и подтверждают Святому Отцу свое согласие на происходящее. В знак принятия их согласия произносится три молитвы Иисусу Христу и Троице.
Далее супругам дают испить вина из общей чаши в знак радости и веселья. Муж пьет первый, затем жена.
Правые руки новобрачных соединяются рукой служителя, и он произносит молитвы во славу новобрачных, за их счастье и здоровье. В это время вся процессия трижды обходит вокруг аналоя, что означает вечный совместный путь, начавшийся сегодня для пары.
В конце молодые люди легко целуются в губы, подходят к Божьим вратам и прикладываются к иконам. Все, таинство завершено. Далее венчанные могут отправиться с гостями к праздничному столу.
В каких случаях можно оформить развенчание?
Православие крайне негативно относится к разводам. Но бывают случаи, когда без этого не обойтись и в 1918 году был создан список возможных причин. Позже он был несколько расширен и сегодня имеет следующий вид:
- Измена;
- Вступление в новый брак;
- Отказ от православной веры;
- Исчезновение одного из супругов сроком на 3 года и более;
- Рукоприкладство;
- Неизлечимые психические или венерические болезни;
- Алкогольная или наркотическая зависимость;
- Тюремное заключение;
- Выполнение аборта без согласия мужа.
Подать прошение о развенчивании может любой из пары. Вам необходимо прийти в храм, имея при себе следующие документы:
- Паспорт;
- Свидетельство о венчании;
- Свидетельство о разводе;
- Всевозможные справки, подтверждающие болезнь или другие причины развенчивания.
Никаких ритуалов по этому случаю не проводится, Архиерей рассматривает прошение и, если сочтет его обоснованным, благословит расторжение.
Мы ответили на вопрос, зачем люди венчаются, рассказали, как проходит процесс и как к нему приготовиться. Но хочется отметить, что прежде всего в семье должно жить взаимоуважение и понимание. Если в паре отсутствуют два этих важных качества, никакое благословение им не поможет.
Видео: для чего нужно венчание?
В данном ролике протоирей Евгений Ларионов расскажет, для чего скреплять брачный союз перед Богом, насколько важно таинство Венчания для пары и для церкви:
youtube.com/embed/LMlxExBLnTg?wmode=transparent» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Таинство венчания
Современный общепринятый чин венчания, а правильнее сказать, чинопоследования церковного благословения брака, сложился в XVI-XVII вв. До этого времени можно найти разные его варианты. Но основа до сегодняшнего дня остается неизменной. Предлагаем Вам ознакомиться с историей таинства венчания и краткую справку-схему: из каких частей состоит этот чин и что они означают.
История таинства венчания
Как мы знаем из Библии, а конкретно — из книг Ветхого Завета, брак появился еще в раю до грехопадения первых людей — Адама и Евы. И создал брак сам Господь. Что касается описания обряда заключения брака, в Ветхом Завете его не найти, но по некоторым косвенным цитатам можно заключить, что исторически он состоял из двух разграниченным по времени действий: обручения (помолвки) и, собственно, свадьбы. Это схема была универсальна и для иудеев, и для всего греко-римского мира, а потом, вместе с распространением христианства по миру, пришла в другие страны, в том числе на Русь.
В Новом Завете мы также не найдем четкого описания чина брака. Тем не менее известно, что у первых христиан уже существовало такое понятие как «церковный брак». В конце I — начале II века Игнатий Богоносец в Послании к Поликарпу писал, что «те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господи, а не по похоти. Пусть все будет во славу Божию».
При этом мужчина и женщина, которые единожды приняли Таинство Крещения и стали членами христианской общины, а потом вступили в церковный брак, параллельно должы были легализовать свой союз перед светским законом. Христианская апологетическая литература, к примеру, послание к Диогнету (около 200 года после Рождества Христова), говорит, что христиане «заключают браки как все». Послание Афинагора (около 180 года после Рождества Христова) утверждает, что «каждый из нас имеет жену, на которой женился по установленным нами законам, с целью деторождения».
Чин христианского брака стал оформляться ближе к IV веку. К примеру, пояивлась традиция приглашать на брачный пир епископа или священника. Священник читал особую молитву на домашнем празднике, тем самым освящая брак молодоженов. Разделение семейного торжества и церковного Таинства произошло позже. Появились специальные молитвы для этого Таинства и чинопоследование (последовательное подробное изложение какого-либо богослужения).
Обряд венчания
Обручение (помолвка)
Обручение – самостоятельный чин. По времени может быть отделено от венчания. На практике уже в XV веке обычно совершается вместе с венчанием. По традиции, обручение совершается не в самом храме, а в притворе – в знак того, что жених и невеста еще пока не стали едины в браке.
Чинопоследование имеет такой порядок:
Священник выносит Святой Крест и Евангелие из алтаря.
Затем благословляет (крестит) жениха и невесту зажженным венчальными свечами, дает их им в руки, берет кадило и кадит. – Свечи символизируют духовное торжество, Божественную благодать, которая будет пребывать в браке, и любовь, которой будут (должны) гореть сердца супругов по отношению друг к другу. Крестовидное каждение означает невидимое, таинственное присутствие благодати Духа Святого, который совершает святые Таинства Церкви.
Священник громко возглашает: «Благословен Бог наш…» — Всякое священнодействие начинается славословием Богу.
Мирная ектенья (ряд прошений (просьб) к Богу) – такая же, как на любом другом богослужении.
Молитвы на обручение – основа чина обручения, известны с конца 8 века. В первой молитве («Боже вечный, разстоящаяся собравый в соединение…» вспоминается обручение Ревекки Исааку и испрашивается благословение обручающимся. Во второй («Господи Боже наш, от язык предобручивый Церковь деву чистую…») испрашивается благословение на обручение, мир и единомыслие в жизни будущих супругов.
Обручение — Священник надевает кольца новобрачным, а затем меняет их местами. Так происходит три раза. Исторически мужу полагалось серебряное (ранние рукописи обычно говорят о железном), а жене – золотое: женское кольцо должно стоить дороже. Тут нет никакого символизма, просто раньше существовал обычай давать невесте или ее семье брачный дар. Если дар принимался, это считалось гарантом будущей свадьбы.
Сегодня обмен кольцами имеет символическое значение: это знак неразрывного, вечного союза между супругами. Перед обручением кольца кладут в алтаре на правую сторону святого престола, как бы перед лицом Самого Господа Иисуса Христа. Кольцами меняются трижды в честь и славу Пресвятой Троицы, Которая все совершает и утверждает (иногда кольца меняет сам священник).
Заключающая молитва — «Господи Боже наш, отроку Патриарха Авраама сшествовавый в средоречии, посылая уневестити господину его Исааку жену…». В ней испрашивается благословение Бога на обручающихся.
Сугубая ектенья (ряд прошений к Богу) – такая же, как на любом богослужении.
Есть предположение, что в Византии церковное обручение могло быть достаточной формой заключения брака: в рукописях встречаются указания на то, что уже после обручения супруги могут начинать семейную жизнь. В рукописях после чина обручения встречаются такие слова: «Аще убо хотят (в тожде время) венчатися», то есть «есди хотят (в то же время) венчаться…». И далее следует венчание.
Венчание
имеет следующее чинопоследование:
Читают псалом № 127 («Блажени вcи боящиися Господа») — своего рода напоминание венчающимся о том, в чем заключается истинное счастье. В нем есть такие слова:
«Блажен ecи, и добро тебе будет . Жена твоя яко (виноградная) «лоза плодовита в странах дому твоего. Сынове твои, яко новонасаждения масличная окрест трапезы твоея». То есть жена родит много детей, которые, как маслины, будут расти и процветать.
Священник вместе с женихом и невестой переходят из притвора в храм и становятся на рушник (кусок ткани типа полотенца) в центре храма — Венчание совершается на середине храма, потому что муж и жена становятся едины.
Священник произносит слово поучения к венчающимся
Далее спрашивает жениха и невесту о желании вступить в брак – встречаются только в требниках российских изданий (и зависящих от них). Митрополит Петр (Могила) в 17 веке заимствовал их из западной практики, с тех пор они стали частью обряда. В греческих требниках такие вопросы отсутствуют, иногда встречается что-то им подобное.
Священник возглашает: «Благословено Царство.».
Далее — мирная ектенья (как и во время обручения).
Священник произносит три молитвы о сочетающихся браком и надевает им на головы венцы (если венцы не подходят по размеру, надо головами венчающихся их держат свидетели) — Венцы на головах молодоженов — символ венцов царских (в новосозданной семье молодые будут как бы царями и основателями рода) и одновременно мученических (подвиг христианского брака сравнивается с мученическим).
Возложив венцы на головы венчающихся, священник обращается к Богу со словами: «Господи, Боже наш, славою и честию венчай их»
Прокимен (стих, который поется перед чтением Священного Писания), Апостол, Евангелие — Традиционно читается отрывок Еф 5. 20-33 (о браке как о зримом образе союза Христа и Церкви и о взаимных обязанностях супругов) и Ин 2. 1-11 (о браке в Кане Галилейской).
Краткая сугубая ектенья
Молитва о новобрачных — одна из древнейших в чине венчания.
Просительная ектенья
Пение хором молитвы «Отче наш.» — Появление этой молитвы в чине венчания вызвано тем, что раньше во время венчания новобрачные причащались Святых Христовых Таин. Иногда добавлялись и другиеэлементы полной литургии, например, :благодарственная ектения после Причащения. Сегодня этого — как и Причастия — в чине венчания нет.
Священник благословляет общую чашу с вином и дает жениху и невесте по очереди из нее испить — В древности существовал особый обряд и благословения первой чаши на брачном пире. В память об этом жених и невеста вкушали от общей чаши с вином в начале брачного пира. В чин венчания обряд вошел приблизительно к VIII в. Сегодня распространено мнение о том, что общая чаша заменила собой Причащение Святых Таин. Это неверно. В греческих рукописях указываются обе чаши — и евхаристическая, и общая.
Сегодня связь общей чаши с брачным пиром утрачена. Чаша символизирует указание на единство супругов во всем. От чаши супруги вкушают трижды, по очереди (в совр. практике остаток вина обычно допивает невеста, хотя в греческих рукописях отмечается, что это должен делать жених. В одной из рукописей 15 века описан неясный обычай выливать остаток вина на головы новобрачным).
Далее священник соединяет руки новобрачных и обводит их три раза вокруг аналоя – церковного столика-подставки, на котором лежат Крест и Евангелия. Хор поет праздничные песнопения – тропари. — Тропари («Исаия ликуй…» и «Святии мученицы…») появляются в рукописях с XV в.. Первоначально их пели во время шествия новобрачных в их покои Со временем торжественное шествие в дом молодых (заменили шествием вокруг аналоя в храме.
Священник снимает венцы и поздравляет новобрачных. Произносит две молитвы и отпуст – слова, которыми завершается богослужение.
Oxford _-_ Elementary_Stories_for_Reproduction_1 — Стр 2
A. Ответьте на эти вопросы.
1. Подумал ли врач: «Этот человек действительно проглотил лошадь»?
2. Почему медсестра сделала мужчине укол?
3. Что сделал доктор, когда вышел?
4. Что увидел мистер Ллойд, когда проснулся?
5. Почему мистер Ллойд не обрадовался, когда внимательно посмотрел на лошадь?
Б. Какие слова в рассказе на странице 12 означают:
1. | больной | 3. визит | 5. обнаружено |
2. | доволен | 4. быстро |
. Под правильной картинкой поставьте номер правильного предложения.
1. Медсестра сделала мистеру Ллойду укол.
2. Врач вышел на улицу.
3. Г-н. Ллойд сказал: «Я чувствую себя очень плохо.’
4. Г-н. Ллойд проснулся.
5. Г-н. Ллойд вошел в кабинет врача.
6. Г-н. Ллойд заснул.
6
Учитель истории говорил со своим классом о древних римлянах.
«Они были очень сильными, смелыми людьми и хорошими солдатами», — сказал он. «Они всегда хотели иметь сильное тело, поэтому много играли в игры».
«Они любили плавать?» — спросила одна из девушек. «Это делает человеческие тела сильными.«Она очень хорошо плавала.
«Да, некоторые из них много плавали», — ответил учитель. Затем он рассказал им историю об одном известном римлянине.
«В центре Рима была большая широкая река, — сказал он. «Это был Тибр, и этот человек переплывал его по три раза в день перед завтраком».
Девушка засмеялась, когда услышала это.
«Почему ты смеешься?» — сердито спросила учительница. «Я сказал что-нибудь смешное?»
«Ну, сэр, — ответила девушка, — почему он не переплыл реку четыре раза, чтобы снова одеться?»
Слово за пределами 1000: древний
А.Ответьте на эти вопросы.
1. Почему древние римляне много играли в игры?
2. Почему одна из девушек заинтересовалась плаванием?
3. Кто переплыл Тибр перед завтраком?
4. Почему учитель разозлился?
5. Почему девушка засмеялась?
Б. Какой из ответов на эти вопросы правильный? Напишите правильные.
1. Чему учил учитель в этой истории?
А. Плавание.
б. Игр.
г.История.
2. Когда учитель сказал: «Некоторые из них много плавали», о ком он имел в виду?
А. Римляне.
б. Девочки в его классе.
в. Сильные люди.
3. Почему девушка засмеялась?
а. Потому что римлянин плавал перед завтраком.
б. Потому что римский
не доплыл до своей одежды.
c. Потому что учитель был зол.
Слово за пределами 1000: головоломка
7
Бетти Браун было пять лет, и ее мать хотела, чтобы она пошла в школу, потому что она хотела снова начать работать в офисе.
За месяц до начала учебного года миссис Браун начала рассказывать Бетти о школе. «Это очень мило», — сказала она. «Ты будешь играть в игры, рисовать картинки и петь песни».
Миссис Браун начала делать это с Бетти. Бетти очень нравились игры, рисование и пение, но она всегда хотела быть рядом с матерью, поэтому миссис Браун довольно испугалась и подумала: «Что она будет делать, когда я оставлю ее в школе?»
Но в первый же день в школе Бетти было очень хорошо.Она не плакала и была счастлива.
На второе утро миссис Браун сказала: «Одевайся, Бетти. Я собираюсь отвезти тебя в школу через полчаса.
— Школа? — спросила Бетти. «Но я же был в школе!»
A. Ответьте на эти вопросы.
1. Почему миссис Браун хотела отдать дочь в школу?
2. Что сделала миссис Браун, чтобы Бетти понравилась школа?
3. Почему миссис Браун испугалась?
4.Бетти ходила в школу, когда ходила туда?
5.Почему Бетти удивилась, когда ее мать сказала: «Я собираюсь отвезти тебя в школу на второе утро через полчаса? (Потому что она подумала: «…»)
B. Какие слова в рассказе на странице 16 означают противоположность:
1. противный | 4. молодой | 7. далеко от |
2. плохо | 3. после | |
3.грустный | 6. маленькая |
C. Напишите эту историю. Вставьте одно из этих слов в каждое пустое место:
до | делает | делаю | марка | марки | изготовление |
Наши дети — нет. . . много домашних заданий, но они | .. . много работы | ||||
школа. Моему сыну Джорджу нравится | . . . мебель и тому подобное побольше. . |
. уроки. Иногда он. . . хорошие стулья из старых коробок в его классе. Он и его друзья. . . конечно, много шума при работе.
Джордж хорош в спорте: он. . . прыжок в высоту очень хорошо. Такой спорт. . .
детей, думаю, много хорошего. Не так ли?
8
Однажды утром миссисПерри сказала своему мужу: «Джек, сегодня в обеденное время у миссис Янг собрание нашего женского клуба, и я хочу на него пойти. Я оставлю тебе немного еды на обед. Все в порядке? »
«О да, — ответил ее муж, — все в порядке. Что ты собираешься оставить на мой обед? »
«Эта банка рыбы», — сказала миссис Перри. «А еще здесь есть холодный вареный картофель и немного бобов».
— Хорошо, — ответил мистер Перри. Хорошо пообедаю.
Так миссисПерри пошел на ее встречу. Все дамы пообедали в доме миссис Янг, и в три часа миссис Перри вернулась домой.
«У тебя была хорошая рыба, Джек?» — спросила она.
«Да, но ноги болят», — ответил он. «Почему они болят?» — спросила миссис Перри.
«Ну, слова на банке были:« Откройте банку и постойте в горячей воде пять минут ».
Слово за пределами 1000: стоять (здесь означает «поставить»)
A. Ответьте на эти вопросы.
1.Почему миссис Перри не захотела приготовить обед своему мужу?
2. Что она оставила ему на обед?
3. Понравился ли мистеру Перри обед?
4. Что случилось с его ногами?
5. Какую ошибку совершил мистер Перри, прочитав слова на банке?
Б. Какие из этих предложений верны? Запишите правильные.
1. Г-жа. Перри хотел быть членом женского клуба.
2. Г-жа Перри принадлежал к женскому клубу.
3.В тот день миссис Перри не приготовила обед своему мужу.
4. миссис. В тот день Перри приготовила обед своему мужу.
5. миссис. Перри обедал с несколькими дамами.
6. миссис. Перри обедал только с миссис Янг.
7. Г-н. Перри не понравился его обед.
8. Г-н. Перри понравился его обед.
9. Г-н. Перри положил банку с рыбой в горячую воду.
10. Г-н. Перри погрузил ноги в горячую воду.
В. Напишите этот рассказ, но не кладите картинки: положите слова.
Некоторые | находятся на кухне большой | . | ||
Готовят обед на | их клуба. Один | |||
У дамы большой | , оф. | . Другой — | ||
поставил какие-то | в | , а третий — | ||
нарезка | на части. Дамы клуба | |||
как ницца | . Что делает эта дама? Ах она сидит | |||
вниз, т.к. ее | устали. |
9
Мисс Грин была очень толстой. Она весила 100 кг и с каждым месяцем становилась все тяжелее, поэтому пошла к врачу.
Он сказал: «Вам нужна диета, мисс Грин, и у меня есть хорошая». Он дал ей небольшую книгу и сказал: «Прочтите это внимательно и ешьте каждый день то, что указано на странице 11. Тогда приходи ко мне через две недели ».
Мисс Грин пришла снова через две недели, но не похудела: она была толще.Врач удивился и сказал: «Вы ешьте то, что написано на 11-й странице маленькой книжки?»
«Да, доктор», — ответила она.
На следующий день доктор посетил мисс Грин во время ужина. Она была очень удивлена, увидев его.
«Мисс Грин, — сказал он, — что вы едите картошку и хлеб? Их нет в вашем рационе ».
«Но, доктор, — ответила мисс Грин, — я ела в обеденное время. Это мой ужин ».
Слово за пределами 1000: диета
А.Ответьте на эти вопросы.
1. Почему мисс Грин пошла к своему врачу?
2. Как доктор пытался ей помочь?
3. Она похудела?
4. Ела ли она то, что написано на 11 странице книги?
5.Почему она не похудела?
10
Роуз бросила школу, когда ей было семнадцать лет, и пошла в колледж на год, чтобы научиться печатать. Она неплохо сдала экзамены и пошла искать работу. Она все еще жила с родителями.
В то время очень много людей искали машинисток, поэтому найти интересную работу было несложно. Роза зашла в несколько офисов, а затем выбрала один из них. Это было недалеко от дома ее родителей. Она думала: «Я буду ходить туда каждое утро. Мне не нужно ехать на автобусе ».
Она снова пошла в офис и сказала менеджеру: «Я хочу работать здесь, но сколько вы мне заплатите?»
«Мы заплатим вам 27 фунтов стерлингов сейчас, — ответил менеджер, — и 30 фунтов стерлингов через три месяца».
Роуз задумалась несколько секунд, прежде чем ответить.Затем она сказала: «Хорошо, тогда я начну через три месяца».
A. Ответьте на эти вопросы.
1. Почему было легко найти интересную работу?
2. Почему Роза хотела работать в офисе рядом с домом своих родителей?
Слово за пределами 1000: менеджер
Почему мы должны перестать спрашивать одиноких женщин, когда они выходят замуж
Одной из моих самых больших неприятностей как незамужней женщины был вопрос;
« Тааааак, а когда выйдешь замуж? ”
Я слышал это от коллег, друзей и родственников, даже от незнакомцев.
И ничего не изменилось с тех пор, как я вышла замуж ..
Одиноким женщинам по-прежнему задают один и тот же вопрос, и это варианты: « Почему вы еще не замужем?» « Что? У тебя нет парня ?! В твоем возрасте! ”
Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми вещами, которые я хотел сказать всем тогда 🙂 И что, я думаю, многие одинокие женщины хотят сказать тем, кто постоянно спрашивает.
Почему тебе следует перестать спрашивать меня, когда я выхожу замуж.
1. Как одинокая женщина, я задаю себе тот же вопрос.
Вы мне ничего нового не говорите.
2. Я не могу контролировать другую часть, известную как мистер Бойфренд.
Я не могу заставить мужчин жениться на мне. Я знаю, что некоторые женщины пытаются, но я не из таких.
Парню нужно делать то, что должен делать парень; явиться, ухаживать и жениться (разумеется, с обоюдного согласия)
Пс. может стоит начать приставать к ребятам, нет?
3.Я знаю все о биологических часах, потому что я слышу, как тикают.
Но я также понимаю, что Бог дал мне «часы», и Он вполне может следить за ними, пока Он не приведет этого человека и детей.
Детям нужен отец. Я не собираюсь пополнять ряды безотцовщины, просто чтобы побить глупые часы.
* глупо, если посмотреть на это с большой схемы.
4. У меня нет срока годности.
Попытки связать меня с сомнительными персонажами и лукавыми парнями не выражают вашей заботы или любви.
Имеет противоположный эффект; заставляет меня чувствовать, что у меня есть срок годности. И свидание пришло и прошло.
Как женщина, сосредоточенная на Христе, я понимаю свою ценность и укоренена во Христе.
Но я также плоть и кровь, и имею желания и стремления.
Вы выставляете напоказ и мигаете этим ребятам, это не помогает мне ждать.
5. Мне напоминания не нужны.
Хожу на свадьбы, провожу свадебные души и детские души.
У меня шрамы от разбитого сердца.
Я поздно ложусь спать с Богом, говоря (и плачу) об этом.
Мне не нужно напоминать о том, чего мне «не хватает».
В основном мне нужна мазь, немного смеха … немного поощрения, что быть одиноким — это нормально.
6. То, что я достигла брачного возраста, не означает, что у меня есть , чтобы иметь парня.
Смотрите, мужья исходят от Бога. Вы не берете их с улицы (есть имя для тех, кто это делает, и это не эта женщина) и не забираете домой.
Я хочу парня, который, надеюсь, и по воле Бога станет моим мужем.
А пока я не собираюсь уносить время с каким-нибудь случайным парнем.
Слишком дорого, слишком любима для этого. Дай мне Иисуса. И чашка горячего чая.
7. Я люблю свою жизнь одинокой женщины.
Шокирует а. У меня бывают дни, когда я обнимаю подушку, и время от времени я свешиваюсь со стен в ванной с бесконечной болью в животе. Или сердце, не могу сказать.
Но это не каждый день. Большую часть дней я наслаждаюсь свободой, блаженством, которое приходит с одиночеством.
Мне очень нравится возможность гоняться тяжело после Бога, не думая о «семейных обязанностях». Я вижу, как замужние женщины все жонглируют; младенцы, муж, дом, служение, работа и так далее.
Я такой: «Уф, спасибо, Иисус!»
Я знаю, что когда-нибудь придет моя очередь, но сейчас я наслаждаюсь своей жизнью по максимуму.
Пс. Я знаю, что многие люди имеют хорошие намерения и не пытаются заставить меня чувствовать себя плохо.Но слова из лучших побуждений не всегда кажутся … хорошими. Так что просто честно здесь.
Фотография Брук Кейгл на Unsplash
Вопрос: Что можно добавить? Если вы одиноки, какие вопросы вам нравится слышать , а не ? Как мы, состоящие в браке, можем лучше воодушевлять одиноких людей в своей жизни?
* Если вы нашли этот пост полезным, не могли бы вы рассказать о нем другим? Поделитесь с помощью кнопок социальных сетей на этой странице! Я ценю!
Связь с беспорядочным браком, мы — та семья, Тит 2 дня
Каковы недостатки слишком молодого брака?
Есть много прекрасных браков, которые начинались в очень молодом возрасте, многие из которых длятся 60 или даже 70 лет.Одни молодые люди заставят брак работать, а другие — нет. Фактически, со статистической точки зрения процент разводов выше среди пар, вступивших в брак слишком рано. Этот показатель снижается, когда люди вступают в брак в возрасте от 20 до 30 лет, и затем снова повышается, когда люди вступают в брак после 40 лет. Так что, возможно, одним из самых больших недостатков людей, вступивших в брак слишком рано, является уровень разводов, который составляет около 50. % или выше.
Люди, вступающие в брак в молодом возрасте, по мере взросления часто имеют противоречивые цели.Есть и другие проблемы с парами, которые вступили в брак слишком рано, особенно когда они вступили в брак, не имея окончательных планов относительно того, как продвигаться по жизни. Финансовые трудности не решаются двумя людьми, у которых еще нет разумных средств к существованию. Учитывая высокую стоимость жизни, не всегда возможно, чтобы два человека могли адекватно зарабатывать необходимую им поддержку и заниматься такими вещами, как планирование хорошей карьеры или продолжение учебы в школе.
У вступления в брак в молодом возрасте есть некоторые недостатки, но есть и браки из сборников рассказов, которые начинаются в раннем возрасте.Многие люди, вступившие в брак слишком рано, говорят о том, как трудно одновременно планировать две разные карьеры. Даже когда у людей схожие цели, их достижение может означать принятие решений, которые отдаляют одного человека от другого, а брак на расстоянии нелегко поддерживать. Часто одному из членов пары приходилось отказываться от личных целей, чтобы увидеть, как цели супруга достигнуты.Еще больше нужно идти на уступки и отказываться от мечтаний, если у пар есть дети, а два человека в сексуальных отношениях действительно рискуют этим, даже если используются противозачаточные средства.
Многие факторы определяют, как долго продлится брак.Брак означает, что ваши соображения о том, чем вы хотите заниматься прямо сейчас и в долгосрочной перспективе, должны учитывать другого человека, у которого могут быть совершенно разные представления о том, что он или она хотели бы делать. Это может быть ограничивающим фактором и означать, что вы должны пойти на компромисс или отказаться от некоторых вещей, которые вам нравятся, когда они не имеют практического смысла для пары. Хотя вы по-прежнему индивидуальность, часть вас всегда должна учитывать, что ваша жизнь состоит из двух человек.Хотя некоторые пары, вступившие в брак слишком рано, создали успешную командную работу, ясно, что многие другие с треском провалились или были вынуждены жертвовать своими потребностями ради команды.
Пары, вступающие в брак слишком рано, могут позже столкнуться с проблемами общения.Другие люди, вступившие в брак слишком рано, считают, что они упустили возможность научиться жить самостоятельно.Когда люди переходят из родительского дома в новый дом с супругом, они пропускают этот шаг. Никто не знает, как изменится и вырастет человек, когда он выйдет из подросткового возраста. У 18-летних могут быть некоторые наклонности характера, но мысль о том, что они полностью сформированы и у них есть все свои идеи, довольно глупа, учитывая огромные изменения, которые происходят по мере взросления людей в возрасте 20 лет. То, как человек живет сейчас, может кардинально измениться в течение нескольких лет, и эти изменения не всегда способствуют здоровому браку.
Конечно, есть пары, которые вступили в брак слишком рано и у них получилось, но было бы неплохо поговорить с ними о том, от чего они отказались.